Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор. На данный момент у меня есть все самые последние дополнения и каталоги. Рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для нормальной работы моих творений. Мой блог: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются. Дисклеймер Вся представленная здесь информация о некоторых модах, одежде, предметах CAS, мебели, электротехнике, городах, инфраструктуре и картах, а также о их внутриигровой цене может не совпадать с данными, отображаемыми в вашей игре. Авторское право см. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
Возраст: подросток Пол: женский Перекрашиваемые каналы: 3 За основу были взяты стандартные джинсы для девочек-подростков из Sims 3 Pets. Джинсы были расклешены в Milkshape. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
Возраст: подросток Пол: женский Категории: повседневная, официальная Перекрашиваемые каналы: 2 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! Добавлено 12.09.2020: предлагается обновленный вариант водолазки с более высоким качеством. Его вы можете скачать здесь.
Возраст: подросток Пол женский Категория: повседневная, официальная, верхняя Перекрашиваемые каналы: 1 Для создания этих шорт я в Милкшейпе обрезал стандартные форменные брюки для девочек-подростков и соединил их с нижней частью ног. Затем я обрезал брюки в Фотошопе. Заметных дефектов 3D-модели не обнаружено. Все стандартные стили сохранены. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
Возраст: подросток Пол женский Категория: повседневная Перекрашиваемые каналы: 1 За основу я взял стандартную кофту с майкой для подростков. Обновлено 20.05.2020: - исправлены графические дефекты Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!