Соседские истории — аналог развития сюжета для The Sims 4!

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

Сегодня в официальном блоге The Sims 4 появилась очень интересная новость — неигровые семьи наконец-то получат новые возможности, которые позволят вашим игровым мирам развиваться более динамично, хотя и не бесконтрольно. Подробностями о предстоящем обновлении игрового процесса поделился один из дизайнеров игры. 

Привет, поклонники The Sims! Меня зовут Нейт. Я — дизайнер игры The Sims™ 4.

Я присоединился к команде во время разработки дополнения «Жизнь на острове» и с тех пор успел поработать над некоторыми наборами. В число моих достижений входит профессор Симс из дополнения «В университете» (мы придумали его вместе с SimGuruMorgan), баня онсэн в дополнении «Снежные просторы» (было на удивление сложно помешать сервороботам встретить свою судьбу в горячем источнике) и коровы и ламы из дополнения «Загородная жизнь»!

Cегодня я хочу рассказать вам о новой игровой возможности, над которой я работал. Она называется «Соседские истории» и станет доступна с 30 ноября 2021 года!

Соседские истории

В игре The Sims™ 4 у симов существует масса разных возможностей, что приводит к интересным и зачастую неожиданным жизненным ситуациям. Все эти ситуации приводят к невероятно важным и уникальным кардинальным переменам. Моя команда изучала способы внедрения кардинальных перемен в мир всей игры The Sims™ 4, и так мы придумали «Соседские истории».

«Соседские истории» — это набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи. (Соседи — это практически все неигровые симы в игре, а не только симы, проживающие на той же улице, что и ваша семья. Однако в число соседей не входят особые неигровые персонажи вроде Смерти.)

У нас большие планы на «Соседские истории», поэтому мы продолжим обновлять данную возможность в будущем.

Первая версия распространяется на симов, с которыми знакомы члены вашей семьи, — коллег, друзей, с которыми они познакомились в спортивном зале или библиотеке… тем симом, которому они подарили фруктовый торт на новоселье (довольно смелое решение, как по мне, но на вкус и цвет все фломастеры разные).

Жизнь идёт, ваши симы меняются… меняются и соседи, ведь их жизнь тоже не стоит на месте. Например, они могут устроиться на новую работу или завести ребенка.
В будущих обновлениях мы добавим возможность кардинальных перемен для более широкого круга симов. Дополнительная информация об этом приведена в пункте «Что дальше?» в конце этого сообщения, а пока давайте поговорим подробнее о первой версии.

Как выглядит игровой процесс «Соседских историй»?

Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Вне зависимости от того, происходят ли перемены в жизни соседей сами по себе или под влиянием ваших симов, они сами решаются на эти перемены изначально. Это означает, что эти перемены могут произойти без необходимости переключения на другую семью.
«А если я не хочу, чтобы симы менялись сами по себе?» — Без проблем! У всех своё уникальное видение жизни симов, и многие игроки тратят много времени на развитие городов и семей из нескольких поколений! Когда мы работали над новой игровой возможностью, то всегда держали в голове, что только вы можете решать, как «Соседские истории» повлияют на вашу игру. Перемены могут произойти по-разному:

  1. Либо вы отправите одного из своих симов повлиять на соседа, чтобы он решился на кардинальные перемены, либо…
  2. …сосед самостоятельно решится на кардинальные перемены, но перед совершением действия позвонит вашему симу и узнает, что он об этом думает. Вы можете повлиять на финальное решение, ответив «Да» или «Нет», или же позволить соседу принять решение самостоятельно.

Мы хотим, чтобы вы могли решать, скажется ли как-то данная перемена на жизни ваших симов, или пусть соседи сами решают, как им лучше поступить.
Помните, что кардинальные перемены действительно происходят, а на это требуется время. Соседи будут держать ваших симов в курсе всех новостей.
Вот полный список кардинальных перемен:

Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)

Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:

  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.

Кардинальные перемены (только автономные)

Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)

  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.

Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)

Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:

  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.

Новые жизненные цели

По случаю выхода нового и улучшенного игрового процесса мы добавили в игру две новых жизненных цели:

  • Надёжный сосед — это сим, который стремится помогать и положительно влиять на жизни своих соседей. Если заводить новых друзей и помогать другим решиться на кардинальные перемены, можно получить черту характера «Доверенное лицо», благодаря которой беседы станут более приятными. У вас бывало такое, что посреди вечеринки разговор становился скучным и неловким? У симов с чертой характера «Доверенное лицо» такие ситуации возникают гораздо реже.

  • Подлый партнёр — это сим, который обожает рушить романтические отношения, включая свои собственные. Пусть ваш сим разорвёт с кем-нибудь отношения! Пусть он разрушит другую пару! Симы, занимающиеся такими подлыми делами, получают черту характера «Каменное сердце», из-за которой другие персонажи быстрее смущаются и становятся грустными, а сам сим получает бонусы для общения за выполнение злых и пакостных действий.

Новый и улучшенный игровой процесс доступен всем обладателям основной игры. Для его использования не требуется дополнительный контент. Все новые возможности доступны в существующих сохранениях, так что вам не придётся начинать новую игру.

Как опробовать игровой процесс?

«Соседские истории» будут частью обновления основной игры, которое выйдет 30 ноября 2021 года. Заглядывайте сюда, чтобы узнать больше об обновлении. После установки обновления вашим симам нужно завести хотя бы одного друга не из своей семьи.
Если речь идет об автономных кардинальных переменах, то соседи будут опираться на факторы вроде черт характера. Это значит, что не все симы рассматривают кардинальные перемены. Дождитесь момента, когда сосед и правда задумается о перемене. Но чем больше у сима близких друзей, тем выше шанс, что кто-нибудь из них задумается о кардинальных переменах. Мы постарались сбалансировать всё так, чтобы перемены происходили размеренно и не редко повторялись.
Если же говорить о переменах, на которые ваши симы могут повлиять, то вот как это происходит.
Для того, чтобы ваш сим положительно повлиял на жизнь соседа, используйте эти новые и усовершенствованные дружелюбные действия общения. (Они особенно пригодятся симам с новой жизненной целью «Надёжный сосед».)

  • Посоветовать заниматься любимым делом: <имя сима>
  • Обсуждать пополнение в семействе
  • Другие персонажи… > Похвалить другого персонажа
  • Другие персонажи… > Свести

Для того, чтобы испортить отношения соседа, используйте эти обновленные злые действия общения. (Они особенно пригодятся симам с новой жизненной целью «Подлый партнёр».)

  • Другие персонажи… > Оклеветать другого персонажа
  • Другие персонажи… > Разорвать отношения с

Что дальше?

Давайте поговорим о будущем «Соседских историй», но сначала вспомним нашу основную цель: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи. В следующем обновлении мы реализуем эту цель более детально за счёт следующего:

  • Кардинальные перемены смогут происходить у всех соседей вне зависимости от того, знакомы они с активной семьёй или нет. Тот факт, что мои симы никого не знают из какой-то семьи, не означает, что у неё ничего не меняется.
  • Настройки игрового процесса, которые позволяют выбирать то, какие кардинальные перемены могут происходить у соседей, а какие — нет.
    • Благодаря данным настройкам игроки смогут выбирать правила игры для каждой семьи.
    • Настройки «Соседских историй» отличаются во всех сохранениях.

Пользователи, которые играли в The Sims™ 3, наверняка сейчас вспомнили про развитие сюжета. И развитие сюжета, и «Соседские истории» добавляют кардинальные изменения в жизни симов из всей игры. Однако я хочу подчеркнуть два основных различия.

  1. Развитие сюжета — это одна огромная система, которую можно либо включить, либо отключить, из-за чего игрокам приходится выбирать между безумным и скучным миром. В то время как «Соседские истории» значительно расширяют игровые возможности, но учитывают самое важное: только вы можете решать, как «Соседские истории» повлияют на вашу игру.
  2. Развитие сюжета влияет на массу факторов в The Sims™ 3. А «Соседские истории» в начале влияют на гораздо меньшее количество кардинальных перемен. Всё потому, что большая часть нашей работы происходит на основных системах. И, как я уже упомянул, игровой процесс можно будет настроить. Это означает, что мы используем более качественные инструменты для более качественного игрового процесса. Но сначала нам нужно всё сделать!

Ох, вот это полотно вышло! Надеюсь, что я хорошо объяснил суть возможности «Соседские истории», а вы так же заинтригованы, как и я!

До скорых встреч!

Нейт

P.S. Некоторый игровой процесс ранее был доступен только в наборах. Мы решили использовать его, поскольку он отлично подходит для «Соседских историй» и в целом значительно улучшает качество игры. Ниже приведён полный список.

  • Зачать ребенка с партнёром.
    • Автономная версия данной кардинальной перемены была представлена в дополнении «Экологичная жизнь». Мы добавили поддержку чувств, поэтому версия перемены, происходящая под влиянием симов, совершенно новая.
  • Принять предложение руки и сердца.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Экологичная жизнь». Добавлена поддержка чувств.
  • Завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
    • Ранее данные действия были представлены в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: если ваш сим побуждает друга общаться с кем-то, кого он презирает, ему это не понравится! Но если они подружатся, то они могут начать испытывать положительные чувства по отношению к вашему симу.
  • Поливать грязью одного сима перед другим.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: симы не обрадуются, если вы будете поливать грязью их друзей. Добавлены особые настрои для злых и задиристых симов.
  • Попробовать свести двух симов.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: соседи не образуют пару, если они наделены противоречащими чертами характера («Доброта» / «Злоба»), а активный сим отреагирует на все возможные исходы более чутко.
  • Попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: прочность отношений между симами играет большую роль, и если вы тщетно попытались разрушить пару, это может вызвать негативные эмоции в вашу сторону как у одного, так и у обоих партнёров!

Благодарю за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *