До выхода The Sims 4 Экологичная жизнь осталось:

TS4 Мир: loveless

Тема в разделе "Наши миры", создана пользователем loveless, 20 май 2017.

  1. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Это все фарс. Но показывать ерунду - это тоже искусство!
    (с) команда КВН "Фёдор Двинятин"

    [​IMG]

    Всем привет и добро пожаловать :rose:
    Вкратце, о чем этот мир: всякие кусочки из жизни моего главного героя (блондин в очках и в косухе на фото выше) и его друзей - сурового скандинавского копа (по свместительству - парня главного героя), простого русского паренька, который вроде как художник и злого французского гения, который с черными волосами и вроде как у многих тут - любимый из четверки. Вот как-то так, никаких династий, челленджей, сенсаций и захватывающих дух сюжетных поворотов - просто скриншоты, иногда - в форме отчетов :loss:
    Прежде всего, хочется сказать огромное спасибо всем, кто сюда зайдет и будет это читать/смотреть. Мне было очень приятно узнать, что кому-то интересны мои симы. Я вас всех тепло обнимаю :3
    И спасибо тем, кто пишет про свои миры… вы вдохновляете и скрашиваете наши дни своими историями и даете поверить в то, что все возможно, даже если чукча - толком не писатель…
    И еще хочется поблагодарить всех креаторов! Их нет возможности перечислить поименно - но я всех люблю и шлю лучи добра. Огромное спасибо за то, что делаете нашу любимую игру еще ярче, многообразнее и интереснее.
    Немного симских иконок, которые так или иначе характеризуют происходящее здесь.
    [​IMG]
    И их расшифровка:
    Демиург: с большим приветом, не дурак подтрунить над симами - но любит их. И читателей - тоже.
    Мир: переполнен мужиками. Здесь не так много отчетов со смыслом и сюжетом - зато есть пипидастры (для уборки или чирлидинга), и аффтар без конца ими машет. А еще здесь есть веселые труселя с фруктами и собачками!
    Тексты:
    состоят из трёпа, шипперства и дурацких шуточек из серии "сам шучу и сам торчу". А флуд - лучшее, что есть в жизни (fistbump)
    Предупреждение: Мир по умолчанию 18+, так как однополые отношения между основными персонажами имеют место быть, упоминается алкоголь, персонажи могут чудить, чертыхаться и так или иначе подавать дурной пример молодому поколению.
    Я надеюсь, на этом этапе вы уже поняли, что я считаю реально прикольным, и избавлены от иллюзий (с) Альфина

    А теперь - подробный дисклеймер текстом! Зря я, что ли, пол-дня его писала... Внимание! Attention! Achtung!
    - Данный мир содержит Дарта Вейдера в шапке, хотя аффтар не является фанатом ЗВ. Просто Дарт на фоне кучи сердечек как нельзя лучше иллюстрирует всю ту несуразность, которая, скорее всего, будет иметь место ниже.
    - Данный мир может содержать не совсем белых и пушистых симов, двое из которых, обоженет, мужики – и влюблены друг в друга. Я не пропагандирую однополую любовь! Я так, сижу, примус починяю…
    - Также он будет содержать не всегда красивые скриншоты (ибо руки из ж), дурацкий юморок, и в нем, скорее всего, будет происходить бред и всяческое непотребство: копошащиеся в мусорке еноты, беготня в одном полотенце, разговоры по душам с унитазом, сцены жестокого обращения с грилем и диджейской будкой, и, внимание, практически непрерывная пропаганда распития безалкогольных напитков (но мы-то с вами понимаем…) и прочее, прочее. Если вы не приемлете распитие с енотами в одном полотенце – не читайте это, вам может не понравиться (но это не точно).
    - Если вам меньше 18 лет – вам просто лучше это не смотреть, учите уроки и слушайтесь маму, чтобы не быть, как loveless.
    И играйте в Симс - там все равно вся эта хрень происходит – но уже без моего участия и вне зоны моей ответственности)))))
    Короче, я не хочу и не буду отвечать за непоправимый урон психике, который будет ей нанесен от просмотра всего этого) Я умываю руки и ноги!:lol:
    Ну вот, вы уже предупреждены. В остальном все будет мило, чинно и пристойно. Но это, опять же, не точно [​IMG]


    СОДЕРЖАНИЕ:
    Про персонажей:
    Про основных персонажей
    Про Бьергсенов
    Про Софию + Вольфа и (не)внимательного Бьорна
    Как грустный Бьорн без кофе остался
    Про старичков {и плюс еще немного}
    Про подростков
    Про Джонни Зеста
    Знакомьтесь - Остины! (семья с тоддлером)
    Анри и Дина - начало
    Немного раскопок, или как все начиналось
    Старый добрый вредный Бьорн
    Про генетику и детей
    Бьорн и дети, или воскресный папа - [часть 1] [часть 2]

    + Про сестричек:
    Челлендж по смене пола, или "сестрички" - звучит грозно, но там никаких трансвеститов нет и в помине!
    Челлендж по смене пола, "сестрички", часть 2
    Про Генриэтту Дюбуа, ее брата и чучело утки, или часть 3
    Сестрички, часть 4 - Джейн, Жанетт и знакомство с Бьорном

    Отчеты:
    Время приключений провала - Недоотпуск
    Про фестиваль романтики
    Про шутки и забавы
    Фестиваль специй
    Второй фестиваль специй
    Пляски в килтах!
    И туда же - всякие картинки с Бьорном в килте [раз] [два]
    Про спортзал
    БезУмниКон, часть 1 - про Зеленую Стрелу, Джонатана-качка и Противостояние Тысячелетия
    БезУмниКон, часть 2 - Полный косплец!

    Про переезд Бьорна в трех частях:
    Пост про пещеру, она же грот
    Про осень
    Про гараж и тусящих в нем симов
    Про трэш и угар
    Как мои симы в ресторан сходили, или в бой идут одни старики
    Бухлишко в джакузи
    Предовогодней кутерьмы пост

    Картинки:
    Разное и еще разное
    Виды Винденбурга
    Дом на пригорке
    Наконец-то тоддлеры!
    Перекраски
    Голубведи (куда ж без них!)
    Хороший Санта / Плохой Санта
    Вот оно какое, наше лето :( - просто пара скринов
    Про Альпы и Оазис
    Про лето, арбузные труселя и водоплавающих симов
    Про сердечки руками
    Зеленая стрела, или небольшой тизер
    Трусы с корги и плюс еще одна картиночка
    Носи усы!
    Дерзкая сосиска и Джонатан с пипидастрами (это цензурное слово!)
    И снова труднодоступные места. Винденбург
    Таки шо в сумке, я вас спрашиваю - [часть 1, баул Джонатана] [часть 2, все 4 сумки]
    Просто несколько рандомных кадров в честь еврейского НГ
    Фоточки по парочкам в междулотье:
    Миру - полгода!
    Пара хеллоуиновских кадров
    Про лам, моду и кое-что еще
    Ровно год назад...
    Несколько картиночек по случаю Хануки
    Осенний Винденбург на закате

    Разное непонятное:
    Пост с парой видяшек и гифкой
    Напряжение! (гифок пост)
    Doodle Face и прочая ересь

    2018:
    Коллажи с лучшими кадрами 2017 года: [часть 1] [часть 2 и 2,5]
    Не все позы одинаково полезны
    Про мейковер Джонни Зеста
    Джонатан и корейские позы для девочек
    День влюблённых
    Про Джонатана и его прически
    Sweet beginning
    Анри-учёный - [часть 0] [часть 1] [часть 2] [часть 3] [часть 4] [+Анри и Дина в космосе]
    Джунгли: [немного милоты] [много малополигонных] [Джунгли и все-все-все]
    [Часть 1] [Часть 2] [Часть 3] [Часть 4] [Часть 5] [Часть 6][+ еще 2 фото] [Часть 7] [Часть 8] [Часть 9] [Часть 10]
    Коллажики: "Симы + автор", "Добро и зло"
    Мейковер: Катарина Линкс (и немножко - Боб Панкейк)
    Немного не совсем одетого Анри
    Про Джонни Зеста и фестиваль романтики
    Космическая вечеринка
    Немного Матвея (по просьбам трудящихся)
    Джунгли - 2 {часть 1} {часть 1,5} {часть 2} {часть 3} {часть 3,5} {часть 4} {часть 5} {часть 6} {и еще немного джунглей}
    Как Джонатан болел и лечился
    Пара кадров про Хеллоуин
    Про Джонатана - Халка и его костюм [+1]
    Предновогодний мини-пост

    2019:
    Коллаж - итоги 2018 года
    Хеллоуин. Пост про костюмы
    Про парк Фон Хонт, горы и немного флешбеков
    Пост ко дню всех влюбленных
    Гарный хлопец Матвей
    Про перекраски, целую одну позу и глюки
    И снова Сахарок!
    Анубис и Бастет

    2020:
    ~Приветы из Сельвадорады
    ~Вечеринка у бассейна
    ~Ночь. Сельва. Джонатан + Бьорн
    Пост ко Дню всех влюблённых
    День всех влюбленных - за кадром
    С международным женским днём! ♥
    NEW Про будни полицейского участка и про то, как там оказалась Берта Бьергсен
    NEW Про купание в джунглях и долгожданный подарок

    Просто картинки: {Welcome to Sulani} и {Сахарочек шлёт любовь}
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    #1
  2. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Наташ, спасибушки! :rose:
    Мне тоже тут он особенно нра :heart:
    Спасибо, спасибо! :thank_you2:Мы с Джонатаном старались, и нам очень приятно :give_heart: :kiss3:

    Да лаааадно? не проходят выражения лица? Мне кажется, у меня такое бывало - но изредка, вот прямо очень изредка. В основном, мне кажется, позмейкеры халявят и делают морду кирпичом - но ты так не умеешь :p
    А улыбка джокера - это вот самое бесявое, что только может быть! Я пару раз такие оскалы наблюдала, что пришлось пить много чая с ромашкой, глубоко дышать и смотреть на котят для восстановления душевного равновесия! :shok: :shok: :shok: :maniac:
    Ой нисмущай, хреновый из меня брутал :lol: Но цэ вынужденная мера :loss:
    Хотя нет, я норм брутал, я вчера красила башку без перчаток! И истекала кровью, ибо порезалась об ампулу... всё брутально!!! Йа мужыыыыг! :muscle_skype: (rofl)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  3. Алиса Селезнева
    1595/5,

    Алиса Селезнева Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Ооооооой мой боххххх :surprise:
    Ща я... ой нет погоди еще не все :lol::lol::lol::yahoo:
    Ну что за идио... :lol::lol::lol:(giggle)(giggle)(giggle):holidayspirit_skype:
    [​IMG]
    Едренбатон, он же вылитый!!! И чего раньше-то не замечалось?!
     
    Alanna2202 и loveless нравится это.
  4. Alanna2202
    14966/5,

    Alanna2202 Модератор Суперхомяк Архитектор-миниатюрист

    Какие носочки! А какие трусики!!!
     
    loveless нравится это.
  5. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Вот как-то так оно вот и... да :blushing: :lol:
    За креативную херню спасибо (cwl) (cwl) (cwl) Для упоротого по умолчанию демиурга это - лучший комплимент (hug)
    Косил под цивила (giggle) Вот у Клео вылитый, а у меня - так, пародия с пипидастрами (cwl)

    Я так поняла, сегодня Бьорн - твой фаворит? (giggle)
     
  6. Alanna2202
    14966/5,

    Alanna2202 Модератор Суперхомяк Архитектор-миниатюрист

    Да, люблю брутальных мужчин в трусах с разными рисунками. Ну, после мужчин в костюме сосиски, конечно. ;)
     
    loveless нравится это.
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Розовая помада Фелисити будет мне теперь сниться в романтических снах:lol:
    Ему офигенно идет образ! Ну просто вах! Блондинка в розовой помаде и прозрачной кофточке:bravo:
    Но больше всего ржала вот на это фото
    [​IMG]

    Если бы Бьорн не был Стрелой, фиг бы он удержал Фелисити:lol::lol::lol:
     
    Alanna2202 и loveless нравится это.
  8. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Можно и после, и вместе, и вообще - зачем выбирать? ]:) (turkey) (turkey) (turkey) (turkey)

    Аххххахахахаха, Лена, вот ты ценитель, ыыыыыыыыыыы, дай пять! (fistbump) <3 <3 <3 <3 <3 <3 И еще раз! И пожми ласту! (hug)
    Вот сама не думала, что пойдет, мялась, веер доставала, думала - щас закрою глазки, выберу ему рубашку типа мужской и балетки на плоской подошве... а Джонатан так на меня ехидно смотрит - мол, чего, демиург, слабо? ]:) И я такая: а вот и нихрена! :muscle_skype: И он мне такой: а вот и фигачь тогда!!! (monkey) (monkey)(monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) И я нафигачила, а шизофрении у меня нет, мне воображаемый психиатр подтвердил! :holidayspirit_skype:
    Такую "Фелисити" да, фиг удержишь (cwl) (cwl) (cwl)
    Нужны суперсилы, много мужества и веры в себя... а потом - фастум-гель и какаушко, потому что Бьорн, я думаю, все равно немножко надорвался (devil) *вспомнила, как Джонатан был кабанчиком и почему-то ржет еще громче, злой гадкий демиург*
    Сама ржу с этой фотки, и вот мне интересно - Машка позу свою узнала? (giggle)
     
  9. Ретдис
    3270/5,

    Ретдис Хочу страдать! Хранитель наследства

    Я так как раз умею :lol: Могу, умею, практикую :lol:

    Нет :lol: Я не помню позы, которые делала :lol:
     
  10. Kleo Scanti
    4350/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Ну, вот, я пришла флудить давать развернутый комментарий, ибо я реально утром сползла под стол, зажимая рот руками и стараясь не перебудить домашних.

    Во-первых, когда увидела Бьорна, первая реакция была "опять за старое взялся?", и только потом прочла комментарий и осознала, что вообще-то это он у меня гонщиком-трансвеститом наряжался. :)

    Джонатан прекрасен во всех ипостасях. Такое сплошное мимими.

    То, что Уранус была моей любимой сейлорицей, думаю, никого не удивит, поэтому тоже мимими. Ну и Марс с Венерой были не последними в списке, так что порадовали. Такседо-Анри - это просто его роль на 100%, разве что он не такой олух, как Мамору. Визуально прекрасен, как рассвет, вместе с сестренкой так особенно.
    Особенно фэнтезийным был гарячий пёс. :lol:
    Нехилые у них такие рюмашки! :beer_skype:
    Это что-то! :lol:

    Но вообще все понравились, все помешили.

    Мммм. Как-то не очень развернуто получилось. Но у меня дурит интернет, и вечно кажется, что он сейчас съест коммент. :(
     
    loveless нравится это.
  11. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Клео, урррррраааа в твою честь и залп из всех орудий! :inlove: :inlove: :inlove: То есть как это у нас нет орудий? Тогда просто танец с пипидастрами и светящимися лампочками! :pipidastri1::pipidastri2::holidayspirit_skype::pipidastri2::pipidastri1::holidayspirit_skype::pipidastri1::pipidastri2:
    Дико прут развернутые комментарии, ибо реально ж интересно до черту, шо особенно понравилось, запомнилось, какой-то эмоциональный отклик вызвало... а не просто "см", такшта большое тебе человеческое спасибище от меня и мальчиков и в кои-то веки и девочек тоже! :rose::give_heart::love:
    Уран мне тоже нравилась :blush: <3 Мне все они нравились, кроме сэйлор-малышки, которая вымораживала и бесила)))) а Такседо-Маск - это прямо герой девичьих снов! Жаль, Джонатану этот костюмчик очень, очень не пошел) но ему и в сосиске неплохо (cwl)
    Джонатана и так всегда больше, чем остальных, поэтому 3 фэнтези-мужика + хотдог, называется - демиург запарился париться (cwl)
    О да, бухач из литровых стаканов - наше всё (giggle) недавно хандрила и грустила, зашла в Симс, заставила их петь и пить - и всю грусть как рукой сняло :] Всегда помогает!)))))) нет бы самой петь и пить, называется... :facepalm_skype:
     
  12. Alalilla
    1290/5,

    Alalilla Гуру Активист SimsMix 2019

    Ух ты ж! Круто то как! Даже захотелось кого-нибудь переодеть, но мне некого :crazygirl:
    Но они правда прекрасны! Особенно Бьорн! И Джонатан! И пом.. тьфу пипидастры! :D :pipidastri4:

    :love:
     
    loveless нравится это.
  13. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    А в Фелисити вообще отлично!:rolleyes::D
     
    loveless нравится это.
  14. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Пипидастры - они как взрывающийся вертолёт - всё делают лучше :lol: :lol: :lol:
    Спасибо, Анют :bouquet:
    (cwl) (cwl) (cwl) тут мне нечего добавить :allusion:
     
  15. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    О да! Для этого я и была рождена готовой. И танец мартышек в эту честь:
    (monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)
    Слющай, ты Мастер, Бро, офигительный пост, я валяюсь и слабо дергаю лапками.
    Джонатан! Сосисочка... я не могу - такая милота, что вашпе. Даже Спиди не смог затмить звезду. Хотя о чем это я, как такое вообще возможно.
    Читать дальше...
    Йонушу идет прозрачная, розовая блузка :surprised_skype: Я в шоке.

    Ыыыы, компромат срочно в студию! (cwl)(cwl)(cwl)
    Также мне безумно понравилась косплеющая брата Берта, она прекрасна. <3<3<3<3<3(hug)(hug)(hug)(hug)(hug)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun) (флаг в ее честь)
    Це лучшая подруга Несси с универа, я те кину потом ссыль куда глянуть :penguin_skype:
    Завидую, у меня все с ЧХ угрюмый или одиночка, нигде не появляются, я уже хожу иногда проверю, живы али нет. Бред короче. Зато фешн-садо-террористы везде и повсюду :hungover_skype:
    Я как истинный жид - гррррасирррррую. Слава Аврату, пока все буквы произношу, пусть и на странный манер (cwl)
    Гыыыыы.... ну я уже не сомневаюсь, Бро - просто отбей (fistbump) Не зря мы слушаем Ooomph! <3:]<3
    Ага, я бы след материлась на идыше (cwl) Ибо нех!
    Ну там клановые фамилии в основном, начинается на Мак, вспоминаем Дункана МакКлауда, из клана МакКлаудов, сожалеем что последний фильм оказался лажей... Но речь не о том. В общем, он может быть Шонахан МакПорох (хз, как порох на шотландском) и не спрашивай откуда я все это знаю. Я не знаю. Я почему-то знаю много того, что знать не должна и вообще: ОТКУДА? (это все еврейские корни не иначе (cwl))
    да ладно, для немецкой фамилии достаточно впереди поставить Фон, а потом любая ересь которая может сойти за рык собаки подойдет (cwl)
    Ну какбэ да, а не вот это вот всё, не пойми чо. Блин.
     
    loveless нравится это.
  16. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Спасибо, бро :-* Ты всегда поймешь и оценишь и мне цэ всегда приятно! Танцуй, пока молодой, мартышка! (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey)
    Сама фшоке :surprised_skype: Этому подлецу как-то выборочно всё к лицу, вот наряд такседо маска смотрелся просто так, что :facepalm_skype: :facepalm_skype: :facepalm_skype: :facepalm_skype: :facepalm_skype: обнять и плакать... после минуты скорбного молчания. А тут поди ж ты! :wondering_skype:
    ЗЫ мне нравится, как ты его называешь Йонуш) как будто он уже свой (fistbump)
    Дык а для кого мы с Бертой старались? <3<3<3<3<3<3<3<3<3 :-*

    И продолжение банкета, но там уже не так и много, я сегодня не флудераст какой-то :bandit_skype:
    Оукеееей *потирает руки* :clapping_skype:
    Ох как мне это нра :] Пошто жидовская страна так далеко!
    И кстати про мат на идише... ну научишь в личке же? :blushing_skype: (hug) (hug) (hug)
    (fistbump) (fistbump) (fistbump) (fistbump) (fistbump) (fistbump) (fistbump) Ыыыыыыыыы сила бро! Сила бро в симметричной долбанутости!
    А в четверке еще есть семья с названием бро... но они - не бро! Вот мы - мы настоящие БРОООООО! (fistbump) (hug)
    Ты просветленный жид (giggle) Ачо, интересно же! Мне дажы захотелось почитать на эту тему)))))
    А пачиму порох, а не пажар-огонь-васаби? (cwl)
     
    Leavath нравится это.
  17. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    Хеть-хеть!
    (monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)(monkey)
    Это просто Джонатануш решил кем он хочет быть. И я его понимаю, маску любой дурак надеть может, а вот полностью влиться в образ дамы в розовом (нет, я не видела сериал) це искусство!
    Ну он твой, но свой да :blushing_skype:<3 Вот такая петрушка, Бро! (hug)
    Вах! :blushing_skype::blushing_skype::blushing_skype: Ты смотри, я ж исчо не хочу. Я это прожорливая ненасытная (cwl)
    по тому же почему окружена арабами, чобы все боялись (cwl) Мы страна маленькая, но шуму от нас - Ух. (В Индии некоторые люди считаю, что Израиль это огромная страна, как Россия та же, потому что про Израиль слишком много новостей и там все время что-то случается. Так и живем (giggle))
    Боюсь это будет диалог в два слова. (rofl)
    Я знаю три слова, три матерных слова, со знанием этим, я вышел из дома *напевает*
    Но, я всегда готова делиться своими скудными знаниями ))))
    Я как помню Вальц это порох, но могу ошибаться. А вообще ему подходит и васаби и пожар и огонь и табаско. Он та специя которая скрасит любое блюдо. (Да и мороженку тоже, мороженка с васаби очень вкусная) :]<3
     
    loveless нравится это.
  18. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Да я с него ваще в шоке, Дастин Хофманн отдыхает (cwl)
    Ачо, есть такой сериал?
    В таком ключе мне его ваще не жалко... для хорошего-то человека! Тем более, когда этот человек - бро (cwl) (fistbump)
    Вот да, у вас там Сектор Газа и прочая фигня... Ты мне лучше скажи - там, где ты живешь, безопасно ваще?
    Это прекрасно!!! :-* :-* :-* Скудные знания израильского мата - нет, не в массы! А мне! Все ваши матерки - мои! (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey) (monkey)
    А я тебе за это скажу, как будет "дурак" по-корейски, а может, еще чего вспомню)
    Мороженка с васаби *ушла в розовые фантазии о том, как мы с Йонушем жрем мороженки*<3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3
    Если Вальц - это порох, то вопросов больше не имею :-* А МакВальц и правда не звучит, странно звучит)
     
    Leavath нравится это.
  19. podchacha
    1680/5,

    podchacha Гуру Активист SimsMix 2018

    Ой, сколько всего:holidayspirit_skype:
    Женя извращенец, Женя ожидал, что женщина без костюма будет совсем без костюма. А тут вон оно что. Бедный порнофлеш, все думают, что он такой, а он фиалка.
    А докттора ту стренджа я б мухобойкой погнал - тоже мне, додумался в говнодавах на белый диван залезть.
    У Джонатана-сосиски шикарные ноги, аднака. При таких ногах и юбку надеть не стыдно. Главное, чтоб рядом Киркорова не было - а то его раздражают сиськи и розовые кофточки.
    Хотя стрела и Фелисити смотрятся вместе зачотно.
     
    loveless нравится это.
  20. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Порнофлэш явно что-то скрывает не такая он и фиалка, как мы все думаем! (giggle)
    А может, он просто считает, что "самый быстрый человек на земле" - это комплимент в любом контексте :facepalm_skype:
    Вот тут я не выдержала и взоржала, аки конь! В говнодавах!!! На белый диван! Джейд в шоке и в обмороке (cwl)
    И они все в этих говнодавах рассекают, демиургу они любы потому что :]
    Ну дык, качал, старался! В ракете!(rofl)
    Киркорова вообще раздражает всё прекрасное и не раздражает он сам, так что его мнение не должно учитываться :tongueout_skype:
    Ыыыыыыыыыыыыы Женя заценил яой эту трэшатину при невольном участии Ретдис (cwl)
     
    podchacha нравится это.
  21. 29715000
    2745/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2019

    Кстати, та же фигня:hi: У меня картинки-то не сразу прогрузились, и между прочтением подписи и визуальным образом имелась некая пауза. В течение которой я успела представить затесавшуюся в толпу ряженых женщину в костюме Евы :angel:
     
    podchacha нравится это.

Поделиться этой страницей