The Sims 4: Challenge Мини-челенджи

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

  2. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE - правила тестируются

    Цель:
    Вас признали недееспособным и отправили в психиатрическую лечебницу против вашей воли. Для того, чтобы доказать, что вы пригодны для возвращения в общество, вы должны достичь цели, которую вам поставил ваш психиатр – вашего Жизненной Цели.
    В чем суть? Вы должны достичь этой цели так быстро, насколько это возможно, заботясь так при этом об остальных 7 пациентах, которых вы даже не знаете и не можете контролировать, чтобы они были живы и счастливы, насколько это возможно. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.

    Шаг первый

    Создайте сима в CAS. Он может быть взрослым или молодым взрослым. Вы можете выбрать ему любую внешность, одежду, голос и предпочтения. Он должен иметь черту характера Безумный. Остальные две – на ваш выбор. Когда три черты выбраны, запустите

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , чтобы определить ЦЖ. Вы должны выбрать первую выпавшую Цель Жизни, за исключением следующих:
    Серийный романтик;
    Родственная душа;
    Душа компании;
    Хорошая наследственность;
    Счастливая семья;
    Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей.
    Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.
    (!) Будьте внимательны при выборе ЦЖ, лучше заранее посмотреть все этапы ее выполнения в другом сохранении, чтобы определить, что вам понадобится для выполнения.
    Как посмотреть этапы Цели Жизни: Читать дальше...
    Следует нажать на звездочку справа от ЦЖ у любого заселенного сима - "изенить Цель Жизни":

    [​IMG]



    Шаг второй

    Создайте еще 7 симов. Они могут быть взрослыми или молодыми взрослыми. Каждый из них должен иметь черту Безумный, другие две – на ваш выбор. Внешность, голос, одежда и предпочтения тоже на ваш выбор. ЦЖ не имеет значения, так как играть вы ими не будете.

    Шаг третий

    Постройте психушку на жилом лоте. Вы можете использовать код на деньги (Motherlode,
    Kaching) для постройки дома. Этажность дома на ваш выбор. Тем не менее, есть несколько ограничений:

    • Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания. Исключением являются крупные объекты, которые не могут быть размещены внутри помещения: ракета, телескоп, микроскоп.
    • Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
    • Только 6 сидений. Сюда входят также кресла. Запрещено покупать диваны.
    • Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
    • Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается.
    • Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
    • Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других целей, но помните: если вы купили компьютер, то телевизор купить уже нельзя, и наоборот.
    • Никаких детекторов дыма и сигнализации – Психушка никем не охраняется.
    • Плита только самая дешевая. И не больше одной.
    • Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
    • Только один холодильник.

    Шаг четвертый

    Ваша цель – выбраться из Психушки и стать нормальным жителем СимСити. Для этого вам нужно исполнить ваше ЦЖ. Это правила TS4 Asylum Challenge:

    • Между пациентами не должно быть родственных связей.
    • Вы не можете играть остальными 7 симами. Вы даже не можете на них переключаться. Они не могут получать работу и покидать Психушку.
    • Единственная причина покинуть психушку – пойти на работу, отправиться на пробежку или выполнить задание, требующееся для выполнения ЦЖ. Но это все.
    • Посещения позволены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
    • Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
    • Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту. Поздравляем, теперь у вас Призрачная Психушка![​IMG]
    • Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
    • Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
    • Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
    • Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
    • Вы не можете покупать объекты, которые не являются декором, после начала челленджа. Сюда входят различные поверхности, сидения и объекты для изучения навыков. Вы можете покупать окна, полы, обои, картины, растения, светильники и другие милые безделушки после начала.
    • Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д.
    • Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
    • Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
    Если один из неиграбельных симов хочет покинуть лот, ничего не делайте. Он вернется со временем [требует проверки].

    Шаг пятый

    Во время подсчета очков вы имеете право переключиться на остальных симов, чтобы посмотреть на их характеристики.
    +1 За каждое очко навыка, полученное любым живым симом на конец челленджа.
    +1 За каждого друга симов, живущих на лоте. Сюда не входят созданные Вами симы в начале.
    +1 За каждую тысячу очков счастья.
    -1 За каждый день, проведенный в Психушке. Проверить дни можно, наведя мышь на время под иконкой сима - [пока неясно, как проверить прожитые дни в симс 4]. Помните, неделя – 7 дней.[​IMG]
    -20 За каждого умершего пациента.
    -30 За каждого умершего посетителя.
    -1 За каждое отключение коммунальных услуг.[/more][/more]
     
    #2
  3. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    Звезда трущоб (принц нищих)

    Цель - выжить в экстремальных условиях и воспитать потомство.

    Создайте основателя в CAS в возрасте молодой взрослый. Выберите любые черты характера и стремление.
    Заселите на самый маленький участок (на данный момент есть несколько участков 20х15), предварительно расчистив его.
    Снимите кодом деньги до 100.
    Продолжительность жизни нормальная.
    Челлендж заканчивается, когда младший ребенок основателя становится тином.

    - Никто не может присоединиться к семье.
    - Усыновление запрещено.

    - Нельзя посещать жилые участки. Если вам нужно больше лотов (например, хочется собрать все растения, или нужно устроить вечеринки в 10 разных местах), переделайте существующие пустые или жилые под парки, библиотеки, бары, музеи.
    - Вы можете построить специальные лоты (церковь-музей, бар-благотворительная столовая, библиотека/спортзал-центр матери и ребенка), которые помогают создать атмосферу для игры.
    - В ночное время (с 22 до 7 часов) дети могут присутствовать на общественном лоте только вместе с подростками или взрослыми.
    - На общественных лотах должны быть только те предметы, которые предусмотрены разработчиками. Никаких кроватей, холодильников, кухонных плит, верстаков и детских игрушек. Исключение - можно поставить обсерваторию (для вуху).
    - Дремать/спать можно только на своем участке. Если симы отправились дремать на лавочку по соседству, верните их.
    - Вы не можете отправлять детей в детский сад. Если появилась табличка, что младенец отправился в детский сад, вернитесь на лот или уйдите с работы досрочно. Дети могут остаться с младенцами, если мать на работе. Чтобы выйти в другую загрузочную локацию, на лоте с младенцами должен быть взрослый или подросток.

    - Можно работать только на 1 ступени карьеры (если сима повысили, увольте его).
    - В один день найти работу может только один сим.
    - Нельзя использовать награды за очки стремления. Награды за свидания, вечеринки и повышения использовать можно.
    - Младенцы должны взрослеть самостоятельно, для других персонажей можно использовать торт, когда индикатор возраста показывает "до взросления 0 дней".
    - Все подростки при взрослении получают черту характера "Практичный", потому что выросли в нищете. Остальные черты (детская и взрослая) и стремление выбираются генератором.
    - Взрослые симы и подростки могут выехать с лота. Возвращать переехавших нельзя.

    - Для каждого навыка можно держать на лоте только один предмет. Т.е. если в доме есть детская скрипка, то покупать столик для рисования нельзя. Чтобы купить столик для рисования, продайте скрипку. Если в доме есть шахматы, продайте их, чтобы купить лабораторный стол. Приготовление пищи, пробежки, автономная игра на мобильном телефоне, прокачивание обаяния/пакостей/комедии во время общения, развитие интеллекта (детьми) во время рыбалки не учитывается.
    - Книги, развивающие навыки, запрещены. Прокачивать навык можно только предметами/действиями. Обычные книги можно покупать, читать в библиотеке, писать для семьи.
    - Нельзя покупать пожарную сигнализацию и систему пожаротушения. В трущобы спасатели ехали так долго, что не успели доехать.
    - Можно собирать коллекции, но нельзя продавать найденное (раскопки, лягушки, снимки, открытки, элементы, дикие растения). Чтобы избавиться от находок (если не хотите держать их в багаже или на лоте), оставьте их на общественном участке. Вы можете удалить предметы коллекции в режиме просмотра города, а можете построить музей достижений семьи и выставить коллекции на обозрение.
    - Пользовательский контент разрешен, если соответствует игровому по всем параметрам.


    Баллы:
    - За каждого рожденного на лоте ребенка +4
    - За каждую тинскую беременность (для этого разрешено использовать хаки) +10
    - За каждого ребенка, ставшего отличником в младшей школе +1
    - За каждое выполненное взрослое стремление +10
    - За детские стремления +5
    - За каждую 1000 симолеонов на счету +1
    - За каждую 1000 баллов стремления +1
    - За каждую собранную коллекцию (в журнале) +1
    - За каждую полную коллекцию на лоте (дополнительно) +1
    - За каждый развитый максимально навык, в том числе детские +1
    - Если не продавали урожай и рыбу +5
    - Если не продавали поделки, сделанные на станке +5
    - Если не продавали подарки за свидания/вечеринки и карьерные награды +10
    - Если вообще ничего не продавали и не удаляли +15
    - Если не покидали пределов загрузочной локации (исключая телепорт на работу/в школу) и не посещали общественные лоты (допускаются прогулки вокруг дома) +5
    - Если симы нигде не работали +10
    - Если в доме всего один этаж +5
    - Если в доме всего одна комната + 10
    - Если на участке нет ни стен, ни оград, ни террас +30
    - Если получилось воссоздать атмосферу трущоб +1



    Штрафы:
    - Незначительные несознательные нарушения правил (забыли вовремя уволиться, например) при условии исправления последствий -5
    - Смерть члена семьи -5
    - Отключение электричества или водопровода за неуплату счетов -5
    - За каждого ребенка, забранного социальным работником -5
     
    #3
  4. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    "Проект "Чудо-ребенок" / "The Wonder Child Challenge".

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , автор ImaginingMystic.
    Перевод ladybird

    Дата: 1-е января 20XX г.
    Местонахождение: строго секретно
    Программа: Проект "Чудо-ребенок"
    Стадия: фаза 1


    Инструктаж:

    Приветствуем вас, граждане! Вы были выбраны из многих претендентов для участия в проекте "Чудо-ребенок". Правительство отметило тот факт, что вы не состоите в браке и мечтаете о детях, и поможет удовлетворить оба эти желания.
    Мы воссоединим вас с гражданином (гражданкой) того же возраста, походящим(-ей) по моральным и физическим качествам для произведения на свет и воспитания потомства.
    Вам будет выделен грант в 22000 смлн. и участок для постройки дома. Там вы будете проживать среди гражданского населения. Правительство рекомендует вас устроиться на работу и жить обычной жизнью.
    Как участник проекта "Чудо-дитя", вы обязаны произвести на свет как минимум одного ребенка с вашим напарником(-цей) по проекту. Ваш первенец и будет вашим основным проектом, тем самым "чудо-ребенком".
    С момента рождения ребенка ваша жизнь и жизнь вашего партнера подчинены одной задаче: созданию "чудо-ребенка" из вашего отпрыска. Используйте для этого все возможные средства. Всецело сосредоточьте внимание на вашем ребенке. Любые попытки саморазвития, либо развития прочих детей, должны быть прямо или косвенно направлены на развитие "чудо-ребенка".
    Также помните, что это соревнование. Сотни пар участвуют в проекте наравне с вами. Продемонстрируйте нам достижения вашего "чудо-ребенка", чтобы доказать, что вы - лучшие родители, воспитатели и педагоги из всех.


    Читать дальше...
    Введение:

    В челлендже "Чудо-ребенок" вы начинаете игру парой взрослых симов, которые родят и воспитают ребенка, который выучит так много навыков и выполнит столько жизненных целей, а также будет успешен в школе и на работе, насколько сможет до своего превращения в "молодого взрослого".


    Начало:

    Создайте в CAS новую семью, одного сима мужского пола и одного - женского. Симы могут быть людьми и/или инопланетянами. Оба должны быть в возрастной стадии "взрослый" (НЕ "молодой персонаж"). Отношения между ними должны быть "соседи по дому". Все остальные характеристики вы вольны выбирать самостоятельно. Это касается жизненных целей симов, черт характера, деталей внешности (допустимо использование пользовательского контента), выбора имен.
    Как только создание семьи закончено, поселите ваших подопечных на любом участке, который можете себе позволить. Вы вольны выбрать уже построенный дом (разрешены дома, созданные другими пользователями). Единственное правило: дом не может содержать карьерных наград или иных предметов, которые имеют ограничения при покупке. Вы вольны также поселить симов на пустом участке и построить дом самостоятельно. Допустим любой размер участка.


    Суть челленджа:

    До того, как ваши симы станут "пожилыми" (т.е. не способными к деторождению), вы должны завести хотя бы одного ребенка. Не обязательно при этом женить ваших симов. Вы также можете иметь больше детей, если пожелаете.
    Первенец вашей пары и будет проектом "чудо-ребенок", и его развитие всегда должно оставаться приоритетным. Если в первым родах появилось несколько детей, то первенцем будет считаться тот ребенок, имя которому дали первым. Пол ребенка при этом не важен. Если сима-мужчину опылили при похищении инопланетяне, и именно эти роды стали первыми для участников проекта, то "чудо-ребенком" становится дитя, рожденное от инопланетян. Роды могут проходить дома или в больнице, на ваш выбор.
    Если ваши симы состарились и так и не произвели на свет потомство, ИЛИ "чудо-ребенка" забрал социальный работник, ИЛИ он умер, то вы проиграли испытание.
    Челлендж заканчивается в тот момент, когда "чудо-ребенок" становится "молодым персонажем".
    Все очки в этом челлендже вы получаете за достижения "чудо-ребенка".


    Правила:

    Нельзя использовать чит-коды, моды или любые иные способы, дающие вам преимущества перед другими игроками (также, как в Legacy Challenge). Моды или чит-коды, используемые для визуализации или исправления глюков, допустимы.
    Недопустимы никакие способы омоложения, зелья молодости, сок жвачного растения, амброзия и т.п. Выращивать жвачное растение не запрещено, но доить его нельзя.
    Нельзя воскрешать мертвых симов. Вступаться за только что умерших симов перед Смертью можно.
    Вы не можете вселять, приглашать переехать к вам или присоединять к семье других симов. Единственный способ появления новых симов в семье - деторождение.
    Вы можете выселять из дома любых симов, кроме "чудо-ребенка".
    Вы не можете усыновлять. Все дети должны быть рождены в семье.
    Вы можете выбирать и менять стремления любых симов в семье в любое время, это включает и детей, рожденных в семье. При взрослении детей вы можете выбирать им черты самостоятельно.
    Вы можете управлять любыми симами в доме, не смотря на то, что основным является "чудо-ребенок".
    Вы можете использовать любые награды за очки стремления, кроме "зелья молодости".
    Продолжительность жизни следует установить на "обычную".
    Запрещено покупать и использовать лампы-пламббобы, влияющие на эмоциональную ауру.
    Симы-родители могут работать в активных карьерах (доктор, ученых, детектив), но после рождения "чудо-ребенка" вы не можете следовать за ними на работу.
    Семья может начать свой бизнес, но с момента рождения "чудо-ребенка", поездки на бизнес-лот возможны только вместе с "чудо-ребенком".
    Вы можете использовать фрукты/музыку, чтобы влиять на пол нерожденного ребенка во время беременности, если хотите, но помните - пол "чудо-ребенка" не влияет на финальный подсчет очков.


    Подсчет очков:

    - 1 очко за каждый балл навыка, выученного "чудо-ребенком" (включая детские навыки).
    - 3 очка дополнительно за каждый полностью выученный навык (что в сумме дает 13 очков за полностью выученный навык).
    - 10 очков за каждую приобретенную черту характера. В этой категории вы получаете минимум 40 очков (за 3 черты характера, получаемые при взрослении, и одну черту, получаемую вместе с жизненной целью). Вы можете получить дополнительные черты характера, выполняя жизненные цели. Разрешено покупать дополнительные черты за баллы стремления. Черты, покупаемые за бизнес-бонусы, не учитываются при финальном подсчете очков (однако, покупать их разрешено).
    - Как только ваш "чудо-ребенок" в детстве получил в школе высшую оценку ("А" или "отлично"), сосчитайте, сколько дней он сохранит эту оценку до взросления в подростка, это будет количеством очков. Но если оценки ухудшатся, вы теряете очки, и начинаете новый отсчет, как только оценки вновь станут наивысшими. В день рождения (ребенок -> подросток) можете записать себе эти очки в итоговый подсчет очков.
    - Как только ваш "чудо-ребенок" в подростковом возрасте получил в школе высшую оценку ("А" или "отлично"), сосчитайте, сколько дней он сохранит эту оценку до взросления в "молодого взрослого", это и будет количеством очков. Но если оценки ухудшатся, вы теряете очки, и начинаете новый отсчет, как только оценки вновь станут наивысшими. В день рождения (подросток -> молодой взрослый) можете записать себе эти очки в итоговый подсчет очков, по аналогии с детским возрастом (например, если ребенок стал отличником за 5 дней до взросления, вы получаете 5 очков, при условии, что оценки не ухудшились).
    - В подростковом возрасте ваш "чудо-ребенок" может работать в карьерах неполного дня. Как только он достиг вершины такой карьеры, отметьте, сколько дней осталось до взросления, и запишите себе аналогичное количество очков (например, если "чудо-ребенок" достиг вершины карьеры за 6 дней до взросления, то вы получаете 6 очков). Если "чудо-ребенка" понизили, уволили, или он сам уволился, эти очки сгорают.
    - 5 очков вы получаете за каждую вечеринку на день рождения "чудо-ребенка", проведенную с золотой медалью (всего таких вечеринки может быть две).


    Окончание челленджа:

    Как только ваш "чудо-ребенок" вырос в молодого взрослого, челлендж заканчивается. Если вы проводите вечеринку в честь дня рождения "чудо-ребенка", то челлендж заканчивается вместе с вечеринкой. Выберите третью черту характера. Если у "чудо-ребенка" остались неистраченные баллы наград, вы можете их потратить перед финальным подсчетом очков. После этого вы можете выселить "чудо-ребенка" и поселить его отдельно, а также опубликовать в галерее с хэштегом #WonderChild и перечислением результатов в описании.



    ЧАВО:

    Вопрос: “Получу ли я очки за прокачанные навыки или завершенные жизненным цели других членов семьи?”
    Ответ: “Нет. Навыки или ЖЦ родителей "чудо-ребенка" или его младших братьев/сестер не учитываются в подсчете очков”.

    В: “Можно ли использовать симов из галереи?”
    О: “Да, при условии, что они оба "взрослые" и у них не развиты никакие навыки”.

    В: “Может ли симка забеременеть от кого-нибудь еще, а не от сима, в паре с которым создана?”
    О: “Да. Она может родить "чудо-ребенка" от кого угодно, но помните - вы не можете вселять отца”.

    В: “Может ли "чудо-ребенок" использовать награды за очки стремления или карьерные награды, заработанные другими членами семьи?”
    О: “Да. Т.к. за навыки и умения других членов семьи вы не получаете очков, они могут внести свою лепту в развитие "чудо-ребенка" именно таким способом".

    В:”Лампы в виде пламббобов запрещены. А можно ли использовать другие объекты, влияющие на эмоциональную атмосферу?"
    О: “Да, другие эмоциональные объекты разрешены. Лампы-пламббобы запрещены, т.е. они слишком просты в использовании и дешевы. Влияющие на эмоциональную сферу карьерные награды, картины, коллекционные предметы можно использовать. Однако, помните, что, если вы используете готовые дома в начале, то эти дома не могут содержать такие предметы, ваши симы должны заработать, найти или создать эмоционально окрашенные предметы самостоятельно".

    В: “Разрешены ли призраки?”
    О: “Если ваш "чудо-ребенок" погиб, челлендж считает проваленным (разве что другие симы вступились за него перед Смертью и выиграли). Если умер другой сим, вы можете сохранить его надгробие / урну с прахом, а также общаться с призраком, но вы не можете приглашать призрака присоединиться к семье в качестве управляемого сима".

    В: “Важно ли то, кто именно устроил вечеринку на день рождения для "чудо-ребенка"? Могут ли родители или другие дети устроить вечеринку "чудо-ребенку?”
    О: “Не важно, кто именно организует вечеринку, важно, чтобы именинником был "чудо-ребенок", и вы заработали золотую медаль за проведение вечеринки", тогда вы получите очки при финальном подсчете. Такая вечеринка может быть проведена дважды: при вырастании ребенка в подростка, и при взрослении подростка в молодого взрослого. Не возбраняется проводить другие вечеринки - дни рождения остальных членов семьи или прочие виды вечеринок, но за них вы не получаете очки при финальном подсчете очков в этом челлендже".
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    #4
    Lora нравится это.
  5. 29715000
    1665/5,

    29715000 Люблю НПС Активист SimsMix 2018

    Мини-челлендж "Последний герой".
    Челлендж проводится в Гранит Фоллс и занимает 7 игровых дней. Участники - 8 молодых симов с жизненной целью "Любитель свежего воздуха" и рандомными чертами характера. Цель - выбрать среди них того, кто лучше всех приспособлен к жизни на лоне природы и лучше всех справляется с трудностями.

    Начало:

    Перед началом игры необходимо расчистить территорию. Возможны два варианта:
    1) Удаляем на общественном участке "Лес Гранит Фоллс" домик в центре. Ставим вместо него комнатку с унитазом и походный душ.
    2) Домик оставляем на месте, но удаляем из него мини-холодильник, шахматы, гитару, книжный шкаф. Так же ставим на участке походный душ.
    (Туалет и душ ставим на случай, если игровой общественный санузел заглючит и перестанет работать. Как способ борьбы с глюком могу предложить при его появлении сохраниться, выйти в режим городка, а затем вновь вернуться к игре).
    При желании для антуража можно также удалить домики с жилых участков: дикая же всё-таки природа. Кроме того, допускается построить бассейн а-ля лесное озеро.
    В качестве мест для сна понадобятся палатки. Их можно купить участниками перед поездкой и возить в карманах, но тогда придётся всё время следить за тем, чтобы нигде их не забыть. Проще сразу, до начала игры установить две палатки в лагере (жилой участок со стоимостью проживания 111 симолеонов в день) и две палатки в лесу.

    Игровой процесс:

    Собрав участников испытания, отправляем их в отпуск продолжительностью один день. Заселяемся в лагерь. Прибыв на место, ставим игру на паузу и определяем очерёдность, в которой будем управлять симами.
    Каждым симом играем по три часа. Остальным в это время не даём никаких команд, они предоставлены сами себе.
    Основная задача симов - выполнить как можно больше задач для своей жизненной цели и развить как можно больше навыков. Исходя из этого и играем. При переходе к следующему симу можно не отменять задание предыдущего - пусть сам выберет время, когда заняться чем-то другим.
    Симы живут на подножном корму - плоды растений, рыба, насекомые. Поскольку все грили убрать нельзя, запретить их использование не получится, но управляемые симы в любом случае не могут их использовать для чего-то кроме приготовления снадобий из трав. Для готовки еды - только костры, только хардкор.
    По истечении срока пребывания в отпуске игра отправит всех домой. Здесь снова ставим на паузу и производим первый отсев. Принцип отсева следующий: сперва смотрим, кто меньше всех продвинулся в выполнении жизненной цели; если таких несколько - из них выбираем того, у кого меньше всего развиты навыки; если и тут выбор будет неочевиден, уходит тот, у кого хуже всего отношения с остальными участниками группы. Четвёртый вариант при прочих равных показателях - сравнить накопленные участниками баллы счастья. Всё логично - кому меньше нравится, тот и уходит.
    После того, как сим-аутсайдер будет отделён от семьи, отправляем оставшихся участников в следующий однодневный отпуск.
    Во второй день продолжительность игры каждым из симов остаётся той же - три часа, так что появляется три часа свободных. Их симовод вправе использовать для повышения потребностей симов (но не для их прокачивания!).
    После второго отсева шестеро оставшихся "героев" после заселения в лагерь сразу идут лесом отправляются на общественный участок. Последующие три дня соревнование будет проводиться именно здесь. На третий и четвёртый день играем всеми по четыре часа. На четвёртый опять же остаётся время, когда симовод может управлять всеми, чтобы поднять потребности. На пятый день можно увеличить время управления каждым из оставшихся симов до шести часов.
    Последний заезд делаем двухдневным (из-за того, что при выезде с секретного участка может заглючить отшельник - уйти и не вернуться :D). Троих оставшихся симов также ведём в лес, а оттуда - на секретный участок, где живёт отшельник. Для этого надо отправить исследовать ежевичные заросли одного из симов (желательно того, кто лучше всех себя чувствует). Когда он окажется на секретном участке, переместить остальных можно нажатием на их иконки. На лоте отшельника и остаёмся до конца челленджа, также попеременно играя симами равные отрезки времени. По истечении первых суток ставим на паузу и выбираем аутсайдера прямо на месте, после чего нажимаем на иконке сима кнопку "отправить домой". Далее определяем очерёдность игры финалистами и играем ими до победного.
    После возвращения из последнего отпуска выбираем из двух оставшихся участников лучшего - последнего героя. Приз победителю на усмотрение симовода =)

    Дополнения и уточнения:

    *Выбирать очерёдность игры за участников нужно каждый раз заново. Для этого можно кидать ролл с соответствующим числом граней, либо тасовать бумажки с именами участников, либо придумать что-то ещё.
    *Перед началом игры за участников по прибытии на место соревнования, прежде чем снять с паузы, не забывайте нажимать "распустить группу"!
    *Поскольку баллы счастья могут использоваться как один из критериев выбора, тратить их на протяжении челленджа запрещено.
    *В экстренных случаях, при угрозе чьей-то жизни допускается управление неиграбельным на данный момент симом для устранения этой угрозы. При этом такой сим теряет два балла, которые вычитаются из его результата на текущий день. Допустим, он распознал 6 растений, а считаем, как будто 4.
    *Повышать потребности играбельным симам допускается. Если они испытывают "жуткий дискомфорт" и сообщают, что не в состоянии что-либо делать, то это даже рекомендуется.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    #5
    Lora и Akulina нравится это.
  6. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    В династии добавила пару ограничений
     
    #6
    Rany Randolff нравится это.
  7. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    Farmer Wants a Wife / Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
    Оригинал правил:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Небольшой развлекательный челлендж наподобие челленджа "холостяк", также основан на американском реалити-шоу.

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

    Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно. Рекомендуется выбрать ему цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.

    Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома или скачайте подходящий дом из галереи. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; место под огород, достаточно большое, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой (следует ввести кодbb.showhiddenobjects и насадить растения и деревья из отладки. Оттуда же достаем пруд для рыбной ловли или, как вариант, табличку для рыбной ловли, если вы хотите сами построить пруд инструментом фонтана или бассейна); также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал. Купите по 7 книг кулинарии и механики и сложите их в книжный шкаф.

    Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера (внешность, жц и черты характера на усмотрение игрока) и вселите их в дом.

    Важно: помимо команд, предусмотренных правилами, игрок может вмешиваться, если например произойдет что-то непредвиденное (пожар и втд) или в случае угрозы жизни любого из персонажей. В этом случае можно давать команды для устранения угрозы (потушить пожар или поесть или отправить спать из бассейна).

    ДЕНЬ 1:
    Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру по 2 команды пообщаться с каждым претендентом, выбирая любые опции из вкладки "дружелюбно". Все остальное время до 18-00 команды не даются, просто наблюдаем и не запрещаем любые взаимодействия. В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
    Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, прибавьте 15 очков за розовую шкалу в отношениях, если такая появится. Очки: недруг - 5, знакомый +5, друг +10. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.

    ДЕНЬ 2: Все в сад!

    Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Поначалу, пока уровень садоводства не прокачан, будут доступны только действия "полить" и "собрать урожая", следует выбрать для каждой претендентки одно из этих действий. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "полить" или "собирать урожай".

    Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.
    Все оставшееся время до 18 часов можно давать команды лишь для поднятия потребностей, но не общения - фермер и соискатели должны проявлять инициативу общаться самостоятельно. Ровно в 18-00 выбывает очередной соискатель. Как вычислить, кто выбывает во второй день: с кем у фермера больше отношений (с точки зрения Фермера), 5 очков за возникшие романтические отношения, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду сундук и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.

    ДЕНЬ 3: Кушать подано!

    Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и огородом. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".

    После этого дайте вашему Фермеру команду "душевный разговор" и еще одну "узнать лучше" с каждым из соискателей. Больше никаких команд для общения давать не следует - симы должны общаться по своей инициативе до 18-00. В 18-00 ставим игру на паузу и выбираем того, кто выбывает.

    Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии.

    КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер возможно уже является хорошим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовая шкала в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - хорошие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

    ДЕНЬ 4: Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!

    Хорошая фермерша должна следить за домом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат Механику. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть). Во время обеда симы должны общаться самостоятельно, никаких команд для общения давать нельзя.

    По возвращению домой подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка механики, +10 за влюбленность. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

    ДЕНЬ 5: великолепная тройка

    Хорошая фермерша должна быть умной! После обязательного утреннего ухода за садом, рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 14-00. Если кто-то из соискателей покинет шахматный стол - повторно давать команду играть в шахматы нельзя, но и нельзя препятствовать, если у кого-то из соискателей возникнет такое желание. Потом приведите в порядок их потребности и отправьте на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.

    По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "хороших друзей". Если ваш Фермер полюбил кого-то (полностью заполненная романтическая шкала), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.

    ДЕНЬ 6: последний рывок

    Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из двух оставшихся соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!

    На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху (следует заранее позаботиться о том, чтобы в месте проведения свидания был объект для занятия вуху, например, розовый куст) - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.

    Финальный подсчет очков.

    Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
    Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
    +10 - за каждый балл навыка,
    +10 - за влюбленность
    +20 - если они "хорошие друзья"
    +50 - если они любят друг друга

    Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.
     
    #7
    Леда и Rany Randolff нравится это.
  8. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Внесла изменения в правила ЗГ
     
    #8
    Rany Randolff нравится это.
  9. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Ну, и уже не первый раз задается вопрос по поводу именно "Семерых козлят" поэтому я скопировала из соседнего раздела эти правила и предлагаю их адаптировать под четверку. Да не обидится на нас автор данного челленджа, Melissa)
    The Sims 4: Семеро козлят. Обсуждение правил
    Окончательные правила Челенджа «Семеро Козлят»
    Создается в КАСе Симка или Сим – молодой взрослый с обязательной чертой "Против детей"! остальные можете варьировать из этого списка: недотрога, угрюмый, холерик, безумный, непостоянный, неряха, лежебока, привереда, задира, злой, одиночка, ревнивый.
    Так же создаются в КАСе 7 симят– им, тоддлерам, черты характера выбирать рандомно.
    Продолжительность жизни Эпическая
    Дальше не забудьте выставить им родственные связи
    Первый этап челленджа
    Они заселяются на лот размером 50 х 50, для застройки в семье останется 10 тыс. симолеонов.
    Нанимать няню или отправлять малышей в детский сад запрещено, кроме одного дня в неделю, в воскресенье. Разрешено симу/симке выйти за пределы своего дома - в окрестность или в другой район.
    Цель этапа - не допустить прихода социальной службы. День рождения "козлят" на каждом этапе должен проходить в один день.
    Подсчет очков за первый этап
    За успешное завершение первого этапа вы получаете 3 очка.
    За каждого малыша, получившего черту характера "Счастливый малыш" - 3 очка
    За каждого малыша, получившего черту характера "Идеальный малыш" - 5 очков
    Второй этап челенджа
    Как только дети вырастут до школьников их попечитель может устроиться на работу.
    Цель второго этапа - вырастить детей и женить/выдать замуж каждого из них в семьи, живущие в домах.
    При этом избранником может быть лишь тот сим, который имеет хотя бы одну схожую черту характера с женихом/невестой. При такой свадьбе-женитьбе семья жениха или невесты считается присоединенной – захваченной . Учтите сразу, мама может выйти замуж только после женитьбы или свадьбы своего сименка! Она или он могут покинуть семью только если на основном лоте есть хотя бы один молодой взрослый козленок! Выйдя замуж или женившись они выбывают из игры! больше вы ими не управляете, они переселяются на лот жены или мужа! Ваша задача сделать так чтобы семь семьей пали жертвой «козлят»…
    Подсчет очков за второй этап
    За каждую свадьбу с симом/симкой любого возраста вы получаете 3 очка
    За каждую свадьбу с ровесником - 5 очков
    Третий Этап
    После всех свадеб на главном участке должен оставаться так называемый Суперкозленок, он выбирается из симят обученных в тоддлерстве. Это самый обученный в младенчестве сименок. Если таковых несколько, то вы сами можете выбрать кто возглавит семью и кому достанется домашний лот.
    Ему необходимо покорить ряд карьерных высот: Тайный Агент, Охрана порядка, Бизнес, Политика и Криминал, а также воплотить как можно больше жизненных целей.
    В его обязанности входит - заведение внебрачных связей с жителями города из числа оставшихся не захваченных семей, в отношениях должно стоять сердце! предмет воздыхания!
    За каждую или каждого возлюбленного по 1 очку! (должно быть охвачено как можно больше семей, кроме тех, где есть другие козлята, достаточно совратить одного члена семьи) Пол любой - творите что хотите, ограничений нет.
    Так же ему присуждаются очки за достижениях в навыках - по 1 очку за такое
    Тоже относительно коллекций - по 1 очку за коллекцию
    Внимание собирать пожертвования на выборы суперкозленок не может у представителей захваченных семей! Только у тех можно брать деньги кто не вошел в семейный круг! Собирать деньги с любовниц или любовников и их семей можно!
    За каждую карьерную вершину - 1 очко
    За каждую жизненную цель - 1 очко
    Суперкозленок может завести трех внебрачных детей (больше заводить можете, но очков вы за это уже не получите)- либо от одной любовницы - любовника за 1 раз, либо при рождении двойни за два или при рождении одного малыша за три раза от разных любовниц или любовников! Дети воспитываются с младенчества суперкозленком на основном лоте! За такую тройню - 3 очка!(предлагайте любовницам переехать если суперкозленок-мальчик, женится на их мамах впоследствии нельзя... они должны быть выселены сразу после родов, выбираете опцию в телефоне переехать мамаше и машете ей из окна дома с малышом или малышами на руках - это возможно, проверено!)... Эти дети должны быть вселены сразу после рождения! Не успели, делайте других!
    Только помните - Няню нанимать нельзя!... либо муж-жена будут воспитывать этих побочных детишек, либо крутитесь совместно с бодигардом)))) ( младенцев взрослеть можно не ранее чем через неделю после рождения!, тоддлеров-малышей можно взрослить с помощью тортика как только они будут обучены всем детским премудростям.
    Так же предлагается обзавестись вампиром-бодигардом (телохранителем). Он должен достичь вершины карьеры в Спорте и в Криминале - 3 очка за такого телохранителя, с появлением такого персонажа Суперкозленку становится доступна амброзия и эликсир молодости (как только вампир достигнет вершин карьер) Завести его можно сразу как появится свободное место на лоте.
    Уточнение - можно пройти до конца и остальные карьеры, за эти вершины - по 1 очку!
     
    #9
  10. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Что-то я не могу первый пост отредактировать, внесите кто-нибудь правила Семерых козлят туда)
     
    #10
  11. Rany Randolff

    Rany Randolff Администратор Главная по ёлочкам

    Сделала, с правами разберусь, что-то непонятное.
     
    #11
  12. Rany Randolff

    Rany Randolff Администратор Главная по ёлочкам

    Теперь все должно быть нормально. Проверяй:)
     
    #12
  13. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Да. теперь вижу)
     
    #13
  14. Rany Randolff

    Rany Randolff Администратор Главная по ёлочкам

    отлично:)
     
    #14
  15. ladybird (snapun)
    1725/5,

    ladybird (snapun) Активный участник Активист SimsMix 2018

    Хочу предложить правила челленджа "Not So Berry Legacy" ("Тот ещё фрукт"), очень сейчас популярного.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , перевод мой.

    Любите ли вы радугу? А хотите поиграть разноцветной семейкой, открывая для себя такие аспекты игры, о которых не задумывались прежде? Тогда челлендж “Тот ещё фрукт” (“Not So Berry”) на 10 поколений как раз для вас!

    Основное:

    Каждый наследник обязан представлять цвет поколения (волосы, одежда, косметика и пр.; цветные скинтоны не обязательны). Цвета супругов роли не играют, т.к. супруги наследников не являются участниками челленджа.
    Денежные чит-коды допустимы, но в разумных пределах (например, можно, купить стартовый дом любой стоимости, но более код на деньги не использовать).
    Каждое поколение должно выполнить все задания, связанные с карьерой, стремлением, навыками, коллекционированием и т.п., если в правилах не оговорено иное.
    Продолжительность жизни обычная.
    Если вы хотите поделиться результатами игры с сообществом, добавляйте хэштег

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    к своим постам в твиттере, тамблере и т.п.

    Читать дальше...
    Поколение 1: мятный

    Вы – ученый, а ещё вы бооольшой озорник, а ваш любимый цвет – мятный. Вы продвигаетесь вверх по карьерной лестнице, но все ещё находите время для шалостей и приколов в компании друзей. Вы любите роскошь и желаете лучшего для себя и своей семьи.

    Черты: вегетарианец, ревнивый, практичный
    Стремление: большой бедокур
    Карьера: ученый
    Цели:
    Вершина карьеры ученого и выполнение стремления "Большой бедокур"
    Полностью развить навыки пакостей и логики
    Собрать коллекцию элементов

    Поколение 2: розовый
    В детстве у вас было все, что душа пожелает, но вам всегда было мало. Повзрослев, вы сосредоточились на карьере, и на личную жизнь совсем не осталось времени. Вас даже можно назвать трудоголиком (если бы такая черта характера была в Симс-4). У вас совершенно нет родительского инстинкта, но вы все равно любите своих детей всем сердцем.
    Черты: холерик, скептик, романтик
    Стремление: серийный романтик
    Карьера: политика
    Цели:
    Вершина карьеры политика
    Полностью развить навык обаяния
    Завести одного (1 шт.) ребенка
    Бросить жениха/невесту у алтаря (выполнить действие "Отменить свадьбу" одним из молодожёнов на другом, когда они УЖЕ под аркой женятся, но ЕЩЁ клятвы не закончили давать)
    Жениться/выйти замуж в старости


    Поколение 3: желтый
    В детстве вы никогда не были любимы матерью и проводили все дни в одиночестве в своей комнате, мечтая о межзвездных пространствах. Вы очень любите космос, так сильно, что не постоите за ценой, лишь бы попасть на планету Сиксэм.
    Черты: неуклюжий, карьерист, одиночка
    Стремление: мозговитый чудак
    Карьера: космонавт
    Цели:
    достичь вершины в карьере космонавта и выполнить стремление "Мозговитый чудак"
    Полностью развить навыки ракетостроения и механики
    Построить ракету и слетать на Сиксэм.
    Посетить секретную локацию в Оазис Спрингс
    Не заводить дружбы ни с кем, кроме деда/бабки (основатель / -льница), не жениться до его (её) смерти.


    Поколение 4: серый
    Вы всегда знали, что вы особенный. Пока ваши родственники пропадали в лаборатории, вы хотели бежать на спортивную площадку. В спорте вы были хороши, да настолько, что вам прочили профессиональную карьеру. Чтобы компенсировать недостаток родительской любви к вам ваших родителей, вы все свое время посвящаете своим собственным детям. Ну и от души попеть вы тоже любите!
    Черты: активный, неряха, меломан
    Стремление: культурист
    Карьера: спорт
    Цели:
    Полностью развить навыки пения, воспитания и фитнеса
    достичь вершины карьеры спортсмена и выполнить стремление культуриста
    Завести неудачные отношения трижды, прежде чем встретить свою половинку. Жениться/выйти замуж за чистюлю.
    Быть хорошими друзьями со всеми своими детьми.
    Каждое воскресенье устраивать с семьей вечер кино.



    Поколение 5: сливовый
    В чем бы вы не пробовали себя, вы всегда преуспевали. Раз так трудно выбрать карьеру, почему бы не попробовать несколько? Вы работали врачом, сколько себя помните, и только во взрослом возрасте осознали, что всегда хотели стать профессиональным танцовщиком. Ведь вам все по плечу!
    Черты: гений, непостоянный, танц-машина
    Стремление: сим эпохи Возрождения
    Карьеры: кулинария, медицина, эстрада
    Цели:
    Полностью развить навыки танца и еще 2 навыка на ваш выбор, достичь как минимум 8 уровня в шести навыках.
    Выполнить стремление сима эпохи Возрождения
    Развестись и снова вступить в брак с одним и тем же симом.
    Жить, как минимум, в трех различных мирах на протяжении жизни.


    Поколение 6: оранжевый
    Вы всегда были белой вороной в семье (может, из-за оранжевых волос?), да и росли вы, как сорная трава. Вы всегда мечтали устроить большой бада-дум в городе, но злодей из вас так себе. Вы любите пробираться в дома к соседях и есть их еду. А еще вы ужасный сладкоежка и просто обожаете печь.
    Черты: злой, самоуверенный, обжора
    Стремление: враг народа
    Карьера: криминал
    Цели:
    Достичь вершины карьеры в криминале, выполнить стремление врага народа
    Полностью развить навыки выпечки и обаяния
    Прожить возрастную стадию «молодой взрослый» в квартире с чертой «нуждается в ремонте»
    Вы должны стать родителем близнецов, но ограничиться только этой парой детей (разрешено использовать чит-код/хак в этом случае).
    Вы пытаетесь убедить всех вокруг, что вы супер-пупер-злодей (через действие в Пакостях "Заявлять, что вы злой гений") (даже выбрали криминальную карьеру), но никто вам не верит, даже собственные дети.

    Поколение7: розовый
    Вы выросли в бедности, и живёте от зарплаты до зарплаты, работая в бизнесе, как и ваши родители. В свободное время вы пишете любовные романы, но слишком боитесь бросить все и следовать за своей мечтой. Вы реалист и понимаете, что преуспеть, как писатель, непросто, поэтому продолжаете работать с девяти до пяти. Дожив до 40, вы наконец решаетесь воплотить свои мечты. Вы безнадежный романтик, но недотрога, поэтому найти свою любовь вам труднее, чем другим.
    Черты: чистюля, недотрога, творец
    Стремление: популярный автор
    Карьера: бизнес
    Цели:
    Собрать коллекцию открыток
    Полностью развить навык писательства и ЗОЖ
    Выполнить стремление популярного автора
    Иметь ухоженный сад
    Уволиться с работы во взрослом возрасте и следовать за мечтой (кризис среднего возраста)


    Поколение 8: персиковый
    Ваша матушка всегда учила вас следовать за своей мечтой. Вы всегда мечтали стать детективом. А еще – комиком. И, черт побери, у вас получилось и то, и другое! Детектив днем, комик по вечерам, да вам всё по плечу!
    Черты: гурман, лежебока, растяпа
    Стремление: великий шутник
    Карьера: детектив
    Цели:
    Жениться на коллеге
    Уметь играть на музыкальном инструменте
    Полностью развить навыки изысканной кулинарии и комедии
    Достичь вершины карьеры детектива
    Став молодым взрослым, переехать в другой город


    Поколение 9: зеленый
    Вас поймали за попыткой взломать сервера компании, но потом эта компания предложила вам работу. Вы пропадаете на работе, но и оттягиваться не забываете – ведь вы из тех счастливчиков, кто в три часа ночи пляшет в клубе, а в шесть утра – уже на работе.
    Черты: привереда, эксцентричный, дружелюбный
    Стремление: компьютерный гений
    Карьера: технический специалист
    Цели:
    Полностью развить навыки смешивания напитков, видео-игр и программирования
    Достичь вершины карьеры технического специалиста и выполнить стремление компьютерного гения
    Принимать все приглашения на вечеринки и праздники от друзей
    Иметь минимум 5 друзей и 5 врагов



    Поколение 10: синий
    Ваша жизнь прекрасна! Дом – полная чаша, любовь всей вашей жизни и вы женаты, и детки просто загляденье! Чего еще желать? Однако в вашем шкафу есть свой скелет: однажды у вас случилась интрижка, и вы теперь горько сожалеете об этом, поэтому с головой уходите в семейную жизнь и заботу о детях. Ни одна живая душа не должна узнать о вашем секрете, и, чтобы искупить свою вину, вы должны стать лучшим родителем своим детям.
    Черты: угрюмый, перфекционист, семьянин
    Стремление: счастливая семья
    Карьера: критик
    Цели:
    Усыновить как минимум одного ребенка
    Достичь вершины карьеры критика и выполнить стремление "Счастливая семья"
    Полностью развить навыки фотографии, кулинарии и воспитания
    Вступить в брак с подростковой любовью и прожить в ним/ней до гробовой доски
    Завести интрижку
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2017
    #15
    Vincere, Alanna2202, chi11iVi11i и 5 другим нравится это.
  16. ladybird (snapun)
    1725/5,

    ladybird (snapun) Активный участник Активист SimsMix 2018

    Челлендж «100 детей» (

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    или

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ).
    Перевод правил мой.

    Цель челленджа:
    родить 100 детей в минимальное число поколений. Челлендж заканчивается с рождением сотого ребенка или если вы нарушили правила.

    Правила челленджа:

    * Создайте вашу основательницу, впоследствии именуемую «матриарх». Она должна, естественно, женского пола и в возрастной стадии «молодая». Также она должна быть человеком (см. правила для инопланетян ниже). В начале игры кроме основательницы, в семье не должно быть других симов. Черты характера, внешний вид, физическую форму основательницы игрок волен выбирать на свое усмотрение (допустимо использование пользовательских материалов, используемых в CAS). Стремления к Семье или Романтике желательны, но не обязательны. Также рекомендовано выбрать черты характера, способствующие извлечению большей прибыли из поделок.
    * Вы должны поселить матриарха на любой участок/дом в пределах стартовой суммы $20,000. Впоследствии, когда количество проживающих на лоте увеличится, или матриарх обогатится на своем хобби, вы можете переехать на больший участок. Чит-коды на деньги запрещены. Участки, на которые переезжает матриарх, должны быть пустыми. Объединять семью матриарха и другие семьи запрещено. Разрешатся использовать дома из Галереи в пределах той суммы, которой располагает матриарх.
    * В игре должно быть включено старение, продолжительность жизни обычная.
    * Разрешено играть другими семьями в данном сохранении (например, повзрослевшими детьми матриарха), однако важно, чтобы, пока вы играете побочниками, семья основательницы не повзрослела. Для этого в настройках установите взросление только активной семьи. Рекомендуется (но не обязательно) выставить взросление неигровых симов, чтобы игра генерировала новых горожан для продолжения рода вашей основательницы.
    * Матриарх и наследницы не могут работать. Любые способы заработка, кроме работы по найму, разрешены. Это означает, что матриарх может рисовать картины, писать книги, зарабатывать выступлениями, но не может работать художницей, писательницей, исполнительницей (см. правила для аддона «На работу» ниже).
    * Матриарх может покидать домашний лот беспрепятственно. При этом матриарх не обязана брать на прогулки с собой детей, однако есть исключения для аддонов «В поход» и «На работу» (см. ниже).
    * Пока матриарх находится в детородном возрасте, она не может выйти замуж. Она может иметь любовников, но не может заключать помолвку или приглашать жить вместе кого-либо. Как только основательница состарится, и ее младшая дочь готова занять ее место, она может выйти замуж, но она должна покинуть домашний лот навсегда.
    * Наградная черта характера «Многодетность» рекомендована к покупке.
    * Любые способы игровые продления жизни запрещены (в т.ч. молить Смерть вернуть умершего или возвращать сима к жизни) запрещены. Также нельзя приглашать переехать в дом призраков. Прочие награды/черты, заработанные симом в честной игре, разрешены.
    * Любые моды/пользовательский контент/чит-коды, дающие преимущество перед другими игроками, запрещены. Пользовательский контент, не влияющий на игровой процесс, разрешен. Например, мод, дающий возможность поселить на участке более 8 симов, запрещен. А красивые солнцезащитные очки для вашей основательницы разрешены. Коды на деньги, потребности, навыки, черты характера, эмоции – запрещены. Код "bb.moveobjects on" использовать можно для создания красивого интерьера. Для устранения глюков разрешено использовать любые средства.
    * Разрешено усыновление детей. Однако такие дети не идут в счет общего числа рожденных детей.
    * Матриарх/наследницы не может беременеть от одного и того же сима дважды. Отец детей не может быть присоединен к семье матриарха. Также отцы детей не могут никак помогать семье матриарха.
    * Матриарх не может влиять на пол будущего ребенка никакими способами. Желательно вообще исключить продукты и действия, влияющие на пол будущего ребенка (не есть морковь или клубнику, не слушать поп- или альтернативную музыку).
    * Черты характера и стремления детей следует выбирать рэндомно, при помощи генератора черт характера (можно учитывать родительские черты, но не обязательно).
    * Нельзя выращивать детей заранее, до появления сообщения, что сегодня их день рождения (а не предварительных сообщений, говорящих, что день рождения скоро). Также вырастить ребенка досрочно можно в случае получения оценки «5» в школе.
    * Подростки могут работать в подростковых карьерах, чтобы помочь семье финансово.
    *Дети, достигшие возраста «молодой» должны покинуть родительский лот навсегда.
    * Когда матриарх состарится и не сможет больше рожать детей, ее младшая дочь, проживающая на участке в данный момент, становится наследницей. Если наследница не достигла детородного возраста («молодая»), то основательница продолжает жить на участке до взросления наследницы. Как только наследница достигает возраста «молодая», основательница должна покинуть домашний лот навсегда.
    * Игрок не может умышленно избавляться от детей матриарха, чтобы освободить место для рождения новых детей. Засчитываются только те дети, которые достигли возраста «молодой» и выехали с участка (исключение составляют несовершеннолетние дети, которые имеются на участке на момент рождения 100-го ребенка).


    Дополнения для каталога «В поход»:
    * Матриарх может отправиться на каникулы в «Гранит Фоллс», но она должна взять всю семью с собой. Если в семье есть младенец или матриарх беременна, поездка невозможна.
    * Разрешено изучение Траволечения, применение зелий, сбор, использование и продажа всех коллекционных предметов, появившихся с этим каталогом.
    * Матриарх может использовать Гранит Фоллс как место для поиска новых партнеров, но все правила касательно партнеров сохраняются (один отец – одна беременность, никаких помолвок, браков и вселения).


    Дополнения для аддона «На работу»:
    * Нельзя выбирать карьеры Детектива, Ученого и Доктора.
    * Можно создать свой бизнес. Пока матриарх занимается бизнесом, ее дети предоставлены сами себе. Учтите, что ведение бизнеса может отдалить вас от достижения конечной цели (т.е. дети предоставлены сами себе, они позднее получат «5» в школе, соответственно, их раннее взросление отсрочится или вообще будет невозможно; также вы можете вложить в бизнес больше денег, чем получите прибыли; также это замедлит поиск партнеров для матриарха). Ведение бизнеса не является приоритетными для данного челленджа.
    * Навык фотографии доступен для изучения, фотографии можно продавать.
    * Навык выпечки доступен для изучения, выпечку можно продавать.
    * Матриарх может рожать в больнице.



    Правила относительно Инопланетян:
    Одни игроки любят играть инопланетянами, другие нет. Поэтому для них есть два варианта челленджа на выбор: «Инопланетное вторжение» в рамках челленджа «100 детей» или «100 детей-инопланетян».



    Дополнение к обычными правилам «Инопланетное вторжение»:

    * Матриарх должен быть человеком.
    * Каждый ребенок-инопланетянин или метис дает вам 2 очка вместо одного в общем подсчете детей. Таким образом, если каждый человеческий ребенок засчитывается как один, то ребенок-инопланетянин считается как 2 ребенка. Например, если матриарх родил тройню от инопланетянина, и два ребенка из трех инопланетяне/метисы, а один – человек, то такая тройня засчитывается как 5 детей.
    * Если вы решили сделать наследницей инопланетянку/метиса, то вы лишаетесь этого бонуса до тех пор, пока наследница не будет человеческой расы. Каждый отпрыск инопланетной наследницы считаются как один.
    * Дети-инопланетяне должны быть в маскировке, когда они покидают родительский лот навсегда. Если кто-то из знакомых горожан распознает в ваших симах инопланетян, то ему следует стереть память и перестать общаться с этим симом навсегда (даже если он позже придет в гости и постучит в дверь).


    Правила «100 детей-инопланетян»:

    * Матриах может быть инопланетяним или метисом (?).
    * Матриарх может заводить детей только от симов человеческой расы.
    * Считаются только дети, рожденные матриархом на домашнем лоте. Если кто-то забеременел от матриарха, то эти отпрыски не учитываются при подсчете 100 детей.
    * Дети человеческой расы, рожденные матриархом, не идет в общее число 100 детей. Однако этих детей нельзя отселять или убивать, пока одни не достигнут возраста «молодой» и не выедут с лота, как все прочие дети.
    * Дети-инопланетяне и метисы считаются в общее число 100 детей. Метисы – это симы с инопланетным цветом кожи, но человеческими волосами и глазами. Они не умеют надевать маскировку, другие симы не считают их инопланетянами, но у них есть некоторые из взаимодействий, доступных инопланетянам.
    * Ваш матриарх и дети-инопланетяне должны надевать маскировку, когда покидают лот. Если кто-то из знакомых горожан распознает в ваших симах инопланетян, то ему следует стереть память и перестать общаться с этим симом навсегда (даже если он позже придет в гости и постучит в дверь).

    Апдейт правил в связи с многочисленными обновлениями игры:

    1. Тоддлеры могут быть выращены досрочно, когда они достигнут 3 уровня во всех тоддлерских навыках (включая горшок). Вы вольны не выращивать тоддлеров сразу же, как они достигнут 3-го уровня во всех тоддлерских навыках, а попытаться развивать их дальше, чтобы получить новую черту характера, но это не является обязательным.
    2. Найм прислуги:
    - можно нанимать уборщика, садовника и ремонтника.
    - Специалист по кейтерингу, бармен и исполнитель могут быть наняты только для проведения вечеринки.
    - Запрещено нанимать няню. Когда матриарх покидает лот, все младенцы/малыши должны автоматически отправиться в детский сад.


    Правила по дополнениям, каталогам и игровым наборам:

    1. "На работу":
    - Матриарх не может работать в активных карьерах (ученый, доктор, детектив).
    - Можно начать собственный бизнес. Можно изучать навык фотографии и продавать созданные фотографические снимки.
    - Можно изучать навык выпечки и продавать созданную выпечку. Можно рожать в больнице.

    2. "Веселимся вместе":
    - Можно селиться в Винденбурге.
    - Можно зарабатывать деньги, выступая за диджейским пультом.
    - Можно выбирать черты характера "танц-машина" и "инсайдер", а также мечту жизни "главарь".

    3. "Жизнь в городе":
    - Можно селиться в квартирах в Сан-Мишуно. Разрешены новые черты характера и мечты жизни, появившиеся с аддоном.
    - Разрешено заниматься пением, выступать в караоке, посещать фестивали и т.п.
    - Если вы переезжаете на участок, не имеющий черт, то вы можете выбрать черты участка лишь однажды, после этого их нельзя изменять. Если вы заселяете семью на участок, уже обладающий чертами, то их нельзя менять и добавлять новые (например, если у квартиры задана одна черта).
    - Разрешено работать в карьерах "политика", "социальные сети" и "критик", появившиеся с этим дополнением, но всегда следует выбирать опцию "работать из дома". Если вы случайно пропустили момент выбора, работать ли из дома или отправиться на работу, то используйте опцию "взять отпуск" или "притвориться больным".

    4. "Романтический сад": можно загадывать желания колодцу, за исключением "пожелать ребенка".

    5. "В ресторане": также, как и с собственным бизнесом, разрешено завести собственный ресторан и развивать его.

    6. "Гламурный винтаж": разрешено нанять дворецкого, но он не должен приглядывать за детьми (следует отменить задание "приглядывать за детьми").

    Каталог «Вампиры»:
    · Ваш матриарх не может быть вампиром. Это связано с тем, чтобы родить как можно больше детей в поколение, а вампиры живут вечно. Так что будет слишком легко родить 100 детей одним поколением, если матриарх будет вампиром.
    · Ваша симка может рожать от вампира, но если дочь, рожденная от такого союза, будет вампиром, она не может стать наследницей по той же причине (см. выше).
    · Вы можете излечивать детей-вампиров от вампиризма игровыми способами, без читов. Излеченные от вампиризма девочки могут становиться наследницами.
    · Дети-вампиры, также, как и обычные смертные дети, должны дожить до возраста «молодой взрослый», чтобы попасть в общее число детей, так что остерегайтесь солнечных лучей.
    · Матриарх может посещать Форготтен Холлоу и даже жить там, изучать секреты вампиров, навык игры на органе, выращивать растения, появившиеся с игровым наборов «Вампиры» и выполнять любые действия, связанные с вампиризмом, кроме как превращаться в вампира.
    · Для тех игроков, у кого установлен каталог «Вампиры», можно выбрать две разновидности челленджа: «100 детей от вампиров» или «100 детей-вампиров».

    Вариант челленджа «100 детей от вампиров»:
    · Матриарх должна быть человеком.
    · Каждый ребенок, родившийся вампиром, считается за двоих детей в общем счете детей. Если в результате беременности от вампира родились двойня или тройня, то за 2 считаются только те дети, которые получили черту «вампир» (например, тройня, в которой только два вампирчика, а один ребенок обычный, считается за 5 детей).
    · Ваши дети-вампиры должны покидать участок в своем обычном обличье, темная сторона должна быть скрыта (подростки и старше). Исключение – когда они охотятся.
    · Дети-вампиры не могут общаться с обычными симами (имеются в виду особые вампирские взаимодействия). Если вы заметили, как ребенок-вампир автономно заговорил с симом-человеком, вы должны немедленно попросить этого сима покинуть участок и более никогда с ним не общаться (как будто никогда не были знакомы). Если вам хочется усложнить игру, разрешается данного сима-человека убить модами/чит-кодами, принудительно долго пить кровь из него, либо обратить этого сима в вампира, чтобы сохранить ваш секрет.
    · Подростки-вампиры (и старше) не могут покидать участок без максимально заполненной шкалы «вампирическая энергия» (в школу ходить можно в любом случае). Получить солнечный ожог и опаленный эпидермис на глазах обычных симов равносильно признанию того, что ваши дети – вампиры.

    Вариант челленджа «100 детей-вампиров»:
    · Матриах должна быть вампиром.
    · Заводить детей можно только от симов-людей (внимание, скрещивать вампиров и инопланетян может быть опасно из-за возможных глюков).
    · Вы можете выбрать черту участка «На тёмной лей-линии».
    · Все дети матриарха, не ставшие вампирами, т.е. обычные симята, не идут в общий счёт 100 детей. Такие дети тем не менее не могут быть выселены раньше, чем придут в соответствие с правилами челленджа (оценки «отлично» в школе и т.п.).
    · Матриарх и её дети-вампиры должны скрывать тёмную сторону, когда покидают участок (исключение – когда они охотятся).
    · Матриарх и дети-вампиры не могут общаться с обычными симами (имеются в виду особые вампирские взаимодействия) за пределами дома. Если вы заметили, как ребенок-вампир автономно заговорил с симом-человеком, вы должны немедленно попросить этого сима покинуть участок и более никогда с ним не общаться (как будто никогда не были знакомы). Если вам хочется усложнить игру, разрешается данного сима-человека убить модами/чит-кодами, принудительно долго пить кровь из него, либо обратить этого сима в вампира, чтобы сохранить ваш секрет.
    · Матриах и подростки-вампиры (и старше) не могут покидать участок без максимально заполненной шкалы «вампирическая энергия» (в школу ходить можно в любом случае). Получить солнечный ожог и опаленный эпидермис на глазах обычных симов равносильно признанию того, что вы и ваши дети – вампиры.

    Каталог «Родители»:
    · Подростки не могут быть выращены в молодых взрослых персонажей до тех пор, пока не получат в школе оценку «отлично» И хотя бы одну черту характера, появившуюся с этим каталогом (неважно, положительную или отрицательную черту).
    · Матриарх должна ВСЕГДА бросать все дела и отчитывать/наказывать детей немедленно, если вы видите, что дети безобразничают (устраивают беспорядок, дерутся, выкрикивают ругательства, грубят и т.п.)
    · Матриарх должна ВСЕГДА выбирать один из вариантов, если ребенок спрашивает совета или звонит из школы с вопросом. Нельзя просто закрыть диалоговое окно с вопросом и проигнорировать его.
    · Матриарх должна развить навык воспитания. Чем лучше ваша героиня воспитывает детей, тем проще будет вам, игроку, превратить «дом вверх дном» в слаженную машину по воспитанию детей.


    Дополнение «Кошки и собаки»
    · Ваш матриарх может завести собственную ветеринарную клинику. Так же, как и рестораны, бизнес-участки, здесь есть свои «за» и «против», так что игрок сам решает, усложнять ли челлендж ведением бизнеса.
    · Если вы решили содержать ветеринарную клинику, то дети-подростки могут помогать процессу (вместо наемных служащих).
    · Вы можете завести питомцев, но помните: в семье при игре без кодов и хаков может быть только 8 персонажей, включая животных.
    · Ваш матриарх может зарабатывать продажей щенков и котят.
    · Ваш матриарх может развить навыки ветеринарии и дрессировки и принимать участие во всех активностях, появившихся с данным дополнением.
    · В качестве альтернативы челленджу «100 детей» вы можете отыграть челлендж «100 котят/щенят» (см. правила ниже).

    Челлендж «100 щенят/котят»:
    (только для тех игроков, у кого установлено дополнение «Кошки и собаки»).

    · В качестве альтернативы челленджу «100 детей» вы можете играть, выполняя правила челлендж «100 щенят/котят». Основное правило: получить 100 щенят или котят в минимальное количество поколений.
    · Начало: создайте персонажа в возрасте «молодой» и одну кошку или собаку, на ваш выбор (некастрированную самку). Все параметры сима можете смело выбирать сами, его единственная функция – следить за питомцами и поощрять их к размножению. Кошка или собака могут иметь любые черты характера, любую породу на ваш выбор и любой внешний вид.
    · Поселите сима и вашего четвероногого матриарха на любой участок, который они могут себе позволить. Участки, скачанные из галереи, разрешены, если вы можете себе их позволить. Черты характера «место встречи кошек/собак» и т.п. желательны, но не обязательны.
    · Сразу же после переезда ваш сим должен приручить и взять к себе пару четвероногому матриарху (кота или пса). Этот самец будет «донором» для вашего четвероногого матриарха. После этого ваш сим должен поощрить питомцев к спариванию.
    · Как только вы получили уведомление от игры, что четвероногий матриарх ждет потомство, вы выселяете «донора». Это можно сделать, выбрав среди услуг «отдать в приют» или переселить в режиме городка в другую семью. Как и в челлендже «100 детей», от одного донора можно завести потомство только один раз. Только один «донор» может проживать на участке в один момент времени. Нельзя подселять несколько «доноров» одновременно.
    · Котята/щенята не могут быть проданы. Вы должны ждать, пока они повзрослеют при обычной продолжительности жизни. Как только они выросли во взрослых особей, они могут быть переселены с участка или отданы в приют.
    · Когда четвероногий матриарх состарится, ее младший отпрыск женского пола должен стать следующим матриархом. То есть в доме должен остаться котенок/ щенок-самочка, когда матриарх принесет свой последний помет. Если ваш сим состарится, разрешено усыновить ребенка, чтобы было кому приглядывать за питомцами. Также симу разрешено зелье молодости, если вы заработали достаточно баллов счастья, чтобы купить его без читов.
    · Вы не можете поощрять питомцев к спариванию, если матриарх болен. Вы должны отвезти матриарха в ветеринарную клинику и оплатить дорогостоящее лечение.
    · Питомцев нельзя кормить угощением для уменьшения/увеличения возраста. Также запрещены угощения, от которых могут развиться болезни. Можно давать лекарственное угощение и делать в клинике прививки.
    · Т.к. для питомцев не предусмотрена генеалогия, желательно, чтобы игрок тщательно фиксировал всех партнеров матриарха, всех отпрысков и поколения звериного семейства. Для этого можно использовать приложение

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    или аналогичные.

    Ваши симки родили 100 детей? Значит, вы выиграли! Победитель получает возможность использовать эмблему "победителя в челлендже 100 детей" в блоге или в подписи на форуме официального сайта The Sims 4.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    #16
    Rany Randolff и Kaila нравится это.
  17. Leaselmary
    1875/5,

    Leaselmary Участник

    Можно я начну на этом форуме челлендж "супер-сим"? Нужно одним симом достичь все жизненные цели, достичь верха всех карьер и развить по максимуму все навыки. Нельзя использовать коды и моды, продолжительность жизни стандартная, но можно использовать все игровые способы продления молодости. Я хочу это сделать. Это эпичный челлендж )
     
    #17
    Rany Randolff и loveless нравится это.
  18. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Конечно же начинай в разделе других челленджей))
     
    #18
  19. loveless
    1530/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Mapmia, интересно, сколько сим сможет успеть... ябпочитала)
     
    #19
  20. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    В этом челлендже до бесконечности можно омолаживаться, поэтому успеет все)

    А правила взяты откуда-то? Или их можно здесь оформить по своему?)
     
    #20
    loveless нравится это.

Поделиться этой страницей