Информация по игре The Sims

Тема в разделе "The Sims: Информация по игре", создана пользователем Lora, 13 авг 2017.

  1. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    The Sims. Жизнь как она есть

    Публикация согласована с EA Russia

    [​IMG]

    Любовь, ревность, раздоры, интриги… Что это? Трагедия времен Елизаветы? Нет это совершенно другой мир, и к тому же – живой! Добро пожаловать в мир игры The Sims.
    Устраивайтесь поудобнее: вас ожидает много интересного. The Sims непохожа на обычные компьютерные игры, в большинстве из которых нужно действовать по фиксированному плану и решать заранее поставленные задачи. Здесь вам не придется истреблять однообразных монстров, любоваться на заранее заготовленные видеовставки и управлять персонажем, ограниченным ролевыми установками. Вас ожидает полная свобода – виртуальные обитатели игры The Sims, которых мы для краткости будем называть «виртуалами», почти не отличаются от нас с вами. Они точно также любят хорошую еду, покупают ботинки, ссорятся с начальством и заводят детей.
    Любое ваше вмешательство в судьбу виртуала приводит к изменениям в его характере – да, каждый из них обладает самым настоящим характером, а не какой-нибудь примитивной моделью типа «активный – пассивный», - а в общении между собой обитатели The Sims следуют реальным законам психологии.
    Вам предстоит создать идеальное общество по своему усмотрению. Если вы предпочитаете бытовую технику комнатным растениям, обитатели вашего города превратят свои жилища в электронный рай, а если танцы нравятся вам больше, чем мытье полов – разделят ваши вкусы. После того, как вы наделите своих подопечных нравами и предпочтениями, они начнут действовать самостоятельно, и вы сможете в полной мере насладиться результатами своего творчества.
    Виртуалы, как реальные люди, сталкиваются в своей жизни с самыми разными проблемами, требующими принятия решений. Поначалу вам придется помогать им в этом сложном деле, выбирая для каждого из них жизненный путь и пищу на завтрак, но потом, набравшись опыта, они начнут принимать решения самостоятельно – и, смеем вас заверить, многие их поступки покажутся вам неожиданными! Однако заскучать, пассивно наблюдая за происходящим, вам не дадут: в жизни виртуалов зачастую возникают ситуации, в хитросплетении которых было бы сложно разобраться даже умудренному жизнью старцу. Тогда-то вам и придется непосредственно вмешиваться в судьбу своих подопечных, наставляя их на путь истинный.
    Игра The Sims напоминает театр, в котором вам отводятся роли режиссера и генерального директора одновременно. Под вашим руководством виртуалы будут разыгрывать захватывающую пьесу жизни, сплетающую трагедию и фарс в один запутанный клубок.
    Глубина игрового мира поражает воображение: причиной раздражения вашего подопечного может быть как неубранная постель, так и психологическая несовместимость с соседом, удачная покупка поднимает настроение всей семье, а после еды на столе остаются крошки.
    Чтобы получить первое представление об игре, после первого ее запуска выберите семью Новосельцовых (Newbies), проживающую в Учебном доме (Tutorial House) по адресу Сим-Лэйн, 7 (Sim Lane 7), и начните обустраивать ее жизнь, не прерывая чтение данного руководства. Вы узнаете, как создавать новых жителей, строить им дома и решать подстерегающие их проблемы. Разобравшись с основами, приступайте к чтению раздела «Душа виртуала», подробно рассказывающего о поведении виртуалов и мотивах их поступков.
    Заскучав от повседневных забот, обратите свое внимание на раздел «День за днем», а если ваши подопечные начнут вытворять нечто совсем уж необъяснимое, ознакомьтесь с «Советами тетушки Симы»
    Примечание: термин «щелкнуть мышью» в данном руководстве всегда означает «щелкнуть левой кнопкой мыши». Использование правой кнопки мыши оговаривается отдельно.

    Содержание:
    The Sims:

    1. Учебная игра
    2. Первое знакомство
    3. Выселяем, сносим и строим заново
    4. Панель управления
    5. Изменения масштаба и вращение изображения
    6. Режим фотосъемки
    7. Опции
    8. Панели виртуалов
    9. Семья: от А до Я
    10. Черты характера: от святых до злодеев
    11. Душа виртуалов
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2018
    #1
    Trofy, KuriXarya, Tauc и 3 другим нравится это.
  2. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Учебная игра

    Прежде чем бесстрашно входить в логово светских львов - а любой порядочный виртуал считает себя таковым, - нужно как минимум узнать, как этих самых львов кормят и одевают, а посему первым делом вам следует сыграть в учебную игру.
    В учебной игре вы получите представление о том, как управлять обитателями мира The Sims, а также о возможностях и опасностях игры. Общее количество вариантов действий и ситуаций в игре практически бесконечно, и учебная игра покажет вам лишь несколько примеров возможного развития событий. Мы уверены, что вы сами сможете создать гораздо больше беспорядков.
    Запустив игру в первый раз, вы попадаете в живописный городок с жилыми домами и приусадебными участками. Указав курсором на любой из домов, вы получите подробную информацию о нем, включая продажную стоимость на тот случай, если вы захотите его приобрести. Щелкните мышью на доме Новосельцевых - Sim Lane 7 - и войдите в удивительный мир The Sims!

    [​IMG]

    Учебная игра развивается по собственному сценарию, и вам остается только выполнять отдельные задания, описанные в окне подсказки поверх основного экрана. Когда вы решаете очередную задачу, это окно ненадолго исчезает и вскоре появляется вновь - с новым заданием. Иногда в окне появляется кнопка ОК, с помощью которой можно перейти к следующей задаче. Чтобы прервать учебную игру, нажмите клавишу Esc - после этого вы останетесь один на один с суровой игровой реальностью.

    [​IMG]

    Чтобы приступить к самостоятельным действиям, не прерывая обучения, щелкните мышью на маленькой черточке в правом верхнем углу окна подсказки; при этом окно свернется в кнопку с вопросительным знаком. Щелкнув на ней вы развернете окно со следующим заданием. Если в самостоятельно игре вы совершите слишком много ошибок, окно подсказки развернется автоматически.

    [​IMG]

    Чтобы не попасть впросак, внимательно следите за панелью потребностей, отражающей все желания и настроения ваших подопечных. В игре есть и другие информационные панели, позволяющие узнать много интересного о жизни в Городке, но о них мы расскажем позднее; а пока запомните один нехитрый принцип: разумное управление настроениями виртуалов - ключ к успешной игре. Овладеть этим нелегким искусством вам поможет учебная игра - если, конечно, у вас хватит терпения пройти ее до конца.
    Вы можете начать учебную игру сначала, последовательно щелкнув мышью на кнопке опций, кнопке Play Options и кнопке Reset Tutorial.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Помните, что семья Новосельцовых - лишь одна из многих живущих в городке, и, вернувшись к игре, вы можете выбрать как ее, так и любую другую ячейку виртуального общества. Также не стоит забывать, что любой виртуал, выбранный вами, способен взаимодействовать с соседями.
    Учебная игра - это всего лишь закуска, предназначенная для возбуждения вашего аппетита. Если вы хотите почувствовать вкус настоящей кухни, прочтите раздел "День за днем" - мы написали его отнюдь не из любви к искусству. Набравшись нужных сведений, запускайте игру и творите достойных людей, которыми могли бы гордиться ваши предки. Ну а если у вас получится нечто, от чего глаза предков полезут на лоб, скажите, что это сделала ваша младшая сестра!
     
    #2
    Trofy, KuriXarya, Tauc и 4 другим нравится это.
  3. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Добро пожаловать в городок!

    После запуска игры вы всегда оказываетесь в Городке. Посетив это замечательное место впервые, сразу же отправляйтесь в дом по адресу Sim Lane 7 - там вас ожидает учебная игра, в ходе которой вы будете посвящены в тайны управления виртуальными людьми.

    Первое знакомство

    Итак, вы пришли сюда - на сцену, где вскоре начнется спектакль из жизни наших виртуальных сограждан. Снаружи Городок кажется спокойным и уютным - но стоит только заглянуть за стены любого из его домов, и вашим глазам предстанут настоящие водовороты страстей!
    Прежде чем бросаться в пучину виртуальной жизни, давайте остановимся и окинем взглядом игровое пространство. Прежде всего, вы увидите разнообразные человеческие (или все же виртуальные?) жилища: дома, домики и домища разнообразной площади, этажности и престижности.
    [​IMG]
    Некоторые из них выглядят давно обжитыми, в то время как другие даже не достроены до конца. Укажите курсором на крышу любого из строений - и крыша станет прозрачной, услужливо открывая внутреннее убранство заинтересовавшего вас дома. При это возле курсора появится окно, содержащее адрес выбранного дома и некоторые дополнительные сведения о нем. Если дом свободен, то в этом окне отображается его продажная стоимость, а если заселен - то фамилия, бюджет, количество друзей и портреты его хозяев.
    Щелкнув мышью на обитаемом доме, вы войдете в него. Оказавшись в незнакомом доме, быстро оцените ситуацию и сразу же приступайте к укреплению (или разрушению - как вам больше нравится) живущей в нем семьи. А чтобы по неопытности не разжечь пожар или ненужные распри, предварите свое вмешательство в чужие судьбы внимательным чтением раздела "Панель управления".
    Если же вы щелкните мышью на пустующем доме, появится диалоговое окно, предлагающее заселить его. Для выбора жильцов воспользуйтесь кнопками, расположенными в верхней части основного экрана игры. Крайняя кнопка слева называется кнопкой создания или выбора семьи,

    [​IMG]

    и щелчок на ней вызывает окно выбора семьи, в котором представлено множество кандидатов на свободную жилплощадь. Для тех, кого не устраивает ни один из готовых обитателей, в этом окне имеются все необходимые инструменты для создания новых душ и тел. Подробнее о создании, выборе, вселении и выселении виртуалов и их семей можно прочесть в разделе "Семья: от А до Я".
    [​IMG]
     
    #3
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  4. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Выселяем, сносим и строим заново

    Что делать, если дом вашей мечты занимают неотесанные грубияны, абсолютно не достойные такого жилища? Конечно же, выселить хулиганов и не страдать от избытка совести, угрызения которой, кстати, отнюдь не способствуют успешной игре в The Sims. Чтобы освободить дом от ненужных жильцов, достаточно щелкнуть мышью на кнопке Evict or Bulldoze, указать курсором, принявшим форму бульдозера, на соответствующее строение и щелкнуть мышью

    .[​IMG]

    Появится диалоговое окно, содержащее справку о бюджете выселяемой семьи и спрашивающее, не отказываетесь ли вы от своих намерений. Если в вашей душе внезапно проснулась совесть, нажмите клавишу Esc, а если вы хотите продолжить начатое - смело щелкайте на кнопке Evict or Bulldoze, а в открывшемся окне с кнопкой бульдозера выбирайте Yes. После этого бывшие жильцы отправятся в окно выбора семьи, откуда вы в будущем сможете вернуть их в Городок. При этом выселенная семья не будет разрушена, а ее бюджет пополнится стоимостью всего утраченного имущества.
    После выселения вы увидите диалоговое окно, предлагающее снести пустующим дом.

    [​IMG]

    Выберите No, что бы поселить в этот дом своих любимчиков (если, конечно, они в состоянии его купить), или Yes, если строение мешает воплощению ваших градостроительных планов. Снести незаселенный дом можно в любой момент игры: для этого щелкните мышью на кнопке Evict or Bulldoze и выберите жертву своих архитектурных амбиций. Появится окно с просьбой подтвердить ваше решение. Если вы действительно хотите стереть выбранный дом с лица земли, выберите Yes. В противном случае у вас остается последняя возможность отказаться от необдуманного решения, щелкнув мышью по кнопке No.
    Указав курсором на место разрушенного дома, вы увидите сообщение о том, что сносить уже нечего. Если вы хотите застроить освободившийся участок, прежде всего выберите или создайте владельцев будущего дома, следуя инструкциям раздела "Семья: от А до Я". Выбрав нужную семью, укажите на нее курсором и купите участок; при этом новоприобретенная собственность будет показана крупным планом. После этого вы можете сразу же приступить к созданию своего архитектурного шедевра, выбрав на панели управления кнопку режима строительства. Подробнее о проектировании и строительстве рассказано в разделе "Дом вашей мечты".
    Щелкнув мышью на кнопке режима жизни в разгар строительства, вы получите возможность наблюдать живую реакцию виртуалов на недостроенный дом. Впрочем, не обнаружив ни еды в холодильнике, ни самого холодильника, ваши подопечные вряд ли обрадуются новому жилищу; так что, прежде чем пускать ход времени, оборудуйте хотя бы кухню и несколько комнат. Затем обратитесь к разделу "День за днем", чтобы получить некоторое представление о сущности и потребностях новоселов - или хотя бы о том, как приручить этих вероломных человечков.

    Последняя дверь
    Если жизнь Городка не приносит вам радости, щелкните мышью на кнопке Quit, чтобы покинуть чарующий виртуальный мир и вернуться к скучной реальности. Но стоит ли это делать?


    [​IMG]

    Обзор веб-страниц

    Чтобы найти в Интернете страницы виртуальных семей и домов, созданных другими поклонниками игры, щелкните мышью на кнопке View Web Pages. В комплект игры входят только страницы семь Готских (Goth) и учебного дома (Tutorial), так что готовые дома, загруженные из сети помогут вам разнообразить свой город без особых усилий. Вы и сами можете открыть всем желающим двери созданных вами домов - о том, как это сделать, читайте в разделе "Сетевые чудеса".

    [​IMG]
     
    #4
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  5. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Панель управления

    С помощью этой панели осуществляется управление всем, чем только можно управлять в нашей игре: от действий любого из обитателей Городка до глобальных настроек игры. Она находится в нижней части основного экрана и не исчезает ни в одном из режимов игры. Уменьшить размер панели управления, оставив на ней только самые необходимые кнопки, вы можете, нажав клавишу F1 или щелкнув на кнопке режима жизни. Посторное нажатие вышеупомянутой клавиши возвратит панели ее прежний вид.
    Панель управления содержит кнопки различных режимов, видов обзора и параметров игры, описанных ниже. Большинство элементов управления содержится в левой части панели, в то время как правая часть служит для отображения разнообразной информации. Почти все инструменты панели управления снабжены всплывающими подсказками.
    Не зная назубок панели управления, вы едва ли сможете эффективно управлять жизнью Городка; впрочем, то же самое можно сказать и обо всех остальных аспектах игры The Sims.

    [​IMG]

    Режимы игры

    [​IMG]

    Говоря кратко, режимы игры The Sims - это ее различные состояния. Каждый из режимов лучше всего подходит для решения определенного круга задач - от записи файлов до работы с населением. Выбор режимов осуществляется с помощью кнопок, расположенных по дуге в левой части панели управления. Выбранный режим выделяется подстветкой.

    Режим жизни

    [​IMG]

    Кнопка этого режима расположена в самой верхней точке дуги, а сам он - наиважнейший из всех режимов, поскольку именно в нем ваши подопечные обретают жизнь. Время идет, виртуалы делают свои дела, а их настроения меняются... Вдоволь насмотревшись на этот спектакль, вы можете приостановить ход событий, щелкнув мышью на кнопке паузы, которая находится на линейке выбора темпа под игровыми часами. Прервать бег времени можно также нажатием клавиша Р.

    Прокрутка изображения

    Мы предусмотрели несколько способов прокрутки изображения игровой территории. Если подвести курсор к одной из границ экрана, изображение Городка сместится в соответствующую сторону. При этом вы можете выйти за пределы территории увидеть на экране черную пустоту. Не пугайтесь этого: достаточно начать прокрутку в обратном направлении, и вскоре вашим глазам предстанут знакомые улицы и дома. Если этот способ прокрутки вам неудобен, его можно отключить в меню опций (см. раздел "Опции")
    Для использования второго способа щелкните правой кнопкой мыши в любой точке Городка. Изображение сместится так, что выбранная точка окажется в центре экрана. Сочетая этот способ с уменьшением масштаба, вы можете быстро перемещаться в самые удаленные уголки Городка.
    Чтобы окончательно убедиться в нашей щедрости, попробуйте нажать клавишу Alt. При этом курсор примет вид перекрестья, и его перемещение также приведет к прокрутке изображения. И напоследок, откроем вам еще одну важную тайну: клавиши со стрелками тоже служат для прокрутки!
    Кроме режима жизни, прокрутка карты также работает в режимах покупок и строительства.

    Обзор и этажи

    [​IMG]

    Количество этажей любого дома в Городке не превышает двух. Если ваши подопечные живут в комфортабельном двухэтажном доме, недавно загруженном из Интернета, вы можете выбрать для просмотра любой из его этажей, щелкнув мышью на соответствующей кнопке в левой части панели управления. Если же взращиваемая вами семья вынуждена ютиться в одноэтажной хибаре (из-за того, что вам жаль потратить немного сетевого времени), кнопка второго этажа изображается затененной.

    [​IMG]

    Справа от кнопок этажей находится кнопка крыши, щелкнув мышью на которой, можно попасть - подумать только! - на крышу ваших протеже. Попасть на крышу двухэтажного дома можно только тогда, когда для просмотра выбран второй этаж: находясь на первом этаже и щелкнув мышью на кнопке крыши, вы увидите лишь потолочные перекрытия первого этажа. Крыша не изображается, если выбран режим полного или динамического изображения стен, а также если изображение стен отключено.
     
    #5
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  6. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Изменение масштаба и вращение изображения

    [​IMG]

    Одно из главных достоинств The Sims - это возможность проникать в жилища виртуалов и наблюдать за личной жизнью этих милых созданий, однако зачастую бывает необходимо покинуть уютный дом и охватить взглядом все поселение в целом. Предусмотренные нами средства изменения масштаба позволяют как воспарять над крышами Городка, так и проникать в самые укромные уголки виртуальных домов.

    [​IMG]

    Для изменения масштаба служат кнопки "+" и "-" на ромбовидном щитке в левой части панели управления. Первая из этих кнопок служит для увеличения масштаба, вторая - для его уменьшения. Всего предусмотрено три уровня масштаба, при достижении минимального или максимального из которых соответствующая кнопка затеняется.

    [​IMG]

    На ромбовидном щитке находятся и кнопки повората изображения, позволяющие выбрать наилучший ракурс для просмотра действия или размещения объекта. кнопка со стрелкой вправо служит для поворота на 90 градусов по часовой стрелке, а кнопка со стрелкой влево - на 90 градусов против часовой стрелки.

    [​IMG]

    Стены

    [​IMG]

    Над ромбовидным щитком, описанным выше, находятся кнопки способов показа стен. Если вы хотите сохранить своим подопечным некоторую уединенность, выберите кнопку полного изображения стен (открытая коробка): при этом стены всех комнат будут изображаться полностью, скрывая от любопытных глаз почти все, что происходит в доме. Выбрав кнопку динамического изображения стен, находящуюся рядом с предыдущей, вы добьетесь более интересного эффекта. Стены всех комнат останутся на своих местах, но будут временно исчезать при приближении курсора. Последняя из этих кнопок полностью отключает изображение стен. Несомненно, в подобной открытости что-то есть, но некоторые люди (и виртуалы) могут счесть ее не эстетичной и... хм... не вполне благопристойной.

    [​IMG]

    Пауза и темп игры

    Как уже было сказано выше, ход игры можно приостановить, нажав клавишу Р или щелкнув мышью на кнопке паузы. При этом на основном экране игры появится надпись "Paused" большими красными буквами, а кнопка паузы будет мигать красным цветом. Такая пауза позволит вам передохнуть и обдумать ситуацию, если ваши герои совсем отбились от рук, а бегать за каждым из них у вас нет ни времени, ни желания.
    Вы можете спокойно разобраться в мотивах и потребностях любого виртуала, а также отредактировать его очередь задач, выбрав во время паузы его портрет рядом с панелью управления. Темп игры может варьироваться от нормального до сверхбыстрого.

    [​IMG]

    Нормальный темп - это именно нормальный темп, не слишком быстрый, но и не особенно медленный. Дни сменяются днями, часы ровно тикают, а виртуалы спокойно живут своей жизнью. Немного поиграв, вы наверняка заметите, что пока все ваши персонажи спят или отсутствуют, время течет немного быстрее обычного. Для ускорения или замедления темпа игры удобнее всего пользоваться клавиатурой: клавиша 1 включает нормальный темп, клавиша 2 - быстрый, а клавиша 3 - сверхбыстрый. Приостановить игру можно, нажав клавишу ~ (тильда). Быстьрый и сверхбыстрый темп игры стоит выбирать только тогда, когда это нужно для достижения определенной цели: например, чтобы девушка вашего героя поскорее ушла на работу и не мешала ему играть в компьютерные игры.

    Бюджет

    [​IMG]

    Число под кнопками управления темпом соответствует семейному бюджету ваших героев на данный момент. Вирсуал может сколько угодно мечтать о широкоэкранном плазменном телевизоре, но приобрести предмет своих вожделений он сможет только тогда, когда в бюджете его семьи будет достаточно денег на такую покупку.
    Щелкнув мышью на кнопке со знаком доллара (хотя в Городке имеют хождение только симолеоны, ничего общего с долларом не имеющие), вы попадете в окно бюджета. В этом окне представлены доходы и расходы виртуальной семьи за четыре последних дня, расписанные по отдельным статьям. Информация в окне семейного бюджета обновляется в течение всего финансового дня, начинающегося в полдень. Если указать курсором на любую статью дохода или расхода, появится ее краткое описание. Чтобы закрыть окно бюджета, щелкните мышью на кнопке ОК.

    Друзья семьи

    Справа от пиктограммы со смеющейся рожицей указано общее количество друзей семьи, т.е. людей, с которыми различные члены этой семьи поддерживают регулярные дружеские отношения. Щелкнув мышью на количестве друзей, вы увидите их краткий список.

    Режим покупок

    [​IMG]

    Есть деньги? Значит, надо их потратить! Что толку в тренажерах и компьютерах, если в доме так не хватает действующей модели железной дороги? Конечно, чрезмерные траты могут привести к определенным финансовым трудностям, но зато какое это все-таки увлекательное занятие!..
    Кнопка режима покупок открывает меню с категориями товаров, каждая из которых, в свою очередь, содержит список отдельных предметов. В разделе "Режим покупок" вы найдете подробные указания о том, как покупать, продавать и размещать предметы обстановки, а также избегать вечных сомнений любого покупателя: "А стоило ли тратить деньги?.."

    [​IMG]

    Режим строительства

    [​IMG]

    Если вы хотите воплотить в жизнь свои архитектурные грезы, щелкните мышью на кнопке режима строительства. войдя в режим строительства, вы увидите меню, содержащее списки строительных работ и материалов, позволяющих превратить в настоящий дворец даже самую скромную хижину. Однако помните, что чем лучше материал, тем он, естественно, дороже! Более подробно о строительстве рассказано в разделе " Дом вашей мечты"

    [​IMG]
     
    #6
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  7. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Режим фотосъемки

    [​IMG]

    Все виртуалы, склонные к эпатажу, должны помнить: в режиме фотосъемки вы всегда можете сделать компрометирующие их кадры!
    При включении режима фотосъемки ход игры приостанавливается, а на экране появляются рамка вдоискателя, которую можно перемещать с помощью мыши, и дополнительная панель съемки. В левой части этой панели находятся кнопки изменения размеров кадра, а кнопки, расположенные справа, позволяют выбрать качество съемки (чем ниже качество, тем меньше размер файлов со снимками).
    Удерживая клавишу Control и нажимая клавиши со стрелками, можно изменить вертикальные и горизонтальные размеры кадра (эти размеры в пикселях приводятся на панели съемки слева от кнопок изменения размеров). Изменения, внесенные вами в размер кадра, сохраняются до тех пор, пока вы не установите новый размер.

    [​IMG]

    Чтобы сделать снимок выберите размер кадра и качество съемки, установите видоискатель и щелкните мышью. Сделанный снимок попадет в фотоальбом, который вызывается щелчком на соответствующей кнопке, расположенной на панели съемки. В текстовом пол под новым снимком появится мигающий курсор, предлагающий ввести название фотографии. Введенное название можно изменить, щелкнув мышью на текстовом поле.

    [​IMG]

    Если вы не считаете себя гениальным фотографом, доверьте съемку компьютеру: игровая программа автоматически запечатлит все важные и интересные эпизоды из жизни ваших подопечных. Сделанные компьютером снимки также помещаются в фотоальбом, где их можно просматривать, подписывать и даже удалять, если они напоминают вам о былых неприятностях. Автосъемку можно отключить в меню опций. (см. раздел "Опции").

    [​IMG]

    Внешние кнопки со стрелками в углах страниц фотоальбома служат для последовательного просмотра всех снимков подряд, а внутренние - для перелистывания страниц. Если какой-то снимок вам не нравится, удалите его, щелкнув при его просмотре на кнопке Delete и подтвердив свое решение в появившемся диалоговом окне. После удаления снимка фотоальбом автоматически закрывается, возвращая игру в режим съемки. Чтобы закрыть альбом самостоятельно, щелкните мышью на кнопке Done.
    В режиме съемки доступны все средства изменения масштаба и вращения изображения, что позволяет удовлетворить самые изысканные причуды. Единственное, что может помешать вам собрать коллекцию высококачественных непристойных снимков из жизни обитателей Городка - эта нехватка свободного места на жестком диске. Кстати, все ваши художества сохраняются в формате JPEG в папке \UserData\Photo Album основного каталога игры.
     
    #7
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  8. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ОПЦИИ

    Чтобы открыть меню опций, выберите кнопку опций на панели управления. Ниже перечислены все опции, достигнутые в этом меню.

    [​IMG]

    Save - сохранение игры
    Сохранение текущей игры на жестком диске. К сохраненной игре можно вернуться, щелкнув мышью на пиктограмме соответствующей семьи в Городке.

    Neighbourhood - Городок
    Щелкнув мышью на этой кнопке, вы покинете текущую виртуальную семью и вернетесь в Городок. Если игра не была сохранена, вам будет предложено сохранить игру. Если вы в последний момент решили отказаться от посещения Городка, щелкните мышью на кнопке Cancet.

    Quit - выход
    Если вы давно не сохраняли игру, нажатие этой кнопки приведет к появлению диалогового окна сохранения. В противном случае вам сразу же будет предложено подтвердить свое желание покинуть игру. Прежде чем соглашаться. задумайтесь: а надо ли это вам? Ведь покинув игру, вы попадете в реальный мир, обитатели которого гораздо менее уступчивы, чем послушные виртуалы...

    Graphics Options - опции изображения
    Щелкнув на кнопке опций изображения, вы вызовете дополнительную панель опций, влияющих на производительность и качество графики в игре. Включенные опции отмечены крестиком (Х). Чем больше опций включено, тем красивее выглядит то, что вы видите на экране, но эта красота требует жертв в виде большого количества системных ресурсов. На маломощных компьютерах некоторые из опций рекомендуется отключить, иначе скорость прорисовки объектов и производительность игровой программы в целом будут недостаточными для нормальной игры.
    • Anti-alias - Сглаживание границ объектов
    • Shadows - прорисовка теней. Включение этой опции повышает реалистичность изображения определенных объектов.
    • Lighting - освещение. Если эта опция включена, при прорисовке изображения учитывается освещение от ламп, фонарей и т.д.
    • Interface Effects - эффекты интерфейса. Если эта опция включена, появление и исчезновение различных элементов управления (дополнительных панелей и т.д.) происходит более плавно и красиво.
    • Terrain Detail - детализация местности. Чем выше значение этой опции, тем качественнее изображаются все объекты в игре, кроме виртуалов.
    • Character Detail - детализация виртуалов. Чем выше значение этой опции, тем качественнее изображаются ваши персонажи и их соседи. Повышение качества при этом достигается за счет улучшенной фильтрации текстур и более сложных теней.

    Sound Options
    Щелчок по этой кнопке приводит к появлению дополнительной панели с тремя бегунками, каждый из которых отвечает за громкость определенного класса звуков, воспроизводимых во время игры. Перемещение бегунка вправо приводит к увеличению громкости соответствующих звуков, перемещение влево - к уменьшению. Чтобы переместить бегунок, щелкните на нем мышью и, удерживая кнопку, переместите курсор. Положение бегунка также можно изменить, щелкнув мышью в нужной точке его линейки.

    [​IMG]
    • F/X - громкость звуковых эффектов: например, битья посуды.
    • Music - громкость музыкального сопровождения, вносящего определенную гармонию в беспокойную жизнь виртуалов.
    • Vox - громкость реплик, комплиментов и ругательств, произносимых обитателями The Sims.

    Play Options -опции игрового процесса
    Щелкнув мышью по этой кнопке, вы вызовете панель опций игрового процесса. Большинство опций этой панели не влияют на производительность игровой программы, но изменение значений некоторых из них может сделать игру более удобной и интересной лично для вас.

    [​IMG]

    • Auto-Centering - автоцентровка. Если эта опция включена, то при важных происшествиях, таких как пожар или рождение ребенка, центр событие на короткое время переносится в центр экрана, после чего изображение возвращается к прежнему виду.
    • Free Will - свобода воли. Если эта опция включена, ваши питомцы могут принимать самостоятельные решения и даже (в определенных ситуациях) отказываться выполнять ваши требования! При выключенной опции вам придется постоянно заботиться об удовлетворении потребностей своих виртуалов, поскольку без должного ухода они могут умереть.
    • Edge Scrolling - прокрутка изображения. Если эта опция включена, то при приближении курсора к краю экрана изображение будет смещаться в соответствующую сторону.
    • Sim in Background - игра в фоновом режиме. Если эта опция включена, то, когда вы свернете окно игры нажатием клавиш Alt-Tab и отправитесь в Интернет за свежей почтой, жизнь в мире The Sims не остановится. В противном случае при переводе игры в фоновый режим автоматически включается пауза.
    • Quick Tips - всплывающие подсказки. Если эта опция включена, то, чтобы получить краткую справку по незнакомому объекту игры или элементу управления, достаточно указать на него курсором. Всплывающие подсказки помогают новичкам быстрее освоиться в игровом мире. После несколькх сеансов игры вам будет предложено отключить эту опцию.
    • Auto Snapshot - автосъемка. Если эта опция включена, то съемка всех знаменательных событий в игре и помещение сделанных снимков в фотоальбом будет осуществляться автоматически. Если при этом включена опция автоцентровки, то на фотографии запечатлится вид, показанный в центре экрана. При событиях типа "картинка в картинке" в фотоальбом будет помещено изображение, показанное в дополнительном окне. При отключенной автосъемке пополнить фотоальбом можно только вручную (см. раздел "Режим фотосъемки")
    • Life PIP - "картинка в картинке". Если эта опция включена, то некоторые важные события (например, проникновение взломщика в дом ваших подопечных) будут сопровождаться видеороликом в дополнительном окне поверх основного экрана. Это окно автоматически закрывается вскоре после завершения события, но его можно закрыть и вручную, щелкнув мышью на кнопке с крестиком. При отключенной опции соответствующие события также сопровождаются появлением дополнительного окна, но в нем показывается не видеоролик, а менее требовательная к ресурсам процессора статичная картинка.
    • Export HTML - экспорт HTML. Если эта опция включена, то при сохранении игры создается веб-страница определенного образца (в которую вы можете внести свои изменения), содержащая все данные о членах вашей виртуальной семьи и их доме, включая изображения в формате JPEG. Созданные страницы и образцы помещаются в папку Web Pages основной директории игры. Отключение этой опции позволяет ускорить процесс сохранения игры.

    Reset Tutorial - восстановление учебной игры

    [​IMG]

    Возвращение учебной игры к исходному состоянию, в котором она пребывала до вашего первого вмешательства. Щелкнув мышью на этой кнопке, вы можете повторить учебную игру с самого начала.
     
    #8
    KuriXarya, Tauc, fatalist и 3 другим нравится это.
  9. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ПАНЕЛИ ВИРТУАЛОВ

    При включенном режиме жизни справа от панели управления появляются портреты всех виртуалов, живущих в выбранном доме. Щелкнув мышью на любом из этих портретов, вы можете выбрать соответствующего персонажа, после чего все ваши действия будут относиться именно к нему. Портрет персонажа при этом выделяется подсветкой, а в верхней левой части экрана появляются кнопки действий, которые может совершить этот виртуал и о которых подробно рассказано в разделе "День за днем".

    [​IMG]

    Кнопки справа от портретов позволяют получить о выбранном персонаже разнообразные сведения личного характера, о которых реальные люди обычно предпочитают молчать. Щелкнув мышью в текстовом окне на панели потребностей или на заголовке любой из вложенных панелей, вы откроете окно с информацией и советами о том, как лучше обуздать характер данного виртуала. Более подробно о характерах, потребностях и личной жизни рассказано в разделе "День за днем".
    С большинством кнопок панели виртуала связаны индикаторы, отражающие положение дел в тех аспектах виртуальной жизни, за которые эти кнопки отвечают. Значения этих индикаторов для каждого виртуала свои, поэтому не удивляйтесь, заметив изменения показателей при выборе другого персонажа - ваши подопечные все-таки люди, а не куклы.
    В индикаторах сверху и снизу от кнопки с изображением масок (Mood) зеленый цвет указывает на подъем, а красный - на спад настроения. В индикаторах других кнопок используется ровный голубой цвет.

    Настроение

    Чтобы открыть панель настроений, щелкните мышью на кнопке с изображением масок, расположенной на панели выбранного персонажа. При этом откроется также панель потребностей, индикаторы которой позволяют судить о том, чего не хватает виртуалу для счастья в данный момент.

    [​IMG]

    Обращайте внимание на цвета индикаторов. Если ваш персонаж остро нуждается, к примеру, в еде, воде или заботе, соответствующий индикатор окрашивается в пронзительно красный цвет и мигает.
    При полном удовлетворении потребности, красный цвет сменяется более спокойным зеленым, а мигание прекращается. Красные и зеленые треугольники слева и справа от индикаторов отмечают негативные и позитивные изменения в настроении виртуала, связанные с той или иной потребностью.
    Разумеется, если ваши подопечные ХОТЯТ ЕСТЬ! или недовольные чем-то еще, они сумеют сообщить вам об этом безо всяких индикаторов.

    Характер

    Кнопка характера (Personality) открывает список черт характера выбранного виртуала, которые либо определяются вами в окне создания семьи, либо (в случае использования готовых персонажей) заданы заранее. Щелкнув мышью на названии любой из черт характера, вы получите справку о том, как данная черта проявляется в поведении вашего подопечного. Также в списке присутствует знак Зодиака - комплексная характеристика персонажа, по которой легко определить психологическую совместимость двух виртуалов.

    [​IMG]

    Взаимоотношения

    [​IMG]

    Кнопка взаимоотношений (Relationship) открывает панель с портретами всех знакомых выбранного персонажа. На индикаторе под каждым из портретов отражается отношение вашего питомца к изображенному знакомому. Для большего удобства игрока отношения обозначаются не только цветом полоски (ярко-зеленый - люблю, ярко-красный - терпеть не могу), но и числом с соответствующим знаком. Отношение виртуалов друг к другу может изменяться в процессе любого общения между ними. Чтобы получить более подробную информацию об отношении выбранного персонажа к своему знакомому, щелкните мышью на портрете этого знакомого.
    Под портретами виртуалов, имеющих особое значение для выбранного персонажа, появляются пиктограммы сердца или улыбающегося лица (подробнее см. раздел "День за днем"). Количество друзей семьи, т.е. соседей, с которыми у ваших подопечных сложились хорошие отношения, указано на панели управления рядом со смеющейся рожицей.

    [​IMG]

    Если щелкнуть мышью на количестве друзей семьи, появится окно с информацией об этих людях. Наличие друзей - важный фактор успеха; об этом мы подробно поговорим в разделе "Душа виртуала" и "День за днем".

    Работа

    [​IMG]

    Кнопка работы (Job) открывает панель работы, на которой приводятся текущая специальность, зарплата и квалификация виртуала В разделе умений (Skills) этой панели перечислены различные способности, приобретенные вашим подопечным благодаря книгам или в ходе тренировок.Способности, связанные с текущей специальностью, подчеркнуты; вертикальная линия отмечает количество баллов мастерства, необходимое для дальнейшего продвижения по службе. Если щелкнуть мышью на названии способности, появится окно с подробной информацией о ней.
    Сами по себе баллы мастерства не приносят дохода: ваш персонаж может быть сколь угодно талантливым, но если природная лень не дает ему устроиться на работу, у него не хватит средств даже на покупку ножниц для стрижки живой изгороди, окружающей его дом. Вообще, в игре предусмотрено столько разных профессий, что даже самый ленивый или неуживчивый виртуал может найти занятие по своему вкусу. Полный список возможных специальностей вы найдете в разделе "Карьера". Для успешной жизни в The Sims очень важно иметь хорошую работу и приносить в дом достаточное количество денег, чтобы удовлетворить растущие запросы семьи. Не забывайте вовремя отправлять своих питомцев на работу, заставлять их совершенствовать свое профессиональное мастерство, помогать им заводить хороших друзей, - и их дела пойдут в гору.

    [​IMG]

    Дом

    Кнопка дома открывает панель, содержащую данные о размерах, внешнем виде, планировке и обстановке дома, в котором живет виртуал. Все связанное с устройством дома и условиями жизни в нем имеет большое значение для виртуалов как с материальной, так и с эстетической стороны дела. Людям нравятся просторные, удобные и светлые комнаты с прекрасной мебелью. К тому же, всегда приятно иметь две или три ванных, отдельную комнату-библиотеку, зимний сад... Попробуйте обеспечить выполнение всех этих условий - и вы сразу же заметите, как резко поднимется настроение ваших подопечных.

    [​IMG]

    Планировка дома также является немаловажным фактором: удобное расположение комнат способствует душевному равновесию. Если переход из одной комнаты в другую является утомительным и полным опасностей путешествием, а о том, чтобы быстро добраться до компьютера или полить цветы, нельзя и мечтать, то обитатели такого пристанища вскорости погребут вас под своими жалобами. Будьте сострадательны к виртуалам: сделайте их жилище настоящим Домом!
     
    #9
    KuriXarya, ihelen, Tauc и 3 другим нравится это.
  10. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    СЕМЬЯ: ОТ А ДО Я

    Понятие семьи лежит в основе игры The Sims. Без чуткого и трепетного отношения к семейному очагу здесь делать нечего, кроме как разглядывать лужайку перед домом или рыбок в аквариуме. Мы прекрасно понимаем, что в реалльном мире семейная жизнь порой наводит тоску, но здесь, в отличии о реальности, у вас появляется шанс создать улучшенный вариант семьи!
    Создавать всех членов семьи своими силами вовсе необязательно. Вы можете выбрать готовую ячейку общества в окне выбора семьи и поместить ее в Городок, щелкнув мышью сначала на пиктограмме семьи, а затем - на выбранном вами доме (при этом, правда, рекомендуется сначала узнать стоимость понравившегося жилища и оценить, хватит ли у ваших избранников денег на его покупку). Кроме того, в Городке с самого начала игры есть один населенный дом, и вы можете познать всю бездну семейных радостей и бед, щелкнув мышью на его крыше.
    Естественно, вместе с семьей вы приобретаете и все сложившиеся в ней отношения, обычаи и мелкие хитрости, но зато в этом случае вам не надо заниматься кройкой характеров и вникать в тонкости отношения своих творений к небритой щетине или мини-юбкам.
    В следующих разделах мы поведаем вам о многочисленных важных моментах, касающихся выбора и создания виртуальной семьи. Наши советы пригодятся как тем, кто хочет в точности воспроизвести своих склочных соседей Ивановых, так и тем, кто мечтает посмотреть, к чему бы привел брак Ромео и Джульетты.

    Выбор семьи

    [​IMG]

    Все начинается с Городка. Оказавшись в нем, щелкните мышью на кнопке создания или выбора семьи, открывающей окно выбора семьи. Это окно является своеобразным "приемником-распределителем" для всех бездомных виртуалов, входящих в комплект игры или созданных вами. В его ячейках (не путать с ячейками общества!) вы увидите семьи, некогда выселенные вами из обжитых домов и терпеливо ожидающие, когда же вы снова решите наделить их жильем. Здесь ждут своего часа и только что сотворенные личности, еще не успевшие потоптать ни одного виртуального ковра ни в одном доме.

    [​IMG]

    Когда вы впервые открываете окно выбора семьи, вам предлагается сразу же приступить к созданию виртуальной семьи с нуля, щелкнув мышью на кнопке создания новой семьи. Окно создания семьи также можно открыть, щелкнув мышью на любой из незанятых ячеек. О создании семьи подробно рассказано в следующем разделе, а здесь пойдет речь об уже существующих семьях.
    Каждая ячейка окна выбора семьи соответствует одному виртуальному семейству и содержит снимки всех его членов, фамилию, бюджет и количество друзей.

    [​IMG]

    Если щелкнуть мышью на снимке любого члена семьи, откроется небольшое окно с личной характеристикой этого виртуала, а также его биографией, если создатель персонажа не поленился таковую придумать и записать. Щелкнув мышью в произвольной точке ячейки (не на фотографии), вы выделите соответствующую семью, а щелкнув после этого на кнопке выбора - попадете в Городок с выбранной семьей "на кончике курсора".

    [​IMG]

    Нажав в процессе выбора дома клавишу Esc, вы вернетесь в окно выбора семьи. Нажатие клавиши Esc или щелчок мышью на кнопке Cancel в окне выбора семьи возвращает вас в Городок.
    Особо неприятные или надоевшие виртуальные семейства вы можете отправить туда, откуда не возвращаются, щелкнув мышью на кнопке удаления.

    [​IMG]

    Фразу насчет "невозвращения" следует понимать буквально - восстановить семьи, удаленные таким образом, невозможно, - однако не бойтесь уничтожить плоды своих долгих воспитательных трудов, случайно попав курсором в эту злосчастную кнопку: перед тем, как удалять что-либо, игра всегда попросит вас подтвердить необратимое решение.

    Создание семьи

    Это божественно интересно - давать жизнь людям, сотворенным согласно вашему собственному замыслу! Чем не акт Творения? Как и в реальной жизни, результаты могут оказаться удачными и не очень, но все инструменты в ваших руках, а запас материала бесконечен. Дерзайте - и, может быть, ваши создания превзойдут все то, что мы ежедневно видим вокруг себя! Кнопка Creat New Family в нижней части окна ыбора семьи послужит вам дверью в подлинную мастерскую Творца - окно создания семьи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мерцающее текстовое поле вверху упомянутого окна предназначено для ввода фамилии создаваемой семьи. Фамилию придумывать обязательно даже у самых распоследних виртуальных злодеев, это поле не может пустовать.
    Выбрав фамилию, щелкните на кнопке Add a New Sim, засучите рукава и приступайте к неблагодарной работе инженера человечески душ - упомянутая кнопка вызывает окно создания виртуала, в котором из отдельных черт, взглядов и эмоций создается Личность.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Создание виртуала

    В правой части окна создания виртуала находится окно внешности. (Appearance). В нем находится изображение будущего виртуала, на котором мгновенно отражаются любые внесенные вами изменения.
    Слева от окна внешности располагается панель создания, в нижней части которой находятся кнопки выбора пола, отмеченные символами мужского и женского начал. По умолчанию ваш протовртуал - мужчина, но вам достаточно одного щелчка мыши, чтобы превратить его в женщину.

    [​IMG]

    Над кнопками выбора пола находятся три кнопки с изображениями рук, позволяющие подобрать цвет кожи: светлый, смуглый и темный.

    [​IMG]

    Еще выше расположены кнопки выбора возраста: ребенок или взрослый. Заметим, что дети в мире The Sims не вырастают, а взрослые не стареют. по умолчанию ваш виртуал - взрослый, но вы с легкостью можете превратить солидного дядю или тетю в бойкого и шумного подростка. Предчувствуя ваше желание заселить свой виртуальный дом одними детьми, избавив их от строгих и скучных взрослых, скажем сразу: из этой затеи ничего хорошего не выйдет, поскольку дети в The Sims не способны зарабатывать деньги, а конфеты и дорогие игрушки любят не меньше своих реальных сверстников.

    [​IMG]

    Установив нужным образом все параметры панели создания, придайте своему творению уникальный внешний вид, используя средства окна внешности. Верхняя стрелка в этом окне служит для циклического перебора различных вариантов голов, готовых занять свое место на плечах виртуала, а с помощью нижней - вы можете привить своему детищу определенные понятия о красивой одежде, выбрав из обширного гардероба подходящий костюм.

    [​IMG]

    Изваяв тело своего героя, займитесь обустройством его души. Первым делом нареките его, введя имя в мерцающее текстовое поле вверху экрана, а затем приступайте к действиям, описанным в следующем разделе.
     
    #10
    Alanna2202, KuriXarya, ihelen и 3 другим нравится это.
  11. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Черты характера: от святых до злодеев

    Это звучит фантастически, но это так: в окне создания виртуала вы можете сотворить по своему вкусу не только тело будущего обитателя Городка, но и его душу. В левой части окна находится панель характера, нехитрыми средствами которой можно сотворить самые разные личности. В ваших руках - черты характера, идиосинкразии и другие психологические качества, в совокупности определяющие поведение виртуала. Если же все это нагоняет на вас скуку и кажется слишком заумным, просто выберите один из двенадцати знаков Зодиака - и звезды сделают за вас всю работу.
    Ваши действия на данном этапе определяют дальнейшую судьбу виртуала и его реакцию на поступки других. К примеру, персонажей, которым была привита любовь к чистоте и порядку, будут раздражать горы немытых тарелок на кухне, а неряшливые натуры не только философски отнесутся к таким "неприятностям", но даже увеличат беспорядок.

    [​IMG]

    На панели характера имеется пять разделов: опрятность (Neat), бойкость (Outgoing), активность (Active), игривость (Playful) и общительность (Nice). Первым делом подведите курсор к шкале резерва, находящейся под панелью характера и содержащей 25 невостребованных баллов. Каждый из этих баллов можно присвоить любой из черт характера, тем самым усилив ее влияние на поступки виртуала. Одной черте характера может быть присвоено от 0 до 10 баллов.
    Если какой-либо черте характера присвоено недостаточно баллов, она переходит в свою противоположность: общительность сменяется раздражительностью, активность - ленью, игривость - занудством, опрятность - неряшливостью, а бойкость - застенчивостью.
    Поместите курсор на незаполненную часть шкалы рядом с названием черты характера. Курсор примет вид знака "+", показывая, что с каждым щелчком мыши этой черте будет присваиваться один дополнительный балл. Курсор, помещенный на заполненную часть шкалы, принимает вид знака "-", а если при этом щелкать мышью, баллы будут вычитаться и помещаться обратно на шкалу резерва, откуда их можно присвоить другим чертам характера.
    Если щелкнуть на одном из знаков Зодиака, изображенных под шкалой резерва, все черты характера автоматически примут значения, характерные для данного знака. Зодиак - это быстрый способ создания заведомо мирной или склочной семьи, но он не оставляет особого простора для фантазии. Распределяя баллы характера вручную, можно добиться таких сочетаний, знака для которых не сможет подобрать ни один астролог.
    Не перегибайте палку, создавая неряшливых ворчливых зануд, отличающихся феноменальной активностью, или ленивых застенчивых особ с болезненной страстью к чистоте - подобные односторонние типы, как правило, скучны и нежизнеспособны . Лучше попробуйте создать семью из виртуалов со сложными и разными характерами и сохранить в ней мир, или полюбуйтесь на спокойную жизнь идеальной пары, в которой недостатки одного из партнеров полностью компенсируются достоинствами другого... А возможно, вам будет интересно поселить в одном доме Весы, Овна и Скорпиона и наслаждаться гармонией... звуков бьющейся посуды.
    Важно понимать, что выбором характеров определяется весь дальнейший ход игры. Однозначно раздражительному виртуалу, к примеру, будет нелегко ужиться со всеми остальными членами своей семьи независимо от их характеров, и обстановка в его доме вскоре начнет накаляться. Но, с другой стороны, именно подобные трения и делают семейную жизнь интересной - по крайней мере, для того, кто наблюдает за ней извне.

    Биография и не только

    Сотворив человека, вы можете сочинить его прошлое: для этого достаточно щелкнуть мышью под словом Bio и набрать на клавиатуре свой шедевр биографического жанра. В дальнейшем, чтобы ознакомиться с жизнеописанием выбранного виртуала (и литературным талантом его автора), щелкните мышью на портрете персонажа в окне выбора семьи или на панели взаимоотношений (последнее верно только в том случае, если этот виртуал не избрал суровую стезю отшельничества).
    Вот и все. Не так уж много работы - и созданный вами Адам (или Ева) уже глядит на вас из окна внешности, его душа готова к перипетиям виртуальной жизни, а биография ждет своих читателей. Теперь щелкните на кнопке Done, чтобы вернуться в окно создания семьи и снабдить свое творение фамилией. А дальше... Дальше вы можете продолжить творческую работу, занявшись созданием всех остальных членов будущей семьи, подобрать герою домочадцев среди готовых персонажей, или же удалить свое творение ко всем виртуальным чертям (кнопка Delete Selected Sim).

    [​IMG]

    Кроме того, вам предоставляется последняя возможность что-то изменить в облике и характере выбранного виртуала, щелкнув на кнопке Edit Selected Sim и вернувшись в окно создания человека.

    [​IMG]

    Щелчок на кнопке Done в окне создания семьи завершает творческий процесс и возвращает вас в окно выбора семьи. После него вы уже не сможете ничего исправить. Точка. Так что, если вы ухитрились создать Агрессивного Идиота и Нахальную Стерву, поздравляем - вам (пусть даже и в лице других персонажей) теперь придется с ними жить! О том, как можно поступить с новым семейством, читайте в разделе "Выбор семьи".
    Чтобы вернуться в окно выбора семьи без сохранения своих действий, щелкните на кнопке Cancel.

    Замечания о создании персонажей

    Существует множество способов достичь гармонии в семейной жизни, и еще больше возможностей нарушить эту гармонию окончательно и бесповоротно: разнообразие вариантов попросту не поддается описанию. Экспериментируйте, подбирайте сочетания характеров, вникайте в детали виртуальных взаимоотношений - и вскоре вы поймете, насколько увлекательно бывает манипулировать людьми.
    Но поначалу вам придется манипулировать не столько людьми, сколько клавиатурой и мышью, а превратить это занятие в каторжный труд способны даже трое виртуалов. Поэтому не стоит браться за большие семьи, не разобравшись как следует в управлении и игровой психологии - начните с одного - двух персонажей. А когда вы заметите, что ваши герои большую часть времени улыбаются, а не злобно скрежещут зубами, попробуйте расширить круг своих подопечных, добавив в виртуальную семью еще одного-двух членов.
    Управление большим семейством - занятие сложное (хотя и увлекательное) и отнимающее массу времени. Решившись на подобный подвиг, готовьтесь к тому, что уже через неделю игры вам придется забыть о походах в гости и обедах в кругу семьи, а через месяц вы начнете путать своих реальных и виртуальных домочадцев.
    Влияние характеров на ход игры подробно расписано в разделах "Душа виртурала" и "День за днем". Так же вы найдете и полезные советы по обращению с виртуалами и их дрессировке - читайте и пользуйтесь на здоровье! И главное, помните: что бы ни вытворяли ваши подопечные, они никогда не смогут запустить лапу в ваш реальный кошелек. А значит, все не так страшно, как кажется!
     
    #11
    Alanna2202, KuriXarya, ihelen и 3 другим нравится это.
  12. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ДУША ВИРТУАЛА

    Что движет виртуалами? Какими ключами заводятся открытые пружины их психики? Одного взгляда на панель потребностей достаточно, чтобы ощутить сложность их душ и богатство желаний. В общих чертах можно сказать так: настроение виртуала формируется под воздействием текущих событий, воспринимаемых сквозь призму характера. Не правда ли, похоже на цитату из учебника по психологии?

    [​IMG]

    Не стоит обижаться на плохое поведение своих виртуалов, ведь вы сами создали их такими, какие они есть. Лучше попытайтесь понять, где именно вы недоглядели, чрезмерно ослабив или усилив одну из черт характера. Ниже вы найдете практические и философские указания, помогающие разобраться в душах ваших питомцев, и даже попытку ответить на вопрос, достойный самого Фрейда: "Чего в действительности хотят виртуалы, когда они чего-то хотят?"

    Желания и потребности

    [​IMG]

    Желания всегда определяются потребностями: голодный хочет есть, уставший - спать, и так далее до конца списка потребностей на одноименной панели. Одна из ваших главных задач в игре - следить за настроениями своих подопечных, зависящими от исполнения их желаний, и в конце концов добиться того, чтобы все виртуалы стали счастливы. Счастье ведет их к успеху в жизни, расширяет круг знакомых и обогащает жизненный опыт. А вы сами, сделав людей (пусть даже не совсем настоящих) счастливыми, наверняка почувствуете себя очень мудрым, ответственным и благородным человеком, достойным того, чтобы приобрести новые игры Maxis.

    [​IMG]

    На индикаторах сверху и снизу от кнопки настроений отображается настроение выбранного виртуала. Оно подчиняется сложным формулам и алгоритмам, но общий принцип таков: чем больше желаний виртуала исполнилось, тем более он счастлив и тем больше заленого цвета на индикаторах его настроения. Избыток красного цвета говорит о противоположном: ваш подопечный окончательно обиделся на свою судьбу, и вам необходимо срочно найти причину его недовольства.

    Список потребностей

    Ниже перечислены все потребности виртуальных обитателей The Sims вместе и избранными способами их удовлетворения. В процессе гры вы можете получить краткую справку о любой потребности, щелкнув мышью на ее названии.
    Поэкспериментируйте со своими подопечными, чтобы понять, как различные потребности влияют на поведение и настроение. Имейте в виду, что виртуальные люди во много похожи на обычных: как только вам покажется, что все ясно и понятно, они тотчас же озадачат вас вновь.

    Hunger - голод
    Испытывая голод, виртуал хочет есть. При этом он может заняться стряпней сам, потребовать еды у своих домашних или, скажем, заказать пиццу по телефону.
    Comfort - комфорт
    Виртуал может удовлетворить свою потребность в комфорте, расслабившись в мягком кресле, уютной постели или теплой ванне.
    Hygiene - гигиена
    Потребность в гигиене удовлетворяется при мытье в душе или ванне, а также при умывании рук под краном.

    [​IMG]

    Bladder - естественная нужда
    Естественную нужду следует справлять в туалете - ни в коем случае не давайте своим виртуалам ходить в кусты!
    Energy - бодрость
    Чтобы почувствовать себя бодрым, виртуал должен выспаться и выпить чашечку кофе. Это касается только взрослых: дети в игре The Sims, во-первых, всегда полны энергии, а во-вторых, терпеть не могут пить кофе и ложиться спать.

    [​IMG]

    Fun - досуг
    Чтобы удовлетворить потребность в досуге, виртуалы смотрят телевизор, слушают музыку, играют в бильярд и так далее.
    Social - общение
    Потребность в общении удовлетворяются при взаимодействии с другими виртуалами.

    [​IMG]

    Room - уют
    Виртуалы любят просторные и хорошо освещенные жилища. Широкие окна, светильники, картины и безделушки добавляют уюта, а сломанная мебель, грязные тарелки и мусор - нет.

    Есть ли у них то, что нужно?
    Нужно ли им то, что у них есть?

    [​IMG]

    Удовлетворять основные потребности виртуалов иногда очень просто, а иногда довольно сложно. Легко понять, что если индикатор естественной нужды персонажа мигает красным цветом, беднягу следует отвести в туалет, а не в бар. Другое дело, когда красным мигают все индикаторы, а персонаж не один... В больших семьях со сложными сочетаниями характеров, добиться непрерывно зеленеющих индикаторов вообще невозможно.
    Кстати, именно от характера виртуала зависят предпочтительные способы удовлетворения его потребностей. В качестве примера рассмотрим потребность в досуге: захотев развлечься, более игривый персонаж, скорее всего, направится к компьютеру с любимыми играми, а более занудный - к книжному шкафу.
    Еще один фактор, влияющий на удовлетворение потребностей - это качество соответствующих предметов обихода: например, широкоэкранный телевизор высокой четкости быстрее и лучше развлечет вашего подопечного, чем обычный "ящик".

    [​IMG]

    Подведем итоги. Итак, чтобы ваши виртуалы были счастливы, необходимо за минимальные промежутки времени максимально эффективно удовлетворять возникающие у них потребности. Для этого требуется, во-первых, выбирать оптимальные способы удовлетворения этих самых потребностей, исходя из характеров конкретных виртуалов, а во-вторых, обеспечивать своих подопечных качественными предметами обихода. То есть, проще говоря, найдите виртуалам занятия по душе и заставьте их покупать только дорогие вещи.
    Установка на покупку дорогих товаров имеет и стратегическое значение: чтобы приобретать такие товары, нужно зарабатывать много денег, что возможно только на престижной работе. Таким образом, виртуал становится доволен и домом, обставленным дорогими вещами, и работой, приносящий доход, и социальным положением. При этом его потребности удовлетворяются максимально эффективно, он счастлив, а значит, и способен продолжать путь к успеху.
     
    #12
    ihelen, Tauc, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  13. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Вещи и люди

    В этом разделе мы поговорим о том, как виртуалы реагируют на различные предметы. Допустим, вы покапаете своим подопечным компьютер, чтобы они не отстали от жизни. Компьютер используется для самых разных задач: на нем можно играть, писать программы или, скажем, искать работу в интернете. И если о том, что на компьютере можно играть, виртуалы догадаются сами (впрочем, особо серьезные натуры могут и не догадаться), то выйти в сеть на поиски работы они согласятся только по вашему приказу и в подходящем настроении.

    [​IMG]

    Что же мы видим? Солидному папаше вашего виртуального семейства компьютер помогает делать работу (не без вашего вмешательства), а его веселый сынишка получает огромное удовольствие от игр (заметим, совершенно самостоятельно). А, скажем, раздражительному виртуалу компьютер может безнадежно испортить настроение одним случайным сбоем. Оцените, насколько разное влияние оказывает один и тот же предмет на разных виртуалов.
    И не только на разных. Один и тот же персонаж, наделенный, скажем, пятью баллами активности, в одном случае получит больше удовольствия от просмотра телевизора, а в другом - от игры в футбол. Так что один-единственный идеальный способ удовлетворения сложных потребностей можно подобрать только виртуалу с совсем уж примитивным характером.

    [​IMG]

    Как видите, не все так просто. Чтобы вести своих подопечных прямой дорогой к счастью, необходимо досконально разбираться в их темпераментах и игре в целом. Значение имеет все: от выбора предметов обихода до их расстановки в комнате. А вы думали, это всего лишь игра?

    Уют

    Потребность в уюте проще всего удовлетворить, купив своим подопечным большой, светлый и просторный многокомнатный дом. Но представьте себе такую ситуацию: вы долго заставляли своих виртуалов экономить, приобрели им, казалось бы, идеальное жилище, а им все равно не хватает уюта. Что делать? Можно, конечно, нанести еще один удар по семейному бюджету, накупив дорогих картин, скульптур и экзотических растений. Это, несомненно, добавит уюта, но не проще ли заставить своих питомцев устроить самую банальную уборку? Особенно эффективно это подействует, если ваши виртуалы склонны к опрятности: таким субъектам кучка пыли в углу способна испортить впечатление от любых произведений искусства.
     
    #13
    Tauc, ihelen, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  14. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Самостоятельность

    Если вы оставите своих подопечных в покое, они начнут действовать исходя их собственных представлений о жизни - если, конечно, вы не отключили перед этим опцию Free Will, описанную в разделе "Опции". Самостоятельные решения помещаются в очередь задач персонажа точно так же, как и ваши приказы, но при этом обладают гораздо меньшим приоритетом. Кроме того, вы можете наложить вето на любое решение виртуала: в конце концов, деньги то за игру платили вы, а не он! Более подробно об очереди задач рассказывается в одноименном разделе.
    Предоставленные самим себе, виртуалы часто поступают не самым разумным образом - даже если им требуется всего лишь сделать выбор между картофельными чипсами и разминкой на тренажере. Кого они пытаются обмануть - себя или вас? Поскольку вы все-таки мудрее своих подопечных, не позволяйте им валять дурака и ограничивайте их свободу до разумных пределов.

    [​IMG]

    Когда виртуал действует по своей воле, доминирующие черты его характера проявляются в полной мере. Порой дело доходит до абсурда: так, откровенный лентяй способен сутками валяться на диване и смотреть телевизор, жертвуя даже приемом пищи. Впрочем, вещи для своих подопечных по-прежнему приобретаете вы, так что вышеупомянутый бездельник не сможет посвятить всю свою жизнь любимому занятию, пока вы сами не купите ему телевизор.

    Способности

    [​IMG]

    Для успешного продвижения по службе и борьбы с бытовыми невзгодами, виртуалы должны постоянно развивать свои способности. Чтобы получить представление о способностях своего подопечного, щелкните на кнопке работы, расположенной справа от индикаторов его настроения. Если ваш персонаж взрослый, то вы увидите его панель работы, а если ребенок - то школьный табель успеваемости.
    Из нижеприведенной таблицы вы узнаете о том, что нужно делать виртуалу для достижения успеха в каждой из шести областей деятельности.

    СпособностьМетоды развития
    Кулинария (Cooking)Чтение поваренной книги
    Механика (Mechanical)Чтение технических книг
    Обаяние (Charisma)Рассматривание себя в зеркале
    Культура тела (Body)Плавание и занятия на тренажерах
    Логика ( Logic)Игра в шахматы
    Творчество (Creativity)Рисование и игра на пианино
    Как вы, должно быть, заметили, для развития каждой из способностей необходимы определенные предметы. Советуем вам не пренебрегать их покупкой, тем более, что использование некоторых из них станет для вашего персонажа не только путем к вершинам мастерства, но и хорошим досугом.
    К каждому книжному шкафу, приобретаемому вами, бесплатно прилагается обширная библиотека. Взрослые виртуалы найдут в ней развлекательную литературу, поваренные книги и технические справочники, а дети - занимательные пособия по школьным предметам.
    О том, для чего нужна каждая из способностей и в каких профессиях она используется, вы узнаете в разделе "Карьера".
     
    #14
    Tauc, ihelen и Rany Randolff нравится это.
  15. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

    ...ведь это все - жизнь, не так ли?

    Кто из вас, проходя мимо дорогого особняка, хотя бы раз не задавал себе вопрос о том, как живут его загадочные хозяева? Игра The Sims предлагает вам нечто большее, чем простое подглядывание: вы сможете по-настоящему управлять течением жизни обитателей Городка. Вам предстоит наставлять своих подопечных на путь истинный, выбирать им пищу и знакомых, а иногда и выступать в роли Амура, поражая их сердца стрелами любви...
    Но прежде чем по-хозяйски распахивать дверь первого попавшегося виртуального дома и переворачивать в нем всю мебель, вам стоит взглянуть на ситуацию в целом. С самого начала игры важно научиться распределять время своих подопечных. Уже на ранних стадиях развития семьи, когда дело еще не дошло до карьеры и установления отношений с соседями, вы должны следить за тем, на что ваши виртуалы тратят свое драгоценное время ( и убеждать их, что изучение технических книг гораздо полезнее танцев).

    [​IMG]

    Ключевое слово в управлении витруалами - эффективность. Ваши подопечные должны достигать своих целей с наименьшими затратами времени, сил и денег: даже если цель всего лишь в том, чтобы помыть посуду.
    Для любого действия важно выбрать подходящий момент: например, если ваш виртуал голодный и злой, его не стоит посылать в гости к соседу. В противном случае вы рискуете необратимо испортить их отношения, которые могли бы привести к удачно карьере, завязке нового романа или, на худой конец, просто к дружбе. Впрочем, если виртуал сам хочет повздорить с соседом, не надо ему мешать.
    Проблемы порой возникают и внутри семьи. Вы можете легко избежать их, идеально подобрав характеры своих героев и механически выполняя инструкции, изложенные в этой книжке - но будет ли вам тогда интересно играть? Сколь долго вы сможете наблюдать за однообразной безмятежной жизнью, аккуратно застеленными постелями и учтивыми беседами за обеденным столом? Так что, поддерживая своих подопечных в хорошем настроении и добиваясь от них максимальной отдачи, вы все же оставляйте им возможность бессмысленных поступков - и они отплатят вам забавным зрелищем, множеством поводов к размышлению и просто интересной игрой.
     
    #15
    Tauc, ihelen и Rany Randolff нравится это.
  16. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ОСНОВЫ ОСНОВ

    Это же элементарно, Ватсон!

    [​IMG]

    Все существа, предметы и явления природы, присутствующие в мире The Sims - от виртуала до лампочки, - являются объктами, с которыми может взаимодействовать выбранный персонаж. Требуя от виртуала произвести действие над тем или иным объектом, вы в действительности совершаете действие над объектом посредством этого виртуала.

    [​IMG]

    Отправляя своего питомца поесть, вы щелкаете мышью на холодильнике и выбираете в его всплывающем меню действие "прием пищи" (eating action). Захотев повысить квалификацию виртуала посредством чтения, вы щелкаете на книжном шкафе и выбираете "обучение" (study). Таким образом, чтобы заставить выбранного виртуала совершить какое-либо действие, необходимо активизировать нужный объект.

    [​IMG]

    Щелкнув мышью на любом из объектов, вы вызовете всплывающее меню, пунктом (или даже единственный пункт) которого соответствуют возможным действиям виртуала с этим объектом. Некоторые из действий наверняка покажутся вам неразумными - но чем виртуалы хуже реальных людей, чудачества которых порой переходят всякие границы?
    Выбранного виртуала, который может взаимодействовать с теми или иными объектами, всегда можно опознать по вращающейся ромбовидной стрелке над его головой, цвет которой зависит от его настроения и может варьироваться от довольного зеленого до истерично-красного. В двухэтажных домах эту стрелку можно видеть даже сквозь потолочные перекрытия первого этажа. Портрет выбранного виртуала на панели управления выделяется подсветкой.

    [​IMG]

    Чтобы выбрать другого персонажа, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на его портрете или правой - на его фигуре в игре. Циклическое переключение между виртуалами осуществляется нажатиями клавиши пробела, причем вы можете пользоваться этой клавишей даже при выбранном действии во всплывающем меню.

    [​IMG]

    Если вы хотите взглянуть на происходящее глазами одного из виртуалов (не обязательно выбранного), щелкните правой кнопкой мыши на его портрете. После этого портрет будет отмечен красным перекрестьем, а на экране появится вид из глаз соответствующего персонажа. При этом вы можете выбирать других виртуалов и даже совершать с их помощью разнообразные действия, щелкая мышью на их портретах.
    Еще немного о щелчках. Щелкнув мышью на персонаже и не отпуская левую кнопку, вы ознакомитесь с его биографией. Если вы считаете, что биографию следует несколько обновить, щелкните на персонаже мышью, удерживая клавишу Control: после этого жизнеописание откроется в окне текстового редактора, готовое к вашим поправкам.
     
    #16
    Tauc, ihelen и Rany Randolff нравится это.
  17. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Очередь задач

    Когда вы приказываете персонажу совершить действие с каким-либо объектом, пиктограмма этого действия появляется в верхней части очереди задач, расположенной в левой части экрана. Очередь задач одного виртуала может содержать до восьми действий, так что если ваш подопечный помешан на чистоте, вы можете без особых усилий приказать ему помыться восемь раз подряд.
    Указав курсором на любую из пиктограмм очереди задач, вы увидите краткую справку по соответствующем действию. Чтобы удалить из очереди задач выбранного виртуала все действия, назначенные с помощью всплывающих меню, щелкните правой кнопкой мыши в любой точке основного экрана, кроме головы соответствующего персонажа. Некоторые серьезные происшествия - например, пожар в доме - могут заставить ваших подопечных очистить очередь задач ото всех текущих дел и сосредоточиться на решении возникшей проблемы.

    [​IMG]

    Чтобы отменить отдельно взятое действие, помещенное в очередь задач, щелкните мышью на его пиктограмме. Если при этом в очереди были другие задачи, они сместятся на одну ячейку, сохраняя хронологическую последовательность. Прервать текущее действие виртуала позволяет желтая кнопка, расположенная рядом с очередью задач.
    Самостоятельные действия персонажей также добавляются в очередь задач, однако любое из них (даже уже выполняемое) обладает заведомо меньшим приоритетом, чем ваши приказы. Заметим, что одновременно в очереди задач не может быть более одного "самостийного" действия.
    Если персонаж в принципе не может выполнить вашего приказа (например, потому что проход в ванную намертво заблокирован только что купленным диваном), соответствующая пиктограмма в очереди задач вскоре исчезнет. Если же приказ может быть выполнен позже (скажем, в той же самой ванной моется супруга виртуала), он будет отложен до подходящего момента. Естественно, оба вышеописанных случая наверняка не улучшат настроение вашего подопечного, причем в особо тяжелых случаях над головой последнего может появиться небольшая пиктограмма, отражающая его мнение о происходящем.
    Расставляя в доме своих виртуалов предметы быта. будьте внимательны: холодильник, поставленный дверцей к стене, запросто может послужить причиной семейной трагедии.
     
    #17
    Tauc, ihelen и Rany Randolff нравится это.
  18. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Думы и речи

    Виртульные люди не склонны скрывать своих помыслов и эмоций: напротив, они при каждом удобном случае выставляют их напоказ с помощью мыслеграмм - пузырей с неровными краями, как у персонажей комиксов. В этих пузырях могут появляться как символы текущих проблем (скажем, страстного желания воспользоваться туалетом), так и пиктограммы, отражающие настроение (например, ярость по поводу сбоя любимого компьютера).
    При общении виртуалов над их головами появляются репликограммы, содержащие в себе символы тем разговора. Если тема не устраивает одного из собеседников, в его репликтограмме появляется универсальный символ "Нет" в форме перечеркнутого круга.
    О настроении своих подопечных вы можете судить и по издаваемым ими звукам: недовольные виртуалы имеют обыкновение ворчать на непонятном языке, а довольные - насвистывать приятные мелодии.

    [​IMG]

    Немного о стрелках

    Отношение виртуала к текущему действию отображается на экране с помощью стрелок рядом с индикаторами потребностей. Если действие полностью удовлетворяет потребность вашего подопечного, рядом с индикаторами его потребностей появляется пять зеленых стрелок, направленных вправо. Если же действие идет вразрез с нуждами виртуала, эти пять стрелок будут направлены влево и окрашены в красный цвет. Стрелки остаются на экране в течение некоторого времени после окончания действия, что позволяет оценить ситуацию, не особенно торопясь.
     
    #18
    Tauc и Rany Randolff нравится это.
  19. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

    Нет, в этой главе речь пойдет не о романах по электронной почте, хотя таковые вполне могут завязаться и между персонажами игры The Sims. Здесь мы расскажем вам о том, как обитатели нашего с вами виртуального Городка общаются между собой.
    Общение имеет огромное значение для виртуалов: в его процессе они строят (или разрушают) свои взаимоотношения, а также удовлетворяют соответствующую потребность. Чтобы посмотреть, как именно это происходит, прикажите одному подопечному поговорить с соседом (предупреждаем сразу: результат такой беседы совершенно не обязан быть положительным).

    [​IMG]

    Для тех, кто любит рисковать, опишем примерный диалог между двумя персонажами. Допустим, Иван Петров сильно переживает по поводу недавнего проигрыша любимой футбольной команды и пытается поделиться своей горечью с Петром Сидоровым; при этом над головой Ивана появляется репликограмма с соответствующим символом (футбольный мяч). Если Петру эта тема интересна, над его головой появляется аналогичная репликограмма, и разговор завязывается. В противном случае, Петр ил попытается сменить тему, или решительно откажется от разговора.
    У каждого виртуала есть свои неповторимые интересы: одни без ума от поп-звезд, а другие могут часами рассуждать о высшей математике. Внимательно наблюдая за репликограммам своего персонажа, вы узнаете о его интересах и сможете подобрать ему подходящих друзей. Имейте в виду, что свобода слова виртуалов неприкосновенна: темы для разговоров - одна из немногих областей жизни ваших подопечных, не допускающих прямого вмешательства. Если персонажу хочется поговорить о носках, вы никак не сможете заставить его с увлечением обсуждать яхты, а если он начнет говорить гадости про вас самих, вам останется только смириться.
    Разговор оказывает влияние на всех собеседников, наделяя каждого из них определенным количеством баллов общения, зависящим от отношения к тому, о чем идет речь. Судить об этом отношении достаточно просто: если в процессе беседы над головой виртуала появляется зеленый плюс, значит, все в порядке, а красный минус означает, что выбранная тема персонажу изрядно надоела.
     
    #19
    Tauc, ihelen и Rany Randolff нравится это.
  20. Lora
    4775/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Телефон: усилитель общения

    Телефон играет существенную роль в жизни виртуалов: с его помощью они приглашают в гости друзей, заказывают пиццу и даже нанимают прислугу. Без телефона вашим подопечным не обойтись, так что, обустраивая их семейный очаг, первым делом приобретите это полезнейшее устройство.

    [​IMG]

    Чтобы заставить своего персонажа позвонить, выберите его и щелкните мышью на телефонном аппарате. Появится всплывающее меню, похожее на меню других объектов, но содержащее не набор возможных действий, а список телефонных номеров. В этот список входят все семьи, в которых у выбранного виртуала есть друзья, а также разнообразные полезные конторы. Выбрав одну из семей, вы увидите список ее членов, которых ваш персонаж знает и может позвать к телефону. Щелчок на любом имени этого списка приводит к тому, что виртуал звонит соответствующему абоненту.

    [​IMG]

    Если последний оказывается дома (а он может быть на работе или в гостях), появляется меню, предлагающее пригласить его в гости. Приглашенный может как прийти один, так и привести с собой друзей, с которыми вашему виртуалу будет приятно познакомиться.
    Виртуалы достаточно глупы, чтобы обмениваться всеми известными им телефонными номерами, так что если вашему подопечному удалось познакомиться с красивой девушкой, будьте уверены - рано или поздно ее телефон узнают все его друзья. Знакомым без телефонов, разумеется, позвонить нельзя.

    [​IMG]

    Телефонные разговоры в чем-то похожи на очные беседы: если тот, кому звонят, симпатизирует звонящему, разговор, скорее всего, затянется надолго и закончится походом в гости; в противном случае все завершится быстро и не настолько хорошо. При этом не стоит забывать, что поздняя ночь и раннее утро - не слишком удачное время для звонков даже самым лучшим друзьям.

    Телефонные услуги

    Бытовые приборы обожают ломаться, грязь - накапливаться, живая изгородь - превращаться в неопрятные дебри, а ваши подопечные - предаваться лени. Все эти проблемы отлично решает телефон, с его помощью даже самый ленивый виртуал, не вставая с дивана, может вызвать техника, горничную, садовника и даже курьера с горячей пиццей.

    [​IMG]

    Техника и курьера с пиццей необходимо вызывать каждый раз, когда в них возникает надобность, а с горничной и садовником можно заключить контракт, так что они без лишних напоминаний будут ухаживать за домом (ежедневно) и садом (раз в три дня) до тех пор, пока ваши подопечные не переедут или у них не кончатся деньги. Впрочем, такие контракты можно расторгнуть в любой момент, так что, если горничная страдает излишним любопытством и читает почту ваших подопечных, ее всегда можно уволить.
    При необходимости по телефону можно вызвать бригаду пожарных или наряд полиции, но здесь следует быть осторожным: за ложные вызовы виртуалам приходится платить немалые штрафы.
     
    #20
    Tauc, Rany Randolff и ihelen нравится это.

Поделиться этой страницей