TS3: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 3: Challenges - Другие испытания", создана пользователем ihelen, 25 фев 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Мини -челленджи
    Vampire Challenge
    Master of The Brush Challenge
    The Orphanage Challende
    Asylum Challenge
    The Harvest Challenge
    100 Baby Challenge
    The Black Widow/Черная вдова
    Challenges: Gardening, Fishing, and Cooking
    Противоположности притягиваются
    Семьянин
    Мать-героиня
    The ''Klepto King'' Challenge Rules
    Homeless Challenge Rules
    Poverty Challenge Rules
    Пока смерть не разлучит нас
    Три сименка
    Рок-н-Ролл
    Кто твой папа?
    Мини-челлендж "31"
    Амнезия
    Одержимый
    Маугли
    Бэйби-бум

    Любовь за семь дней
    ГАРЕМ
    Не умеешь - не берись
    Бродяга
    Из грязи в князи
    Непостоянство
    Проклятый дом (Дом с привидениями)
    Дом престарелых
    Интроверты и экстраверты
    День хороший - День плохой
    Золушка
    Затерянный в океане ( Raft)

    Сельские радости

    Мини-легаси
    Mini-Legacy


    Макси - челленджи
    Я знаю, город будет
    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY
    Семеро козлят

    Перевоспитание

    Дисней Челлендж
    All My Wishes Legacy Challenge
    Цивилизация
    Экспедиция на край света
    Еженедельник
    Белые ночи
    Реальные упыри
    Бесконечное расселение

    Космическая колония/переселенцы космоса

    Sims of the month challenge
    Правила
    Gordon, июнь 2009

    Theresa, июль 2009
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2021
    #1
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Можно. Открыть магазин, в нем же поставить мастерскую по производству чего-нить, можно и кондитерку, и продавать тут же . Сумму только надо прикинуть.
     
    innesty нравится это.
  3. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Дописала правила. Обратите внимание на пункты 2 и 36. Там надо определится какое же задание мы оставляем. Переезд или делать портреты. И в 36 сразу 3 задания на выбор - либо острова, либо курорт, либо мебель ваяем... Ну это как вариант если вдруг острова и курорт недоступны без переездов. Какой вариант оставляем? Пункты выделенные жирным - там все устраивает и все можно сделать? Я вот неуверена в вуху - у симов хватит времени задружиться с 5 симами настолько, чтобы затащить их в постель/душ/палатку/куда там еще?.. И понятие новое место - мы считаем именно отличное от других место или скажем кровать в доме подруги Маши это одно место, а кровать в доме подруги Даши это другое место (хотя там и там кровать)? 5 навыков без книг и планшета не много? Сделать 3?
     
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Тоня, ну проще не значит интереснее. Если задание не выполняет, оно тебе просто не засчитывается и ты меньше очков набираешь?
    Я предлагаю оставить переезд, только перенести его во вторую часть, как неповторяемое задание.
    Навыки если до пятого уровня то хватит и трёх.
    Курорт можно купить и развить в любом абсолютно городе, это не принадлежность Ислы.
    Съездить и открыть пару островов тоже реально, я писала как.
    Мебель нереально заменить, там можно сделать мало объектов.
     
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Ой, про другое место для вуху. Я думаю имеется в виду именно другой объект а не кровать в другом доме или комнате. Объектов гораздо больше пяти))) в игре то.
     
  6. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А вот это надо уточнить у автора. Но как по мне это пенальти/штраф записать надо. Там же нет такого типа сделал задание - получи балл. А просто за весь челлендж сразу 5 баллов. А штрафы за соцслужбы и красное настроение скажем. Может тогда - минус 5 баллов за невыполнение задания 1 группы и минус 10 если из второй?

    Или как вариант взять правило еженедельника - там невыполненное задание переносилось на вторую неделю и добавлялось к новому. Типа задали 5 вуху, а ты не успел. Новые 3 дня - доделать вуху и сделать ремонт скажем... Если больше двух заданий совместно (3 и больше), то уже штраф -10 баллов за то что запустил выполнение заданий...

    Ок, переезд перенесу, курорт оставим. И острова тоже. Про мебель - ну там имеется в виду что сим 3 дня стоит и ваяет мебель... как только он создает что-то, уже схожее с тем что в доме есть - эта вещь заменяется. Создал раковину - заменил, создал тумбу - заменил... и так далее. Само собой если предметов мебели не было таких (типа в чистом поле как раз начал), то они просто ставятся и остаются минимум до ремонта.
     
  7. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Это да. Но мне пришла в голову четверка, где у меня всего доступно - телескоп, кровать, ракета, палатка, куча листьев - всего 5 и выходит и не факт что все места доступны в течении 3 дней будут... Подумала вдруг у кого тоже нет столько аддонов и мест и надо как-то это обозначить как выходить из ситуации. То ли перебрасывать задание, то ли дать возможность сделать некоторые вуху просто в разных кроватях с разными симами.
     
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    В трешке в базе доступны кровать, душ, джакузи, театр, ратуша это как минимум. С каждым аддоном добавляется ещё несколько мест, многие из которых можно просто поставить на лоте и ходить никуда не надо.
     
  9. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Тонь, так он и создаст стул и унитаз. Что то я не припомню другой мебели, разве что уличный стол к стул)))
    И надо придумать все же систему очков. За что начисляются, а за что вычитаются. Перенос неплохой вариант, как и наказание за третий.
     
  10. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Я помню еще раковину мои делали. И журнальный столик можно.
     
  11. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Внесла правки. Заданий даже вышло чуть больше чем в 4-ке... Можно оставить как есть, если нет возражений)
     
  12. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Норм, внесу в оглавление
     
    Smik Kims нравится это.
  13. Sirenia
    3275/5,

    Sirenia Гуру Активист SimsMix 2021

    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY: можно ли совмещать разные причины выйти с лота? Например, продать рыбу и купить кровать за 1 выход?
     
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Нет, один выход, одно действие. Продавая рыбу, ты продаешь ее всю, сколько хочешь, но ты должна вернуться домой, и лишь потом выезжать за покупкой одного предметаю Только рыбу или продукты можно купить за один раз сколько хочешь.
     
  15. Sirenia
    3275/5,

    Sirenia Гуру Активист SimsMix 2021

    Может ли инженер чинить унитаз? Или это только мастер?)

    Что делать, если тоддлеру выпало умереть? Мелкого одного не отселить. В четверке можно симов между семьями перекидывать, а тут только разделение семьи. Надо ждать, пока кто-то взрослый помрет, чтобы их вместе выселить?
     
  16. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Вот не видела вопроса. Но вообще это легко. С экрана города заселяешь на лот любого сима из библиотеки, нажимаешь разделение семьи и выселяешь ребенка с этим симом. Так же и с животными можно.
     
  17. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Челлендж Проклятый дом/Дом с привидениями
    Первоисточник:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    В редакции @TanyaOknemil

    Цель:
    1) Выполнить все условия.
    2) Набрать наибольшее количество баллов.

    Анонс

    У всех есть мечты, но не каждому хватает сил, чтобы ее достичь, особенно если высшие силы всеми силами пытаются тебе помешать.

    Нашему главному герою достаётся паранормальный дом, (как он ему достался можете придумать сами) в котором он пытается воплотить свою мечту - Писатель ужасов. У героя есть бывшая жена, которая бросила его (причины расставания может придумать сами)
    Для этого челленджа лучше выбрать город Миднайт Холлоу. Если нет этого города, выбирайте другой, желательно с мрачной и мистической атмосферой.
    На проживание в этом доме есть лишь пара условий - ничего из присутствующих там вещей не продавать и не спускаться в подвал. Вроде бы пустяковые условия, но когда чего-то нельзя делать, хочется сделать именно это. Поэтому главный герой по прибытию первым делом спускается в подвал и находит там древние саркофаги. Ужасная давящая атмосфера и пугающие звуки заставляют его выбежать оттуда и плотно запереть дверь.
    Однако он не знал, что с момента открытия двери, этот дом можно было считать уже не пригодным для жизни...

    УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ
    • Создать мужского персонажа со спортивной внешностью и наделить его чертами характера: Одиночка, Книжный червь (остальные по желанию)
    • Создать для него большого пса.
    • Построить или обустроить уже имеющийся в городе дом. Главное, чтобы в нем был подвал и три спальни. Дом должен быть максимально приближен к стилю викторианской эпохи.
    • Разместить в подвале два саркофага (для этого используем код buydebug), а также проклятого гнома.
    • С момента начала игры из дома нельзя ничего продавать.
    • На момент начала игры в бюджете семьи должно быть 2000 симмолеонов.
    • Главный герой не может покидать дом без веских на то причин. Для того, чтобы избежать мудлета "Клаустрофобия", он раз в неделю может выезжать в город в продуктовый и книжный магазин.
    • Главный герой может общаться с псом и людьми через интернет. Романтические отношения пока запрещены.
    • Продолжительность жизни - стандарт, но не запрещено в настройках игры корректировать возрастные промежутки персонажей. Также для данного персонажа запрещается любой способ омоложения и остановка возраста.
    • Разрешается заработка денег с помощью пса (охота).
    • Рекомендуется вместо стационарного компьютера иметь в доме ноутбук.
    • Главный герой не может писать ничего, кроме ужасов. Пока эта опция не появится, нужно просто оттачивать писательское мастерство.
    • Главный герой не может ничего чинить, только вызывать мастера.
    • Главный герой не может готовить себе еду за неимением опыта, поэтому питается всухомятку или полуфабрикатами (закуской).
    • На участке должна присутствовать прачечная, но сим не часто стирает и иногда захламляет дом.
    Первые пару дней в доме все спокойно (на эти пару дней можете переместить проклятого гнома в багаж семьи, для того чтобы он не начал проявлять себя с первой ночи). После отдыха персонаж первым делом выезжает в город, чтобы оформиться как индивидуальный предприниматель (писатель), закупиться едой. Но однажды ночью в доме начинает происходить какая-то чертовщина. Пес странно себя ведет, а потом наш герой сталкивается с призраком. Первым делом он бежит к себе в комнату и запирается, но поняв, что дверь для духа не преграда, берет свой ноутбук, пса и убегает с ним в местный парк. Там ему предстоит провести первую ночь.

    Утром он возвращается домой и понимает, что там никого уже нет. Неужели привиделось? Работа возобновляется. Но вскоре все повторяется...

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП I
    • В багаже героя должна присутствовать какая-нибудь для него еда. Он может закупиться хот-догами и готовить их в парке при ночных вылазках.
    • В багаже героя должен быть зубинатор для пса.
    • В багаже главного героя должен быть спальный мешок. Он может ночевать на любом участке, кроме домов каких-либо местных жителей.
    • Главный герой обязан при любых обстоятельствах покидать дом, если в нем блуждает призрак.
    • Вы не должны забывать о писательстве. Это ваше единственное пропитание, не считая охоты пса.
    Спустя двадцать игровых дней персонаж устал и вымотан. Он решает на свой страх и риск заночевать в доме, несмотря ни на что. Однако ночью никто не приходит (гном помещается в багаж семьи). Не было никаких страшных звуков, дрожащих предметов или прочей чертовщины. Однако утром, проснувшись, он понимает, что в доме не один. На кухне он сталкивается с очаровательной девушкой. Она точно так же, как и он, не понимает, какого черта кто-то находится в его/ее доме. Оба уверены в том, что дом принадлежит именно ему/ей. Главный герой не может выгнать девушку на улицу, поэтому смиряется с неожиданным соседством. Ей отводится вторая спальня из трех.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП II
    • Создать и подселить девушку в ваш дом.
    • Симы не могут заходить в спальню друг друга. Двери должны быть заперты для них.
    • Деньги, которые принесет с собой девушка, можете не удалять (возможно это как-то разрулит ваши проблемы с деньгами, если они возникнут)
    • Девушка может устроиться на работу на неполный рабочий день. Лучше, если это будет мавзолей. После работы она сразу возвращается домой.
    • Девушка не должна ладить с псом.
    • Девушка не может прокачивать кулинарию с помощью книг или курсов, только у плиты.
    Так потянулись дни совместной жизни. Главный герой привыкает к новому жильцу, одобряет ее пищу, ибо ранее питался лишь полуфабрикатами.Однако он стал замечать, что как только темнеет, девушка запирается у себя в комнате и выходит лишь тогда, когда светает.
    Но однажды эти спокойные дни превращаются для главного героя в сущий кошмар. Одним утром на пороге своего дома он встречает свою бывшую жену, которая умоляет его о помощи.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП III

    • Создать и подселить в дом бывшую жену.
    • Деньги, которые она принесет с собой, можно не удалять.
    • Отношения с женой не должны быть дружескими, главный герой больше не собирается пускать ее в свое сердце.
    • Ваша цель накопить денег на самый дешевый домик в городе, чтобы отселить жену. Если денег хватает, сразу отселять ее нельзя, она должна прожить с вами не менее двух сезонов.
    • Бывшая жена не может устраиваться на работу и заниматься домашним хозяйством.
    • Бывшая жена - единственный персонаж, который может спокойно покидать дом на любое время.
    • Девушка не может гулять по дому вечером, несмотря ни на какие потребности. В 6 часов вечера вы запираете ее в ее спальне и не играете ею до утра.
    Бывшая жена вашего героя решает пригласить домой пару новых подружек, однако стоит им только переступить порог, как они пропадают. С этих пор на доме стоит запрет на приглашение кого-либо.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП IV
    • Подружек бывшей нужно переместить в подвал и там запереть до самой смерти. Могилы нужно переместить на кладбище с помощью таинственной жительницы дома.
    • Для перемещения подружек используем кода: 1) testingcheatsenabled true 2) moveobjects on.
    Между главным героем и таинственной девушкой завязываются романтические отношения. Вскоре он решает сделать ей предложение и девушка соглашается, однако просит пожениться тайно дома, без каких либо банкетов. Главный герой принимает её условие.
    Однажды, выбравшись в город за продуктами и новыми книгами он сталкивается в супермаркете (по умолчанию) с каким-то чудаком, который рассказывает ему всю правду о его доме. О том, что он проклят, про тайны подвала (которые главному герою, в принципе, известны), но самое ужасное, он рассказывает ему о последней жертве этого дома, которая слишком сильно подходила под описание его новой жены. Он и сам замечал ее странности, а еще то, что она не стареет. Поговорив с ней начистоту, главный герой подтверждает слухи. Его жена уже давно мертва, но сильные чувства не дают ему отвернуться от нее. Он принимает такую жизнь.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП V
    • Бывшая жена должна съехать от парочки до свадьбы.
    • После свадьбы главный герой должен хотя бы раз съездить в продуктовый магазин.
    • Вы не должны забывать о том, что главный герой писатель, и он должен повышаться по карьерной лестнице. Его главное занятие - писательство.
    • Вы должны купить для жены зелье остановки возраста до того, как она станет взрослой.
    • Герои не могут завести ребенка из-за ситуации с женой.
    • Спустя какое-то время вы должны усыновить одного или двух детей. Пол, возраст не важны.
    • Семья не может переехать из особняка, потому что дух жены героя прикован к нему.
    • До своей смерти главный герой должен достигнуть вершины карьеры писательства.
    • Вы должны убить жену после смерти главного героя от старости. Его и ее могилы должны быть размещены на заднем дворе дома.
    Челлендж окончен.

    ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ:

    +10 баллов:
    1. Если сюжет был полностью воплощён в игру
    2. Если все правила были соблюдены

    +15 баллов:
    1. Если вы не пользовались кодами (за исключением тех, которые прописаны в правилах)
    2. Если вы переселили бывшую жену в дом без дополнительного введения кода
    3. Если вы не удаляли предметы из дома
    4. За каждую запертую подругу жены
    5. За каждый половой акт между Девушкой и главным героем

    +25 баллов:
    1.За каждого усыновленного ребенка

    +30 баллов:
    1. За выполненную мечту жизни Главного героя
    2. За достижение 10 уровня Писательства
    3. За достижение 10 уровня карьеры Писателя

    -5 баллов:
    1. За каждое несоблюденное правило

    -15 баллов:
    1. За каждый введенный код

    -25 баллов:
    1. За крупные несоответствия сюжета
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    Nieich, foulballoonkid и Rany Randolff нравится это.
  18. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    День хороший - день плохой (Good Day - Bad Day)
    Автор:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод:@Zzz-Danaya

    Цель: Заработать как можно больше баллов и пройти челлендж до конца.

    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
    Для этого челленджа вам понадобиться игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи
    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но намного интересней играть, если кроме безусловно положительных черт, также будет и парочка отрицательных.
    Цель жизни - определяется кубиком (сколько выпало баллов, такая и будет цель по счету слева направо. Если выпало "6" - свободный выбор).
    Знак зодиака и вкусы - на ваше усмотрение.

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть, как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер - определяет игровой кубик.
    Цели жизни - определяется также, как и симу-персонажу.
    Знак зодиака и вкусы - оставляете выбранные игрой.

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома
    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила
    1. Общая продолжительность жизни - нормальная. Свобода воли - максимальная.
    2. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течение жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено (за исключением resetsim в случае зависания).
    3. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    4. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь - функция "выгнать". Также вы можете переключиться на неуправляемого персонажа, чтобы "выгнать" его в случае развода.
    5. В "хорошие" дни можно и нужно выполнять желания сима, в "плохие" - нет.
    6. Использовать награды за баллы запрещено.
    7. Вы имеете право отправиться в путешествие или поступить в университет (если хватает средств), но и там ваш день определяет кубик - у Фортуны не бывает отпуска.

    Ход игры
    Каждую ночь, до пробуждения сима вы определяете каким будет сегодняшний день при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.

    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Берете на работе отгул и весь день посвящаете отдыху - можете посетить спа-салон, поваляться у бассейна или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки (скрытые не считаются).
    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и предложить встречаться. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!
    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, играйте в шахматы (и другие игры) - ваша задача провести время весело. К моменту расставания вы должны быть как минимум хорошими друзьями.
    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Сходите в кино, посмотрите игру, исследуйте катакомбы и просто гуляйте по городу, ища неизведанные уголки. Освойте новый навык или развивайте уже имеющийся. Сходите к стилисту, смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!
    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - сводите их в кафе или парк, поиграйте, почитайте и помогите выучить уроки. Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию логики - у ваших детей должны быть умные родители. Если симка уже беременна, то сегодня нужно прочитать книги по беременности и/или общаться с животиком. Можно сходить на консультацию в больницу. Так же уделить время развитию логики. Если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления, следующего - или зачать еще одного, или усыновить.
    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку или сбор урожая. Поймайте или найдите как минимум 5 продуктов питания (например, 3 рыбы + 2 овоща, 5 рыб, 5 фруктов и т.п.). Вы не можете купить эти продукты в магазине - только добыть самостоятельно. Приготовьте как минимум 1 блюдо.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.
    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг запрещены. Если сим на работе, выбираете действия: "Рутинная работа" или "Упорная работа".
    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами. Идеальный вариант - вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение, поэтому в конце дня ему нужно признаться своему парнеру в измене (если есть "Все возрасты". Если ВВ нет, то изменять придется на глазах у своей второй половинки).
    "4" - Дети? Нет!
    Сегодня ваш сим проснулся не имея ни сил ни желания возиться с детьми - у него просто нет времени на них. Займитесь работой, домашними делами, да чем угодно, только не детьми. Никакого совместного времяпровождения, игр или помощи. Нет памперсам и бутылочкам! Надеемся, что вам удастся избежать внимания социального работника. Если ребенок грудничок или малыш, разрешено нанять няню.
    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещено любое общение (ни по телефону, ни по интернету, ни лично). Если сим на работе - запрещены действия, связанные с общением.
    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда можете пропросить босса взять его обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом (в т.ч. выполнять задания за деньги). Если ваш сим обучается в университете в этот момент, то он не должен посещать лекции, и ему следует отказываться от любой подработки, задания и т.п., что может принести хоть какую-то прибыль.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)
    За каждого хорошего друга - 1 балл
    За развитие навыков у малышей - 1 балл за навык (мах 3 балла на 1 ребенка)
    За удачно проведенные ДР у детей - 1 балл
    За каждого успешно выросшего ребенка - 1 балл
    За каждый полностью развитый навык - 1 балл
    За выполнение всех заданий по навыку - 5 баллов
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся цель жизни - 10 баллов

    Штрафы (минус)
    За каждого врага, появившемуся не по заданию дня - 1 балл
    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждый визит сборщика налогов -1 балл
    За каждое удавшееся ограбление - 1 балл
    За каждого ребенка, рожденного вне семьи - 1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум - 25)
    За смерть ребенка по неосторожности или пренебрежения - 10 баллов
    За не исполнившуюся мечту - 10 баллов

    Челлендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2020
  19. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Дом престарелых

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод: Malice Crash (

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )

    Цель игры - набрать 100 баллов.
    Суть челленджа: Ваш сим решил создать лучший дом престарелых для пожилых симов. Это ведь не только благородное дело, но и доходный бизнес!
    Продолжительность жизни стандартная, можно использовать моды на увеличение числа проживающих симов. Основной сим может продлевать свою жизнь с помощью зелий и эликсиров. Постояльцам разрешено использовать с этой целью только плоды жизни, не больше 1 в день. Не разрешено контролировать действия постояльцев, но если постоялец устал или очень плохо себя чувствует, то можно дать ему 1 действие по улучшению потребностей. В конце концов, это же пожилые люди и вы о них заботитесь.
    Добавлять в качестве играбельных персонажей привидений запрещается, но не возбраняется оставлять на участке могилы усопших постояльцев.

    Начало игры:
    Создаем сима или симку возраста "молодой взрослый". Если у вас стоит дополнение "Университет", можно свозить сима туда и получить диплом "Наука и медицина" или "Бизнес" - для достоверности игры. Но это необязательное условие.

    Процесс игры:
    Строим на участке дом с отдельными комнатами для будущих постояльцев и кухней-столовой, оборудуем сад для прогулок, библиотеку и другие развлечения для пожилых симов, на которые хватает денег. Теперь начинаем собирать клиентуру. Ваш сим знакомится с пожилыми симами (в городе, по сети и т. п.) и уговаривает их переехать к нему.

    Начинаем, конечно, с весьма скромного ассортимента услуг. Но со временем постояльцы принесут достаточно симолеонов с собой, и можно будет развернуться по-настоящему. Изучать образцы ДНК старых симов, разводить в большом количестве плоды жизни (чтобы на всех хватило) и постоянно радовать стариков новыми идеями для развлечений.
    Баллы счастья всей жизни стариков следует тратить на награды, которые остаются после смерти и могут быть использованы другими.
    Старикам разрешается держать кошек, собак и мелких животных (птиц, рыбок), не более 2 на постояльца, а также выращивать растения в кадках (клумбах) в своих комнатах. Если у хозяина животного нет сил за ним ухаживать, это должен делать владелец дома. Старики могут приглашать родственников на вечеринки и звонить им, когда у них возникает желание пообщаться.
    Владелец дома престарелых имеет право ездить за границу, но не чаще 1 раза в неделю и только если есть деньги на поездку. Чаще допустимо совершать только экскурсионные поездки всем домом. Можно покупать дачи за рубежом для того, чтобы путешествие было максимально комфортным. Разрешается приглашать клиентов в ваш дом из-за рубежа.

    Баллы:
    1) За каждого старика, прожившего более 100 дней - +5 баллов (и еще +1 - за каждые 10 дней, прожитые после 100)
    2) За каждого старика, умершего полностью довольным - +3 балла
    3) За каждую удачную вечеринку, проведенную для всех постояльцев и приглашенных ими гостей - +2 балла.
    4) За каждую пару стариков, нашедших свое счастье в вашем доме - +2 балла. Еще +1 балл, если они успеют вступить в брак.
    5) За каждые 20000 симолеонов, принесенных постояльцами (в том числе за проданные картины, статуи, написанные книги, пенсию, инвестиции) - +1 балл.

    Штрафы:
    1) - 1 балл за каждую смерть постояльца от несчастного случая (не от старости)
    2) - 3 балла за старика, умершего недовольным (желтый или красный кристалл)
    3) -1 балл за старика, до 100 дней не дожившего
    4) -1 балл за старика, заболевшего и оставшегося без медицинской помощи (больного следует сразу отправить в больницу или вылечить лечебным эликсиром)
    5) -1 балл за каждый серьезный пожар, драку или другое огорчившее постояльцев событие
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  20. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Указанная ссылка не открывается, кроме того оригинал правил на английском для симс 3 -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Адаптацию для симс 4 вижу

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ,
    сделана она за 2 года до ресурса на который ты ссылаешься.
    upload_2020-5-10_10-46-45.png

    Ты просто публикуешь еще чью-то переработку или это та же самая?

    По поводу этого челенджа я свяжусь с автором. Так как она заходит на наш форум, я уточню, не против ли она его публикации.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  21. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Это переработка Malice Crash (сделанная в 2017, но ее ссылка не открывается)
     

Поделиться этой страницей