TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    I Love You to Death / Пока смерть не разлучит вас
    Это адаптация правил Симс2

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Все ищут свою вторую половину, но не каждому под силу найти ее. Большинство из нас ошибается и часто влюбляется совсем не в тех, в кого надо.

    Задание:

    Создайте сима, мужчину или женщину, сами выберите ему или ей все характеристики. Заселите сима на лот любого размера.

    Хаки, чит-коды, эликсир жизни - запрещены.

    Ваш сим за свою жизнь должен жениться/выйти замуж за максимально возможное кол-во тауни\нпс.
    Как же так, спросите вы. Ведь можно состоять в браке только с одним симом в данный момент. А все просто!
    Вы должны убивать супругов вашего основателя самыми разнообразными способами. Каждый вид смерти приносит вам 1 очко.

    Виды смерти из базовой игры:
    • Голод
    • Пожар
    • Старость
    • Истерика
    • Смущение
    • Гнев
    • Удар током
    • Переутомление
    • Жвачное растение
    • Утопление
    Для этих смертей потребуются дополнения, каталоги и наборы:
    :sims_romanticgarden: - Колодец желаний
    :myfirstpet: - Лихорадка
    :sims_GP06: - Яд
    :sims_spa: - Перегрев в сауне
    :sims_vampires: - Солнечный свет
    :sims_sitylife: - Фугу
    :sims_seasons: - Жара, холод, молния

    Плюс вы получите дополнительно 25 очков, если собрали все виды перечисленных смертей. За повторяющиеся виды смерти балы не зачисляются.

    Игра длится, начиная с первого дня вашего сима на лоте и до его кончины. Помните, что вам нужно, чтобы в доме вашего основателя обязательно кто-либо. проживал на момент его смерти - родной ребенок или усыновленный, последний супруг - неважно, главное, чтобы умерший основатель не остался последним симом на лоте. Иначе вам будет не зафиксировать результат игры.

    Вы не можете продавать либо прятать в багаж надгробия. Они должны оставаться на лоте.

    Конечно, вы можете не только фиксировать результаты, вы можете написать очень трогательную история, как ваш "Синяя Борода" или "Черная вдова" искали свою любовь - методом проб и ошибок =))) и нашли ее уже практически стоя одной ногой в могиле *т.е. основатель должен умереть от старости.
     
    Kaila, Tauc, Lora и 3 другим нравится это.
  3. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    В этом тоже что-то есть )
    Но и двушечный был бы прикольный.

    Апп: пока писала пост, ты уже сделала ))

    А Викингов кто-то делал для четверки?
     
  4. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Во-первых, не ясно сколько очков зачислить за каждый вид. На сколько это легко или сложно.
    Во-вторых, тауни принесет с собой 20000, чем не заработок. В двойке было интереснее, там иногда симы рисовали в мыслеоблаке $$$, а приносили пять копеек.
    Я тут подумала, может кидать кубик, сколько можно денег оставить после супруга? Как такие расценки?
    Например,
    1 - 200 $
    2 - 500 $
    3 - 1500 $
    4 - 2000 $
    5 - 5000 $
    6 - 10000 $
    В-третьих, въезжать в стартовый дом за 20000 и после брака улучшить дом.

    Нет наверное. Напоминает династию по жребию.
     
  5. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Можно очков столько и зачислять, это и будет счет игрока. =)

    Сложность надо потестить. Например, у меня симы никогда не умирали от яда, при этом часто травились. С рыбой фугу тоже - от рыбы хорошего качества вроде не умирают, а как сделать плохого, не химича с рестораном?
    В отличие от двушки (да и трешки), время не останавливается - ни на общ.лотах, ни в путешествии.
    В трешке можно было самую долгую смерть - от проклятья мумии - промотать в отпуске.
    Но если не запрещать эликсир от коровки (он вроде омолаживает?) надоенной после смерти очередного супруга, то все достижимо. Какие-то супруги принесут баллы, какие-то - дни жизни.
    Или разрешить амброзию. Пока сделаешь все, что нужно для ее приготовления, а еще и замуж выходить/жениться.

    Вдовцы-вампиры запрещены, я так понимаю?

    Чтобы призраки реально добавляли неудобств, можно сделать ограничение - один санузел на дом (одна раковина, один унитаз, один душ/ванна/вместе). Можно с самым дешевым унитазом и не улучшать его. Это не аналогично опасностям двушки, но хоть что-то. У меня призраки очень любят греметь унитазом по ночам, и утром первым делом приходится его чинить.

    Прикольно, можно и кубик ) У меня в двушке такое было, Тиффани Берия обещала златые горы, а принесла 1 симолеон ))

    Можно еще в обязательном порядке добавить призрачную черту лота. Как в Багровом Пике.

    Читать дальше...


    Но с переездами тоже свой кусок игры может быть. Начинает Прасковья в убитой хрущовке в предместьях Сан Мишуно, а заканчивает в особняке Ландграабов например.

    Кстати о Багровом Пике. Если есть желание получить деньги Ландграабов, вселив Малькольма, можно, не отселяя от Малкольма и не вселяя его семью к себе, игровыми способами избавиться от Герберта и Нэнси? Неигровые смы ведь умирают на участке активной семьи?
     
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, умирают, если стоит галочка взросления на неигровых непесей. У меня в династии Вейсов любят симы приходить к нам умирать на лот)) Пол кладбища таких, бывших отселенных побочников и их супругов)
     
  7. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Они просто очень хотят быть в отчетах хотя бы после смерти и потому привязывают себя к активному лоту игры))
     
    Rany Randolff, Arisu и Lora нравится это.
  8. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Добрый вечер )) Вопросы по челленджу 100 детей.

    Переехать может только основательница или следующая наследница (дочка, внучка, правнучка и т.п.), в зависимости от того как деньги заработают на переезд, тоже может? И сколько раз можно так переезжать?

    Зелья сна, настроения и т.п. можно использовать?

    Оценка "5" в данном случае относится к детям (не подросткам)?

    Можно ходить на свидания/устраивать вечеринки?

    Есть ли обновления челленджа для сезонов, славы и др. дополнений/наборов?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я так поняла, что переезжать просто в челлендже можно сколько хочешь раз, главное, что бы были правила переезда не нарушены.
    Зелья разнообразные пользовать можно.
    Оценка "пять" относится и к детям и к подросткам.
    Прямых запретов на свиданья и вечеринки есть? Вроде бы нет, правда, правила давно не перечитывала. Если нет, то можноо.
    По поводу последних дополнений, вроде бы, у нее в правилах ничего нет. Но надо почитать на досуге)
     
    Kaila нравится это.
  10. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Не, прямых запертов не нашла. Вообще упоминания по-моему нет об этом.

    Я тоже у нее бегло посмотрела на сайте вроде обновлений не нашла, но я с англ. не дружу. Подумала вдруг пропустила ))
     
  11. Челси Кошка
    4645/5,

    Челси Кошка Гуру Помощница Санты

    Вот здесь начала публикацию своего прохождения челленджа 7 малышей.
    в том, что в семье должно быть 7 малышей и один взрослый. А дальше 2 варианта:
    1. вы играете за взрослого, но не можете играть за малышей,
    2. вы играете за малышей, но не можете играть за взрослого.
    Цель в любом случае одна : выжить в этих экстремальных условиях и постараться, чтобы малышей не забрала опека. Играем до тех пор, пока малыши не станут детьми (или худший вариант - пока всех малышей не заберёт опека).
    Единственный чит-код, который я на всякий случай использовала в самом начале - motherlode.


    Возник вопрос по правилам.
    Челлендж не мой. Встретила я его в твиттере, причём в двух вариантах. Однако, как ни искала, "официальных" правил так и не нашла. (Даже Google не помог.) Я впервые увидела этот челлендж у Джеймса Тёрнера. Но сколько я не искала, я не нашла у него ни правил, ни ссылок на них. На официальном английском форуме в

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    теме я написала

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , что не нашла правила этого челленджа и дала те правила, по которым я играла. Ссылку на правила мне так никто и не смог дать. А в списке челленджей была дана ссылка на мой вариант. И до сих пор никаких других ссылок там так и не дали. Так что я думаю не будет плагиатом, если мы все с вами совместными усилиями напишем внятные
    Предлагаю второй вариант этого челленджа назвать "Семь спиногрызов".
    *Взяла за основу правила Бэйби-бума и Семерых козлят и немного поменяла их.*
    Цель: вырастить 7 малышей, стараясь заработать как можно больше очков. Это займет чуть больше недели.
    Создание персонажей: Создайте в CAS семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("воспитателя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров). Поставьте "воспитателю" черты характера Против детей, Одиночка и/или Злой - за использование каждой - бонус 2 балла. Черты характера малышей выбираете любые. Но у каждого малыша своя уникальная черта. Семь малышей - 7 черт характера.

    Основное правило:
    вы играете за малышей, но не можете играть за взрослого.
    • Перед началом игры устанавливается стандартная длина жизни.
    • Использование кода motherlode разрешено без ограничений.
    • Использование любых других кодов, модов или хаков запрещено.
    • Нанимать няню, дворецкого, горничную или отправлять малышей в детский сад запрещено! Совсем.
    • Вы можете сохранять игру и перестраивать дом сколько угодно раз.
    • Можно продать или заменить любой сломанный предмет.
    • Взрослый не может устроиться на работу.
    Запрещено:
    • Брать награды за баллы счастья.
    • Продавать полные горшки, а взамен приобретать чистые.
    • Отключать взросление кодами, модами или другими способами.
    • Если детей заберет социальный работник или умрет "воспитатель", то вы проиграли.
    • Челлендж заканчивается в тот момент, когда последний из малышей вырастает в школьника. Поставьте игру на паузу и подсчитайте очки.
    Подсчет очков:
    За успешное завершение челленджа вы получаете ? очков.
    За каждого малыша, получившего черту характера "Счастливый малыш" - 3 очка
    За каждого малыша, получившего черту характера "Идеальный малыш" - 5 очков
    ...
    *Ваши предложения?*


    Буду рада, если Вы поможете дописать эти правила. :rose:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Rany Randolff и Exeshnizo нравится это.
  12. sputnik54

    sputnik54 Участник

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Интересный челлендж, и сложность мне кажется будет именно в том, как криво реализованы прихоти в Симс 4. Требует перевода.
     
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  13. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Для трёшки же, ага? Я пока правила не дочитала, но желание устроиться в конкретную карьеру, или подселить другого сима, а также желание сделать знакомому без романтических отношений массаж - явно не о четвёрке. То есть это нужно не только переводить, но ещё и адаптировать.
    А так очень интересная задумка, как раз та степень автономии, которую я люблю. В принципе, у нас уже есть на форуме челленджи, основанные на желаниях симов, вот как "Новый мир". Но это макси, конечно)
    Пойду дальше читать)

    Во! У нас, кажется, перевод уже есть)
    https://simsmix.ru/forum/posts/27204/
     
    Rany Randolff нравится это.
  14. sputnik54

    sputnik54 Участник

    Отлично. Просто не играла в тройку и не читала поэтому)
     
  15. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Я тож не играла(fistbump) А то бы сразу вспомнила)))
    Будете адаптировать?
     
  16. sputnik54

    sputnik54 Участник

    Хотелось бы, но боюсь так забросить свой апокалипсис)
     
  17. Челси Кошка
    4645/5,

    Челси Кошка Гуру Помощница Санты

    Челлендж "Семь спиногрызов"
    *Взяла за основу правила Бэйби-бума и Семерых козлят и немного поменяла их.*

    Правила челленджа "Семь спиногрызов"
    Цель: вырастить 7 малышей, стараясь заработать как можно больше очков. Это займет чуть больше недели.
    Создание персонажей: Создайте в CAS семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("воспитателя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров). Поставьте "воспитателю" черты характера Против детей, Одиночка и/или Злой - за использование каждой - бонус 2 балла. Черты характера малышей выбираете любые. Но у каждого малыша своя уникальная черта. Семь малышей - 7 черт характера.

    Основное правило:
    вы играете за малышей, но не можете играть за взрослого. Так как вы играете за малышей, а они не могут организовать день рождения, то придётся ждать, когда они повзрослеют сами. При этом получив мудлет "Забытый день рождения". Что делать! Жизнь жестока! :cray:
    • Перед началом игры устанавливается стандартная длина жизни.
    • Использование кода motherlode разрешено без ограничений.
    • Использование любых других кодов, модов или хаков запрещено.
    • Нанимать няню, дворецкого, горничную или отправлять малышей в детский сад запрещено! Совсем.
    • Вы можете сохранять игру и перестраивать дом сколько угодно раз.
    • Можно продать или заменить любой сломанный предмет.
    • Взрослый не может устроиться на работу.
    Запрещено:
    • Брать награды за баллы счастья.
    • Продавать полные горшки, а взамен приобретать чистые.
    • Отключать взросление кодами, модами или другими способами.
    • Пользоваться "рукой бога" .
    • Если детей заберет социальный работник или умрет "воспитатель", то вы проиграли.
    • Челлендж заканчивается в тот момент, когда последний из малышей вырастает в школьника. Поставьте игру на паузу и подсчитайте очки.
    Подсчет очков:
    За успешное завершение челенджа вы получаете 10 очков.
    За каждого малыша, получившего черту характера "Счастливый малыш" - 3 очка
    За каждого малыша, получившего черту характера "Идеальный малыш" - 5 очков
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    Arisu, Rany Randolff и simulacia нравится это.
  18. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Предлагаю доработать правила "Звезды трущоб".
    Начала прохождение, и сразу столкнулась с несуразностями, которые, признаюсь, сама же и предлагала, когда адаптировали челлендж.


    Может быть, есть смысл дополнить, что няню вызывать можно. В Симс 2 так и было, отличие няни от детского садика - ей нужно платить, или брать награду "бесплатные услуги".

    Это уже имеет мало смысла с кустами из Сельвадорады. Они стоят 50, в них можно дремать и вухаться. Стартовый капиталл 100, и на эту сумму можно поставить хоть два куста.
    Прикол двушки был в том, что спать можно было только на своем участке, и на сумму 100 можно было купить только кресло, в котором, если повезет, мог задремать сим вместо кровати.
    В четверке симы дремлют на сиденьях по команде при низкой бодрости, а с кустами это стало еще проще.
    Может быть лучше этот пункт убрать, но это не точно.

    После челленджа с бездомным подростком продажа коллекций уже не кажется таким "золотым дном". Запрет на продажу находок просто сужает возможности прохождения. Мне кажется, игроку лучше самому выбирать, ведь есть дополнительные баллы, за непродажу:

    Какой смысл в этом пункте, если и так ничего из предметом коллекционирования не продаем.

    Это поощрение за непродажу мне кажется лучшим, чем запрет.
    И стратегию проходжения игрок сможет выбирать под ту историю, которую хочет рассказать. Как персонаж жил на одну зарплату, или как торговал сувенирами, например.

    И вопрос к общественности:

    В четверке невозможно разместить крышу, не создав комнату. А без крыши в грозу симам стало опасно. Будет ли считаться условие "ни стен, ни оград, ни террас" выполненным, если создать навес на участке, с плоским, без подъема, полом? Кто как думает?
     
  19. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я не помню, чтобы в двойке в ГеттоСуперстар вызывали няню, вот честно
    Награды запрещены еще с двойки

    Я думаю, там больше прикол был в том, что на общественных лотах время в симах останавливалось, спать было нельзя, энергетиками пользоваться тоже, но устроив свидание можно было неплохо взбодриться например. Но потребности таки падали все равно. А я помню, когда на михее только обкатывали эти правила, моя мадам Шлемпель очень даже спала на лавках и везде, сим же бомж натурально, видимо, отменили уже потом.
    В двойке крышу без стен (колон) крышу тоже не поставишь.
    Без крыши точно также в двушке может прилететь разряд молнии в макушку.
    Нет стен - нет крыши, соответственно. Кому надо дополнительные балы, тот мучается, все честно
     
  20. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Вызывали. Таис показывала похождение, когда ничего не продавала, симка ходила на работу и зарабатывала повышениями (сразу увольняясь). И конечно же вызывала няню. Также была возможность играть без телефона (за дополнительные баллы), и предложение вызвать няню появлялось уже от игры, когда сим пытался покинуть участок (тоже, Таис проверяла).

    Точно, ну тогда вообще халявы нет.

    Так что решим с няней, можно вызывать?

    Предлагаю пункт неспанья на лавочках убрать.
    Конечно, возможность спать только дома осложняет задачу, т.к. начиная со школьников симятам нужны спальные места, которые нужно где-то поставить и на что-то купить.

    Боюсь, что скопировали, как было на момент обсуждения. Тогда с четверкой только знакомились, и хотелось сделать правила, приближенные к двойке. Получилось как получилось.

    В платине на напрерывном свидании можно было жить вечно, но зачем. Когда потребности чуть падали, нужно было завершить свидание, потом тут же снова пригласить, пока сим не ушел. И повышение потребностей оказывалось быстрее, чем падение.

    Окай.

    Мне кажется, заработать "больше очков" не особо получается (продаешь картины - теряешь баллы за непродажу, но получаешь баллы за неустройство на работу, например, и быстрее можешь построить дом или получить очки за "каждую тысячу на счету"), но получаются разные стратегии прохождения. И в этом прикол, совершенно разные выходят истории выживания.

    И потому предлагаю разрешить продавать находки, потому что по сравнению с продажей картин (не запрещенной) это вообще фигня, а мольбертов в игре хватает бесплатных муниципальных, даже не покидая локацию.
     
  21. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Если в двойке можно было, значит, надо разрешить, я так считаю, если модераторы темы не против, конечно.
    кровать однозначно лучше восстанавливает сон, чем лавки на общественных участках. Моя симка, кстати, спала на лавках только до покупки кровати, а в баре так вообще не поспишь, там музыканты спать мешают :lol:
    Это надо знать, где селиться рядом с мольбертом. Первое время картины продаются дешевле чем стоит холст, так что хотя бы на холст надо заработать. А вот фотографии - бесплатны и телефоном их легко спамить.
    На счет находок...
    в своем апике на межлотовом пространстве припоминаю 6 генераторов находок (камни, лягушки), пусть хотя бы три из них дадут прибыль в 70 баксов, а остальное по мелочи - 210баксов в день. Не знаю, много это? :loss:А если пару лотов обойти. Беременной это сложно.

    Размножение лягушек - однозначно чит.

    Кстати, правила, кажется ни как не учитывают фестивали и санмишуно
    Плакаты однозначно дорогие со временем. Плюс, на барахолке можно меняться находками, это обычно приводит к удорожанию находки. Ну если у тебя лягушка за 10 баксов а ты ее сменял на 25 - профит же. У всех коллекций одна черта, рано или поздно находки дорожают.
    На распродаже мебель дешевая, можно попытаться выбить скидку. Если мебель потом продать, будет хороший доход.
    с 7-ми обаяния можно зарабатывать попрошайничеством в долг
     
    Exeshnizo нравится это.

Поделиться этой страницей