Коды, горячие клавиши, ключи командной строки в The Sims 2. FAQ

Тема в разделе "The Sims 2: Информация по игре", создана пользователем AdeLana, 14 июн 2017.

  1. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Содержание

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОДАХ (где найти, как вводить и т.п.)
    Где можно найти список всех кодов для игры? ( Читать дальше...)
    Существуют ли какие-либо дополнительные (скрытые) коды?
    Нужен ли для включения каких-либо кодов в The Sims 2 патч на коды, который использовался в The Sims 1?
    Как правильно понять условные обозначения в списке кодов ( Читать дальше...

    Разновидности кодов
    Условия, необходимые для срабатывания некоторых кодов

    )
    Как вводить коды ( Читать дальше...
    Способ первый - самый привычный и очевидный: через консоль
    Манипуляции с консолью
    Возможные проблемы с вызовом консоли
    Способ второй: через файл userStartup.cheat
    )
    Создание синонимов для кодов при помощи alias

    КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬЮ

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD)

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛОТОМ (УЧАСТКОМ)

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ
    Коды для денег
    Коды для потребностей
    Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)
    Коды для возраста симов
    Коды для внешности симов
    Коды для управления поведением (действиями) симов
    Коды для управления временем
    Код для количества гостей на вечеринках
    Код для добавления симов к семье
    Код для рождения близнецов
    Коды для животных (включая насекомых)

    КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.
    Размещение предметов и строительных объектов
    Удаление предметов и строительных объектов
    Изменение угла наклона крыш
    Изменение этажности зданий
    Включение недоступных режимов покупки/постройки

    КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Информация о кодах
    Информация о версии игры
    Информация о лотах
    Информация о предметах и строительных объектах
    Информация о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре
    Информация о симах
    Информация о скинах

    КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ
    Общие визуальные эффекты в игре
    Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде района
    Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте
    Визуальные эффекты, связанные с симами

    КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

    ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ В ИГРЕ

    КЛЮЧИ КОМАНДНОЙ СТРОКИ
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
    #1
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  2. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОДАХ (где найти, как вводить и т.п.)

    Где можно найти список всех кодов для игры?

    Кодов для игры слишком много и значительная их часть может быть полезна только разработчикам, а не простым игрокам, поэтому в составлении абсолютно полного списка просто нет смысла, ну а узнать коды, полезные игрокам, можно несколькими способами.

    Где найти список кодов в игре

    Получить неполный, но достаточно полезный список кодов можно прямо в игре, зная лишь один из них. Это код Help (или просто H, или ?), при использовании которого в кодовой консоли появляется список некоторых кодов и расшифровка их действия на английском языке. C выходом каждого нового EP ("полноценного" аддона) список увеличивается. Список кодов, также растущий с каждым новым EP, но тоже далеко не полный, можно найти и в игровых файлах, причем, если вы имеете дело с игрой, официально поддерживающей русский язык, из которой при этом не вырезана часть файлов (что иногда очень любят делать пираты), то там должна содержаться в том числе и русскоязычная версия такого списка. Искать русскоязычный список нужно по адресу [Название папки с аддоном]\Support\ru\readme.txt, ну а если папки ru у вас нет, но вы владеете английским языком, то можно получить ту же информацию на английском языке из файла [Название папки с аддоном]\Support\en-uk\readme.txt. Подобные файлы должны содержаться в папке с любым аддоном, но чтобы получить наиболее полный список кодов, нужно искать файл в папке самого нового из ваших аддонов, т.к. он будет содержать информацию о кодах как этого аддона, так и всех предыдущих. Список кодов находится примерно в середине файла readme.txt. Для русской версии нужно искать слово "КОДЫ", для английской, соответственно – "CHEATS".

    Где найти список кодов в Интернете

    В Интернете можно найти значительно более полные списки кодов, чем в игре, однако следует учитывать, что любой неофициальный список может содержать ошибки и неточности, которые часто переходят с одного сайта на другой, оставаясь незамеченными. Впрочем, известны случаи, когда и коды, взятые из официальных источников, оказывались в игре нерабочими. Некоторые коды можно найти на

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , пользуясь поиском по слову cheats, но официальная информация и там очень неполна. Также списки кодов обычно имеются на любом более или менее серьезном форуме, посвященном The Sims 2, и их легко найти через поисковик, например,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    или

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    по запросу "Коды для The Sims 2" (или "Cheats fir the Sims 2", если вас интересует информация на английском языке). В частности, хороший список кодов на английском языке с пояснениями об их использовании можно найти в

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Достаточно полный список полезных кодов с пояснениями к ним на русском языке приведен ниже в этой теме. Обратите внимание, что некоторые коды работают только при определенных условиях: если у вас установлена соответствующая версия игры, включен код разработчика и др.
     
    #2
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  3. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Существуют ли какие-либо дополнительные (скрытые) коды?

    Да, существует ряд кодов, которые работают только при включенном режиме разработчика. О том, что такое режим разработчика, что он дает и как его включить, подробно читаем и обсуждаем ЗДЕСЬ Наиболее полезные для игроков "скрытые" коды перечислены в общем списке с соответствующей пометкой.
    Обратите внимание, что эти коды могут работать только при включения режима разработчика до запуска игры через файл globalProps.xml, а некоторые также при включении через файл userStartup.cheat.​
     
    #3
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  4. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Нужен ли для включения каких-либо кодов в The Sims 2 патч на коды, который использовался в The Sims 1?

    Нет, патч для The Sims 1 к The Sims 2 никакого отношения не имеет и с этой игрой не работает.
     
    #4
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  5. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Как правильно понять условные обозначения в списке кодов
    Разобраться с обозначениями совсем несложно. Внимательно прочитайте эту инструкцию и обязательно читайте пояснения по использованию каждого кода, которые приводятся после него курсивом.

    Разновидности кодов
    Коды бывают самые разные. Некоторые состоят всего из одного слова, другие требуют ввода после основной части кода одного или нескольких аргументов в виде слов или чисел. Также существует группа так называемых *prop-кодов, у которых перед основной частью кода через пробел ставится слово boolprop, intprop, floatprop и т.п. Нужно быть очень внимательными при вводе каждого кода, т.к. иногда при неправильном вводе кода сообщение об ошибке может и не появляться, а код работать не будет.

    Ниже я расскажу о том, как делятся на группы коды по наличию/отсутствию различных аргументов (значений), а также немного о *prop-кодах.

    Если код состоит только из одного слова безо всяких дополнений (пример Kachin),
    это означает, что он так и вводится в одно слово и для того, чтобы он сработал, ничего больше вводить не нужно.
    В данном примере вводится
    всегда просто Kaching.

    Если после основной части кода стоит [on/off] или же [true/false] (пример Moveobjects [on/off]),
    это означает, что код относится к разряду "включаемых-выключаемых", т.е. может иметь два состояния "включен" и "выключен". Одновременно после названия кода может вводиться только одно из слов: on или off либо true или false через пробел после основной части и безо всяких квадратных скобок. Курсивом после самого кода обычно даются пояснения о том, что именно дает включение кода (on или true), а что – его выключение (off или false).
    В данном примере вводится
    Moveobjects on для включения кода или Moveobjects off для выключения
    .

    Если после основной части кода стоит [n] (пример money [n]),
    это означает, что он требует введения какого-либо числового значения. Числовое значение вводится через пробел после основной части и безо всяких квадратных скобок. Курсивом после самого кода обычно даются пояснения о том, в каком диапазоне можно задавать число n, если для него есть какие-то ограничения.
    В данном примере вводится
    money 1000, чтобы получить сумму в 1000 симоленов, или money 5000, чтобы получить сумму в 5000 симолеонов и т.д.

    Если после основной части кода стоит в общих квадратных скобках несколько англоязычных слов, написанных через дробь (пример TerrainType [Desert/Temperate/Dirt/Concrete]),
    это означает, что он требует введения какого-либо значения в виде слова, причем из числа конкретных значений, существующих именно для этого кода. Одновременно может вводиться только одно из слов, написанных через дробь, через пробел после основной части и безо всяких квадратных скобок. Курсивом после самого кода обычно даются пояснения о том, что именно дает введение каждого из значений.
    В данном примере вводится
    TerrainType Desert, чтобы получить пустыню, или TerrainType Temperate, чтобы получить "зеленый" район, и т.д.

    Если после основной части кода стоит в квадратных скобках русскоязычное слово или сочетание слов (пример Deleteneighborhood [название района]),
    это означает, что он требует введения значения в виде слов(а), но значение это не является конкретным, заданным заранее, а связано с именами и названиями, имеющимися или создаваемыми в конкретной игре. Например, это может быть имя или фамилия сима или симской семьи, название района и т.п. Значение вводится через пробел после основной части кода и безо всяких квадратных скобок. Значения, состоящие более, чем из одного слова, берутся в кавычки. Курсивом после самого кода обычно даются пояснения о том, где следует брать значения для данного кода.
    В данном примере вводится
    Deleteneighborhood Pleasantview, чтобы удалить район Pleasantview, или Deleteneighborhood "Долина желаний", чтобы удалить район Долина желаний, и т.д.

    Некоторые сложные коды требуют введения одновременно двух или более аргументов, которые могут иметь разную форму. Так иногда один из аргументов вводится в виде числа, а другой – в виде слова (пример familyfunds [фамилия семьи] [n]).
    При записи подобных кодов используются те же условные обозначения, что и при записи кодов с одним аргументом, так что при их использовании следует руководствоваться теми же правилами. Одновременно после названия кода может вводиться столько значений в виде слов или чисел, сколько пар квадратных скобок имеется в изначальной записи кода, они вводятся через пробел после основной части и с пробелом перед каждым следующим значением, безо всяких квадратных скобок, а значения, состоящие более, чем из одного слова, берутся каждое в отдельные кавычки. Курсивом после самого кода обычно даются пояснения о том, где следует брать значения для данного кода.
    В данном примере вводится
    familyfunds Goth 1000, чтобы дать семье Goth 1000 свободных симолеонов вместо той суммы на счету, которой она обладает на момент введения кода.

    Если перед основной частью кода стоит через пробел одно из слов, оканчивающихся на "prop" (boolprop, intprop, floatprop и др.) (пример boolprop ControlPets [on/off]),
    то код нужно вводить именно так: с этим словом перед основной частью, разделяя их между собой пробелом. Аргументы после кода вводятся в обычном порядке. Будьте внимательны: не пытайтесь вставлять слово boolprop или другое подобное слово в код, в изначальной записи которого этого слова нет. Введенный таким образом код может не выдавать ошибки, но при этом не работать.
    В данном примере вводится

    boolprop ControlPets on, чтобы включить контроль за действиями животных, и boolprop ControlPets off, чтобы его отключить.

    Условия, необходимые для срабатывания некоторых кодов
    Срабатывание и несрабатывание тех или иных кодов в значительной степени зависят от ехе-файла, т.е. от того файла, который запускается, когда вы запускаете свою игру. Разные аддоны имеют разные ехе-файлы, а кроме того, один и тот же аддон может иметь разные ехе-файлы в зависимости от того, установлены ли на него какие-либо официальные патчи и, если да, то какие именно. Это означает, что для срабатывания некоторых кодов необходимо наличие или наоборот отсутствие того или иного аддона, а иногда – официального патча для того или иного аддона. Чаще всего код появляется вместе с каким-либо аддоном и работает во всех вышедших позже, даже если тот аддон, в котором он впервые появляется, в игре на данном конкретном компьютере отсутствует. Для таких кодов в списке после самого кода стоит в скобках текст "требует [условное обозначение аддона] или выше". Вместо слов [условное обозначение аддона] вы увидете одно из следующих обозначений:Читать дальше...
    Uni – для The Sims 2: University (The Sims 2: Университет);
    NL – для The Sims 2: Nightlife (The Sims 2: Ночная жизнь);
    OfB – для The Sims 2: Open for Business (The Sims 2: Бизнес);
    Pets - для The Sims 2: Pets (The Sims 2: Питомцы);
    Seasons - для The Sims 2: Seasons (The Sims 2: Времена года);
    BV - для The Sims 2: Bon Voyage (The Sims 2: Путешествие);
    FT - для The Sims 2: Free Time (The Sims 2: Увлечения);
    AL - для The Sims 2: Apartment Life (The Sims 2: Переезд в квартиру);
    M&G - для The Sims 2: Mansion and Garden Stuff (The Sims 2: Сады и особняки - каталог).


    Таким образом, например, указание "требует BV или выше" означает, что данный код не будет работать, если на данном компьютере нет аддона The Sims 2: Bon Voyage или любого другого аддона, вышедшего позже The Sims 2: Bon Voyage.
    Намного реже встречается противоположная ситуация, когда код, появившийся с оригинальной игрой или каким-то из ранних аддонов, перестает работать после установки более поздних аддонов или даже после установки официальных патчей на тот аддон, в котором без патчей код работает. Условные обозначения для аддонов, используемые в таких случаях, выглядят так же. Например, стоящий после кода текст "требует Uni без установки официальных патчей для Uni и без более поздних аддонов" означает, что данный код работает только в том случае, если на данном компьютере установлен аддон The Sims 2: University, но при этом не установлены никакие аддоны, вышедшие позже The Sims 2: University, а также нет официальных патчей для аддона The Sims 2: University.
    Если после кода нет никаких указаний на то, какого аддона он требует или с каким аддоном не работает, это означает, что код появился с оригинальной игрой и должен работать при любом сочетании аддонов или без них вовсе.

    Официальные патчи – это патчи, выпущенные разработчиками игры. Их всегда можно скачать без регистрации на

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , в разделе Help – Patches. Для многих аддонов было последовательно выпущено два или даже три официальных патча, но одновременно на официальном сайте доступен для скачивания всегда только один патч для каждого аддона: самый поздний. Изменения, которые вносят в игру ранние патчи, обычно повторяются потом и более поздними патчами для того же аддона, поэтому, если первый патч для аддона включает или отключает какой-то код, или исправляет действие какого-то кода, можно ожидать, что то же самое будут делать все последующие официальные патчи для этого же аддона.

    Включение кода разработчика является еще одним важным условием для работы некоторых кодов. В списке после них соответственно стоит в скобках текст "требует кода разработчика". Код разработчика может быть включен несколькими разными способами, но для того, чтобы работали зависящие от него коды, в большинстве случаев нужно включать его через файл globalProps.xml. Подробности можно прочитать в теме про код разработчика.
    Условия, необходимые для срабатывания некоторых кодов

    Срабатывание и несрабатывание тех или иных кодов в значительной степени зависят от ехе-файла, т.е. от того файла, который запускается, когда вы запускаете свою игру. Разные аддоны имеют разные ехе-файлы, а кроме того, один и тот же аддон может иметь разные ехе-файлы в зависимости от того, установлены ли на него какие-либо официальные патчи и, если да, то какие именно. Это означает, что для срабатывания некоторых кодов необходимо наличие или наоборот отсутствие того или иного аддона, а иногда – официального патча для того или иного аддона. Чаще всего код появляется вместе с каким-либо аддоном и работает во всех вышедших позже, даже если тот аддон, в котором он впервые появляется, в игре на данном конкретном компьютере отсутствует. Для таких кодов в списке после самого кода стоит в скобках текст "требует [условное обозначение аддона] или выше". Вместо слов [условное обозначение аддона] вы увидете одно из следующих обозначений:Читать дальше...

    Uni – для The Sims 2: University (The Sims 2: Университет);
    NL – для The Sims 2: Nightlife (The Sims 2: Ночная жизнь);
    OfB – для The Sims 2: Open for Business (The Sims 2: Бизнес);
    Pets - для The Sims 2: Pets (The Sims 2: Питомцы);
    Seasons - для The Sims 2: Seasons (The Sims 2: Времена года);
    BV - для The Sims 2: Bon Voyage (The Sims 2: Путешествие);
    FT - для The Sims 2: Free Time (The Sims 2: Увлечения);
    AL - для The Sims 2: Apartment Life (The Sims 2: Переезд в квартиру);
    M&G - для The Sims 2: Mansion and Garden Stuff (The Sims 2: Сады и особняки - каталог).

    Таким образом, например, указание "требует BV или выше" означает, что данный код не будет работать, если на данном компьютере нет аддона The Sims 2: Bon Voyage или любого другого аддона, вышедшего позже The Sims 2: Bon Voyage.
    Намного реже встречается противоположная ситуация, когда код, появившийся с оригинальной игрой или каким-то из ранних аддонов, перестает работать после установки более поздних аддонов или даже после установки официальных патчей на тот аддон, в котором без патчей код работает. Условные обозначения для аддонов, используемые в таких случаях, выглядят так же. Например, стоящий после кода текст "требует Uni без установки официальных патчей для Uni и без более поздних аддонов" означает, что данный код работает только в том случае, если на данном компьютере установлен аддон The Sims 2: University, но при этом не установлены никакие аддоны, вышедшие позже The Sims 2: University, а также нет официальных патчей для аддона The Sims 2: University.
    Если после кода нет никаких указаний на то, какого аддона он требует или с каким аддоном не работает, это означает, что код появился с оригинальной игрой и должен работать при любом сочетании аддонов или без них вовсе.

    Официальные патчи – это патчи, выпущенные разработчиками игры. Их всегда можно скачать без регистрации на

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , в разделе Help – Patches. Для многих аддонов было последовательно выпущено два или даже три официальных патча, но одновременно на официальном сайте доступен для скачивания всегда только один патч для каждого аддона: самый поздний. Изменения, которые вносят в игру ранние патчи, обычно повторяются потом и более поздними патчами для того же аддона, поэтому, если первый патч для аддона включает или отключает какой-то код, или исправляет действие какого-то кода, можно ожидать, что то же самое будут делать все последующие официальные патчи для этого же аддона.

    Включение кода разработчика является еще одним важным условием для работы некоторых кодов. В списке после них соответственно стоит в скобках текст "требует кода разработчика". Код разработчика может быть включен несколькими разными способами, но для того, чтобы работали зависящие от него коды, в большинстве случаев нужно включать его через файл globalProps.xml. Подробности можно прочитать в теме про код разработчика.
    Условия, необходимые для срабатывания некоторых кодов

    Срабатывание и несрабатывание тех или иных кодов в значительной степени зависят от ехе-файла, т.е. от того файла, который запускается, когда вы запускаете свою игру. Разные аддоны имеют разные ехе-файлы, а кроме того, один и тот же аддон может иметь разные ехе-файлы в зависимости от того, установлены ли на него какие-либо официальные патчи и, если да, то какие именно. Это означает, что для срабатывания некоторых кодов необходимо наличие или наоборот отсутствие того или иного аддона, а иногда – официального патча для того или иного аддона. Чаще всего код появляется вместе с каким-либо аддоном и работает во всех вышедших позже, даже если тот аддон, в котором он впервые появляется, в игре на данном конкретном компьютере отсутствует. Для таких кодов в списке после самого кода стоит в скобках текст "требует [условное обозначение аддона] или выше". Вместо слов [условное обозначение аддона] вы увидете одно из следующих обозначений:Читать дальше...

    Uni – для The Sims 2: University (The Sims 2: Университет);
    NL – для The Sims 2: Nightlife (The Sims 2: Ночная жизнь);
    OfB – для The Sims 2: Open for Business (The Sims 2: Бизнес);
    Pets - для The Sims 2: Pets (The Sims 2: Питомцы);
    Seasons - для The Sims 2: Seasons (The Sims 2: Времена года);
    BV - для The Sims 2: Bon Voyage (The Sims 2: Путешествие);
    FT - для The Sims 2: Free Time (The Sims 2: Увлечения);
    AL - для The Sims 2: Apartment Life (The Sims 2: Переезд в квартиру);
    M&G - для The Sims 2: Mansion and Garden Stuff (The Sims 2: Сады и особняки - каталог).

    Таким образом, например, указание "требует BV или выше" означает, что данный код не будет работать, если на данном компьютере нет аддона The Sims 2: Bon Voyage или любого другого аддона, вышедшего позже The Sims 2: Bon Voyage.
    Намного реже встречается противоположная ситуация, когда код, появившийся с оригинальной игрой или каким-то из ранних аддонов, перестает работать после установки более поздних аддонов или даже после установки официальных патчей на тот аддон, в котором без патчей код работает. Условные обозначения для аддонов, используемые в таких случаях, выглядят так же. Например, стоящий после кода текст "требует Uni без установки официальных патчей для Uni и без более поздних аддонов" означает, что данный код работает только в том случае, если на данном компьютере установлен аддон The Sims 2: University, но при этом не установлены никакие аддоны, вышедшие позже The Sims 2: University, а также нет официальных патчей для аддона The Sims 2: University.
    Если после кода нет никаких указаний на то, какого аддона он требует или с каким аддоном не работает, это означает, что код появился с оригинальной игрой и должен работать при любом сочетании аддонов или без них вовсе.

    Официальные патчи – это патчи, выпущенные разработчиками игры. Их всегда можно скачать без регистрации на

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , в разделе Help – Patches. Для многих аддонов было последовательно выпущено два или даже три официальных патча, но одновременно на официальном сайте доступен для скачивания всегда только один патч для каждого аддона: самый поздний. Изменения, которые вносят в игру ранние патчи, обычно повторяются потом и более поздними патчами для того же аддона, поэтому, если первый патч для аддона включает или отключает какой-то код, или исправляет действие какого-то кода, можно ожидать, что то же самое будут делать все последующие официальные патчи для этого же аддона.

    Включение кода разработчика является еще одним важным условием для работы некоторых кодов. В списке после них соответственно стоит в скобках текст "требует кода разработчика". Код разработчика может быть включен несколькими разными способами, но для того, чтобы работали зависящие от него коды, в большинстве случаев нужно включать его через файл globalProps.xml. Подробности можно прочитать в теме про код разработчика.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    #5
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  6. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Как вводить коды

    Способ первый - самый привычный и очевидный: через консоль

    Таким способом можно вводить любые коды, но их действие будет сохраняться только до выхода из игры, после чего они будут возвращаться к дефолтному состоянию, которое для разных кодов может быть "включено", "выключено" или "установлено на определенное значение". Также через консоль можно вернуть любой код к дефолтному состоянию или иначе изменить его значение, если данный код предусматривает несколько разных значений. Коды, которые включаются/выключаются через [on/off] или [true/false], можно снова выключить/включить, введя соответственно тот же самый код с off или false в конце вместо on или true или, наоборот, с on или true вместо off или false, в зависимости от способа использования кода. Коды, для которых устанавливаются конкретные значения, можно ввести снова с другим значением.
    Итак, нужно одновременно зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Наверху должна появиться консоль (кодовая строка), в которую можно ввести код вручную, или же можно свернуть игру при помощи клавиш [Alt]+[TAB], скопировать код откуда-нибудь при помощи клавиш [Ctrl]+[C], а затем вставить его в консоль при помощи клавиш [Ctrl]+[V]. True и false, on и off, а также большинство других параметров вводится после основной части кода через пробел, безо всяких скобок. После введения кода необходимо нажать [Enter]. Если вы все ввели правильно, то консоль закроется, а код будет активирован. Если вы допустили ошибку в написании кода, или попытались использовать код без выполнения небходимых для него условий (например, ввели код для конкретного аддона без установки этого аддона или один из дополнительных кодов без включения кода разработчика до запуска игры), то консоль расширится и в ней появится соответствующий текст с сообщением об ошибке. При попытке использовать коды без нужного для них аддона, сообщения об ошибке может и не быть, но код все равно работать не будет.

    Можно ли использовать в кодовой консоли русский язык (кириллический шрифт)?
    Да, в кодах, требующих использования конкретных имен собственных (например, имени и фамилии сима, названия района и др.) их можно вводить в том числе и кириллицей, если в игре они выглядят именно так. Иногда из-за проблем со шрифтами кириллический шрифт в консоли может читаться очень плохо или быть не виден, но, если введено все правильно, код все равно сработает. Для облегчения работы с русским шрифтом в консоли, можно сперва полностью набрать код где-либо в другом месте (например, в программе Блокнот), а потом аккуратно скопировать его в кодовую консоль игры.

    Манипуляции с консолью

    Вручную закрыть консоль (как в расширенном, так и в обычном ее состоянии) можно, введя в нее код exit или hide и нажав [Enter], или же просто нажав клавишу [Esc] без введения каких-либо кодов. Использование клавиши [~] (тильды) в момент, когда консоль открыта, позволяет переключаться между различными состояниями консоли: если в момент нажатия клавиши консоль обычная (в виде узкой строки), то она расширяется и фиксируется в таком состоянии, т.е. в дальнейшем не исчезает после введения очередного кода, пока вы не уберете ее вручную. Если тильда использована на широкой консоли, то она переключается на обычный режим, т.е. сужается. Аналогичный эффект переключения между состояниями консоли может быть достигнут введением кода expand или просто х (они не только расширяют узкую консоль, как многие думают, но и сужают широкую). При помощи клавиш управления курсором ([стрелка вниз] и [стрелка вверх]) можно перемещаться по списку кодов, которые уже использовались вами в данном сеансе игры, они при этом будут поочередно появляться в консоли. Т.е. для того, чтобы повторить один из только что использованных кодов, нет необходимости обязательно вводить его заново, вместо этого можно просто снова вызвать консоль (если она уже не находится на экране), а затем нажимать клавишу [стрелка вверх] до тех пор, пока нужный код не появится снова в консоли, после чего нажать [Enter]. Можно также, найдя и выведя в консоль любой из ранее введенных кодов, отредактировать его (например, заменить в нем on на off или изменить какое-либо числовое значение), а затем при помощи клавиши [Enter] использовать уже новый вариант. Все это работает как при обычном, так и при расширенном состоянии консоли. Повторение кода при помощи символов !;, применявшееся в The Sims 1, для The Sims 2 больше не действует.

    Возможные проблемы с вызовом консоли

    Консоль может не появляться, если у вас на компьютере установлены некоторые программы, например, программы, расширяющие возможности курсора мыши, такие, как "Stardock CursorXP" (украшение курсора), Rainlendar (календарик на рабочем столе), программы для исправления опечаток и т.п. Эти программы желательно удалить, чтобы все заработало. Как решить проблему с программой "Stardock CursorXP" без ее удаления, Читать дальше...
    Запустите Stardock CursorXP - Configure CursorXP. В нижнем правом углу окна программы нажмите кнопку "Настройки" ("Options"). Далее перейдите к закладке "Установки" ("Preferences"). В верхней строке "Клавиши переключения на обычный указатель/CursorXP" ("Enable/disable CursorXP hot key") введите вместо Ctrl+Shift+C любое другое сочетание клавиш по вашему выбору, для чего нужно установить курсор в строку и одновременно нажать эти клавиши. Кликните "ОК" и затем еще раз "ОК", чтобы сохранить результат.
    . Иногда консоль для ввода кодов не появляется (вместо этого щелкает камера) просто потому, что неправильно (или небрежно) нажимаются сами клавиши. Еще раз: надо зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Иногда при попытке вызова консоли выдаётся ошибка ICQ, потому что комбинация Ctrl+Shift+C для ICQ тоже является служебной и вызывает в программе некоторые действия. ICQ на время игры необходимо отключать. По отзывам некоторых игроков иногда для появления консоли может иметь значение с какой стороны - справа или слева - нажимаются клавиши [ctrl]+[shift]. Есть информация о ситуации, когда консоль выводится только если игра запущена в первый раз после включения или перезагрузки компьютера, т.е. если выйти из игры, а затем снова войти, консоль для кодов уже не работает.

    Способ второй: через файл userStartup.cheat

    Этот способ годится только для некоторых кодов, которые имеют влияние на всю игру (а не на отдельный лот или отдельного сима). К ним относятся код для отключения цензуры (пикселизации), код для включения режима разработчика, коды для установки предметов под углом в 45 градусов и для установки без жесткой привязки к "клеткам" лота, а также некоторые другие. При таком способе включения кодов они активны всегда, сколько бы вы ни перезапускали игру. Коды для отключения старения, включения режима строительства в общежитиях, для изменения роста сима и др. через этот файл включать нельзя, их обязательно нужно вводить всякий раз по новой с консоли, и действие их будет сохраняться не дольше, чем до перезапуска игры.
    Файл userStartup.cheat находится в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config. Если вы скачивали его в качестве патча-антицензора или файла для включения режима разработчика, то можно использовать этот же файл и для введения других кодов, он легко редактируется обычным текстовым редактором (например, Блокнотом). Если у вас нет этого файла, его можно самостоятельно создать при помощи того же Блокнота или же скачать (например, в теме про код разработчика или в теме про антицензор), а потом отредактировать по своему вкусу, добавив нужные коды и удалив нежелательные. Существует также маленькая и простая в обращении программка

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    позволяющая автоматически включать и выключать эти коды через файл userStartup.cheat. Нужные коды в ней включаются при помощи кликов по соответствующим картинкам.​
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    #6
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  7. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Создание синонимов для кодов при помощи alias

    Для некоторых кодов в игре существуют синонимы. Например, коды Exit и Hide оба делают одно и то же: закрывают консоль. Кроме того, в игре существует механизм, позволяющий создавать синонимы для кодов самостоятельно. Это может быть удобно, например, если вы часто используете какой-либо длинный код и хотите вместо него вводить короткий. Также для кодов, требующих введения конкретных значений, можно создать разные синонимы для разных значений. Например, один синоним для кода, добавляющего деньги, будет добавлять семье 5000 симолеонов, а другой – 10000 симолеонов.
    Для того, чтобы создать синоним только на время текущего сеанса игры, достаточно прописать его в кодовой консоли следующим образом:
    alias [синоним для кода] [код, к которому создается синоним] - безо всяких квадратных скобок. При задании таким образом синонима для кода состоящего из двух или более слов (обычно это коды с конкретными параметрами), весь код нужно брать в кавычки.
    Например, конструкция alias morning "Sethour 6" создаст на время текущего сеанса игры код morning, который будет устанавливать время на данном лоте на 6 часов утра, а конструкция alias des "TerrainType Desert" создаст код des, который будет превращать ландшафт данного района в пустынный.
    Но при таком создании синонимов игра будет "помнить" их лишь до выхода из игры, и в следующий раз придется все начинать с начала. Для того, чтобы этого не происходило, необходимо аналогичным образом прописать синонимы в файле userStartUp.cheat, о котором уже шла речь выше. Если у вас такого файла нет, просто создайте его в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config при помощи программы Блокнот.
    Итак, в файле userStartUp.cheat нужно прописать синонимы для кодов точно так же, как это делается в консоли. Например запись
    alias bigmoney "money +5000"
    alias verybigmoney "money +10000"

    Создаст в вашей игре два постоянно действующих кода bigmoney и verybigmoney, первый из которых будет добавлять семье 5000 симолеонов, а второй – 10000 симолеонов.
    Разумеется, синонимы для кодов, которые требуют для своего срабатывания определенных условий, будут также требовать соблюдения этих условий. Например, поскольку код money требует включения кода разработчика, то и все синонимы, созданные для этого кода будут также требовать включения кода разработчика.
     
    #7
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  8. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

    boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - включает/выключает режим разработчика.
    True – включить режим, False – снова его выключить. Режим разработчика делает доступными следующие возможности:
    - позволяет включить отладочный режим при создании симов. При этом открывается доступ ко всем скинам одежды и прическам (используемым в различных карьерах, скинам NPC и т.п.), нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и т.п. Для включения отладочного режима надо перед созданием первого сима нажать комбинацию клавиш [Shift]+[N]. Комбинация [Shift]+[M] отключает все это разнообразие.
    - делает доступными во время игры скрытые действия с объектами. Для этого нужно кликать по предмету с прижатой клавишей [Shift].
    - включает режим отладки объектов, который позволяет отслеживать ошибки в них: при ошибке на экран выводится окно с соответствующим сообщением, а в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs формируется текстовый файл с подробной информацией об ошибке (в Sims 1 это было доступно через ключ debug_objects).
    - делает доступными другие расширенные возможности игры, например: при клике на желание с прижатой клавишей [Ctrl] оно исполняется; числовые характеристики симов (навыки, потребности, личность и т.п.) становится возможно редактировать, просто кликнув мышкой на соответствующей части "полоски"-индикатора; становится возможным использовать дополнительные коды.
    Код разработчика может быть включен через файл userStartUp.Cheat или globalProps.xml, так что он будет работать в игре постоянно. Можно использовать для его включения программку

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Подробности о включении и использовании кода разработчика читаем и обсуждаем в отдельной теме

    Vsync [on/off] – включает/выключает вертикальную синхронизацию, что может улучшить работу игры, но повлечь за собой проблемы с графикой, если код отключен. Использовать с осторожностью! off – отключить синхронизацию, on – включить снова.
    Autopatch [on/off] - включает/выключает вывод сообщения о доступных для игры официальных патчах в Интернете. Просто включите этот код ("on") и запустите "Custom Content Browser" (маленькая кнопка со "звездочкой" на панели управления игрой общего вида района). Если для вашей игры будут найдены патчи, вас спросят, хотите ли вы их скачать.
    Quit (требует кода разработчика) – выводит из игры.
     
    #8
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  9. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬЮ

    Exit или Hide - закрывает консоль. Аналогичный результат достигается клавишей [Esc] на клавиатуре.
    Expand или просто Х - расширяет и фиксирует консоль, а при повторном вводе снова делает ее узкой. Аналогичный результат достигается клавишей [~] на клавиатуре.
    Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.
     
    #9
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  10. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD)

    deleteAllCharacters - удаляет всех симов, живущих в этом районе. Будьте осторожны при использовании этого кода! Перед выполнением действия появляется табличка с запросом на подтверждение, что снижает вероятность случайного удаления симов.
    TerrainType [Desert/Temperate/Dirt/Concrete] - переключает ландшафты района: Пустыня/Растительность/Грязь/Бетон. Одновременно после TerrainType следует вводить только одно из слов: Desert (пустыня с рыжим песком), Temperate (умеренный климат, т.е. ландшафт с растительностью), Dirt (темно-коричневая почва) или Concrete (серый бетон, уместный для городского района). Два последних варианта работают только начиная с NL. Код можно вводить также и на лоте, он все равно изменяет вид района.
    modifyNeighborhoodTerrain [on/off] (требует FT или выше) – включает/выключает возможность изменять ландшафт в районе, поднимая или опуская поверхность почвы. On – включить возможность, Off – выключить. После введения кода необходимо кликнуть мышью в то место на экране района, где вы собираетесь изменять ландшафт. В этом месте должен появиться маленький зеленый квадрат. Если вы хотите изменить ландшафт на большой площали, то нужно, не отпуская левой кнопки мыши, переместить курсор так, чтобы вся подлежающая изменению часть поверхности оказалась выделена зеленым цветом. В некоторых местах (обычно там, где находятся дома или некоторые районные декорации) ландшафт изменять нельзя, и при попытке выделить его он будет выделяться красным, а не зеленым цветом. После того, как нужная часть поверхности выделена, можно начать изменение ландшафта при помощи клавиш. Клавиши [ и ] (квадратные скобки) поднимают и опускают поверхность, а клавиша \ (косая черта – обратный слэш) выравнивает поверхность, имеющую подъемы или впадины.
    Createneighborhood [название нового района] [название шаблона района] [primary/university/downtown/suburb/vacation_asia/vacation_mountains/vacation_tropics] (требует кода разработчика) – создает новый район и загружает его. Вместо слов [название нового района] нужно ввести придуманное вами название, которое вы хотите дать вновь создаваемому району. Вместо слов [название шаблона района] нужно ввести название шаблона, на основе которого вы хотите создать новый район. Файлы шаблонов лежат в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains и имеют формат sc4. Далее через пробел после названия шаблона района нужно ввести одно из слов, определяющих выбранный вами тип создаваемого района, где: primary – обычный район, university - университетский городок (для Uni), downtown – центр города, даунтаун (для NL), suburb – торговый район (для OfB), vacation_asia – отпускной восточный район (для BV), vacation_mountains – отпускной горный район (для BV), vacation_tropics – отпускной тропический район (для BV). Пример: введенная в кодовую консоль конструкция Createneighborhood Redtown Pleasantview.sc4 university создаст при вашем основном районе университетский городок с названием Redtown и шаблоном района Плезантвью. Для того, чтобы код сработал, необходимо ввести все три аргумента (название, шаблон, тип) в указанном порядке. Сам код и все его аргументы обязательно разделяются пробелами. Если вы хотите ввести название района, состоящее из более чем одного слова, то это название нужно полностью взять в кавычки. Чтобы создать любой зависимый район (университетский городок, даунтаун и т.д.), необходимо вводить код на экране основного района, к которую вы их присоединяете. Обычный район можно создать, также находясь на лоте. Если указан несуществующий тип района, то код принимается игрой и автоматически создается район primary (обычный)
    Deleteneighborhood [название района] (требует кода разработчика) – удаляет район. Вместо слов [название района] нужно ввести название того района, который вы хотите удалить. Если название района состоит из более чем одного слова, нужно полностью взять его в кавычки. Нельзя удалить загруженный в данный момент район или основной район, к которым принадлежит загруженный в данный момент зависимый район. Если обычный (основной) район и зависимый район носят одно и то же название, то в первую очередь удаляется обычный район
    Installneighborhood [название шаблона зависимого района] [название нового района] (требует кода разработчика) – создает при загруженном в данный момент основном районе зависимый район (университетский городок, даунтаун и т.п.). Вместо слов [название шаблона зависимого района] нужно ввести название шаблона зависимого района, на основе которого вы хотите создать новый район. Обратите внимание: данный код создает только зависимые районы и только на основе уже имеющихся в игре шаблонов для них, т.е. трех видов университетских городков, трех видов отпускных районов, одного вида даунтауна и одного вида торгового городка. Название имеющихся в игре шаблонов вы всегда можете увидеть, выбрав на экране района кнопку добавления соответствующего зависимого района. Вместо слов [название нового района] нужно ввести придуманное вами название, которое вы хотите дать вновь создаваемому району. Пример: введенная в кодовую консоль конструкция Installneighborhood ГСУ Redtown создаст при вашем основном районе университетский городок на основе шаблона ГСУ с названием Redtown. Для того, чтобы код сработал, необходимо ввести оба аргумента (шаблон, название) в указанном порядке. Сам код и все его аргументы обязательно разделяются пробелами. Если вы хотите ввести название шаблона и/или название района, состоящие из более чем одного слова, то каждое из этих названий нужно по отдельности полностью взять в кавычки.
    Changeneighborhoodtype [primary/university/downtown/suburb/vacation_asia/vacation_mountains/vacation_tropics] (требует кода разработчика) изменяет тип района. После основной части кода нужно через пробел ввести одно из слов, определяющих выбранный вами новый тип изменяемого района, где: primary – обычный район, university - университетский городок (для Uni), downtown – центр города, даунтаун (для NL), suburb – торговый район (для OfB), asia – отпускной восточный район (для BV), mountains – отпускной горный район (для BV), tropics – отпускной тропический район (для BV). Одновременно нужно вводить только одно значение. Код не работает в районах, которые входят в состав группы из двух или больше связанных между собой районов (основной и зависимые)
     
    #10
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  11. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛОТОМ (УЧАСТКОМ)

    LoadLot [название лота] (требует кода разработчика) – позволяет загрузить лот "неигровым" способом, т.е. не кликая на кнопку для загрузки лота. Вместо слов "название лота" нужно вписать его название. Название видно на табличке, которая появляется при клике по лоту, например "Виртуальный проезд, 165". Поскольку все названия состоят больше, чем из одного слова, то для срабатывания кода их необходимо брать в кавычки. В русскоязычной игре они могут быть написаны кириллицей. Даже в случае, если русский текст не отображается в консоли правильно, код должен срабатывать. Необитаемый лот при помощи кода можно загрузить в режиме строительства, т.е. в том же режиме, в которым его можно загрузить обычным игровым способом.
    changeLotZoning [residential/community/greek/dorm/secretsociety/secretvacationlot/hotel/
    secrethobbylot/apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot]
    (требует Uni или выше для аргументов residential/community; Uni – для аргументов greek/dorm/secretsociety; BV – для аргументов secretvacationlot/hotel, FT – для аргумента secrethobbylot, AL – для аргументов apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot) - изменяет тип уже существующего лота без его перестройки. Для изменения типа нужно ввести после changeLotZoning какое-нибудь из перечисленных значений: residential - жилой лот, community - общественный лот, greek - греческий дом, dorm - общежитие, secretsociety - секретное общество, secretvacationlot – тайный отпускной лот, hotel – гостиница, secrethobbylot – тайный хобби-лот, apartmentbase – многоквартирный дом, apartmentsublot – квартира, secretwitchlot – тайный лот ведьм. Одновременно нужно вводить не более одного значения. Также тип лота может быть изменен и программно, при помощи SimPE.
    ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при использовании кодов changeLotZoning apartmentbase и changeLotZoning apartmentsublot! Код changeLotZoning apartmentbase можно использовать только в незаселенных домах. Если вы используете его в заселенной квартире и сохраните игру, она вылетит. Код changeLotZoning apartmentsublot можно использовать только в заселенных квартирах, если вы перед этим поменяли в этой квартире тип лота! Если вы используете его на незаселенном лоте и сохраните игру, лот исчезнет.
    Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - это может привести к нарушению береговой линии.
     
    #11
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  12. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ

    Коды для денег

    Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал. Есть информация о том, что этот код является "звукоподражательным": американцы этим звуком обозначают звук падающих монет из игрового автомата, а также звук открытия кассового аппарата, когда вам выдают сдачу в магазине.
    Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
    familyfunds [фамилия семьи] [n] (требует NL или выше) - n симолеонов добавятся к фондам семейства. Код работает как в районе, так и на лоте. Можно добавлять деньги одной семье, находясь при этом на лоте другой. Будьте внимательны! Если ваша семья уже заселена, и вы не помните, сколько свободных средств у нее имеется, то можно только уменьшить их, введя меньшую сумму, чем у них есть, т.к. код не прибавлят эти деньги к имеющимся, а дает ту сумму, которую вы наберете взамен имеющейся у семьи, именно в качестве свободных средств, т.е. не вложенных в дом и другое имущество. Очень удобно этим кодом добавлять деньги семьям, находящимся в корзине, чтобы они могли купить дом дороже, чем 20000. Допустимы формы familyfunds "фамилия" +n или familyfunds "фамилия" –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.
    money [n] (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить бюджет данной семьи: увеличить или уменьшить. Вместо n нужно ввести желаемую сумму денег, которая не прибавляется к бюджету, а заменяет собой имеющиеся у семьи свободные средства, т.е. средства, не вложенные в дом и прочее имущество. Допустимы формы money +n или money –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.
     
    #12
    KuriXarya нравится это.
  13. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для потребностей

    maxMotives (требует NL или выше) – увеличивает до максимума все потребности, кроме "комнаты" для всех контролируемых и неконтролируемых симов на лоте.
    motiveDecay [on/off] (требует NL или выше) – включает/выключает естественный процесс снижения потребностей для всех контролируемых и неконтролируемых симов на лоте. off – отключить процесс снижения потребностей, on – включить его снова.
     
    #13
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  14. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)

    aspirationPoints [n] (требует NL или выше) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты.
    lockAspiration [on/off] (требует NL или выше) – "замораживает" уровень aspiration (стремления) для всех симов на лоте на том уровне, который у них есть в данный момент. Количество очков aspiration может меняться, но уровень счетчика aspiration остается все время неизменным.
    aspirationLevel [n] (требует NL или выше) – устанавливает для активного в данный момент сима уровень aspiration (стремления) на n. n может принимать значения от 0 до 5: 0 – счетчик почти полностью красный (но уровень не минимальный), 1 – красный, немного ниже нуля, 2 – зеленый, немного выше нуля, 3 – нормальный зеленый, 4 – золотой, 5 – платиновый (но уровень не максимальный)
    unlockCareerRewards (требует NL или выше)- открывает доступ ко всем карьерным наградам, после чего их можно свободно "купить" (бесплатно). Карьерные награды "отпираются" только для активного в данный момент сима, для того, чтобы они стали доступны кому-нибудь другому, нужно переключиться на него и ввести код снова. После "покупки" одного экземпляра какого-либо предмета он снова становится недоступен для данного сима до тех пор, пока код не будет введен для него заново.
     
    #14
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  15. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для возраста симов

    Aging [on/off] - включает/выключает режим старения. aging off – отлючает старение: дети не растут, симы не стареют. aging on – снова включает течение времени: симы стареют, дети растут, По сообщениям некоторых игроков код также отключает возможность повышения на работе для симов и возможность улучшения школьных оценок для детей. По сведениям от других игроков код на карьеру и школьные оценки никак не влияет. Действует на один конкретный лот. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно. Не работает в Университетском городке.
    agesimscheat [on/off] (требует NL или выше) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом опцию "Set Age". on – добавить опцию, off – снова убрать ее. При выборе этой опции можно затем выбрать для данного сима любую возрастную стадию, сделав его как моложе, так и старше, чем он есть в данный момент.
     
    #15
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  16. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для внешности симов

    StretchSkeleton [n] - позволяет поменять рост активного в данный момент сима. Вместо n введите через пробел после основной части кода нужное число, определяющее новый рост сима, исходя из того, что нормальный рост взрослого сима равен 1.0. Вводимое число также можно поместить в круглые скобки, но код работает и без них. Обратите внимание, что десятичным разделителем должна быть точка, а не запятая. Затем нажмите Enter и наслаждайтесь великанами и карликами. Работает только до выхода с лота. Если сохранить игру и вновь зайти на тот же лот или, не выходя из игры, зайти в другой дом и пригласить туда сима с измененным ростом, его рост будет уже нормальным. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно, но существует

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , для того, чтобы сделать постоянное изменение роста при помощи программы SimPE.

    faceBlendLimits - [on/off] – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской). off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.
     
    #16
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  17. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для управления поведением (действиями) симов

    debugsocial [on/off] (требует кода разработчика) – включает/выключает возможность выбирать реакцию на социальное взаимодействие. on – включить возможность, off – выключить ее снова. При включенной возможности выбора при каждом взаимодействии между симами (например: обнять, поцеловать, пошутить и т.д.) появляется специальное диалоговое окно, где можно выбрать желаемый результат ("принять"/"отклонить" и т.п.)
    Fba [n] (требует кода разработчика) – позволяет изменить режим "Find best action", который определяет поведение симов, когда они предоставлены сами себе. n может быть равен 1 или 2. Код FBA 2 включает альтернативный режим для автономного поведения симов, а FBA 1 восстанавливает нормальный.
    allmenus [on/off] (требует кода разработчика) - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов. on – включить возможность видеть скрытые действия, off – снова выключить. При включенном коде у симов отключается свободная воля.
     
    #17
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  18. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Коды для управления временем

    Slowmotion [n] - регулирует скорость хода времени в игре. Вместо n нужно ввести число от 0 до 8, одновременно только одно, при этом 0 - нормальная скорость, а чем больше введенное число, тем медленнее течет время. Значение 8 дает минимально возможную в игре скорость. Может быть полезно для сериалов.
    sethour [n] (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить время на данном лоте (установить выбранный час). Вместо n – нужно ввести желаемый час в диапазоне 0-23
     
    #18
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  19. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Код для количества гостей на вечеринках

    intProp maxNumOfVisitingSims [n] - позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома. Актуально для тех, у кого на вечеринку можно пригласить лишь очень небольшое число гостей (например 2-х). Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района. Имеется информация, что код влияет также на количество симов на общественных лотах.
     
    #19
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  20. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Код для добавления симов к семье

    AddneighbortoFamilycheat [on/off] (требует OfB или выше) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом, не живущим на лоте (обычным гостем или NPC), опцию "Add Sim to Family", при выборе которой сим переселяется на лот и становится членом семьи. on – добавить опцию, off – снова убрать ее.
     
    #20
    Trofy и KuriXarya нравится это.

Поделиться этой страницей