Создание обоев в Sims 4 Studio

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем ihelen, 8 фев 2018.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Создание простых обоев для TS4

    Вам надоели игровые покрытия , но вы никак не можете найти подходящих обоев у других креаторов? Тогда создайте их сами. Это совершенно не сложно, требуются только терпение , аккуратность и две программы :
    Sims 4 Studio и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Обе программки маленькие, легкие и бесплатные.
    Sims 4 Studio часто обновляется, поэтому рекомендую скачивать архив с портабельным вариантом , а не установочный файл, чтоб потом не возиться с переустановкой.

    Итак, вы готовы к созданию собственных замечательных обоев. Запускаем Sims 4 Studio. Я привыкла к английскому варианту, но можно выбрать русскую локализацию в меню.
    Нажимаем кнопку строительства с отмеченной вкладкой перекрасок, как на картинке.


    [​IMG]

    Откроется меню с иконками покрытий. Здесь можно отфильтровать по видам и дополнениям. Но лучше всего взять базовые обои для переделки.
    Тут есть определенные тонкости. Выбирайте обои с гладкой текстурой, без рельефа, иначе плитка, кирпич или доски игровой стены будут просвечивать сквозь ваш рисунок,
    и вам придется сначала убрать этот рельеф, а потом уже накладывать свою картинку. Если вы хотите гладкие обои без плинтусов, то и в меню выбирайте именно такие.
    На них можно будет наложить свой собственный декор, плинтуса или панели.
    Я для простоты объяснения выбрала игровую обоину с плинтусом. Выделяем ее и нажимаем кнопку Далее

    [​IMG]
    Программа предложит вам сохранить выбранный паккадж для дальнейшей работы. Я обычно сохраняю его в папку S4Studio в Моих документах. Назовите паккадж так, чтобы вам было понятно, что в нем находится. Я свой назвала Сердечки, ибо так и будут выглядеть мои новые обои))) Язык значения не имеет, можно назвать на любом.

    Перед нами открылось основное окно программы, в котором мы и будем работать. Как вы знаете, в игре имеются три размера стен по высоте. Нам надо будет изменить текстуру всех.
    Сейчас перед нами скучная серая штукатурка.

    [​IMG]

    Выбираем в меню закладку Текстуры . Здесь вы видите кнопки для всех вариантов стен, короткая, средняя и длинная. Экспортируем все варианты, нажав нужную кнопку.

    [​IMG]

    В папке S4Studio появились три файла с нашими стенами.

    [​IMG]

    Теперь для работы нам нужен шаблон наших новых обоев. Помните, что текстура обоев должна быть бесшовной, и ваш шаблон нужно сначала подготовить для работы.
    Это можно сделать вручную в Paint.Net, но это муторно. Лучше воспользоваться любым редактором, который позволяет замостить нужное полотно выбранной текстурой. Я это делаю в Gimp.
    Текстуру для работы можно выбрать например

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , выбор очень даже приличный. Скачиваете кусочек беcшовной текстуры, изменяете его так, чтобы по ширине он был равен
    игровой обоине, то есть 256р , и покрываете им полотно шаблона. Размер полотна должен быть равным самой высокой обоине, то есть 1280*256р.
    Шаблон лучше сохранить в формате PNG

    [​IMG]

    Теперь запускаем Paint.NET. Открываем в нем самую высокую игровую обоину и выделяем часть, которую хотим заменить, оставляя плинтус и бордюр нетронутыми.

    [​IMG]

    Затем правкой очищаем выделенную область и сохраняем файл в формате PNG. Так же поступаем с остальными размерами обоев. Если вы выбрали вариант без плинтусов,
    то все шаги, которые касаются работы с ними, можно пропустить. Если вы хотите сделать свои бордюры, плинтуса или панели, то нужно создать их по образу игровых с прозрачностью на месте рисунка.
    При этом необходимо помнить, что верхний бордюр должен иметь припуск на потолок, который при поднятых стенах перекрывает часть бордюра. Чтобы вся ваша красота не была "съедена" потолком, следует оставить
    запас, как на игровых бордюрах.

    [​IMG]

    Теперь, когда плинтуса подготовлены, можно приступать к созданию собственно обоев. Для этого открываем в Paint.NET шаблон
    и в меню слоев импортируем длинную часть с плинтусами

    [​IMG]

    Объединяем слои и сохраняем в формате PNG с определенным именем. Можно просто под цифрой 1.

    [​IMG]

    После сохранения делаем откат до первоначального полотна и подрезаем его под средние обои.

    [​IMG]

    Размер средних обоев по высоте составляет 1024 р. С этим средним шаблоном проводим ту же операцию по прикреплению плинтусов, что и с длинным и сохраняем его под следующим именем.


    [​IMG]

    Снова откатываем процесс до чистого полотна и подрезаем его до коротких обоев, высота которых составляет 768р. Снова повторяем процедуру прикрепления плинтуса,
    уже в коротком варианте.

    [​IMG]

    Вот так выглядит самая короткая обоинка.

    [​IMG]

    Возвращаемся в S4Studio и последовательно импортируем все созданные кусочки обоев в программу, переходя по закладкам размеров.

    [​IMG]

    Вот как выглядят наши новые обойки на стенах различной величины. Если все сделано правильно и аккуратно, никаких швов не должно быть видно .

    [​IMG]
    Теперь выберем цвета, которые соответствуют нашим обоям, нам хватит двух, сиреневого и белого.

    [​IMG]

    Во вкладке Каталог напишем название наших обоев

    [​IMG]

    Во вкладке тегов можно отметить по каким оттенкам можно будет в игре отфильтровать наши обои и в каком разделе покрытий их следует искать в игре.
    А теперь нажимаем кнопочку Сохранить, и наш первоначальный паккадж будет заменен новым, измененным.

    [​IMG]

    Копируем его из папки S4Studio в Моих документах и помещаем в Mods. Проверяем в игре!
    Вроде всё в порядке :D

    [​IMG]

    Если нам хочется иметь несколько оттенков рисунка, или вообще разный рисунок одной тематики в файле, то создаем дополнительные шаблоны.
    Например цвет можно легко изменить коррекцией прямо в Paint.NET. Я создала розовый и зеленый шаблоны. С этими шаблонами надо последовательно провести те же самые операции, что и с первым.


    [​IMG]

    Затем возвращаемся в S4Studio и нажимаем в меню кнопочку Добавить свотч

    [​IMG]

    В новом свотче заменяем импортированием все сиреневые обои на розовые, не забываем поменять цвета в меню

    [​IMG]

    Затем добавляем еще один свотч для зеленых сердечек, и с ним проводим аналогичную процедуру. После создания каждого свотча желательно сохраняться на случай форс-мажора, например с электричеством)))
    чтобы не потерять наработанное. Окончательный вариант паккаджа копируем в папку Mods и снова запускаем игру!

    [​IMG]

    Ну вот они, наши весенние сердечки)))

    [​IMG]

    Если вам хочется в одном файле иметь обои одной тематики , но разного рисунка, вы можете легко сделать это, создав нужные шаблоны.
    Удачи в творчестве!
     
    #1
    Donna, quicksilver88, Suule и 9 другим нравится это.
  2. Наталия Николаевна
    3810/5,

    Наталия Николаевна Сэнсей Фотограф декабря 2019

    Очень понятная, наглядная, прекрасно иллюстрированная инструкция.
    Все по полочкам до мелочей. Отличная работа, Лен :kruto:
     
    #2
  3. Felix Felicis
    10365/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Лена, огромное спасибо за инструкцию! Всё предельно понятно, в принципе, это примерно так же, как перекрашивать картины, но есть свои нюансы, конечно.
    Вместо Paint.net можно же пользоваться фотошопом? Мне в нём привычнее :shuffle:

    И мне всё не даёт покоя тот мой вопрос насчёт объединения разных файлов обоев в один. Вот есть несколько отдельных файлов скачанных обоев, в каждом всего по одному свотчу, и мне хочется, чтоб они не занимали место, а чтобы в игре это были одни обои, включающие несколько перекрасок. Получается, мне нужно проделать все эти шаги с каждой перекраской, иначе никак?
     
    #3
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Конечно можно. Просто я предпочитаю давать гайды в бесплатных программах, которые к тому же кушают гораздо меньше ресурсов)))
    Да, тебе нужно взять все нужные обои, сначала из них экспортировать перекраски всех размеров, те что ты хочешь соединить, а потом импортировать в один файл, добавляя свотчи.
     
    #4
    Felix Felicis нравится это.
  5. Tatmer

    Tatmer Новый участник

    Если возможно сделайте пожалуйста урок по созданию ковров в симсстудии с помощью программ Paint net и Gimp.
     
    #5
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Tatmer, хорошо, сделаю, но это совсем просто, там даже Gimp не нужен в общем-то. Если брать игровой мэш, то будет просто замена текстур. Есть небольшие тонкости с симметрией и только.
     
    #6
    Rany Randolff нравится это.
  7. Tatmer

    Tatmer Новый участник

    Спасибо что сделаете,для меня это совершенно первые пробы изготовления чего либо в симс4
     
    #7

Поделиться этой страницей