TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Хочу сказать насчёт пожарной сигнализации - устанавливать надо обе вместе (кругляш в комнатах с плитой или камином, а бандуру где угодно). Во время пожара срабатывает сигнализация - кругляш начинает верещать и после этого с потолка вылезет форсунка, польётся вода и затушит пламя. А если поставить один кругляш, то тушить не будет - только верещать. На улице тоже будет тушить, если над огнём будет потолок. Но огнетушителем быстрее потушить потому, что сигнализация долго срабатывает - не сразу вода из форсунки польётся.
     
    Rany Randolff, Tauc, Lora и 2 другим нравится это.
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну я тут буду потихоньку правила набирать) обдумывая)

    ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ В ДЖУНГЛЯХ

    Итак, продолжаем серию реалити-шоу последнего героя. Театр действий теперь перенесен из Гранит Фолз в Джунгли.

    Начало игры

    В КАСе создаем или качаем из Галереи (только нулевых симов, без прокачек и профессий) 8 симов. Внешность, пол и характер могут быть каким вы захотите. Жц у всех один - Исследователь джунглей.Но выполнять по возможности и Специалиста по археологии. И выполнение пунктов второго жц будет идти в зачет выигрышей.
    Заселяем команду на самый дешевый пустой участок (есть в Ньюкресте). Что бы у вас оставалось как можно больше денег на путешествие. И сразу отправляем группу симов в Джунгли.
    Заселяем на База "Беломисиа", там, где стоят 8 кроватей

    Основная игра

    1 день

    Отправляем героев в закусочную "Ягуар на дереве". Генератором чисел устанавливаем очередность игры за симов. Смена происходит каждые три часа.
    С 8:00 до 11:00, с 11:00 до 14:00, с 14:00 до 17:00, с 17:00 до 20:00, с 20:00 до 23:00, с 23:00 до 02:00, с 02:00 до 05:00 и с 05:00 до 08:00.
    В эти промежутки времени вы можете играть лишь одним, выбранным генератором или кубиком, симом. Цель - выполнение жц, прокачка навыков.
    После того, как сим прошел испытание в свои часы, его можно отправить домой. Это единственная команда, которую вы можете в любой момент применить к симу, после прохождения им испытания. Вы четко должны переключаться на следующего сима по времени... Но за минуту до окончания испытания, вы можете дать симу череду заданий, которые он будет выполнять уже без вас.

    2 день

    Часы с 08:00 до 11:00 должны проходить на базе, играть можно за всех симов, но только заботясь об их потребностях. Прокачивать навыки нельзя.
    Кроме того, в эти часы можно дать шанс аутсайдерам. Так как рынок и пищевой ларек работают не круглосуточно, некоторые симы не смогут в первый день выполнить первую часть жц. Поэтому их можно отправить на рынок, что бы купить предметы у продавца или заказать еду. Но! Нельзя при этом прокачивать навык местной культуры, избегайте общений на эту тему.
    Как только аутсайдеры выполнят задания, возвращайте их на базу и подводите итоги первого дня.
    Сначала смотрим выполнение жц, чем больше заданий выполнено, тем лучше.
    Второй показатель - навыки. Складываем все баллы, получаем итог.
    Если и после этого подсчета остаются несколько проигравших - смотрим на количество друзей. Просто друг - 1 балл, Хороший друг - 2 балла.
    Ну, если и это не поможет, тогда можно вынести на голосование читателей.

    Снова определяем очередность игроков и ровно в 11 часов дня начинаются испытания второго дня.
    Все остаются на базе, лишь один сим выдвигается в джунгли, тот, кто генератором определен первым. Цель дня - расчистить как можно больше ворот, произвести как можно больше раскопок, как можно больше изучить археологию... Ведь тогда можно будет копать, фактически не выходя из дома. И подойти к храму по возможности. Если ваш сим открыл путь в храм, то он может туда перейти, как и в случае с другими общественными лотами (через загрузку экрана) со всеми участниками, которые еще не проходили испытания в этот день.
    Первый сим ведет исследования джунглей до 14:00. После чего, вы можете его отправить на базу. Или дать очередность действий в джунглях. Как и в первый день, пройденный испытание может вернуться на базу в любое время, эту команду симовод может ему дать.
    Ровно в 14:00 второй сим выбегает из лагеря в джунгли. И так далее, по списку до 08:00 следующего дня. Когда подводится подсчет очков и определяется проигравший.

    3 день

    Остается шесть участников, а это значит на каждого приходится уже по 4 часа исследований. Очередность вновь выбирается генератором.
    В этот день вы можете сами определить чем будет заниматься каждый участник в свои четыре часа времени: пойдет ли к храму, будет ли искать потайной ход, заниматься раскопками. Или просто останется дома, изучая археологию у станка.
    В 8:00 следующего дня подводим итоги. Легче всего считать пункты обоих жц, объединяя их в одно целое. И, если возникает спорный момент, то смотреть на невыполненные пункты, возможно часть сделана. Например, в пункте Провести раскопки три раза у кого-то это сделано полностью, а у кого-то только 1/3. Потом считаются баллы навыков. При спорных вопросах, если ваши симы могут уже определять подлинность артефактов, то можно посчитать у кого их больше. И, конечно, у кого больше друзей.

    4 день

    Повторяет третий, с той лишь разницей, что у вас есть четыре часа отдыха. с 8:00 до 12:00. В это время симы приходят в себя, за всех можно играть, но прокачивать навыки нельзя. Так же как и собирать камни, производить раскопки. Только уход за симами и развлечения, пустая болтовня друг с другом, без фанатизма завоевать очередного друга. Но если возникает симпатия, можете устроить свидание.
    В 12:00 начинаются испытания, по очереди, определенной генератором. Пять симов по четыре часа на каждого. Выбор за вами - чем и где будет проходить испытание каждый сим.

    5 день

    Отличается от двух предыдущих лишь тем, что в игре остается лишь четыре сима. И на испытания каждому отводится по шесть часов.
    После окончания и подсчета очков этого дня, все симы возвращаются домой. И тут же снова отправляются в Сельвадораду, но лишь три финалиста.

    6 и 7 дни

    Надеюсь, что в первый день вы как следует продумали, что купить на рынке и как следует запасли ваших финалистов всем необходимым, вплоть до палатки и археологического станка. И выгребли все запасы у тех, кто проиграл, распределив между тремя оставшимися.
    Потому что теперь, финалисты до финала уходят в джунгли и борются там между собой за победу. Отныне вы играете за всех троих симов.
    Цель - выполнить как можно больше жц, открыть при этом по возможности все ворота, дойти до храма и пройти его полностью. Как следует подумайте, возможно, одному из них стоит лучше углубиться полностью в изучение археологии? А не пытаться сделать то, что у него хуже всего получится? Впрочем, и ему придется по началу помочь с воротами.
    В 8:00 утра начала седьмого дня, самый слабый сим должен покинуть игру, отправьте его на базу.
    В 8:00 утра начала восьмого дня игра заканчивается и по данным определяется победитель реалити-шоу. Каким будет его награда - $100 000. Которые кодом вы начислите этому симу, после того, как отселите его от других участников.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Alanna2202, aleksales, Alalilla и 3 другим нравится это.
  4. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Лора, интересно! Пока плохо себе представляю, как поставить симов в равные условия здесь, особенно в храмах, но, полагаю, у тебя есть идеи)

    Итак, первый день плюс утро второго даётся на выполнение задач первой ступени ЖЦ и кусочка второй (посмотреть на статую, закупиться на рынке, заказать блюдо, поднять навык до 3 уровня). В принципе, за три часа всё это сделать вполне реально... Если не засыпаешь на ходу или вроде того. Еду они, мне кажется, и автономно будут заказывать).

    А вот дальше-то! Мест раскопок на восьмерых точно не хватит, не говоря уже о доступных воротах или храмовых механизмах.
     
  5. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Еду они заказывать не захотели, все тусили в баре) больше напиваясь))
    Там же все вроде бы ресетится? можно отправлять на базу на ночь всех. А потом, каждый день по одному отсеиваться будет... Короче посмотрю, я еще фактически в джунглях не играла))
     
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Девочки, если после выполнения задания первым героем всех вернуть домой и тут же приехать обратно, ворота и храм сресетятся.
     
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  7. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Для храбрости? :D Бедолаги. Интересно, будет ли здесь, помимо собственно выбывания, ещё и естественный отсев?
    А у меня вчера сгорел один, мало денег было на покупку снаряжения, огнетушилку потратил в квесте, а тут мухи :blush:

    На базу на ночь не поможет, так быстро храм не меняется, мы вечно в два этапа проходили с ночёвкой в промежутке. Идея Лены, наверное, больше подойдёт, но мотаться туда-сюда очень много придётся...
     
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Я не знаю жц, у меня была другая задача, но если в нее входит храм, то попасть в него можно быстро, если не ходить в лишние ворота. Копать же можно вообще в любом месте, не обязательно там, где обозначены кучки. Можно возвращаться домой, и делать перезагрузку, как только все доступные ворота сломаны и храм пройден. Возвращаются в то же время суток, когда уезжали.
     
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Короче, я сейчас пробую, по ходу пьесы буду менять... может третий день провести снова на рынке? там будут задания прокачать дальше навык культуры. За два дня восстановится или как?

    Тогда можно как в последнем герое, каждый день, после выполнения заданий возвращаться домой.
     
  10. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Там на втором уровне нужно найти потайной путь (то есть как минимум несколько ворот разных пройти каждому придётся) и осмотреть три ловушки (то бишь в храме). Но рассматривать они друг другу мешать не будут, по идее. А на третьем нужно собрать таинственную реликвию, на четвёртом - пять раз активировать. В принципе, вполне реально вообще не копать, хотя у меня при раскопках больше всяких оснований и реликвий находилось, чем в храме и квестах. Ну и кристаллы надо надыбывать, а их в джунглях не сказать чтобы очень много.
     
  11. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Ещё про рынок. Там товар меняется в течение дня. При приезде каждому даётся мачете и спрей. Можно сделать так- в первый раз на рынке закупаются первые два участника, поровну покупают. После смены торговцев следующие два и так далее. А с товаром кому как повезет. Можно ещё лечение регламентировать
     
  12. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну это поможет только части участников. Ворота и сундуки одноразовые же) По идее, чтобы никому не давать преимущества, нужно именно через каждые три часа домой мотаться :scratch_head: Но это жуткий гемор, да и деньги за постой, небось, каждый раз сниматься будут...
    UPD
    Можно действительно возвращаться каждый раз по прохождении храма (ну, или по окончании смены того, кому досталось храмовое сокровище). Но механизм пока всё равно тяжело понять. Вот один обходит защиту, а остальные чем в это время заняты? Болтают и рассказывают анекдоты. Ну, может, ещё в бассейне плавают, если попался храм с бассейном. Ну и всё. Больше навыков там никаких не развить автономно :loss:
    UPD 2. И время тут будет сложнее считать. До храма с базы одним кликом не доберёшься, там три промежуточных лота, и концы в каждом немалые.
    Вероятно, нужно всё-таки изменить сам принцип, не привязываться к ЖЦ, например... Подумаю.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  13. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Вообще идея с героем в джунглях интересная, но наверное требует иного подхода. Там ведь персы вылетают по идее? А что если сделать так- установить очередность , можно рэндомно, и давать каждому по команде по очереди. Вырубил с первого раза ворота- молодец, нет-нет следующий дорубит. Дальше как повезет. Допустим, сначала рубим все доступные ворота, потом собираем сундуки и копаем кучи, потом идём все в храм и тоже по очереди хватаемся за рубильники
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ребят, в последнем герое, насколько я помню, никто жц так и не выполнил)) за три часа одному - много не сделать. Так что, заранее не тревожимся)) испытания идут по жц, но всего по три часа на каждого участника в сутки - это очень мало)) До храма, может быть и не дойдут) а потом, когда часы прибавятся, участников уже с гулькин нос останется)
     
  15. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Лора, до храма доходится в несколько шагов, если цель храм. Трое ворот и ты там.
     
  16. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Не, разбиение по количеству часов реально имеет смысл только на рынке и в баре. Дальше явно как-то иначе надо организовывать. По очереди за рычаги дёргать и кучки копать - идея богатая, кстати.

    Кстати, одновременно в кусте же не может спать больше одного сима? Имеет смысл палатками затариться, чтобы они там все в обмороках повально не лежали.
     
  17. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Оль, в том и дело, что если по очереди то это рэндом, а это всегда интереснее. Не знаешь, что достанется, благословение или проклятие, и получишь ли сокровище. Ещё и квест на воротах надо выбирать рэндомно мне кажется
     
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вторая часть жц, насколько помню это как раз входы и ловушки... ну , вот, кто-то одно сделает, не обязательно до храма, кто-то до входа в храм проведет, кто-то ловушки пощупает)
    Палатки, конечно, нужны. Но можно отправлять на базу тех, кто уже прошел испытание.
     
  19. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Так я же и не спорю, наоборот, соглашаюсь :scratch_head:

    Ворота в джунглях и ловушки в храме (не проходить, а только осмотреть). А дальше на храм завязана только последняя ступень ЖЦ, до этого нужно культуру развивать и предметы отыскивать всё равно где.

    В смысле, как только выполнил свою задачу? А когда вернётся последний, начинаем новый раунд? Или ты всё же по времени хочешь?
     
  20. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Оль так и я соглашаюсь с твоим соглашением, это у меня так предложение построено в качестве доказательной базы для Лоры:D

    да ну, скукотень :D В джунглях должен быть хардкор. Мне кажется, что все же лучше очередность команд. И пусть сим, который откроет храмовый сундук, имеет иммунитет от вылета на один день:rolleyes:
     
  21. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Я имела в виду задания по ЖЦ.
     

Поделиться этой страницей