Обсуждение вопросов создания скинов, поз и объектов в The Sims 4

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем Feyona, 11 авг 2017.

  1. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Если у вас есть вопросы, касающиеся создания контента для The Sims 4 в Sims 4 Studio, вы можете задать их в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    #1
  2. Akulina
    3040/5,

    Akulina Оракул Активист SimsMix 2018

    По городу ходят. про apply to all swatches не помню :blushing: попробую нажать, может поможет) Спасибо, Юль!
     
    #21
  3. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Думаю, что после нажатия "apply to all swatches" всё будет норм. Таким образом студио снимает метку при которой вещь рандомно появляется на тауни. Если даже без этой метки симы продолжают расхаживать в СС, значит ЕА что-то поменяла в файлах. Но пока ты единственная кто сказал про эту проблему, так что возможно дело в том что отметки были сняты только с активного свотча.
     
    #22
  4. podchacha
    1680/5,

    podchacha Гуру Помощник Санты

    Не знаю, там ли спрашиваю, но все же. Есть несколько шмоток, у которые в игре отображаются пустотой, как если бы у них не было меша, например,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . При этом в студио все меши отображаются на своем месте. Можно ли это как-то с помощью того же студио пофиксить?
     
    #23
  5. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    podchacha, вряд ли. Вопрос: игра пропатчена? Видела недавно этот глюк с волосами у игроков с непропатченной игрой.
     
    #24
  6. Felix Felicis
    10345/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Такой вопрос: в процессе игры пошли симы (один управляемый, один НПС) в сауну, переоделись при этом в полотенца и внезапно в пользовательские ботинки.
    При этом в категории "Тип одежды" у ботинок стоят ровно две галки: "Повседневная" и "Для вечеринки", галка на "Allow for random" отсутствует (на всех перекрасках).
    Что и как можно поправить, какие теги, чтоб не было больше такого?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    #25
  7. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Felix Felicis, А можно глянуть на файл? Не видя файла трудно сказать что там действительно творится в тэгах, так как они есть ещё и в Warehouse меню.
     
    #26
  8. Felix Felicis
    10345/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Да, конечно, извини, сразу не сообразила.
    Вот эти

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Они по идее женские, но оказались в том числе на НПС-мужчине. Просто хотелось бы знать, как самостоятельно поправить такое, если вдруг повторится в такой же или схожей ситуации.
    Там в исходном файле могут быть какие-нибудь другие галочки на типе одежды, кроме тех, что я назвала; перед тем, как добавить файл в свою игру, я всегда проверяю теги, убираю Allow for random и тип тоже выставляю, какой мне нужно.
     
    #27
  9. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Дело в тэгах. Создатель файла клонировал босые ноги, которые по-умолчанию содержат тэги для определённых сценариев. Среди них два тэга "Uniform:massage towel" и "Uniform:towel", которые говорят игре что эти ботинки являются "босыми ногами" и могут появляться когда на симе полотенце. Скорей всего в игре, как обычно, с патчем прокрался глюк при котором пользовательские объекты со специфическими тэгами всё-равно появляются на горожанах в определённых ситуациях.
    Этот файл можно отредактировать, займёт немного времени.
    1. Нажать на колонку "type" чтобы упорядочить ресурсы по типу. Тебе нужно будет отредактировать все CAS Part ресурсы - в них хранится информация о тэгах.
    2. в левой части окна нажать на самый верхний CAS Part, справа в окне поиска ввести слово "tag" - это сразу перебросит на нужную строчку и не нужно будет скроллить каждый ресурс. Нажать "edit items".
    3. Откроется список тэгов. Проскроллить вниз, выделить два тэга "Uniform:massage towel" и "Uniform:towel", нажать кнопку "remove", потом нажать "save" и закрыть окно изменения тэгов.
    4. Проделать всё то же самое для остальных ресурсов CAS Part. Больше ничего в файле не трогать.
    5. Сохранить файл.




    Я бы ещё удалила тэги с униформой пришельца и отшельника. Думаю, что и отшельник будет щеголять в этих мартинсах.
     
    #28
    Suule, Alalilla, KuriXarya и 5 другим нравится это.
  10. Felix Felicis
    10345/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Юля, спасибо огромное!
    В принципе, пока всё выглядит понятно, кроме самого первого момента.
    Чтобы открыть этот раздел, мне же нужно положить файл в папку Мои документы - Sims 4 Studio - Mods, правильно?
    Вот у меня там единственный файл этих ботинок. Далее я открываю Studio, и нужно нажать CAS - Overrride, верно? (Или нет?.. :upset:)
    У меня открывается такое окно:

    [​IMG]

    Мне нужно выбрать все эти файлы, да? (Пусть они и невидимые, не знаю уж, почему; вроде это перекраски же?)
    И редактировать далее, как ты написала, в них всех, если я правильно понимаю.

    Тоже думаю, что лучше будет их удалить, спасибо за совет!
     
    #29
  11. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Ненене, просто открыть этот файл двойным щелчком либо через меню "My projects". Посмотри мой туториал по удалению перекрасок из пользовательских файлов, если не понятно. То что ты сейчас делаешь это клонируешь пользовательские ботинки, тебе это не нужно, тем более учитывая что это файл скомбинированный из двух пакаджей. Я уже с телефона пишу, пора спатоньки. Если что, отвечу часов через 8.

    Иконки невидимы потому что создатель не сделал кастомные, а ты не прощёлкала каждую перекраску в игре чтобы она сгенерировала превьюшки. Потому Студио и отображает пустые иконки, так как ему неоткуда брать информацию.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
    #30
    Felix Felicis нравится это.
  12. Felix Felicis
    10345/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Поправила за пять минут, заодно ещё убрала GenderAppropriate_Male, чтоб ботинки остались только для женщин. Проверила в игре - в сауне больше их не надевают.
    Спасибо, Юля :bouquet:
     
    #31
    Feyona нравится это.
  13. Элисиф
    5/5,

    Элисиф Участник

    Подскажите, пожалуйста.
    Две части этого стола находятся в одном package файле, я в перекрасках вижу только одну часть. Есть ли возможность перекрасить и другую?
    S4Studio 3.1.2.0
    [​IMG]
     
    #32
  14. Anya
    3440/5,

    Anya Участник Архитектор-миниатюрист

    У меня сейчас нет под рукой объединенного файла, но если я правильно помню, то на вкладке Warehouse есть все текстуры, которые не видны на главной. Там выбрав нужную через экспорт-импорт все можно заменить.
     
    #33
    Элисиф нравится это.
  15. Элисиф
    5/5,

    Элисиф Участник

    Это да, я просто хотела добавить. Но ладно, придется так. Спасибо.
     
    #34
  16. Элисиф
    5/5,

    Элисиф Участник

    1.Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то в studio сделать, чтобы предмет был полностью улучшен, например, телевизор?
    2.Какой параметр отвечает за исчезновения объекта при удалении или приближении камеры?
    3.Как клонировать кастомный объект?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    #35
  17. Muraena

    Muraena Новый участник

    Не нашла в какой раздел форума написать, поэтому оставлю вопрос здесь. Есть ли тут креаторы, которые могут подсказать мне, что я делаю не так. При создании одежды, непосредственно в блендере, после добавления объёмности, все детали в развертке дублируются. ( К примеру, есть развертка платья, в которой: 2 части юбки, 2 топа, 4 рукава, после применения модификатора "Объёмность/ Solidify" становится 4 ч юбки, 4 ч топа и 8ч рукавов. И так можно наклепать этих деталей много по всей видимости). В первый раз такого не было, а в последующие началось, как я поняла, дублирующиеся детали отвечают за внутреннюю сторону одежды, в принципе логично, но у девушки, по уроку которой я делала вещи, такого не наблюдала. Проблема в том, что итак сложно разместить всё на развертке нормально, чтобы не торчало из под одежды, поэтому, если это всё же какая-то моя ошибка, хотелось бы её исправить. Буду благодарна за подсказку, что я делаю не так.
     
    #36
  18. Ретдис
    3000/5,

    Ретдис Хочу страдать! Активист SimsMix 2019

    Без особого успеха спрошу тут.

    Есть ботинки, в которых не меняется размер ноги у симов (в игре у сима лыжа, а выглядит как аккуратный 35-ый). Посмотрела привязку, сравнила с еашной у похожих ботинок, добавила такой же джойнт как у ешаных... и ботинки доблестно привязались к руке.
    Короче, что сделать, чтобы ботинки уменьшались\увеличивались по ноге сима, в привязке ли дело вообще и где что править.
     
    #37
  19. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Ретдис, перенести вторую развёртку uv_1 c меша ЕА на пользовательский. Видео-туториал как это сделать. За работу со слайдерами отвечает вторая развёртка. Нужно ещё убедиться, что vertex paint у меша правильного цвета (hex 007F00 проверить в режиме Wireframe).



    После переноса uv_1 перед импотированием файла обратно в Студио нужно выделить все точки, нажать W и из выпадающего списка выбрать remove doubles чтобы слить вместе вершины, которые образуют швы по бокам ступней. При импортировании Студио вседа "разрезает" меш, так как в таком виде их требует игра. Поэтому, если в меше уже есть эти швы-разрезы, студио создаёт дополнительные вершины на этих местах, что приводит к визуальному шву на ноге в игре.
     
    #38
    takis, Rany Randolff, ihelen и ещё 1-му нравится это.
  20. Ретдис
    3000/5,

    Ретдис Хочу страдать! Активист SimsMix 2019

    Спасибо, Юль! Я, пожалуй, не буду ничего трогать, налажаю как нефик делать)) Теоретически я даже что-то поняла, но на практике это будет слишком сложно для меня)))
     
    #39
  21. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Ретдис, Маш, не налажаешь. Просто скопируй оригинальный файл куда-то и экспереминетируй с блендом как хочешь. Ну или скинь ссылку на боты, если будет время, гляну что там на самом деле с ними творится.
     
    #40
    Ретдис нравится это.

Поделиться этой страницей