TS4: Моды и хаки MC Command Center - обсуждение работы мода

Тема в разделе "The Sims 4: Объекты и моды, изменяющие игру", создана пользователем KuriXarya, 22 май 2017.

Метки:
  1. KuriXarya
    30945/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2021

    Здесь обсуждаем только этот мод - MC Command Center.
    Его возможности, вопросы по настройке опций и обо всем, что поможет отрегулировать его работу в вашей игре.
    Вопросы и уточнения по переводу - тоже сюда.
    Разговоры не по теме будут удаляться.

    * * *
    Если вам кажется, что в игре возникли проблемы из-за МС, удалите ВСЕ из папки Mods, оставив только МС, и проверьте игру.

    При установке/удалении/обновлении мода ВСЕГДА удаляйте файл localthumbcache.package (Documents\Electronic Arts\The Sims 4).

    * * *
    Попытки читать lastException.txt

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    приводит все строчки в порядок, удобный для чтения. В окно вставить текст из lastException.txt и нажать внизу кнопку Pretty Print XML.
    Если повезет, можно увидеть название мода-виновника. Но иногда причиной может быть ошибка ЕА.
    (lastException.txt находится в Documents\Electronic Arts\The Sims 4.)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (создал Turbodriver) - интересный ресурс. Можно загрузить свой lastException.txt, нажав на фиолетовую кнопку Upload lastException File. Или скопировать его содержимое в окно ниже и нажать кнопку Find Errors.
    Мой опыт работы с этим ресурсом: Читать дальше...

    Стартовая страница выглядит так:
    Читать дальше...

    [​IMG]


    Я загрузила свой lastException, кликнула поочередно на все окна и получила развернутые ответы:
    Читать дальше...
    [​IMG]


    Первое окно:
    Читать дальше...
    [!] Old lastException File
    The lastException file you have provided is old!
    To accurately test for errors in the provided lastException file, make sure to send the most recent file you have.
    This file is at least 12 hours old.

    Оказывается, мой lastException устарел - он существует уже целых 12 часов. Но я новый пока не наиграла.
    Если серьезно - выкладывать нужно самый свежий по дате создания файл.

    Второе окно:
    Читать дальше...
    Posture Runtime Error
    Possibly base game issue with Sim posture.
    Sim staged posture is missing data to continue performing. For the most part, you're safe to ignore this error.

    Ошибка времени выполнения (могла ошибиться в переводе - не программер я ни разу)
    Возможно, игровая ошибка с положением сима.
    Отсутствуют данные для продолжения исполнения. В большинстве случаев можно игнорировать эту ошибку.

    Третье и четвертое окна одинаковы по содержанию:
    Читать дальше...
    Unknown Error
    An error in your file has not been recognized.
    Perhaps we haven't updated our database yet, or you're experiencing issues that we have never heard of before.
    Feel free to send us your lastException.txt file as an attachment to lastexceptionreport@gmail.com

    Неизвестная ошибка
    Ошибка в вашем файле не распознана.
    Возможно, мы еще не обновили нашу базу данных, или вы испытываете проблемы, о которых мы никогда не слышали.
    Без колебаний присылайте нам свой lastException.txt по адресу: lastexceptionreport@gmail.com.


    ==============
    Подчеркнутая ссылка на скрине - другой адрес, где можно скачать МС, если по первым двум не удается:

    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    на скачивание последних версий МС.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    #1
    Кораблик, NataLisa, Kemboly и 2 другим нравится это.
  2. Katenavampirsha
    2320/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Не дает скачать модуль Woohoo 2023.1.2, антивирус ругается мол зараженный и блочит загрузку. Основной модуль без проблем скачала.
     
  3. Velka

    Velka Участник

    Только что скачивала и основной и вуху все норм:loss:
     
  4. Oksiniya
    2860/5,

    Oksiniya Активный участник Активист SimsMix 2021

    А можно как-то вырубить всплывающее рыжее сообщение? У меня вечно что-то с чем-то конфликтует. чтоб файл так и формировался, но просто не было сообщения.
     
  5. KuriXarya
    30945/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2021

    Oksiniya, посмотри эти функции:

    Показывать уведомления об ошибках МС (Show MC Error Notices) - когда скриптовая ошибка (error) записывается в лог-файл mc_cmd_center.log, на Доске объявлений появится сообщение об этом. (Система пока не отработана, поэтому возможны сообщения об ошибках, которые на самом деле таковыми не являются.) Запись производится в файл mc_cmd_center.log, находящийся в одной папке с МС. Большинство ошибок относится к устаревшим модам/СС, которые могут влиять на процессы MC. Автор категорически рекомендует не отключать эту опцию и делиться с ним информацией из лог-файла. Эти ошибки наиболее важны для автора, потому что всегда есть шанс, что они вызваны МС.
    В некоторых сообщениях добавлены кнопки для быстрого доступа на ресурсы автора:
    Перейти на Patreon (Open Deaderpool's Patreon in browser)
    Перейти на канал поддержки Discord (Open Discord Support Channel in browser)​
    Показывать уведомления о LastException (Show LE Notices) - уведомления появляются при записи скриптовой ошибки в LastException.txt, находящийся в папке Sims 4. Текст уведомления:
    Ошибка скрипта записана в LastException.txt, находящийся в папке Sims 4. Такая ошибка почти всегда происходит из-за неудачного или устаревшего мода или CC, но иногда может быть ошибкой сценария EA и будет случаться до тех пор, пока моды или СС не будут удалены или обновлены. В Help/Troubleshooting на странице мода есть некоторые предложения, как отслеживать негодный пользовательский контент.​
    По умолчанию: Включена.

    Обе эти опции находятся в MCCC Настройки > Настройки уведомлений/консоли команд/меню > Настройки уведомлений.
     
    Oksiniya нравится это.
  6. Oksiniya
    2860/5,

    Oksiniya Активный участник Активист SimsMix 2021

    Спасибо! Попробую.
     
  7. subardinat

    subardinat Новый участник

    Мод МССС как настроить? Как запретить создавать бездомных симов?
    Добрый день. У меня старая версия игры в которой нет функции "Соседские истории" поэтому все соседи как замороженные и бессмертные. Мой сим взрослет. стареет, умирает, а из соседей никто. Пункта "Автовзросление соседей" в моей версии игры нету.
    Пришлось добавлять мод мссс
    Но как же он непонятно работает. Должен был заселять симов в дома по субботам, но не делал этого каждую субботу, а лишь через 2-3 субботы и по чуть чуть, иногда конечно много заселит.
    Но вот когда в городе уже почти не осталось свободных домов, он взял и заселил свою новую семью состоящую из матери одиночки и двух дочерей подросткового возраста, а тех кто там жил - просто удалил из игры, там была семья из 8 человек, как так? В настройках включено чтоб он не удалял вообще никого, а оно всё равно удалило. И продолжает ежедневно создавать всяких в основном одиночных симов, как специально. Когда я хотела - их было мало, но когда у меня уже полный город людей, куда он разогнался? Больше 10 новых симов ежедневно создаёт, а свободных домов штук 5. Это теперь надо каждую пятницу ближе к 23 55 выходить в управление семьями и удалять всё что там оно насоздавало. И всё равно за 5 минут опять создаст 10 новых как будто специально чтоб удалить старые семьи. Ограничение по населению убрано. Если я заставлю программу не заселять пустые дома, тогда симы из старых семей не смогут от них переехать чтоб создавать свою новую, я так хочу чтоб было, я хочу чтобы тот сим который вырос у меня на глазах переехал в новый дом со своей молодой женой, а мссс селит в этом дом одинокого старикана, а всю семью в который жил тот сим, вместе с ним удаляет, ну вот как так? Я же даже не знакома с этим стариком, почему мссс удаляет симов с которыми у меня дружба? Не должен же удалять тех, с кем я общаюсь.
    В пункте "количество бездомных" стоит "-1" но игра всё равно создаёт симов, вызываю его чтоб посмотреть кто оно и вижу "ничего", это как так? Не почтальон, не папаратцы, не садовник, не горничная, а кто оно??? Почему игра игнорирует эту опцию?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023 в 16:59
  8. Katenavampirsha
    2320/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Ну вообще-то в самой игре есть галочка на автовзросление игровых семей и отдельный пункт не игровых. И эти настройки были всегда.
     
    Светляк, vloggy и Pippin_spb нравится это.
  9. Anya
    8735/5,

    Anya Активный участник Архитектор мрака

    Про взросление неигровых персонажей уже сказали выше. А вот про удаление семей, вы вероятно что то не донастроили в МСС, потому что у меня, например, вообще никого МСС не удаляет, но я сама периодически подчищаю особо страшных мимокрокодилов. По поводу генерации, на сколько я понимаю МСС за это вроде не отвечает, народ другие моды для этого ставит, какие именно не скажу, ибо лично мне это не мешает, скорее наоборот меня бы напрягало, если бы никого нового не появлялось в мире.
     
  10. Pippin_spb
    7035/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Моды, которые сильно ограничивают генерацию симов, могут неадекватно влиять на некоторые опции игры (например, на Батуу или в киностудии не окажется ни одного персонажа). В свое время у меня стоял такой мод от Zero (называется no random townies) приходилось его периодически доставать, чтобы киностудия работала нормально.

    Я знаю, что многие вместе с MCC пользуются townieoverhaul_lessfame от bienchen, но у меня он не стоит.

    Что касается удаления симов, недавно столкнулась с этим - игра удалила даже премейдов из вкладки «прочие семьи» (кстати, семьи из вкладки «мои семьи» не должны удаляться, и я почти всех держу в ней). Это процесс, который запускается для увеличения производительности игры при большой численности населения (у меня тоже стоит без ограничений, но когда число живых симов перевалило за 500, игра вот так вот радикально подошла к решению вопроса). Я поставила себе как раз MCC, модуль population, чтобы игра больше так не делала. Вроде бы как помогло, но я для себя решила, что надо держаться в рамках 500 симов.

    Как уже выше ответили, MCC не удаляет симов, а наоборот помогает их сохранить. Может у вас какой-то конфликт версии игры и версии MCC, и он не работает?..
     
    Katenavampirsha и Светляк нравится это.
  11. NNNNatali
    14935/5,

    NNNNatali Гуру Мастер образа декабря 2022

    Хм, а почем соседи то не взрослеют это же стандартные настройки игры ? Что касается бессмертных NPC, то их немного : звездный подросток Bаby Ariel, Агнес и Агата Толстопятко (хотя они кажется просто возобновляемые по той же матрице), фрики в городе , гуру с романтического фестиваля и вроде все, даже Клим Мороз стареет и умирает.
    Осталось спросить насколько старая версия игры? Потому что описанное это обычное поведение игры и чем больше всего стоит из аддонов - тем больше требуется разных бездомных симов на роли. Просто МСС вам симов конечно неигровых симов заселит в город, но ... Но это только усугубит ситуацию. Потому что для части ролей нужны именно бездомные безработные симы для этого игра и создает их массово в прочих симах. Вы их вселяете в город - игра генерирует их в бездомных заново. Просто ей нужны не только прохожие на улицы и посетители в заведения на которые и горожане подойдут, но и служебные NPC с определенными чертами характера или просто со скрытой чертой характера определяющей играемую роль. Причем в самом начале игры их там всех нет - там только предварительно созданные под это дело для аддонов персонажи. Ну с Климом Морозом, симами из Хемфорда которые на доске описаны, тремя магами-мудрецами и университетским призраком понятно - они в сюжете, большинство остальных бездомных симов которые есть на начало игры - добавлялись с разными аддонами и они потенциально будут выполнять роли которые добавились с новым аддоном потому что хорошо подходят, но это самый-самый минимум состава города. Как только вы начнете играть - количество бездомных которых лучше не заселять начнет расти. Помните трешку и состав жителей города ? Их всегда было на несколько десятков больше и они нигде не жили, зато они носили почту, приезжали на пожары, работали барменами и т.п. Тут то же самое.
    Я хотела найти где у нас описание структуры генерируемых бездомных в зависимости от аддона, но похоже этой проблемой никто никогда не занимался кроме мододелов, которые обычно делятся такой информацией вскользь. В симсвики статья про

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    даже на русский не переведена, а она сильно неполная... У нас есть есть пост с видео как переназначить NPC, но там автор играет только Батуу, а как только его понесет куда-то в другой город могут возникнуть накладки.

    Итак по составу генерируемых неписей (дальше много описаний) Читать дальше...
    В базовой игре у нас по минимальному составу который генерироваться будут : почтальон, общественный садовник (периодически ухаживает за растениями, расположенными на общественных участках и на открытых участках города, скорее всего у него специальные черты характера и навык садоводства), библиотекарь ( на лот определенный по типу как библиотека, но возможно они появятся только если вы библиотеку посетите), рыбак ( в парк в костюме, вроде генерируется только при посещении), бездомный (с безумной чертой и спит в парке на скамейке, вроде только при посещении парка), ремонтник которого можно вызвать ( скорее всего навык и черты характера), горничная (скорее всего навыки и черты), доставщик пиццы, няня которую можно нанять, горничная которую можно нанять, повар на вечеринку которого можно нанять, исполнитель к микрофону в бар, исполнитель на пианино в бар, садовник которого можно нанять, пожарные (это уже с новыми патчами и точно не меньше 2х), репомен который конфискует вещи за неуплату и вероятно еще бармен которого можно нанять домой. Нам еще повезло что в бар за стойку и тренером в спортзал могут быть наняты безработные горожане оставшиеся вне любимых и счетных семей (например пенсионеры).
    Если стоит аддон "На работу" в бездомных последовательно сгенерируется несколько инопланетян под маскировкой ( я не помню сколько их должно быть - кажется 5 ) и это не зависит от того работает ли сим в какой-то открытой карьере аддона, причем один из них будет условный техник опыления (тот который опыляет похищенных тарелками мужчин). Если сим работает в карьере доктора/ученого/детектива то будут генерироваться под игровые задачи дополнительно сослуживцы с нужными чертами характера и дополнительно посетители (больные, свидетели, подследственные и т.п.) в том числе и те самые инопланетяне под маскировкой для оживления работы. Кстати кажется тут как раз и генерировались стандартные семьи с детьми (один взрослый и непохожий на него кажется усыновленный ребенок или подросток) потому что дети тоже болели.
    Если у вас стоит "В поход" но вы не ездите в отпуск, то я не знаю появляются ли они в игре ... Но теоретически тут должен быть отшельник, медведи и лесники из парка ( в лесу они в костюмах, в жизни - без и плохоузнаваемы особенно медведи) и призрак чтобы пугать у костра ( а вот этот кажется генерируется только если нет других призраков в игре и если вы начали соответствующее действие). Бездомные прохожие к обычным симам из разных городов могут догенерироваться в лесу просто для массовости, но тут никаких особых черт не нужно и скорее всего игра возьмет кого-то кто раньше создан и просто переоденет в специальные костюмы.
    Если стоит дополнение "Вампиры" - то постепенно сгенерируются несколько вампиров с маскировкой (тоже не помню сколько , 3?) и псевдо-вампиры (симы в костюмах из аддона но вампирами не являющиеся) - то ли чтобы по улицам вампирской деревушки ходили, то ли для оживляжа остальных городов. Потому что вечером под вашу дверь прийдет либо кто-то из 3х городских вампиров , либо те самые настоящие бездомные вампиры под прикрытием.
    Каталог "Гламур" добавил наемного дворецкого, на него ограничения по чертам и навыкам (кулинария >5, изысканная кулинария >2, механика>2, садоводство>2, обаяние >2).
    Если есть "День спа" то в неписях только наемный массажист (навык здорового образа жизни 9), теоретически на лот нового типа игра на все позиции может нанять любого безработного из невыделенных в любимые семьи из созданных разработчиками (Паку или Влада, звезд вроде не нанимает) навыки им кстати не требуются.
    Если стоит аддон "Жизнь в городе" - то у вас будет сгенерирован потенциальный домоуправ-арендодатель (тот у которого вы квартиру снимаете и радуйтесь что он общий и подходит для квартир из Эко-жизни с высоким навыком механики), ремонтник который ходит по району и якобы чинит электрощитки и мешает плакаты срывать, городские чудаки - пожилые симы в костюме "лучадора" (в маске и трусах, типа супергерой из мексиканского фольклора) или в цилиндре (это которые роются в мусоре, спят на скамейках, утаскивают еду из-под носа, по чертам не помню есть ли ограничения) и Енот (черты характера клептоман, неряха и обжора) и исполнитель типа живая скульптура (это те покрашены золотой или серебряной краской). Опять тут же радуйтесь что в киосках торгующих на улице, исполнителями играющими на инструментах на уличных площадках могут быть любые безработные симы (исполнителю еще и игру на инструменте подкачают в процессе).
    Если вы заселились в квартиру с исторической ценностью и у вас в игре нет умерших симов которых можно использовать в виде призрака, то вам дегенерируют призрака который будет мешать спать. Хотя туда подходят и исторические 2 призрака из музея из аддона "Веселимся вместе".
    Если посетить "Фестиваль романтики" - то догенерируется пожилой сим на роль Гуру Романтики (есть ли какие-то необходимые черты - не помню).
    И еще разработчики решили что у каждого района большого города свой МЕСТНЫЙ состав населения и он не включает симов одной условной национальности с основными городами - те попадают в город с картой и одетые в цветастую рубаху с шортами как туристы. В районе Рынка специй генерируются индийские горожане, в районе Квартала искусств - марокканские горожане, в Квартале моды - азиатские горожане. (Это касается и фамилий и черт внешности, но с чертами есть ошибки - например игра уверена что бывают блондинистые коренные азиаты, не учитывает специфики цвета глаз этих наций , да и с цветом кожи после расширения количества оттенков произошли накладки). Причем игра начнет их создавать загодя и постепенно и их должно их быть по 10 представителей каждой культуры. И одна не очень хорошая новость, если до выхода аддона "Жизнь в городе" бездомные для разных задач генерировались из представителей условного североамериканского архетипа с фамилией на языке локализации, то с этого момента в приоритете архетипы заезжие - то есть игра старается сначала создать эти специфичные популяции горожан, вперед условного Васечкина. А условные Васечкины появившиеся в вашей игре с большой долей вероятности будут инопланетянами потому что они тоже в приоритете.
    Аддон "Веселимся вместе" добавил кроме новых типов баров еще должность наёмного диджея для дома. И есть еще диджеи в клубы (2 варианта , обычный с навыком 7-9 и продвинутый с навыком 10) и баристы - они генерируются при посещении ровно как и бармены.
    Где-то на этом же уровне вроде появились тематические вечеринки в барах? А может раньше или позже. Но учитываем, что заранее об этом не предупреждают в календаре, но под вечеринки либо ищутся подходящие персонажи в городе, либо догенерируются. И если в рыцарей или медведей игра просто переоденет потенциальных посетителей, а для вечера одиночек-романтиков просто добавит к имеющимся горожанам еще несколько, то для вечеринки призраков или инопланетян в баре - честно догенерирует нужных симов если их у вас не хватает.
    Аддон "Кошки и собаки" добавил бродячих животных при посещении соответствующих локаций (но эти служебные бродячие кошки и собаки в семьях не отображаются кроме призрачного пса и кота Мэра Усикова с пристани) и постоянного сотрудника службы "усыновления" питомцев - который привезет вам животное или заберет его. Если вы будете гулять в городе - то игра догенерирует выгуливающих собак жителей если в игре их было недостаточно. Если вы пойдете в ветклинику - то в нее сгенерируются ветеринары и (если в городе не хватает семей с питомцами в качестве посетителей) посетители с животными.
    Если стоит аддон "Времена года", то тут нам добавили только Клима Мороза и продавцов в сезонные киоски которые появились в районе. Но тут нам повезло - Клим он уже в бездомных, а продавцами наймут любого безработного из прочих семей (опять же Паку или Влада). Хотя если вы захотите сделать специальные вечеринки есть еще Цветочный кролик, но этот тоже заранее не появляется и генерируется при надобности.
    Если вы не ставите рестораны и кафе пришедшие с новым аддоном в город, не управляете ими или не посещаете их с целью питания - то не генерируются. А если ходите и управляете, то и под персонал будут сгенерированы новые симы с нужными игре чертами если у вас их в прочих семьях в безработных нет, дополнительно будет сгенерирован ресторанный критик (не помню, кажется там то ли постоянная черта в виде роли, то ли какие-то требование по характеру и навыкам).
    Аддон "Путь к славе" добавил звезд и папарацци. Звезды у вас уже есть в городе в составе горожан и бездомных и тут совершенно не важно в семье они или нет. И звезды у нас теперь будут ходить по всем общественным участкам любых городов и на фестивали с последствиями. За специально гоняемыми по городам звездами уровня выше 3 всегда ходит 2 папараци ( с 10уровнем фотографирования и с какой то бонусной чертой типа беззастенчивый и клептоманы, поэтому под эту роль обычно догенерируются новые симы) и куча фанатов. В качестве фанатов будут ходить любые горожане или бездомные не имеющие славы, так что это не страшно, правда должны быть еще дети-фанаты, но если у вас все нормально с детьми в городе то игра возьмет игровых. Для работы в киностудии актеру будут догенерированы сослуживцы на разные должности и рабочие места (ранее созданных горожан не берут кроме роли актера-звезды, там кажется тоже есть какие-то навыки и требования). При посещении специфических звездных мест с ограничениями по звездности будут наняты вышибалы ( тут нужны черты характера и отсутствие постоянной работы, так что это могут быть горожане, у меня Нокс Гринберг подрабатывал).
    Дополнение "Стрейнджервиль" если не начинать играть сюжетом и не посещать город не добавляет новых симов. А при проживании в городе даже без сюжета генерируются симы на роль ученых, военных, врачей, теоретиков заговора ( с чертой параноик) и зараженных горожан . Их количество зависит еще от уровня до которого проигран сюжет, спецагенты например генерируются в самом конце. И у меня ощущение что военные например начинают генерироваться просто при посещении бара в городе, а ученые - при посещении библиотеки даже если в этом городе не жить.
    С установкой аддона "Жизнь на острове" начинает генерироваться нация условных полинезийцев (это фамилии и внешность). Начинает генерироваться она заранее на тех же условиях что индусы с азиатами из "Жизни в городе" и их должно быть с точки зрения игры не менее 14 симов. Поэтому начинают они генерироваться заранее, чтобы не вешать игру в первый приезд на Сулани. Эти островитяне потом будут по Сулани ходить наряду с жителями участков города и участвовать в мероприятии около храма или на пляже. И пока вы на Сулани не ездите - работают они на других временных работах (бармены, продавцы и просто прохожие и посетители общественных участков в других городах ). Русалки у нас уже в бездомных есть 4 сима, когда они умрут должны сгенерироваться вроде новые, но вот это я не проверяла.
    Аддон "В университете» если вы не учитесь и не посещаете территорию университета никого дополнительно не генерирует. Хотя при посещении студенческого бара кажется должны генерироваться условные студенты. А если еще и учитесь - то будут генерироваться соседи по общежитию, условные преподаватели (могут быть использованы специально сделанные ЕА симы которые находятся в бездомных прочих, а могут быть сгенерированны новые), условные студенты в город якобы учащиеся в тех же аудиториях, в Тайное общество кажется запишут безработных горожан, а вот в открытые студенческие общества а их по 2 на каждый университет - вроде игра новых персонажей создает. Ну есть еще университетский призрак в старом университете (он в бездомных) и талисманы у каждого университета.
    Аддон "Экологичная жизнь" добавил NPC для проживающих в Эвергин. Арендодатель используется тот же (или такой же) что и в "Жизни в городе". (Прикол - перехать из Сан-мушино в Эвргин и не поменять арендодателя) . Но еще будет Гражданский инспектор который во время комплекса мер проверяет дом на соответствие и Экологический инспектор (изначально вроде Нокс Гринберг). И еще 2 сима с ролями тоже живут в Эвергине - Компетентный производитель Тина Тинкер раздающая свои советы всем желающим при общении и Предприниматель Бесс Стерлинг которая будет деньги по телефону клянчить. Если назначенные симы умрут то будет сгенерирована замена, а что будет если найдут работу или переедут в другой город - не знаю (омоложение Тины до возраста подросток с получением ей работы школьником в старшей школе и назначение в виде подработки в клуб не сделало ее менее предпринимателем - статус предпринимателя над ней показывают и она все равно советы по предпринимательству при общении дает.)
    Если вы поедете в отпуск на Батуу или в Селтвадораду то вам тоже сгенерируют целую местную нацию, тут я не скажу сколько симов (там не только жители по городу ходить, но еще назначенные роли, причем в Батуу ролей много) со своим архетипом и именами, но плюс в том, что заранее их игра не генерирует, только по факту поездки.
    Если ваш сим станет магом и поедет в магический город, то игра нагенерирует коллег-волшебников. Плюс в том, что маги-мудрецы уже есть но они не бессмертны и на их место после смерти или устройства на постоянную работу сгенерируются новые, но там еще будет прилично магов-учеников чтобы резаться в магические дуэли или занимать нужные котлы. А в качестве продавцов-призраков в магическом квартале работают те же городские продавцы из безработных неизбранных.
    Если ваш сим поедет в город оборотней или остановится там в съемном жилье на выходных, то по дорогам там ходят обычные симы. Хотя бар предпочитают посещать разные особенные симы (вампиры, русалки, маги). Библиотекарь один есть среди волков-бездомных горожан и одна барменша тоже есть. А вот на смену им если вы застрянете в баре сгенерятся новые симы.
    Если у вас стоит аддон "Снежные просторы" то игра решит что 10 азиатов для популяции мало, и популяция азиатов будет увеличиваться до 40 симов. И все это будет делаться предварительно даже без посещения вами горы. Чтобы когда вы приедете уже были горожане ходящие по улицам. А так все как обычно - бармены в бары и продавцы в киоски, правда есть еще один костюмный сим Ямачан при посещении фестивалей.
    Аддон "Загородная жизнь" в этом плане удачный - симов создали заранее и с ними знакомят на Хемфордской доске (вот тех кто там указан - нельзя устраивать на работу и заселять или переселять в другой город не рекомендуется кроме чернокожей семейной барменши, но она уже заселена). Если МС у вас заселил куда-то на Сулани и еще устроил на постоянную работу Хранителя существ, мэра, доставщика или продавщицу из ларька - то будет генериться новый сим в такой же служебной форме в качестве повседневной одежды с определенными качествами характера. И еще лисы - как только вы посетите леса где гуляют лисы, то вместо того чтобы остаться в невидимых служебных семьях (как кролики или бездомные кошки с собаками) они станут видимыми искаженными в прочих семьях по одной лисе в семье и фамилиями на русском языке.
    Если ваши симы не учатся в "Старшей школе" и не посещают школьные праздники - то ничего не генерируется. Если учатся - то догенерируются соученики (с вашими учениками должно быть заполнено 2 класса по 6 учеников в класс) еcли в мире нет достаточного числа подростков. Среди школьников есть один с ролью Школьный хулиган (кажется черта злой) и даже если ваш подросток не записан в клубы то будут назначены 4 члена клубов по одному в каждый из числа учеников для рекламирования клубов на перемене и после уроков. (Вот тут уже засада - стали генерироваться однополые семьи состава дама с 2-3 детьми разного возраста от тодлера до подростка + ее жена. Подросток - ходит в школу, дамы работают судьями или учителями для праздника. Зачем остальные дети ?) Если записаться на кружок - игра наберет коллег по кружку пометив одного как соперника. Если посетить или устроить кружковый праздник, то игра наберет подростков в 2 кружка (пары шахматы + программирование, регби + чирлидинг) , добавит внекружковых учеников-посетителей, судью и дополнительного учителя (предварительно в школе есть 2 учителя, но если соблюдать школьные фестивали их будет нужно минимум 4) . А вот в киоске на школьном фестивале торгуют продавцы из безработных невыбранных (независимо от того одиноки ли они или живут в семье). Если посещать магазин тренди то кроме бармена из безработных сгенерируются дурацкие наряды для посетителей , а вот дополнительных симов вроде нет. В парке киоск с мороженным и стойка с едой - работают безработные из прочих семей.
    ... Вроде все?


    В общем игре нужно очень много служебных симов и того количества бездомных в прочих (несчетных, потому что игра считает только симов любимых семей) которые есть в начале игры - не хватает. И она себе генерит потихоньку азиатов , индийцев, марокканцев, полинезийцев одиноких и рассовывает по разным должностям. Таки действительно наверное по 5-10 симов ежедневно. Детей будет генерить только если в городе их мало и у вашей игровой семьи они есть и точка создания новых семей тут посещение парка с детской площадкой и знакомство с соучениками в школе. Самое гуманное место временной работы - продавцы в киоски и бармены - они одни и те же в разных городах но их нужно много. (Прийдешь на фестиваль в город а там в будке Нина Гонгадзе, приедешь на Сулани а там кокосы продает около бара в ларьке Нина Гонгадзе, приедешь в волшебный магазин на острове - а там временный призрак Нины Гонгадзе торгует палочками). Например продавцов в киоски иногда требуется до 6 одновременно (3-4 фестивальных киоска, а как фестиваль кончился - появятся 2 стандартных киоска с едой). У барменов кажется 2 смены + если на этом участке еще и фестиваль проходит то может потребоваться 3 одновременно. Чуть-чуть подрихтовать огромное количество нужных игре симов можно модами, но по ощущениям совсем не MC. В настройках МС только отменить тематические вечеринки в барах, указать состав бездомных симов по возрасту (если они не взрослые а молодые - то умрут не скоро и их еще долго можно использовать по назначению.) Ну и то что в population расписано как можно симов из библиотеки заселять в качестве бездомных почти не работает. Потому что это касается только основной популяции (помним про мигрантов? Вот их игра будет генерировать вперед на большую часть должностей). Но тут еще надо смотреть каждый модуль - что он убирает. И я помнится как раз никогда это самое заселение не использую ровно по той причине же причине что и убрала почти все опции Соседских историй кроме рождения детей и заведения животных некоторыми семьями : у нас нет разделения на неролевых бездомных из прочих и ролевых используемых NPC, а часть ролевых симов теряют роль при приписывании к городу (заселение), заселенных игра считает уже просто городскими и может устроить на работу в коллеги к игровым симам - тогда симы теряют оставшиеся роли.

    Есть мод на запрет генериации NPC от Zero но тут жесткое ограничение, его можно ставить когда у вас уже есть множество бездомных NPC и вы уверены что их хватит на все задачи и лучше убирать его перед путешествиями вроде Сельвадорады или Батту.
    Если поставить Get Famous - townieoverhaul_lessfame то знаменитости не будут шляться нигде кроме своего города , тогда вам не понадобятся папарацци пока вы туда не поедете и ненужного ажиотажа на общественных лотах не будет. (Ну и еще мод уменьшает генерацию на разные роли, правда там не кого и для каких случаев. Поэтому его не люблю - у него описания считай нет!)
    Есть еще мод

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - он насколько я понимаю просто убирает генерацию заранее популяций азиатских, марокканских, индийских, полинезийских симов (то есть эти симы начнут генерироваться только если вы посетите нужный район Сан-Мушино, гору Комореби или Сулани) , это не уменьшает популяцию бездомных а наоборот увеличивает их, но зато не будет казаться что в игровые миры понаехали толпы лимитчиков.
    Я не знаю действует ли мод Public hotfix NPCC от Paulson - но он кажется раньше позволял назначить NPC и отрубить генерацию NPC, но там надо смотреть опять же не понадобиться ли вам эта роль от горожан .
    Есть мод на назначение школьников и учителей High School More Classmates (вариант от Rex не обновлялся и кажется не работает) который позволит использовать городских симов на разные школьные роли без генерации новых семей в прочих бездомных.

    ... По моим ощущениям еще где-то были моды на запрет генерации в городе разных фриков и псевдовампиров, но сейчас я его не нашла.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023 в 19:14
    dzidzi, serafima, Katenavampirsha и 3 другим нравится это.
  12. subardinat

    subardinat Новый участник

    Здравствуйте NNNNatali, благодарю за подробный ответ. Версия 1,70,84
    Благодаря Вашему ответу я поняла причину появления новых симов.
    Когда я создала первого персонажа, я тут же объединила его с Климом Морозовым в одну семью, у него аж 500 тыщ денег, чтоб я смогла вселиться в любой дом, а этот деда мороза конечно я сразу удалила из игры.
    У меня очень большое население, наверное ни у кого такого нет, я заменила много участков на жилые дома, например баров в игре было больше 10, несколько спортзалов и клубов, я оставила по одному, всё остальное переделала в жилые дома и в каждой семье по 8 человек, я этого и хотела, мне это нравится.
    Может игра и создаёт новых симов чтоб потом устроить их барменами но для чего? У меня для каждой барной стойки уже самоназначились симы из семей, они там работают по сменам, я их всех знаю, с некоторыми даже дружба.
    У меня так все уже есть, я знаю в какой семье у меня живёт сим который работает почтальоном, горничной, садовником. Заказывая услугу я уже знаю что ко мне убираться придёт "моя знакомая Анфиса", а не какая нибудь бабка чернокожая.
    Знаменитость у меня давно умерла, как же мне надоела эта Юдит Уорд, везде шлялась, больше всего детей нарожала, как я рада что её не стало.

    Решение найдено. Попробую добавить мод на запрет генерации. Предварительно скопирую сохранения в другую папку, а то уже было так что при добавлении какого то мода сохранение не смогло загрузиться, был потерян большой прогресс (заселение всех домов)
    Дополнение. Возможно другими модами я внесла в игру значительные изменения, помимо удаления деда мороза. Почему подросток Ариель бессмерта? Давно уж отошла в мир иной, вышла замуж за подросшего из семьи Гот. Агнессу и Агату даже не помню, а также всяких чародеев о которых Вы упоминали. Все давно умерли, все все, даже их потомки.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023 в 20:07
  13. subardinat

    subardinat Новый участник

    В моей версии в стандартных настройках нет автовзросления для соседей, есть только для игровых семей.
    Найденное решение не помогло. Не стала проверять мод на генерацию, потому что при его добавлении почти полностью отключился мссс, исчезли скрипты с компьютера и почтового ящика.
    После удаления из модов "запрет генерации от зеро" мссс меню возобновились.
    Значит это не игра создаёт новых симов? А мссс?
    Может надо сначала в настройках мссс отключить его причастность к созданию семей? У меня включено чтоб он генерировал разных симов и семьи иногда, а не только одиночек.
    Может тогда мод от зеро сможет не конфликтовать с ним?
    Но я боюсь проводить такие эксперименты, после удаления мода от зеро, старое сохранение очень долго загружалось.
    Может не тот мод зеро? У меня особенная версия игры, не просто 1,70,84, а ещё и 32 разрядная версия (легаси), поэтому я долго искала мод мссс для неё, мне подошла версия 6,0,0 специальная для легаси. Может и от зеро тоже нужна спец версия мода для легаси?
     
  14. Katenavampirsha
    2320/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Странно, учитывая, что играю в симс 4 с 2015 года и эта настройка для взросления в игре как игровых так и неигровых персонажей уже была, тем более в версии легаси она должна быть. Может у вас сборка игры не корректно встала? Попробуйте переустановить игру, предварительно вытащив папки модс, трей и save. Потом запустить игру без них и посмотреть на настройки игры. Возможно какой-то мод конфликтует.
     
  15. Jane Doу

    Jane Doу Участник

    Данный мод у меня не стоит, только антигенератор и я позволяю игре самой назначать работников, но вопрос кто из них может жить в домах в коммунах по 8, а кто должен оставаться бездомным одиночкой во время наведения порядка в мире волновал меня очень сильно. Вот к чему я пришла.
    Горничная (скорее всего так же садовник, ремонтник, дворецкий, почтальон, но вселяла я только горничную) должна быть бездомной одиночкой, иначе теряет роль.
    Аналогично с мудрецами из волшебного города.
    Бармены, тренеры в спортзале (обязательна чх "активный" и наверняка определенный уровень навыка, но у меня неписи живут долго и все довольно прокачаны, так что для назначения игрой тренером хватило только чх добавить), все работники сферы ЗОЖ, библиотекари (чх "книжный червь"), торговцы в уличных киосках могут жить в домах в семьях во вкладке неиграемых.
    По сверхам все непонятно. Сколько я не билась, не качала навыки русалочкам, игра так и не назначила их работать в ЗОЖ (Спа-салон в Сулани), чего я очень хотела, но в уличных киосках на Сулани изредка можно увидеть работающую русалку, а вот за пределами острова на работе я их не замечала. Пришельцы же спокойно работают барменами где угодно. Магов среди работников тоже замечено не было, а магов-неписей у меня довольно прилично. Вампиров НПС у меня давно уже нет, но в свое время Лилит Ваторе, будучи НПС, работала тренером в спортзале.
     

Поделиться этой страницей