Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Тема в разделе "Строительство в The Sims 3", создана пользователем ihelen, 8 июн 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Инструкция по переносу зон для погружения и их создание в других городках

    Для того, чтобы перенести зону погружения в любой город, необходимо предпринять следующие шаги

    1. В строке кодов введите три следующих: TestingCheatsEnabled true , BuyDebug On , EnableLotLocking true
    2. Затем , выйдя в изменение города, поставьте участок размером 64*64, выбрав место с достаточной глубиной
    3. Назначьте лоту тип Зона для погружения
    4. Теперь можно поставить на этот лот нужный вам участок для погружения из библиотеки
    5. Снова проверьте тип лота. Если он сбросился, назначьте повторно Зону для погружения.
    6. Сохранитесь и выйдите в главное меню.
    7. Теперь можно снова загрузить нужное сохранение , и зона будет работать.
    8. Рекомендуется зайти на участок в режиме строительства и посмотреть уровень буйка. Если он слишком высок,
    то стоит попробовать его переместить на более глубокое место на лоте , или опустить под ним грунт.

    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    #2
    Дарлинн нравится это.
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    туториал вышел о том как сделать неоткрытый остров в другом городе от Nikel23
    Перевод wintryhelen

    Секрет этого метода является то, что EA использовал "Метку Неоткрытого Острова", маркер, который скрыт в игре, и он исчезнет, как только сим Откроет для себя остров. Довольно подлый, да? Автор прилагает пакет в конце этого поста, чтобы разблокировать маркер. В качестве примера автор использовал Лаки Палмс. Итак:
    1. Перейдите в режим города и разместить обычный жилой участок в любом месте. Я положу его в середине пустыни.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    2. Редактируем участок через покупку/строительство. Просто поместите все, что угодно там (я не знаю, если это требуется по крайней мере, объект для определения, так что если вы не уверены, просто поставьте кустарник там, и все готово). Я поставлю сундуки с сокровищами от WA и IP в качестве вознаграждения.
    3. Теперь, используя коды testingcheatsenabled true и buydebug, установить на участке Uncharted Маркер Остров из вкладки отладки объектов.
    Читать дальше...
    [​IMG]


    4. Ctrl + Shift + клик по маркеру, и это откроет эти варианты.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    5. Используйте "Set Discovery Type", чтобы установить, как участок(остров) может быть разблокирован. В Isla Paradiso есть 8 скрытых островов. Каждый из них имеет различные способы открытия(см. ниже).
    Читать дальше...
    [​IMG]


    6. Используйте "Set Effect", чтобы установить эффект тумана, чтобы скрыть участок(остров).
    При выборе эффекта более одного раза, туман будет вместо этого использовать различные эффекты и нет никакого способа, чтобы отменить это! (Может быть, путем удаления маркера), это будет серьезно тормозить из-за чрезмерного использования эффектов.
    7. После этого участок начнет затуманиваться и это означает, все готово. Когда вы идете на карту просмотр / изменение режима участок будет "скрыт" и он не может быть доступен.
    Читать дальше...
    [​IMG]


    Читать дальше...
    [​IMG]

    Тестирование:
    Это сработало? Неужели мы на самом деле "спрятали" участок / остров, как те, в Исла Paradiso? Чтобы проверить это, я буду использовать Лолу Ланкастер, которая живет поблизости и дать ей жизенную цель Великий Исследователь
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Автор использовал код "discoverAllUnchartedIslands" , чтобы открыть все скрытые острова. И Черт возьми, да, ее жизнинная цель выполнена! Мы сделали это! Она в настоящее время владеет участком как частным лотом.
    Читать дальше...

    [​IMG]
     
    #3
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Строительство в квартирных домах

    Если мы решили расширить квартирную жилплощадь для своих симов, то нам потребуется сделать лишь несколько простых шагов.
    Основная информация.
    Прежде всего, необходимо помнить, что все высотки в игре - это как бы только оболочки, которые остаются неизменными при всех ваших манипуляциях, то есть можно ставить окна, камины, делать балконы, внешний вид здания в режиме города не меняется (хотя все объекты выполняют свои функции - окна, например, дают свет, хотя при просмотре здания их нет).
    Все квартиры в игре имеют потенциал для строительства 3-х уровней, но только вверх от основного уровня (это не относится к квартирам на минус первом этаже - в Бриджпорте есть одна такая)
    Есть два объекта, которые нельзя удалять (игра сама не позволит вам этого сделать) - это особый квартирный почтовый ящик и мусоропровод. Эти объекты идентифицируют лот как квартиру. Той же цели служат и маркеры.
    Про маркеры.
    Маркеры находятся в режиме покупки (при включенных кодах testingcheatsenabled true и buydebug), в каталоге, помеченным вопросительным знаком.
    Всего три маркера:
    - скрытой комнаты
    - пропуска этажа
    - общественного помещения.
    Скрытая комната - обозначает границы вашей квартиры, где он есть - чужая территория. Каждое помещение, обнесенное стенами, которое должно быть, по вашему мнению, недоступно для вашего сима, должно обязательно быть помечено таким маркером. Кроме того, любая дверь в соседнюю квартиру тоже должна вести в помещение с таким маркером.
    Читать дальше...
    Интересная вещь - при ctrl+shift+клик можно выбрать фоновые звуки для квартиры - нет, дешевого дома и дорогого дома. Особой разницы я не заметила)).

    Пропуск этажа - обозначает невидимый в режиме жизни этаж. (подробнее про этот маркер ниже, в разделе про джакузи)
    Общественное помещение - обозначает границы общего для всех жильцов помещения. При использовании этого маркера можно добавлять новые помещения, которые все жильцы будут считать общественными. Такой маркер есть в холле первого этажа и на площадке перед вашей квартирой, например.
    Про соседей.
    Чтобы общаться с соседями не только через домофон, а просто позвонив в квартиру, нужно каждую новую соседскую дверь назначить дверью для НИП. Это делается при помощи ctrl+shift+клик (при включенных кодах, о которых ниже) и выбора соответствующей опции.
    [​IMG]
    К сожалению, менять уже имеющиеся двери на другие нельзя, их можно только переносить и добавлять новые.
    Про коды.
    Всего нам нужно три кода:
    - testingcheatsenabled true - нужен, чтобы работали остальные два.
    - RestrictBuildBuyInBuildings false (rbb off у меня не сработал) - именно он позволяет перестраивать квартиры, невзирая на запрет ассоциации домовладельцев.
    - buydebug - нужен для покупки маркеров.

    Итак, вся необходимая информация у нас есть, приступаем к практике:).
    Есть в Бриджтауне неплохой небоскреб Пристанище залива Полумесяца. Представляет собой студию с одной ванной, что не всегда удобно.
    [​IMG]
    Чтобы пристроить отдельную спальню нужно:
    1. ввести коды
    [​IMG]
    Вот эти металлические шары - это маркеры скрытой комнаты.
    2. пристраиваем спальню (если маркер в нужном нам для расширения месте, просто передвигаем его), ставим окна, двери.
    [​IMG]
    3. проверяем -
    [​IMG]
    вуаля! симка спокойно заходит в новую комнату и может использовать все предметы.
    Про джакузи.
    Хотите, чтобы ваш сим ощутил все прелести роскошной жизни, не переезжая в особняк? Тогда вам просто необходимо приобрести джакузи. Купили, но не можете поставить в квартире из-за запрета домовладельческой ассоциации (не смотря на введенные коды)?
    Все дело в особой конструкции джакузи, а точнее том, что находится под ним.
    [​IMG]
    То есть при установке на втором этаже, необходимо иметь достаточно места на первом. Но мы знаем, что нельзя изменять нижний этаж под вашей квартирой.
    Поэтому имеются два варианта.
    1. Альтруистический. Вы можете поместить джакузи на первом этаже здания (не квартиры), там где холл, поставить маркер общего помещения и наслаждаться пузырьками со всеми своими соседями.
    Читать дальше...
    Либо можете не помещать маркер, так как игра считает любое помещение на лоте, не помеченное маркерами, собственностью вашего сима. Но проблема может быть в том, что если на лоте есть бар и джакузи, то сим всегда пытается с бокалом забраться в джакузи, а для этого ему надо воспользоваться лифтом, что что требует уйму времени.

    2. Эгоистичный. Можете поставить джакузи в своей квартире, только для личного пользования. Но для этого потребуется пристроить второй этаж в своей квартире.
    И здесь может появиться следующая проблема - в режиме жизни этот пристроенный этаж не видно, пока сим там не окажется.
    Эта проблема решается довольно просто - на уровне с джакузи находится маркер пропуска уровня. Его нужно заменить маркером скрытой комнаты, НО весь уровень должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обнесен стенами и иметь пол, иначе игра заглючит.
    Вот, вроде, и вся информация, необходимая вам для превращения имеющихся в игре клетушек в шикарные апартаменты. Счастливых экспериментов:).
     
    #4
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Путеводитель по плавучим домам в игре и CAW

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , по состоянию на 5/VII.-'13

    Плавучие дома! Потрясающие, разнообразные и такие увлекательные... но они могут быть и непростыми [в использовании], особенно при добавлении такого дома в любой городок, кроме Исла Парадисо. К счастью, вы явились как раз по адресу. Этот путеводитель ответит на каждый вопрос, который у вас когда-либо возникал по поводу плавучих домов (и на многие, которые не возникали!), разъяснит вам, что в принципе можно сделать с плавучими домами (почти всё!) и пошагово объяснит, как возвести такой дом в режиме изменения города или в Редакторе создания городка.
    Отзывы приветствуются и поощряются! Если есть вопросы, задавайте, а если вы заметили где-то неточность, сообщите, чтобы я её исправил.

    Этот путеводитель разбит на простые для понимания секции:
    • Часто задаваемые вопросы - ответы на все вопросы касательно плавучих домов;
    • Режим изменения города - как добавить плавучий дом в городок с помощью встроенных игровых инструментов редактирования;
    • Редактор создания городка - как создать пользовательский городок с плавучими домами в CAW.

    Путеводитель в процессе создания. Планируется, среди прочего, организовать секцию вопросов, чтобы они не шли в случайном порядке.

    Фан-сайтам:
    Свободно делитесь этим путеводителем с читателями своих сайтов. Ставьте, пожалуйста,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    обратно на эту тему, т.к. я продолжу обновлять её дополнительной информацией и уточнять ответы.

    Дисклеймер:
    Путеводитель даст вам информацию относительно практически всего, что вам надо знать о плавучих домах, но он не описывает на 100% каждую возможную ситуацию, с которой вы можете столкнуться в игре. Я продолжу обновлять эту тему, если возникнут важные вопросы, требующие ответа, или если какая-то информация окажется неточной.

    Часто задаваемые вопросы
    Новые вопросы/ответы добавляются в конце постинга с указанием даты.

    Читать дальше...

    – Что такое плавучий дом?
    – Плавучий дом похож на любой другой участок в игре, только он возведён на поверхности океана и может перемещаться по воде куда угодно. Плавучий дом может быть жилым участком, на котором обитают симы, или общественным участком почти что любого типа.

    – Существуют ли разные виды плавучих домов?
    – Плавучие дома бывают двух разновидностей:
    1) Баржа - Это плавучий дом на обычном прямоугольном основании.
    2) Изогнутый корпус - Это плавучий дом с изогнутым "носом" спереди.

    – Какого размера бывают плавучие дома?
    – Плавучие дома бывают шести различных размеров разной стоимости, а именно:
    1) Маленькая баржа - 10х8 (бесплатно)
    2) Средняя баржа - 15х10 (3 000 смл.)
    3) Широкая баржа - 20х15 (5 000 смл.)
    4) Узкая баржа - 20х6 (6 000 смл.)
    Читать дальше...
    В игре значится как 22х8,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - Пост.

    5) Узкий изогнутый корпус - 14х6 (8 000 смл.)
    6) Широкий изогнутый корпус - 12х8 (9 000 смл.)

    – Как я могу поселить своих симов в плавучий дом?
    – Прежде всего, в городке, где вы играете, должны быть предварительно построены плавучие дома либо пустые порты. Всё необходимое для начала игры в плавучем доме имеется в Исла Парадисо – городке из дополнения Райские острова.
    1) Начать новую игру в готовом плавучем доме:
    • После выбора симов, на этапе "Выбрать дом!" просто щёлкните по плавучему дому, который вам по карману, и приобретите его.
    2) Начать новую игру в пустом плавучем доме:
    • После выбора симов, на этапе "Выбрать дом!" щёлкните по одному из мэптэгов, который похож на пристань.
    • Появится окно с раскрывающимся списком. Выберите нужный вам размер и вид плавучего дома.
    • Подтвердите, что вы хотите приобрести этот участок.
    • После заселения у вас будет абсолютно пустой плавучий дом для строительства с нуля.
    3) Переселить своих симов из другого дома в готовый плавучий дом:
    • С помощью телефона начните переезд по соседству.
    • В окне "Переехать" выберите "Дом..."
    • Выберите в городке плавучий дом, который вам по карману, и подтвердите свой выбор.
    4) Переселить своих симов из другого дома в пустой плавучий дом:
    • С помощью телефона начните переезд по соседству.
    • В окне "Переехать" выберите "Пустой порт..."
    • Появится окно с раскрывающимся списком. Выберите нужный вам размер и вид плавучего дома.
    • Когда игра переключится в режим просмотра карты, выберите один из пустых портовых участков, обозначенных мэптэгом с пристанью.
    • В этом порту будет создан пустой плавучий дом выбранного вами размера и вида, и после подтверждения ваша семья переедет туда.
    5) Если вы уже создали пустой плавучий дом в режиме изменения города и хотите переехать туда...
    • С помощью телефона начните переезд по соседству.
    • В окне "Переехать" выберите "Пустой участок..."
    • Когда игра переключится в режим просмотра карты, выберите созданный вами пустой плавучий дом.

    – Я пытался переселить своих симов в пустой порт, но в режиме просмотра карты ничего нельзя было выбрать. Что мне делать?
    – Если [в городе] нету пустых портов для переселения, то вы не сможете выбрать порт. Даже если в режиме жизни в порту не видно плавучих домов, другая семья может занимать этот порт, если в данный момент их плавучий дом приписан туда. Вы можете добавить дополнительные пустые порты с помощью режима изменения города – чтобы узнать, как это делается, см. раздел про режим изменения города.

    – Какие симы могут жить в плавучем доме?
    – Симы любого возраста могут жить в плавучем доме. Любого рода особые / оккультные / сверхъестественные симы также могут жить в плавучем доме.

    – Могут ли питомцы жить в плавучем доме?
    – Да! Кошки, собаки и лошади могут жить в плавучем доме.

    – Как лошади попасть в плавучий дом?
    – Хотя лошадь и может жить в плавучем доме, это не рекомендуется по двум причинам...
    1) Лошадям требуется много места, а плавучие дома относительно невелики.
    2) Лошади не могут пользоваться лестницами, а все порты, куда швартуются плвучие дома, требуют лестницу для соединения с землёй.
    Поскольку, как сказано выше, лошади не могут подниматься/опускаться по лестницам, единственный способ для лошади попасть в плавучий дом – поехать туда в лодке. Если плавучий дом в даный момент пришвартован в порту, вам сперва может понадобиться покинуть порт, чтобы у лодки было достаточно места для стыковки.

    – Я добавлял плавучий дом в пустой порт или изменял размер/вид существующего плавучего дома в режиме изменения города, и теперь у меня несколько плавучих домов друг поверх друга в одном и том же порту, что делать?
    – Это известная проблема. Если оказалось, что вы добавили в порт лишний плавучий дом или изменили вид/размер плавучего дома, и теперь в порту более одного плавучего дома, используйте инструмент сноса, чтобы удалить нежеланный плавучий дом.
    Этой проблемы можно избежать, если перед добавлением в порт плавучего дома удалять все существующие плавучие дома из этого порта.

    – Должен ли плавучий дом быть приписанным в порт?
    – Нет. Если вы создаёте плавучий дом, это нужно делать на портовом участке. Как только вы начинаете собственно игру в плавучем доме, порт вам больше не требуется. Можно щёлкнуть по штурвалу и выбрать действие "Покинуть порт", и порт освободится для следующего плавучего дома. После того, как вы выберете действие "Покинуть порт", у вашего плавучего дома не будет порта, пока вы снова не припишете его в порт. Это нормально – если вы не хотите приписывать дом в порт, можете оставаться в открытых водах сколь угодно долго.

    – Должен ли каждому плавучему дому в городке соответствовать отдельный порт?
    – Нет. Хотя порт и требуется при добавлении плавучего дома в городок, после такого добавления порт технически больше не нужен. Если вы щёлкнете по штурвалу вашего дома и выберете действие "Покинуть порт", то порт, который использовался вашим домом, освободится для использования следующим плавучим домом. Таким образом вы можете продолжать добавлять дополнительные плавучие дома в городок, используя всего один-единственный порт.

    – Как водить плавучий общественный участок?
    – Чтобы получить право на вождение плавучего дома, ваша семья должна владеть им или арендовать его.
    1) Можно использовать систему покупки недвижимости через телефон, чтобы приобрести общественный плавучий участок, после чего вы получите доступ к навигационным командам на штурвале.
    Если на плавучем доме расположена кроличья нора, симу нужно будет приобрести нору, чтобы получить право вождения плавучего дома, на котором она расположена.
    2) Можно устроить вечерику на общественном плавучем участке. Выберите через телефон "Устроить вечеринку...", затем выберите общественный плавучий участок. В течение назначенных для вечеринки часов у вас будет доступ к штурвалу, чтобы переместить плавучий дом.
    ВНИМАНИЕ: Когда вечеринка закончится, у вас больше не будет разрешения на вождение плавучего дома. Верните дом в порт до окончания вечеринки, если вы не хотите оставить его в океане.

    – Как я могу сделать плавучий дом общественным участком?
    – Стандартный метод смены жилого типа участка на общественный работает и применительно к плавучим домам: выбираем дом в режиме изменения города, нажимаем на кнопку "Смена типа участка" и выбираем любой общественный тип из списка.

    – Почему я не могу добавить предметы в порт, где пришвартован мой плавучий дом?
    – Ваш сим не владеет портовым участком, где пришвартован его плавучий дом. Порт не считается частью вашего дома или вашей собственностью. Порты – это общественные участки, куда любой плавучий дом может пришвартоваться когда вздумается.

    – Другой плавучий дом использует порт, куда я хотел бы пришвартовать свой дом. Как заставить его переехать?
    – 1) Жилые дома:
    Если вас заинтересовал конкретный порт, который уже занят другой семьёй, вы можете попросить симов, живущих там, переехать. Просто навестите симов, живущих там на своём плавучем доме, и выберите взаимодействие "Попросить покинуть порт". Если жильцы не ненавидят вас, скорее всего, они исполнят вашу просьбу. Дайте им несколько минут, чтобы отчалить, и порт освободится, чтобы вы могли перевезти свой плавучий дом туда!
    2) Общественные участки:
    Чтобы перевезти общественный плавучий участок в другой порт, сперва вы должны приобрести этот плавучий участок (через систему недвижимости со своего телефона). Как только вы завладеете общественным плавучим участком, у вас появится доступ к командам "Сменить порт" / "Покинуть порт", позволяющим плавучему дому покинуть текущий порт.

    – Могу ли я создавать общественные участки на плавучих домах?
    – Да! Почти любой общественный тип участка из игры можно применить к плавучему дому. Нельзя создавать на плавучих участках следующие типы:
    • Пляж;
    • Конное ранчо;
    • Конный центр;
    • Зона для погружений;
    • Порт.

    – Возможно ли улучшить плавучий дом?
    – Да! Симы с навыком механики могут применить к своим плавучим домам различные улучшения. Для этого нужно щёлкнуть по штурвалу. Штурвал – это также первый предмет в игре, который позволяет применить к себе несколько улучшений, так что все три могут быть применены одновременно. Доступные улучшения:
    • Сирена - Громко и круто. Раздражает прочих симов на борту.
    • Скорость двигателя - Позволяет вам переключаться между нормальной и высокой скоростью двигателя.
    • Автопилот - Устанавливает навигационную систему, которая будет безопасно вести плавучий дом, избавляя сима от необходимости стоять за штурвалом и крутить руль.

    – Я применил улучшение "скорость двигателя" на своём плавучем доме, как теперь заставить его двигаться быстрее?
    – Как только вы улучшите скорость двигателя, щёлкните по штурвалу и выберите "Установить высокую скорость двигателя" – и ваш плавучий дом немедленно ускорится. Также вы в любой момент можете щёлкнуть ещё раз и выбрать "Установить низкую скорость двигателя", чтобы вернуться к обычной скорости плавучего дома.

    – Я применил улучшение "автопилот" на своём плавучем доме, как это работает?
    – Как только вы установите автопилот, просто щёлкните по поверхности океана и выберите действие "Переместить плавучий дом сюда, используя автопилот" вместо "Переместить плавучий дом сюда", чтобы плавучий дом самостоятельно плыл в точку назначения.

    – Можно ли задать плавучем дому маршрут с несколькими точками назначения?
    – Да! Можно поставить в очередь заданий несколько команд "Переместить плавучий дом сюда", чтобы задать любой желаемый маршрут для вашего плавучего дома. Как только он достигнет первой точки назначения, он затем примется двигаться в следующую выбранную точку. Это работает и при установленном автопилоте, так что, если хотите, ваш плавучий дом может крейсировать весь день, пока вы заняты другими делами.

    – Если я использую на своём плавучем доме как ручное управление, так и автопилот, какая команда имеет высший приоритет?
    – Ручное управление сима плавучим домом всегда имеет приоритет перед командами автопилота. Если дом плывёт куда-то на автопилоте, а сим выберет "Переместить плавучий дом сюда", маршрут автопилота незамедлительно прекратится и сим возьмёт управление на себя. В то же время, если сим рулит и вы выбрали маршрут на автопилоте, автопилот не начнёт действовать, пока сим не достигнет той точки назначения, куда он направлялся.

    – Я приказал плавучему дому плыть кое-куда на автопилоте, но теперь я хочу остановиться / сменить курс. Как мне его остановить?
    – Если плавучий дом в данный момент движется куда-то на автопилоте, можно щёлкнуть по штурвалу и выбрать "Остановить плавучий дом", чтобы незамедлительно отменить все команды автопилота и полностью остановить дом.

    – Могу ли я переехать на плавучем доме в другой городок?
    – Нет. Единственный способ переехать в другой городок – выбрать действие "Переехать... - В другой город" с телефона или компьютера. Ваш плавучий дом же останется в старом городе.

    – Можно ли добавить плавучий дом в заграничные локации из Мира приключений или Студенческой жизни?
    – Да, плавучие дома полностью поддерживаются в заграничных локациях. С помощью режима изменения города вы можете добавить такой дом в качестве дачи в трёх локациях из Мира приключений или добавить такой дом в свой университетский городок.

    – Как работает камера в плавучем доме?
    – Камеру можно зафиксировать, чтобы она следовала за домом, когда тот перемещается. Таким образом вам не придётся постоянно двигать камеру, пока плавучий дом куда-то плывёт. Камеру можно зафиксировать двумя различными способами...
    1) Нажать Shift + Enter или щёлкнуть по кнопке "Показать мой дом".
    2) Щёлкнуть правой клавишей мыши по портрету сима или нажать кнопку "Показать моего персонажа", когда этот сим находится в плавучем доме. Это зафиксирует камеру на симе, но любое перемещение камеры от сима переключит её обратно на привязку к дому.
    Когда камера зафиксирована на плавучем доме, вы можете двигать её в любом направлении, и она продолжит перемещаться вместе с домом. Чтобы прекратить передвижение камеры с домом, переместите обзор ещё дальше от дома или переключитесь в режим просмотра карты и затем обратно в стандартный просмотр режима жизни.

    – Почему иногда трудно убрать камеру от плавучего дома?
    – Вокруг плавучего дома есть невидимая зона, и когда камера зафиксирована на плавучем доме (см. предыдущий вопрос), она остаётся зафиксированной, пока находится в пределах этой зоны. Когда вы предпринимаете попытку вывести камеру за пределы этой зоны, камера замедляет своё движение, давая вам понять, что вы сейчас разблокируете обзор. Если вы прекратите перемещать камеру в этот момент, она отскочит обратно к плавучему дому и останется зафиксированной. Если вы продолжите перемещать камеру в сторону от плавучего дома, фиксация камеры разблокируется, и камера больше не будет следовать за движениями плавучего дома.

    – Можно ли использовать видеокамеру из Всех возрастов в плавучем доме?
    – Да! Это суперкруто, обязательно попробуйте!

    – Почему я не могу добавить плавучий дом на [поверхность] озера в Твинбруке из The Sims 3 Карьеры?
    – Одно из требований к плавучим домам – они должны быть возведены на водной глади, которя считается океаном. В The Sims 3 "океаном" считается любой водоём, расположенный на уровне моря; поэтому можно добавлять плавучие дома в таких местах, как река в Риверсайде или озеро в Лаки Палмс.
    К сожалению, поскольку большое озеро в Твинбруке выше уровня моря и поэтому не считается океаном, плавучие дома там разместить нельзя.

    – Могу ли я разместить бассейн в своём плавучем доме?
    – Да, бассейны могут быть размещены в плавучих домах, но с некоторыми ограничениями. Бассейн нельзя размещать на основной палубе и в подвале плавучего дома. Бассейн можно добавить лишь на втором этаже дома или выше.

    – Могу ли я создавать фонтаны в своём плавучем доме?
    – Да, фонтаны можно размещать в плавучих домах с одним ограничением. Фонтан нельзя размещать на подвальном уровне плавучего дома.

    – Могу ли я добавить подвал в свой плавучий дом?
    – Да, в плавучий дом можно добавить одноэтажный подвал. Он считается корпусом корабля. Для спуска туда доступно новое действие "Спуститься под палубу" при щелчке на поверхности плавучего дома.

    – Как много застраиваемых этажей есть у плавучего дома?
    – В плавучем доме можно построить столько же этажей, сколько и на участке любого другого типа. Это означает пять полностью застраиваемых этажей, плюс шестой этаж для крыши. В плавучий дом можно также добавить одноэтажный подвал.

    – Чем строительство плавучего дома отличается от [строительства] обычного дома?
    – Плавучие дома уникальны в том смысле, что они позволяют вам строить стены до самого края палубы, что невозможно сделать на обычном участке.

    – Как рыбачить с палубы?
    – Чтобы иметь возможность рыбачить с палубы, симу нужно свободное пространство размером как минимум три на две клетки на краю плавучего дома. Этот край нельзя огораживать изгородью, перегородками [half wall], предметами и пр. Если вашему симу не хватит места для рыбалки где-нибудь на краю плавучего дома, у него возникнет ошибка маршрута – если вы увидите это, освободите побольше места.

    – Можно ли разместить окна в подвале, чтобы видеть под водой?
    – Окна разместить можно, но для этого нужно будет использовать чит. Постройте подвал в своём плавучем доме, затем откройте консоль, нажав одновременно Ctrl + Shift + C. Введите команду testingcheatsenabled true и нажмите Enter. Снова откройте консоль, в этот раз наберите moveobjects on и нажмите Enter. Теперь вы сможете разместить окно на внешней стене подвала, чтобы видеть окружающую воду. Если окно неправильно проникает сквозь стену, попробуйте выделить и снова поставить его.
    Примечание: Дно океана через окна подвала в плавучем доме увидеть нельзя, только воду.

    – Может ли плавучий дом утонуть?
    – Нет.

    – Может ли плавучий дом быть атакован кракеном?
    – Нет. Кракен может появляться время от времени, но атаковать он будет только меньшие по размеру лодки – более лёгкую добычу.

    – Может ли плавучий дом проплывать под мостами?
    – Чаще всего плавучий дом не пройдёт под мостом, в таком случае он просто остановится. Исключение – мост в Бриджпорте, под которым плавучие дома могут проходить.

    – Кто может управлять плавучим домом?
    – Симы в возрасте от подросткового до пожилого.

    – Как управлять плавучим домом?
    – Для контроля над плавучим домом используется штурвал. Простейший способ передвигаться – когда сим (в возрасте от подросткового до пожилого) находится на борту своего дома, щёлкнуть прямо по океанской глади и выбрать "Переместить плавучий дом сюда".
    Как вариант, можно щёлкнуть прямо по штурвалу, по корпусу или стенам плавучего дома, чтобы найти штурвальные взаимодействия. Здесь можно выбрать действие "Переместить плавучий дом". Оно переключит игру в режим просмотра карты, и в какой точке вы щёлкнете по океану, туда и отправится плавучий дом.

    – Мой плавучий дом застрял, что делать?
    – Если вы столкнётесь с ситуацией, когда ваш дом застрял и не может двигаться (этого не должно бы случиться), можете для её исправления воспользоваться удобным читом. Откройте консоль, нажав Ctrl + Shift + C, затем наберите testingcheatsenabled true и нажмите Enter. Затем, зажав клавишу Shift, щёлкните левой клавишей мыши по океанской глади там, куда вы хотите переместить свой плавучий дом. Выберите действие "Телепортировать активный плавучий дом сюда", и весь ваш дом сместится в новое место. Застревание теперь должно пройти!

    – Что произойдёт, если мой плавучий дом не сможет приплыть куда-то?
    – Если вы прикажете дому двигаться куда-то, куда он не может попасть (в отдельный водоём, или если вы попробуете направить большой плавучий дом по узкой протоке, где ему не поместиться), сим встанет у штурвала и отобразит мысль об ошибке маршрута над головой. Если вы используете автопилот, дом просто останется на месте.

    – Что случится, если я удалю штурвал?
    – По умолчанию вы не можете удалить штурвал, но это возможно сделать с помощью читов. Если вы удалите штурвал, плавучий дом не сможет перемещаться, пока вы не добавите другой штурвал. Штурвал можно найти с помощью читов в каталоге режима отладки [buydebug].

    – Что произойдёт, если я добавлю второй штурвал? Могут ли два сима править кораблём?
    – Игра не позволяет добавить более одного штурвала на плавучий дом.

    – В плавучем доме нет большого уличного мусорного бака, куда денется мусор?
    – Вы могли заметить, что во всех обычных домах есть большой мусорный бак, который нельзя удалить. Этого бака нет в плавучих домах. По умолчанию в плавучем доме есть маленькое мусорное ведро, которое при желании можно удалить. Если в доме нет ни одного ведра, мусор будет накапливаться. Любой мусор, выброшенный в ведро в плавучем доме, будет автоматически удаляться – в плавучем доме нет необходимости выносить ведро.

    – Могу ли я сменить почтовый ящик в своём плавучем доме?
    – Конечно. Используйте читы, чтобы разместить другой почтовый ящик, таким же образом, как и на любом другом домашнем участке.

    – Будут ли другие симы навещать мой плавучий дом?
    – Когда дом пришвартован в порту, другие симы будут навещать ваш дом точно так же, как они навещали бы любой другой домашний участок. Если плавучий дом находится посреди открытого океана, другие симы не будут навещать ваш дом, если только они не приглашены или не исполняют особую работу (например, почтальон, разносчик газет, налоговый инспектор, горничная и т.д.). Если вы пригласите сима в гости или закажете услуги (типа доставки пиццы или вызова пожарных), сим доберётся до вашего плавучего дома на своей лодке.
    Внимание: Если дом находится в открытом океане, симы будут дольше добираться до вас.

    – Как мой сим будет ходить на работу или в школу?
    – Когда настанет пора отправляться на работу или в школу, сим направится к побережью того острова, где находится его место назначения [место работы / учёбы], а оттуда поедет, как обычно, на рабочей машине или школьном автобусе.

    – Могу ли я завести огород на своём плавучем доме?
    – Почвы в плавучих домах нет, так что обычный огород там не завести. Если у вас есть клумбы из дополнения The Sims 3 Сверхъестественное или теплица "Брось камень" из Стора, вы можете разместить эти предметы в своём плавучем доме и затем выращивать там плоды.

    – С помощью читов я разместил деревья в своём плавучем доме, но они не отобразились, что делать?
    – Деревья на плавучих домах не поддерживаются. Не используйте читы для их размещения; не существует способа заставить деревья отображаться.

    – Я использовал чит "constrainfloorelevation false", чтобы отредактировать высоту палубы плавучего дома. Ха-ха, получите-распишитесь, симгуры!
    – Во-первых, это не вопрос. Во-вторых, используйте такие читы на свой страх и риск. Изменение высоты палубы не поддерживается и может привести к неожиданным последствиям.

    – Порт без сходней – настоящий ли порт?
    – Превосходный философский вопрос. Ответ – несомненное "нет". Без сходней в порту нельзя создавать или швартовать плавучие дома. Сходни – важнейший элемент функциональности порта.

    – Что случится, если я скачаю пользовательский городок с плавучими домами, а у меня не установлены Райские острова?
    – Я не рекомендовал бы играть в пользовательских городках с плавучими домами, если у вас не установлены Райские острова. У игроков без этого дополнения плавучие дома не удаляются полностью из пользовательских городков, созданных в CAW, – это известная проблема. Наличие таких плавучих участков без какого-либо способа симам попасть туда может вызвать проблемы во время игры.

    – Что случится с плавучими домами, добавленными в городок в режиме изменения города, при удалении Райских островов?
    – Если Райские острова не установлены, при загрузке сохранения все плавучие участки будут автоматически удалены из городка. Все портовые участки будут преобразованы в общественные участки, закрытые для посещения.

    – Что случится, если симы оставались в плавучем доме при удалении Райских островов?
    – В игре есть несколько страховочных механизмов для спасения симов, пребывавших в плавучих домах, когда игра была сохранена, а Райские острова впоследствии удалены.
    Ваши симы:
    1) Любой сим, находившийся в плавучем доме, отресетится на домашний участок.
    2) Если домашний участок вашей семьи был плавучим домом...
    • Семья автоматически будет переселена в другой пустой дом в городке.
    • Если нет доступных пустых домов, семья будет переселена на пустой участок.
    • Если нет доступных пустых участков, сохранение невозможно будет восстановить без повторной установки дополнения The Sims 3 Райские острова. Сообщение подскажет вам вернуться в главное меню, так как нет способа восстановить ваше сохранение без повторной установки дополнения Райских островов.
      [highlight]Если ваш сим стал невидимым, читайте следующий вопрос![/highlight]
    Другие симы:
    1) Все неигровые персонажи на плавучих домах отресетятся на их домашние участки.
    2) Если домашний участок неигрового персонажа был плавучим домом, такие симы пополнят, как мы это называем, категорию "горожан" [townie pool] – группу симов, которым можно звонить и которые посещают город, но не живут в городе.

    – Помогите! Мои симы жили в плавучем доме, я удалил Райские острова и теперь мои симы полностью невидимы. Что делать?
    – Прежде всего, не паниковать. Ваши симы в порядке и могут быть восстановлены. Когда вы впервые после удаления Райских островов загружаете сохранённую игру с симами, жившими в плавучем доме, важно в точности предпринять ряд мер для восстановления симов. Делайте буквально как написано:
    1) Загрузите сохранённую игру.
    2) Когда игра загрузилась, снимите её с паузы и подождите, пока кнопки снова начнут отзываться [на нажатие].
    • Когда я говорю "подождите, пока кнопки снова начнут отзываться", на самом деле происходит следующее: игра обновляет множество информации в фоновом режиме, пробуя исправить вашу игровую сессию в связи с тем, что дом вашего сима был удалён вместе с Райскими островами. Обычно это занимает лишь несколько секунд, но на слабых компьютерах это может и подзатянуться. Когда вы можете плавно перемещать камеру, тогда процесс завершён.​
    3) Откройте меню настройки, выберите "Сохранить как..." и введите новое название для создания нового сохранения. Я рекомендовал бы не перезаписывать предыдущее сохранение.
    4) После сохранения игры вернитесь в главное меню.
    5) Загрузите только что созданное сохранение.
    6) Как только игра загрузится, все ваши симы должны снова стать видимыми!

    Вы увидите (довольно неуклюжее – пардон!) игровое сообщение, объясняющее данные шаги, которое я копирую сюда:
    "Произошла ошибка при сохранении игры, поскольку дополнение The Sims 3 Райские острова не установлено. Чтобы восстановить персонажей, снимите игру с паузы и подождите, пока восстановятся функции управления. После этого ваши персонажи будут восстановлены, но невидимы. Чтобы решить эту проблему, создайте новый файл сохранения, а затем вернитесь к главному меню и загрузите новый файл сохранения. После этого ваши персонажи станут видимы и переместятся в свой новый дом".

    – Будут ли другие живущие в городке симы кататься на своих плавучих домах?
    – Да! Все жильцы плавучих домов будут время от времени вести свои дома в другой порт.

    – Могу ли я импортировать другие участки на плавучий участок?
    – Нет. В режиме изменения города на участок плавучего дома могут быть импортированы лишь те лоты, которые были сохранены как плавучие дома точно того же размера. В связи с этим куда проще взять любой плавучий дом из библиотеки и разместить его прямо в пустом порту, чем пытаться поместить его на уже существующую пустую баржу. Примеры:
    • Если вы создадите плавучий дом размера "маленькая баржа" и сохраните его в режиме изменения города в библиотеку, он может быть размещён на другом плавучем участке размера "маленькая баржа". Вы не сможете разместить этот дом на плавучих участках другого размера/формы/вида.
    • Вы не можете разместить существующий дом, построенный на земле, на плавучем участке, даже если размеры обоих участков совпадают.

    – Могу ли я импортировать плавучий участок на другие участки?
    – Да! Плавучий участок из библиотеки можно разместить не только в пустом порту, он также может быть размещён на любом наземном лоте достаточного для этого размера. При наземном размещении корпус корабля исчезнет, а всё прочее сохранится.

    – Могу ли я делиться плавучими домами в службе обмена?
    – Да! Плавучие дома можно выкладывать в службу обмена.

    – Каков простейший способ добавить плавучий дом из службы обмена в мою игру?
    – После того, как вы скачали плавучий дом из службы обмена и установили его через программу запуска, запустите игру и войдите в режим изменения города. Найдите дом в библиотеке, выберите и нажмите "Разместить копию". Мэптэги теперь отобразят все пустые порты, существующие в городке, и вы можете щёлкнуть прямо по пустому порту, чтобы добавить туда плавучий дом.
    Если вам нужна помощь в добавлении пустых портов в городок, обратитесь к разделу "Режим изменения города" данного путеводителя.

    – Что случится, если игрок без Райских островов скачает из службы обмена и попытается использовать плавучий дом?
    – Любой плавучий дом из библиотеки может быть также размещён и на нормальном участке, расположенном на земле. Если вы разместите плавучий дом на наземном участке, корпус корабля исчезнет, а строение останется нетронутым.

    – Есть ли общественные плавучие участки в Исла Парадисо или в библиотеке участков?
    – Нет, с игрой не поставляются никакие готовые общественные плавучие участки. Впрочем, вы всегда можете построить свой, ведь общественные плавучие участки полностью поддерживаются игрой!

    – Почему мне с палубы не виден подвал под плавучим домом?
    – Подвал автоматически скрывается при осмотре с палубы плавучего дома, посколько подвал не полностью рендерится с поверхности. Таким образом очертания дома всё ещё могут казаться нормальными.

    – Как вернуть плавучий дом в его порт?
    – Есть несколько способов вернуть дом в порт приписки, когда вы в море. Вы можете:
    • Щёлкнуть по кнопке на портрете вашего сима. Обычно это "Отправиться домой", но на плавучем доме эта кнопка становится кнопкой "Вернуть плавучий дом в порт".
    • Щёлкнуть по штурвалу, корпусу или стене плавучего дома и выбрать "Вернуть плавучий дом в порт".
    • Переключиться в режим просмотра карты, щёлкнуть по мэптэгу вашего порта и выбрать "Вернуть плавучий дом в порт".
    • Щёлкнуть по земле в вашем порту и выбрать "Вернуть плавучий дом в порт".

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    опция "Покинуть порт", то опция "Вернуть плавучий дом в порт" больше не появится, поскольку дом не приписан ни в один порт. Нужно выбрать опцию "Сменить порт" со штурвала и затем выбрать свободный порт. После этого опция "Вернуть плавучий дом в порт" должна снова появиться.

    – Как перевезти мой плавучий дом в другой порт?
    – Есть несколько способов сменить порт. Вы можете:
    • Щёлкнуть по штурвалу, корпусу или стене плавучего дома и выбрать "Сменить порт". Когда откроется режим просмотра карты, выберите порт, куда вы хотите перевестись.
    • Переключиться в режим просмотра карты, щёлкнуть по мэптэгу пустого порта, куда вы хотите пришвартоваться, и выбрать "Пришвартовать плавучий дом в этом порту".
    После того, как вы подтвердите свой выбор, ваш сим перевезёт плавучий дом в его новый порт.

    – Стоит ли денег переезд плавучего дома в другой порт?
    – Нет. Семейство вашего сима не владеет портом, где швартуется плавучий дом. Все порты считаются публичными заведениями и, когда пусты, могут быть использованы любым плавучим домом в любой момент.

    – Могу ли я жить в обычном наземном доме и использовать плавучий дом в качестве второго жилища?
    – Да. С помощью новой функции частных участков вы теперь можете владеть несколькими домами – включая и плавучие.

    – Могу ли я пришвартовать плавучий дом не в порту, а на другом участке?
    – Официально нет. Если вы разместите сходни не в порту, а на другом участке, игра не позволит внезапно считать этот участок местом, куда можно швартовать свой плавучий дом. Однако неофициально вы можете это сделать; попробуйте следующее:
    1) Выберите участок, где вы хотите пришвартовать плавучий дом, и сделайте его портом в режиме изменения города.
    2) Добавьте на участок сходни, чтобы ваш дом мог пришвартоваться (см. раздел про режим изменения города).
    3) Вернитесь в режим жизни и прикажите плавучему дому сменить порт, новым портом назначьте только что изменённый вами участок.
    4) Как только плавучий дом пришвартовался в порту, вернитесь в режим изменения города.
    5) Щёлкните по порту, где пришвартован плавучий дом, и нажмите кнопку "Смена типа участка".
    6) Смените [тип] участка с порта на нужный вам вариант.
    7) До тех пор, пока вы не выбираете действие "Сменить порт" на своём плавучем доме, вы предположительно можете использовать участок, где пришвартован дом, в качестве "порта".
    С помощью этих шагов вы можете, к примеру, иметь дом на побережье и второй, плавучий, дом, пришвартованный к основному.
    Этот метод официально не поддерживается и может вызвать неожиданные результаты при использовании.

    – Есть ли простой способ переместить мой плавучий дом к зоне для погружений?
    – Конечно, есть. Будучи в плавучем доме, вы можете переключиться в режим просмотра карты, щёлкнуть по мэптэгу зоны для погружений и выбрать "Переместить плавучий дом в зону для погружений".

    – Почему заблокированы портовые участки в Исла Парадисо?
    – Раз вы читаете этот путеводитель, то уже осведомлены о некоторых трудностях строительства плавучих домов. Портовые участки в Исла Парадисо заблокированы затем, чтобы игроки не изменили их по ошибке, из-за чего плавучие дома могли бы перестать взаимодействовать с портами. Если после прочтения этого путеводителя вы не прочь внести изменения, можете разблокировать их следующим образом:
    1) Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы открыть консоль, введите testingcheatsenabled true и нажмите Enter.
    2) Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы снова открыть консоль, введите enablelotlocking true и нажмите Enter.
    3) Войдите в режим изменения города и щёлкните по портовому участку в Исла Парадисо, который вы хотите изменить.
    4) Щёлкните по значку замка у правого края появившегося окошка.
    5) Теперь обычные возможности редактирования участка разблокированы.

    – Что случится, если в режиме изменения города изменить размер/вид уже существующего плавучего дома с помощью кнопки "Установить плавучий дом"?
    – Изменение размера/вида существующего плавучего дома удалит этот дом и создаст на его месте пустой дом заданного вами нового размера/вида. Не делайте этого, если не хотите лишиться нынешнего плавучего дома. Это действие нельзя будет отменить.
    Нельзя совершить это действие, если в доме, который вы пытаетесь изменить, живут симы. Сперва используйте режим изменения города, чтобы выбрать плавучий дом в этом порту и выселить оттуда жильцов. После этого вы сможете щёлкнуть по портовому участку и изменить вид размещённого там плавучего дома.

    – Можно ли разместить несколько сходней в одном порту, чтобы там швартовались несколько плавучих домов?
    – Нет. В каждом порту можно разместить лишь одни сходни. Использование читов для размещения нескольких сходней не позволит дополнительным домам швартоваться в том же порту. Для швартовки каждому плавучему дому требуется свой уникальный порт.

    – Может ли подвал, построенный в плавучем доме, служить хранилищем нектара?
    – Да. Корпус корабля может функционировать как хранилище, где нектары стареют и дорожают.

    – Как мне купить лодку или машину на плавучем доме? Там нет места, чтобы разместить прицеп для лодки или парковочное место!
    – Для покупки транспортного средства необязательно размещать прицеп/парковку в плавучем доме. Мы добавили новую команду "Приобрести транспортное средство", доступную по щелчку на любом прицепе для лодок/швартовной утке/швартовной тумбе/парковочному месту/и т.д. на вашем домашнем участке или на любом общественном участке в городке. Прямо с этого объекта можно купить транспорт, которым ваш сим будет владеть и пользоваться.
    В Исла Парадисо многие порты уже оборудованы швартовными тумбами и парковочными местами, чтобы можно было проделать вышеописанное. Если вы строите порт в другом городке, я советую добавить эти два объекта, чтобы вы легко могли купить транспорт для ваших морских обитателей-симов.

    – Могу ли я строить или играть на изогнутом "носу" плавучего дома?
    – Нет. Изогнутая секция дома – это часть модели палубы, её поверхность непроходима и не застраивается. Изогнутый "нос" это чисто визуальный [эффект].

    – Могу ли я нанять в плавучий дом дворецкого?
    – Да. Как и в любом другом доме, убедитесь, что дворецкому найдётся спальное место на плавучем доме.

    – Как чертежи работают на плавучих домах?
    – Чертежей специально для плавучих домов нету, но вы всегда можете использовать в плавучем доме любой чертёж.

    – У моего сима полно места для рыбалки с края палубы, но ошибка маршрута не исчезает. Что не так?
    – Это известная проблема, наличие подвала/корпуса в плавучем доме либо джакузи на палубе вызывает ошибку маршрута у сима, отправляющегося порыбачить с края дома. Вплоть до будущего обновления игры придётся выбирать между подвалом и возможностью рыбачить с плавучего дома.

    – Почему моя ведьма не может добавить несколько улучшений на штурвал с помощью волшебства?
    – На самом деле ведьмы добавляют несколько улучшений на штурвал, хотя действие "Улучшить с помощью волшебства" предлагает заменить существующее улучшение на новое. Это проблема известная, но она не должна влиять на функциональность игры. Просто используйте волшебство для добавления каждого из улучшений штурвала, и вы должны получить одновременно функции сирены/скорости двигателя/автопилота.

    – Можно ли использовать лестницу для бассейна или трамплин на краю палубы?
    – Нет. Единственный способ покинуть плавучий дом, чтобы искупаться [в океане], и вернуться обратно – использовать [встроенную] лестницу на краю палубы.


    Режим изменения города
    Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы научиться добавлять плавучие дома в любой городок для The Sims 3. Эта инструкция показывает добавление плавучего дома в Сансет Вэлли, но те же шаги можно предпринять в любом городке, где есть океан.
    Читать дальше...
    1. Загрузите городок, в который вы хотите добавить плавучий дом.
    2. Откройте в игре меню настройки и выберите "Изменение города".
      [​IMG]
    3. Нажмите на кнопку "Редактор городка" слева внизу.
      [​IMG]
    4. Выберите размер участка из набора. Вам понадобится большой участок, где хватит места, чтобы сверху поместился плавучий дом. Разместите участок в городке так, чтобы он частично находился над водой, а частично -- на земле.
      [​IMG]
      Читать дальше...
      Здесь Грэм использует участок 64х64. Порты в Исла Парадисо имеют размер 25х50. Мне удавалось в ходе тестирования достаточно комфортно расположить порт на участке с большей стороной 40. Как говорит сам Грэм ниже по треду,

      Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

      . - Пост.
    5. Нажмите на кнопку "Редактор городка" ещё раз для возврат в обычный режим изменения города.
    6. Выберите размещённый вами участок.
    7. В появившемся окошке намите на кнопку под названием "Смена типа участка".
    8. Переключитесь на "Общественный" тип, в раскрывающемся списке выберите "Порт" и нажмите "Ok".
      [​IMG]
    9. Выберите участок, который теперь стал портом, и нажмите кнопку "Покупка/строительство".
      [​IMG]
    10. Войдите в режим строительства.
    11. Выберите раздел "Платформы, фундаменты и террасы".
    12. Можете выбрать в этой категории что угодно, кроме площадки. [Выбранный фундамент] будет использован для создания причала, где будут швартоваться плавучие дома.
    13. ВАЖНО: Причал следует начинать создавать с океанской поверхности и затем тянуть его в сторону земли. Это единственный способ удостовериться, что причал будет нужной высоты для швартовки дома. Если при создании причала вы начнёте не с воды, то у вас не получится разместить сходни.
      [​IMG] [​IMG]
    14. Если шаг 13 был сделан правильно, у вас должен получиться причал нужной высоты над уровнем моря. Проверьте, что причал также достигает земли, чтобы симы имели к нему доступ.
      [​IMG]
    15. Добавьте ступеньки, соединяющие причал с землёй, чтобы симы могли пройти туда.
      [​IMG]
    16. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы открыть консоль.
    17. Наберите в консоли testingcheatsenabled true и нажмите Enter.
    18. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы открыть консоль во второй раз.
    19. Наберите buydebug и нажмите Enter.
    20. Переключитесь в режим покупки.
    21. Выберите "Сортировку по назначению".
    22. Выберите "Отладку" -- это кнопка с вопросительным знаком.
    23. Выберите последнюю секцию раздела, она называется "Разное".
    24. Найдите объект под названием "Стильные сходни".
      [​IMG]
    25. Сходни -- это очень большой объект, ведь они резервируют пространство под любые плавучие дома. Таким образом плавучий дом любого размера может пришвартоваться в любом порту. Из-за большого размера сходней вам, возможно, придётся уменьшить масштаб камеры, чтобы разместить их.
      [​IMG]
    26. Разместите сходни на причале. Вы увидите большой прямоугольник перед сходнями -- он отмечает всё пространство, нужное сходням для успешной их установки.
      [​IMG]
      Чтобы успешно установить сходни, они должны:
      • Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

        . Сообщения об ошибке: "Нельзя пересекать стену", "Можно разместить в одном из следующих мест: на земле, на полу".
      • Находиться полностью над океанской водой.
      • Находиться в достаточно глубоководном месте (нельзя ставить их слишком близко к береговой линии, на мелководье).
      • Находиться полностью в границах портового участка (нельзя выходить за пределы участка). Сообщение об ошибке: "Выход за пределы границы".
      • Находиться на нужной высоте над уровнем моря (если шаг 13 был сделан правильно, эта проблема не должна возникнуть). Сообщение об ошибке: "Необходимо разместить в доке выше уровня моря".
      • НЕ используйте чит moveobjects on для размещения сходней. Если их не удаётся поставить без этого чита, то и плавучий дом будет вызвать ошибку маршрута при попытке пришвартоваться.
    27. После успешной установки сходней я бы порекомендовал также добавить на портовый участок швартовную тумбу и парковочное место. Это не обязательно, но так жильцам плавучего дома в этом порту будет гораздо легче приобрести лодку или машину. Теперь вместо необходимости искать место под эти предметы вы можете щёлкнуть по парковке / швартовам, чтобы купить транспорт прямо оттуда. Парковку и швартовы можно найти в секции "Транспорт" режима покупки.
    28. Когда вы закончите редактировать свой портовый участок, вернитесь в режим изменения города.
    29. Снова выберите портовый участок, щёлкнув по нему.
    30. Теперь, когда на участке установлены сходни, порт полностью функционален, и кнопка "Установить плавучий дом" стала доступной.
      • Если вам просто нужен был работающий пустой порт, то всё готово.
      • Если вы хотите добавить пустой плавучий дом, продолжайте читать.
      • Если вы хотите импортировать плавучий дом из библиотеки, перейдите к шагу 35.
      [​IMG]
    31. Нажмите кнопку "Установить плавучий дом".
    32. Создайте плавучий дом нужного вам размера/вида с помощью раскрывающегося списка.
      [​IMG]
    33. Вы увидите, как в порту будет создан плавучий дом, и у него будет свой мэптэг. Плавучие дома и порты -- это два совершенно отдельных участка, хотя они и могут находиться один поверх другого.
      [​IMG]
    34. Теперь у вас есть пустой плавучий дом, где вы можете начать строительство или переселить туда симов. Также вы можете сделать из плавучего дома общественный участок любого типа с помощью кнопки "Смена типа участка" -- таким же образом, как это делается с любым участком в режиме изменения города. Оставшиеся шаги предназначены для тех, кто хотел бы импортировать плавучий дом из библиотеки участков.
      [HR][/HR]
    35. Если вы хотели импортировать готовый плавучий дом из библиотеки, то вы перешли сюда с шага 30. Продолжаем...
    36. Выберите плавучий участок для импорта из библиотеки и нажмите "Разместить копию".
      [​IMG]
    37. Мэптэг созданного вами пустого порта сменится на значок причала -- щёлкните по нему.
      [​IMG]
    38. Теперь готовый плавучий дом, куда могут переехать ваши симы, пришвартован в порту. Готово!
      [​IMG]


    Редактор создания городка -- раздел будет переведён в ближайшее время и добавлен в это сообщение
     
    #5
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Как приравнять количество ступенек к высоте фундамента


    [​IMG]

    Если вы имеете фундамент нестандартной высоты , полученный на сложном ландшафте, или пониженный с помощью клавиши Alt,
    то количество ступеней к нему регулируется той же клавишей Alt. Зажмите ее и подведите ступеньки к нужной части фундамента,
    игра выдаст вам число ступеней, кратное высоте фундамента. Иногда, если фундамент построен совсем уж произвольно, земля под нижней ступенькой может при этом чуть подняться ,
    или опуститься.
     
    #6
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Строительство выгнутого мостика

    Для начала строим два фундамента шириной в одну клетку. Чтобы не делать к мостику высокие ступени, строим
    фундамент с зажатой клавишей Alt. Расстояние между фундаментами выбираем равное нужной вам длине мостика.
    Ширина фундамента не более 4 клеток, иначе настил не построить

    [​IMG]

    Для создания сплошного настила мостика пристраиваем сбоку от предполагаемого полотна фундаменты так,
    чтобы с их помощью можно было перекрыть настилом всю необходимую поверхность

    [​IMG]

    Получаем такой настил. Рекомендую сразу покрасить нужной текстурой обратную часть настила, которая будет
    нависать над водой, после всех работ сделать это будет невозможно и с обратной стороны мостик может просвечивать
    дырой. Я, чтобы покрасить настил, просто выкопала под ним траншею, чтобы было виднее, как красить, потом ее заровняла)))

    [​IMG]

    Открываем консоль для кодов комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код constrainfloorelevation false.
    Затем рядом с настилом инструментом ландшафта на один клик поднимаем грунт а затем строим на этом холмике кусочек фундамента.
    Если вы изначально брали усеченный с помощью кнопки Alt фундамент , то и в дальнейшем его строить нужно именно так
    для более равномерного изгиба

    [​IMG]

    Затем инструментом выравнивания грунта проводим по настилу , начиная от столбика фундамента и заканчивая за одну клетку до лесенки с обеих сторон

    [​IMG]

    Получим чуть приподнявшийся от края мостика настил. Еще раз немного приподнимаем наш холмик и строим
    на нем новый кусочек фундамента, он будет немного выше предыдущего

    [​IMG]

    Повторяем действие с инструментом грунта, на этот раз не доходя двух клеток до ступенек

    [​IMG]

    Удаляем столбик фундамента, снова приподнимаем грунт, строим на нем новый кусочек и с него выравниваем настил,
    не доходя уже трех клеток по краям

    [​IMG]

    Осталась последняя центральная клетка настила, которую мы приподнимает таким же образом, как и предыдущие.

    [​IMG]

    Удалив фундамент, выключаем код и выравниваем грунт. Высота и плавность изгиба мостика будут зависеть от
    того, как вы поднимали грунт под кусочки фундамента с которого выравнивали настил.
    Теперь вашему мостику можно сделать перила

    [​IMG]

    Наш мостик практически готов! Не забудьте подкрасить инструментом стиля боковой срез настила

    [​IMG]

    Для этого выберите его инструментом стиля, в меню его иконка будет выглядеть как темные полоски

    [​IMG]


    Я выбираю для своего моста кирпичики, так смотрится намного лучше, верно?

    [​IMG]

    Теперь можно выкопать водоем, для которого собственно и строился этот мост. Это может быть как пруд, так и обычный бассейн.

    [​IMG]

    Обязательно проверяем мостик на проходимость

    [​IMG]

    Вот так мостики выглядят в моей игре

     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    #7
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Строительство участка для зоны погружения

    Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода
    TestingCheatsEnabled on - код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
    EnableLotLocking on - код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
    Buydebug on - код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки

    Все три кода вводим перед началом строительства



    Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое,
    оно будет темнее остальной водной поверхности

    [​IMG]

    Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков , а в ней самый большой лот. В принципе,
    величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить
    больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна. Ставим участок на выбранное место

    [​IMG]

    Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна ( На Санлите, где я строю, дно голубое))))

    [​IMG]

    Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота

    [​IMG]

    В меню изменения типа участка выбираем общественный/зона для погружения

    [​IMG]

    Затем заходим на участок и инструментом ландшафта разровнять участок опускаем его под воду

    [​IMG]

    Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
    Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты

    [​IMG]

    Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке

    [​IMG]

    На снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо

    [​IMG]

    Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота.
    Сохраняем игру и выходим в главное меню. А затем снова загружаем наше сохранение.

    [​IMG]

    Как видите, под водой все стало гораздо приятнее

    [​IMG]

    Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
    У меня он оказался наполовину во впадине.

    [​IMG]

    Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно

    [​IMG]

    Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру Райских островов

    [​IMG]

    Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
    Не следует в этот момент пользоваться кодом moveobjects on,
    так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию

    [​IMG]

    Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота. Теперь можно включить код moveobjects on,
    но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.

    [​IMG]


    Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию,
    которая будет давать урожай

    [​IMG]

    Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится)

    [​IMG]

    Вот вроде этого малоценного хлама))))

    [​IMG]

    Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов. Для этого последовательно переходим по вкладкам
    режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке разное
    Буек можно перекрасить по своему вкусу.

    [​IMG]

    Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы - наполовину погруженным в воду.

    [​IMG]

    Остался последний штрих - визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана,
    который находится в меню отладки во вкладке разное

    [​IMG]

    Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
    • ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
    • ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
    • ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
    • ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
    • EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
    Расставляем под них пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействий.
    В нем выбираем Установку визуальных эффектов

    [​IMG]

    В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-V )
    На каждый генератор свой код. Можно не использовать все коды, а просто клонировать генератор с нужным еще раз.

    [​IMG]

    Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
    Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl . Для начала пещеру хорошо бы как-то назвать.
    Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер.

    [​IMG]

    Называем первую пещеру

    [​IMG]

    Затем вторую

    [​IMG]

    Даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере
    во вкладке Пункта назначения написать название второй.

    [​IMG]

    Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
    Я поставила 3.

    [​IMG]

    Займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.

    [​IMG]

    Для начала выбираем вкладку задать сокровище . В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится.
    Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.

    [​IMG]

    Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень,
    достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и , если хочется, описание.
    Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.

    [​IMG]

    Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!

    [​IMG]

    Обязательно протестируйте построенный лот.
    Ныряем!

    [​IMG]

    Красота! И рыбки уже приплыли

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    #8
  9. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве

    Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам.
    Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков.
    Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж.
    Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства
    и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
    Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку
    и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно,
    но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно,
    снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)


    [​IMG]

    Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
    предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
    остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
    В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
    не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

    Рассмотрим несколько примеров применения мода.
    Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
    Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
    1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты


    [​IMG]

    2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

    [​IMG]

    3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

    [​IMG]

    4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

    [​IMG]

    5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

    [​IMG]

    Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

    [​IMG]

    Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
    но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
    1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
    Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
    с места снова окажутся на полу или стене.


    [​IMG]

    2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
    Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

    [​IMG]

    3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

    Журнальный стол о.5
    Угловой стол 0.8
    Обеденный и письменный столы 0.8
    Кухонная тумба 1
    Кресла и диваны 0.4
    Кровати 0.7
    Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
    При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
    не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего


    На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
    Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

    [​IMG]

    Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
    Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
    это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

    [​IMG]

    4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами :D

    [​IMG]

    При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

    [​IMG]

    Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
    А вот на стулья лучше не усаживать

    [​IMG]

    Еще один пример использования мода - передвижение настенных объектов.
    Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
    1. Вешаем штору на окно

    [​IMG]

    2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

    [​IMG]

    3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
    В данном случае немного подняли и получили вот это

    [​IMG]

    Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

    [​IMG]

    С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

    [​IMG]

    Следующий пример - решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

    Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
    или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
    И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

    [​IMG]

    А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

    1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

    [​IMG]

    2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
    Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

    [​IMG]

    Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
    начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

    [​IMG]

    Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
    чтобы получить нужные кадры.
    Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

    [​IMG]

    Лично меня всегда не устраивала высота его подъема :D

    [​IMG]

    Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
    шар можно запустить в самое небо!

    [​IMG]

    И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

    [​IMG]

    Вся функциональность при этом сохраняется

    [​IMG]

    С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

    Например, летящего в небе дракона

    [​IMG]

    [​IMG]

    Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
    объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

    Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
    иначе симы будут застревать.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    #9
    Дарлинн, ZloyLis, Rany Randolff и 2 другим нравится это.
  10. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Использование мода DebugEnabler для изменения текстуры объектов

    Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам.
    Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для изменения текстуры объектов при строительстве и оформлении домиков.
    Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж.
    Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства
    и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
    Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку
    и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно,
    но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно,
    снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
    С помощью мода можно придать текстурам объектов деревянный, глиняный, каменный, ледяной или обгорелый вид.
    Допустим, вам нужно для атмосферности лота создать в комнате некое ощущение запущенности и разрухи.
    Выбираем нужный совершенно чистенький предмет мебели и кликаем на него мышкой. В выпавшем меню выбираем DebugEnabler


    [​IMG]

    Читать дальше...
    Далее выбираем пункт опций объекта

    [​IMG]

    В выпавшем списке выбираем Объект

    [​IMG]

    И далее Выбор вида обгорелости

    [​IMG]

    Получаем чумазое кресло

    [​IMG]

    Таким образом можно перепортить всю мебель в комнате)))

    [​IMG]

    В результате можно добиться такого, например вида

    [​IMG]

    Если нам хочется чего-то необычного, например вместо деревянного кофейного стола глиняный, в меню при клике на столик выбираем мод,
    а дальше опции этого столика

    [​IMG]

    В выпавшем меню выбираем пункт Скульптурно

    [​IMG]

    А в списке текстур глину. Ну, или любой другой нужный вам материал

    [​IMG]

    На этом снимке у нас глиняный столик, каменный цветок и деревянный диванчик

    [​IMG]

    Можно сделать вот такой каменный сад. Он будет интересно смотреться в замке какого-нибудь колдуна)))

    [​IMG]

    А применив ледяную текстуру , можно сделать дворец Снежной королевы :D

    [​IMG]

    Ледяная текстура применима не только к предметам, но и к живым существам. Щелкаем мышкой на нужного персонажа,
    выбираем в меню его опции

    [​IMG]

    В них пункт Скульптурно

    [​IMG]

    И далее Лёд

    [​IMG]

    В отличие от предметов, живые объекты не замерзают, мы просто получаем их ледяные копии

    [​IMG]

    Видите? Наша модель встала и ушла от своей ледяной скульптуры)))

    [​IMG]

    Скульптуры теперь можно двигать, как обычные объекты.

    [​IMG]

    В помощью мода можно превратить в ледяные любые городские объекты. Например, этот памятник

    [​IMG]

    Или сделать ледяную копию бегущего по межлотовому пространству оленя

    [​IMG]

    Или дикой лошади:rolleyes:

    [​IMG]

    Обледенелые объекты, в отличие от живых существ, не теряют свой функционал. Автобус так же катит по ночным улицам

    [​IMG]

    А ледяная карусель в ледовом парке катает ребятишек

    [​IMG]

    Не следует только превращать в лед объекты, которые начинают при этом мигать красным. Например иглу, или
    кошкин дом. Они работать не будут.
    В лед можно превращать объекты строительства, окна и двери, душевые кабинки и унитазы, ну и так далее.
    Нельзя изменить текстуру стен и садовых растений.
    К сожалению, иногда объекты на лотах все же тают, но вот закономерности мне пока уловить не удалось(((
     
    #10
    MaggieManor, ZloyLis, Felix Felicis и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей