Общие правила ролевой игры Ламурия

Тема в разделе "Архив РИЛ", создана пользователем Akulina, 2 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Дорогие участники!

    Мир ролевой игры - это волшебный, удивительный мир, в котором вы можете прожить другую жизнь, испытать богатейшие эмоции от невозможного счастья до полного отчаяния, и воплотить свои фантазию и талант.

    То, что невозможно в реальной жизни, возможно в игре.
    То, чего вы не смогли достигнуть в реальной жизни, можно достигнуть в игре.
    То, о чем вы мечтаете в своих самых заветных снах, сбудется в ролевой игре.

    Перевоплощайтесь, фантазируйте без границ, испытайте самые удивительные приключения, мечтайте, влюбляйтесь, ревнуйте, смейтесь и плачьте, беснуйтесь и наслаждайтесь - здесь, в Ролевой Игре Ламурия.

    1. Общие правила форума:

    1.1 На форуме запрещены: любые действия, направленные на создание внеигровых конфликтных ситуаций; разжигание неприязни к одному или нескольким игрокам; материалы и высказывания, оскорбляющие личность. Скандалы и оскорбления любых участников игрового проекта автоматически приводят к получению предупреждения или бана, в зависимости от тяжести оскорблений. Игрок отстраняется от игры.
    1.2 Допустимы оскорбления в адрес персонажа в игровом посте, но администрация проекта просит игроков не употреблять ненормативную лексику.

    2. Правила принятия в игру:

    Если вы хотите вступить в Ролевую Игру, то для этого вам следует создать двух персонажей в возрасте молодой взрослый или взрослый мужского и женского пола, не состоящих между собой (или с кем-то еще) в отношениях. Если вы опытный игрок и у вас уже есть ролевые персонажи, соответствующие требованием, то можно взять в игру их. На каждого персонажа следует заполнить анкету, сделать аватар и портрет и выложить в

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    для одобрения.

    2.1 Запрещено создавать персонажей-инопланетян.

    2.2 Персонажи-мужчины. Уделите особое внимание своим парням. Создавайте таких, с которыми вам было бы интересно пересекаться в игре. Запрещено создавать заведомо фриков, не подходящих для строительства романтических отношений в дальнейшем, а так же толстых, уродливых и так далее. Анкета такого персонажа будет отклонена.

    2.3 Мир Ламурии - не совсем обычный мир. В нем есть немного волшебства и мистики. В таком мире не место космонавтике, поэтому всевозможные космические и околосомические профессии и объекты из космоса запрещены.

    3. Аватары

    3.1 Аватара - это лицо вашего персонажа, поэтому стоит подойти к созданию аватары внимательно и со всей ответственностью. Лучше, когда на фото можно хорошо разглядеть черты и выражение лица.
    3.2 На аватаре обязательно должно быть написано имя персонажа.
    3.3 На протяжении игры можно менять аватары - в зависимости от настроения персонажа, каких-то событий или просто если его внешний вид немного изменился, например, новая стрижка или макияж. Аватары можно менять так часто, как вам хочется.
    3.4 Максимальный размер - 300х400 (300 - ширина, 400 - высота).


    4. Анкета

    4.1 Создав персонажей в игре, следует внимательно ознакомиться с уже выложенными анкетами персонажей, правилами оформления и требованиями, изложенными в этой теме.
    4.2 Старайтесь не повторяться за кем-то из игроков, даже если какой-то определенный персонаж вам очень симпатичен. Помните, что ваш персонаж должен быть ни на кого непохожим. Копирование характеров, привычек, выражений и внешности чужих персонажей сведет игру к тому, что она заполнится клонами. Персонажи, чьи анкеты будут похожи на выложенные ранее, не будут допущены в игру.
    4.3 Анкета составляется по шаблону.
    4.4. После того как вашу анкету примут, вы обязаны начать игру в течение трех дней. Если этого не произойдет, то анкета удаляется так же, как и персонаж.
    4.5. Организатор оставляет за собой право отказаться принять персонажа, если данный персонаж не будет вписываться в мир игры.


    5. Как играть?

    5.1. Если анкеты ваших персонажей прошли премодерацию и их выложили в теме "Анкеты персонажей Ламурии", то можно приступать к игре.
    5.2. Не играйте одинаково разными персонажами - ведь у каждого свой характер и свое отношения к разным ситуациям и разным персонажам.
    5.3. Запрещено подавать реплики сразу от нескольких лиц и выстраивать аватарки в ряд. Каждый персонаж говорит сам за себя. Исключением являются коллективные поздравления или приветствие.

    5.4. Помните, что ролевая игра - это не симс-игра, хотя персонажи игры взяты из симс. В ролевом городе нет многого из того, что есть в игре, и наоборот. Не придумывайте локаций, если соответствующей темы нет в разделе

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Не предлагайте вызвать службу спасения - ее нет и не будет. Любой сюжет интересней отыгрывать своими силами, и неожиданно становиться суперменом, изобретающим меры спасения за две минуты, не следует категорически, а прибегать к помощи НПЦ-персонажей можно лишь в крайнем случае. Чем сложнее ситуация (будь то хоть пожар, хоть наводнение), тем интереснее ее отыгрывать. Помните, что быстро справившись с задачей, вы лишаете и себя и остальных игроков сюжета. Любая ситуация - это повод для игры и общения между персонажами, и суть игры не в том, чтобы быстрее устранить причину неприятности (или выполнить какую-то задачу), а в том, чтобы персонажи взаимодействовали между собой и в удовольствии от самой игры.

    5.5. Запрещено придумывать или изменять историю города по своему усмотрению. Если ваша игра в какой-то степени затрагивает историю города, то в обязательном порядке это следует согласовать с организаторам игры.

    5.6.1. Запрещено додумывать за чужого персонажа его действия, описывая в своем ходе, что он сделал то-то и то-то, даже если вы на сто процентов уверены, что он так сделает. Это допустимо лишь в случае согласования с игроком-хозяином персонажа. Если вы даете в своем ходе подачу, в реакции на которую сомневаетесь (например, непонятно, дадут ли вам за это по лицу или пропустят мимо ушей) - лучше остановить ход именно в этот неоднозначный момент, а не писать дальше, будто другие персонажи никак не среагировали.

    Примеры НЕправильного описания:
    *он размахнулся и врезал ему в челюсть, с удовлетворением наблюдая, как соперник отлетел на два метра и врезался головой в дерево*

    Ваше дело - ударить, а что произойдет с соперником должен описать игрок-хозяин ударенного персонажа.

    *она потянулась ему навстречу, а он подхватил ее на руки*

    Опять же, тянитесь, флиртуйте, заигрывайте, но взяли вас на руки или нет - решать будете не вы.

    5.6.2. Запрещено додумывать и вставлять в ход описание внешности чужого персонажа, например, придумывать ему орлиный нос, густые брови, родинки, конопушки, морщины - если в анкете все это не упоминается и игрок-хозяин персонажа ни разу сам таким образом не описывал внешность своего подопечного. Это касается не только внешности, но и привычек, характера (вкуса, цвета, запаха, температуры, возраста - чего угодно). Если вы хотите выйти за рамки анкетного описания (возможно, это будет продиктовано игровой необходимостью) - то стоит сначала согласовать это с игроком-хозяином персонажа.

    5.7 Если по какой-то причине вы не можете играть некоторое время, следует предупредить об этом в теме обсуждения всех игроков и партнера по игре (если ваш персонаж задействован в игре с другим персонажем). Желательно на время отсутствия освободить чужих персонажей и увести своих домой или в нейтральное место.

    5.7.1 Если игрок исчезает без предупреждения, то его партнер по игре может разрешить игровую ситуацию по своему усмотрению (например, написав что персонаж отсутствующего игрока внезапно заторопился и ушел).

    5.7.2. За систематическое отсутствие в игре без предупреждения и запирающее чужих персонажей, организатор игры может удалить игрока и анкеты его персонажей из РИЛ.

    5.8. Прежде чем начать игру на форуме - почитайте немного, как играют другие игроки, присмотритесь к их характерам, чтобы потом не удивляться.

    6. Прибытие в город и размещение:

    6.1. Все персонажи живут в Ламурии. Это небольшой город, состоящий из нескольких районов: Виллоу Крик, Оазис Спринг, Магнолия Променейд и Ньюкрест. Вы можете выбрать для жительства любой район города и любой участок. Интерактивная карта города будет обязательно создна позже (обычной карты к сожалению в игре нет). В теме домика персонажа можно указать, в каком районе городка он проживает.

    6.2. Если ваш персонаж не является жителем городка, а только что приехал, то в первый раз появиться лучше всего на причале и заселиться в отель.

    7. Советы и подсказки:

    7.1. Обычно, сложно сделать первый шаг и войти в круг незнакомцев. Проще начать знакомство на общественном лоте. Не бойтесь! Для начала достаточно поздороваться. Но помните, что даже приветствие и то, в какой форме оно будет выражено, - уже говорит о характере вашего персонажа
    Еще один вариант знакомства: убедитесь, что игрок, управляющий персонажем, с которым вы хотите пообщаться, находится на форуме (можно написать пс), и зайдите по-соседски в гости (в тему его домика). Можно зайти в любом случае. Даже если дверь вам не откроют - всегда можно оставить записку.

    7.2. Оформление постов в игре. Ролевая игра состоит в основном из обмена репликами.
    Обмен репликами - это ходы в игре, подачи от одного игрока - другому, и наоборот. Недостаточно ответить на вопрос, если вам его задали. Вы, в свою очередь, тоже должны сделать подачу игроку: или задав свой вопрос или предложив какую-либо тему на обсуждение (или мероприятие). Иначе диалог может остановиться. Это - основное правило. Старайтесь не отвечать смайлами на вопрос, а все же хоть как-то изъясняться. Описывайте в своем ходе эмоции, которые испытывает персонаж, его мысли и чувства. Это следует делать в звездочках (*). Пример:
    *поведение Бланш просто взбесило Дугласа. Он покраснел от злости и угрожающе сжал кулаки*

    Ты в своем уме?! Это же были мои любимые джинсы, а ты их выбросила!

    *конечно, дело было не в джинсах, а в том, что Бланш решила, что она хозяйка в его доме. Ну что же, он еще покажет, кто тут командует!
    В лучших мужских традициях стукнув кулаком по столу, Дуглас решительно вышел из комнаты, хлопнув дверью*


    Действия и мысли персонажа описаны в звездочках. Прямая речь - без тире.


    7.3. Приводящие и уводящие ссылки. Чтобы было удобно отслеживать персонажей и их перемещение между локациями, стоит после уводящего хода ставить значок ==> и на него гиперссылку на ту тему, куда направился персонаж (на последний пост в этой теме). А в приводящий ход (когда персонаж появился на локации, придя туда из другого места) - такой же значок со ссылкой на предыдущий ход этого персонажа.

    7.4 В игре The Sims 4 существуют объекты с необычными свойствами, а именно: бешеная коровка, кукла вуду и т. д. А так же необычные свойства, появляющиеся у персонажей при прокачке каких-либо навыков. Объекты с необычными свойствами могут быть найдены в результате выполнения какого-то сложного квеста или подбрасываются организатором игры. Запрещено использовать их как обыденные вещи и без согласования с организатором.
    Персонажи могут получить необычные свойства или в результате какого-то научного эксперимента или в результате волшебства, но они не могут владеть этими свойствами просто потому что прокачали навык. На все необычное следует отыгрывать квест и согласовывать с организатором игры.




    Если ваше сообщение для другого персонажа очень личное - то до создания группы РИЛ следует писать его в приват игроку.


    Любые вопросы по правилам игры или самой игре следует задавать в теме обсуждения.
     
    #1
    Leavath, aleksales и LeeLoo нравится это.
  2. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    8. Правила игры необычными персонажами

    8.1. Вампиры живут долго, но не бессмертны. После захода солнца становятся сильными и быстрыми, кроме того они могут при желании прочесть мысли, загипнотизировать взглядом, заставить подумать о себе. У вампиров сверкает на солнце кожа, они бледны, на шее метка. Вампиры не могут войти в дом другого персонажа, если не получили приглашения, но если они его получили, то потом могут проникать в дом в любое время.
    Вампиры боятся солнца. Длительное пребывание на улице днем (несколько часов) может погубить их. Но час или два, проведенные на улице в тени, не принесут ощутимого ущерба здоровью. Вампиры могут купить зелье у ведьмы, чтобы не бояться солнца (крем от загара для вампиров). Срок действия зелья - три дня.
    Вампира можно остановить, рассыпав перед ним мелкие предметы типа бусинок, крупы и прочего. Вампиры не могут справиться с желанием собрать рассыпанное, даже если это угрожает их жизни, и пока все не соберут, не могут двигаться дальше.
    Вампиры могут быть вегетарианцами - есть кровавые плоды и пить нектар с кровавым плодом, но могут и пить живую кровь - строго за кадром и без описания кровавых подробностей. Тех персонажей, с кем у вампиров сложились близкие отношения (дружба, симпатия) - вампиры могут "выпить", то есть прокусить вены на запястье и сделать несколько глотков. Но в этом случае у персонажа противоположного пола может возникнуть влюбленность к вампиру (отыгрывается по желанию), от которой можно избавиться при помощи отворота.
    Вампиры не любят серебро, и если на персонаже например серебряный браслет, то они не смогут его "выпить".
    Полный сил, сытый вампир может ночью при желании обернуться летучей мышью и пролететь не слишком больше расстояние (в другой город не улетит). Если вампир усталый или голодный - он может врезаться дерево или другое препятствие, обернуться в воздухе обратно в вампира и упасть.
    Обращение: для того, чтобы обратить персонажа, вампир должен прокусить ему вену на шее и выпить полностью (пока не начнет останавливаться сердце ), а потом дать обращаемому персонажу выпить своей крови.
    Обращать чужого персонажа без согласия управляющего игрока запрещено.


    8.2. В ролевой игре может быть всего лишь одна ведьма, НПЦ или персонаж одного из игроков.

    За определенную плату Ведьма может сварить простое зелье (привораживающее*, отворотное зелье**, мощное снотворное, банка дружбы, фляга со злыми пчелами, банка разногласия, лечебный эликсир (кости не срастит, но раны и ушибы заживляет быстро), крем от загара для вампиров и т. д.), объяснив, как им пользоваться. Гость может не озвучивать для всех имя того, для кого покупает зелье.
    Если все условия выполнены, то тот, кто выпил зелье, обязан подчиняться правилам игры и вести себя соответственно выпитому зелью, пока оно действует. Срок действия зелья три дня. На аватар желательно прикрепить значок, поясняющий, под воздействием какого зелья находится персонаж, если зелье касается эмоций (отворот, приворот, дружба, ненависть).
    Снять заклятье может только Ведьма. Если персонаж, выпивший зелье, не знает, что его приворожили (отворотили и т.д.), то он не может идти на кладбище и снимать заклятье.
    Если у Ведьмы плохое настроение, она может приготовить "неудавшееся" зелье. Последствия непредсказуемы.

    Так же при необходимости Ведьма может приготовить специальное зелье, но, как правило, это сопровождено некоторыми трудностями (например, принести специальные ингредиенты или требуемые вещи, или временно лишиться чего-то), выливающимися в отдельный квест для игрока, заказывающего зелье.

    Ведьма-НПЦ всегда живет на кладбище в своей избушке, которую не видят персонажи, если ведьма этого не захочет. Ведьма появляется только в темное время суток и не для всех гостей. Ведьма никогда не появляется, если гость не один. Ведьма-НПЦ изначально могущественная ведьма.

    Ведьма-персонаж обретает свои волшебные способности только по ночам. Свою деятельность не афиширует. Может жить в своем доме, но в этом случае необходимо как-то обыграть, где ее искать. Изначально ведьма довольно слаба, но ее сила растет с каждым приготовленным зельем. Удачно приготовив и продав десять зелий, ведьма достигает максимального могущества, может даже излечивать персонажей от вампиризма или ликантропии, и может оживлять погибших персонажей. Став сильной, ведьма может по желанию передать свой дар другому персонажу или продолжать оставаться ведьмой. Передать дар, не достигнув могущества, ведьма не может. Прежде чем передать дар, ведьма должна выполнить квест "спасти чистую душу" (оживить персонажа или выручить из очень тяжелой ситуации).
    Ведьма может иметь метлу, но летать на ней сможет лишь обретя максимальное могущество. Во время полета ведьма становится невидимой (никто из персонажей практически не может ее заметить, если только в то время, когда она низко над землей (взлетает или садится)). Поэтому Ведьма не может катать кого-то на метле и не может взлетать в присутствии других - для нее это чревато падением. Если ведьму заметили - она неминуемо падает, но, поскольку заметить ее можно только низко над землей, то убиться при падении она не может, только удариться или в крайнем случае покалечиться.
    Когда Ведьма плачет - идет дождь.

    _________________

    * - персонаж, выпивший приворотное зелье, испытывает сильные любовные чувства к тому, к кому его приворожили. Во время действия приворота, персонаж, опоивший зельем, не может заниматься сексом с привороженным персонажем, даже если тот будет сам настаивать.

    ** - персонаж, выпивший отворотное зелье не забывает, что он любил другого персонажа, он просто не испытывает к нему никаких чувств. Равнодушен.
     
    #2
    Leavath нравится это.
  3. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    8.3 Правила игры с Русалкой
    Русалка живет в Ламьем омуте. НПЦ, управляется только по согласованию с организатором игры любым игроком.

    Русалка одинока и хочет любви, и еще нужны мужчины, чтобы зачать, ведь мальчиков-русалок в природе не существует, об этом все знают.
    Она пытается заманить к себе мужчин, чтобы соблазнить и утащить в свой омут навсегда. У нее чарующий сладкий голос, она привлекательна. Она источает любовные флюиды, кружащие головы и заставляющие бежать кровь по жилам и биться сердца быстрее, и ими пропитано все вокруг, и воздух, и вода.

    Если мужчина по какой-то причине сможет ей противостоять, то Русалка подбрасывает ему зачарованный предмет (предмет может быть разным, но это обычно какая-то пустяковина со дна омута: ракушка, камешек), который обладает притягательной силой, и хотя внешне может выглядеть и не очень красиво, но его хочется взять, и мужчина его забирает с собой.
    Этот предмет служит для передачи проклятья, его может взять лишь девушка. Девушка, при первом же взаимодействии с предметом слышит голос Русалки и получает проклятье. Если в этот момент кто-то находится с нею рядом, то он тоже слышит Русалку (но он конечно не проклят). Если в течении десяти дней никто из мужчин не придет на омут для того, чтобы провести с Русалкой ночь любви, то девушка забывает свою любовь, если она у нее есть, или вообще теряет возможность любить.
    Русалка таким образом пытается раздобыть для себя мужчину, пусть и не навсегда, потому что парень, добровольно решившийся снять проклятье, не погибает: раз Русалка его не соблазнила - то она не может утащить его на дно.
     
    #3
    Leavath нравится это.
  4. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    8.4 Правила игры Одержимым

    Одержимый это существо или человек, в тело которого вселилась другая сущность [темная]. Сущность пытается овладеть телом полностью и подчинить себе и, если носитель не борется или слаб, то в итоге сущность берет верх и носитель превращается в монстра. Одержимые являются магическими существами, для которых существуют свои законы. Они могут ощущать ту магию, с которой связана вселившаяся в них сущность. Могут использовать её в своих целях, а также вытягивать/поглощать из объектов и/или других магических существ. Тело в таком случае является сосудом и, если переполнить его, оно не выдержит и монстр внутри возьмёт верх. До момента полного захвата тела, сущность всячески старается сохранить его в целости.
    Одержимые могут впитать любое заклинание, чтобы потом использовать его. Одинаковые заклинания не могут быть накоплены.
    Существо внутри тела голодно, оно всячески пытается ослабить хозяина тела и чтобы на время отвлечь его, требуется кровь. Похоже на вампирскую жажду, но, в отличие от вампиров, одержимые не пьют кровь, а отдают ее своему фамильяру.

    Одержимые не любят бриллианты. Чистые без изъянов камни причиняют им неудобства и желание отойти подальше. Если надеть на одержимого украшение с бриллиантом, он может впасть в беспробудный сон. Также одержимые не переносят серебро, и касаясь его могут получить чувствительные ожоги.
    В игре может быть только один одержимый персонаж, пока его сюжет не придет к логическому концу другого одержимого вводить запрещено. Для разных персонажей с одержимостью правила могут отличаться.
     
    #4
    Leavath нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей