Разработка каталога The Sims 4: Стирка

Тема в разделе "Новости, слухи и утечки", создана пользователем Rany Randolff, 18 май 2017.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. Exeshnizo
    5380/5,

    Exeshnizo Гуру Активист SimsMix 2020

    Корыто для апокалипсиса вполне сойдёт
     
    Kaila и aleksales нравится это.
  3. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Каталог будет выпущен где-то в 2018 году. Только что свеженькое с твиттера. Заскринила на всякий случай.

    [​IMG]
     
    Zzz-Danaya, Cimberly и loveless нравится это.
  4. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Привет всем, пришло время взглянуть на новые прически, входящие в каталог "День стирки", а также поделиться информацией о нашем процессе выбора и создания причесок.

    Подобно одежде и предметам, которые вы выбрали с помощью голосов ранее в этом проекте, прически - это тот же концепт-арт, который мы создаем в нашей студии и которое затем передается внешним партнерам для создания конечного актива. Если вы хотите узнать больше об этом конкретном процессе, я бы рекомендовал

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Некоторые из вас спросят, почему прически не были частью голосования, когда оно проводилось. В конечном счете, было две причины, почему они не были включены в процесс голосования ...

    Во-первых, важно отметить, что прически, как правило, являются наиболее трудоемкими активами, которые мы разрабатываем с внешними партнерами для создания. Процесс начинается с сбора фото разных людей, носящих прическу, которые мы создаем, так что у нас есть множество примеров того, что может выглядеть эта прическа. Затем наши художники рисуют собственную интерпретацию прически, наложенную на лысых симов. Они создают две версии этих рисунков - непрозрачную, которая демонстрируют, как должен выглядеть последний материал, и прозрачную, так что модельер имеет ясный пример формы и объема прически по сравнению с положение головы сима. На протяжении всего этого времени делаются изменения, сделаные на основе отзывов, разделяемых нашим арт-директором. Хотя этот процесс не отличается от других активов, количество деталей в каждой прическе означает, что эти активы просто занимают больше времени, чем объекты и одежда. Это в конечном итоге влияет на наш график разработки; мы склонны блокировать выбор волос перед предметами и одеждой, чтобы наши художники и внешние партнеры имели больше времени для работы над ними. Оглядываясь на голосование, которые мы проводили для этого проекта, это не только означало, что мы не могли дождаться, чтобы включить их вместе с голосованием по объектам / одежде, но у нас даже не было достаточно свободного времени для проведения отдельного голосования по прическам. Это было одним из препятствий в этом проекте, когда мы не могли найти способ включить голосование по прическе, не оглядываясь на наш график работы.

    Вот посмотрите на некоторые замечания, которые были сделаны о прическах каталога. Здесь вы видите прически в ранеем в процессе, где рисунки немного грубее, и настройки все еще производятся. Попробуйте определить различия между ними и конечными изображениями ниже :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вторая причина, по которой мы не голосовали за прически, сосредотачивается вокруг философского вопроса о том, что мы пытаемся выполнить с этим проектом. Все голоса, в которых вы участвовали в этом проекте, были призваны имитировать тот же процесс разработки, который мы выполняем изнутри. Каждое голосование было основано на групповых обсуждениях, которые мы должны выбрать для активов или функций для каталога. Но когда дело доходит до причесок, они обычно выбираются арт-директором каталога без большого количества внешних входных данных. Наши арт-директора собрали сокровищницу справочных материалов различных причесок, которые мы могли бы включить в игру когда-нибудь, и к каждому новому дополнению, который готовится к выпуску, выбирается причесок несколько из этой коллекции, которую они собрали. Это позволило им принимать решения сразу после очередного голосования за стиль, и уже иметь готовые идеи, на которые они могут влиять. Поскольку выбор стилей волос - это не то, о чем мы принимаем консенсусные решения, не было смысла проводить за него голосование, чтобы более точно представлять наш процесс разработки.

    Со всем сказанным, вот окончательные концептуальные рисунки, которые мы были переданы нашим внешним партнерам, чтобы эти прически могли воплотиться в игру. Вы видите непрозрачные и прозрачные виды, о которых я упоминал ранее, а также варианты цвета для одной из причесок. Чтобы посмотреть, как они на самом деле будут выглядеть в игре, ждите выхода каталога "День стирки" ... а тем временем вы можете подсмотреть, как они выглядят в

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Автор SIMGURUGRAHAM,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    crazyofsims, Suule, aproshkina и 11 другим нравится это.

Поделиться этой страницей