Обсуждение вопросов создания скинов, поз и объектов в The Sims 4

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем Feyona, 11 авг 2017.

  1. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Если у вас есть вопросы, касающиеся создания контента для The Sims 4 в Sims 4 Studio, вы можете задать их в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    #1
  2. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Добрый день. Возник очередной насущный вопрос.
    Можно каким-нибудь образом убрать показ волос в виде от первого лица?
    [​IMG]
     
    #61
  3. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, нет. Камера "встроена" в глаза сима. Всё, что перед глазами, будет рендериться. Можно попытаться найти тюнинг камеры, перерыв тысячи файлов и потратив несколько часов, попробовать поменять положение камеры, потеряв ещё несколько часов. Информации о том, где находится ресурс камеры нет. Так что простого решения не существует.
     
    #62
  4. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, мне кажется здесь немного другое, должен быть какой-нибудь параметр отвечающий за "отсечение" прически при виде из глаз. Потому что при вращении головы я могу видеть и ее хвост, и макушку. Прическа остается статичной.
    Вот у этой прическе не видно ничего, хотя у нее вроде бы тоже есть челку у глаз. И вращая головой тоже не видно волос на остальной голове.
    [​IMG]
    Такая же ситуация с серьгами, некоторые (добавленные модами) видно при вращении головы, некоторые нет.
     
    #63
  5. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, ну там же вообще короткая чёлка во втором меше. В первом файле чёлка хорошо так залазит на глаза, во втором она намного выше линии глаз. Камера установлена у сима в глазах. Не понятно почему рендерятся серёжки и макушка, может глюк камеры но это к настройкам камеры, а не меша. Таких кнопок нет и не может быть технически.

     
    #64
  6. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, жаль. Спасибо за помощь.
     
    #65
  7. Gansyn

    Gansyn Новый участник

    Feyona, но с челкой это точно не связано.
    Вот прическа с челкой длиннее чем у той, что я показывал раньше, у которой все нормальной с видом от 1 лица
    [​IMG]
    А вот прическа без волос на лице, но если поднять голову или посмотреть по сторонам их видно.
    [​IMG]
     
    #66
  8. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Gansyn, ну глюки камеры значит. От файлов тут ничего не зависит. Заметила только то, что только меши с симгласс шейдером рендерятся. Это точно вопросы к разрабам (но их бесполезно о таком спрашивать).
     
    #67
  9. Lenusha
    1345/5,

    Lenusha Участник Архитектор-миниатюрист

    Не знаю, туда ли пишу...
    Скачала шорты для мальчика
    Шорты.PNG
    В студио они выглядят нормально, а в КАСе ужасно
    Шорты1.PNG
    Что можно сделать?
     
    #68
  10. Guinevere8684

    Guinevere8684 Новый участник

    Здравствуйте! Прошу помощи с поиском решения проблемы. Появилась необходимость продублировать ресницы из категории очков в какую-нибудь другую. Выбор пал на категорию facepaint, тк реже всего использую. Скопировала .package, поменяла категорию, применила ко всем свотчам, файл переименовала, добавила в модс. В итоге - пропали из категории очки, появились в фейс-пеинте. Где нужно подправить, чтобы не происходило замещения, а отображались оба варианта?
     
    #69
  11. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Guinevere8684, вам нужно клонировать оригинальный файл и поменять ресурсы в клонированном файле. Для этого нужно:
    1. Поместить пользовательский файл в специальную папку, которая находится по адресу: Documents\Sims 4 Studio\Mods. В русском Windows это "Мои Документы\Sims 4 Studio\Mods".
    2. Запустить программу и выбрать CAS -> Create 3D Mesh. В следующем меню поставить галочку на Custom Content и выбрать все перекраски того файла, который собираетесь клонировать.


    3. Поменять категории, как вы уже выше сделали и дальше можно делать, а можно и не делать следующее действие. По умолчанию Студио клонирует только ресурсы CAS Part, в которых хранится главная информация о текстурах, но сами текстуры не клонируются в файл. Благодаря этому получается лёгкий пакадж, в котором нет текстур, так как все они подгружаются из оригинального благодаря информации прописанной в ресурсах CAS Part (сколько в файле перекрасок, столько и CAS Parts). Если вы собираетесь хранить оба файла в папке, можете на этом остановиться. Но если вам нужно будет удалить оригинальный файл когда-то, то ваш перестанет читаться игрой, и вместо текстур на симе будут знаки вопроса. Для того чтобы загрузить все ресурсы из оригинального файла, нужно нажать Tools -> Modding -> Embed all externally referenced resources (CAS).
     
    #70
    Suule, Guinevere8684, takis и ещё 1-му нравится это.
  12. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Lenusha, в игре есть этот глюк? Я написала

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    на английском как исправить такие файлы, и никак руки не доходят перевести его на русский. В двух словах: если знаете как работать в 2D редакторе, нужно создать пользовательскую карту отражения (specular) и импортировать её. Если не знаете, тогда скачайте

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    с картой отражения, это "пустая" карта, которую нужно физически добавить в файл. Разархивируйте обе картинки в одну папку, при выборе в Студио кликните на любую из этих двух картинок, программа знает что нужно импортировать обе.
     
    #71
    ihelen нравится это.
  13. Guinevere8684

    Guinevere8684 Новый участник

    Feyona, все получилось! Оказывается я не знала, как клонировать файл - даже заходила в создание меша и смотрела кастомный контент, а там было пусто. Даже и не подозревала о существовании своей папки для такового у s4s :D И вроде бы ерундовое дело, а Вы мне очень помогли! Спасибо!
     
    #72
  14. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Guinevere8684, оно, к сожалению, не очевидно как клонировать пользовательские меши. Очень многие спотыкаются на этом моменте. Я тоже когда-то не знала, а потом пошло-поехло :).
     
    #73
  15. Элисиф
    5/5,

    Элисиф Участник

    Подскажите, как сделать кастомные ноутбуки переносимыми (портабельными)?
     
    #74
  16. FROOOOOOOOOT

    FROOOOOOOOOT Новый участник

    Очень хочется иметь в игре хотя бы подобие нормальных прудов, а не корячиться с бассейнами и скрыванием их бортиков. Несколько дней уже думаю о том, как создать какой-то объект с текстурой воды, чтобы опустить его в созданный ров и будет что-то похожее на воду. Но вспомнил, что недавно в скрытых предметах появилась вот эта штука, видимо из какого-то фонтана. Выглядит она идеально, кроме этого странного второго уровня воды, который висит в воздухе. Как этот второй слой убрать я не могу придумать, пытался удалить его в блендере сотней способов, но по итогу во всех случаях этот объект просто становится в игре невидимым. А перекрасить эту штуку получилось, она не исчезла и в игре отобразилась нормально. Опыта работы во всех этих программах у меня почти нет, может кто-то додумается, как удалить кусок с этой водички, чтобы ее можно было использовать в игре ?
    Посмотреть вложение 3284 Посмотреть вложение 3285
     

    Вложения:

    #75
  17. Kleo Scanti
    4100/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    У меня вопрос по Блендеру. Как сделать, чтобы длинное платье при ходьбе-приседании сгибалось в коленях, а не уходило прямо в пол или не разворачивалось прямой линией вперед? Сейчас многие криейторы при переносе вещей из MD не тестируют их в игре, в результате чего в таких нарядах можно только стоять по стойке смирно, а хотелось бы, чтобы симы их нормально носили. Вопрос явно в привязках точек на одежде к скелету, но моих познаний в Блендере не достаточно, чтобы поправить это дело самой. Если где-то это уже объяснялось, дайте ссылочку, пожалуйста, можно на русском или на английском, не принципиально. Спасибо!
     
    #76
  18. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Kleo Scanti, это самое сложное, к стати. Если посмотреть платья ЕА, то они тоже врезаются в ноги и в пол при ходьбе. Для того чтобы поправить подобные косяки с врезанием нужно вручную "красить" веса меша. Туториала на русском нет, но есть на английском и как раз в примере приводится длинное платье. Для того чтобы тестировать платье, нужно экспортировать какую-нибудь позу из КАС, например стили ходьбы, можно использовать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , например. Открыть этот файл и сделать append всех частей платья (File -> Append -> при клике на файл бленд с платьем откроется иерархия с другими подпапками, нужные файлы лежать в папке Object. Файлы называются s4studio_mesh_1 - s4studio_mesh_8).

    [​IMG]

    При этом в новом файле появятся объекты rig.001 и boneshape. Их нужно удалить, потом на закладке с модификаторами (гаечный ключ) для каждой части платья поставить rig.

    [​IMG]

    После этого включить анимацию, нажав кнопку "play".

    [​IMG]

    Дальше нужно выделять кости на скелете (rig), предварительно активировав стрелочку напротив rig (глаз, стрелка, знак камеры). И в режиме weight paint вручную исправлять веса. Вот от

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    можно отталкиваться. Единственное, что для человека, впервые открывшего блендер, это задача не из лёгких. Я свои меши часами крашу (потому так редко делаю одежду) и то не всегда удаётся достичь хорошего результата.
     
    #77
    Kleo Scanti и Alalilla нравится это.
  19. Kleo Scanti
    4100/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Спасибо огромное, Юль! Я немного не такое врезание имела в виду, а более явное, доберусь до компа, покажу. Но, думаю, лечиться будет так же. Надо будет попробовать.
     
    #78
  20. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Kleo Scanti, лечится так же. Там на видео с платьем нет врезания, уже всё починено.
     
    #79
    Kleo Scanti нравится это.
  21. Kleo Scanti
    4100/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Вот что я имела в виду:

    [​IMG]

    Игровая анимация сидения на стуле.

    [​IMG]

    Поза.

     
    #80

Поделиться этой страницей