Челлендж-династия «Всё началось в Сан Мишуно»: правила и обсуждение

Тема в разделе "Архив Legacy Challenges", создана пользователем Zamora Rinvien, 24 авг 2019.

?

Понравилось?

  1. Да, хочу создать основателя династии и закидать тебя скринами про него

    0 голосов
    0,0%
  2. Да, понравилось

    1 голосов
    33,3%
  3. В целом да

    2 голосов
    66,7%
  4. Какие-то моменты понравилось, но в целом нет

    0 голосов
    0,0%
  5. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Zamora Rinvien

    Zamora Rinvien Новый участник

    Добро пожаловать в правила челлендж-династии «Всё началось в Сан Мишуно»!
    Напишите, если имеете идеи о том, как сделать челлендж ещё более интересным или усложнить его.
    Если хотите куда-то перезалить, то сначала спросите об этом.
    Внимание! Искренне считаю, что тут нет ничего, что способно пошатнуть подростковую психику, но на всякий случай поставлю 16+ (спокойно, в РФ Симс 4 вообще с рейтингом 18+).

    Правила:
    – все персонажи работают/подрабатывают кроме случаев, когда из сюжета ясно, что они не могут работать, но зарабатывают своим хобби;
    – читы на деньги и отношения запрещены кроме тех случаев, где они прямо указаны в тексте;
    – если переезд не указан в сюжете, переезжать запрещено только в другой город (менять квартиру или дом в том же или другом районе можно);
    – когда сюжет не делает упор на возрастные категории ребёнка или подростка, разрешено ставить продолжительность жизни «низкая», если она не стояла до этого;
    – управлять можно только «активным» наследником (если у него есть ребёнок, но задачи сюжета ещё не выполнены, управлять ребёнком нельзя);
    – продолжительность жизни низкая либо средняя.


    Поколение 1: «Никто из ниоткуда»
    Основатель династии заселяется в квартиру, подаренную ему государством как выпускнику детского дома. Будучи ребёнком стеснительным, он часто подвергался невольному игнорированию со стороны своих сверстников, но оказавшись в большом городе решил изменить свою жизнь. Его большая мечта – стать ярким и по-настоящему живым, обрести значимость среди своих друзей по всему миру.

    Процесс:
    – персонаж робок и застенчив. Прежде чем выйти на улицу он каждый раз репетирует свою речь у зеркала по полчаса. Собираясь в общественное заведение с кем-то – час. С двумя и более людьми – полтора часа.
    – ему тяжело бороться с психологическими препятствиями, о которые он из-за этого регулярно спотыкается. Если в результате разговора с другим симом появятся «смущение» или «скука», персонаж сбегает прочь.
    – он теряется, когда собеседник слишком быстро говорит или слишком настойчив. Если сим, с которым персонаж говорит, находится в настроении «раздражён», «возбуждён», «кокетлив», персонаж делает перерывы в общении каждые полчаса: сбегает в уборную и умывает лицо (чистит зубы), чтобы набраться уверенности.

    Цель:
    – чтобы прийти к своей мечте, он создаёт клуб, направленность которого зависит от его навыков. Прежде чем пригласить в него людей, он должен заиметь с ними отношения не ниже 50%.
    – чтобы побороть свою робость, он должен встретиться с клубом не менее пяти раз, причём каждая встреча должна длиться пять часов. В это время он должен шутить и болтать с людьми, – до тех пор, пока не поднимет со всеми членами клуба отношения до 100%.
    – персонаж чувствует себя увереннее общаясь виртуально. Он находит себе не менее семи друзей по переписке из разных городов и получает от них открытки (все должны быть на пробковой доске над его рабочим местом).
    – когда он развивает навык комедии до пятого уровня и имеет хорошие отношения со своими друзьями из клуба (не менее 50%), он чувствует себя достаточно уверенно, чтобы устроить вечеринку у себя дома.
    –––– он убирает квартиру и готовит не менее трёх разных блюд и напитков для вечеринки (в баре или на подносе);
    –––– он покупает хорошую стереосистему, большой телевизор и аппарат для попкорна;
    –––– коронный номер – его личное выступление за микрофоном.

    Конец:
    Когда все вышеперечисленные шаги были пройдены, а вечеринка завершилась ментальной золотой медалью, персонаж, глядя на смеющихся не над ним, но вместе с ним друзей, понимает, что они есть его мечта.

    Поколение 2: «Жажда приключений»
    Основатель династии вступил в брак со своим лучшим другом, некогда его правой рукой в клубе. У них был милый и очаровательный ребёнок, взращённый на открытках из других городов и стран, рассказах о весёлой молодости и взглядах на неоновые краски большого города.

    Процесс:
    Завершив все цели за предыдущего персонажа, Вы можете переходить к его отпрыску только дождавшись взросления. Разрешено изменить продолжительность жизни на низкую, если она не стояла ранее, но в любом случае обязательным условием будут:
    –––– когда наследник малыш: посещение всей семьей детского парка;
    –––– когда наследник ребёнок: посещение всей семьёй одного пляжа и одного другого заведения (кафе, боулинг, … );
    –––– когда наследник подросток: посещение подростком один раз кафе или бара и всей семьёй одного другого заведения, поездка всей семьи в отпуск на три дня.

    К своему восемнадцатому дню рождения девушка имела на руках яркие фотографии из своего клуба, посвящённого обожаемым видеоиграм, и тёплые воспоминания о скаутском движении. Ещё в детстве она увлекалась фантастикой и мечтала быть готовой к приключениям, где бы она их ни нашла. Но вышло так, что они нашли её сами.

    Она переезжает в Стрейнджервиль, где, по слухам, странно ведут себя горожане. Она впутывается в эту историю…

    … но ей повезло, что один из военных встал на её сторону. Обаятельный и добрый, он покорил её сердце и стал ей надёжной опорой в борьбе с Материнским Растением. Но было и то, от чего он не смог уберечь: во время боя защитный костюм персонажа рвётся, и Растение обливает его сильным ядом.

    Материнское Растение повержено, все вовремя доставлены в больницу, но что-то во взгляде возлюбленной изменилось. Она стала более педантична: расправляет каждую складку на своей одежде, не позволяет упасть на пол ни одной пылинке.
    – персонаж приобретает «сомнительные» призовые черты характера: чистоплотный, быстрая уборка.

    К счастью, вскоре они узнают, что она беременна, и начинают счастливое приготовление к помолвке и дальнейшей совместной жизни. Но, лишь отыграв свадьбу, военный замечает, что супруга начинает чувствовать себя хуже. Она болеет, а при родах умирает.

    Поколение 3: «Тяжёлая болезнь»
    Отец-одиночка, заручившись помощью родителей погибшей супруги, пытается воспитать дочь. Он не может справиться с горем и во всём винит Материнское Растение.
    – он побывал в барах не менее двадцати раз, а за одно посещение выпивал не менее трёх коктейлей [при наличии мода – напиваться до мудлета].
    – будучи трезвым практически не занимался ребёнком, потому что странным образом увлёкся флористикой… и выращиванием цветов. Вместо того, чтобы учить говорить своего ребёнка, он ежедневно по утрам говорит со своими цветочными горшками.
    – из-за его образа жизни отношения с родителями супруги были испорчены, и они забрали ребёнка себе, переехав из квартиры в городе в более просторный дом в пригороде. Общения с ребёнком отец не искал.

    [Если основатель династии к тому моменту по каким-то причинам погиб, возьмите его же из галереи, в САS состарьте и выставите необходимые отношения. В ином случае разрешено либо переселить наследницу в построенный и заселённый симами детский дом, либо состарить военного и наследницу, чтобы переселить её молодой на другой участок, как это было бы, если бы она была выпускницей детского дома.]

    Процесс:
    Дочь имела странности, которые сильно бросались в глаза. Она одевалась странно, говорила странные вещи, смотрела странные передачи и вообще очень любила телевизор.
    – черта характера: безумец, чудаковатая.
    – смотреть телевизор не менее пяти часов в день.
    – каждую ночь вставать и смотреть телевизор с закуской в руках не менее часа.
    – коллекционировать (выкапывать ямки, искать лягушек, … ) пока не будут заполнены все горизонтальные поверхности в доме (кроме пола, но не считая углов – углы комнат тоже заполняем).
    – с первым человеком, с которым она познакомилась, развивать хорошие отношения. Со вторым – плохие. С третьим – хорошие. С четвёртым – плохие. Приглашать симов в гости и кричать на них, тут же прогоняя, или написывать по пять смс в день – это всё про неё.
    – устроиться на работу, получить повышение до третьего уровня и уйти. И таким образом сменить не менее трёх работ.

    Но её странности удивительным образом помогли ей стать знаменитым художником: её картины… были очень неоднозначны.
    – рисовать картины и увешивать ими все стены в доме внутри и снаружи дома.
    – только после этого начать продавать коллекционеру нарисованные картины (только вновь нарисованные; те, что висят – висят дальше).
    – участвовать в городских фестивалях, рисуя картины.
    – заработать звезду славы продажей картин.

    Ей помогала её семья, поэтому у неё был шанс хоть и на беспокойную, но хотя бы сытую жизнь. Они регулярно возили её в больницу, где ею заинтересовался один доктор.
    Благодаря его заботе и мягкому смеху её состояние немного улучшилось, а через некоторое время она стала более сдержанной и спокойной. Со временем близкие стали замечать, что она начинала беспокоиться лишь когда долго не видела своего доктора.
    Спустя несколько месяцев они поженились.

    Поколение 4: «Никто в никуда»
    Безумная мать – причина, по которой над наследником насмехаются в школе. Всё детство он был изгоем, из-за чего чувствовал обиду и злость по отношению к своей матери и отцу, который не хотел давать ей сильных и экспериментальных лекарств, оберегая от побочных эффектов. Он действовал медленно и аккуратно, психологией и своей любовью, но прогресс был слишком мал. На улице в наследника тыкали пальцем, и везде и всегда сравнивали с больной матерью.
    – у наследника не менее трёх его одногодок-неприятелей, с которыми у него возникали наиболее острые конфликты по этому поводу.
    – у наследника нет друзей.
    – в свои дни рождения наследник сбегает из дома на целый день.
    – делает всё, чтобы меньше находиться дома: проводит время в парке или другом месте, идёт на внеклассную деятельность как скаут, потому что скаутом может стоять в стороне или спрятаться где-то, из-за чего не получает ни одной нашивки.
    – подростком устраивается на подработку и копит деньги (записывайте заработанные симолеоны).

    В свой восемнадцатый день рождения наследник, ставший изгоем среди жителей города и не имеющий положительных отношений с родителями, переезжает в Бриндлтон Бэй на участок близ озера в лесу. Он считает, что ему не нужны ни люди, ни их одобрение, и живёт практически без удобств в лесу, справляясь своими силами. На заработанные деньги он покупает палатку, переносной холодильник и некоторые другие вещи первой необходимости; из палок и камней сооружает костёр, меж двух досок натягивает верёвки для белья, находит ведро для стирки.

    [Переезд на участок. Чит на изменение количества денег в семье, сумма равна той, которую заработал персонаж, плюс 3000 симолеонов в качестве материальной помощи от отца. Семья не очень богата, так как все деньги уходят на лечение матери.]

    Наследник вычеркнул из своей жизни всю свою семью, но кое-что осталось с ним. С кровью ему передалось то, что он так никогда и не заметил в себе, и о чём его стеснялись спрашивать окружающие: странная тяга к определённому цвету.
    – выбор цвета случайным генератором.
    – в его комнате в доме родителей, затем на его участке, затем в любой комнате его дома было не менее пяти вещей этого цвета.
    – в каждом наряде было хотя бы два элемента одежды этого цвета.
    – подростком он красил в этот цвет волосы.

    Теперь же, на новом месте, он живёт новой жизнью.
    – стирает в ведре и сушит одежду на верёвке.
    – готовит на костре или на гриле, пока не накопит на нормальную бытовую технику.
    – вместо телевизора и прочих развлечений покупает книжный шкаф и гитару.
    – выращивает овощи, фрукты, цветы на огороде и в теплице, цветы собирает в композиции, занимается пчеловодством.
    – пока не созреет первый урожай, поднимает потребность общения только разговаривая с цветами.
    – продаёт предметы прямо на своём участке (стол для распродажи), из-за чего со временем становится известным в окрестностях фермером. Его сердце оттаивает, ибо соседи дружелюбны и всегда готовы пойти навстречу. Он продаёт им овощи со скидкой, а они помогают ему латать крышу, когда идёт дождь, или чинить забор, а со временем навещают наследника и просто так, без причины.
    – дружба с пятью персонажами не менее 50%.
    – не менее трёх раз собираться с ними ночью у костра, жарить зефир и играть на гитаре.
    – наследник влюбляется в одного из них. Это должен быть человек противоположного пола, во внешности/одежде которого есть цвет, на котором помешан наследник. При этом считается только изначальная одежда (в случае, если вы редактировали этого персонажа в CAS и одевали во что-то своё).

    Поколение 5: «Звери, люди»
    Жизнь вдали от цивилизации имеет свои прелести: наследник, будучи ребёнком, находит в лесу енота, который к нему привязывается и вскоре плотно обосновывается в доме. Вместе весёлая команда исследует лес, рыбачит, занимается собирательством, жарит зефир на костре и прекрасно проводит время, пока родители заняты фермой.
    – прогуливает школу.
    – оценки – не самое главное в этой жизни.
    – домашка – тем более!
    – имеет коллекцию лягушек и несколько аквариумов с лично пойманными рыбами.
    – регулярно говорить с енотом и обнимать его.

    Наследник в этой жизни явно одиночка, но своим одиночеством наслаждается. Ему нравится гулять по лесу, горам и окраинам города больше, чем находиться в обществе людей.
    – никогда не покидать окраин Бриндлтон Бэй.
    – не иметь друзей и знакомых.

    Но однажды юный наследник замечает в лесу раненого зверя, которого не сможет вылечить сам. Он приносит зверя в ветклинику и заботится о нём после лечения, но по дороге домой он видит море. Бескрайние воды и величественный маяк; волны бьются о скалы, белой пеной взмывая в воздух. Эта картина навсегда покоряет сердце диковатого, закрытого ото всех ребёнка. Он ворует у родителей старый фотоаппарат и впервые появляется в бухте, чтобы сделать несколько фотографий.
    – лиса теперь живёт в семейном доме. Уровень отношений с лисой не менее 50%.
    – фотографии моря, маяка, порта, города, животных и леса начинают заполнять дом.

    Наследник начинает ходить в школу лишь потому что ему нравится делать фотографии глядя в окно автобуса. Он исправляет оценки и находит друзей, которых бесплатно фотографирует, постепенно повышая свой навык. Повзрослев, он решает пойти на подработку, чтобы накопить на новую камеру.
    – иметь не менее 5 друзей и 5 знакомых и их фотографии.
    – побывать с фотоаппаратом на не менее чем трёх мероприятиях/вечеринках.
    – купить новую камеру, устроившись на подработку.

    Чтобы сделать свои фото ещё лучше, наследник осваивает навык рисования на планшете, чтобы в программе «PhotoSim» исправлять мелкие недочёты вроде освещения или незапланированных покраснений на лицах своих одноклассников…
    – уровень рисования и фотографии не менее 5.

    Его работы замечает журналист модельного агентства, располагающегося в городе неподалёку. Они предлагают наследнику работу, и он прощается с родным краем.
    Он переезжает в квартиру в Сан Мишуно. И, имея за спиной много друзей и будучи твёрдо уверенным в себе и своих силах, даже не подозревает, что исполнил мечту своего далёкого предка, которого когда-то давно приютила эта отреставрированная квартира.


    [Описанный сюжет не является обязательной догмой: Вы вольны в своей игре изменять его так, как захотите, убирая или добавляя события и сюжетные повороты.]
    [Если «что-то» не упомянуто – это не значит, что «этого» нет. Самое главное в этой истории – придерживаться определённой роли и подходящего ей антуража. Если персонаж живёт в лесу, и я не писал про ночёвку в чаще или рыбалку – это не значит, что этих элементов выживания нет. Если персонаж живёт в городе и его регулярно приглашают куда-то друзья, а я не написал об этом – это не значит, что нужно отказываться. Суть этого челленджа в том, чтобы жить разной жизнью: городской, лесной, безумной, жизнью звезды и жизнью отшельника.]

    Это первый придуманный мною челлендж, поэтому я очень жду комментариев, чтобы понять, что нравится, а что надо исправить))
    Буду бесконечно рада, если Вы будете кидать мне фотографии своих династий «Всё началось в Сан Мишуно» и рассказывать о том, что интересного произошло с ними, потому что я с удовольствием посмотрела бы на судьбу этой династии в Ваших руках)
    Если челлендж найдёт отклик, я могу по Вашему желанию написать вторую часть, до десятого поколения, или опубликовать ещё один челлендж (не династия), который я писала себе в стол.
     
    #1
    Rany Randolff, Челси Кошка, Lora и ещё 1-му нравится это.
  2. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    А почему во втором поколении речь идет о какой-то девушке? Должна обязательно родиться девочка? И сколько детей вообще может быть у основателя?
     
    #2
    Rany Randolff и Крокозябра нравится это.
  3. Крокозябра
    4820/5,

    Крокозябра Сэнсей Гуру челенджей

    В третьем тоже девочка. И это страннее, потому что мать из второго поколения умирает от родов. А если родился мальчик?

    Оба поколения должны управлять полом детей с помощью клубники?
     
    #3
    Rany Randolff нравится это.
  4. Крокозябра
    4820/5,

    Крокозябра Сэнсей Гуру челенджей

    Тодлер сбегает из дома один?!
    На сколько знаю, еноты живут в городе, а медведи в лесу
    Или это животное-питомец? По ходу питомец.
    А как же ветклиника - подозреваю, что придется контактировать с врачом.
    А разговоры с цветами доступны с "нулевым" навыком садоводства?
     
    #4
    Rany Randolff и Челси Кошка нравится это.
  5. Zamora Rinvien

    Zamora Rinvien Новый участник

    Добрый день! Спасибо за Ваши комментарии)

    Да, именно из-за предложенного сюжета во втором поколении я предлагаю играть именно девочкой (безумие наступило из-за яда Растения во время беременности и передалось ребёнку). Если же родился мальчик, и Вы хотите играть далее им, то можете обратить внимание на следующую фразу:
    "[Описанный сюжет не является обязательной догмой: Вы вольны в своей игре изменять его так, как захотите, убирая или добавляя события и сюжетные повороты.]"
    Таким образом, Ваше воображение может подкинуть Вам пару интересных идей, например:
    - уже после заражения и первых симптомов болезни персонаж образовал с кем-то пару;
    - подвергся неудачному эксперименту со стороны девушки-учёной, пытавшейся разработать вакцину и так далее.


    Полагаю, что в случае рождения мальчика здесь также можно прибегнуть к собственному воображению и вышеуказанной фразе. Вы можете играть и мальчиком, и тогда в Вашем сюжете будет ещё больше интересностей, потому что отклонение от сюжета всегда способствует неожиданным поворотам и новым ситуациям.
    Это лишь то, каким я вижу эту историю. Мне нравится идея того, как экспрессивная и необычная девушка влюбляется в своего умного и заботливого врача))
    Если Вы хотите видеть её точно такой же - да, можно управлять полом детей, к примеру использовать читы для CAS или мод)


    Мне кажется, Вы случайно не заметили указание на его возраст в самом первом предложении:
    "Жизнь вдали от цивилизации имеет свои прелести: наследник, будучи ребёнком, находит в лесу енота, ... "
    Ребёнок может покидать участок)
    Еноты живут в городах и в лесах, а у нас лес находится буквально на окраине города, так что создать питомца-енотика и прогулять его до нового жилища в виде дома персонажей не составит труда))
    Насчёт ветклиники Вы правы, разумеется! Он же потом становится популярным фотографом и заводит друзей)) Определённо придётся контактировать не только с врачом, но не сейчас. Данное условие ("не иметь друзей и знакомых") относится только к людям и только на этапе игры до момента, когда персонаж отправится в клинику с питомцем и увидит издалека море.
    Разговоры с цветами действительно оказались недоступны до четвёртого уровня. Спасибо, что заметили! Что ж, видимо, придётся симу совсем одному выть на луну, так даже ещё лучше - будет чувствовать одиночество и дискомфорт совершенно один в лесу))
     
    #5
  6. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Тогда в чем же смысл сюжета, если отклоняться от него интереснее?:) Может лучше, если в самих правилах не будет привязки к полу наследника, раз уж все равно можно играть за мальчика.:loss:
     
    #6
  7. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Я уж было подумала, что девочек надо делать в КАСе)
     
    #7

Поделиться этой страницей