Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! автор FordGT90Concept Программа The Sims 3 Журнала Crash Analyzer (CLA) анализирует логи ошибок (xcpt*.txt) в папке <Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3>. Затем программа пытается обнаружить наиболее вероятную причину сбоя, которая в CLA отображается в столбце <Likely Cause> (Вероятная Причина). Это инструмент для оказания помощи в диагностике сбоев. Это не чудотворец. Системные требования: -Microsoft .NET Framework 4.0 Client Profile. Mac OS X не поддерживается. -Требуется подключение к Интернету, чтобы получить имена исполняемых файлов The Sims. Если у вас нет Интернет-подключения, программа будет просить *.plf файл. Скачать текущую версию здесь (рабочая ссылка на домашней странице программы, прим. karr_y) и указать на него, когда программа попросит об этом. Использование: При открытии CLA, вы увидите список происшествий и вероятные причины их появления. Вы можете нажать на соответствующие кнопки с вариантами способов оказания помощи для решения этих конкретных вопросов. Если вы получите много <Unknowns>, вы можете либо нажать на кнопку <Export to Text File>, которая предложит вам сохранение или кликните на <Copy BB Code>, которая скопирует данные в буфер обмена для вставки в комментариях (см. ресурсы ниже) или на официальном Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!. CLA не удаляет логи по умолчанию. Если вы хотите удалить журналы, вы можете сделать это в меню <File>. Обратите внимание, что страница загрузки программы не предназначена для помощи и поддержки игры. Эта программа может быть полезна при устранении неполадок с определенными вопросами в вашей игре. Но ресурс её скачивания не предназначен для решения игровых задач. Пожалуйста, не оставляйте ваши crash-логи здесь, чтобы просить о дополнительной помощи. Пожалуйста, используйте раздел помощи на МТС, начиная с этого: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! и следуйте инструкции, выполняя каждый шаг по порядку. Ресурс FAQ: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! также может быть полезен. Если проблемы не удается устранить даже после того, как выполнены ВСЕ шаги, описанные выше, вы можете создать новую ветку Help Q&A на форумах (ссылка вверху каждого FAQ), и мы будем рады предложить вам помощь для решения вашей проблемы один на один. Убедитесь в том, что у вас есть подробный список всего, что вы пытались предпринять для решения проблемы ( не просто "я выполнил все рекомендации FAQ", но описание своими словами шагов, которые вы предприняли), а также итоговый вариант спецификации вашей системы (технические характеристики ПК + используемая операционная система, прим. karr_y). Для этого используйте форму, которую вы можете скопировать и вставить с этой страницы: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!. Unknown Crashes/ Неизвестные сбои: Если вы получаете много unknown crashes (неизвестных сбоев), вы можете использовать кнопку <Copy to Clipboard> и вставить результаты на вкладке для комментариев. Читать дальше... Эта информация может быть использована для расширения библиотеки сбоев, которые приложение сможет распознавать. Пожалуйста, имейте в виду - очень маловероятно, что размещение отчетности причины сбоев, приведет к немедленным консультациям для их устранения. Я бы рекомендовал просмотреть здесь комментарии, чтобы попытаться устранить проблему. Если случится, что вы выяснили причину сбоя, о которой вы сообщили ранее, просьба представить обновленную информацию, что бы я имел возможность автоматизировать обнаружение этого конкретного типа сбоя для людей, которые испытывают те же проблемы. [HR][/HR] P.S Это перевод сопроводительного материала к программе, поэтому присутствует речь автора программы от первого лица (это не мои "Я"). Надеюсь, представленный материал окажется для кого-нибудь полезным. Внимание! Для скачивания программы требуется регистрация на MTS.