Контент для The Sims 4 будут выпускать еще несколько лет

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

Для SimsCommunity уже стало традицией каждый год писать о календарных планах на выпуск контента для The Sims 4. Многие игроки The Sims 4 ценят эти ободряющие подтверждения того, что EA и команда The Sims не планируют останавливать производство игры.

Приближается восьмой год разработки и выпуска игрового контента, и компания EA всё ещё уверена в долговечности и потенциале игры. Это также доказывает очередная крупная вакансия, объявление о которой было недавно опубликовано.

EA ищет директора по глобальному бренд-менеджменту The Sims, и в описании вакансии туманно изложены планы на будущее The Sims 4. В тексте вакансии говорится о том, что у игры по-прежнему существует дорожная карта на много лет вперёд, и наряду с этим — о планах по увеличению вовлечённости игроков и лояльности к бренду. Также упоминается, что EA намерена сфокусироваться на удовлетворении потребностей как игроков, так и бизнеса.

Конечно, не стоит путать текущую разработку The Sims 4 с планами EA относительно будущего всей франшизы The Sims и игры следующего поколения Sims, которую игровое сообщество называет The Sims 5. У Maxis есть множество студий и команд, участвующих в различных проектах.

Обязанности директора по глобальному бренд-менеджменту The Sims
(полный текст вакансии см. в источнике)

  • Стратегия продукта и бизнеса: в партнёрстве с командой разработчиков развивать многолетнюю стратегию продукта и бизнеса для The Sims 4 на основе данных, повышая вовлечённость игроков и лояльность к бренду.
  • Ориентироваться на игроков: тесно сотрудничать с исследовательскими и аналитическими группами для сбора наиболее важной информации, чтобы спланировать чёткие действия для разработчиков продукта и всего бизнеса.
  • Развивать видение бренда: продвигать краткосрочные и долгосрочные перспективы The Sims 4 через весь бизнес, выстраивать высокоинтегрированное кроссфункциональное планирование, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей игроков и достижение бизнес-целей.
  • Вдохновлять и вести за собой команду отраслевых экспертов: культивировать у функциональных команд прочное чувство общей цели, а также обеспечивать их работу, расширять их возможности и оказывать им поддержку.

Источник — SimsCommunity

Перевод — Felix Felicis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *