Обсуждение вопросов создания скинов, поз и объектов в The Sims 4

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем Feyona, 11 авг 2017.

  1. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Если у вас есть вопросы, касающиеся создания контента для The Sims 4 в Sims 4 Studio, вы можете задать их в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    #1
  2. Ретдис
    3000/5,

    Ретдис Хочу страдать! Активист SimsMix 2019

    Спасибо, Юль! Боты

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Старые от Karzalee. Хотелось бы просто самой как-то разобраться в этом всё, недоделок дофига у многих, нооо... пока это слишком сложно для меня, а времени на подробный разбор чота как-то и нет совсем.
     
    #41
  3. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Посмотрела. Развёртка есть, но такая себе, может в ней и дело. Но у меня тоже пока нет времени на это дело. И пошла я спать, у нас уже полночи прошло )).
     
    #42
  4. simiya
    310/5,

    simiya Сэнсей Активист SimsMix 2017

    Не знала, где спросить, решила здесь. Скачала платье, в Студио выглядит хорошо, а вот в Касе - происходит ужас. Скажите, из-за чего такое может быть и можно ли это исправить...

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #43
  5. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    simiya, такая проблема бывает если автор переносит веса не с оригинального меша, который клонировали, а с другого какого-то меша, который содержит больше костей чем оригинальный меш. Для этого нужно знать какой файл автор клонировал для этого платья, экспортировать его, сравнить кости в каждой группе, удалить те, которых нет в оригинальном меше. Я посмотрела тумблер автора, он предлагает выслать починенный файл, сделанный на основе платья из Movie Hangout для тестирования.
     
    #44
    Rany Randolff и simiya нравится это.
  6. simiya
    310/5,

    simiya Сэнсей Активист SimsMix 2017

    Feyona, спасибо. Если кости, то дело плохо. Если автор поделиться починенным платьем в тумблере, то можно его как-то заполучить?
     
    #45
  7. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    simiya, он/она высылает в личку. У тебя нет тубмлера? Я написала РМ автору с советом что можно сделать чтобы починить платье на основе платья из базовой игры. Может скоро он/она сможет разобраться в чём там дело.
     
    #46
    Rany Randolff нравится это.
  8. simiya
    310/5,

    simiya Сэнсей Активист SimsMix 2017

    Feyona, я зарегистрирована на тумблере так как для просмотра какого то автора требовалась регистрация, но я им пользоваться не умею)))
     
    #47
  9. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    simiya, там нужно из блога автора нажимать на кружочек с плюсом чтобы написать ему.
    Вот версия которая требует Movie Hangout.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    #48
    Rany Randolff и simiya нравится это.
  10. simiya
    310/5,

    simiya Сэнсей Активист SimsMix 2017

    Feyona, огромное спасибо. Теперь у моих царственных особ есть ночная рубашка)
     
    #49
    Feyona нравится это.
  11. Darylina
    40/5,

    Darylina Участник

    Может быть кто в курсе, как можно сделать объекты, которые при помощи щелчка мыши надеваются на сима?

    Например, рюкзак или очки. Они должны отображаться не в CAS, а в режиме покупки. С возможностью положить их в багаж и надеть.

    По типу рюкзаков из симс 3, или шляпы лягушки из симс средневековья. Или, как наушники из симс 4 :)
     
    #50
  12. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Если это и возможно, то на уровне нехилого такого кодинга. Это работа для программистов.
     
    #51
  13. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли способ сделать из таких вещей
    [​IMG]
    вот такие вещи
    [​IMG]
    .
    На первой картинке у полных симов: руки проваливаются в тело, низ платья по центру спереди и сзади прижимается к центру, также низ платья вжимается в ноги.
    Экспериментально выявлено, что это файл геометрии. Может быть есть способ что-то в нем подправить чтобы он выглядел как на второй картинке?
     
    #52
  14. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, можно попробовать поправить специальной функцией в Студио, и если не поможет, сделать более сложным образом.
    1. Открыть файл, в Студио выбрать Tools -> Modding -> Fix Slot Rays (CAS arm positions) и проверить в игре. Если не сработало, тогда починить более сложным способом.
    2. Клонировать игровое платье, в котором есть объём в районе бёдер. В некоторых мешах ЕА в районе бёдер содержатся дополнительные точки, которых нет в других мешах, они называются slot rays и отвечают за то насколько руки сима будут находиться далеко от тела. Далее разбить пользовательский меш на такое же количество групп, как и в новом файле, назвать каждую группу соответствующим образом (GEOM 0000, GEOM 0001 и так далее) и импортировать в новый файл с платьем.
    Платья, в которых должны быть дополнительные слот реи:
    yfBody_DressFrillyRomantic
    yfBody_DressPeplum
    Но лучше, прежде чем клонировать, проверить в КАСе в каких платьях руки немного отдаляются от тела.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
    #53
    Rany Randolff, Gansyn, takis и ещё 1-му нравится это.
  15. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, спасибо за ответ. Первый способ к сожалению не помог, буду пробовать второй.
     
    #54
  16. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, жалко. А что за платье, которое не спас первый способ? Чьё-то пользовательское или ваше? Следите внимательно за названиями групп. То есть, если нижняя часть ног называется GEOM 0003, значит и вы должны разбить свой меш точно так же, и дать то же самое название
     
    #55
    Gansyn нравится это.
  17. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, на скринах которые я выкладывал и есть то самое платье, скачанное в одной из сборок. Первый скрин это оригинал, а на втором скрине я просто создал платье в S4S и перенес на него все файлы оригинала, починить-то удалось, но поменялись все идентификаторы, в связи с чем оригинальное платье исчезло из игры. А это не приемлемый результат. На этих двух платьях теперь и провожу эксперименты.
    С названиями групп информацию принял.
     
    #56
  18. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Добрый день. Второй метод помог однако возникла новая проблема
    [​IMG]
    и
    [​IMG]
    .
    Появляются швы на ногах с обеих сторон, в КАСе они не особо бросаются в глаза, а в игре видно сильно.
    При снятии вещи видно, что расцветка передней части ноги в зоне шва немного отличается, расцветка остальной части ноги по окружности не отличается от оригинальных ног ЕА.
    Есть какие-нибудь предположения как это можно исправить?
     
    #57
  19. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    На платьях тоже получаются артефакты
    [​IMG]
    [​IMG]
    - видны разности цветов на центральном шве.
     
    #58
  20. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, да. Зайти в режим редактирования, выделить все вершины и удалить дублирующиеся (W ->Remove doubles). Повторить для каждой группы. При импортировании файла Студио разделяет меш по бокам, так как этого требует игра. Если меш перед этим был экспортирован из Студио, он уже был разделён по бокам, при повторном импортировании программа ещё раз разделила меш, создав дублирующиеся вершины, которые вызвали вот этот эффект.

    P.s. А можете выложить файл с платьем, которое не починилось через функцию fix slot rays в Студио? Я хочу глянуть в чём там дело, и передать разработчикам - может эта функция может быть доработана.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    #59
    Rany Randolff, takis, Gansyn и ещё 1-му нравится это.
  21. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, моей благодарности нет предела. Спасибо, получилось.
     
    #60
    Feyona нравится это.

Поделиться этой страницей