Туториалы и инструкции The Sims 2: ваши вопросы и ответы

Тема в разделе "Мастерские The Sims 2", создана пользователем AdeLana, 7 июл 2017.

  1. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    #1
    Trofy, pike и Kaila нравится это.
  2. pike
    2450/5,

    pike Сэнсей Активист SimsMix 2019

    И опять я погундеть приплёлся.
    Но совсем по другому вопросу.
    У нас тут есть кто нибудь кто бы взялся обучить меня основам магии?
    В том смысле, чтобы научили меня старого остолопа, как можно самому сделать из сима статичную фигуру для декора.
    Просто как понимаю подобных фигур мне больше просто не найти.
    А современные мне по понятным причинам не нужны.
    Вот и думаю...
    А если самому попробовать?
     
    #2
  3. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    pike, не знаю найдётся ли кто с развёрнутым и подробным уроком, но могу поделиться своими мыслями по этому поводу.
    За основу берём аватар взрослого сима\симки, закидываем его в милкшейп, туда же - платье (меш нужной одежды), причёску (меш). Создаём новую текстурную раскладку, на которую располагаем текстуры - скинтона, косметики, платья, причёски и т.д. Далее создаём позу с помощью анимации, как для коробки поз и фиксируем в этой позе аватар (модель). Импортируем в OBJ, ну и в пакадж простого декора. Я вот правда с позами сама не работала, но есть уроки. И вот не знаю точно, нужно перед созданием анимации соединить все части (аватар, платье, волосы, украшения и т.д.) в один сабсет или нет, как анимация работает с разными сабсетами, будет ли двигаться всё остальное за частями тела аватара, нужно проверять в работе.
    И вот ещё не знаю,как изменить лицо для разных моделей!
    P.S. с лицом разобралась, его нужно вытащить из пакаджа сима.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    #3
    pike нравится это.
  4. pike
    2450/5,

    pike Сэнсей Активист SimsMix 2019

    AdeLana, Гитлер капут. :facepalm_skype:
    Я половину слов то не понял. :loss:
    Эх! Придётся оставить эту мою затею. :worried_skype:
     
    #4
    AdeLana нравится это.
  5. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    pike, в общем всё так как я написала выше. Попробовала, всё просто, но работисто. Первое - нужно из каждого пакаджа, который запакован в симе (Sims2Pack - это формат в котором экспортируются симы из бодишопа, если у тебя симы не запакованы были, а вытаскивать ты хочешь прямо из самой игры, то будет сложней собрать всю генетику, которая есть на симе), вытаскивать текстуру (косметика, глаза, волосы, одежда, скинтон). Потом в фотошопе на скин лица накладывать косметику, на скин тела накладывать платье, текстуру причёски можно как есть оставить. Второе - нужно извлеч из пакаджей меши (GMDC ресурс) в формате simpe, причёску, одежду и лицо из меша сима.
    Нужен готовый меш тела с "суставами" (я могу тебе скинуть уже с вырезанным лицом), его закидываешь в милку, к нему причёску, одежду и лицо своего сима\симки. Собрав всего сима по частям мы можем начать делать позу с помощью анимации, я ни разу этого не делала, но всё очень ясно и понятно по уроку который есть в ВК в группе по симс2 где и ты частый посетитель ;) (ссылку в личу кину если нужно).
    После создания нужной позы, создаём новый пакадж на основе любого декора и импортируем туда меш и текстуры которые мы сделали выше. Вот мой результат после пары часов работы - моя симочка Кьяра с другой причёской и платьем
    Читать дальше...

    Была (играбельная симка)
    [​IMG]

    Стала (скульптура)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    :)
    Я не стала расписывать подробно, так как на это понадобиться время, а если ты не станешь заниматься этим делом всерьёз, то зачем тогда писать, не думаю, что тут кому-нибудь это понадобиться. Но если ты всерьёз решил, что тебе это нужно, я напишу что и как, подробно со скринами.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    #5
    Alalilla, Rany Randolff, fatalist и 3 другим нравится это.
  6. pike
    2450/5,

    pike Сэнсей Активист SimsMix 2019

    Ну вообще-то хотелось бы этим заняться.
    Фигуры такие мне до зарезу нужны.
    Правда сейчас опять тружусь по двойному графику и времени чтобы всё освоить просто физически нет.
    Но хочу.
    Пока что просто перечисли программы, или что там нужно для того чтобы такие фигуры из симов делать.
    И где скачать их можно.
    И как только отстреляюсь и войду в прежний, нормальный график работы, попробую этим заняться.

    И спасибо за даму. :):rose:
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    #6
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Правильно, Вить, на твоих иллюстрациях фигуры симов будут смотреться гораздо гармоничнее сторонних фигур. Смотри как замечательно у Светы получилось!
     
    #7
    Exeshnizo нравится это.
  8. pike
    2450/5,

    pike Сэнсей Активист SimsMix 2019

    ihelen, Ага.
    Только есть одна ма-а-алюсенькая такая загвоздка.
    Света в этом деле профи, а я лошара, который и половины слов из её текста не понял.
    Уж не говоря о всём остальном.
    По мне, так это не иначе как заклинания по высшей магии выпускного курса Хогвартса.:drunk_skype::facepalm_skype:
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    #8
    AdeLana нравится это.
  9. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    pike, всё это только кажется таким непонятным :), если есть реальное желание научиться, я помогу и со временем такие вещи станешь делать на автомате, так как всё - объекты, одежда. причёски, аксессуары, делаются практически по одному лекалу, исключение лишь творческий процесс - придумать модель, подобрать текстуры, прописать свойства материалов. Я сама начинала с абсолютного незнания даже азов, мне помогал kazarin, дал Бог ему терпения со мной :D:D:D. Некоторые моменты нашла только на MTS, по ним сделала туториалы, которые есть тут, они тебе пригодятся.
    Я напишу урок в тему по созданию объектов, а когда соберёшься, прочтёшь и если будут вопросы, пиши.
     
    #9
    Rany Randolff, Alalilla, pike и 2 другим нравится это.
  10. pike
    2450/5,

    pike Сэнсей Активист SimsMix 2019

    Уф!
    У меня аж голова кругом пошла.
    Но надо попробовать.
    Конечно не шибко охота грузить на комп программы всякие, но иного выхода нет, значит придётся грузить и пробовать.
    Если что, то обязательно буду домогаться с вопросами. Я такой. я умею. :lol:
    А вопросы будут, и это точно.

    Вот ещё ничего не начинал ещё делать, и даже ничего из перечисленных программ не скачивал.
    А уже имеется первый вопрос.
    Вот если я в бодишопе создал перса, и дал ему к примеру в лапки копие и щит.
    То потом, когда я начну уже колдунить над ним, эти копие и щит будут при нём?
    Просто. не помню уже за давностью - кто. Но кто-то писал будто некоторые аксессуары и сложные причёски не получается так вытаскивать.
    Ну типа дал ему копие, а потом оказывается что его нет.
    Такое бывает, или это чисто лажовая отговорка?
     
    #10
  11. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Про программы - они в принципе могут пригодиться и для создания собственных перекрасок (ФШ, SimPe), Bodyshop уже встроен в игру, а MilkShape может пригодиться если захочется создать что-то самому, это самая простая в использовании 3d программа для низкополигональных объектов. Sims2Pack Clean Installer - удобен для установки симов и лотов (не нужно всё валить в одну кучу, а можно разложить в папки с названиями) и сортировки в папке Downloads. Так, что эти программы не будут бесполезны даже если творчество не пойдёт, к тому же они не много места занимают. MilkShape - 13Mb, SimPe - 129Mb, Sims2Pack Clean Installer - 1Mb, вот ФШ тяжеловат, но думаю он у тебя уже есть, так как текстуры ты сам делаешь.
    Всё остальное не программы, а плагины к ним.
    Про аксессуары - во взаимодействии с симами такие аксесс. как копьё или меч, щит, имеют сложное взаимодействие (не буду морочить тебе голову не понятными словами, если захочешь это изучить, лучше дам ссылку на уроки на MTS). А в нашем случае это будет лишь часть декоративного объекта, то есть нашей статичной фигуры человека, куда приделаешь, там и будет находиться.
    Про причёски - есть причёски в которых очень много сабсетов (частей), то есть когда загрузишь в 3d программу там почти каждый локон это отдельная часть меша, придётся объединять и нужно объединить правильно, так как в причёсках есть прозрачность, об этом расскажу в следующем уроке, это долго и нужны скрины для наглядности.
     
    #11
    pike, Trofy и ihelen нравится это.
  12. Burinis
    280/5,

    Burinis Участник

    Что делать, если принт на футболке низкого качества? Футболку я делал в фотошопе.
    [​IMG]
    Выставлял 32 бита при сохранении - результата ноль(((( Текстура в формате BMP.
     
    #12
  13. Trofy
    1480/5,

    Trofy Участник Активист SimsMix 2019

    Спасибо за чудесные инструкции! Можете ли Вы помочь изменить стоимость и характеристики имеющегося объекта. Например, чтобы паутина имела минусовую стоимость (нужно было заплатить, чтобы убрать) и минусовой уют.
     
    #13
    Челси Кошка и Rany Randolff нравится это.
  14. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Trofy, привет! Спасибо! Рада, что Вы хотите изучить что-то новое и полезное для себя в симсмэйке.
    По поводу вопроса, не пробовала менять цену в минус, но как вообще менять цену могу подсказать. По поводу характеристик объекта, я не пробовала изменять, пока даже не знаю как, но это дело наживное, всему можно научиться;)
    Я поищу нужную информацию, поэкспериментирую и напишу, что у меня получилось :)
     
    #14
    Челси Кошка, Trofy, ihelen и ещё 1-му нравится это.
  15. Trofy
    1480/5,

    Trofy Участник Активист SimsMix 2019

    С нетерпением буду ждать! Восхищаюсь модами и пользовательским контентом других творцов, и хотелось бы научится создавать что-то своё :blush:
     
    #15
    AdeLana нравится это.
  16. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    В общем с ценой всё просто, правда не сообразила как высчитать чтоб она уходила в минус. Я обычно только основную цену меняю, остальная высчитывалась автоматически, но если нужно чтоб сумма за продажу вычиталась, то возможно нужно ставить минусовую цену. Можешь поэксперементировать с ценами пока сама. Я расписала в каждой строке что обозначает, но это не точный перевод (Гугл переводчик). Нужно хотя бы симс сутки поиграть, продать и смотреть, как будет падать цена при продаже "амортизированной вещи". И так проверять изменения в каждой строке.

    Вот скрин, попробуй поменяй цены и проверь в игре (это я уже с картиной экспериментировала, чтобы посмотреть что и как меняется, возьми какой-нибудь объект и там посмотри как цена меняется)

    [​IMG]


    Изменения характеристик меняются там же, НО внешне они изменились, то есть в игре у меня в каталоге покупок, при нажатии на объект видно, что я изменила уют на -50, но по факту, уют не падает

    [​IMG]

    Похоже это нужно искать в Поведении функции (BHAV) или Поведение Константы (BCON), не знаю говорит ли это тебе о чём-то.
     
    #16
    Trofy и Челси Кошка нравится это.
  17. Trofy
    1480/5,

    Trofy Участник Активист SimsMix 2019

    Большое спасибо за информацию! Буду экспериментировать! :bouquet:
    Ничего не говорит :blushing:
     
    #17
  18. AdeLana
    30355/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Trofy, нашла, как сделать, что при "использовании" картины, уют будет падать. (Картинки кликабельны - увеличте, чтоб было лучше видно)
    Это делается в ресурсе BHAV. В строке Function - Init (внимательно следуй по цифрам за стрелками)

    [​IMG]

    потом перейди в ресурс Object Data (OBJD)

    [​IMG]

    После всего проделанного сохраните пакадж. Если всё сделано правильно, то в игре уют у сима будет падать, когда картина висит в комнате. Тот же принцип будет и у любого объекта в котором прописана такая функция в BHAV'е Function - Init
     
    #18
    ihelen и Trofy нравится это.
  19. Trofy
    1480/5,

    Trofy Участник Активист SimsMix 2019

    Огромное спасибо за проделанную работу! :bouquet: Постараюсь повторить самостоятельно.
     
    #19
    AdeLana нравится это.
  20. Burinis
    280/5,

    Burinis Участник

    Как мне исправить швы на моём меше? Хотел сделать мини-шорты с кроссовками для девочек-подростков. Соответствующего урока у вас я не нашел(((
    Так выглядят дефекты в бодишопе
    [​IMG]
    [​IMG]
    А так в игре
    [​IMG]

    ******************************************

    Всем спасибо! Мне помог вот

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )))
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    #20

Поделиться этой страницей