Sims 2 HomeCrafter Plus

Тема в разделе "The Sims 2: Программы для игры", создана пользователем AdeLana, 4 июн 2017.

  1. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор Maxis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Программа для создания полов,обоев и грунтов.

    [​IMG]

    Подробное описание
    Используйте любую графическую программу для создания пользовательского содержания. Предварительно просмотрите их в HomeCrafter Plus перед импортированием в игру The Sims 2.

    Требования по установке:
    1.У вас должна быть установлена игра The Sims 2;
    2.Убедитесь, что The Sims 2 и The Sims 2 Body Shop не работают во время установки или запуска The Sims 2 HomeCrafter Plus.

    Установка:
    Чтобы установить The Sims 2 HomeCrafter Plus, просто дважды кликните скачанный файл и следуйте инсталляционным инструкциям.
    Мы настоятельно рекомендуем устанавливать в папку по умолчанию, предлагаемую программой инсталляции.

    [​IMG]

    После запуска программы можно выбрать, чем мы будем заниматься:
    - Красить стены (Create Wall Coverings)
    - Красить пол (Create Flooring)
    - Красить землю (Create Ground Cover)
    Принципиальной разницы между этими пунктами нет, поэтому давайте будем красить стены.
    Попадаем в окошко Browse Wall Coverings, где мы видим сушествующие покрытия для стен.

    1.Если мы хотим создать что-то ну совсем уж свое, то жмем большой плюсик внизу (если задержать на нем мышку , то выскочит подсказка "Create New Content").
    После этого предлагаеться выбрать текстуру для нашего "творения".
    Текстура в формате *.ВМР должна лежать в C:\Documents and Settings\*имя пользователя*\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\HomeCrafter Plus\Walls.
    2. Еслм мы хотим просто изменить существующее покрытие (или создать свое на его основе), то надо выбрать покрытие, которое мы будем менять и нажать кнопку "Clone Selected Content" расположенную внизу.
    Появиться крупный план, с выбранным покрытием, а под ним подпись (используйте прокурутку справа, чтоб прочесть ее полностью) "Texture to Edit: C:\Documents and Settings\*имя пользователя*\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\HomeCrafter Plus\Working Directory\***.bmp".
    Отправляемся туда, открываем
    ***.bmp в графическом редакторе (Фотошоп, но сгодиться и Paint), вносим изменения и сохраняем.
    Затем в ХоумКрафтере жмем кнопочку "Refresh", и наслаждаемся своим произведением.

    После этого, в обоих случаях, в полях справа пишем имя, цену и описание. В разделе Subsort выбираем категорию покрытия.

    Жмем кнопку Import to Game.

    Вопросы возникающие при работе с программой:
    Читать дальше...

    Почему пользовательское покрытие земли в предварительном просмотре HomeCrafter Plus и при использовании его в The Sims 2 выглядят с точностью до наоборот?
    Когда The Sims 2 размещает текстуры покрытия земли на участок, текстура фактически зеркально отображается игрой. Каким ваше содержание будет появляться в игре, смотрите в окне предварительного просмотра HomeCrafter Plus.
    Большинство графических программ позволяет "поворачивать" или "инвертировать" изображение так, чтобы после импорта содержания оно выглядело так, как вы и хотели. Обратите внимание, что, если вы повернете изображение, его ноготок также будет появляться полностью измененным.

    - - - -

    Почему сделанные мной обои растягиваются по вертикали в предварительном просмотре в HomeCrafter Plus и в The Sims 2?
    Хотя исходные текстуры для обоев создаются с соотношением сторон 1x2, игра показывает их в соотношении 1x3. Чтобы изображения создаваемых вами обоев не казались растянутыми в игре, можно следовать этим шагам:
    1) Взять .BMP из рабочего каталога и изменить размер на 256 точек по ширине и 768 точек по высоте
    2) Создать свой образец обоев
    3) Изменить размер изображения на 256x512 точек
    4) Сохранить .BMP и кликнуть refresh (освежить) в HomeCrafter Plus
    - - - -

    Почему полы в The Sims 2 кажутся по другому повернутыми?

    Это зависит от того, что вы принимаете за передний край своего участка. Если фасадом считать почтовый ящик и контейнер для мусора, то полы могут казаться повернутыми не так, как вы ожидали бы. Создаваемые вами полы появляются в той же самой ориентации, что и полы из самой игры The Sims 2. Например, деревянные полы с планками, которые горизонтальны в ноготке, будут казаться вертикальными при размещении их на участке (если фасадом считать расположение почтового ящика).

    - - - -

    Почему создаваемое покрытие земли растягивается на большую область на моем компьютере?
    На некоторых компьютерных системах The Sims 2 показывает текстуры покрытия земли, как вновь создаваемые, так и уже существующие в игре, в плитке большего размера (20x20), чем нормально (4x4). Это - известное поведение семейства видеокарт nVIDIA GeForce 2, nVIDIA GeForce4 MX, и nVIDIA GeForce4 4400.

    - - - -

    Почему я получаю сообщение об ошибке "There is not enough hard disk space to export the selected textures" (Недостаточно места на жестком диске для экспорта выбранных текстур", хотя имеется множество места на жестком диске?
    Эта ошибка может также появляться если:
    1) У .BMP файла в папке \My Documents\The Sims 2\Projects\HomeCrafter Plus\рабочий каталог установлен атрибут Read-only (Только для чтения)
    2) Выбранный .BMP файл в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) был удален.
    3) Имя выбранного BMP файла в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) содержит 148 или больше символов.

    - - - -

    README заявляет, что размеры создаваемых текстур должны быть кратны двум. Что это означает?
    Для наших целей при задании размеров изображения лучше использовать целые числа, которые нацело делятся без остатка на 2 (кроме 0, естественно). Примеры таких чисел: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и 1024 пиксел.

    - - - -

    README заявляет, что "Все BMP должны иметь ширину или высоту меньше чем 65536 пикселей и быть больше чем 1 пиксель на 1 пиксель", но это не правильно. Какие действительно значения максимальных и минимальных размеров?
    В README описании имелась ошибка. Минимальный размер - 1x1 пиксель, и максимальный размер - 2048x2048.
     
    #1

Поделиться этой страницей