Прохождение квестов в аддоне Мир приключений

Тема в разделе "The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)", создана пользователем ihelen, 10 авг 2019.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    В аддоне The Sims 3 Мир приключений ваших персонажей ожидают совершенно новые и необычные задачи. Вместе с вашими героями вам предстоит подвергаться опасностям, решать головоломки, сражаться с мумиями, избегать ловушек, добывать редкости из гробниц.
    Иногда игроку бывает сложно догадаться, как решить ту или иную проблему, и в этом вам поможет наше руководство.

    Общие рекомендации


    1. Желательно, чтобы ваш герой не был трусливым, имел высокий уровень навыка спорта, не был нервным и слишком эмоциональным, ведь иначе вам постоянно придется откачивать его от обмороков и возвращать на покинутое места испытания.
    2. Перед тем, как погрузиться в приключения, неплохо сбегать на рынок или в местный магазинчик, чтобы приобрести там консервы, палатку и портативный душ в достаточном количестве на тот случай, если вы застрянете в гробнице, проголодаетесь, захотите спать или попадете в пасть огненной ловушки.
    3. Выполняя задания по квестам, старайтесь собрать все, что попадает в поле зрения вашего героя, драгоценные камни, металлы, редкости в гробницах, а так же золотые монеты, которые потом вам очень пригодятся для покупки
    крайне ценных товаров у особого торговца. Редкости и камни могут понадобиться для последующих заданий, и вам не придется лишний раз бегать, собирая их, а так же для формирования различных интересных коллекций.
    4. Будьте дружелюбны с местными жителями, ведь вам не раз придется обратиться к ним за помощью, и уровень отношений очень сильно может повлиять на желание аборигенов помогать вам.

    В панели у правления у вашего персонажа появится журнал приключений. В этом журнале можно будет посмотреть уровень визы в каждой стране, количество пройденных испытаний, открытых гробниц, разбитых камней, обезвреженных ловушек. По мере продвижения вперед, ваши навыки по прохождению препятствий будут улучшаться, и вы сможете получить соответствующую награду. Все это отражается в журнале приключений.



     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
    #1
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Залы потерянной армии"
    Итак, первый пункт наших приключений. Китай, Шанг-Симла. Разместившись в базовом лагере , сразу отправляемся к доске объявлений и ищем приключение на свою голову!



    Сразу же получаем задание



    И отправляемся к нашему квестодателю. Для скорейшего передвижения по холмам Шанг-Симлы вам выдадут велосипед. Совершенно бесплатно!



    Наш заказчик объясняет задачу и выдает ключ от первой двери в гробнице



    Нам необходимо пробраться в Залы потерянной армии и разыскать там какую-то дорогую квестодателю редкость



    Залы потерянной армии располагаются в самом центре старого города за крепостной стеной. Путь к ним будет указывать звездочка над лотом.
    Она и впредь будет руководить вами, показывая место выполнения очередной задачи.



    Входим в незапертые двери и видим огромный почти пустой зал с пусковой панелью на полу, на которой изображены следы, словно ожидающие, когда ж на них наступят.



    Наступаем, и видим, как открывается потайная лестница в полу. Вперед! То есть, вниз...



    Видим дверь с пазом под выданный нам ключ.



    Вставляем ключ, открываем освободившуюся от оков дверь, входим!



    Сдвигаем поворотную статую на напольный переключатель с нарисованной на нем шестерней



    При этом активируется соседний переключатель. Встаем на него, открываем следующую дверь



    Заходим в небольшое помещение, заставленное поворотными статуями и с активированными электрическими ловушками



    Чтобы двигаться дальше, необходимо толкнуть поворотную статую, перекрыв ловушки. Они погаснут, проход освободится , можно идти.



    Осматриваемся, видим запертую дверь и подозрительную кучу камней в углу. Разбиваем кучу с помощью оказавшейся в кармане, как у всякого заядлого путешественника, кирки.



    Освобождаем очередной напольный переключатель и встаем на него



    Дверь по-прежнему заперта, но в стене проявилось небольшое отверстие. Проверяем, что там?



    Срабатывает тайный переключатель, мы можем войти в открывшуюся дверь



    В комнате перед нами оказывается запертая дверь и колодец, наполненный водой. Придется нырять! Другой дороги нет!
    В меню на колодце всегда выбираем пункт Изучить, если только не предполагаем просто вымокнуть, чтоб потушить одежду или уберечься от огненной ловушки.



    Пока плывем по подземному тоннелю, нам предлагают выбрать путь. Разумеется, плывем дальше!



    Приплыли в комнату с таинственным сундуком. Выныриваем из колодца, открываем сундук, забираем ключ-камень Звезда



    Возвращаемся через колодцы обратно и открываем дверь найденным ключом



    Похоже, мы у цели! Сундук наполнен волшебным сиянием, значит, в нем хранится то, что нам нужно!
    Забираем его содержимое.



    Пора возвращаться к заказчику. Встаем на напольный переключатель, чтобы открыть себе короткий путь наружу



    Приносим квестодателю его заказ, получаем награду и баллы визы. Баллы визы позволят вам не только дольше оставаться в стране, но и помогут купить у особого торговца
    его необычный товар. Чем выше уровень визы, тем больше товаров для вас доступно.



    План гробницы Залы потерянной армии


     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #2
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест «Найди то, не знаю что» (Пещера Дракона)
    Первый квест был довольно коротким , и у вашего персонажа наверняка осталось время отпуска, а потому обратимся снова к доске объявлений.



    Нас ждет Пещера Дракона, таинственная и ужасная!



    Добравшись до пещеры, мы видим, что вход в нее преграждает огромная стена.



    Изучаем ее и находим секретный переключатель.



    Спускаемся по лестнице под землю и попадаем в просторный зал. Перед нами незапертая дверь, но мы не ищем легких путей!



    Слева от нас за перегородкой выстроился целый ряд поворотных статуй. Отодвигаем крайнюю у стены и освобождаем себе проход.



    Зайдя за спины статуй, добираемся до секретной двери, наличие которой можно угадать по кирпичному коврику на полу.
    Изучаем стену и открываем проем.



    Войдя в комнатку, обнаруживаем следующую потайную дверь опять же по странному кирпичному коврику. Открываем ее



    Проходим за спинами поворотных статуй по узкому проходу к стене, где нас ждет очередная потайная дверь. Открываем



    Мы уже достаточно опытные путешественники и понимаем, что куча валунов в углу может скрывать важные артефакты



    И точно! Под валунами обнаруживается отверстие в полу, в котором находится секретный рычаг для открытия потайной двери



    Войдя в дверь, мы оказываемся в подземной библиотеке с кучей книжных шкафов



    Вот только некоторые из них стоят в странном беспорядке , отодвинувшись от стены. Проверяем стену за ними!



    Так и есть! Это потайная дверь! Заходим



    Перед нами широкая лестница для спуска на следующий подвальный этаж



    Входим в незапертую дверь



    Попадаем в странный зал с ковриком для медитации и вовсе не китайской композицией в центре. Все ценности забираем, пригодятся в любом случае!



    Стены зала подозрительно пусты. Не помешает изучить одну из них, доступную для изучения



    Мы были правы! Здесь потайная дверь, ведущая в мрачное помещение, заполненное поворотными статуями и заваленными валунами саркофагами



    Если у вас есть силы и время, можете все тут обследовать и облазить. В саркофагах непременно найдутся редкости и золотые монеты



    А если времени остается мало, сразу возвращаемся в первый зал и входим в незапертую дверь напротив лестницы



    А затем и в следующую, которая тоже не заперта и ведет в очередное просторное помещение



    В этом зале есть дверь, которая нам пока недоступна ввиду отсутствия нужного ключа, а так же огненные ловушки, заслоняющие собой стоящие у стены поворотные статуи.
    В пелене огня наш герой видит нечто странное, о чем надо поторопиться доложить заказчику.



    Мы можем поскорее вернуться назад, а можем еще немного поживиться ценностями, обнаружив напольный переключатель, спрятанный за поворотными статуями.
    Он открывает секретную дверь слева от них.
    А кроме того, за скамейкой, как вы увидите на плане гробницы, также есть переключатель, который открывает отверстия в стене, хранящие небольшие приятные бонусы.



    Закончив дела, быстро мчимся к квестодателю, время не ждет!



    Рассказав об увиденном, получаем небольшие дополнительные задания



    Принести пару кусков платины. Да-да, она валяется прямо на земле, и место залежей можно увидеть, подняв камеру над городом



    А потом еще и лазурит, тоже несложный для сбора



    В заключение заказчик попросит принести редкость. Если вы собирали их в гробнице, то вполне возможно, нужная уже окажется в вашем кармане, останется только отдать.
    Если же нет, придется искать, или, если не жалко немного денег, купить в лавке редкостей на китайском рынке



    Ну вот, задание выполнено, можно получить награды!



    План верхних этажей Пещеры дракона



     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #3
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Металл для телескопа"
    Не все квесты приведут вас к исследованию гробниц. Вам может достаться короткий квест, связанный с выполнением поручений среди местного населения.
    Но он тоже принесет вам баллы визы и немного наличности.
    На доске объявлений новое задание!
    Нам нужно раздобыть куски ртути, которые конечно же валяются где-нибудь неподалеку и непременно видны с карты городка



    Раздобыв нужное количество, возвращаемся к заказчику, который непременно хочет, чтобы мы продолжили свою благотворительную деятельность



    Оказывается, местные линзы изготавливаются из древней керамической посуды. Здешние мастера большие затейники!



    Если в вашем багаже уже хранятся подходящие редкости, можете сразу отдать их заказчику. Если же вы еще не успели раздобыть нужное, вперед, на раскопки!
    Ну, или на рынок в магазин сувениров. Но дешевые не берите, они наверняка не очень редкие!
    Раздобыв необходимую посуду, возвращаемся к довольному заказчику.



    Но тут у него снова возникли сложности! Не успели линзы изготовиться, как тут же повредились! Придется нести в ремонт!



    Бежим к мастеру и буквально умоляем её починить линзы. Она с радостью соглашается



    Быстро ремонтирует линзы и отдает их нам для возврата заказчику



    Возвращаем отремонтированный прибор хозяйке. Задание выполнено? Как бы не так!



    Оказывается, жители Шанг-Симлы любят иллюминацию по ночам, и свет их ламп мешает нашей заказчице смотреть в телескоп.
    Придется провести разъяснительную работу среди населения



    Но население пока мало нам знакомо и отказывается идти навстречу нашим пожеланиям. Придется дружить!



    Заодно вовлекли в беседу остальных членов соседской семьи и разъяснили им важность ночного наблюдения за Пещерой Дракона.
    Они обещали выключать свет по ночам.



    Отчитываемся о выполнении задания! Наконец, заказчик доволен, а мы получаем заслуженную награду!



     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #4
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Паломничество"
    В один прекрасный день вы узнаете, что статуя для медитаций готова. Об этом говорит очередное задание на доске объявлений.
    Но, как оказалось, чтобы статуя заработала, ее нужно зарядить энергией, пронеся через несколько особых мест Шанг-Симлы



    Разумеется, задание поручают нам! В наших широких карманах поместится даже статуя, так что берем и бежим в первое указанное место. Сад мудреца!
    Там отмечаемся, и понимаем, куда двигаться дальше.



    Небесный храм находится высоко в горах, не будь наш герой симом, ни за что не дотащил бы сюда статую!
    Снова это видение, и указание пути. В Пещеру Дракона!



    Здесь нас ждет самое жуткое видение! Но, как храбрый путешественник, мы спешим вернуться назад и рассказать об увиденном



    Похоже, видения создавала эта самая статуя. А пророчество сулит нам новые приключения!

     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #5
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Мини-гробница императора"
    Еще один короткий , но забавный квест. Как обычно, читаем доску объявлений



    Отыскать пару камушков? Что может быть проще! Возможно, нужные уже есть в наших карманах. Тогда и бегать по холмам нет необходимости.



    Но заказчику кажется маловато. Видимо, мини-гробница не такая уж и мини! Ах вот оно что! Император собирается болеть.
    В гробнице. Ага. Градусник ему нужен.



    Ртуть тоже, возможно, завалялась в багаже еще с предыдущих приключений, а если нет, бежим в лес!



    Что? Охрана для гробницы? Градусник охранять? А придется, иначе квест не закончить!



    Эти вредные мелкие жучки могут появиться не сразу, и нам придется подождать, когда значки с ними проявятся на карте. Кроме того, из-за их скверного характера вы можете получить пару укусов вместо добычи,
    и больше хищнецы на этом месте не покажутся, так что лучше действовать аккуратно, как только жук вылез из земли, тут же хватаем его!



    Задание выполнено! Получаем награды и устремляемся к новым приключениям!


     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #6
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Ремонт миниатюрной гробницы"
    Повторяющийся мини-квест. Видимо, гробница настолько хрупка, что постоянно ломается! А потому доска объявлений выдает нам новое задание заказчика



    Задание несложное, но энергозатратное. Потому, что в Китае медь не валяется!



    Зато в Египте ее просто залежи. Придется возвратиться домой, передохнуть и поехать в Египет



    Но нам некогда любоваться на его красоты, собрали нужное количество медной руды и назад!



    Вручили материалы для ремонта заказчику и получили свои награды.



    Если повезет, то для ремонта может потребоваться другой металл, за которым не придется далеко ездить.
    Например, ртуть. Квест можно получить несколько раз, гробница все время ломается, и материалы могут требоваться разные.

     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #7
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Любопытная записка"(Гробница под рынком. Ч.1)
    В очередной приезд в Китай на доске объявлений мы можем получить следующее задание



    Ну что же, поговорим с этим самым Бао, которого просто припекло узнать, о каких таких сокровищах в ней говорится! Мы-то знаем, что все сокровища хранятся в сундуках



    Сам заказчик расшифровать записку не в состоянии, а потому посылает нас на переговоры



    В очередной раз оказывается, что мы должны включить всё свое обаяние, чтобы эта Лин поделилась с нами знаниями



    Записку нам расшифровали, но чтобы найти сокровище, мало знать место, нужен ключ!



    На его поиски мы и отправляемся за путеводной звездой. Звезда нас приводит на рыночную площадь в тыл к лавочкам с едой и редкостями.
    Смело шаримся в отверстии и открываем потайной путь вниз



    Спустившись вниз, попадаем в усыпальницу с саркофагами и могильными плитами. Нужно отдать дань памяти усопшим, и они отдадут нам свои секреты



    Порыдав над левой могилкой, обнаруживаем отверстие в полу, а в нем награду. Но она не наша цель.




    Рыдаем над правой и обнаруживаем потайную дверь рядом в стене



    Проверяем сундук, забираем содержимое



    А вот покопавшись в саркофаге, запускаем механизм открывания очередной тайной двери



    Вперед! Удача на нашей стороне!



    Ныряем в колодец и обнаруживаем на дне тайный переключатель!



    За открывшейся дверью лестница на два этажа вниз. Идем по ней



    В открывшемся перед нами подземелье видим отверстие в стене, изучаем его. Эх, в нем только консервы. Но пригодятся!



    А вот отверстие в сухой траве в углу подземелья откроет нам потайную дверь!



    Заходим в нее!



    Обнаруживаем сундук с сокровищами и очищаем его!



    Расчищаем все завалы из каменных куч



    Забираем себе всё, что находим под ними



    Проходим в открытую дверь



    Собираем все попадающиеся на пути сокровища



    Ныряем в обнаруженный здесь же колодец, всплываем в новом помещении с кучей поворотных статуй



    Нам снова предстоит работенка по перетаскиванию этих каменных монстров! Задвигаем одну на напольный переключатель



    Освобождаем проход в спрятанную за статуями дверь



    Проходим через пару открытых дверей



    Слева за углом притаилось нужное нам отверстие. Изучаем его!



    Входим в обнаружившую себя тайную комнату и видим искомый ключ! Мы почти у цели!



    Вот она, нужная нам дверь! И ключик имеется!



    Но путь к ней прегражден ловушками! Нестрашно, но неприятно



    Лучше разрядить!



    Добираемся до двери и вставляем ключ



    Вот она, наша цель, заявляет о себе своим волшебным сиянием! Забираем ключ из сундука



    Можно пройтись по залу, пострадать над надгробиями и получить ценности.




    А справа от входа есть еще одна потайная дверь, ведущая в комнату с сундуком, содержащим печать гробницы



    Теперь можно вернуться к Лин и доложить о выполнении задания



    План гробницы 1 и 3 этаж, на втором будет отдельный квест





     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    #8
  9. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Любопытная записка"(Гробница под рынком. Ч.2)
    Поскольку мы прошли только часть гробницы , нам предстоит продолжение квеста



    И в очередной раз нем не удается сходу договориться с местным жителем. Придется пообщаться



    Договариваемся, возвращаемся к заказчице, докладываем, получаем следующее задание



    Нам вручают ключ от двери и посылают в ту же гробницу под рынком



    Плита напольного переключателя мирно притулилась среди деревьев на центральной площади



    Привычно встаем на нее и открываем лестничный проход в подземелье



    Коврик у стены указывает нам местонахождение тайной двери



    Открываем и заходим



    Читаем табличку на стене, но на этот раз она нам не сообщает полезных для прохождения испытания данных



    Видим шикарную дверь в темный зал и устремляемся к ней



    Заходим и попадаем в коридор, охраняемый каменной стражей и ведущий к еще одной незапертой двери



    В глубине помещения видим сияющий паз для нашего ключа! Сияние всегда показывает на цель!



    Вставляем ключ



    Слева и справа открываются потайные двери. Мы можем войти в любую из них, они ведут в одно помещение



    Здесь нас ждет еще одна табличка, предупреждающая о большом количестве опасных ловушек у нас на пути. Будем внимательны!



    Неподалеку видна единственная дверь из зала, и вроде даже каменные истуканы нам путь не преграждают



    Паровая ловушка! Лучше разрядить. Конечно, некоторые ловушки можно проскочить или перепрыгнуть, но разряжать их
    полезно для получения награды Сапёр, чем больше ловушек разрядите, тем проще вам с ними будет справиться в дальнейшем.



    Входим в большой зал, расходящийся коридорами от центра. И везде ловушки!



    В этих помещениях нам нужно собрать четыре ключа Полумесяца, чтобы добраться до реликвии. А значит, начинаем разряжать



    Разряжаем все, что находится в зоне видимости, не проходите мимо ловушек, даже если вам кажется, что они вам не угрожают, они могут сработать в самый неожиданный момент



    Изучаем и напольные отверстия, они обязательно или отключат ловушку , или откроют запертую дверь



    Вот это отверстие активирует ловушки с дротиками в тупике центрального прохода. Отключаем их!



    Входим в ближайшую дверь



    На столе видим первый нужный нам ключ. Забираем



    Ой! Ловушка дала подойти к столу, но не дала выйти обратно! Разрядить!



    Возвращаемся к центру перекрестка. Сворачиваем в правый от входа в зал коридор. Рядом дверь, заходим в неё!
    Мы в маленьком заброшенном винном погребе с глухими стенами



    Но часть стены подозрительно отличается по рисунку. Дернем за факел, чтоб получше рассмотреть?





    И точно! Рычаг факела открывает потайную дверь в следующую часть погреба



    В центре погреба колодец с розовой водой. Ныряем в него и находим на дне второй ключ Полумесяц!



    Выйдя из погреба, заходим в еще одну дверь напротив, и сразу на пути у нас ловушка! Разряжаем



    Проходим в маленькую уютную спальню, где на прикроватном столике находим третий ключ!



    Теперь нам нужно исследовать до конца левую часть коридора. Разряжаем все ловушки



    Изучаем отверстие в полу.



    Рядом с ним в стене есть дверь. Можно зайти в нее, но пока это помещение нам без надобности!
    Потому проходим дальше через ограждение. И там по неосторожности можно нарваться на дротики!



    Разряжаем ловушки через отверстие в стене



    Идем дальше и останавливаемся у стены рядом с нефритовым воином. Изучим-ка ! Не зря он её охраняет.



    Через открывшуюся потайную дверь попадаем в комнату, разделенную пополам частоколом из колонн, через них видна та часть, мимо которой мы только что прошли, не заглядывая в дверь.



    Собираем ценности из сундуков и встаем на напольный переключатель. Волшебные светляки показывают нам на дверь, которая проявилась за частоколом.



    Возвращаемся назад к пропущенной двери , заходим, затем через открывшуюся тайную дверь и попадаем в комнату с четвертым ключом Полумесяцем




    Выходим на площадку с четырьмя напольными переключателями и четырьмя же пазами для наших Полумесяцев в стенах.
    Вставляем по очереди все ключи а затем встаем на каждый из переключателей, нейтрализующих огненные ловушки впереди



    Проходим по коридору и заталкиваем красную поворотную статую на напольный переключатель. Справа падает замок с небольшой двери.



    Входим в неё!



    В одной их ниш видим сияющий сундук, хранящий нужную нам реликвию. Забираем!



    Можно почистить и остальные, а затем заглянуть за стоящее на постаменте кресло. Там видим отверстие в полу.



    Изучив его, попадаем в соседний подвал, который приближает нас к выходу из подземелья.
    Разобрав в нем каменные завалы, находим немного ценностей и открываем лестницу наверх! Задание выполнено!



    Возвращаем реликвию хозяйке и получаем награды



    План гробницы




     
    #9
  10. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Повторяющиеся мини-квесты
    Иногда на доске объявлений вам будут попадаться коротенькие, временами повторяющиеся квесты из серии добудь и принеси. Задание у них одно, а вот ингредиенты могут быть разные.

    Квест "Рыба для мудреца"



    В этом задании нам нужно поймать несколько рыбин определенного вида, разумеется местного. Если у персонажа навык рыбалки прокачан до уровня, позволяющего изучить водоем, то вы
    легко справитесь с задачей, исследуя рыбные места и выясняя, где водится нужный вид. Если же навык на нуле, придется его подкачать на любом ближайшем водоеме.



    Поймав рыбку, относим ее заказчику и получаем награды. Такие квесты очень удобны, когда нужно добрать баллы для получения визы, они не занимают много времени и сил.



    Квест "Нефритовое дело"



    Совсем уж простой квест. На карте города находим залежи нефрита и бежим собирать нужное количество.



    Относим найденное заказчику и получаем награду. Неплохой доход для начинающего путешественника!

     
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    #10
  11. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Мерзкий валун"(Гробницы Небесный храм, Горячие ключи)
    Этот квест очень важен для дальнейшего прохождения гробниц как в Китае, так и других городках Мира приключений. В процессе его выполнения мы сможем раздобыть Топор Пангу,
    без которого некоторые испытания просто невозможно пройти. Итак, получаем задание на доске объявлений


    Отправляемся разговаривать с местными жителями. Лучше всего поехать на рынок, там всегда достаточно народу, а кое с кем мы возможно уже знакомы, и не придется долго уговаривать дать разрешение.

    Докладываем заказчику о полученных разрешениях, но тут оказывается, что их недостаточно. Ну что же, идем дальше!

    Узнаем всё, что требуется и получаем новое задание


    Если у вас нет запасов лазурита, то придется сбегать в город и собрать. Приносим нужное и получаем добро на поиски Топора Пангу.

    Искать топор нам предстоит в гробнице под Небесным храмом, а потому отправляемся туда

    Спуск в гробницу скрывается в одном из маленьких домиков у подножия храма

    Спускаемся по лестнице и попадаем в подземный этаж. Прямо перед нами дверь, но она заперта.

    Зато слева от лестницы большая куча валунов, разбив которую, мы обнаруживаем еще одну дверь, незапертую


    В небольшой комнате ведущий вниз проем, из которого навстречу нам сияет замок для выданного заказчиком ключа


    Входим в открывшуюся дверь и попадаем в большой зал с красной дорожкой , вьющейся между колоннами

    Проходим сквозь него, по пути собирая сокровища, и видим на дальней стене вожделенный топор. Но, как говорится, близок локоть, да не укусишь. С этого места достать топор нельзя, придется искать обходные пути.

    Спускаемся вниз по лестнице справа и попадаем к колодцу. Конечно же, ныряем в него!

    Выныриваем в зале с тремя колодцами и цветными знаками на полу, которые указывают на ловушки

    Ловушки паровые, не страшно, но неприятно!

    Разряжаем ловушки, поднимаемся и снова спускаемся по лестнице и разряжаем оставшиеся ловушки, дернув за факел на стене.

    Ловушки разряжены, можно идти дальше

    Проходим вдоль стены до дальней лестницы, поднимаемся и спускаемся по следующей. Разряжаем ловушку перед отверстием и изучаем его.

    Тайный рычаг открывает нам потайную дверь в стене.

    Тут можно обчистить сундук, но наша цель - топор! Идем к следующей лестнице и вот мы у цели!

    Топор легко дает себя снять, похоже, он рад новому хозяину!

    Отправляясь обратно, будьте осторожны! Наш герой не напрасно побаивается!

    В стенах активировались паровые ловушки, которые раньше были скрыты!

    Выбираемся назад, с легкостью разбивая топором неподатливые прежде валуны и открывая тайные двери, скрывающие сокровища.


    Выбираемся на поверхность и несем топор заказчику

    План гробницы Небесного храма




    Но оказалось, что сам заказчик не потянет главную задачу, и предлагает выполнить ее нам. Беремся! Тем более, у нас есть топор!

    Наша цель - гробница Горячий ключ

    Теперь, когда у нас есть этот всемогущий топор, мы с легкостью откроем путь к колодцу

    Ныряем в колодец и выныриваем из него в голубом зале

    Прямо по центру зала дверь, ведущая в объятый пламенем коридор. Будем искать возможность прохода

    Для начала встаем на напольный переключатель по центральному проходу. Он активирует паровые ловушки, которые погасят огненные

    Можно идти! И перед нами очередной колодец.

    Ныряем в него и оказываемся этажом ниже
    Перед нами три арки, центральная ведет в огненный коридор, две другие в боковые залы.

    Можно пойти в любой из боковых. Идем , допустим, в правый. Видим напольный переключатель и ставим на него поворотную статую. При этом рядом с колодцем активируется
    еще один переключатель и паровые ловушки, гасящие часть огненных

    В левом зале так же сдвигаем поворотную статую на напольный переключатель , при этом в правом зале в полу активируется отверстие. Изучаем его, находим рычаг, открывающий потайную дверь.

    За дверью всего лишь сундук с ценностями, забираем, но не он наша цель!

    Встаем на переключатель у колодца, активируем паровые ловушки. Огненные погасли, вперед!

    За разряженными ловушками нас ждет очередной колодец

    Выныриваем этажом ниже

    Перед нами табличка - подсказка. Читаем

    Цвет воды голубой, так? Одна из комнат имеет голубоватое свечение. В узком проеме сдвигаем поворотную статую на последний переключатель, открывающий доступ в эту комнату

    Заходим, встаем на напольный переключатель.Он активирует паровую ловушку, гасящую одну из огненных

    Выходим из комнаты и снова в узком коридоре передвигаем поворотную статую, на этот раз на ближний переключатель.
    Нам освободился путь в правую комнату. Встаем на переключатель и гасим ловушку слева

    Вот что бывает, если попытаться проскочить огненную ловушку! Но ловушка при этом тоже сломалась!

    Но лучше все же снова толкнуть поворотную статую на дальний переключатель в тоннеле, и тогда проход освободится.
    Забираем из второй комнаты слева ценности и идем к следующему колодцу

    Выныриваем неподалеку от кучи валунов. Разрушаем ее с помощью чудо-топора!

    Перед нами арка, ведущая в комнату с сияющим сундуком. Он и есть наша цель!

    Забираем все сокровища и ныряем в колодец

    Мы на поверхности, гробница пройдена!

    Мокрые но довольные, приносим реликвию заказчику. И о, радость! Он оставляет нам Топор Пангу!
    Теперь мы почти всесильны!

    План гробницы Горячий ключ





     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    #11
  12. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Древние знания" (Пещера Дракона 2) ч.1
    Один из самых продолжительных и объемных по числу заданий квест. Если вы помните, в Пещере Дракона у нас осталась запертая дверь и неизвестность за ней. Продолжим наше приключение!
    Предупреждение: если до этого квеста вам не выпала задача отыскать Топор Пангу, и у вас его нет, от квеста нужно отказаться, без топора его выполнение невозможно!


    Идем к милой Ву и получаем от нее инструкции

    Если у вас есть в запасе платина - отлично! Если нет, придется собрать.

    Находим, относим заказчику, получаем зелье памяти

    Возвращаемся к Ву и отдаем ей зелье

    Она тут же вспоминает следующие шаги к нашей цели.

    И тут выясняется, что для того, чтобы попасть в Пещеру Дракона, нам нужно сгонять во Францию! Ибо ключ-камень находится там

    Ну что же, возвращаемся домой, берем передышку и затем летим во Францию
    В Шам ле Сим едем в нектарник и разыскиваем там торговца нектаром

    Торговец что-то знает, но не все, а потому посылает нас к следующей цели

    Находим ее, и разумеется, должны уболтать, потому, что в этом городе у нас одни незнакомцы

    Мадам знает, где находится ключ-камень, но задаром ничего не скажет

    С карты городка находим путеводную звездочку и мчимся туда. Опал спрятан под огромными валунами, которые без Топора Пангу не разбить.
    Но у нас он есть!

    Вот он, нужный нам камушек

    Забираем камень и несем жаждущей его иметь даме

    За опал получаем сведения о местонахождении гробницы с ключ-камнем.

    Едем к замку Ландграаба. Парадный вход заперт, потому обходим здание с тыла. Там тоже есть крыльцо, но на нем ловушка.


    Справа от крыльца в кустах на земле есть отверстие

    Изучаем отверстие и отключаем ловушку

    Входим в здание и сворачиваем в левую дверь, ибо правая заперта. Оказываемся в небольшом холле, входим в центральную застекленную дверь

    Поднимаемся по лестнице и видим дверь со скважиной для нашего ключа. Вставляем его

    Можно пойти направо через заставленный статуями коридор в спальню, собирая по пути все ценности и реликвии

    Но наша цель в левой спальне.

    Прихватываем в ней всё, что плохо лежит и обнаруживаем тайную дверь почти прямо напротив кровати. Дверь тяжело открывается, и если ваш навык спорта слабо прокачан, придется попыхтеть

    Из спальни попадаем в узкий коридор, заканчивающийся лестницей

    Спускаемся по ней и за правым поворотом видим отверстие в стене, оно отключает ловушку


    Идем мимо ловушки и сворачиваем в левую дверь, там в глубине комнаты сияет сундук с искомым ключом от Пещеры дракона.
    На столе лежит еще один ключ-камень, приберем его на всякий случай.

    Пройдя в следующую дверь, оказываемся на подземной плантации винограда. Можно его собрать, вдруг пригодится? Заодно прибрать со столов сокровища.

    Возвращаемся в центральный проход этажа и идем уже в правую дверь. За ней нас ждет потайной вход в винный погреб

    В погребе есть еще один тайник в стене. Исследуем его

    В тайнике два сундука с сокровищами. Забираем!

    За тайником имеется лестница наверх, по которой мы можем выйти во двор. В общем-то наша задача выполнена

    Но что же тот неизвестный ключ от гробницы? Во дворе свалены громадные валуны. Разбиваем их и видим лестницу. Это лестница в гробницу "Очарование"

    Входим в нее, она оказывается обычным погребом, наполненным нектаром. С некоторых полок нектар можно забрать. Конечно же, забираем, он может быть недёшев,
    а может и пригодиться в следующих квестах.

    Забрав все нужное нам, имеем право вернуться в Китай!

    План гробницы "Западное крыло" замка Ландграаба.



     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    #12
  13. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Древние знания" (Пещера Дракона 2) ч.2
    Вернувшись в Китай , отправляемся с ключом к заказчику


    Но оказалось, что лезть в Пещеру дракона нам еще рано. Мы еще недостаточно сильны в боевых искусствах и разбивании метеоритов.

    Ну что же, едем в Академию боевых искусств и приступаем к занятиям.

    Лучше всего у тренажера подкачать только первые уровни навыка, потому что на самом деле десятый уровень вам не понадобится, а вот количество разбитых досок
    перед допуском к разбиванию метеоритов будет иметь значение.

    Как только появляется сообщение о том, что вы получаете звание железного дровосека, бросайте доски в сторону и приступайте к разбиванию метеоритов

    Наконец, метеорит нам поддается, и задание выполнено!

    Отчитываемся в надежде получить разрешение бежать в Пещеру Дракона.

    Но не тут-то было! С нас требуют закрепить успех в сим-фу, одержав победу в поединке.

    Возвращаемся в базовый лагерь, ставший нам почти домом, ибо дома и стены помогают. Звоним по телефону и вызываем персонажа на поединок. Уж кого дадут.
    Дали эту милую девочку. Вот как с ней драться?

    Но она оказалась боевая такая, так что никаких поблажек, да и победа нужна!

    Победив в бою, бежим к заказчику, где радостно узнаем, что сражаться нам предстоит с потусторонней силой, а не с живым человеком. Нужен амулет, материал для которого нам и предстоит раздобыть.
    Ну, или достать из кармана, если есть запасы.

    Отдаем нефрит, получаем амулет

    Всё! Можем идти в Пещеру дракона на встречу со зловещей мумией Донг Хуо

    Бежим проторенным путем и открываем защитную стену Пещеры

    Сразу проходим в тот зал, из которого нам пришлось ретироваться в прошлый раз за неимением ключа. Вставляем его в скважину

    Приключение начинается!

    Входим в дверь, спускаемся вниз по лестнице и видим перед собой очередную комнату с поворотными статуями

    В комнате есть дверь, но она заперта, а за статуями прячется напольный переключатель

    Сдвинуть на него кого-то из этой троицы мы не можем, они стоят на своих местах. Но в противоположной стороне есть свободная статуя, ей мы и воспользуемся.

    Задвигаем статую на переключатель, дверь отворяется

    За дверью анфилада небольших комнатушек, проходим ее

    В длинной узкой комнате запертая дверь, поворотная статуя и подозрительно свободная стена. Изучаем стену

    Спрятанная в стене дверь проявляется , и мы можем войти в соседнюю комнату с засыпанным камнями саркофагом.

    Проверяем содержимое саркофага и забираем все, что находим.

    Выйдя из комнаты, обнаруживаем, что в стене за поворотной статуей прячется отверстие, которое скрывает тайный рычаг. Изучаем его.

    Рычаг открывает запертую дверь. Не забудьте сдвинуть на место поворотную статую, иначе одна из дверей останется закрытой.

    Входим в странной помещение с восьмиугольной комнатой внутри. Дверь в комнату завалена камнями. Ломаем их!

    Входим в дверь и обнаруживаем еще одну комнату внутри этой. Дверь в нее заперта, а обойти не дают огненные ловушки

    Задвигаем поворотные статуи на напольные переключатели, разряжая ловушки

    У входной двери в первую комнату разрушаем груду валуном, встаем на переключатель, отключаем очередную порцию ловушек

    На стене у двери в среднюю комнату находим отверстие с рычагом и разряжаем оставшиеся ловушки

    Теперь мы безопасно можем подойти к следующей двери. Ключ-полумесяц от нее мирно лежит себе на полу неподалеку

    Вставляем ключ, открываем дверь

    Слева в комнате притаились поворотные статуи, за ними скрывается проход в соседний зал. Если изучить статуи, выяснится, что их можно сдвинуть с места


    Сдвигаем, проходим в зал, забираем ценности. Возвращаемся обратно к статуям и спускаемся вниз по широкой лестнице

    Внизу из комнаты ведет единственный проход, залитый пламенем огненных ловушек

    Придется снова двигать статуи, чтобы активировать напольные переключатели

    Ловушки погасли, дорога свободна!

    Перед нами очередная табличка-подсказка. Идем по направлению взгляда поворотных статуй. Аккуратно от идола к идолу

    Вот чем чревато отклонение от пути истинного!

    Если идти точно по направлению взгляда статуй, то ловушек можно избежать


    Останавливаемся у очередной таблички, которая подтверждает постулат предыдущей

    Оказавшись в тупике, изучаем стену

    В ней проявляется дверь, в которую и входим

    В очередной комнате три статуи пристально смотрят на голую стену, рядом с которой намеком лежит кирпичный коврик. Изучаем её

    В стене открывается дверь, заходим!

    Читаем очередную табличку - послание Донг Хуо

    Под большим валуном обнаруживаем сундук редкостей


    Разворачиваемся и идем по вытянутой части зала до стены с выложенным у основания ковриком. Изучаем и открываем потайную дверь

    Видим лестницу , ведущую вниз, спускаемся по ней

    В небольшом зале единственная дверь. Она не заперта, заходим

    Попадаем в зеркальный зал, в котором сходу не так просто сориентироваться, путая зеркала и настоящие проходы.
    За потайной дверью, замаскированной занавесом находим ценности

    Возвращаемся в зеркальную комнату и останавливаемся в раздумьях, куда же двигаться дальше?

    Две поворотные статуи вовсе не являются отражением друг друга, это проход в соседний зал

    За статуей в нише обнаруживается сундук. Изучаем статую. Отодвигаем и забираем из сундука символ Пещеры Дракона

    В двух смежных комнатах на каменных столах лежат ключи-полумесяцы. Нам нужны оба. Сдвигаем статуи на поворотные переключатели, перекрывая огненные ловушки.

    Ключи можно забрать


    Вставляем первый ключ в скважину на стене

    Для нас открыта потайная дверь

    Вставляем второй ключ в следующую скважину

    И вот мы близки к цели! Мы попали в место последней битвы с Донг Хуо. Если у вас нет с собой спасительного порошка, купленного за древние монеты у особого торговца, не советуем вам открывать этот сундук.
    Сработает защита, двери будут перекрыты, пресекая путь к отступлению! Правда, и открыть сундук не так просто. Для этого нужен ключ-камень звезда. Купленный у того же торговца.

    Справа от сундука есть напольный переключатель. Встаем на него.

    Нам нужно активировать все переключатели, последовательно зажигая статуи Анубиса.

    Один из переключателей откроет тайную дверь за главным саркофагом. Внутри два переключателя, которые нужно перекрыть поворотными статуями.

    Последовательно запуская переключатели , всё ближе подбираемся к своей цели

    Будьте осторожны! Некоторые переключатели откроют боковые саркофаги и выпустят оттуда мумии!

    Мумии - опасные существа. Они могут не только вас побить, но и наложить смертельное проклятье!

    Для ускорения процесса можно не двигать поворотные статуи, чтобы пройти в закуток, а пронырнуть туда по колодцам

    Наконец, все переключатели активированы, а статуи освещены пламенем. И вот из центрального саркофага появляется великий и ужасный Донг Хуа, которого мы, впрочем, легко побеждаем!

    После победы проходим в открывшиеся двери в триумфальный зал

    Очищаем все сундуки, активировав в центральном запорный механизм для потайных дверей

    Поднимаемся по лестнице до напольного переключателя и открываем потайные двери. Путь наружу свободен!

    Но! Если у вас все же есть ключ-камень Звезда и спасительный порошок, можно ускорить возвращение и получить статуэтку тигра в коллекцию. Возвращаемся в зал сражения, вставляем ключ в сундук, забираем награду.

    Достаем порошок и швыряем его, телепортируясь наверх прямо из-под носа мумии!

    Теперь можно бежать отчитываться заказчику о своем подвиге!

    План гробницы Пещера Дракона 2



     
    #13
  14. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Пропавший ученик"
    Небольшой квест без посещения гробниц, в котором просто придется немного побегать туда-сюда
    В городском клубе боевых искусств один из учеников перестал посещать занятия, и тренер вознамерился вернуть обратно перспективного спортсмена

    По просьбе тренера отправляемся на разведку. Но личность ученика нам незнакома, а потому откровенничать не желает. Придется включить всё свое обаяние.

    Выясняем, что ученику и без учителя неплохо

    Бежим докладываем тренеру и получаем поручение все же постараться вернуть заблудшую овцу в стадо

    Поднимаем ученика с постели и очень настойчиво просим вернуться в лоно клуба "Твердый кулак"

    Получив согласие, бежим к тренеру с докладом

    И получаем вполне заслуженную награду

     
    #14
  15. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Крепкие руки мастера" (Гробница Твердый кулак)

    Очередной полученный на доске объявлений квест вновь заставит нас применить свой навык боевых искусств

    Ищем на карте города звездочку, указывающую на местонахождение нашего спарринг-партнера, и мчимся к нему

    Нам нужно провести два тренировочных боя, поэтому результат неважен, оба зачтутся

    Проведя бои, отправляемся обратно к квестодателю

    Мадам , видимо, не ждала нас так быстро, но все равно приготовила следующее испытание


    Если вы уже прошли к этому времени квест Древние знания, то ваш навык боевых искусств гораздо выше требуемого, так что просто помедитируем пару часов в Саду мудреца

    Закончив с медитацией , возвращаемся к заказчику и получаем ключ от гробницы Твердый кулак

    Отправляемся туда и внимательно осматриваем внешний дворик

    В левом секторе имеется напольный переключатель, встав на который , мы открываем лестницу в подземелья в правом секторе

    Спускаемся по ней вниз

    Слева от лестницы куча валунов, разбиваем ее

    За кучей в стене находится отверстие с переключателем от тайной двери

    Открываем ее, заходим в комнату и очищаем сундук от редкостей

    Возвращаемся к лестнице и направляемся к запертой кованой двери. Но у нас есть ключ-камень!

    Вставляем его в скважину и отпираем дверь

    Заходим, попадая в большой зал с такими же коваными воротами, одни из которых доступны, а вторые заперты

    Заходим в незапертую дверь и оказываемся в узком коридоре, в который выходят монашьи кельи.

    Входим в центральную дверь и изучаем отверстие в полу. Срабатывает тайный рычаг, открывающий дверь в крайнюю правую комнату.

    Теперь по очереди обходим все кельи, забирая из них ценности. А в крайней правой исследуем отверстие на полу, открывающее тайную дверь в узком коридоре

    Забираем сокровища из сундука в потайной комнате

    Возвращаемся в большой зал, и обнаруживаем, что в стене за спиной одной из статуй прячется отверстие

    Изучение этого отверстия активирует два напольных переключателя в центре зала

    Ставим на них поворотные статуи и отпираем вторые кованые ворота

    Заходим!

    Спускаемся вниз по лестнице, сворачиваем в длинный коридор и входим в незапертую дверь

    За дверью небольшой зал в колодцем и еще тремя дверями

    У каждой двери висит табличка-подсказка. Читаем центральную

    Входим в дверь рядом с табличкой. Что же означает ее предупреждение? Пол в зале выложен в виде значка инь-янь.

    Если шагнуть на темную часть значка, окажешься в ловушке, вот о чем предупреждала табличка! Идем по светлой части пола и сдвигаем поворотную статую на напольный переключатель

    Отпираются кованые ворота, и мы можем туда войти

    Навстречу нам сияет цель нашего путешествия - сундук с реликвией. Забираем ее

    Теперь мы можем вернуться к заказчику, задание выполнено. Но хочется пройти гробницу до конца
    В этой комнатке находится потайная дверь, ведущая к колодцу в первый зал. Ныряем в него, и в зале подходим ко второй двери с табличкой. Читаем

    Затем входим в дверь и видим, что путь к следующей преграждают огненные ловушки. Нужно подловить момент , когда они гаснут, и проскочить.


    Добравшись до двери, открываем и заходим в маленькую комнатку

    Здесь есть сундук с ценностями. Забираем и через открывшуюся тайную дверь попадаем в комнатку с колодцем. Ныряем и возвращаемся в первый зал.

    У нас осталась еще одна дверь. Читаем табличку-предупреждение

    Затем заходим в небольшой лабиринт с явными и скрытыми огненными ловушками.

    Изучаем ближнее отверстие слева и перекидываем первую ловушку в параллельный проход. Напротив отверстия на противоположной стене есть еще одно. Изучаем его
    и освобождаем себе дорогу к отверстию в тупике. Это отверстие дезактивирует скрытую ловушку в правом коридоре.

    Возвращаемся ко второму отверстию и снова там копаемся, перекидывая пламя ловушки из правого в левый коридор. Теперь путь свободен

    В конце правого прохода изучаем отверстие в стене. Оно дезактивирует ловушку в левом тупике и активирует в коридоре, ведущем к двери.

    Слева от этого отверстия есть еще одно. Оно отключает вторую ловушку в левом тупике.

    Проходим в тупик, изучаем его отверстие и отключаем последнюю ловушку на пути к двери. Заходим, опустошаем сундук. Гробница пройдена!

    Через открывшуюся тайную дверь вновь оказываемся в маленькой комнатке с колодцем, и знакомым путем возвращаемся на поверхность.
    Вручаем заказчику свитки и получаем награду


    План гробницы Твердый кулак



     
    #15
  16. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Монахам нужна помощь" (Гробница Небесного храма)
    Этот квест завершает исследование гробницы под Небесным храмом

    Идем по заданию к заказчику

    От него получаем требование раздобыть древний артефакт

    Отправляемся к подножию храма и знакомой дорогой спускаемся в гробницу. Теперь у нас есть ключ от запертой двери и мы можем его вставить в скважину

    Войдя в дверь, попадаем в зал сложной конфигурации с колоннами

    Внутри зала есть две маленькие комнатушки с незапертой дверью

    Заходим в них и изучаем отверстие в стене

    Спрятанный в них рычаг отпирает нам двери в зале

    Входим в открывшиеся двери и попадаем в зал с колодцем посередине и тремя запертыми дверями. Ныряем в колодец и исследуем его

    Вынырнув в другом зале, обнаруживаем в стенах три отверстия. В одном из них и прячется нужный нам артефакт

    Но, вернув артефакт заказчику, выясняем, что это еще не конец пути!

    Находим и приносим заказчику нужные минералы

    Ключ от нужной двери создан, но оказывается, он не работает, если его не потаскать по городу)

    Несем ключ в Академию и Сад мудреца

    Вернувшись обратно к заказчику, получаем разрешение довести дело до конца

    Возвращаемся в Небесный храм, спускаемся в зал с колодцем и тремя дверями и вставляем ключ в скважину

    Попадаем в комнатку с двумя дверями в зеркальные залы. Одна из них открыта, вторая заперта. Залы разделены стеной, увешанной зеркалами.

    В одном из них поворотные статуи расставлены особым образом, во второй, куда ведет открытая дверь, они загнаны в узкий коридор

    Вытаскиваем по очереди статуи из коридора и расставляем симметрично статуям в соседнем зале

    Как только мы вытащим последнюю статую, в конце коридора появится отверстие в стене. Оно активирует напольные переключатели под статуями, если мы их поставили правильно.

    Переключатели откроют одну из дверей в зале с колодцем

    Войдя в дверь, мы попадаем в маленький подземный садик

    Обойдя ограждение с лилиями, изучаем отверстие в стене, которое открывает нам путь вниз по лестницам

    Спускаемся и попадаем в подземную спальню

    Открываем сундук, это действие приводит к активации напольных переключателей по сторонам комнаты

    Сдвигаем на них поворотные статуи

    Переключатели откроют последнюю дверь в зале с колодцем. Возвращаемся туда, заходим и попадаем в лабиринт

    Двигаемся по узким коридорам до двери в самый центр подземной гробницы

    Входим в дверь, и мы у цели, о чем и говорит это сияние из сундука!

    Забираем всё из сундука и возвращаемся к заказчице

    Но оказывается, что часть сокровища хранилась вовсе не в храме

    Идем уговаривать хозяйку пропавшей части вернуть ее Ордену

    Она нам незнакома, а потому придется убалтывать

    Наконец, она соглашается, и мы можем отнести ценность заказчику

    Заказчица счастлива, а мы получаем награды


    План гробницы Небесный храм




     
    #16
  17. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Старших надо уважать" (Гробница императора)
    Квест в гробнице под терракотовой армией. Читаем доску объявлений в базовом лагере

    После того, как мы обчистили несколько предыдущих гробниц, у нас несомненно есть редкости в запасе. И мы их несем кому следует

    И тут же получаем следующее задание

    Если вы незнакомы с персонажем, придется пообщаться подольше. Если уже приятели, то задача уговорить отдать редкость не представляется сложной

    Возвращаемся назад с артефактом


    И тут же выясняется, что дедушке нужно еще много чего из гробницы императора.

    Отправляемся в горы к терракотовой армии

    У подножия армии есть лестница, ведущая в подземелья. Спускаемся по ней, видим скважину под наш ключ и вставляем его

    Открывается потайная лестница вниз. Спускаемся и попадаем в зал с запертыми дверями и сундуками в центре

    Пол вокруг сундуков и подходы к двери заполнены скрытыми ловушками, и если мы попробуем пройти, получим рой дротиков во все части тела!

    Чтобы дезактивировать ловушки, нужно сначала передвинуть стоящую у стены поворотную статую на напольный переключатель


    Переключатель откроет нам лестницу, ведущую вниз


    Спускаемся по лестнице в узкий коридор и встаем на обнаруженный там переключатель

    Напольные переключатели в нижнем коридоре материализуют лестницы, ведущие в огражденное пространство в верхнем зале

    В каждом из ограждений встаем на напольный переключатель и дезактивируем все ловушки в зале.

    Путь к двери свободен, но она заперта, нам нужен ключ, потому возвращаемся к заказчику

    Ключ заказчик выдал, но сообщил, что для его корректной работы требуется заклинание)))

    Идем к заклинателю ключей и умоляем о помощи

    Вернувшись к заказчику, получаем задание войти в гробницу и выполнить просьбу китайского дедушки

    Прежде чем вставить ключ в скважину, читаем табличку-предупреждение. Это же самое указание будет написано на всех табличках за этой дверью и поможет нам пройти путь к цели без потерь

    Вставляем ключ и отпираем дверь

    В небольшой комнате стоит сундук, но нужный нам артефакт сияет из другого, спрятанного за забором, который, видимо, охраняется какими-то магическими силами, иначе дотянулись бы через забор, что мы, не симфуисты, что ли?

    Проверяем ближний сундук на наличие ценностей, и его открытие активирует две тайные двери в боковых стенах комнаты.

    В комнате есть еще одна дверь, но она заперта и требует ключ-камень

    Входим в левую комнату, помним про нефритовое предупреждение! Идем по той части пола, что выложена зеленой плиткой.
    Доходим до сундука в углу, в нем ключ-камень звезда.

    В другой стороне комнаты несколько напольных переключателей и поворотная статуя.

    Осторожно, не заступая за зеленую дорожку, сдвигаем статую на напольный переключатель у окончания зеленой зоны

    Как только статуя окажется на места, нам откроется лестница в нижний этаж

    Спускаемся и оказываемся перед дверью, к которой подойдет наш ключ

    За дверью комната с колодцем и огромным валуном, преграждающим вход в соседнюю часть помещения. Если у вас есть топор пангу, можно сломать валун и очистить сундуки за проходом.
    Если топора пока нет, можно туда не ходить, на завершение квеста это не влияет

    Управившись с сундуками, ныряем в колодец

    Выныриваем в длинном зале с чередой саркофагов и табличкой со знакомой надписью про нефрит

    Все саркофаги светлые, кроме одного. Заглядываем в нефритовый и находим там ключ камень от двери в верхней комнате

    Возвращаемся наверх и заходим в правую комнату. тут тоже множество ловушек и если не пойти по зеленой зоне, нам несдобровать

    Разрядить вручную ловушки нельзя, а нам надо открыть лестницу вниз с помощью рычага в настенном отверстии

    Аккуратно крадемся по зеленой зоне, изучаем переключатель. Лестница открыта. Но тут нас поджидает игровой баг, путь к лестнице перекрыт ловушками.
    Иногда удается пройти к спуску прямо по воздуху, а иногда только код разработчика или дзенпортация выручат нас.

    Спускаемся по лестнице и попадаем в зал с двумя арками . Табличка снова о том же, о безопасности нефрита.
    Входим в зеленую арку, этот проход отключает ловушке в соседней комнате

    Встаем на напольный переключатель и активируем что-то наверху

    Возвращаемся в зал тем же путем, можно было бы пройти через лесенку в углу нижнего зала, но там мы снова попадаем в западню ловушек правой комнаты.
    Вставляем ключ в скважину запертой двери

    И входим в комнату, похожую на библиотеку

    Как оказалось, тот напольный переключатель активировал нам лестницу в нижний этаж

    Спускаемся по ней, видим в конце коридора напольный переключатель, встаем на него и активируем лестницу наверх

    Поднимаемся наверх и мы у цели!

    Забрав все попавшиеся ценности , возвращаемся к заказчику и получаем награды

    План гробницы Первого императора



     
    #17
  18. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Простое дело" ( Забытый курган 1)
    У приключений в Шам ле Сим есть своя французская специфика. Прежде чем отправиться во Францию, неплохо подкачать навык нектароварения, а так же сорвать в своем огороде
    все лучшие фрукты и ягоды, если они у вас есть. Это может пригодиться для прохождения квестов, связанных с нектароварением. Ну, и не забудьте раздобытый в Китае Топор Пангу!

    Прибыв в базовый лагерь маленького французского городка , можем сразу отправиться к доске объявлений, если нашей целью является получение баллов визы для выполнения ЖЖ или покупки дачи во Франции.

    Сходу не совсем понятно, что за дело нам предстоит, потому едем к этому самому Гастону

    Для быстрого перемещения по городу нам выдали кенспу. Совершенно бесплатно!

    А вот и наш заказчик!

    Нас отправляют в подземное путешествие за чрезвычайно важной и дорогой для заказчика вещью

    Вот этот Забытый курган на окраине городка. Кельтская святыня

    У подножия кургана есть лестница вниз, спускаемся по ней

    В нижнем зале у стены куча валунов. Разрушаем её с помощью топора

    За кучей обнаруживаем стену, которую необходимо изучить

    Находим тайную дверь и проходим через нее дальше

    Прямо перед нами огороженный напольный переключатель. Встаем на него и отпираем дверь

    За дверью зал с запертыми на цепь коваными воротами.

    В правом углу зала куча валунов с запрятанными под ней редкостями. Забираем!

    Встаем на напольный переключатель перед воротами и активируем отверстие в стене

    Ворота все еще заперты, потому изучаем отверстие в стене, размыкая цепь

    Проходим в ворота. Перед нами две кучи валунов

    Разбиваем левую и забираем ключ-камень Сердце со столика

    Под правой кучей просто редкости. Забираем и идем к следующим воротам. Применяем на них наш новый ключ

    Проходим в ворота. Перед нами коридор с поворотными статуями вдоль стен. Впереди запертая дверь и напольный переключатель

    Если мы встанем на переключатель, дверь откроется. Но закроется сразу, как только мы с него сойдем.

    А потому ставим свободную поворотную статую на переключатель

    Путь свободен, и мы проходим в полупустой зал с двумя поворотными статуями, небольшим кованым заборчиком и женской скульптурой по центру. Немного полюбовались и за работу!

    Ставим левую поворотную статую на соседний переключатель

    Рядом в стене активируется отверстие

    Изучаем его и открываем потайную дверь, ведущую в зал, с которого мы начали наш путь. Нам там нечего делать

    Справа от входа коврик у стены выглядит очень подозрительно. Изучаем стену

    За секретной дверью тайная комната. Заходим и забираем ценности

    Теперь можно заняться правой поворотной статуей, сдвинув ее на переключатель

    Это действие активирует напольный переключатель в центре зала. Встаем на него и открываем лестницу вниз внутри кованого заборчика
    Спустившись по лестнице, попадаем в огромный зеленый лабиринт

    Но, прежде чем изучить все его секреты, заходим в маленькое помещение напротив лестницы и читаем табличку
    То есть, мы можем тут застрять? Ну уж нет!

    Справа от палатки находим отверстие в зарослях и достаем оттуда гадкие консервы. Да мы купили лучше!

    Порыдав в центре лабиринта у стелы, активируем еще один тайник. Забираем из него ценности


    Прямо по курсу в дебрях лабиринта есть столик с ключ-камнем. Пробираемся туда и забираем его.

    Ключ подойдет к этой запертой двери, но мы пока не спешим туда войти, в лабиринте есть еще загадки, вдруг искомая вещь там?

    Очередной секрет в земле, изучаем.

    Видите этот напольный переключатель? Наверняка он нам откроет тайную дверь


    Заходим, разбиваем валуны, освобождая сундук

    И становимся еще немного богаче

    Находим еще одну подозрительную стену с белым ковриком у основания. Изучаем

    Забираем ценности из открывшейся комнаты

    Теперь пришло время нашего ключа Сердце

    А внутри просто сундук с редкостями. Забираем!

    В лабиринте осталась одна запертая дверь. Справа от нее видим напольный переключатель и вытаскиваем поворотную статую из лабиринта

    Задвигаем на переключатель, путь свободен

    Судя по сиянию, именно в этом отверстии хранится ценность для Гастона

    Конечно забираем! Миссия выполнена

    Но мы не будем спешить к заказчику, в зале есть и другие ценности. Забрав их с постаментов рядом со скульптурой, активируем тайную дверь

    Очищаем в открывшейся комнате сундук

    Среди могильных плиток есть подозрительная стена. Изучаем ее

    Находим еще одну тайную комнатку с печатью гробницы.

    В правом углу есть еще одна дверь. Заходим в нее

    Перед нами лестница, ведущая к напольному переключателю

    Встаем на него и открываем путь на волю

    Теперь поспешим к заказчику, чтобы получить свои награды и узнать, что все это время мы гонялись , рискуя жизнью, всего лишь за бейсбольным мячом!

    План гробницы Забытый курган1


     
    #18
  19. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Благородный вкус"
    Квест проходит в нектарнике Шам ле Сим и связан с практическим изучением процесса нектароварения
    Получаем задание на доске объявлений

    Едем в нектарник и разыскиваем на винограднике лозу с нужным нам сортом винограда

    Сдаем урожай продавцу нектаров и получаем от нее партию фруктов и первое задание по нектароварению

    В нектарницу убирается десять единиц фруктов, выбираем любое сочетание хороших фруктов и засыпаем в чан

    А затем выжимаем сок, приплясывая в чане

    Забираем приготовленный нектар, как раз три необходимые нам бутылки

    Относим заказчице

    Но ей снова мало, и нас опять посылают к чудо-машине за новой порцией бутылок

    Сказано - сделано! Готовим нектар, несем заказчице

    На этот раз нас посылают сделать нектар не ниже чем очень хорошего качества.

    Выбирайте лучшие фрукты в вашем багаже!
    Из неважных такой нектар не получится. Нектарница пыхтит, старается!

    Забрав бутылки, несем к заказчице, и, о чудо!, она довольна. Получаем награду и баллы визы

     
    #19
  20. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Квест "Осмотр участка"
    Небольшой квест в гробнице под домом местного жителя. Получаем задание на доске объявлений

    Отправляемся к хозяину дома выяснить, в чем же, собственно, дело?

    Получаем от него заказ узнать, что происходит возле его дома за глухими стенами

    Едем на окраину городка в небольшой особнячок с садом и странной постройкой на краю участка

    Тук-тук, есть кто-нибудь дома?

    Дома оказалась хозяйка и хозяйский ребенок. Будем вежливы. но на разговоры времени нет!

    Проходим на хозяйскую кухню. Там за углом рядом с холодильником есть дверь в подвал

    Спускаемся, видим комнату вроде игровой и в ней большую дубовую дверь. Судя по сиянию скважины, она нам и нужна!

    Вставляем выданный заказчиком ключ и отпираем ее

    Входим в зал со странно разграниченным полом. Синий и красный квадраты и перед ними запертая дверь и сгрудившиеся у стены поворотные статуи. Подозрительно!

    Отодвигаем стоящую поближе к нам статую, освобождая место под факелом

    А теперь дергаем за ручку факела!

    Посередине цветных квадратов активируются напольные переключатели

    Сдвигаем статуи на переключатели и отпираем дверь

    Входим в большой коридор, сворачивающий налево

    А справа в конце коридора видим романтический уголок с фонтаном

    И если рассмотреть пространство вокруг фонтана, то можно заметить отверстие в полу . Исследуем его

    Позади нас, прямо у входа в коридор, активируется тайная дверь

    Входим в нее и следующую за ней

    Перед нами какой-то египетский зал, надо же!

    Разумеется, заглянем в сундук и соберем древние монеты, зря старались, что ли?

    В древний саркофаг тоже заглянем, к счастью, мумии в нем нет

    Выходим из египетского зала, проходим до конца коридора и поднимаемся по лестнице

    Поднявшись, оказываемся в маленьком зимнем саду за толстыми каменными стенами

    Поскорбим над могилкой кого бы там ни было. Мир его праху

    Наша скорбь активирует напольный переключатель напротив памятника

    Наша миссия окончена, можно доложить об увиденном заказчику

    Заказчик очень доволен и выдает нам награды и баллы визы

    План гробницы под домом Дютьель


     
    #20

Поделиться этой страницей