Ведущий дизайнер SimGuruConor написал пост на официальном форуме, в котором постарался поподробнее рассказать о новой системе разблокирования вязаной одежды в CAS, которая будет доступна в каталоге сообщества.
Чтобы разблокировать вязаную одежду, например, свитера и шапки, симы должны будут создавать их в процессе игры.
Как только сим закончит создание вязаного объекта, он (объект) появится в инвентаре вашего сима. Выберите на нем опцию «Добавить в гардероб», чтобы разблокировать эту одежду для всей семьи. Таким образом, если ваш сим-вязальщик создаст прекрасный свитер, то каждый член семьи сможет насладиться плодами его труда.
Разработчики сделали так, что создаваемая одежда будет отображаться в CAS еще до того, как вы ее разблокируете и ее даже можно будет примерить (но не использовать). Благодаря этому вы сможете выбирать, что именно хотите связать, а также увидите, какой уровень навыка вязания требуется для каждой вещи. Эта система создавалась также с расчетом на будущие дополнения к игре. Выглядеть это будет примерно так, как на этом концепте (который нам уже демонстрировали, когда рассказывали о некоторых аспектах нового геймплея):
Но вязаную одежду не обязательно добавлять в гардероб. Есть и другие варианты: отдать на благотворительность или подарить кому-нибудь, или вообще начать все с начала. В любом случае вязаная вещь останется в багаже вашего персонажа до тех пор, пока вы не решите, что с ней делать. Больше о возможностях в отношении вязанных вещей SimGuruConor расскажет позже в отдельном посте. А пока он поделился некоторыми иконками вязаной одежды как она будет отображаться в инвентаре сима.
если эта первая водолазка будет в игре, то меня каталог просто осчастливит 😄 обожаю такого типа вещи!
Это больше свитер, чем водолазка, на концепте он выглядел объемно. Одна из тех вещей, за которые я голосовала — тоже такие нравятся.