Архитектура и строительство в The Sims 2: туториалы и инструкции

Тема в разделе "Строительство в The Sims 2", создана пользователем KuriXarya, 17 июн 2017.

  1. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    В этой теме помещаются ссылки на туториалы и советы по строительству, найденные в сети или от наших участников.

    * * *

    Строительство подвала
    01 - выкапываем яму (инструментом "опустить уровень грунта"). Может, с первого раза не получится - чем точнее выбрана глубина, тем меньше придется изменять уровень участка. Экспериментируйте
    02 - выравниваем яму (инструментом "выровнять уровень грунта")
    03 - ставим в яме стены вплотную к краям ямы
    04 - поднимаем уровень грунта вокруг ямы (в первый раз удалось обойтись без этого, уровень в дальнейшем выровнялся автоматически, но потом этого не происходило - замучалась пытаться)
    05 - кладем плитки пола наружу от стены в 2 ряда (не обязательно по всему периметру ямы, хватит и 2х3, например - 3 клетки вдоль стены, 2 от стены наружу). По сторонам от этих плиток уровень грунта выравнивается до нужного нам под фундамент.
    06 - выравниваем уровень участка (или только той его части, где будем строить дом) по образцу образовавшегося рядом с плитками пола уровня. На рисунке помечен красными плитками
    07 - можно ставить фундамент
    08 - ставим лестницу и смотрим, что получилось
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #1
    Настя 1204, Trofy, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  2. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - туториал на русском языке

    Видоизменить бассейн см. туториал в картинках -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Как построить подвал? (в картинках) -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Как построить мост? (в картинках) -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    И просто различные полезности: -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    #2
    Trofy и pike нравится это.
  3. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    #3
    Trofy нравится это.
  4. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    -
    туториал

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    по созданию озера, в котором можно плавать.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - лот с этим озером.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - необходимые перекраски и прочее.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #4
    Trofy и pike нравится это.
  5. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #5
    Trofy и pike нравится это.
  6. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - урок по созданию своего фонтана
    Картинки в теме автора слетели, скачайте там же MTS2_310687_corvidophile2_fountains.rar, в архиве - pdf.
     
    #6
    Trofy нравится это.
  7. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Хирургия окрестности. Туториал.
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Пересказ с картинками информации, найденной вот здесь:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Может быть очень много причин, по которым появляется желание переместить всех симов окрестности в новый ландшафт. Например, вы поставили себе Вояж, а на МТС как раз появилась

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Ну, или у вас на примете какая-то другая окрестность, более живописная или более соответствующая вашей истории.
    К сожалению, Пескадо установил, что удаление любого установленного оф. райончика (Даунтауна, к примеру), приводит к исчезновению нужных неписей. Мы, увы, можем только добавлять районы, но не делать свои вместо официальных. Да и перемещать всех симов по очереди и рвать установившиеся связи? Зачем? Пескадо нашел способ лучше. Спасибо ему за это!

    Вам потребуется новая окрестность, СимПЕ версии не ниже 0.42, любой файл-менеджер и немного внимания и настойчивости.

    1. Помещаем файлы скачанной или созданной своими руками карты городка в
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains\
    и создаем новую пустую САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ОКРЕСТНОСТЬ с новой картой. Ту, в которой нет симов. И закрываем Симс2.

    2. Делаем в Моих документах папочку Surgery и делаем в ней еще 5 подпапочек, вот примерно таких:

    3. Открываем папку своего городка, у меня это Плезантвью
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\
    Я меняею "лицо" основного района, у меня это Плезантвью и это файл N001_Neighborhood.package
    Если вы будете менять вид "подчиненного" района, Даунтауна, Универа или Острова и т.п., вы должны скопировать не N001_Neighborhood.package, а соответствующий району файл окрестности. Какой - вы сможете определить по файлу .png в
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\
    Одноименный нужной картиночке .package и есть ваша оперируемая окрестность. Тогда во все дальнейшие пункты инструкции вы должны подставить его вместо моего N001_Neighborhood.package.

    Мы определили, какой файл .package будем "обрабатывать" и копируем его в Surgery. Эта копия понадобится нам в том случае, если придется обходить несовместимости (см. п.(9)) окрестностей, старой, заменяемой и новой.

    4. Открываем папку новой окрестности из пункта (1) и открываем тамошнюю N00j_Neighborhood.package в SimPE, у меня это N002_Neighborhood.package.

    5. В левом верхнем окошке программы находим нужные ресурсы:

    - Для СимПЕ версии 0.42 это
    2D Array (0xABCB5DA4)
    TATT/UNK (0x54415454)
    UNK (0x2C310F46)
    UNK (0xABD0DC63)
    UNK (0xCC2A6A34)
    UNK (0xEC44BDDC)​
    - Для более современных версий, например 0.60b или использованной 0.62.1.100, это
    Neighbourhood Terrain Geometry
    Neighbourhood Terrain
    TATT
    Sim Creation Index
    UNK 0xEC44BDDC​
    - Для СимПЕ версии 0.64.5.39932 это
    Neighborhood Terrain Geometry
    Neighborhood Terrain
    TATT
    UNK 0xEC44BDDC​

    6. Последовательно устанавливаемся на каждый из нужных ресурсов в левом окошке и экспортируем его содержимое в подготовленные в п.(2) подпапочки папки surgery.
    Конечно, можно было не делать подпапок, но разбираться с названиями симпешных файлов...

    7. Открываем в СимПЕ окрестность, вид которой меняем и последовательно заменяем значения каждого ресурса из п.(5) на одноименные экспортированные в п.(6).
    Для каждого ресурса Симпе образует 2 файла, .package и .simpe, я открывала файлы формата .simpe. После изменения значения практически каждого ресурса СимПЕ будет предлагать обновить содержание ресурса, этого делать нельзя. Когда все ресурсы изменены необходимо сохранить изменения.

    8. И открыть Симс2.

    Ну, мне повезло, и домики всего лишь стоят не вдоль дорог. В другом варианте замены ландшафта каждый дом оказывался на оч. высокой горе. - Домики всего-то надо взять "лапой" и поставить в окрестность правильно. Но на 2 рисунке видно, даже из-за небольших различий параметров ландшафтов после перемещения окрестность часто искажается.
    Искажения бывают много сильнее, но если после "операции" вам видны все лоты, и все они свободно перемещаются в "нормальные" участки нового ландшафта, исправить "операционные" искажения легко: надо всего лишь закрыть игру, открыть окрестность в СимПЕ и повторить действия п.(7). После чего можно заняться украшением окрестности непосредственно в игре:

    9. НО. Из-за несоответствия высот и неровностей ландшафтов возможны разнообразные проблемы. Например, вот тут половина даунтауна оказалась под землей "внутри горы"

    Общий принцип действий в том случае, если после "операции" вы не видите хотя бы один лот, один: нужно закрыть игру и простым копированием восстановить сохраненную в п.(3) старую окрестность, затем в игре переместить в ней дома в область, которую будет видно на новой окрестности и повторить операцию. Ну, или искать варианты промежуточных окрестностей.

    PS. Для проверки, все ли лоты старой окрестности успешно "переехали" в новую и для оформления этой новой окрестности Вам может потребоваться увеличивающий общий обзор мод камеры окрестности, например один из этих:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Примечание. Если выселить симов и переместить все дома в корзину (чтобы район остался совершенно пустым), то район должен чисто замениться, без ям и горок.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #7
    Trofy нравится это.
  8. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как без хаков сохранить обстановку при переезде
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Как известно, без хаков имущество выселенных симов "продается", т.е. обставленный дом становится голым и пустынным. Продаются даже модульные колонны, не говоря о карьерных объектах.

    То есть, средствами игры без проблем из основного района в "пригород" вроде бы, и не переедешь. - Вообще говоря, можно переехать без этих неприятностей, но с оговорками (поскольку лот при таком переезде ресетится не полностью).

    1. Убеждаемся в том, что лот не "глючный", нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие "сервисы", - обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности "проводить".
    Если копируемый лот - жилой, вы планируете экспортировать его для "разделения", но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно расторгнуть.
    Конечно, самый безопасный вариант - на всякий случай перед "операцией" сделать бекап окрестности.

    2. Вводим в районе код boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя файла, пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.

    3
    . Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
    где N001 - папка с вшей окрестностью, у меня это Плезантвью.
    Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package и копирую его в папку
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
    после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и переименовываю его под "свободный номер", т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю N001_Lot178.package в cx_00000047.package

    4. После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. - Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.

    5, Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте. После чего переселяю симов стандартным способом. То есть выселяю симов из "оригинального" лота и вселяю в копию.
    Сохраняются годными стоящие на лоте колбы с эликсиром, "остатки" в холодильниках, сохраняется даже контракт няни, который как оказалось заключается именно "на адрес".
    Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры.
    (при необходимости меняем время кодом sethour)

    1) Симы НИКУДА не деваются, ОРИГИНАЛ лота из п.3 по-прежнему стоит в городке.
    Прежних жильцов искать там же, где они и были, в ОРИГИНАЛЕ лота. Они не почувствуют, что их ЛОТ был скопирован.
    2) Запаковать скопированный лот можно, но КАПИТАЛЬНО почистив: заменяются ТВ и компы (чтоб были точно не включенными), холодильники (чтоб были полностью "заряженными"), убираются тарелки с едой, разбросанные книги, смятые кровати, сдвинутые при вставании на 45 градусов стулья и т.п. грязь.

    Т.о., так же можно создавать "типовые" жилища или жилища с "типовым" набором начальных "бонусов".

    НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
    Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1, никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед "операцией" лишним не будет.

    Конечно, существуют специальные хаки, но после установки новых аддонов, после установки максис-патчей возникают иногда совсем не короткие периоды, когда никто не может быть уверен, конфликтует хак с игрой или нет, не говоря уже о возможности конфликтов старых проверенных хаков с новыми. - В общем, поэтому я и стараюсь обходиться без хаков там, где можно ввести коды. Может быть, этот метод и пригодится кому-то еще...

    Дополнительно:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #8
    Trofy нравится это.
  9. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Уличная парковка
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - на MATY тема удалена. Автор JadeEliott.
    Копию страницы с туториалом (в картинках) можно скачать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (aelflaed).

    Для того, чтобы построить "уличную парковку" или сам гараж параллельно дороге, необходимо всего лишь удалить одну из крайних плиток противоположного лоту (и паркингу) "дорожек тротуара". И пока эта противоположная дорожка не станет целой, обе полоски гаража и ворота будут повернуты на 90о к нормальному положению.

    НО. НИКАКАЯ из плиток Каталога не сможет "залатать" эту дорожку. Лот с незалатанной дорожкой будет вызывать ошибки, в частности, MATY пишут, такой лот может в виде района мерцать красным.
    Что же делать?

    Необходимо "всего лишь" сделать копируемой именно ту тротуарную плитку, которая нам нужна.

    Для этого нам необходимо на время изменить информацию в нужном файле.

    1. Ищем файл floorPatterns.txt.
    У владельцев лицензии, поставивших игру по умолчанию, он находится в папке
    C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts
    Если по любой причине ваша игра (программа, а не сохраненки!) лежит не в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\, вам придется найти этот файл самостоятельно.

    2. Копируем куда-нибудь найденный файл floorPatterns.txt для того, чтобы можно было легко и просто восстановить его нормальное состояние.

    3. Открываем файл floorPatterns.txt в текстовом редакторе и находим секцию со словами:
    floorPattern "sidewalk"
    material "floor_sidewalk"
    #catalogTextIndex 48
    subsort "poured"
    surfaceType "cment"
    notInCatalog # hardcoded reference to this in the game engine​
    Нам нужно временно "забить" запрет на ссылки на этот объект (тротуарную плитку) из каталогов, поэтому последнюю строчку секции, которая это делает нужно изменить. Тогда новый вид секции будет выглядеть так:
    floorPattern "sidewalk"
    material "floor_sidewalk"
    #catalogTextIndex 48
    subsort "poured"
    surfaceType "cment"
    #notInCatalog # hardcoded reference to this in the game engine​
    Т.е. нужно просто влепить решетку перед словами "notInCatalog # hardcoded ..." и сохранить изменения.
    Все!

    Теперь запускаем игру, включаем мувобджектс и просто копируем тротуарную плитку пипеткой.

    Следует упомянуть:
    1. автомобиль НИКОГДА не будет красиво разворачиваться и въезжать на развернутую гаражную дорожку, поскольку такая мультипликация не предусмотрена игрой. - Автомобиль тихо и бесцветно (в отличие от ниндзя) телепортирует.
    2. К сожалению, из сообщений MATY следует, что если у вас установлен ОФБ, который запрещал мувобджектсу работать с тротуаром, дорогой и всем, что на них, этот "тутор" у вас может не сработать, и это непредсказуемо.
    В этом случае MATY рекомендуют воспользоваться basegamestarter'ом Нуменора и исключить на время постройки гаража ОФБ (а в некоторых случаях и Петс) из вашей игры.
    3. Параллельная дороге полоска гаража, особенно если это - стрит паркинг, может вызывать проблемы с отображением мультипликации проезда автомобиля.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    -
    здесь Sotalia удалось установить, что этот сбой ведомым только Максис образом связан с расположением лота в окрестности и направлением отбрасываемой на нем... тени.

    В общем, если вы хотите повернуть гаражную полоску, - это возможно. Но это может вызвать проблемы.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #9
    Trofy нравится это.
  10. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как сделать/ установить Secret Vacation Lot в Вояже. Часть 1
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Как сделать Secret Vacation Lot

    1. Вы должны построить небольшой жилой лот, дизайн которого должен соответствовать одной из 3 существующих в игре тем.
    2. Вы должны воспользоваться кодом moveobjects on и переместить мусорку и майлбокс жилого лота вглубь вашего лота.
    * Более подробно вопросы перемещения этих объектов и спец. оборудовании Secret Lot'а будут обсуждаться в сообщении Как оборудовать Secret Vacation Lot.
    3. Если вы делаете Secret Vacation Lot для Горной локации (для Йети), перед дальнейшими перезонированиями вы должны выйти в район и сохранить пока еще жилой лот в корзине домов на случай необходимости изменить дизайн этого лота. Снова поставьте лот в окрестность и войдите на него.
    4. Вы должны воспользоваться кодом changeLotZoning community, сохранить лот и выйти в район.
    5. Вы должны снова зайти на этот, уже коммерческий лот, установить там телефон и мусорку коммерческого лота, сохраниться и выйти в район.
    6. Вы должны сдлать копию этого коммерческого лота в корзине домов на случай необходимости изменить дизайн лота.
    7. Вы должны установить этот коммерческий лот в район, зайти на него и использовать код changeLotZoning secretvacationlot. Даже если вы не хотите сохранять в корзину промежуточный вариант лота, перед перезонированием выйдите в окрестность с сохранением изменений и снова войдите на лот. Перезонирование должно происходить в отдельном сеансе коррекции лота.
    Если код использован правильно, в правом верхнем углу экрана вы можете увидеть надпись:
    Которая, однако, там появляется не всегда. Исчезновение значка сохранения лота говорит о том, что перезонирование все же произошло:
    "Невозможность" сохранения изменений не должна вас обманывать, перезонирование произошло, и после переноса лота в корзину домов перезонирование необратимо!
    Внимание! Для сохранения перезонирования лота Вы должны будете просто выйти в район, сохранение изменений произойдет автоматически!
    Если по какой-то причине ДО переноса лота в Корзину вы захотите отказаться от перезонирования, просто воспользуйтесь другими опциями кода changeLotZoning!

    Если вы хотите где-то "разделить" этот лот как именно как Secret Vacation Lot, экспортировать его нужно именно сейчас.

    7. Если результат работы вас полностью устраивает, переименуйте новый Тайный лот так, чтобы его название в корзине говорило об этом его обсобом свойстве и уберите лот в корзину.

    Как установить Secret Vacation Lot

    Вы должны просто разместить ваше Secret Vacation Lot в вояжном городке, точное место не имеет значения. Как только Вы это сделаете, здание тут же исчезнет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ЗДАНИЕ ПОВТОРНО!
    Если в вашем вояжном районе одновременно будет несколько Secret Vacation Lot, ваша игра может замедлиться. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.

    После чего сразу же записать название появившегося нового файла в
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили отпускные локации и там.),
    лучше всего сделать для копии этого файла отдельную папку в \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\ с названием, которое напомнит вам, что это за файл, если вы решите заменить его, а потом восстановить прежний Secret Vacation Lot.

    Как найти и удалить/ заменить Secret Vacation Lot

    В вашем neighborhood может быть несколько отпускных локаций, но каждая из них может иметь только один Secret Vacation Lot. Таким образом, в вашем городке может быть несколько Secret Vacation Lot.
    Если в вашем вояжном городке одновременно будет несколько Secret Vacation Lot, ваша игра замедлится. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.
    Помните, Sims 2 не та игра, которая нуждается в дополнительных глюках!


    I. Если у вас установлены только вояжные городки Максис, вы должны будете найти заменяемые лоты в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)
    Для этого у вас должны быть установлены программа SimPE и любой файл-менеджер.
    Мы найдем в папках игры оригиналы этих лотов, найдем похожие по размеру в своей окрестности и уточнив, они ли это с помощью SimPE, удалим эти лоты из своей окрестности.

    1. Вы должны отсортировать по размеру файлы в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)
    2. Вы должны открыть папку, в которой у вас установлена программа Sims2 и найти там файлы вояжных лотов.
    c:\Program Files\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\
    или
    c:\Games\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\​
    The Sims 2 Bon Voyage - название этой папки может быть русифицировано установщиком.
    3. Вы должны найти в подпапках
    c:\Program Files\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\
    (c:\Games\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\)​
    оригиналы файлов, которые хотите заменить

    Восточная локация\A001\Lots\A001_Lot70.package1 546 642 байт
    Горная локация\M001\Lots\M001_Lot30.package888 726 байт
    Тропическая локация\T001\Lots\T001_Lot2.package1 511 816 байт
    Последовательно открываем эти файлы в SimPE и находим изображения каждого лота, присутствующие в нем в блоке ресурсов jpg/tga/png Image (IMG).
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    4. Сравниваем размеры этих файлов-оригиналов с их копиями, сделанными игрой в папке окрестности. К сожалению, размеры копий только приблизительно соответствуют размерам оригиналов, поэтому каждый раз уточняем в симпе вид ресурса jpg/tga/png Image (IMG).
    В результате у меня получились вот такие соответствия:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Имена файлов соответствуют конкретной ситуации моей тестовой игры, вам придется устанавливать имена файлов для замены в своей игре аналогичным образом самостоятельно!


    5. После этого необходимо перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если поадоится его восстановить.

    6. нужно запустить Sims 2 и установить Secret Vacation Lot как описано выше.

    II. Если вы хотите установить Secret Vacation Lot в новый вояжный район, сделанный самостоятельно в дополнение к уже существующим вояжным районам максис, и вы уверены, что никогда ранее не устанавливали там Secret Vacation Lot, просто установите его как описано выше.

    Проверить отсутствие в отпускном районе Secret Vacation Lot очень просто: нужно попытаться выкопать для данного района карту, но иногда карты для районов, не имеющих Secret Vacation Lot все же выкапываются (например для районов Максис после удаления оф. Secret Vacation Lot). Тогда для окончательной проверки нужно приехать в этот отпускной район и попытаться посетить Secret Vacation Lot.
    Если карта не будет выкапываться, или Secret Vacation Lot не будет в меню посещаемых ком. лотов отпускного района, никаких Secret Vacation Lots в районе нет, и можно смело устанавливать новый.

    III. Если вы хотите заменить установленный ранее Secret Vacation Lot собственного производства или скачанный с интернета, вам придется самостоятельно определить его в папке
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)

    Если вы сохраняли копии установленных Secret Vacation Lot
    в \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\
    или просто записывали где-то из названия, вы просто найдете лот, необходимый для удаления/ замены в своих записях.

    (Продолжение - в следующем сообщении.)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #10
    Trofy нравится это.
  11. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как сделать/ установить Secret Vacation Lot в Вояже. Часть 2
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Как корректировать самодельный Secret Vacation Lot

    Для этого нужно иметь "нескретный" оригинал этого лота, сделанный в разделе "Как сделать Secret Vacation Lot", причем
    - если вы делаете домик для Йети (Горная локация), вы должны воспользоваться только "жилой" копией лота, сохраненной в п.3 этого раздела.
    - если вы делаете хижину колдуна (Тропическая локация) или Пагоду (Восточная), вы можете воспользоваться сохраненками из п.3 или п.6 раздела "Как сделать Secret Vacation Lot".
    - более того, для Восточной локации вы можете сразу построить ТЛ как коммерческий лот, применяя инструкцию раздела "Как сделать Secret Vacation Lot" сразу с п.7.
    Эти различия вызвани различиями в функционировании вояжный "тайных" неписей, см. раздел "Как оборудовать Secret Vacation Lot".

    Как попасть на новый Secret Vacation Lot

    Очень просто: установить в соответствующий район, если у вас не установлен, выкопать новую карту, приехать в заданный район и пойти.

    Вояжный аддон добавляет в игру всего один тип лота, но 3 разных типа отпускных окрестностей, в каждой из которых стоит свой уникальный Тайный лот (ТЛ), на котором "проживает" своя уникальная непись, со своим сценарием и набором доступных функций.
    • Дальний Восток — мудрец
    • Горы — йети
    • Экваториальные джунгли — колдун
    В общем, все это означает, что вы сможете добавить пользовательский район любой направленности, - русский, арабский, космический, - но в зависимости от того, к какому из 3 направлений вы его отнесете, такие местные жесты, танцы и прочее будут практиковать аборигены, такая одежда будет надета на аборигенов, такая непись заселится на ТЛ, который вы в этот район поставите.

    Йети делался максис с учетом возможного переселения в обычный симс-городок, ему доступны почти все функции сима. Колдун - непись малоконтактная, после отработки сценария не входжит в контакт и не реагирует на "гостей". Мудрец - самая "неконтактная", запрограммированая непись.

    Как оборудовать Secret Vacation Lot

    Оборудование Secret Vacation Lot должно соответствовать сценариям максис.

    - лот Йети должен иметь озеро и хатку Йети, которая послужит временным пристанищем вашим же симам, пришедшим его навестить.
    Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 устанавливаются перед домиком на расстоянии 1 клетки от стены. Когда ваши симы придут на этот лот, Йети будет стоять между этих объектов. И пока они не обратятся к Йети, он так и будет ловить блох, мечтая об ..образовании! [​IMG]

    Если вы не горите желанием собирать в городке коллекцию Йети, вы все же сможете с ним подружиться, даже порыбачить. - Бейджи на тайных лотах получаются намного быстрее. Конечно, для этого нужно пробыть на лоте какое-то время, - оборудуйте хатку Йети под обычные нужды сима, и сможете с пользой провести отпуск у него в гостях.

    - лот колдуна должен иметь озеро, полное обычное оборудование симовского, дома для кухни и ванной, телевизор, компьютер и т.п., но - все неисправное.
    Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 устанавливаются перед домиком на расстоянии 1 клетки от стены. Когда ваши симы придут на этот лот, колдун будет стоять недалеко от этих объектов, вы должены будете начать сценарий, подойдя и "предложив ему помощь" в ремонте неисправной техники.
    Поэтому вы должы будете позаботиться о необходимости этой помощи. Для еэтого построенный вами лот оснащается обычным образом, после чего в районе вводится код разработчика BoolProp testingCheatsEnabled true. Далее лот заселяется обычным симом-испытателем. По окончании загрузки этого уже заселенного лота игра ставится на паузу, после чего удерживая клавишу Shift вы кликаете на объектах, доступных симам для ремонта и выбираете состояние "сломан", после чего сохраняете лот.
    Edit: Как выяснилось, если у вас установлен FreeTime, лучше не ломать предметы кодом разработчика, - ванна и душ, например, становятся невосстановимыми, - а приказать симу-испытателю покопаться в них неумелыми лапами по команде "Чинить". Тогда исправное состояние сменится сломанным, которое обученный сим сможет исправить по команде "Починить".
    Далее можно скопировать будущий ТЛ в корзину, используя нестандартный метод

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    или при помощи хакнутого куста.
    Все это необходимо для того, чтобы вашим пришедшим симам было, чего там чинить в соответствии со сценарием максис. Но если вы пропустите этот этап подготовки лота и все объекты на нем будут исправны, куклу вуду вашим симам будут дарить просто так. Но вы получите возможность провести время на этом лоте и если вы сделаете там рыбалку, даже получить рыболовный бейдж.

    - лот мудреца "пагода" должен иметь озеро, пагоду, сад камней, чайный столик, магнитофон или другой муз. аппарат и свободное место для занятия у-шу.
    Пагода - единственный Вояжный ТЛ, в котором Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 нужно убрать, только тогда мудрец будет появляться на лоте в правильном положении "не на проезжей части".

    Закончив оборудование лота, вы должны вернуться в п.3

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Как сделать Secret Vacations lot.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #11
    Trofy нравится это.
  12. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как сделать/ установить Secret Hobby Lot во Фритайме. Часть 1
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    После установки Фритайма у нас появилось как бы соседство секретных лотов, оригинал которого находится в папке c:\...\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\F002\
    Там находятся оригиналы Secret Hobby Lot, которые игра добавляет в папку с установленными лотами каждой из наших игровых окрестностей при активации этой
    окрестности с Фритаймом. Полагаю, хотя бы из соображений совместимости с возможными изменениями из оф.патчей не стОит и пытаться как-то изменить саму эту "тайную" окрестность и приписанные к ней лоты в не игровых папках.
    [​IMG]

    Тем более, что в любой из игровых окрестностей мы имеем дело только со "штампованными" копиями тех лотов. Копиями, которые мы сможем просто заменить средствами Windows, создав отдельную замену для каждой из своих окрестности средствами игры.

    Вы должны сделать или скачать несекретный лот любого типа для замены им того, что Фритайм закинул в вашу папку с лотами окрестности.

    Поскольку вы будете вручную "устанавливать" подготовленный лот в окрестность,
    - лот должен быть вполне определенным образом сориентирован в "пространстве".
    В симс 2 нет понятия "Юг" и "Север", положение лота в игровом пространстве определяется направлением отбрасываемой стенами дома на лоте тени. Почти все оф. Secret Hobby Lots сориентированы одинаково. Поэтому правильная тень на лоте для замены должна падать так же, как на них, т.е. так, как на рисунке, в направлении "к дороге-вправо":
    [​IMG]
    Направление падения тени на конкретном лоте можно уточнить в Таблице данных по оригиналам тайных лотов. Читать дальше...
    Положение тени на лоте задается один раз, при установке участка на котором будет построен лот в окрестность.
    К сожалению, как и многое другое, изображение направления тени на лоте в окрестности часто искажается. Поэтому для наглядности на рисунках представлен кусок карты Плезанта, на котором вокруг перекрестка стоят 4 одинаковых тестовых домика.
    Положение участка в окрестности, нужное для постройки лотов на замену Secret Hobby Lot "представляет" правый верхний тестовый домик (на втором, укрупненном рисунке - "Lot D").
    [​IMG] [​IMG]


    - лот должен иметь вполне определенный размер. Он не должен быть больше или меньше своего оригинала, в противном случае вы получите либо искажения вида лота, либо лот, на который сможет прийти только ваш сим.
    Оф. Secret Hobby Lots имеют разные размеры, эту информацию вы найдете во второй части Туториала, в колонке "Название и размер лота".

    Как сделать Secret Hobby Lot

    1. Итак, вы должны сделать или скачать лот, удовлетворяющий вышеперечисленным условиям.
    2 При необходимости вы должны воспользоваться кодом changeLotZoning community и выйти в район с сохранением.
    3. Вы должны зайти на лот и при необходимости удалить майлбокс и трашкан жилого лота, установить мусорку и телефон-автомат общественного лота, сохранить изменения.
    4. Вы должны оборудовать лот так, как вы считаете нужным оборудовать лот для замены кнкретного ТЛ максис и выйти в раон с сохранением.
    5. Вы должны сделать копию своего пока еще не тайного лота в корзине домов.
    6. Вы должны установить этот коммерческий лот в район. Вы должны переключиться в любой файл-менеджер и отсортировать файлы в папке \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ по времени, запомнив или записав название самого свежего файла.

    7. Вы должны зайти на этот лот и использовать код changeLotZoning secrethobbylot.

    Внимание! Даже если вы не хотите сохранять в корзину промежуточный вариант лота, перед перезонированием выйдите в окрестность с сохранением изменений и снова войдите на лот. Перезонирование должно происходить в отдельном сеансе коррекции лота.

    Как и в случае ВОяжного ТЛ, исчезновение значка сохранения лота говорит о том, что перезонирование все же произошло:
    [​IMG]
    "Невозможность" сохранения изменений не должна вас обманывать, перезонирование произошло, и после переноса лота в корзину домов перезонирование необратимо!
    Внимание! Для сохранения перезонирования лота Вы должны будете просто выйти в район, сохранение изменений произойдет автоматически!
    Если по какой-то причине ДО переноса лота в Корзину вы захотите отказаться от перезонирования, просто воспользуйтесь другими опциями кода changeLotZoning!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    8. Вы должны убрать ваш подготовленный для замены Secret Hobby Lot в корзину. - Лот просто "исчезнет". Вы можете переключиться в папку корзины лотов
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ , новый, самый свежий файл в ней и есть ваш полностью подготовленный к замене Secret Hobby Lot.

    Как установить Secret Hobby Lot

    1. Перед заменой лотов вы должны будете выйти из Симс 2.
    2. Вы должны будете отыскать оригинальный файл Максис в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов). После этого необходимо перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если поадобится его восстановить.
    3. Вы должны скопировать ваш находящийся в \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ полностью подготовленный к замене Secret Hobby Lot из предыдущего раздела в папку лотов окрестности \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов).
    4. вы должны заменить имя файла, скопированного в п.3 на имя файла, перемещенного в п.2.

    Всё. Теперь, если все было сделано правильно, в этой окрестности ваши симы будут отправляться на новый ТЛ.
    Вероятно, самодельные Secret Hobby Lot лучше хранить не в папке Корзины лотов, а в отдельной папке за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\ , переименованными так, чтобы их названия говорили об особых "тайных" свойствах.

    Как найти заменяемый Secret Hobby Lot в папке лотов окрестности

    Вообще, это делается полностью аналогично тому, как мы искали 3 заменяемых Secret Vacation Lot.

    Вы должны будете найти заменяемые лоты в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов.)
    Для этого у вас должны быть установлены программа SimPE и любой файл-менеджер.
    Зная размер файлов оригиналов этих лотов, найдем похожие по размеру файлы в папке установленных в своей окрестности лотов и уточнив, они ли это с помощью SimPE, запишем соответствие имен файлов-прототипов и файлов, под которыми они в нашей окрестности существуют и "отселим" или удалим эти файлы.

    1. Вы должны отсортировать по размеру файлы в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов).
    2. Вы должны сравнить размеры файлов-прототипов (оригиналов) из 2 части туториала с их копиями, сделанными игрой в папке окрестности. К сожалению, размеры копий только приблизительно соответствуют размерам оригиналов, поэтому каждый раз уточняем в симпе вид ресурса jpg/tga/png Image (IMG).
    5. После этого необходимо записать соответствие имен файлов-прототипов и файлов, под которыми они в вашей окрестности существуют и перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если понадобится его восстановить.
    6. нужно установить Secret Hobby Lot как описано выше.

    Данные по оригиналам файлов Secret Hobby Lots см. в следующем сообщении.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #12
    Trofy нравится это.
  13. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как сделать/ установить Secret Hobby Lot во Фритайме. Часть 2
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Данные по оригиналам файлов Secret Hobby Lots во фритаймовском разделе папки
    c:\Program Files\...\F002\Lots\ (или c:\Games\...\F002\Lots\)
    Изображение лота в SimPEНазвание
    и размер лота
    Имя и размер
    файла-прототипа
    Направление тени
    U10 / U11
    1 Читать дальше...
    [​IMG]
    Арт-студия «Вдохновение-2»
    4х4
    F002_Lot1.package,
    926 097
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    2 Читать дальше...
    [​IMG]
    Беседы о высоком
    2х3
    F002_Lot14.package,
    940 359
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    3 Читать дальше...
    [​IMG]
    Лаборатория успеха
    3х3
    F002_Lot16.package,
    1 177 243
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    4 Читать дальше...
    [​IMG]
    Мастерская Билла
    3х2
    F002_Lot15.package,
    706 498
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    5 Читать дальше...
    [​IMG]
    Мир игры
    2х3
    F002_Lot17.package,
    1 130 188
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    6 Читать дальше...
    [​IMG]
    Райский сад
    4х4
    F002_Lot7.package,
    1 067 560
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    7 Читать дальше...
    [​IMG]
    Спорткомплекс
    4х4
    F002_Lot9.package,
    1 189 700
    от дороги-налево
    0x04 / 0x02
    8 Читать дальше...
    [​IMG]
    Тайная кухня Сьюзен
    2х3
    F002_Lot11.package,
    1 166 463
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    9 Читать дальше...
    [​IMG]
    Танцкласс «Вдохновение»
    3х2
    F002_Lot18.package,
    1 054 350
    от дороги-налево
    0x04 / 0x02
    10 Читать дальше...
    [​IMG]
    Элитный фитнесс-зал
    2х3
    F002_Lot13.package,
    1 239 715
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    Данные по оригиналам файлов Secret Witch Lots в апартментовском разделе папки
    c:\Program Files\...\E002\Lots\ (или c:\Games\...\E002\Lots\)
    Название
    и размер лота
    Имя и размер
    файла-прототипа
    Направление тени
    U10 / U11
    1Дом Тьмы
    6х4
    E002_Lot1.package,
    2 197 955
    от дороги-направо
    0x02 / 0x01
    2Дом Света
    6х4
    E002_Lot2.package,
    2 323 653
    от дороги-направо
    0x02 / 0x01
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #13
    Trofy нравится это.
  14. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как в Вояже построить дом на сваях.
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Одна из условностей игры, - сим переходит не с этажа на этаж, а с уровня на уровень. Дома в симах строятся не на "фундаментах" или "земле", дома в симах строятся на уровнях. Поэтому если мы хотим построить дом, мы должны построить для него уровень и позаботиться о том, чтобы сим смог перейти на этот уровень с уровня "0", с "земли".

    1. Для того, чтобы построить в воде дом на сваях надо сначала установить эти сваи. Вводим код moveobjects on и устанавливаем колонны, которые и будут играть роль свай там, где у нас будет стоять дом. По бокам устанавливаем на небольшом расстоянии по одной отдельно стоящей колонне, на которую укладываем по одной плитке пола.

    Как мы видим, высота одной колонны равна глубине вояжной "акватории". НО. Как мы знаем, в акватории вояжа ходят волны. Высота волны примерно 2/3 уровня. Поэтому если мы не хотим иметь дом, в котором разгуливают волны, мы должны или запастись колоннами высотой 1 2/3 одинарной колонны, или построить дом на 2 уровне, скорректировав его высоту.
    Нам придется также учесть "строение" плчяжного лота, которое несколько усложнит нашу задачу. Поэтому в этом пункте мы устанавливаем некоторое количество колонн на спуске, и на самом пляже. Там, где мы предполагаем, будет находиться веранда и выход на лестницу.
    [​IMG] -> [​IMG]

    2. Фактически, один уровень мы уже построили. Если бы у нас были колонны нужной длины, мы могли бы откорректировать его высоту (поднять уровень до 1 2/3 нормальной высоты). Но за неимением нужных колонн мы строим еще один уровень, устанавливая колонны друг на друга и в водной части будущего лота, и "на суше".
    [​IMG]

    3. Теперь мы должны откорректировать высоту одного из построенных уровней. Опускаемся на самый нижний, 0 уровень и вводим код Boolprop constrainFloorElevation false и на "дне морском" строим рядом с одной из отдельно стоящих колонн с уложенной сверху плиткой модульную лестницу на ОДНУ клетку пола.
    [​IMG]
    Модульная лестница понижает уровень грунта на соседней клетке, используя выравнивающий инструмент опускаем нашу отдельно стоящую колонну.

    4. Поднимаемся на 1 уровень и выравниваем его под высоту плитки на отдельно стоящей колонне из п.3.
    [​IMG]

    5. Укладываем плитки пола на 1 уровне над "сушей", поднимаемся на 2 уровень и укладывам плитки пола над "надземной" и "надводной" частями будущего строения
    [​IMG] [​IMG]
    Если все сделано правильно, между 2 половинками верхнего уровня есть просвет в 3 клетки пола.

    6. Спускаемся на 1 уровень и устанавливаем дополнительный ряд колонн над "спуском", чтобы получить возможность уложить еще 1 ряд плиток пола на 2 уровне
    [​IMG] -> [​IMG] или [​IMG]

    7. Выравниваем уровни. Обычно это приходится делать в 2 этапа.
    Сначала под высоту надводной части 2 уровня выравниваем полосу шириной в 1 клетку вдоль края надземной части 2 уровня
    [​IMG]
    Затем спускаемся на 1 уровень и под его изменившуюся кромку выравниваем надземную часть 1 уровня
    [​IMG]
    После этого поднимаемся на 2 уровень и окончательно выравниваем половины 2 уровня
    [​IMG]

    8. Если все было сделано правильно, мы наконец сможем "зашить" просвет между половинами 2 уровня
    [​IMG]

    9. Убираем лестницу из п.3, заравниваем неровность "морского дна", осторожно восстанавливаем его "песчаное покрытие".
    Вводим код Boolprop constrainFloorElevation true, затем moveobjects off

    10. Убираем лишние колонны
    [​IMG] [​IMG]

    11. Заготовка "фундамента" для дома на сваях готова. В соответствии с проектом возводим стены на построенном уровне. Для строительства внешних стен дома на сваях нужно пользоваться инструментом "замкнутых стен", позволяющим сразу создавать замкнутый контур комнаты.

    В результате можно получить, скажем, что-нибудь вот такое:
    [​IMG]

    Примечание
    Конечно, строить "лишний" уровень чтобы получить высоту "этажа" 1 2/3 от дефолта вроде бы лишняя возня, - куда логичней выпросить соответствующую колонну у мейкеров.
    [​IMG]
    Но труд редко пропадает даром, поэтому такой чуть более сложный этаж дает нам "небольшой бонус-трек" в виде вполне проходимого для симов пространства под ним. - первый уровень не заполнен плитками пола, поэтому Симу "кажется", над его головой 2 этажа, поэтому он легко и просто будет гулять под ними, даже если мы будем видеть, что его макушка касается плиток пола второго уровня. Это некий плюс с т.зрения реалистичности вида наших построек.
    К сожалению, плюсов без минусов не бывает, - есои нам понадобится опустить 2 уровень еще на несколько кликов, сим сможет разгуливать "по пояс в полу". К сожалению, тогда ради реалистичности нам придется заботиться о невидимых заборчиках или других преградах на пути сима.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #14
    Trofy нравится это.
  15. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ) - туториал, как делать дома плотной городской застройки вроде этого
    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (aelflaed) - инструкция на тему, как повернуть построенный вами или кем-то, но скачанный вами лот.

    Сведения от mootilda) на тему поворота и перемещения дома относительно границ лота:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - тутор от mootilda, как построить угловой дом

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - здесь обсуждаются все эти вопросы.

    PS на всякий случай. Поворот лота может понадобиться в разных случаях симовской жизни, начиная от чисто эстетических соображений, когда хочется построенную улицу сделать еще более реалистичной, а значит, солнце в каждом доме должно все-таки восходить с той же стороны, что и у соседей, а не так, как было там и тогда, когда закладывался первый кусок фундамента лота.
    Ну, и заканчивая куда более утилитарными проблемами, - именно переориентация лота в пространстве позволит вам легко и быстро подготовить любой понравившийся лот и заменить им ужасные "тайные" лоты из фритайма.
    Или (попытаться!) "переселить" симов из одного дома в другой без лишних воспоминаний о переездах, "всего лишь" заменив файлменеджером в папке лотов окрестности их привычный лот на имеющий такую же площадь и ориентацию в пространстве. Но на более эстетичный или просто безглючный лот.

     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #15
    Trofy нравится это.
  16. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    тутор, как пристроить земельный участок к квартире на фундаменте, чтобы симы могли им пользоваться: сажать растения, отдыхать, играть.
    Для этого надо скачать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - невидимый забор (первый в списке - Moi_FenceInvisibleMeshless-r.rar).

    :excl: Когда-то я делала перевод этой инструкции (в pdf), залила его в михеевское файлохранилище. С тех пор михей неоднократно перестраивался, в результате хранилище больше не доступно.
    Если у кого-то сохранился мой перевод, поделитесь, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
    #16
  17. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Как построить окна в подвале. Часть 1
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    1. Сначала строим подвал так:
    поставить фундамент, под ним сделать довольно большое углубление, затем из середины фундамента просто его удалить, и получается как бы полое пространство, огражденное стенками фундамента. Лестницу туда можно провести в принципе любую, если ставить обычную - то нужно подкорректировать высоту пола, чтобы та поставилась, а можно просто провести лестницу, которая рассчитана практически на любые высоты.

    ВАЖНО! Высота стен фундамента должна быть равна высоте обычной стены.
    [​IMG][​IMG]
    2. Затем строим первый этаж (стены и пол).
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    3. Далее удаляем нужный кусок фундамента (под окна).
    [​IMG][​IMG]
    4. Стелим на образовавшиеся дыры плитки пола.
    [​IMG]

    5. Строим в подвале стену, куда потом установим окна.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    6. Устанавливаем окна (кодом move objects).
    [​IMG]
    ВАЖНО! После установки окон, они не будут просвечивать. Чтобы это исправить, нужен следующий шаг.
    7. Устанавливаем решетку (инструмент забор), возвращая этим нормальный вид окнам.
    [​IMG][​IMG]
    8. Наш дом с окошками на цокольном этаже готов!
    [​IMG]

    На что обратить внимание:
    1.
    Высота стены фундамента (подвала) должна быть равна высоте стены (инструмент стена в режиме строительства). Иначе стену под окошки не построить.
    2. До того, как удалять кусок фундамента, необходимо установить стены первого этажа, в противном случае их потом над окнами подвала ничем не построишь.
    3. После удаления куска фундамента, до постройки стены с окнами, необходимо закрыть образовавшиеся дыры в полу первого этажа. Иначе их потом ничем не заделать и никакой код не поможет.
    [​IMG]
    4. Необходимо установить решетку (инструмент забор) между подвалом и первым этажом напротив окон подвала. В противном случае окна будут нерабочими. Как только решетку установите, они сразу приобретут нормальный вид и будут пропускать свет.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #17
    Trofy нравится это.
  18. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Строим купол
    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    1. возвести стены на ту высоту, на которой будет купол (только стены! без полов)
    2. настелить пол размера и цвета купола (стены после этого можно снести, а можно не сносить)
    3. ввести код boolProp constrainFloorElevation falsе
    4. инструметом строительства Лопата повысить грунт (клеточки под куполом), создав форму купола
    5. ввести код boolProp constrainFloorElevation true
    6. лопатой выровнять грунт
    7. далее строить как хочешь (подводить здание под созданный купол)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #18
    Trofy нравится это.
  19. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    LotAdjuster - программа для изменения размеров лотов, уже установленных в районах.
     
    #19
    Trofy нравится это.
  20. KuriXarya
    17840/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор Inge Jones
    [​IMG]
    Это фламинго (искать в больших окнах), с его помощью в режиме жизни можно показать (reveal) все порталы на лоте и спрятать их (hide). Делать это надо в режиме жизни, а перемещать порталы - при строительстве/покупке. В той же секции находятся покупные порталы.
    Мне это помогло, когда на одном скачанном лоте служебная машина проезжала до самого конца участка, я переместила портал, и теперь симы не прутся к машине через весь лот.

    * * *
    Inge Jones предлагает также

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    [​IMG]
    Покупной пляжный портал, который позволяет построить пляж на участках, удаленных от моря (искать там же, в больших окнах). В отличие от остальных он голубого цвета, название в игре - Non-beach Beach Portal. Для размещения используется код moveobjects on.
    Inge говорит, что дно моря должно находиться на 16 кликов ниже уровня пляжа. На первой картинке видно, что 2, 3, 4 и 5 ступеньки портала находятся на разной высоте (на глазок определила 3, 2, 3 и 8 кликов соответственно). Для создания водоема надо копать яму. А лот следует разместить там, где грунтовые воды «подпирают».
    Я использовала модульные лестницы, чтобы не считать клики и быстрее выровнять дно. Потом убрала их, кое-где чуть-чуть подняла грунт, кое-где опустила. Все замечательно работает. Водичка прозрачная. Волны плещут, шумят, как настоящие, только их заносит и за край участка. У сима в памяти – купание в море. И пляж я сделала не на всю ширину участка, а примерно на две трети, на оставшейся части пруд может поместиться.
    Главное – береговой портал (стрелочка на нем) должен смотреть в сторону суши, а wave-портал – в сторону моря.
    Не надо заставлять все дно wave-порталами, иначе будет слишком много волн. Посмотрите, сколько их установлено на обычном пляжном лоте.
    Если не ставить wave-портал - получится озеро, в котором симы тоже будут плавать.

    Так выглядят некоторые варианты спуска в воду в режиме строительства:

    [​IMG] [​IMG]

    Обратите внимание: совсем не обязательно соблюдать при создании спуска в воду схему 3-2-3-8. На последней картинке показан другой вариант строительства спуска, и сим успешно заходит в воду и выходит.
    Предостережение: Akulina жаловалась, что у нее нет опции "зайти". Причиной был Moi_matShad_Terrain_Water_Wavy001_EP5SS для воды (чтобы было отражение).
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    #20
    Trofy нравится это.

Поделиться этой страницей