SimGuruGrant отвечает на вопросы игроков — часть 1

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

С тех пор как SimGuruGrant восстановил свой аккаунт в twitter, он очень много и охотно отвечает на вопросы игроков. Мы перевели для вас наиболее интересную информацию из его ответов за последние 10 дней.

О разработке The Sims 4:

  • Разработчики полностью сосредоточены на The Sims 4. Слишком много еще нужно сделать.
  • Та часть студии, которая работает с Грантом, полностью сосредоточена на ПК версии игры. The Sims Mobile или консольные версии ни в коем случае ее не заменят.
  • Команда работает над вещами, которые внесут изменения в игру, но им нужно время.
  • Грант имеет большое влияние на выбор темы потенциальных дополнений.
  • Как правило, реализовать можно очень многое из того, что просит сообщество. Но необходимо быть уверенным, что это стоит затраченного времени, которое очень ограничено.
  • Разработчики стараются пересмотреть правила, касающиеся того, что можно или нельзя рассказывать сообществу. Они очень хотели бы давать нам больше информации в будущем.
  • Разработчики постоянно пытаются соблюсти баланс между тем, чтобы дать игрокам, то что они любят в предыдущих частях, и созданием нового геймплея. Если они просто скопируют The Sims 3… то может лучше просто поиграть в The Sims 3?
  • Разработчикам нравится, что они могут уделять больше времени дополнениям, пока создаются игровые наборы и каталоги. Их уже 20 и это не считая бесплатного контента. Так что оценивать скорость выхода контента по частоте выхода дополнений не правильно.

О разработке каталога вместе с сообществом:

  • Это был огромный успех и разработчики непременно хотят повторить этот опыт в будущем.
  • Разработчики не забыли о других вариантах контента из голосования.

Об эксперименте с каталогом Мой первый питомец и «дополнении дополнений»:

  • Это был полезный опыт. Каталог «Мой первый питомец» был экспериментом — разработчики хотели посмотреть, могут ли они добавить дополнительный контент для расширения существующего.
  • После выхода каталога «Мой первый питомец» сообщество было расстроено, но сам каталог очень хорошо продавался. На данный момент они пока не планируют ничего подобного, однако считают это хорошей возможностью расширить уже выпущенный игровой контент.
  • Лично Грант хотел бы добавить больше контента для розничной торговли из дополнения «На работу».
  • Возможно в будущем игроки получат возможность видеть черты характера кошек и собак, их потребности, а так же проследить их родословную.

Об инструменте ландшафта:

  • Грант не думает, что инструмент ландшафта невозможен в будущем.

О крышах, лестницах и потолках:

  • Грант полагает, что стоит уделить немного внимания инструменту автоматического размещения крыши.
  • Разработчики знают, что игроки хотят иметь возможность редактировать потолки и это уже в их списке задач.
  • Когда разработчики реализуют новые строительные возможности (крыши, лестницы, стены), игроки, как правило, получают их бесплатно. Они не могут предоставить таким образом вообще все, включая паттерны и текстуры, но, тем не менее, подвалы, крыши и полустены игроки получили в бесплатных обновлениях.

Об общественных участках:

  • Многие игроки хотят иметь возможность создания комбинированных типов лотов. Были попытки их создания для City Living. Но при нынешней архитектуре (речь о коде) и искусственном интеллекте это очень сложно. Но так как игроки продолжают просить эту возможность, разработчики попытаются еще раз исследовать этот аспект.
  • В настоящее время тип лота действительно имеет фундаментальное значение для архитектуры игры:
    1. Какие типы симов могут и не могут появиться;
    2. Какое поведение запускают ваши симы, каких горожан, другие семьи;
    3. Какие объекты могут и не могут там находиться;
    4. Кто чем владеет на лоте, распознавание «собственности», опознание объекта, с которым взаимодействуют.

О возрастных стадиях:

  • Грант считает, каждую возрастную стадию можно улучшить, но разработчики должны расставить приоритеты и улучшать их по одной. Например:
    1. Подростки
    2. Младенцы (не тодлеры, а те, что в люльках)
    3. Старики
  • Что касается улучшения остальных возрастов, то малыши были введены в игру лишь в прошлом году, кроме того и они и дети были «улучшены» возможностями игрового набора «Родители».
  • Добавление новых возрастных стадий очень трудоемкий процесс. Это значит, что необходимо переработать заново анимацию почти для всего существующего в игре контента.
  • «Просто изменить рост подростков» очень сложно, но этот вопрос еще не закрыт. Разработчики изучают работу некоторых интересных модов и ищут решение.

Разное (вор, машины, ростоманы и т.д.):

  • Грант хотел бы сделать чертежный стол, но пока для него нет подходящей тематики.
  • Грант создал дизайн надувного замка (батут) еще для базовой игры, но его вырезали *по очень хорошим причинам*.
  • В игре необходимы телескоп и микроскоп нормальных размеров. Грант и Грэм уже обсуждали этот вопрос. Нужно дождаться подходящей для них темы каталога.
  • Грант считает возможным введение в игру чего-то вроде системы привлекательности и фетишей из TS2. Это обсуждается.
  • Слух, что NPC вор не был включен в игру, чтобы не травмировать нежные души нового поколения игроков, абсолютная ложь. Это не та причина, по которой воров нет в игре в настоящий момент. Ну и кроме того, их бы никогда не реализовали их так, чтобы это повлияло на игроков подобным образом.
  • Разработчики пытаются придумать, как реализовать в игре машины так, чтобы это имело смысл, а не просто в виде декора.
  • Развитие сюжета в The Sims 4 постоянно обсуждается [на совещаниях].
  • Грант считает, что в игре должно быть больше черт характера, которые позволяют или не позволяют делать определенные вещи, а не просто «улучшают что-то на 10%».
  • Инопланетяне были реализованы в дополнении «На работу» и вряд ли разработчики когда-либо к ним вернутся.
  • Более детальная проработка ростоманов не является приоритетной на данный момент.
  • Вряд ли в игре в ближайшее время появятся газеты и стационарные телефоны.
  • Разработчики знают, что это важно для некоторых игроков, и если они когда-нибудь реализуют механизм создания симов с ограниченными возможностями, то это будет сделано как можно более мягко и уважительно.

О работе Гранта над линейкой The Sims:

  • The Sims 2: дополнения «Бизнес», «Времена года», «Питомцы».
  • The Sims 3: базовая игра, дополнения «Мир приключений», «Карьеры», «В сумерках», «Питомцы», «Все возрасты».
  • The Sims 4: базовая игра, игровой набора «В поход!» и, частично, все остальные наборы, дополнения «Веселимся вместе», «Жизнь в городе», «Кошки и собаки», каталоги «Роскошная вечеринка», «Внутренний дворик».

2 thoughts on “SimGuruGrant отвечает на вопросы игроков — часть 1

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *