Создание широкоформатных обоев для TS4

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем ihelen, 26 фев 2018.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Создание широкоформатных обоев для The Sims 4

    Сегодня я расскажу вам, как создать новые обои, имеющие крупный рисунок, не убирающийся на одно полотно. Такие обои могут очень красиво смотреться в игре,
    заменяя собой декорированные стены.
    Для работы нам понадобятся две программы: Sims 4 Studio и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Обе программки маленькие, легкие и бесплатные.
    Sims 4 Studio часто обновляется, поэтому рекомендую скачивать архив с портабельным вариантом , а не установочный файл, чтоб потом не возиться с переустановкой.

    Итак, вы нашли подходящую бесшовную текстуру и создали с ней полотно нужного размера. Высота полотна должна быть равна высоте самой большой стены в игре, то есть 1280 пикселей.
    А ширина будет зависеть от того, на сколько полотен обоев распространяется ваш рисунок для наилучшего отображения.
    Для примера я взяла рисунок, рассчитанный на четыре полотна. Сразу должна предупредить, вы должны будете взять текстуру размером в 2, 4 или 5 стеновых полотен.
    Размер в 3 полотна брать нельзя, так как вам нужен будет коэффициент , получающийся от деления единицы на число полотен, а на 3 единица без остатка не делится.
    Таким образом, я взяла текстуру размером 1280*1024 (ширина сложилась из четырех полотен в 256 пикселей - размер одного полотна)
    Это будут обои для самой высокой стены. Открываем текстуру в Paint.NET

    [​IMG]

    Для средней стены подрезаем текстуру, изменив размер так, как показано на картинке, через меню Изображение

    [​IMG]

    Для короткой стены еще раз подрезаем текстуру до размеров, указанных на картинке. Все текстуры сохраняем в формате PNG, каждую со своим названием.


    [​IMG]

    Теперь открываем Sims 4 Studio (далее S4S ) и так же, как в уроке по созданию простых обоев , выбираем подходящую гладкую стенку и нажимаем Продолжить

    [​IMG]

    Вот она перед нами, серая бетонная стена, которой мы придадим симпатичный вид. В первую очередь займемся распределением нашей текстуры по стене. Для этого переходим с вкладки Studio на вкладку Warehouse

    [​IMG]


    Перед нами открывается меню, в котором мы должны выбрать три строчки Material Definition по очереди, с каждой проведя следующие действия.
    В правой части меню нажимаем кнопку Edit items

    [​IMG]

    В открывшемся окне выбираем строчку DiffuseUVScale и в правой части меняем параметр Value [0] с 1

    [​IMG]

    на коэффициент деления этой единицы на число вашиx полотен в текстуре. У меня их четыре, значит коэффициент равен 0,25.
    При двух полотнах коэффициент будет 0,5, при пяти 0,2. Нажимаем кнопку Сохранить.
    Затем повторяем эту операцию со всеми строчками Material Definition и возвращаемся на вкладку Studio

    [​IMG]

    Теперь мы можем импортировать наши заготовленные текстуры по очереди на каждый размер стены, короткий, средний и длинный

    [​IMG]

    Получаем вот такую картину. Пусть вас не беспокоит, что в S4S картинка на обоях искажена, в данном случае так и должно быть, в игре все будет нормально.
    Не забываем указать цвета наших обоев, сменив серую иконку перекрасок на нужную нам

    [​IMG]
    Переходим на вкладку Каталог и меняем название обоев на собственное

    [​IMG]

    Для того, чтобы иконка в меню строительства выглядела корректно, заменим и ее. Для этого подрежем нашу текстуру до размера 512*512

    [​IMG]


    А затем импортируем в S4S
    [​IMG]

    Видите? Теперь она выглядит корректно


    [​IMG]

    Сохраняем наш паккадж и копируем его из директории сохранения в папку Mods
    [​IMG]

    Проверяем в игре. Получилось вполне симпатично.

    [​IMG]


    Если вы хотите украсить свои обои дополнительным декором, панелями или плинтусами, то возьмите вашу текстуру- заготовку и наложите на нее подходящий декорю
    Я взяла деревянную арку. Не забудьте создать текстуры со всеми нужными размерами - длинная, средняя, короткая.

    [​IMG]

    А затем по очереди импортируйте в S4S . Должна получиться вот такая , опять же искаженная, картинка. И снова не забываем о корректной иконке, создаем ее и импортируем.
    Сохраняем паккадж и проверяем в игре.
    [​IMG]

    У меня получилось вот так, почти палаты царские))))

    [​IMG]

    Таким же образом можно создавать и фотообои. Но там нас подстерегает одна неприятность. Дело в том, что в игре все широкоформатные обои начинают наложение на стены с определенной по умолчанию точки.
    И если на обычных обоях с крупным рисунком это неважно, то для фотообоев может оказаться, что вы не сможете "наклеить" их в нужном вам месте комнаты.
    То есть, наклеить-то сможете, но порядок полотен, из которых состоит обоина, будет другой. Придется дом пододвигать, чтоб совместить :D
    Чтобы было понятнее, представьте, что я эту комнату с арочными обоями сдвину на клетку вправо или влево. Так вот, стена сдвинется, окна тоже, но обои останутся на месте, и окна перестанут совпадать с арочными проемами.
    Потому, если вы все же хотите иметь фотообои, то их лучше делать обычным способом, разрезав первоначальную картинку на несколько полотен, каждое из которых станет перекраской к этим обоям. Тогда в игре вы сможете их собрать именно на той части стены, что вам нужна.

    Так что вперед, и удачи в творчестве!
     
    #1
    Feyona, Anya, takis и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей