SimsMix форум

    #Sims4BlockParty
    Другие испытания - правила, 26 май 2020
  1. Katenavampirsha

    Хочу предложить несколько мини челленджей. Когда-то были опубликованы на ролесиме, но т.к. форум приказал долго жить, то их там теперь не посмотришь, но я в свое время успела себе интересные челленджи сохранить.

    Мини челлендж: "Чем могу вам помочь?"


    В мире есть симы, которые живут, чтобы помогать вам. Смысл их жизни в вашем комфорте. Ваша задача ответить любовью на их старания. В течение симс-недели вы должны сходить на три свидания с различной обслугой: горничной, садовником, сантехником и т.д.

    Награды:
    · Золото - если все задания получили золотую медаль.
    · Серебро - если хотя бы одно из заданий получило золото, а остальные серебро.
    · Бронза - в остальных случаях.

    Мини челлендж: "Здоровый образ жизни".
    На протяжении одной симс-недели ваша текущая игровая семья должна питаться «быстрой едой», она же junk food. Положите холодильник в багаж семьи, чтобы никто не смог съест полезные салатики, – и всю неделю заказывайте пиццу.

    Далее уже обычные челленджи, но они не длинные, рассчитанные на одно поколение.
    The Sims 4: Месть призрака - автор KseniaLetsPlay

    Подготовка
    Место действия
    : Любой городок

    Кол-во персонажей от 6 до 8:
    · призрак (сим, погибший в пожаре);
    · сим, из-за которого случился пожар и которому будет, в основном, мстить наш призрак;
    · его жена/муж;
    · его дети (минимум 3, но лучше 5) не моложе подростка.

    Черты характера и мечта всей жизни: Для призрака обязательные черты характера Задира, Злой и Безумный (после смерти в нем много что изменилось), мечта всей жизни "Большой бедокур" (к началу челленджа уже должна быть исполнена, так как призрак уже не первый день живет с этой семьей и успел порядком им напакостить). Для остальных симов черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению, но они должны соответствовать вашей истории.

    Дом: Количество спальных мест и оформление комнат должны соответствовать количеству симов и их интересам. Для постройки нужного дома можно использовать коды. На момент старта челленджа все коды должны быть выключены. Далее все коды не используются.

    Выбор работы: Глава семьи, он же главный виновник смерти призрака, обязательно должен работать в сфере бизнеса (Если установлен мод «Политика», то можно выбрать и эту карьеру). Первый наследник (сын или дочь) должны работать в той же сфере. Допускается вариация с модом «Политика», когда глава семьи занимается карьерой политика, то наследник может заниматься доставшимся по наследству бизнесом. Карьера других симов на ваше усмотрение. Призрак, естественно, безработный, так как привязан к дому.
    Вы можете поиграть семьей до момента старта челленджа для максимального соответствия заданному сценарию.

    Романтика (опционально)
    Ваш призрак искренне хотел отомстить своему обидчику и всей его семье, пока из заграничного института не вернулась самая младшая/младший дочь/сын. И все бы ничего, но он/она очень сильно напоминает призраку его бывшую смертную любовь, которую он не смог забыть даже после смерти. При выборе этого варианта допускается игра за возлюбленную/нного. Также это единственный персонаж, с которым призрак может быть дружелюбен.
    Время и продолжительность жизни
    Ограничение во времени
    : Игра продолжается до момента, пока не умрут все члены семьи, кроме призрака. Если вы используете «нотку романтики», то игра продолжается до момента, пока возлюленный/нная не станет призраком.

    Продолжительность жизни: Время остановилось не только для призрака, но и для других симов. Старение должно быть отключено. Если же вы хотите хардкора, то можете включить стандартное старение, но тогда вы должны будете успеть убить всех членов семьи до их естественной смерти, иначе челлендж будет провален.
    Обратите внимание! Симы должны умереть не своей смертью!

    Цель челленджа и его финал
    Цель
    : Отомстить обидчику и всей его семье.

    Управление симами: Управление призраком и виновником осуществляется по очереди. То есть 1 сим-день призрак, второй сим-день виновник. Если включена «романтика», то третий сим-день – управление возлюленной/нным. И так по очереди. Исключение составляет только смерть члена семьи виновника, тогда можно будет умолять смерть.

    Осуществление мести: В зависимости от настроения, призрак может сводить с ума семью виновника, пугая симов, вселяясь в предметы и ломая их. Однако, как только его охватывает сердитое настроение, он обязан будет поджечь ближайшего к нему сима.

    Запрещается:
    · контролировать всех симов, кроме призрака и сима-виновника. Исключение при выборе «нотки романтики» - тогда можно контролировать и возлюбленную/нного.
    · после старта челленджа использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
    · после старта челленджа использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
    · воскрешать умерших симов. Умолять смерть пощадить кого-то разрешено.
    · подселять чужих симов, жениться, рожать детей (поэтому будет лучше, если количество членов семьи изначально будет 8).

    The Sims 4 Challenge: Create A Sim Planet
    Автор: KseniaLetsPlay
    Автор идеи: Wysidia

    Суть данного челленджа состоит в создании сим-версии 9 планет.

    ПРАВИЛА

    1. Вы можете выбрать либо девушек для создания, либо парней.
    2. Все симы не должны быть похожи друг на друга (допускается только 3 общие особенности. Например: высокие скулы, прямой нос, пухлые губы. Но при этом они все равно желательно должны быть разной формы).
    3. Вы можете создать как фантастических симов, чтобы придать челленджу мистичности (фей, эльфов и прочих), так и совершенно обыкновенных девушек/парней. На ваше усмотрение.
    4. Все симы должны иметь свой основной цвет, который не должен повторяться.
    5. Создание каждой планеты должно быть по вашему вкусу, проявлением вашего мнения и вашей индивидуальности. Однако нужно не забывать про астрономическое и астрологическое значение. Постарайтесь все же сделать планету узнаваемой.
    6. При желании вы можете создать и спутники. Однако если вы берете спутник той или иной планеты, то нужно не забывать, что цветовая гамма спутника будет приближена к цветовой гамме планеты.

    The Sims 4: Черная вдова

    Описание
    Вы должны создать симку в возрасте «Молодой» с основной чертой характера "Романтик" и дополнительной "Очаровательная", появляющейся при выборе стремления "Любовь - Серийный романтик". Остальные черты характера - на ваш выбор, но мы рекомендуем взять "Самоуверенная" и "Практичная" для большего соответствия идее сценария.
    Обратите внимание: вам запрещено менять стремление героини до тех пор, пока оно не будет выполнено.
    Поселите симку на любом доступном участке (с домом или без на ваше усмотрение). Коды на деньги запрещены!
    Ваша цель – познакомиться с мужчиной и выйти за него замуж. Сразу после свадьбы найдите героине любовника, поселите его вместе с супружеской четой и сделайте так, чтобы их поймал с поличным законный муж.
    Кажется, кто-то слишком много знает. Пришло время убить мужа. Когда тот умрет, украсьте надгробный камень надписью «Такой-то убит Черной Вдовой».
    После смерти мужа выдайте героиню замуж за любовника. И повторите процедуру. Ваша задача – собрать не менее 10 могил почивших мужей. Не убирайте могилы с участка!
    Как только первое стремление "Серийный романтик" будет выполнено, у вашей героини появится черта "Игрок". Теперь ее никто не будет ревновать. Однако на возможность поссориться и убить неугодного мужа это не влияет.
    Чтобы любовник принес в ваш дом деньги, необходимое сделать следующее. Перед подселением любовника выйдите в режим изменения городка, отселите из его семьи всех лишних симов и затем вернитесь на участок вдовы. Сим, живущий один, при переезде забирает деньги с собой. В противном случае они достанутся его бывшей семье. Если у любовника есть жена или невеста, переселите его сначала на участок к вдове, чтобы сделать управляемым. После этого, управляя им, разорвите имеющиеся отношения.

    Виды смертей
    В игре The Sims 4 имеется несколько видов смертей, которые можно разделить на две категории: смерть от физических причин и смерть от эмоций.
    Смерть от старости мы не рассматриваем, т.к. это естественная смерть. Как и от материнского растения, т.к. это сюжетная линия Стрейнджевиля.
    Все виды смерти вы можете посмотреть тут.

    Правила
    Никаких чит-кодов и модов, влияющих на взаимоотношения и взаимодействие симов.
    Никаких чит-кодов на деньги. Исключение: разрешено использовать коды в случае ошибок игры (застревание сима и т.д.)
    Разрешено иметь сколь угодно много любовников одновременно.
    Разрешено заводить детей – за них даются дополнительные очки.
    Вмешиваться в имеющиеся в игре отношения не запрещено. Уводите чужих мужей, разбивайте пары и т.д. Для драматизма попробуйте отбить мужа у лучшей подруги.
    Черная вдова не может работать, она должна жить на деньги своих жертв. Поэтому следите внимательно, какое стремление вы ей выбираете. Карьерные стремления вы выполнить не сможете, а невыполненное стремление сменить нельзя.
    Разрешено получать деньги за сбор предметов из коллекций.

    Система баллов
    +50 за каждого убитого мужа
    +30 за каждый новый способ убийства
    +30 за каждого ребенка от нового отца
    +30 за каждый раз, когда героиня поймана на измене
    +50 за каждого партнера, умершего после исполнения его цели всей жизни
    +10 за каждую могилу
    +100 за полный набор могил в дополнение к предыдущему
    -40 за каждого партнера, умершего естественной смертью, кроме одного (для коллекции могил)
    -30 за каждого младенца, исчезнувшего из-за плохого ухода, или умершего по той же причине ребенка
    -5 за пожар, отключение света, отключение воды
    -50 если ваша Черная вдова умерла, не исполнив ни одну мечту жизни
    - 5 за каждый мудлет о плохом сексе у мужа или любовника
    -20 за каждый отказ от секса
    -30 за каждый отказ от переезда

    А этот челлендж порадует строителей.
    The Sims 4: Игра в кубики

    Начало
    Привет, симмеры! Если вы любите строить дома в The Sims 4, то это испытание для вас. Ваша задача – создать собственный стартовый район с нуля (это может быть Оазис Спрингс или Виллоу Крик). Все участки, начиная от жилых домов и заканчивая общественными лотами, должны быть созданы вами. Если хотите поделиться своими творениями с сообществом, разместите их в Галерее с хештегами #Sims4BlockParty для всех.
    Чтобы начать челлендж, удалите все участки – жилые и общественные – в выбранном районе, т.е. в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Вы можете использовать готовые пустые районы, если вам того хочется, но мы не рекомендуем рисковать.

    Правила
    Что вам нужно построить:
    · Два стартовых дома по цене не выше 20 000 симолеонов;
    · Один парк, причем вы вправе самостоятельно решить, будет ли это центральный участок, как и раньше, или небольшой лот на окраине;
    · По крайней мере, четыре общественных участка; выбор типа участков остается за вами;
    · По крайней мере, один шикарный особняк ценой выше 200 000 симолеонов.
    Вы не ограничены никакими другими условиями на создание участков: используйте коды и пользовательские объекты в своих постройках, если хотите. Данный челлендж создан, чтобы развивать творчество, а не препятствовать ему. С другой стороны, чем больше стороннего контента вы добавите в свое творение, тем меньше симмеров его скачают из Галереи.


    Челлендж "7 желаний" - автор Mister Armanius.
    Цель челенджа:
    Сделать персонажа по настоящему счастливым.

    Подготовка
    Вам нужно создать молодого персонажа, не важно какого пола. Внешность и характер выбираете на свое усмотрение.
    Но жизненную цель, выбирайте с умом, так как она играет не маловажную роль в данном челендже. Поселить персонажа
    можете в любой дом, смотря какой у вас бюджет. Бюджет семьи не играет никакую роль, если вы не выбрали жизненные цели:
    "Хорошая наследственность", "Счастливая семья", "Сказачное богатсво" и "Барон". Эти 4 жизненные цели, являются исключением.
    Если вы выбрали эти жизненные цели, вы не можете вводить коды на деньги, так как именно эти цели связаны с деньгами.
    В других случаях коды на деньги разрешены.

    Суть челенджа
    Наверное все привыкли быть богом в игре The Sims, но с этим челенджом, богом будет Ваш персонаж.
    Именно он будет указывать Вам что делать. Именно он будет решать свою судьбу. Вы имеете как-бы второстепенную роль в данном челендже.
    Все решает только Ваш персонаж.

    Условия
    Вы должны выполнять каждый день по 7 желаний "Короля/Королевы" до тех пор, пока персонаж по настоящему не станет счастливым,
    то есть пока не выполнит свою мечту (жизненную цель). Вы должны сразу закреплять желания над головой симов, и выполнить их,
    какими бы они сумашедшими Вам не казались. Как только вы выполните 7 желаний, вы можете приступать к выполнению жизненной цели.
    Ну и конечно же, нужно следить за потребностями персонажа. Вы можете нанять себе определенных работников, которые будут
    ухаживать за вашим "Королем/Королевой". Но нельзя нанимать работников, которые каким либо образом будут помогать с выполнением
    жизненной цели. Например если Вы выбрали жизненную цель "Независимый ботаник", Вам запрещается нанимать садовника.
    Можно обойтись и без работников. Здесь уже выбирайте сами. Смотря какая у Вас жизненная цель.

    Ограничения
    1. Как я уже говорил, с жизненными целями-исключениями нельзя использовать коды на деньги. В других случаях
    коды на деньги разрешены.
    2. Нельзя использовать коды которые как-то помогут с жизненной целью или с желаниями. Короче говоря читерство запрещено.
    3. Нельзя покупать куст из "Веселимся вместе" так как персонажи безума от него, и это упрощает выполнение желаний.
    4. Вы можете подселить к себе дворецкого(прислугу), которому будет разрешено:
    убирать за Вами, готовить, чинить, застилать постель. Главное чтобы он Вам никак не помогал с жизненной целью и желаниями.
    Здесь уже смотрите на свою жизненную цель и бюджет. Для него, конечно надо будет строить отдельную комнату.
    5. Эмоциональные желание не считаются, их выполнять не нужно
    6. Если Вы не успели выполнить все 7 желаний за день, то тогда не выполненные, плюсуете к желаниям следующего дня.
    7. Если Вы нечайно удалили желание, Вы должны будете исполнить дополнительно одно эмоциональное желание.

    Как только персонаж выполнит жизненную цель, можно считать челендж завершенным. Но если вдруг, Вашему персонажу одна жизненная цель
    это слишком мало, то почему бы и не взять вторую цель, и дальше продолжать выполнять челендж.
    Интересно, какая судьба будет у Вашего персонажа, ведь желания бывают такими непредсказуемыми.