Правила Большой ролевой игры

Тема в разделе "The Sims 3: Большая Ролевая Игра", создана пользователем ihelen, 4 сен 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Правила Большой Ролевой Игры


    1. Общие правила форума:

    Общие правила форума ролевой игры соответствуют правилам сайта.
    Отдельные специфические моменты уточняются особо в соотвествующих пунктах данных правил.

    2. Правила принятия в игру:

    Если вы хотите вступить в Большую Ролевую Игру, то для этого вам следует создать персонажа любого возраста и пола,
    не состоящего в романтических отношениях с другим вашим же персонажем.
    Детей до подросткового возраста без взрослых вводить в игру не допускается. На каждого взрослого персонажа следует заполнить анкету,
    сделать аватар и портрет и выложить в теме премодерации для одобрения.
    Фото и данные ребенка публикуются в анкете взрослого в графе семейное положение.
    В игру допускается от 1 до 6 персонажей от одного игрока

    3. Аватары

    3.1 Аватар - это лицо вашего персонажа, поэтому стоит подойти к созданию аватаравнимательно и со всей ответственностью.
    Лучше, когда на фото можно хорошо разглядеть черты и выражение лица.
    3.2 На аватаре обязательно должно быть написано имя персонажа.
    3.3 На протяжении игры можно менять аватары - в зависимости от настроения персанажа, каких-то событий или просто
    если его внешний вид немного изменился, например,
    новая стрижка или макияж. Аватары можно менять так часто, как вам хочется.
    3.4 Максимальный размер - 300х400.


    4. Анкета

    4.1 Создав персонажей в игре, следует внимательно ознакомиться с уже выложенными анкетами персонажей, правилами оформления и требованиями,
    изложенными в этой теме.
    4.2 Старайтесь не повторяться за кем-то из игроков, даже если какой-то определенный персонаж вам очень симпатичен. Помните, что ваш персонаж должен быть ни на кого не похожим.
    Копирование имен, характеров, привычек, выражений и внешности чужих персонажей сведет игру к тому, что она заполнится клонами.
    Персонажи, чьи анкеты будут похожи на выложенные ранее, не будут допущены в игру.
    4.3 Анкета составляется по шаблону
    4.4. После того как вашу анкету примут, вы можете начать игру.
    4.5. Модераторы форума оставляют за собой право отказаться принять персонажа, если данный персонаж не будет вписываться в мир игры.


    5. Как играть?

    5.1. Если анкеты ваших персонажей прошли премодерацию и их выложили в теме "Анкеты персонажей Мунлайт Фолз", то можно приступать к игре..
    5.2. Если вы вводите в игру ребенка, то время для него будет идти в соответствии с течением общеигрового времени, потому как следует подумайте, прежде чем это сделать.

    5.3. Запрещено подавать реплики сразу от нескольких лиц и выстраивать аватарки в ряд. Каждый персонаж говорит сам за себя.

    5.5. Запрещено придумывать или изменять историю города по своему усмотрению. Если ваша игра в какой-то степени затрагивает историю города,
    то в обязательном порядке это следует согласовать с организаторами игры.

    5.6. Смерть персонажей в игре запрещена

    5.6.1. Запрещено додумывать за чужого персонажа его действия, описывая в своем ходе, что он сделал то-то и то-то, даже если вы на сто процентов уверены, что он так сделает.
    Это допустимо лишь в случае согласования с игроком-хозяином персонажа.

    5.6.2. Запрещено додумывать и вставлять в ход описание внешности персонажа,
    например, придумывать ему орлиный нос, густые брови, родинки, конопушки, морщины - если в анкете все это не упоминается и игрок-хозяин персонажа ни разу сам таким
    образом не описывал внешность своего подопечного. Если вы хотите выйти за рамки анкетного описания (возможно, это будет продиктовано игровой необходимостью)
    - то стоит сначала согласовать это с игроком-хозяином персонажа.

    5.7 Если по какой-то причине вы не можете играть некоторое время, следует предупредить об этом в БРИ всех игроков и партнера по игре
    (если ваш персонаж задействован в игре с другим персонажем). Желательно, на время отсутствия, освободить чужих персонажей и увести своих домой или в нейтральное место.

    5.7.1 Если игрок исчезает без предупреждения, то его партнер по игре может разрешить игровую ситуацию по своему усмотрению (например,
    написав что персонаж отсутствующего игрока внезапно заторопился и ушел).

    5.7.2. За систематическое отсутствие в игре без предупреждения и запирающее чужих персонажей, администрация может удалить игрока и анкеты его персонажей из БРИ.



    6. Прибытие в город и размещение:

    6.1. Все персонажи живут в Мунлайте. Позже, войдя в игру, вы можете обзавестись домами в Бриджпорте или в какой-либо стране, если это необходимо.
    Но прежде всего необходимо выбрать дом в основном игровом городе. Для этого следует внимательно ознакомиться со списком и картой в этой теме,
    выбрать свободный участок и подать заявку в той же теме, написав полный адрес (название дома, улица и номер дома - следует смотреть в самой игре)
    и имя и фамилию персонажа. После подтверждения заявки администратором, можно создавать тему с домом в подфоруме Мунлайт - Жилые кварталы.

    6.2. В первый раз появиться лучше всего на вокзале или причале и заселиться в гостиницу.
    6.3. Если ваш персонаж заявлен, как старожил Мунлайта, можете начать игру на любом лоте, сделав отсылку на анкету персонажа.



    8. Правила игры необычными персонажами

    В игре могут участвовать сверхъестественные персонажи: вампиры, оборотни, джинны, ведьмы.
    Остальные сверхъестественные персонажи The Sims 3, феи, русалки, призраки, могут появляться в игре в рамках отдельных сюжетов и быть только НПС,
    их появление должно быть согласовано с организаторами игры.
    Инопланетяне в игре запрещены, так как не соответствуют ее концепции.

    8.1. Вампиры живут долго, но не бессмертны. После захода солнца становятся сильными и быстрыми, кроме того они могут при желании прочесть мысли,
    загипнотизировать взглядом, заставить подумать о себе. У вампиров сверкает на солнце кожа, они бледны, на шее метка. Вампиры не могут войти в дом другого персонажа,
    если не получили приглашения, но если они его получили, то потом могут проникать в дом в любое время.
    Вампиры боятся солнца. Длительное пребывание на улице днем (несколько часов) может погубить их. Но час или два, проведенные на улице в тени, не принесут ощутимого ущерба здоровью.
    Вампиры могут купить зелье у ведьмы, чтобы не бояться солнца. Срок действия зелья - три дня.
    Вампира можно остановить, рассыпав перед ним мелкие предметы типа бусинок, крупы и прочего. Вампиры не могут справиться с желанием собрать рассыпанное,
    даже если это угрожает их жизни, и пока все не соберут, не могут двигаться дальше.
    Вампиры могут быть вегетарианцами - есть кровавые плоды и пить нектар с кровавым плодом, но могут и пить живую кровь - строго за кадром и без описания кровавых подробностей.
    Тех персонажей, с кем у вампиров сложились близкие отношения (дружба, симпатия) - вампиры могут "выпить", то есть прокусить вены на запястье и сделать несколько глотков.
    Вампиры не любят серебро, и если на персонаже например серебряный браслет, то они не смогут его "выпить".
    Полный сил, сытый вампир может ночью при желании обернуться летучей мышью и пролететь не слишком больше расстояние (в другой город не улетит).
    Если вампир усталый или голодный - он может врезаться дерево или другое препятствие, обернуться в воздухе обратно в вампира и упасть.
    Обращение: для того, чтобы обратить персонажа, вампир должен прокусить ему вену на шее и выпить полностью (пока не начнет останавливаться сердце ),
    а потом дать обращаемому персонажу выпить своей крови.
    Обращать чужого персонажа без согласия управляющего игрока запрещено.


    8.2. Оборотни живут долго, но не бессмертны (400-500лет). В обычном облике они ни чем не отличаются от других персонажей, за исключением повышенног слуха зрения и
    большей, чем у обычного человека физической силы. Их особенные качества проявляются только в зверином облике. Опытные оборотни могут принимать облик зверя по своему желанию,
    молодые оборотни в полнолуние не могут себя контролировать и оборачиваются. В зверином образе оборотни обладают всеми качествами зверя, в которого оборачиваются.
    Боятся серебра, обладают повышенной регенерацией.
    Обращение может произойти как с помощью укуса, так и от слюны, если обращающий в этот момент в виде зверя.
    Обращать чужого персонажа без согласия управляющего игрока запрещено.



    8.3. Ведьмы живут дольше обычных персонажей, но не намного.

    За определенную плату Ведьма может сварить простое зелье, объяснив, как им пользоваться и как оно должно подействовать на персонажа.
    Гость может не озвучивать для всех имя того, для кого покупает зелье.
    Если все условия выполнены, то тот, кто выпил зелье, обязан подчиняться правилам игры и вести себя соответственно выпитому зелью, пока оно действует.
    Срок действия зелья три дня. На аватар желательно прикрепить значок, поясняющий, под воздействием какого зелья находится персонаж, если зелье касается эмоций
    (отворот, приворот, дружба, ненависть).
    Снять заклятье может только Ведьма. Если у Ведьмы плохое настроение, она может приготовить "неудавшееся" зелье. Последствия непредсказуемы.

    Так же при необходимости Ведьма может приготовить специальное зелье, но, как правило, это сопровождено некоторыми трудностями
    (например, принести специальные ингредиенты или требуемые вещи, или временно лишиться чего-то), выливающимися в отдельный квест для игрока, заказывающего зелье.
    Ведьма должна каждый раз оговаривать плату за зелье, прежде, чем приготовит его , а персонаж согласится на сделку.




    8.4. Джинны, существа, сотворенные из ветра, воздуха и небесного огня, живут долго, 400-500 лет. Способны к левитации и могут парить над землей.
    Любят красивые вещи, драгоценные камни и искусно выполненные украшения. Так же их привлекает мелодичное пение и музыка.
    Привлекает порой настолько, что он могут забыть обо всем остальном.
    Джинны не представляют гастрономического интереса для вампиров и оборотней из-за того, что людьми не являются. Кровь и плоть их непригодна для пищи.

    Обладают особой магией, такой как сотворение иллюзий и зачаровывание

    Иллюзия – может быть наведена как на одного персонажа, так и на группу. Джинн заставляет их видеть несуществующее, выдуманную реальность.
    В ролевой иллюзия должна быть подана должным образом, автор должен описать, что происходит и описать те чувства, которые испытывает персонаж под иллюзией.
    А так же - и это почти самое главное - должна быть со стороны джина сильная мотивация для расхода своих сил, то есть что его толкнуло сделать иллюзию
    - должно быть объяснено в его мыслях. Чем сильнее иллюзию он наводит, тем большее истощение наступает после. Наведя морок на большое количество людей,
    джин может полностью израсходовать свои силы и даже потерять сознание. Восстанавливаться после такого колдовства ему придется долго, возможно на это уйдут недели.

    Зачаровывание - способность зачаровывать людей и подчинять их своей воле. Длится минимум четыре хода от зачарованного. Максимум – по усмотрению игроков.
    Эмоции завороженного становятся приглушенными и нечеткими, впоследствии он смутно помнит происходившее, но причин и мотивов, толкавших его на те или иные поступки, не знает.
    При желании джинн может заставить его испытывать те или иные эмоции. Также каждому джинну известно, что, находясь под воздействием чар, персонаж не может заниматься сексом.
    Когда чары закончатся, у зачарованного появляется «иммунитет», некоторое время джинн его околдовать не может.
    Расплата джинна за применение этой способности – он становится безобразно уродлив, полностью теряет контроль над собой, проявляются все худшие его качества и недостатки,
    страхи и комплексы. При этом джинн озвучивает свои мысли вслух. Ни соврать, ни смолчать в ближайшие четыре часа он не сможет. Поскольку об этой расплате джиннам известно,
    сразу после проведения ритуала зачаровывания они стремятся укрыться от людских глаз. Расплата длится также четыре хода.

    Сверхъестественные существа подвластны магии джиннов – вампиры и ведьма в дневное время, оборотни – будучи в человеческом обличье.
    К тому же, за счет не вполне человеческой сущности сверхов, действие магии чуть слабее, чем на людей, при должном усилии они могут пытаться сопротивляться действию чар.

    Чтобы заставить выполнять желания свободного джина, его сначала нужно изловить и заключить в подходящем предмете: лампе, перстне, камне и т. п.
    Поимка джинна отыгрывается как отдельный квест и должна быть согласована. Чтобы вновь обрести свободу, джинн должен выполнить три желания своего хозяина.

    Чары джина не могут воздействовать на защищенного амулетом персонажа. Получение амулета отыгрывается как отдельный квест и согласовывается с организаторами игры

    8.5. Джинн - раб лампы
    Обязан исполнять желания владельца лампы, пока владелец не пожелает его свободы либо пока не исполнит 111 желаний.
    Помните, что нечетко сформулированное желание может обернуться непредвиденными последствиями.
    Может наводить иллюзии на своего хозяина, но не может зачаровывать.
    Ограничен в передвижениях – не может отойти далеко от лампы.

    8.6.Место сверхъестественного воздействия:

    Сверхъестественные персонажи могут без ограничений пользоваться своими способностями только на своем домашнем лоте и на специальных общественных:
    Дремучий лес, Кладбище, Исчезающий дом, Дом чернокнижника, Водопад у тролля.
    На других лотах только по согласованию с присутствующими на них игроками.

    Если ваш персонаж не верит в сверхъестественное, и вы не хотите вступать в контакт со сверхами, просто избегайте тех лотов, на которых возможно столкновение в данный момент.
    Джинн может пользоваться способностями к иллюзии и зачаровывать по своему усмотрению. И партнеры должны это понимать.
    Сверхъестественные персонажи могут пользоваться свойственными им способами перемещения по городу, но скрытно от других персонажей, за исключением договоренности между партнерами .
    ( то есть нельзя , глядя в голубое небо, невзначай заметить : "Ой, вон ведьма пролетела")

    8.7. Сроки сверхъестественных воздействий

    Стандартный срок сверхъестественного воздействия - 3 игровых дня, если иное не оговорено сюжетом.
    Например, Гейм-мастер квеста может оговорить в своем посте срок воздействия от нескольких минут до длительного времени.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    #1

Поделиться этой страницей