Удаление ненужных перекрасок из файлов с помощью Sims 4 Studio

Тема в разделе "Мастерские The Sims 4", создана пользователем Feyona, 5 июн 2017.

Метки:
  1. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Автор: Feyona
    Туториал можно публиковать на других ресурсах с обязательной ссылкой на эту тему и указанием ника автора. Пожалуйста, не используйте мои ссылки, перезаливайте файлы на свой хостинг.

    С помощью Sims 4 Studio можно легко и быстро удалить ненужные текстуры из любого файла: волос, мебели, макияжа, одежды, обуви, тем самым облегчив папку Mods и игру. Уверена, что то же самое можно сделать и с помощью других програм, созданных для Sims 4, но я работаю в этой. Для начала нужно скачать программу с официального сайта

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Для скачивания нужна регистрация, программа бесплатна. Для новых пользователей советую скачивать Community tested версию, она более стабильна по сравнению с beta. На данный момент это Harmony 3.0.1.8.

    Туториал был сделан на версии 2.4.2.0 Love, но всё описанное можно сделать на более новых версиях в той же последовательности действий.
    Как всегда дисклеймер: всё, что вы делаете с файлами, вы делаете для личного пользования.

    Программа доступна на нескольких языках, я всегда рекомендую устанавливать программу на английском языке, так как в случае ошибки или неясности можно задать вопрос на форуме поддержки программы и не нужно будет пытаться сообразить как перевести русское меню на английский. В любом случае, если вам удобней работать с русской версией программы, вы можете поменять это в настройках, закладка Settings --> Language и из выпадающего списка выбираете русский язык, а затем нажать кнопку Save и закрыть это меню.

    Программа теперь на русском. Для того чтобы открыть любой пользовательский файл, нужно нажать кнопку "Мои проекты" и выбрать свой файл с помощью проводника.

    [​IMG]

    Выбираем файл для изменения, у меня это волосы от Stealthic, размер около 6,16 мб.

    [​IMG]

    Появляется окно с женской фигурой (мужской для мужских вещей, детской - для детских) и причёской вот в таком ракурсе. Причёски с альфа-мешами отображаются приблизительно так, как в игре в режиме лептопа.

    [​IMG]

    Для того чтобы лучше видеть цвета текстур, нужно приблизить фигуру. Это можно делать с помощью клавиатуры, но намного удобней с помощью мышки. Для того чтобы приблизить, нужно покрутить колесом мышки вниз, для того чтобы отдалить - покрутить вверх. Для того чтобы центром приближения стала голова, нужно навести курсор на голову и щёлкнуть правой клавишей мыши. Можно щёлкать в любом месте, тем самым меняя центр фокуса на объекте. Для того чтобы повертеть фигурку, нужно зажать правую клавишу и подвигать мышкой.
    В верхней части программы в меню "Обработка миниатюры" кликнуть на цвет, я начала с cине-зеленого. В окне просмотра отобразилась причёска сине-зелёного цвета. Для того чтобы удалить этот цвет, нужно нажать кнопку "удалить образ" как на скриншоте. Картинка зелёного цвета пропадёт. Внимание: цвет картинки не всегда точно передаёт цвет волос, не спешите и проверьте в экране просмотра цвет волос. Если вы случайно удалили удачный цвет, просто закройте файл и начните сначала, к сожалению, отменить удаление нельзя. Но пока вы не сохранили файл с помощью программы, в начальном варианте содержатся все перекраски.

    [​IMG]

    Иногда авторы устанавливают странноватые цвета для перекрасок, либо путают и в КАСе вместо коричневых волос, как на иконке, отображаются блонд, вместо чёрных - рыжие. Это тоже можно поправить и самим назначить цвет. В этом файле мне не нравятся цвета второй и третьей иконок, их можно поменять на закладке "образец и текстуры" в меню "обработка цвета миниатюры" в цветовом круге.

    [​IMG]

    Результат.

    [​IMG]

    Сушествуют файлы с двухцветными и иногда с трёхцветными иконками, чаще всего их используют в файлах с волосами (одеждой, мебелью и т.д.), окрашенными в разные цвета. Вы так же можете поменять в них цвета, удалить лишний либо добавить третий. Для примера скриншот с файлом другой причёски.

    [​IMG]

    Для того чтобы изменения в файле вступили в силу, нужно нажать сохранить. В зависимости от количества полигонов в меше в файле, сохранение занимает от секунды до полуминуты, если программа подвиснет. В конце появится сообщение на английском.

    [​IMG]

    Вес конкретного файла уменьшился на 1,5 мб (я удалила 10 текстур). Чем больше файл, тем больше разница в весе после удаления текстур. В другом файле, показанном на последнем скриншоте, было удалено 11 перекрасок. До удаления размер файла был 22 мб, после удаления перекрасок стал 10,2 мб.

    [​IMG]

    Можно переходить к следующему файлу. Для этого нужно вернуться в главное меню через закладку "файл".

    [​IMG]

    Так же программа отлично открывает файлы при нажатии на них, если вы в настройках файла с расширением *.package укажете путь к программе. При открытии файла таким способом, положение фигурки сбрасывается, потому что файл открывается в отдельном окне, отдельно загруженной программе. Поэтому для файлов с волосами имеет смысл открывать через меню "мои проекты".
    Под катом очень сокращённая версия для тех, кто использует программу на английском языке. Перечитайте сначала первую часть туториала про работу с русским интерфейсом, там рассказаны основные моменты.

    Читать дальше...
    Файл открывается с помощью меню "My projects".
    [​IMG]

    Удаление происходит с помощью кнопки "Remove swatch" в верхней части экрана.

    [​IMG]

    После удаления всех текстур, сохраните изменения в файле с помощью кнопки "Save" в нижнем правом углу окна программы.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
    #1
    loveless и ihelen нравится это.
  2. Otrava
    4730/5,

    Otrava Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Юль, знаю, что не в тему, а у тебя нет тутора по перекраске пользовательских причёсок?
    А то у меня сс отображается только во вкладке Мой СС, а во вкладке CAS его нет вообще. Что нужно сделать, чтобы программа его увидела, или это невозможно в ней и она годится только для перекрасок максиса?
     
    #2
  3. Ретдис
    3000/5,

    Ретдис Хочу страдать! Активист SimsMix 2019

    Otrava, нужно выбрать причёску через Мои проекты :)
     
    #3
    Otrava нравится это.
  4. Otrava
    4730/5,

    Otrava Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Вот балда! Голову ломала! :lol: Спасибо большое! :yahoo:
     
    #4
  5. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Ева, если это файл с перекраской без меша, нужно пакадж, в котором содержится мэш, поместить в папку Мои документы/Sims 4 Studio/Mods. Тогда все текстуры будут показаны на меше.
     
    #5
    Otrava нравится это.
  6. Otrava
    4730/5,

    Otrava Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Не, он с мешем! Но спасибо за совет! :D
     
    #6
  7. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Девочки/мальчики, я знаю что ссылки на картинки побились. Я выделю время чтобы починить, мне много ссылок нужно позаменять :(. Фотобукет теперь платный, $400 в год, если хочется делиться ссылками на форумах. Я потихоньку перезалью на имгур.
     
    #7
    Rany Randolff нравится это.
  8. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Да, мы уже заметили тоже, в таблицах полетели картинки, пришлось перезаливать все тоже.Офигели они конечно на фотобакете:(
     
    #8
  9. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Да, я так же сказала, только заменила 2 буквы в слове и без "г". Других слов нет. Это реально взятые в заложники картинки и требование выкупа. Фотобукет же использовали не только такие юзеры как мы, а и люди, держащие интернет-магазины на ебей например. И представь себе, что в один прекрасный день ты просыпаешься, а в 2000 позиций в твоём магазине нет картинок и требование заплатить выкуп $400 чтобы они появились, при том что за бизнес-аккаунты обычно были платными. И люди скорей всего заплатят, если нет времени и ресурсов сидеть и перезаливать все картинки.
     
    #9
    Rany Randolff нравится это.
  10. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Точно, вымогательство натуральное.
     
    #10
  11. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Девочки, надеюсь, в правильную темку пишу... у меня такой вопрос. Я иногда объединяю файлы, если меш одинаковый - вынимаю перекраски из одного, прибавляю в другой, а первый удаляю.
    Столкнулась с файлами, с которыми этот трюк не прошел. Это футоны

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Вытащить перекраски получается, а вот надеть по-новой - нет, не отображаются.
    А там дофига вариантов этих футонов, нравятся они мне сильно, а весят много, и пообъединять ну очень руки чешутся.
    Подскажите, пожалуйста - в принципе есть такие файлы, с которыми так не получится? Или есть способы?
     
    #11
  12. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    loveless, а можешь запостить новый файл с перекрасками и скриншот где выделено какие из них не отображаются в игре?
    Апдейт. Оказывается объекты нельзя таким способом изменять, можно только удалить перекраски, но добавить новые свотчи нельзя. Есть предположение что если не удалять свотчи из файла, и загрузить в них новые текстуры из второго, всё будет нормально отображаться. У объектов другая структура файла. Для того чтобы объединить все перекраски из двух файлов нужно клонировать диван, экспортировать меш дивана из оригинального файла, импортировать, и потом импортировать все перекраски в новый пакадж, иначе swatch picker (как правильно называется эта штука, которая отображает все перекраски в игре?) не будет работать. Я ещё почитаю попозже про структуру файлов чтобы попытаться понять почему так, сейчас это в голову не лезет.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
    #12
    takis и loveless нравится это.
  13. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Юляш, спасибо за участие :heart:
    Да, конечно. Вот, сделала скрин - видно, что текстура добавлена другая (голубенькая), а отображается все еще старая.

    [​IMG]

    Вот

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , я добавила две перекраски после трех основных. Они вроде как добавились, занимают место - но в Студии не отображаются.
    Сейчас проверила в игре - та же история. Три родных перекраски замечательно функуионируют, а 4 и 5 обе отображаются, как третья :unknw:

    Я не очень поняла про структуру файлов( Я в этом совсем нуб, могу только перекрашивать, удалять, и объединять объекты раньше без проблем получалось - недавно таким макаром по целому сету прошлась - там креатор отдельно выложил оригинальные объекты и отдельными файлами - свои их перекраски. Все текстуры без проблем наделись. И вот только с этими футонами какая-то лажа, как заколдованные :(
     
    #13
  14. Felix Felicis
    10370/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Прошу прощения за махровый оффтоп, а вы не могли бы меня научить? :worthy: Чтобы не merged пакадж получался, а именно свотчи добавлялись. Я пробовала гуглить, но видимо, как-то неправильно, потому что нашла только туториал, как сделать объединённый (merged) файл.
     
    #14
  15. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Танюш, я не спец, и я как раз Merged не умею и не люблю - они дурацкие и из них фиг перекраски поудаляешь.
    А с обычными там просто - берешь, экспортируешь текстуру/текстуры из одного файла (ты это должна уметь, ты же делала перекраски, я помню), добавляешь своч и импортируешь текстуру в другой с аналогичным мешем (add swatch - import - сохранить).
    Но вот с футонами так не проканало, текстуры добавились, но не видны :cray:
     
    #15
    Felix Felicis и Feyona нравится это.
  16. Felix Felicis
    10370/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    Я попробую, с картинами-то всё понятно, а с другими объектами как :upset: Но вот пока что так по описанию, честно говоря, вообще не понимаю, как, чего и где :kz:
    Мне бы для начала хотя бы объединить некоторые обои, у меня есть обои, где только один свотч - ну ни туда и ни сюда, я бы их всех таких одиночек хотела б объединить в один файл. Но не merged (который, если что, в два клика делается элементарно), тоже не люблю их. И с полами некоторыми у меня такая же ситуация...

    Мне покрывало на диван такое однажды попадалось, где текстуры были в Studio не видны. В игре, кстати, вроде были видны при этом.
     
    #16
  17. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Для начала! Обои - это вот вообще не для начала, с ними все сложно и там по три текстуры вместо одной (для низких, средних и высоких стен).
    Обои, полы и землю я вообще не трогаю - раз попробовала, в итоге скопировалась только текстура на низкую стену. Зареклась :loss:
    Ну вот я футон тестила - не видны. Может, Юля мне что-то посоветует, но если ничего не сделать - будет, значит, куча этих футонов, всех цветов и размеров) больно они мне нравятся)
     
    #17
  18. Felix Felicis
    10370/5,

    Felix Felicis Сэнсей Глаз-алмаз

    :wow: Спасибо, что ты меня предупредила. И правда, разная высота стен же... А полы? :upset: С ними-то какая проблема может быть?
     
    #18
  19. Feyona
    5110/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2019

    Я такой же нуб в объектах как и ты, поверь. Они сильно отличаются от КАСовских пакаджей ресурсами и как всё между собой связано. Я только что ещё и ещё раз перечитала что мне написали и всё-равно нифига не понимаю почему нельзя добавить новые свотчи в уже существующий файл. Оставлю как есть, потому что меня злит когда я что-то не понимаю. Может я ей неправильно объяснила что-то. Я сама позавчера добавила перекраски в чужое кресло и всё отобразилось в игре. Ты на закладке Студио добавляла или в Warehouse? Я вижу что в файле есть всего 5 ресурсов Object Catalog, а самих перекрасок 7. В общем я умываю руки.
    Я знаю только как в КАСовские объекты добавлять, с объектами, по всей видимости, такой номер не пройдёт. Или же пройдёт, но я не знаю как. Нужно звать форумчан которые делают мебель или декор.
     
    #19
    Felix Felicis нравится это.
  20. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Felix Felicis, Таня, могу сказать только про полы и обои. Добавить перекраски можно, только нужно помнить, что у обоев должен быть одинаковый рельеф.
    То есть, кроме слоя с текстурой присутствуют еще нормали и спекуляры, которые придают объем например кирпичам или панелькам. Если заменить только текстуру, объем будет "просвечивать",
    потому нужно брать одинаковые обои, различающиеся только по текстуре. На полу тоже могут просвечивать камушки например и паркетная доска. Но если автором слои рельефа убраны, то можно добавлять любые текстуры на пол. Как и на обои. Плюс с обоями к каждой добавляемой текстуре надо добавлять все три варианта для разной высоты. То есть сначала надо открыть те обои, что хочешь добавить, экспортировать из них все варианты высоты и потом уже экспортировать в нужную объединяющую обоину, так же по высоте, маленькую к маленькой и т.д.
    PS: По-моему , проще сразу самому сделать нужные обои:D
     
    #20
    Felix Felicis нравится это.

Поделиться этой страницей