Чего нам не хватает в игре, сравнение игр линейки The Sims

Тема в разделе "Опросы, голосования, истории, болтовня о симах", создана пользователем Rany Randolff, 4 май 2018.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Здесь можно пофантазировать, что бы мы хотели видеть в нашей игре, а так же повздыхать о старых добрых временах, когда у нас были винтовые лестницы и шезлонги:D
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
    #1
    Челси Кошка и Censored нравится это.
  2. Kleo Scanti
    4075/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Ой, а где? Мне надо! :D
     
    Muddy нравится это.
  3. Muddy
    3865/5,

    Muddy Гуру Активист SimsMix 2019

    +1!
     
  4. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

  5. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Ага, сделают, и случайно поломают игровые столы в патче. У них это легко происходит :D
     
  6. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    [​IMG]

    Это фан арт, но божечки-кошечки, как же я хочу это в игре :tender:
     
    Челси Кошка, Ateh, Censored и 11 другим нравится это.
  7. Otrava
    4730/5,

    Otrava Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Да! Я тоже хочу! :angel3:
     
  8. Suule
    3385/5,

    Suule Гуру Активист SimsMix 2019

    Вау, это же дверь в Министерство Магии! :bravo:
     
    Exeshnizo нравится это.
  9. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Захотелось написать о своих мечтах и хотелках на основе пунктов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Сразу предупреждаю, что это будет чистый полёт фантазии, слабо связанный с реальностью)
    Уже раскрытые в игре темы пропускаю, останавливаюсь на остальных.

    Путешествия во времени были только в трёшке, соответственно, я знаю о них довольно мало. Три варианта будущего - утопия, антиутопия и серединка на половинку, - рандомные "потомки" игровых семей, симботы, куча футуристичного стаффа... Не совсем то, чего бы хотелось, но если дадут в симс 4 машину времени, пожалуй, не откажусь. Но действительно плохо представляю содержимое такого дополнения/набора.

    Хотя отдых в тропическом раю - не мои фломастеры, но в целом такая тематика бы порадовала (нет, не за счёт шезлонгов, бгг). Ну, во-первых и в-главных, плавание в водоёмах помимо бассейнов. Далеко, конечно, не заплывёшь, поскольку и камера от берега не особо отъезжает без кнопки Tab, но вдоль берега тоже было бы приятненько. И лежание в воде на спине! Очень его сейчас не хватает. Плюс плавание на матрасе. Для тоддлеров пусть бы дали резиновые круги или нарукавнички, и чтобы взрослые могли бы их побултыхать на мелководье. Ну и чтобы они сами радостно могли скакать в линии прибоя.
    Сюда бы очень подошли бы ещё катамараны и катание на "банане". Катамаран, допустим, слегка качал бы фитнес, и его можно было бы поворачивать в разные стороны, а также остановить в каком-то месте и с него слезть поплавать) А для катания на "банане" для всех одинаковую анимацию, но разные мудлеты, от ужас-ужас, причёска намокла, попа отбита, до вау-вау, как классно, хочу ещё. И чтобы всё это стоило прям дорого, но можно было выторговать скидку)
    Потом пляжные активности. Строительство песчаных замков, как поодиночке, так и групповое, поиск ракушек (и коллекция ракушек!), загорание на тех самых шезлонгах или на полотенчиках. Ну и как результат загара чтобы могли бы быть и красные пятна с дискомфортным мудлетом, и ровный более коричневый тон кожи на N дней. А полотенчико хорошо бы, чтобы можно было таскать с собой и расстилать в любом месте. На тех же пляжах в Бриндлтоне чо б не позагорать?
    Пляжный волейбол тоже бы порадовал, для подростков и старше (так, кажется, я уже на первой теме превысила лимит новых анимаций на все грядущие дополнения)))
    На набережной, конечно, стояли бы кафешки и всякие киоски с сувенирами и прочим. Променад, красивые виды для фотографирования, мольберты для уличных художников, все дела. Ну и там чтобы можно было как раз купить нужное - полотенчики, резиновые круги и матрасы, крем для загара, коробочку для коллекции ракушек) А в ресторанчиках чтобы подавали всякие блюда из рыбы, осьминожек и т.д.
    Анимация "сидеть на песке и смотреть на море" прям жизненно необходима! И тоже разные мудлеты, от вдохновенного до грустного, в зависимости от характера сима.
    Ну и что касается погоды, штормовые дни тоже нужны. Летящий песок, большие волны, запрет на плавание и вот это всё. И чтобы после шторма можно было бы пройти по пляжу и найти что-нибудь интересненькое, ну вот хотя бы как после грозы.
    Кажется, вместо Islanders у меня вышел такой нимношк отдых в Анапе, не хватает ещё фотографирования с обезьянками/попугаями и бродящих между загорающими бабулек с пирожками и семками :lol:

    Очень желаемое многими дополнение, и тоже не совсем мои фломастеры. Но тут уже зависит от степени навязчивости и возможности отключения опций, хорошо бы таки разрешалось отказаться от сервиса доставки тараканов на каждый общественный лот (giggle)
    Вообще реализацию колдовства бы предпочла по мотивам единички. Вот прямо чтобы отдельный магический городок, там покупка (или получение в квестах) всяких зелий, волшебных предметов и ингредиентов, соревнования между колдунами - а в "обычную" жизнь всё это вливалось ровно в той мере, в какой захочет игрок. Ну и плюс бы хотелось пересечения с более ранним контентом. Вот как в случае с мазью от насекомых из Гранит Фоллс, которая помогает от пауков в Сельвадораде - я от этого в таком бешеном восторге, что до сих пор хожу и умиляюсь. В общем, чтобы всякий коллекционный стафф не лежал мёртым грузом, а шёл в дело приготовления волшебных отваров, вот эти все штуки от сморчков до кристаллов) И это, допустим, будут первые уровни колдунства и слабые заклятья.
    По уровням - ну, как минимум, должны быть колдуны начинающие, умелые и супер-могущественные, но более подробная дифференциация только в плюс) С каждым уровнем растёт количество волшебной силы и открываются новые опции в магическом городке. В том числе становится возможно купить новые ингредиенты (уже те, что не существовали в игре ранее).
    Также должен быть некоторый процент провалов - неудавшееся зелье, не получившееся (а то и отрикошетившее в себя) заклинание. С ростом уровня колдунства процент провалов пусть уменьшается.
    Выбор пути - тёмный, светлый и нейтрал, как в двушке. Для всех имеются некие заклинания, недоступные в других ветках.
    Ещё пусть будет какой-то аналог Авады Кедавры, и новый вид смерти - от проклятья. Для тёмных магов, естессна.
    Изучение магии по книгам - очень хорошо, пусть будет, но силу так не накопишь, только знания. Ну и, наконец, аналогично "развампириванию", должна иметься возможность отказаться от колдовства и стать обычным симом.
    Полёты на мётлах? Не вопрос, на междулотье вон сколько места. Можно даже под это дело новый навык ввести, чтобы не сразу сел и полетел как профи, а покувыркался слегка) А при высоком уровне (скажем, пятом) уже мог всякие кульбиты в воздухе выделывать.
    Думаю, что колдовство не стОит делать наследственным качеством, пусть это всегда будет добровольный выбор.

    Вот это прямо обязательно, срочно, непременно!.. И, конечно, дополнением, а не геймпаком. Универ я себе в игру хочу в любом случае, практически вне зависимости от реализации. Но попытаюсь описать, как это выглядело бы в моём идеальном варианте.
    Возраст. Думаю, здесь лучше сделать как в трёшке - чтобы учиться могли отправиться не только подростки, но и более взрослые персонажи. Дедушки и бабушки - welcome.
    Время. Хотелось бы как в двушке, но с учётом четвёрочных вариаций настроек старения это нереально. Так что пусть время для студента, его оставшейся вне кампуса семьи и всего городка течёт согласно настройкам в игре, и только уехавшие в универ подростками всегда возвращаются домой в начале стадии "молодой" :)
    Платность. Бесплатное образование - только для отдельных категорий населения (подростки-сироты, подростки-круглые отличники, победители олимпиад - об олимпиадах в следующей рубрике :)). Для остальных обучение платное, за вычетом стипендий и с учётом успеваемости в процессе.
    Стипендии. Чем больше разных, тем лучше. За успехи в учёбе, за скаутство (в зависимости от уровня), за развитие навыков (скажем, как в двушке - за восемь или больше пунктов каждого навыка получаешь стипушку), за карьерные высоты, за многодетность, за победу над монстром Стрейнджервилля... В общем, вы поняли. Стипендии разные по величине. Размер оплаты за обучение уменьшается на сумму стипендий, и при желании можно (но не просто) выйти в плюс. Если сим поступил на платное, но достиг больших успехов в учёбе, оплата может быть понижена или вовсе отменена за последующие семестры.
    Да, насчёт олимпиад - это как добавление новой карточки шансов в старшей школе. В первом окошке называют тематику олимпиады и спрашивают, хочет ли симёнок поучаствовать, а во втором, если выбрали "да", будет результат участия. Но это только для подростков, у которых соответствующий тематике олимпиады навык развит хотя бы на пять пунктов, а средняя оценка - четвёрка или выше. Остальные могут записаться на олимпиаду через компьютер. Вероятность победы будет зависеть от уровня нужного навыка, от настроения и потребностей. Но даже на десятом уровне навыка в сосредоточенном настроении будет не 100% :)
    Выбор специализации. Надо, чтобы был доступен как при поступлении, так и уже в процессе обучения. Ну и связки "специальность в университете - взрослая карьера" пускай будут, причём по тому же принципу, что и в двушке, то есть каждая специальность может пригодиться в нескольких разных карьерах, а для каждой карьеры может подойти более одной специальности.
    Проживание. Как в двушке. Кампус с общежитиями, библиотекой и развлекушками, там же, вероятно, и учебные корпуса. От начала и до конца обучения общежитие будет считаться основным местом жительства студента, в другие места будет ездить в гости.
    Учебный процесс. Вот тут даже не знаю. Трудно представить полностью открытый для взора игрока учебный процесс без идиотизмов, подвисаний и реально интересный. В целом, устроит реализация по принципу открытой карьеры. Часть кампуса с учебными корпусами пусть будет недоступна в обычном режиме, а когда студенту пора на занятия, он может отправиться как самостоятельно (тогда на нём будет стандартная менюшка, чем заниматься на парах, включая вариант "спать" - с вероятностью получения дискомфортного мудлета или нагоняя от преподавателя и снижения успеваемости), так и вместе с игроком. И во втором случае у студента будут задания в зависимости от выбранной специальности, и от количества выполненных заданий будет зависеть текущая успеваемость. Но также я не возражаю и против полностью закрытого процесса обучения - вполне вероятно, что так даже и лучше получится.
    Также на успеваемость будут влиять, разумеется, курсовики, выполнение домашних заданий (тут можно не ограничиваться тетрадочками, а ввести мини-квесты и нечто наподобие школьных проектов). Ну и экзамены. На экзаменах пусть будут карточки шансов, хотя бы иногда :)
    Внеучебная деятельность. Пьянки-гулянки-свиданки, греческие дома, пробежки голышом по кампусу, розыгрыши преподавателей и соучеников? Непременно! Возможность подработать поваром, библиотекарем, барменом, уборщиком - обязательно! Возмездное написание курсовиков за других студентов, репетиторство - само собой! Пикники, разноообразные игры, а может, даже подобие фестивалей для кампуса - тоже очень-очень порадовали бы.
    Выпускной. Финальный экзамен, получение дипломов могут оставаться за кадром, а вот выпускной пусть будет. В форме вечеринки или отдельного мероприятия, в общежитии или в специальном месте - не суть. Ну и возможность уклониться от участия и по-тихому слинять домой, разумеется, тоже должна присутствовать.
    Влияние на карьеру. Сейчас отличники в четвёрке устраиваются сразу на третью ступень. Думаю, выпускников вузов можно распределить примерно так. Выпускники с обычными дипломами, причём не по той специальности, которая требуется для карьеры - четвёртая ступень. Выпускники с дипломами по специальности либо с красными не по специальности - пятая ступень. Выпускники с красными дипломами по специальности сразу же после выбора работы получают возможность выбрать карьерную ветку и устраиваются на шестую ступень!


    На сегодня, пожалуй, приторможу, ибо подустала, но до остальных тем тоже вскоре доберусь, ага. Предлагаю присоединяться и тоже высказывать мнения, пожелания и предпочтения :)
    P.S. Губозакаточную машинку не рекомендовать - она у меня встроенная))) Но помечтать-то можно!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    Юлиана, aproshkina, serafima и 17 другим нравится это.
  10. Muddy
    3865/5,

    Muddy Гуру Активист SimsMix 2019

    Выпивка за мой счёт и годовой абонемент на массаж губ этому оратору!
     
    Челси Кошка и 29715000 нравится это.
  11. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Это чтобы лучше раскатывались? :lol:
     
    Челси Кошка нравится это.
  12. Muddy
    3865/5,

    Muddy Гуру Активист SimsMix 2019

    Именно! :muscle_skype:
     
  13. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ты так шикарно расписала мои мечты, что хочу это дополнение с утроенной силой!:D:lol::jump:
     
    Челси Кошка и 29715000 нравится это.
  14. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Ещё новые взаимодействия для тоддлеров - есть песок, кидаться песком :D А для младших школьников - закапывать друг друга в песок :lol:
     
    Tauc, Felix Felicis, Kaila и 3 другим нравится это.
  15. Felix Felicis
    10355/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Мне всё нравится! :rotate: Единственное что, ведьмы и магия мне ну совсем ни к чему, так что сначала всё остальное, пожалуйста :rolleyes:
    А про универ хотелось бы добавить, чтобы добавили ещё какие-то карьеры, на которые можно устроиться, только окончив универ (как в двушке).
     
  16. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Ну вот да, они как бы пусть будут, но как-то так ненавязчиво, чтобы, пока не захочешь поиграть ведьмой, их даже не заметил)
    Вот чего реально не хватает в игре - возможности ограничивать передвижения персонажей между районами:diablo:
    Согласна! Архитектор, биолог, и кто там ещё*hmm  gmm*

    А ещё в универе должна быть возможность заочного обучения - для не желающих бросать работу :yes:
     
  17. Muddy
    3865/5,

    Muddy Гуру Активист SimsMix 2019

    Аминь.
     
    Челси Кошка и Censored нравится это.
  18. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Продолжаем разговор! Контент, даже 5% из которого никогда не появится в четвёрке)))

    Если вкратце, мне хотелось бы систему хобби из двушки в сочетании с журналами хобби по образцу журналов навыков из трёшки.

    Каждый сим, начиная с детского возраста, получает рандомно выпавший интерес, определяющий ту сферу, которая для него наиболее привлекательна и легче даётся. Это отражается на мудлетах, карьере, скорости развития навыков. С каждым интересом связано огромное число активностей и взаимодействий, как уже существующих в игре, так и новых.

    Некоторая сложность в том, что часть ЧХ в четвёрке как бы дублирует интерес к отдельным сферам. И при совпадении ЧХ и интереса может получиться опасное количество счастливых мудлетов, которые игривость, допустим, превратят в истерику. Любитель природы с интересом к природе пошёл порыбачить и умер от смеха :loss: Поэтому желательно, чтобы мудлеты от интересов были не счастливыми, а вдохновлёнными, внимательными, уверенными или возбуждёнными. От этих эмоций вроде как ещё никто не умирал :)

    Итак, список интересов:
    Кухня.
    Быстрее развиваются навыки кулинарии, изысканной кулинарии, выпечки, смешивания напитков.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере кулинара.
    Сим с интересом к кухне будет обожать готовить, узнавать новые рецепты, смотреть кулинарный канал, покупать новую кухонную технику. Будет любить праздничные традиции типа "грандиозного ужина" или "барбекю". С удовольствием будет посещать фестиваль специй. Любимый тип лота - ресторан.
    Вдохновлённые мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    В журнале хобби будут пункты вроде "Приготовить амброзию", "Приготовить 35 различных блюд", "Иметь плиту стоимостью не менее N симолеонов", "Получить золото за 3 званых ужина", и т.д.

    Спорт.
    Быстрее развивается навык фитнеса.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере спортсмена.
    Любимые активности: баскетбол, занятия на тренажёрах, борьба с тренировочным манекеном, пробежки, скалолазание, плавание, катание на коньках и роликах. Сюда можно добавить новые групповые игры типа футбола и волейбола (для этого не нужны большие пространства, вспомним футбол в двушке). Любимый канал - спортивный, мудлет "хорошая разминка" будет давать больше счастья, чем по дефолту. Любимая праздничная традиция - "физические упражнения". Любимый тип лота - спортзал.
    Возбуждённые мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры пунктов в журнале хобби - "Поставить рекорд в испытании на огненной стене", "Победить в матче по слэм-данку", "Тренировать N симов".

    Игры.
    Быстрее развивается навык видеоигр.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере технического специалиста.
    Любимые активности: карты, шахматы, видеоигры всех мастей, кикер, "не разбуди ламу", боулинг, детская игра в космических монстров. Здесь стоит добавить новые игры, в частности, бильярд и настолки (2-4 участника поочерёдно бросают кости и двигают фишки, радуются, огорчаются, закатывают глаза и т.д.). Симы с интересом к играм будут более азартны, чем другие, они станут сильнее радоваться победам в различных состязаниях и больше огорчаться поражениям. Умникон будет самым обожаемым для них фестивалем.
    Внимательные мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Выиграть N партий в шахматы", "Победить в состязании игроков на Умниконе", "Заработать N симолеонов на игровых турнирах".

    Музыка и танцы.
    Быстрее развиваются навыки танцев, пения, ди-джея, игры на музыкальных инструментах.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере исполнителя.
    Любимые активности: слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах, использовать будку ди-джея. У такого сима сочинение песен или ремиксов будет занимать вдвое меньше времени! И, конечно, здесь нам просто обязаны дать ударную установку. Любимый тип лота - караоке-бар.
    Вдохновлённые и возбуждённые мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Участвовать в 10 танцевальных баттлах", "Заработать N симолеонов игрой на музыкальном инструменте", "Победить в конкурсе караоке".

    Кино и литература.
    Быстрее развиваются навыки писательства и актёрского мастерства.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере писателя.
    Любимые активности: читать и анализировать книги, смотреть и обсуждать фильмы, писать книги, вести дневник, покупать книги, разыгрывать сцены, посещать драмкружок (для школьников). Любимый тип лота - библиотека. Любимый праздник - Премьера сезона. Любимая праздничная традиция - истории.
    Вдохновлённые и уверенные мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Написать N бестселлеров", "Иметь дома не менее N разных книг", "Посмотреть все существующие фильмы", "Успешно сыграть драматическую сцену" и т.п.

    Наука.
    Быстрее развивается навык логики.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере учёного.
    Любимые активности: все взаимодействия с телескопом, микроскопом, химическим анализатором и детским химическим столиком, взаимодействия с инопланетянами и с изобретениями из научной карьеры. Сюда же ещё можно добавить муравьиные фермы, как в двушке. Кроме того, симы с интересом к науке будут быстрее выполнять домашние задания, а их досуг в школе будет понижаться медленнее.
    Внимательные мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Собрать коллекцию космических снимков", "Преобразовать рентгеносимом N предметов", "Собрать коллекцию микроотпечатков" и пр.

    Природа.
    Быстрее развиваются навыки садоводства, рыбалки, траволечения, ветеринара.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере садовода.
    Любимые активности: огородничать, рыбачить, взаимодействовать с костром, ловить насекомых, взаимодействовать с пчёлами из улья, взаимодействовать с питомцами, смотреть на облака или звёзды, ловить и размножать лягушек. Любимый тип лота - заповедник.
    Внимательные и возбуждённые мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Собрать коллекцию насекомых", "Создать лакомство с амброзией для питомцев", "Создать безупречный эликсир плодородия", "Поймать рыбу-удильщика".

    Техника.
    Быстрее развиваются навыки механики, ракетостроения.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере космонавта.
    Любимые активности: чинить и улучшать предметы, использовать столярный станок, собирать и улучшать ракету.
    А остальные хочется добавить из двушки, ага. Станок робототехника и создание роботов, машина-развалюха и доведение её до ума, ну и, конечно же, великолепная детская железная дорога.
    Ещё симы с интересом к технике будут очень радоваться новым запчастям, вне зависимости от того, откуда они их получат.
    Внимательные мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Вырезать скульптуру "Походный талисман", "Установить на ракете генератор червоточин", "Улучшить N приборов".

    Красота и здоровье.
    Быстрее развивается навык здорового образа жизни.
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере законодателя стиля.
    Любимые активности: йога, медитация, массаж, сауна, взаимодействия с туалетным столиком из "Гламурного винтажа", сидение в джакузи, переодевания, покупка новой одежды в магазине (для чего-то же должно пригодиться это бессмысленное действие!). Такие симы будут разборчивы в питании - могут почувствовать уверенность от поедания салата или стыд от съеденного гамбургера или куска торта. Кроме того, переход в возрастную стадию "пожилой" будет для них большим стрессом. Симы с интересом к красоте и здоровью будут любить фестиваль романтики и просмотр романтических программ по телевизору. Любимый тип лота - спа-салон.
    Уверенные мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби: "Телепортироваться N раз", "Успешно сделать репродуктивный массаж" (бгг), "Успешно опробовать все виды макияжа" etc.

    Прикладное искусство.
    Быстрее развиваются навыки рисования, фотографии, флористики (плюс добавившиеся в дополнении).
    Более быстрый прогресс продуктивности в карьере художника.
    Любимые активности: рисование на мольберте, рисование граффити, фотографирование, флористика... Иииии... Вот чего у нас в игре-то мало, прикладного искусства!
    Ну ладно, без шитья обойдёмся, раз у нас весь КАС в каждом шкафу. А вот изготовление игрушек, вязание (с тем, чтобы в результате получались вещи, которые иными путями в КАС не появятся), лепка из глины на гончарном круге - это всё определённо нам надо :yes:
    Вдохновлённые мудлеты от связанной с интересом деятельности.
    Примеры из журнала хобби - "Нарисовать N шедевров", "Сделать N превосходных снимков в фотостудии", ну и так далее, со всеми новыми объектами и навыками :)


    Продолжая параллели с двушкой - думаю, ни вход "в зону" увлечения, ни секретные лоты увлечений тут не нужны. "Развитие" интересов вне журнала хобби тоже ни к чему, совершенствоваться сим будет в отдельных видах деятельности, а не в хобби в целом. Не связанные с любимым хобби навыки или карьеры сим будет развивать в обычном режиме.


    Я вот честно не представляю, что бы это могло быть - уже есть и пышные свадьбы, и свидания, и фестиваль романтики, и рестораны, и целый "Романтический сад". Ну вот разве что медленные танцы - они мне более-менее ровно. Будут - хорошо, не будут - совершенно не огорчусь. В конце концов, пользовательские анимации уже существуют :)


    Ещё одна тематика, которую хочу так же сильно, как и студентов :pinkglasses:
    Итак, фермы. Конечно же, новый район, пусть и небольшой. Внешний вид - примерно как на окраине Бриндлтона, где просёлки, стога сена и на лугу пасутся ко. Но пусть теперь эти самые ко станут активными!
    Зерновые культуры, которые растут не отдельными кустиками, а общим массивом. Видов так трёх-четырёх на выбор. Можно сеять, так же массово собирать, перерабатывать и продавать. Или хлебушек печь, например. Навык косьбы (на низком уровне можно фигануть себя по ногам и получить мудлет дискомфорта). Новые огородные растения (огурцы, например, тыквы там или кабачки). Возможность хвастаться урожаем перед соседями и мериться размерами плодов))) Новые способы обработки уже существующих и новых плодов - например, закрутить баночку-другую помидоров и поставить на полку, а зимой снять и угоститься.
    Собирание грибов в лесу, как предложила Felix Felicis. Грибы чтобы можно было тоже приготовить по-разному, и чтобы их был не один вид, а хотя бы штук десять разных! Ну и ядовитые, конечно же, тоже, с риском травануться. Тут, наверное, нужен под грибы новый навык, чтобы их как-то различать тоже, ага)
    И, конечно же, животноводство. Пусть будут овечки, с которых можно стричь шерсть на продажу, курочки, которым можно подсыпать корм и ежеутренне собирать яйца, а также тискать цыпляток, и коровки, которых можно доить. Ну и овцы с коровами, конечно же, будут пастись. А трава на месте выпаса - расти и быть доступной к покосу))
    Осенняя ярмарка как новое мероприятие на общественном лоте. Вот там как раз конкурс на самую большую тыкву и на самую быструю стрижку овцы))) А также обмен и продажа заготовок и просто урожая. Ну и развлечения всякие, народные танцы, состязания "кто сильнее вдарит молотом", плюс выпивка и кормёжка)
    Колодец, из которого можно набирать воду для питья, с каким-нибудь хорошим мудлетом.
    Ну и, чего мелочиться, пускай здесь же будут лошади. Ранчо, навык верховой езды, взаимодействия вида покормить-погладить-убрать навоз, объезжать, тренировать на площадке с препятствиями. Опять же, как и с полётами на мётлах - скакать есть где, междулотье большое. Но, конечно, лошадок тоже придётся ограничить в передвижениях по разным городкам, ибо нефиг им делать в Сан Мишуно)))
    Новый вид отопления вместо камина и термостата - печка. И колка дров!
    В общем, хватит нескольких жилых лотов, рыночной площади и какого-нибудь паба, чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами) А ещё пусть будет речка или прудик для рыбалки, побольше диких растений и месторождений лягушачьих брёвнышек.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Ateh, Tauc, Rany Randolff и 6 другим нравится это.
  19. Muddy
    3865/5,

    Muddy Гуру Активист SimsMix 2019

    Ящерок ловить! И коллекционировать.
    Я всё успокоиться не могу - есть анимированные ящерки, есть анимация ловли, есть террариумы (лягушки) - Максис, почему я до сих пор не могу поймать ящерку?!

    Тут постоянно поминают молнии - думаю, это относится к романтике. Типа, тяга с первого взгляда или чота подобное? Отлично ведь было бы же!
    Невзаимная любовь тоже было бы хорошо. Не то чтобы я фанат безответности, но ведь такое бывает в жизни, и нередко.
    Сплетни какие-то, ну или хотя бы чтобы если сим кого-то клеит в присутствии родственника жены - чтоб это как-то аукалось, а не этовот что щас.

    Капуста!! Капустные поля Сто Лата :lol: Тем более, что капустные грядки есть в джунглях и они даже, о чудо, не выглядят как "сферический куст в вакууме, из которого торчат пучки латука".
    Вроде бы, овощи и сейчас не портятся. Или портятся?
    Мудлеты от поедания заготовок? Как сейчас от ланч-пакетов.
    Ко мне чужие собаки врывались в дом, а лошади ведь тоже будут, это ж Максис :lol:
    А откуда дровишки? В смысле, чтобы их колоть, надо ж их сначала нарубить где-то.
     
    Ateh, Tauc, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  20. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    29715000, вот хобби мне тоже очень хочется. В двушке они были классными, и журналов навыка не хватает, это прям боль непроходящая.:cray:
     
    Челси Кошка и 29715000 нравится это.
  21. 29715000
    2725/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2019

    Пока не дочитала до террариумов, успела испугаться за коллекционируемых ящерок)) А вообще, конечно, тема, да. И ещё к увлечению природой вспоминала с утра двушное действие "наблюдать за птицами", но потом работа съела моск чайной ложечкой, и я забыла это вписать)))

    Точно же! Позор на мою седую голову. Там даж не в мгновенности дело, а просто влечение или отторжение вне зависимости от уровня отношений. Очень хорошая вещь, действительно. Ради медленных танцев я б не купила, а ради молний ага.

    Еее, точно, спасибо за добавление!

    Не, не портятся. Ну да, типа как отдельное блюдо, и стоимость после обработки должна быть выше, чем стоимость составляющих помидорок.

    Ну вот да, лошадей вроде бы и неплохо, но боязно :lol: Зато не застрянут нигде, это ж не трёшка! Пройдут сквозь всё как миленькие)))

    Из того же леса, из которого грибы))) Типа, грибы ищем на полянках, а за сухими ветками идти - отдельное действие, сим уходит из поля зрения и возвращается с бревном с телегой будущих дров. Дома их кидает кучкой, а чтобы получить материал для растопки, ещё порубить надо)
    (это я сейчас только что сочинила, а когда писала, не подумала, ага :D)
     
    Tauc и Muddy нравится это.

Поделиться этой страницей