TS3: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 3: Challenges - Другие испытания", создана пользователем ihelen, 25 фев 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Мини -челленджи
    Vampire Challenge
    Master of The Brush Challenge
    The Orphanage Challende
    Asylum Challenge
    The Harvest Challenge
    100 Baby Challenge
    The Black Widow/Черная вдова
    Challenges: Gardening, Fishing, and Cooking
    Противоположности притягиваются
    Семьянин
    Мать-героиня
    The ''Klepto King'' Challenge Rules
    Homeless Challenge Rules
    Poverty Challenge Rules
    Пока смерть не разлучит нас
    Три сименка
    Рок-н-Ролл
    Кто твой папа?
    Мини-челлендж "31"
    Амнезия
    Одержимый
    Маугли
    Бэйби-бум

    Любовь за семь дней
    ГАРЕМ
    Не умеешь - не берись
    Бродяга
    Из грязи в князи
    Непостоянство
    Проклятый дом (Дом с привидениями)
    Дом престарелых
    Интроверты и экстраверты
    День хороший - День плохой
    Золушка
    Затерянный в океане ( Raft)

    Сельские радости

    Мини-легаси
    Mini-Legacy


    Макси - челленджи
    Я знаю, город будет
    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY
    Семеро козлят

    Перевоспитание

    Дисней Челлендж
    All My Wishes Legacy Challenge
    Цивилизация
    Экспедиция на край света
    Еженедельник
    Белые ночи
    Реальные упыри
    Бесконечное расселение

    Космическая колония/переселенцы космоса

    Sims of the month challenge
    Правила
    Gordon, июнь 2009

    Theresa, июль 2009
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2021
    #1
  2. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Кстати если 5-6 этапы кажутся слишком простыми, то можно так:

    5 этап - стать отцом сыну и дочери. Как минимум.

    Этап шестой - для дочки построить дом и выдать замуж, а сын должен стать отличником и освоить хотя бы 1 навык полностью до вступления в молодой возраст. Чтобы папа гордился)) Ну и само собой если два сына родилось/две дочки, то условия для всех детей.

    Челлендж заканчивается либо смертью основателя, либо взрослением сына и дочка вышла замуж...
     
    #41
  3. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Бэйби-бум (Toddler Mania)
    (адаптация для Sims 3)


    Цель: вырастить 7 малышей-ползунков, стараясь заработать как можно больше очков и как можно меньше штрафов. Это займет всего-то 7 симо-дней.

    Создание персонажей:
    Вариант 1 – Создайте в CAS семью из 1 семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("родителя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров). Стремления и характер симов задайте какие вам хочется.
    Вариант 2 (бонусный) – Создайте в CAS семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("родителя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров) по случайному выбору (Ограничение «Выбор судьбы»)
    Вариант 3 (бонусный) – при создании в CAS молодого, взрослого или пожилого сима принудительно поставьте ему черты характера «Детоненависник», «Одиночка» и/или «Недосоня» - за использование каждой - бонус 2 балла.

    Ограничение «Выбор судьбы»бонус 3 балла
    Для использования этого ограничения понадобится кубик. Кидаем 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажей в CAS ты 3 раза нажимаешь на игровой кубик при выборе черт характера симов. Цель жизни, внешность, знак зодика и вкусы можно выбрать любые, т.к. они не играют в данном челлендже роли.

    Отмечу, что выбор семьи производится по одному из предложенных вариантов. Комбинировать нельзя!

    Исключением для любого варианта создания семьи являются черты характера для взрослого сима «Любит детей», «Соня» и «Неряха», Примерный семьянин/Хранительница очага - использование этих черт запрещено. Также запрещено выбирать мечту всей жизни «Купаться в деньгах» или «Жизнь в роскоши».


    Правила игры:

    Общие правила:
    • Перед началом игры устанавливается стандартная длина жизни сима 90 дней, и время взросления для ползунка-тоддлера 7 симодней соответственно.
    • Использование кода motherlode разрешено без ограничений в любое время игры.
    • Использование любых других кодов, модов или хаков запрещено.
    • Заселить семейство можно на любой лот – построить дом самому или выбрать готовый дом. Учтите, что в доме не должно оставаться предметов от предыдущих обитателей. Все должно быть обустроено заново под вашу игру.
    • Вызов горничной не ограничен.
    • В доме обязательно должны быть 7 детских манежей.
    • Нельзя приобретать больше 14 горшков.
    • Вы можете сохранять игру и перестраивать дом сколько угодно раз.
    • Код moveobjects можно использовать только для борьбы с глюками. Если сим застрял где-то из-за проблем с планировкой дома, то переместите его кодом и сразу же перестройте дом.
    • Можно продать или заменить любой сломанный предмет
    • Если детей заберет социальный работник или умрет "родитель", то вы проиграли. Можете выйти без сохранения или начать заново. Смерть посторонних на участке не считается проигрышем.
    • Челлендж заканчивается в тот момент, кода последний из малышей вырастает в школьника. Поставьте игру на паузу и подсчитайте очки.

    Запрещено:
    • Брать награды за баллы счастья.
    • Продавать полные горшки, а взамен приобретать чистые.
    • Отключать взросление кодами, модами или другими способами.
    • Единственный взрослый не может устроиться на работу.
    • Использовать манеж для детей
    • Использовать ходунки
    • Использовать ванную все в одном
    • Покупать книги через планшет
    • Выход без сохранения – штраф 1 балл. (исключение - трагические случайности).
    • Заказ пиццы – штраф 2 балла.
    • Вызов дворецкого - штраф 2 балла
    • Использовать функцию «подать» еду – штраф 2 балла за каждое заготавливание еды впрок
    • Приобретать домик Склелехильды
    • Приобретать Улучшенные детские качели "Милый зайчишка" из The Store
    • Покидать участок

    Подсчет баллов:

    +5 баллов за каждое выученное малышковое умение (говорить, ходить, использовать горшок)
    +2 балла за каждого ребенка, выросшего "зеленым";
    +1 балл за каждого ребенка, выросшего "желтым";
    +0.5 балла за каждый навык, заработанный малышом;
    +2 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Друг» к воспитателю;
    +2,5 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Хороший друг» к воспитателю;
    +3 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Лучший друг» к воспитателю;
    +2 балла за каждую черту характера, доступную демиургу для выбора при взрослении малышей;
    +1 балл за каждую тысячу накопленных баллов счастья;
    +10 баллов за окончание челленджа;
    -5 баллов за каждый вызов няни;
    -2 балла за каждый раз, когда ваш "родитель" засыпает на полу;
    -5 баллов за каждое использование кода moveobjects;
    -1 балл за каждого ребенка, уснувшего на полу;
    -1 балл каждый раз, когда малышу меняют грязный подгузник при нулевой гигиене;
    В остальных случаях смена подгузника должна быть показана на скрине с панелькой персонажа с потребностями.
    Использование купально-пеленального столика «Нет больше грязи» при нулевой гигиене приравнивается к смене подгузника.

    -1 балл за каждое предупреждение от социального работника;


    Адаптация: hardnight

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    #42
    Челси Кошка и Exeshnizo нравится это.
  4. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Найди свою любовь (The Bachelor/Bachelorette Challenge)
    или
    Любовь за 7 дней (адаптация для Sims 3)




    Цель: за 7 игровых дней найти пару для Персонажа, выбрав 1 из 7 участников-Претендентов.

    Общие правила


    • Хаки и коды, влияющие на отношения, ревность или настроение симов запрещены. Денежные коды можно применять в любое время игры (в конце концов, ты являешься продюсером собственного шоу). Можно также использовать код, останавливающий старение симов (возможно, ты захочешь играть создавшейся парой дальше).
    • Запрещено использование наград, связанных с взаимоотношениями, за исполненную мечту.
    • Разрешено создавать для челленджа собственных Претендентов на руку и сердце вашего Персонажа.
    • Запрещено селить собственно созданных Претендентов в один дом. У каждого должно быть свое жилище.
    • Основное игровое время в этом челлендже симы предоставлены сами себе.
    • Ты имеешь право управлять только своим Персонажем. Претенденты находятся вне сферы твоего контроля. Так, например, если двое симов начали драку, отменить ее нельзя.
    • Ты не можешь давать Персонажу команды по взаимодействию с Претендентами, кроме как в рамках ежедневных заданий.
    • Разрешается нанять дворецкого или горничную.
    • На протяжении всего челленджа ни один сим не может устроиться на работу. Кроме того, все контакты с "внешним миром" (общение по телефону, с соседями или прохожими) запрещены.
    • Если в один из дней во время общения между Персонажем и одним из Претендентов возникла сердечная привязанность, то этот Претендент не может быть выгнан (вне зависимости от уровня дружбы). При прочих равных отношениях (только дружеских или романтических) традиционно выбывает Претендент-аутсайдер.
    • По окончанию 7 дней должна остаться пара. Их отношения должны быть достаточными для возникновения романтической привязанности и желания стать ближе. Идеальный вариант – свадьба!

    Выбор Персонажа


    Создай в CAS Персонажа (сима или симку).

    Вариант 1 – создание сима по своему желанию, выбор внешности, черт характера, цели, вкусов и гороскопа без ограничений.
    Вариант 2 (бонусный) – создание сима по случайному выбору (ограничение «Выбор судьбы») – кто будет главным персонажем определяет игровой кубик. От тебя зависит только выбор имени.
    Однако для обоих вариантов запрещена черта характера «Недотрога», так как в первый день ваш персонаж не сможет узнать, есть ли у предполагаемого претендента партнер.

    Ограничение «Выбор судьбы». Стоимость – 2 балла.
    Для использования этого ограничения тебе понадобится кубик. Кидаешь 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажа в CASe ты 3 раза нажимаешь на игровой кубик при выборе самого персонажа, при выборе черт характера, при выборе вкуса и гороскопа. Цель жизни можно выбрать любую (в данном челлендже мечта жизни сима значения не имеет).
    Возможен и более сложный, но интересный вариант – кидаешь кубик 6 раз: 1 бросок - выбор пола (четная цифра - мужчина, нечетная – женщина), 2 бросок - выбор сима, 3 бросок - выбор черт характера, 4 бросок - выбор цели, 5 бросок - выбор вкусов, 6 бросок - выбор гороскопа.

    Участок


    Выбираешь или строишь дом какой хочешь! Ограничений по стоимости нет. Использование кода "motherlode" разрешено неограниченное количество раз . Ты сам продюсер своего шоу и сам выбираешь бюджет шоу (как правило, 200000-300000 симолеонов более чем достаточно). Однако имей в виду, что ты не сможешь перестраивать здание во время игры. Так что советуем хорошенько подумать над планировкой. Исключение составляют только украденные или изъятые налоговым инспектором вещи. Их можно будет заменить на точно такие же.

    Обстановка


    1) На каждого Претендента полагается односпальная кровать (7 кроватей). Для Персонажа – двуспальная кровать.
    2) Количество ванных комнат на участке – 3.
    3) Допускаются любые предметы из раздела «Развлечения», если они предусматривают парное использование (настольный футбол, шлаффброк, симпаи, батут, дартс, шахматный стол, переносная печь и т.п.)
    4) На участке возможно размещение бассейна.
    5) Обязательно наличие джакузи.

    Рекомендации


    • Чтобы удобней было искать Претендентов на руку и сердце Персонажа для выполнения ежедневных заданий, предпочтительней одноэтажный дом.
    • Настоятельно не рекомендуется при обустройстве дома выбирать «Развлечения и хобби» для одного (книжные шкафы, игровые автоматы, телескоп, спорт.тренажеры и т.п.)
    • После отсева 1-го Претендента настоятельно рекомендуется вызвать на участок дворецкого или горничную (обслуга участие в шоу НЕ принимает). Дворецкий предпочтительней – он может готовить еду для вечно голодных симов и наводить порядок. Если по каким-либо причинам вызов дворецкого невозможен, то рекомендуется использование стола для банкетов и вызов горничной для ежедневной уборки.

    Ежедневные правила


    • Управлять Претендентами запрещено. Ты имеешь право взять на себя управление Претендентом только в 2-х случаях - во время кастинга (уволить с работы, продать книги и ноутбук из багажа и отправить домой) и после отсева ("Позвонить"-"Переехать"-"Выгнать").
    • Управление Персонажем возможно только в рамках удовлетворения ежедневных потребностей (туалет, душ, готовка и еда, сон) и выполнения ежедневных заданий. В остальное время Персонаж абсолютно автономен. Отменять начатое Персонажем действие или взаимодействие запрещено. Твоя задача наблюдать.
    • Допустимо экстренное управление Персонажем только в 2-х случаях: 1) спасение жизни (любое ЧП, кроме драки); 2) если Персонаж «увлекся» каким-либо развлечением в одиночку более 2 симчасов.
    • Во время выполнения ежедневных взаимодействий давай возможность Персонажу и Претенденту побыть вдвоем после выполнения требуемых действий, чтобы они могли самостоятельно пообщаться друг с другом, но не более 1 симчаса.
    • Отсев Претендента-аутсайдера происходит ежедневно с 22 до 24 часов. С участка выгоняется тот участник, который находится в самом конце линейки отношений (вкладка «семья» на панели персонажей). Так происходит до тех пор, пока Персонаж не останется с одним симом на лоте.
    Процедура отсева: выбранный Претендент вновь управляем тобой (второй и последний раз). Выбираешь действие «Позвонить» - «Переехать» - «Выгнать». Теперь семья стала меньше на 1 Претендента.
    Примечание: при гибели Претендента отсев в этот день не проводится.

    Ход игры


    День 1 — Кастинг.
    Задача 1 дня: отобрать для участия в шоу 7 Претендентов.
    Персонаж выходит в город для поиска подходящих кандидатов для участия в шоу. С кандидатом разрешается 2 взаимодействия: «Приветствовать дружески» и «Узнать, есть ли пара». Кандидат, имеющий пару, к участию в шоу не допускается! Если кандидат подходит, то выполняется действие «Принять в семью» и кандидат становится Претендентом (для этого вводишь код "testingcheatsenabled true" и щелкаешь по кандидату при нажатых "Ctrl+Shift"). Далее ты имеешь право совершить с Претендентом 3 действия: 1) продать из багажа книги и ноутбук (если есть); 2) уволить с работы (Претендент не имеет права работать, пока участвует в шоу); 3) отправить домой. Потом возвращаешься к управлению своим Персонажем и поиск Претендентов продолжается. День заканчивается в 24 часа. Претенденты к этому времени должны быть набраны и находиться дома.
    Если к 24 часам Претендентов не хватает, то ты получаешь штраф - минус 1 балл.
    Поиск Претендентов разрешено продолжить на следующий день, но в этот день его взаимодействие с остальными участниками шоу невозможно. Персонаж не имеет право возвращаться в дом до наступления ночи или усталости. Вернувшись домой, он должен лечь спать. На следующий день шоу продолжается, но окончание сдвигается на 1 день.

    День 2 – Первое знакомство.
    Нужно позволить симам делать в этот день все, что они захотят. Они должны сами познакомиться и пообщаться друг с другом. Управление Персонажем возможно только для удовлетворения потребностей, а также в экстренном случае.
    Помни, что вечером уже произойдет первый отсев!
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 3 – Кто есть кто?
    Задача 3-го дня: с каждым Претендентом найти время и пообщаться. Допустимы действия: «Болтать» и «Узнать, как прошел день». Прежде, чем перейти к другому Претенденту, дай время Персонажу и Претенденту побыть вдвоем, но не более 1 часа.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 4 – Продолжаем разговор!
    Задача 4-го дня: продолжаем знакомиться. С каждым Претендентом выполнить действие: «Дружелюбно» - «Болтать» и «Узнать, как прошел день», предложить поиграть (1 игра на выбор: дартс, шлаффбоард, симпаи, мяч, водная горка), но не более 1 часа на Претендента. В оставшееся время можно устроить посиделки в джакузи (отправить Персонажа в джакузи и в режиме «паузы» предложить Претендентам присоединиться).
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 5 – Чем дальше, тем интересней.
    Задача 5-го дня: с каждым Претендентом выполнить действия:
    из «Дружелюбно» - «Познакомиться», «Поделиться секретом», «Сплетничать»;
    из «Романтично» - «Хвалить характер».
    Дать время побыть вдвоем, но не более 1 часа. Если установлено дополнение "Все Возрасты", то самому малознакомому Претенденту нужно предложить рассказать «Страшную историю». Если нет, то каждому Претенденту предложить совместную игру, но не более 1 часа.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 6 – Выход в свет.
    Задача 6-го дня: собрать в компанию всех Претендентов и отправиться в город (клаустрофобия не дремлет, если ты не одиночка). Рекомендуется совместный поход в театр или кино. Возможен поход в клуб, но там нужен глаз да глаз. Твоя задача – совместный отдых! В клубе можно каждому предложить по коктейлю и потанцевать (но не более 1 часа на Претендента). Из общения необходимо выполнить действия: «Дружелюбно» - «Болтать», «Сплетничать», «Поделиться секретом»; из «Романтично» - «Хвалить внешний вид». Если останется время – совместные посиделки в джакузи.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    Примечание: при желании, перед выходом в свет с девушками может поработать стилист, т.е. можно будет их переодеть и причесать-накрасить.

    День 7 – Третий лишний.
    Задача 7-го дня: сделать правильный выбор. Весь день посвящен общению с 2-мя оставшимися Претендентами. Обязательное общение с каждым:
    1) «Дружелюбно» - «Поболтать», «Сплетничать», «Поделиться секретом».
    2) «Особое отношение» - любые 3 варианта на выбор.
    3) «Романтично» - «Хвалить характер», Хвалить внешний вид», «Пикантный анекдот».
    Между действиями давать возможность симам самим проявить инициативу (то есть не ставить действия в очередь)!
    Если в общении возникли неловкие ситуации – допускаются внеплановые действия: «Просить прощения» и «Загладить вину».
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 8 – Романтика во всем!
    Задача 8-го дня: заняться вуухуу с Претендентом. В течении всего дня ты можешь свободно управлять симом-Персонажем для завоевания Претендента: приглашать на свидание, выполнять все действия из раздела «Романтично», ухаживать в джакузи и на диване – для достижения цели все средства хороши!

    Челлендж считается успешно законченным, если симы выполнили задачу 8-го дня до 24 часов!

    Бонус! Если за 8 день удастся довести Претендента до алтаря, то ты получаешь 3 балла!

    Бонусы:
    За окончание игры вы получаете - 30 баллов

    За отношения «Друг» - 1 балл
    За отношения «Хороший друг» - 2 балла
    За отношения «Лучший друг» - 3 балла
    За каждый балл навыка у Претендентов или Персонажа - 1 балл
    За самостоятельно возникшие романтические отношения - 1 балл
    За первый поцелуй (без команды) - 2 балла
    За свадьбу - 3 балла

    Штрафы:

    За визит налоговой инспекции - минус 1 балл
    За смерть одного из претендентов - минус 1 балл
    За каждый выход из игры без сохранения - минус 1 балл


    Адаптация: Zzz-Danaya
    Взято

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    #43
    MaggieManor, ihelen, Дарлинн и ещё 1-му нравится это.
  5. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Гарем

    Челлендж рассчитан на три поколения.

    О управляемости симов:
    Основатель - управляем всегда.
    Наложницы - неуправляемы в любом возрасте (за исключениями, когда симку переодевают, отселяют в старости или при глюках).
    Родные сыновья - управляемы с возраста школьник.
    Приёмный сын - управляем по своему желанию со школьника до молодого, а дальше по желанию демиурга.
    Дочери - частично управляемы с возраста молодая взрослая.

    Управление детьми в школе:

    Всем детям разрешено (и надо) ходить в школу.
    Единственные команды для девочек - идти в школу и вернуться домой. Все задания, которые им будут давать надо отменять. Девочкам запрещено выбирать какое-либо поведение в школе - по умолчанию там обычное усердие.
    Мальчики же наоборот - должны брать все задания и выполнять их. Достигнув возраста молодой взрослый, мальчики смогут сами определять, какие задания делать, а пока учатся - все.
    За каждое невыполненое задание по неуважительным причинам (забыл, проспал и подобное) - штраф: с момента провала задания (когда выскочила табличка о провале) и ровно сутки запрещено выполнять какие-либо желания ребенка и даже опускать их на игровую панель. Желания на панели следует удалить. Исключение - если появится мечта жизни - ее можно установить.
    Взросление персонажа это уважительная причина.
    Выбирать мальчикам поведение в школе можно.


    Правила для первого поколения:


    Начальные условия:
    1 мужчина детородного возраста.
    Обязательных черт характера нет.
    Продолжительность жизни стандартная - 90 дней.
    Старение и развитие сюжета включены.
    Участок любой.

    Этап 1: заработать денег и построить дом.
    Кодами на деньги пользоваться запрещено!

    Мужчина должен содержать семью в хороших условиях, а значит у него должны быть дом, машина и доход.

    Требования к дому:
    Не менее 4 спален (1 с двухспальной кроватью и 3 - с обычными односпальными), 3 детские комнаты, 1 большая кухня, 2 санузла и 2 ванных комнаты, гостиная, рабочий кабинет и гараж с автомобилем. При наличии аддона "Мир приключений" можно добавить подвал. Количество этажей не ограничивается.

    В каждой комнате должны быть необходимая мебель, занавески и ковры на полу.

    Необходимый минимум мебели:

    В спальнях: - кровать, тумбочки, шкаф, зеркало.
    В кухне и столовой: холодильник, не менее 3 рабочих столов пустых (без кофеварок и комбайнов), 1 с раковиной (даже если есть посудомоечная машина), обеденный стол (столы) и стулья как минимум на 8 человек
    В детских: 1 детская кроватка, 1 взрослая кровать, как минимум одна развивающая игрушка
    В гостиной: диванов и кресел на 8 посадочных мест, телевизор
    В санузлах: унитаз и раковина
    В ванных комнатах: ванна или душ и раковина с зеркалом
    В рабочем кабинете: не менее 3 книжных шкафов и письменный стол с компьютером, диван и 2 кресла
    Лишние комнаты и мебель (сверх списка) не возбраняются.


    Запрещено любому поколению:

    - пользоваться кодами на деньги
    - пользоваться наградой "наследство"
    - пользоваться наградой "лампа"
    - пользоваться наградой остановка возраста
    - пользоваться наградой омолаживающее зелье
    - пользоваться плодами жизни и цветком
    - просить у найденного джина денег
    - если в игре есть другие персонажи магические, способные подарить более 10 тысяч - это тоже запрещено.

    Для третьего поколения запрещено всё то же самое и плюс использование награды "всё включено".

    В остальном профессии и способы заработка не ограничиваются.

    До окончания строительства заводить романтических отношений с женщинами нельзя! Нельзя использовать ни одного пункта из меню "романтично", даже узнавать семейное положение и знак зодиака.
    Дружеские - можно.

    Этап 2: Создать гарем

    Пришло время показать, что миром правят мужчины, а женщины годятся лишь на роль наложниц и домохозяек.

    Необходимо вселить на лот 3 (именно трёх!) женщин детородного возраста, с каждой должны быть отношения "предмет воздыхания".

    Разрешается:
    - подружиться с девушкой-подростком, вырастить её тортиком, после чего перевести отношения в русло романтических и подселить к семье;
    - сразу после подселения переключиться на новую наложницу и изменить ей внешность и одеяние с помощью зеркала и шкафа.
    Важные условия:
    - Должны совпадать хотя бы 2 черты/вкус с чертами/вкусом нынешнего главы семьи

    Запрещено:
    - брать в гарем женщин в брюках (обычная одежда вселяемых - юбка или платье).
    - Запирать девушек в отдельных комнатах
    - переключаться на них, чтобы управлять ими (исключение - если симка заглючила).
    Если женщина работает, то после вселения она должна уволится - наложницы должны посвящать всё своё время дому и мужу.

    До вселения на лот всех трёх использовать меню "зачать ребенка" нельзя, просто секс - можно.

    Этап 3: Зачать наследника.
    Зачатие допускается только дома на кровати в "господской спальне" или в джакузи, (если таковое имеется, так как нужен аддон "сумерек").

    Теперь, когда у основателя есть гарем, пришло подумать о продолжении рода.

    Важное условие: ни в холодильнике, ни на огороде не должно быть яблонь, то есть пол малыша должен быть рандомным. Арбузы допустимы, но если сына пока нет, их можно загородить от доступа "наложниц".
    Женщина, первая родившая сына, становится "любимой женой" и с ней нужно вступить в брак, не отселяя остальных.

    Младшие братья могут претендовать на право наследования. но об этом - в правилах 2 поколения.

    Правила в доме:

    Готовить, убираться и стирать должны женщины! Мужчина не должен их кормить, он может только следить за своевременным пополнением холодильника.
    Если женщины не приготовили еды, глава семьи может поужинать в ресторане, кафе или на другом общественном участке, даже приготовить еду на гриле (не дома!), главное, чтобы этого не видели "наложницы".
    После вселения на лот женщин покупать дополнительную мебель, технику и прочее можно только за:
    - Поданную пищу
    - Постиранные вещи
    - Заправленные кровати
    (и прочие общественно-полезные действия женщин, сделанные ими самостоятельно без вмешательства демиурга)
    За каждое действие - можно СРАЗУ же купить какую-то вещь, поощрения не накапливаются и не откладываются "на потом".

    Менять причёски и одежды после дней рождения женам-наложницам имеет право лишь глава семьи. В случае если глава семейства умирает до того, как старший сын станет молодым взрослым - старший становится "исполняющим обязанности главы семейства" с определенными ограничениями:
    - Он не может отправлять жен отца к зеркалу/комоду для смены внешности.
    - Он не может покупать вещи за добрые дела жен отца (это отец их поощрял, а ребенок не должен).
    - Он может вызывать ремонтника на дом, только когда достигнет возраста молодой взрослый. (Ремонтная служба не ездит на детские вызовы). При этом старшему сыну подростку разрешено самому попытаться починить что-то, если он хочет.
    - Он может указать сестре (если она есть) поменять внешность и одежду, только когда достигнет возраста молодой взрослый. А до этого приказывать сестре тоже нельзя.
    - Он (и любой другой мальчик в доме) не имеет права искать жениха сестре до того, как она достигнет возраста молодая взрослая.

    Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый".


    Правила для второго поколения:


    Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый", и даже если в семье есть ещё есть младший брат, претендующий на роль главы семьи, то старший временно считается наследником, пока его право не будет оспорено выросшим братом.

    До смерти отца разрешено выполнять только первый этап. После смерти - первый и второй этапы можно смешивать.

    Этап 1. Отселение повзрослевших детей.

    Старший брат хочет освободить место в доме для собственного гарема, но сначала он обязан позаботиться о родственниках.

    1. Сестер можно отселить с помощью замужества, для этого любой из братьев выбирает сестре "жениха" и приглашает в гости. На то время, пока потенциальный "жених" в гостях, девушка становится управляемой и должна приложить все силы, чтобы "очаровать" будущего супруга.Если до помолвки и брака за одну встречу дело не дошло, приглашение можно повторить.
    Если девушка не вышла замуж до возраста "взрослая", то она считается старой девой и может быть отселена в отдельный дом.
    2. Если братья не претендуют на наследование, то отселить их можно, когда они достигнут 5 уровня любой карьеры, опять-таки купив/построив каждому дом. Выгонять нельзя. Можно женить и отселить к жене, но тогда карьера должна быть не ниже 8 уровня, чтобы мужчина не был альфонсом.
    3. Если есть братья, претендующие на право наследования (решение демиурга, разумеется), то (варианты):
    а) Развить навык боевых искусств до 10 уровня и устроить ОДИН поединок. Победивший в нём и будет наследником (если есть аддон "Мир приключений").
    б) Развить навык логики до 10 уровня и устроить 1 партию, победивший - наследник (если нет аддона "Мир приключений").

    Примечание: оба соперника на момент поединка/игры должны быть в хорошем настроении и никуда не спешить.

    Этап 2. Отселить наложниц отца.

    1. Чтобы избавиться от престарелых жен отца (только после смерти оного) есть несколько вариантов:
    а) убить их (но могилы в таком случае с лота убирать НЕЛЬЗЯ)
    б) купить каждой по дому и отселить, выгонять НЕЛЬЗЯ.
    в) Дождаться естественной смерти от старости (тогда могилы можно будет перенести на общественное кладбище).

    Этап 3. Вселение наложниц.

    После того, как наследник останется один, но до вселения женщин, должна быть продана и заменена ВСЯ старая мебель в доме, заменены все обои и полы (не только стиль).

    Правила для наложниц остаются прежними - они должны быть в юбках и иметь хотя бы 2 одинаковые черты/вкус с наследником.
    Но зачатие ребенка при этом допускается, где угодно.
    Главное, чтоб это зачатие было сделано после прохождения всех предыдущих этапов и условий.

    Этап 4. Усыновление.

    Второе поколение должно пополнится младенцем из детского дома. Растить его и заботиться о нём должны ТОЛЬКО женщины, сам глава семьи не может производить никаких действий, кроме "щекотать", "подбросить", "почитать" или "поиграть" (исключение - глюки).
    Возможны варианты с запиранием какой-то из жен с малышом в одной комнате (не запрещено).

    Если приёмный сын (а это должен быть мальчик) будет отнят социальным работником - челлендж считается проваленным.

    Когда приёмыш достигает возраста - школьник, он получает статус "избранного".
    Неизвестно где и в каких условиях жил малыш первые пару месяцев своей жизни - ясное дело, что в приют от хорошей жизни не попадают. Но пока малыш не умел говорить - глава семьи никак не мог понять чего же нужно ребёнку и в воспитание не лез. А после решает, что приёмышу совершенно необходимо чувствовать себя нужным и счастливым. Так что все действия ребенка и тинейджера - только по желанию его. Хочет рисовать - вот тебе мольберт, хочет прыгать на батуте - купим.
    Если у приёмыша не возникает желания - например, писать книгу - то давать команду нельзя.

    Управлять так приёмышем необходимо только до достижения возраста молодой взрослый
    (впрочем - если хочется дальше - не запрещено).

    Как только приёмыш достигнет возраста "молодой взрослый" - второе поколение пройдено.


    Правила для третьего поколения:


    Время бежит, меняются поколения, что было лет 100 тому... Да что там 100 - восприятие мира меняется чуть ли не каждый десяток лет. Надо ли говорить, что к третьему поколению произошёл отказ от борьбы между сыновьями? А между тем это так: глава второго поколения настолько привязался к приёмышу, что решил сделать его наследником.

    Но при этом поставил парню условия:

    1) Он по-прежнему должен отыскать себе трех ж`н в юбках и с совпадающими характерами/вкусами.

    -- Разрешено искать и среди подростков и вырастить жену.
    -- Разрешено искать за границей.

    -- Запрещено подселять в город скачанных/созданных симов с нужными чертами.
    -- Запрещено искать девушек с помощью других парней-симов (братья наследника не могут выяснять для него черты девушек, даже если демиургу хочется побыстрее)

    Дань семье

    Наследник, по сути паренёк без семьи и рода понимает, что за оказанную ему честь быть правопреемником, он должен поблагодарить свою новую родню. А именно обеспечить им достойное будущее и спокойную старость.

    Дань/наследство для жён отца:

    1) Домик стоимостью минимум 10 тысяч (купить или построить). Если какие-то из жён вдруг оказались меж собой подругами - можно поселить их на одном участке (2 домика строить или один решать демиургу, но общая стоимость должна быть не менее 20 тысяч).

    2) Машина минимум за 4 тысячи. + гараж для неё

    3) 2 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо) и обычная.

    4) 1 любой камень любой огранки (будем считать это свадебное кольцо она забрала с собой).

    5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 500 симолеонов.

    Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.


    Дань/наследство для сестёр:
    Если выдаёшь замуж (только молодую):

    1) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

    2) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком (пусть развивается, молодая же ещё) и обычная.

    3) 5 разных камней разной огранки.

    4) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

    Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.
    ---------

    Дань/наследство для сестёр:

    Если выселяешь саму в возрасте взрослая (молодую саму выселять нельзя, а взрослую выдавать замуж):

    1) Домик минимум за 15 тысяч.

    2) Машина минимум за 9 тысяч.+ гараж для неё

    3) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком и обычная.

    4) 1 камень любой огранки (будем считать фамильным перстнем, который она подарит избраннику, если такой найдётся на руку "старой богатой девы").

    5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

    Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.

    Дань/наследство для братьев:

    1) Домик минимум за 20 тысяч.
    В доме обязательно должно быть:
    - 1 спортивное снаряжение для поддержания спортивной формы (турник, дорожка, тренажёр или что-то из сим-фу).
    - барная стойка (для вечеринок – молодой же)
    - бассейн (минимум 6 клеток) или джакузи (можно и то и то).
    - Что-то одно для развития навыков: мольберт, гитара (или иной муз. инструмент), скульптор, чертежный стол и т.п.
    Само собой обычные для жизни вещи как кровать/туалет/ванна я даже упоминать не стану. Выселенный брат не должен спать в спальнике в сарае без обоев и крыши. Ему должно быть не стыдно пригласить в дом жену потом, если дойдет до такого.

    2) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

    3) ноутбук. (Унесёт в багаже при переезде)

    4) Любой камень любой огранки (типа для избранницы будет кольцо) (Унесёт в багаже при переезде)


    2) Правило про обновление дома - остаётся в силе.

    3) Правила про наложниц и девушек в доме остаются прежними.

    ---------------------------------
    Последний рывок

    Если глава семьи к своей старости не смог найти третью жену (именно одну, последнюю жену) с совпадающими 2 чертами он может присоединить к семье симку с совпадающей одной чертой/вкусом.
    Симка-кандидат в жёны - должна за неделю набрать 20 тысяч балов счастья - для смены черты характера на схожую. Набранные раньше балы - не в счёт. Управлять "третьей женой" во время набора балов (неделю после присоединения её к семье) можно как угодно.

    Если "третья жена" не успевает набрать 20 тысяч балов челлендж считается проваленным.

    В третьем поколении разрешено отселять жён, если те уже старые и необходимо место для нового ребёнка.

    Разрешено отселить девочку с матерью, при условии, что та достигла возраста школьница.

    У выселенных должен быть домик тысяч за 20-25, машина минимум за 4 тысячи и велосипед для ребёнка.

    Запрещено:


    - отселять детей-тодлеров или младенцев
    - растить тортом тоддлера раньше времени, чтоб освободить место.
    - отселять детей с неродной матерью
    - брать четвёртую жену

    Третье поколение считается пройденным, когда родился первый мальчик 4 поколения.

    Если до старости всех трёх жён мальчик так и не появился - челлендж считается проваленным.
    ------------------------------------------------------------

    Примечание:

    Авторы челленджа: © Ночная странница & Атаире Левель (

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )
     
    #44
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Gazolina(katrin), конечно есть! Будем читать! :D В раздел апа выкладывать, раз он создан.
     
    #45
  7. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Старая идейка короткого челленджа. Но может приглянется (или ее захотят доработать).

    Назовём челлендж: "Не умеешь - не берись".

    Начальные условия:

    Основателю/основательнице даётся пустой домик - то есть только стены, двери, окна, кровать и холодильник (чтоб с голоду не помер)... туалет и душ и прочее нельзя...

    Ну или как вариант вообще селим основателя в чистое поле (для хардкорщиков).

    Черты/внешность/жж на усмотрение. Кто хочет - бросает кубик на характер.
    А дальше идёт сама игра.

    Игра:

    Для постройки/приобретения какой-либо вещи сим должен научится ею пользоваться хотя бы на уровне опытного пользователя.

    Гриль для готовки можно поставить сразу, не изучая кулинарию, но чтобы готовить на нем сим должен устроится пожарником и потушить 3 пожара.

    Чтобы поставить плиту и посудомоечную - то надо развить кулинарию до 3 уровня и механику до 4 (с этого уровня можно улучшать плиты).

    Для установки мусоросжигателя - механика до 6 уровня должна быть.

    Для телевизора/камина - механику до 8 уровня

    Для приставок/магнитофонов - механику до 8 уровня, логику до 5 уровня.

    Компьютер - то же что магнитофоны и приставки+навык писательства до 2 уровня.

    Для унитазов/ванн и прочей сантехники - механику до 2 уровня.

    Для всякой мебели - столы/стулья/шкафчики/кровати - изучить ваяние до 4 уровня.

    Чтобы поклеить обои/положить пол - освоить навык рисования и/или стритарта до 3 уровня, а также изобретательства до 4. Либо как вариант устроится работать архитектором и сделать 10 заказов прежде чем перестраивать свой дом.

    Ну и так далее собственно - покупка каких-либо вещей предполагает изучение предварительно изучение того навыка, за который она отвечает до 3-5 уровня.

    Зеркало - обаяние до 3.

    Комод или мастерская стилиста - работа стилистом до 6 уровня

    Спортивные тренажеры - спорт до 5 уровня...

    Книжные шкафы - писательство до 5 уровня.

    Челлендж заканчивается, когда весь дом будет оборудован для жилья, то есть кухня, спальня, ванная, столовая, кабинет, детская. Должны быть обои, крыша и прочее что дому присуще. При желании можно оформить спортзал, бассейн, сад (для сада надо знать садоводство до 5 уровня).

    Можно заводить семью, но нельзя учить навыки по книгам - пользуйтесь общественными лотами для прокачки той же механики скажем, пока не появилась своя сантехника в доме...

    Ну вот такая идейка, принимаются обсуждения/дополнения.

    ЗЫ: ну и само собой вампами играть нельзя. А лучше вообще сверхами не играть, если они дают преимущества в изучении навыков.

    ЗЗЫ: Идейка придумывалась для 3 симов, но если понравится и подойдет для 2 и 4 симов идея, то почему нет?))
     
    #46
    Alalilla нравится это.
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Тонь, ваяние нельзя изучить без станка. А где его брать? На общественных лотах он не стоит. Если мольберт еще можно найти, то станок где?
    Можно ли готовить на гриле в общественном парке? Сад нельзя, а как садоводство изучать? Обдирать общественные и чужие огороды?
    До пятого уровня не кот чихнул))) Можно ли готовить в гостях? Можно ли ездить в путешествия и там прокачивать навыки? Для стрит-арта нужно покупать краски. Можно-ли купить альбом для рисования, или это тоже мебель?)))
    И наконец баллы. За что начисляются и за что снимаются. А то так не интересно сравнивать)
     
    #47
  9. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А в пожарном депо нет? Или там изобретательный станок? Может изобретательство развивать? Или поработать архитектором? Другие предложения?

    Чтобы готовить на гриле надо потушить 3 пожара. За день-два это вполне можно сделать, а до этого есть полуфабрикаты из холодильника. Или к примеру салат можно сделать и без плиты - вот тебе и прокачка кулинарии - до 3 уровня можно потерпеть и на полуфабрикатах)

    Садоводство да - оббирать чужие сады. Можно и за границей - да, путешествия для прокачки навыков разрешены. Думаю альбом можно покупать и краски для стрит-арта тоже.

    Про баллы в рамках этого челленджа я не думала - но если есть идеи, то можно подумать... Как насчет такого:

    Баллы:

    За обклейку дома (обои/полы) - 1 балл
    За обустройство комнаты/двора - 1 балл

    кухня, спальня, столовая, детская, кабинет, ванная и двор - получится 7 баллов

    За другие комнаты - тоже по баллу, если захочется строить.

    За прокачку до 10 навыка - тоже 1 балл по традиции.

    Штрафы:

    За установку предмета до прокачки необходимого навыка - минус 1 балл (например установка дома унитаза до прокачки механики на 2 уровня)

    Что еще - предлагайте)
     
    #48
  10. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Не, Тонь, баллы за комнату несерьёзно. Один поставит кровать с тумбочкой и скажет вот она спальня)))
    Думаю лучше так- за количество комнат, по баллу за каждую и за стоимость дома, чем дороже тем больше баллов. Баллы можно из династии взять по сумме. Про декор ты говорила? Чтобы ставить объекты из меню декора надо прокачивать рисование, арт, или фотографию, может так? Чтоб поставить рояль или другой инструмент, надо прокачать навык хотя бы до трёх)) для тех у кого есть аддон Ночная жизнь это реально, там в клубах стоят инструменты. Ещё в музыкальной карьере можно вроде, не помню точно.
     
    #49
  11. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Ещё можно условия добавить. Например спальня считается завершенной, если в ней стоит кровать, две тумбы, гардероб или комод, шторы, не меньше трёх светильников и пяти объектов декора( цветы, зеркало, ковёр, статуэтки и т.д.) И по другим комнатам так же. И да, ещё, должны быть покрашены стены, под и потолок. А балла за общую покраску не давать. Зачем?
     
    #50
  12. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну вообще еще надо 10 архитекторских заказов или арт+изобретательство прокачать до 3-4 уровня - для обоев/пола. В спальне еще может быть зеркало и комод. И декор - хотя бы ковер/картина/занавески... И вообще в каждой комнате нужны детали в виде обоев+мебель/сантехника+декор (занавески, коврик, картина или еще что) +что там еще может быть необходимо.

    Или например так - для покупки мебели/ваяльного станка может поработать архитектором до 3-4 уровня? Или 20 заказов сделать...

    Декор типа картин/ваз/статуй - качаем арт, фото, ваяние, изобретательство - как насчет всех пунктов до 3 уровня? Про зеркало уже говорилось.

    Изобретательство можно сделать в пожарном депо, ваяние - сделав 20 заказов архитектором и купив ваяльный станок.

    В музыкальной карьере - надо проверить, но вроде можно качать навык музыки в карьере...

    ЗЫ: Пока писала, ты уже дополнила) Но я бы не стала требовать 5+ декора. Например что в ванной, кроме зеркала/занавесок/коврика уместно? Светильники само-собой. Но они ж вроде не декор? Можно и не давать отдельный бал за обои/пол, а сразу за всю комнату или за дворик)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    #51
  13. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    А ты делала когда-нибудь 20 заказов?))))) Три пожара по сравнению с этим просто курорт:D
    Это я писала конкретно для спальни. В ванной - Зеркало, шторы, полотенца, коврики под ноги, туалетная бумага, в принципе наберется))) Но для ванной можно взять три объекта, включая зеркало.
    То есть для каждого помещения продумать обязательный список объектов и строительных элементов.
    Что у нас? Спальня, детская, кухня, столовая, гостиная, ванная. Это обязательные комнаты, допустим. Еще кабинет, мастерская, прачечная, гараж, тренажерка, терраса и т. п. Это уже по желанию, за баллы конечно.
    Двор в каком случае считается обустроенным? Если есть допустим забор, детская площадка из трех элементов, гриль и садовый столик для еды. Сад считается обустроенным, если в нем допустим не менее 20 растений и отлаженная поливалка - автомат.:D
     
    #52
    MantiCore нравится это.
  14. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну 2 уровень механики тоже легко достаточно. А стилист до 6 уровня (чтобы поставить комод в спальню) уже посложнее/позатратнее по времени. Но мы же не хотим, чтобы все было легко) Поэтому что-то легко, что-то тяжелее будет сделать))

    Во дворе еще может быть бассейн. Скамеечка и кустики тоже могут быть уместны. А вот гриль и садовый столик - нужны ли они? Я вот не люблю гриль и столик во дворе))
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    #53
  15. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    "Не умеешь - не берись"
    НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

    Вы можете начать игру, создав от 1 до 3 симов.

    При игре 1 симом - добавьте себе 10 баллов.
    При игре 2 симами - добавьте 5 баллов.
    При игре 3 симами - ничего не добавляйте.

    Ваш основатель/основатели - молодые или взрослые. Внешность, черты, мечта, отношения между симами - на усмотрение демиурга. Сверхами (типа вампиров и кто там дает преимущество в прокачке навыков) играть нельзя.

    Покупается пустой участок в любом районе, где это возможно.

    ИГРА:

    Для постройки/приобретения какой-либо вещи сим должен научится ею пользоваться хотя бы на уровне опытного пользователя.

    До старости ваш основатель должен построить дом с двором. Обязательно - кухня, ванна, спальня, детская, кабинет, гостиная, двор.

    Другие комнаты - по желанию. Количество этажей/подвал - на усмотрение демиурга. Заводить семью - тоже по желанию (но детская все равно должна быть).

    Для постройки фундамента/стен/крыши/бассейна/забора - достичь 2 уровня карьеры архитектора.

    Ваяльный/изобретательский станок - достичь 3 уровня карьеры архитектора или купить награду "кустарный мастер".

    Чертежный стол/мольберт - второй уровень стилиста или 3 уровень рисования.

    Для покраски стен/пола - достичь 5 уровня карьеры архитектора. Или как вариант - освоить навык рисования или стрит-арта до 3 уровня, а также изобретательства до 4.

    Для мебели (столы/стулья/шкафчики/кровати/скамейки) - изучить ваяние до 4 уровня.

    Светильники - изобрести измеритель тока (5 уровень изобретательства).

    Для унитазов/ванн и прочей сантехники - механика до 2 уровня.

    Камин - устроится пожарником и съездить на 3 вызова или купить награду "огнеупорное покрытие".

    Холодильник/Плита/гриль - развить кулинарию до 3 уровня и механику до 4 (с этого уровня можно улучшать плиты).

    Посудомойка/стиральная/мусоросжигатель/автомобиль - механика до 6 уровня.

    Телевизор/магнитофон - механика до 8 уровня.

    Шахматы/телескоп - логика до 3 уровня

    Компьютер/приставка/видеоочки - механика до 8 уровня, логика до 5 уровня.

    Зеркало - обаяние до 3.

    Комод/мастерская стилиста - работа стилистом до 6 уровня.

    Спортивные тренажеры - спорт или сим фу до 5 уровня.

    Книжные шкафы - написать 3 книги.

    Музыкальные инструменты - музыка до 3 уровня.

    Детские игрушки/товары для животных - изобретательство до 3 уровня.

    Сад (кусты, деревья, цветы и всякие плодовые растения) - садоводство до 5 уровня.

    Картины/вазы/статуи/шторы и прочий декор - рисование, фото, ваяние, изобретательство - всё до 3 уровня.

    Можно заводить семью, но нельзя учить навыки по книгам - пользуйтесь общественными лотами для прокачки той же механики скажем, пока не появилась своя сантехника в доме...

    При вселении в дом нового сима (муж/жена) - вычтите 5 баллов.

    Можно ездить в путешествия. Можно заводить животных. Можно покупать любые награды за баллы счастья, кроме зелья остановки возраста и омоложения. Можно приобретать симбота, но за вселение его - вычтите 5 баллов.

    Обустройство комнат:

    Во всех комнатах должны быть обои/покраска стен и пол.

    Кухня - плита, посудомойка, мойка, тумбы, стол, стулья, светильник, занавески, вазоны, холодильник. Остальные предметы - на усмотрение.

    Ванна - туалет, душ/ванна, раковина, зеркало, коврик, полотенце, бумага, светильник. Остальные предметы - на усмотрение.

    Спальня - кровать, тумбы, ковер, занавески, картина(ны), светильник, зеркало, комод. Остальные предметы - на усмотрение.


    Детская - люлька, кроватка, стол, стулья, компьютер, игрушки, книжный шкаф. Остальные предметы - на усмотрение.

    Кабинет - стол, стулья, кресла, компьютер, светильник, занавески, картины, ковер, книжный шкаф. Остальные предметы - на усмотрение.

    Гостиная - стол, стулья, кресла, диван, камин, светильник, занавески, телевизор, магнитофон/музинструмент, ковер, картина. Остальные предметы - на усмотрение.

    Двор - детские предметы, деревья/кусты, заборчик. Остальные предметы - на усмотрение.

    Другие возможные помещения:

    Тренажерный зал - аудиотехника/настенный телевизор, пара тренажеров, ковер, светильники, зеркало.

    Мастерская - два станка (любых : изобретателя, химика, скульптора, стол для рисования, машина для создания игрушек,
    установка для научных исследований, для огранки камней, для алхимиков), светильники, полки для размещения поделок.

    Нектарный погреб - нектарница, две полки для нектара, стол со стульями для пробы нектара,
    светильники.

    Сауна - непосредственно сама сауна, светильники, душ, декор для ванной.

    Сад - обнесенный забором участок с не менее чем 15 растениями и отрегулированной поливалкой автоматом.

    Библиотека - минимум 3 книжных шкафа, 2 кресла, светильники, ковер, занавески на окнах, вазон/вазоны.

    Если у вас есть идея для другой комнаты вы можете сами продумать, что в ней необходимо.

    Баллы:

    За каждую комнату (или обустройство двора) - 1 балл

    За другие помещения (сверх необходимых 7) - тоже по баллу, если захочется строить.

    За прокачку до 10 навыка - тоже 1 балл.


    Штрафы:

    За установку в доме предмета до выполнения задания - минус 1 балл (например установка дома унитаза до прокачки механики на 2 уровня).
    За приход социальных служб и репомэна - минус 1 балл

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Чуть переделала правила) Если надо что-то добавить/уточнить - говорите.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2019
    #54
    ihelen, Exeshnizo, Lora и ещё 1-му нравится это.
  16. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Плита/гриль - развить кулинарию до 3 уровня и механику до 4 (с этого уровня можно улучшать плиты).

    Холодильник/посудомойка/стиральная/мусоросжигатель - механика до 6 уровня.

    Одно исключает другое, Тонь. На плите и гриле нельзя готовить без холодильника. Так что я думаю, надо холодильник приравнять к плите.
    И еще говорили, что нельзя пользоваться нагревательными приборами, пока не прокачаешь немного пожарного.
    Спортинвентарь можно покупать только прокачав спорт до 5 уровня предлагаю. С ним можно будет тренажерный зал сделать ведь.
    Дополнительные помещения, которые не обязательны для завершения челленджа. Для них тоже должны быть условия.
    Например тренажерный зал - аудиотехника, пара тренажеров, ковер, светильники, зеркало. Мастерская - два станка (любых : изобретателя, химика, скульптора, стол для рисования, машина для создания игрушек,
    установка для научных исследований, для огранки камней, для алхимиков), светильники, полки для размещения поделок. Нектарный погреб - нектарница, две полки для нектара, стол со стульями для пробы нектара,
    светильники. Сауна - непосредственно сама сауна, светильники, душ, декор для ванной. Сад- обнесенный забором участок с не менее чем 15 растениями и отрегулированной поливалкой автоматом.
    Теперь количество персонажей. Я предлагаю все же начитать от 1-3 симов на выбор. Только тому , кто начинает в одиночку добавлять в конце 10 баллов, тому, кто вдвоем - 5. Ну а тому , у кого три, ничего. Втроем гораздо быстрее можно прокачаться.
    Плюс каждый новый персонаж в доме (муж, жена) отнимает пять баллов. Он же может прийти уже с прокачанными навыками.
    Для прокачки стрит-арта можно купить краски, так как иначе его не прокачать.
    Навыки для получения очка нужно не просто прокачать, а закрыть по ним журнал?
    Можно ездить в путешествия. Можно покупать любые награды за баллы счастья, кроме омоложения.
     
    #55
  17. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Реальные упыри.
    Челлендж придуман на основе фильма "What We Do in the Shadows" и вселенной игры от D&D: Мир Тьмы.
    Правила свежие и с тех пор как их отыграли в последний раз, я успела протестировать его сама, после чего ввела в правила некоторые изменения. Да и в целом хотелось поделиться идеей, узнать мнения других игроков, да и просто подарить эти испытания тем, кто так же горячо любит разводить клыкастиков, как и я. Может даже кто-то дополнит их на свой вкус и сделает только лучше.
    Автор в тройке полный профан и мнение знатоков и коллег только приветствуется!



    Общие правила:
    Цель: Правила были созданы в первую очередь для того, что бы испытать возможности игрока управляться сверхъестественными существами, а именно вампирами, с наложенными на каждого из них индивидуальными ограничениями и лимитом времени, а так же создать вампирские хроники, не лишенные чувства юмора. О том, как тяжело и весело одновременно живется пяти вампирам из разной эпохи, разными взглядами и привычками под одной крышей. Какой будет эта крыша? Обветшалая коммуналка, дюплекс, снятый у милой старушки, или шикарный особняк? А может, катакомбы под кладбищем?
    Как играть это испытание, делать ли из него комедию или вестерн - решать игроку.
    Чисто технически испытание поможет создать в игре неплохую линию крови и проверить навыки выживания в качестве не простого персонажа, а вампира.
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов, и челлендж считается завершенным.
    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий испытуемый.
    · По той же причине на выполнения всех заданий, как основных так и побочных, дается семь сим-недель. По истечению последнего дня седьмой сим-недели, новое поколение должно вступить в свои права, иначе изымается штраф. Три штрафа "просрочки" - подряд, означают провал испытания. Поэтому приоритетным заданиям следует уделять больше внимания, несмотря на то что соблазн получить дополнительные баллы очень велик.
    · По поводу вселения и выселения симов. Ваш основатель - это Патриарх линии крови. Если вы решите переехать, играя за другое поколение, то вы должны взять патриарха с собой. Патриарх не может быть выселен из дома или убит. Смерть патриарха, будет означать провал испытания. Вы можете свободно вселять и выселять симов и других вампиров в своем лоте, главное что бы у вас было свободное место для следующего поколения. Можно установить мод на увеличение численности семьи и заполнить катакомбы смертными, что бы в последствии ими питаться, или же завести личного смертного раба, который будет прибирать лот и выходить днем по личным поручениям - все на ваше усмотрение, но! симы, не имеющие отношения к испытанию приносить деньги любым из доступных в игре способом - не могут. Даже собирательством.

    · Раскрывать свою сущность всем подряд - плохая идея. Потому что вашим персонажем могут заинтересоваться охотники на вампиров. Нельзя питаться кровью на виду у смертных, раскрывать свою сущность, пользоваться на виду у смертных вампирическими способностями, например такими как "поиск жертвы" и т.д. У вас есть только три попытки, что бы избежать наказания, в противном случае испытание будет провалено.
    Начало игры:
    · В CAS создайте персонажа любого пола и возраста от молодого до старого, класса "Вампир", с чертами "Одиночка" и "Безумный". Цель жизни - "Превращение города". Остальное на свое усмотрение.
    · Поселите его на лот не менее чем 40х30 клеток.
    · Постройте подвал или комнату (хотя бы 10х10 клеток). В нем и будет жить ваш стартовый вампир. Далее, отстройте лот на свое усмотрение.
    Что запрещено, а что - нет?
    · Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены. Запрещены в принципе любые моды и коды на облегчения игры в финансовом плане.
    · Пользоваться кремом от "загара" запрещено. Да и в целом любые игровые награды, мази и эликсиры, которые помогут вашему вампиру "очеловечиться" запрещены.
    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено, но! так как вампиры живут вечность в постоянном поиске компаньона с которым они эту вечность готовы разделить, то за поиск необходимых симов для продолжения испытания внутри-игровыми способами будет зачислятся приличные баллы.

    · Приобретать бизнес или партнерство раньше чем до 5-го поколения - запрещено. Это сделано для усложнения испытания в финансовом плане. Представьте что для того что бы вампиру иметь свой бизнес в мире смертных, нужно добиться определенного влияния и положения, которого у вас нет и не будет в ближайшее время.

    · Вы можете взять любое ограничение из классической династии, которое не приведет к нарушению правил. Можете брать как общие ограничения для всех пяти поколений, а можете для каждого отдельно. Более того, это даже привествуется, так как поможет заработать больше баллов, усложнит и разнообразит игру.
    Поколение 1:
    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием.
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать политиком, бизнесменом, врачом. Не может регистрироваться как ИП в городе. Зато может работать на полставки в мавзолее с мертвыми. Или стать охотником за привидениями. Или вести свой собственный "бизнес" сделав упор на что то сверхъестественное. Например продавать созданные симом эликсиры. Грубо говоря, Носферату не может работать на той работе, где главная цель – непосредственно общение с людьми.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Но выходить из своего логова персонаж данного поколения может только с наступлением темноты.
    Основное задание: Персонаж должен выполнить цель жизни "Превращение города".
    · Не может питаться синтетическими заменителями крови, включая кровавый плод. Утолять жажду можно только от укуса. В крайнем случае можно питаться кровавыми пакетами, добытыми от совершения набега на банк крови. Если вас арестовали, вас прикроет "свой" человек, работающий на вампиров в местном госпитале, но это обойдется вам в 1.000 симолеонов. Если денег на момент поимки не оказалось - маскарад раскрыт, а испытание считается проваленным и челлендж завершается.
    · При выполнении МВЖ один из превращенных должен стать "наследником крови" и переехать к вам в дом. Пол и ЧХ значения не имеют. Возраст от молодого до старого включительно.
    · Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)
    · Носферату не может посетить вечеринку, если организатор не его лучший друг.
    · Достичь навыка логики до 10-го уровня. (+ 1,5 балла)
    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом (не касается мудлета «старинный друг» ) то его место может занять другой сим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень изберательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.
    · Нельзя использовать технику. ЛЮБУЮ. Включая сотовый телефон. Если вы хотите видеть своего друга – придите к нему в гости. Исключением является такси, для более мобильного перемещения по городу. Вы можете только принимать звонки от своих друзей и товарищей, будем считать что это письма.
    Поколение 2:
    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?
    Вампир данного поколения может работать только на работе с неполной занятостью, потому что никому не нужны лентяи.
    Основное задание: Достичь максимального уровня во всех карьерах с неполным рабочим днем, которые есть в игре. Если в городе не хватает какого-то заведения - поставьте его.

    · Персонаж должен сделать ву-ху с 5 разными симами. (+1 за каждое новое место ву-ху)
    · Устроить 5 вечеринок не менее чем "хорошего" качества. (+1 за каждую вечеринку)
    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки (+0,5 за каждое посещенное общественное мероприятие со статусом "популярное" и +1 за каждый вечеринку, которую удалось сорвать)
    · Должен обладать чертой характера "Бунтарь".
    · Освоить навык обаяния до 10-го уровня. (+1,5 балла)
    · На одной из вечеринок обратите кого-либо из персонажей в возрасте "Молодой" любого пола в вампира. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.
    · +1,5 за каждую из наград "завсегдатай баров" и "неприличный в хорошем смысле" если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    Поколение 3:
    В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Вы – Гамлет этой эпохи, так как остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем, вас не шибко это задевает, хотя всеми силами вы стремитесь понравится сверхъестественным друзьям и стать полезным для их общества. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться".
    Основное задание: Стать мастером блога и стать врагом 5 разных персонажей, победив их в драке.(+ 0,5 за каждый новый вид существа, например человек, зомби, оборотень, ведьма и т.д.)

    · Должен иметь черту характера "Невезучий".
    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет.
    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет "наследником крови". За каждого последующего ЛУЧШЕГО друга взымается штраф в -1,5 балла.
    · Максимально освоить навык социальных сетей. (+1,5 балла)
    · +1,5 за каждую из наград «проффесиональный лентяй» и «бесплатные развлечения» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.

    · Собрать коллекцию «сверхъестественный фотодневник» (+1,5 балла и +1 если в нем будут фото каждого из предыдущих поколений)

    · +5 если персонажу удалось достичь максимального уровня в таких карьерах как: "создатель видеоигр" или "журналистика” до того, как выполнит свои основные цели и четвертое поколение будет готово к старту.
    Поколение 4:
    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утонченны. У вас душа романтика, поэта, а еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам, которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи, посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь, как мы знаем - любовь зла.
    Основное задание: · Должен найти избранника/избранницу, организовать сверхъестественное торжество в честь свадьбы и написать роман о своей жизни на сумму гонорара не менее чем в 300 симолеонов. Так же должен получить звание писателя романиста. (+2,5 за пожилого партнера)

    · Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий, которые должны закончиться превосходно. (+1 за каждое новое место свидания.)

    · Персонаж должен иметь черту характера "Романтик" и "Воспитанный"
    · Вуху и поцелуи можно совершать только со своей избранницей.(+1,5 балла)
    · Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.(+3 балла)
    · Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы.
    · -5 если избранница отказала в первом поцелуе.
    · +5 если персонаж достигнет вершины таких карьер: "Оценщик произведений искусства", "Писатель" (продавать книги) или "художник" (продавать картины) до того как выполнит свои основные цели и пятое поколение будет готово к старту.
    Поколение 5:
    Вы стали грозой ночных улиц. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук, счастье вы видите только в страдании других и золоте. Коллекционирование - ваша страсть. И не важно, ваза это эпохи возрождения или очередная урна на газоне. Да и кто придумал, что "наследником" становятся по крови, а не рожденное потомство? Измените устоявшиеся правила! Пусть же станет модно устраивать пышные кровавые пиры в честь кровожадных свадеб!
    Основное задание: · Достичь 10-го уровня в навыке "Спорт" и стать повелителем зла

    · Персонаж должен иметь черту характера "Злой"
    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях, и подселить их на участок (+1,5 балла)
    · На счету должно быть не менее 30.000 симолеонов (+1,5 балла)
    · Стать партнером трех предприятий.(+1,% балла за каждое и +2 если удалось выкупить бизнес)
    · Умертвите на своем участке 5-ых любых симов (+1 за каждый новый вид смерти)
    · Соберите одну любую коллекцию редкостей из адона Мир приключений (+2,5 балла)
    Окончание:
    Если Основатель погиб до завершения условий пятого поколения, значит, именно на этом моменте оканчивается ваш челлендж.
    Испытание считается пройденым, как только в пятом поколении появится рожденный наследник мальчик.

    · Челлендж будет также провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжится.
    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения за отведенные сроки в семь симс-недель, три раза подряд – испытание провалено.

    · Если пресса поймала вас за распитием крови у сима в общественном месте, вы получаете штрав в – 5 баллов. Если вы пили кровь на виду у симов и прессе вас не застукала (не вылезло окошко сообщающее о позоре) тогда вычитаете – 1,5 балла. Раскрывать сущность категорически нельзя. Три нарушения данного порядка будут караться смертью и игра будет считаться проваленной.


    Любые могилы случайно и нарочно усопших должны оставаться на лоте..
    Призраков приглашать в семью (для управления ими) - нельзя.

    Вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.
    Штрафы:
    (некоторые баллы и штрафы условлены под определенное поколение и в конце суммируются с набором ниже)
    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -1 за каждую малую нужду в общественном месте
    -2, если все вампиры, живущие на участке, в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -2, если персонажа уволили с работы
    -2 за потерю очка навыка
    -1 за каждого друга-оборотня (если игра сделала сима оборотнем уже после того, как он стал другом, то для того, чтобы не терять балл, можно просто прекратить с ним общаться)
    -1 за каждое дополнительное испытание из классической династии, которое было провалено
    Баллы:
    +0,5 за утоление жажды из феи (только один раз на одну фею)
    +0,5 за каждого друга-вампира
    +0,5 за каждого побочного ребенка
    +1,5 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +5 за выполнение цели жизни
    +2, если все вампиры, живущие на участке, в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа
    +2 за каждое дополнительное испытание из классической династии, которое было успешно пройдено
    + 3,5 за каждого сима следующего поколения который был НЕ подсадными т.е. не созданным в КАС, а найден в игре при помощи знакомства или проницательности
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    #56
    Exeshnizo, Riga, Avriel De Vir и 2 другим нравится это.
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Очень интересный челлендж) я не любительница играть в вампиров, но даже у меня руки зачесались сыграть... было бы время)))
     
    #57
    Exeshnizo и Censored нравится это.
  19. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Очень интересный челендж! Молодец, что выложила!:bravo:
    Есть предложение, раз вампир - коллекционер, то может он должен собрать несколько коллекций из Мира приключений?
     
    #58
    Censored нравится это.
  20. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Приравняла. Но поездка на 3 вызова уже останется для каминов. А то было бы странно обязать съездить на 3 вызова пожарника, чтобы поставить дома холодильник)

    Плюс добавила и переделала еще чуть правила. Например для приобретения некоторых предметов можно приобрести ту или иную награду)
     
    #59
    ihelen и Rany Randolff нравится это.
  21. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Lora, отож. Симы в принципе такая разносторонняя игра в плане творчества. И строить хочется и испытания играть и мир продолжить пополнять, но увы в сутках только 24 часа :D

    Rany Randolff, спасибо. :blushing::angel3:

    Кстати это отличная идея. Так как сим по натуре злой, предлагаю канопы. Хотя можно и вазы. Вазы сложнее, ибо придется по всем трем странам помататься и как-то поинтереснее будет играться :)
    А еще я забыла добавить баллы за необходимые черты характера... Если не подсаживать готовых симов, а именно искать при помощи проницательности, то +3,5 можно приплюсовать. Ибо поиск это дело сложное, играла, проходила через этот ад :lol:
     
    #60

Поделиться этой страницей