TS4: Challenge "Вампирский шабаш" (правила)

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Smik Kims, 21 фев 2018.

  1. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Челлендж "Вампирский шабаш"
    Челлендж изначально задуман сложным, особенно с применением более двух ограничений

    Суть: Пройти классические 10 поколений за чистокровных вампиров; за эти поколения с абсолютного нуля (как по навыкам так и по симолеонам) развиться до максимума; построить замок стоимостью не менее 250 000 симолеонов; выполнить одно (можно и больше, хоть все) из ограничений на выбор; владеть одним развитым бизнесом, и всё это - не используя читов, модов, облегчающих геймплей (а конкретно: моды, увеличивающие количество симов в семье; дешевая сантехника и техника вообще, с максимальными свойствами).

    Начало:
    • Создайте молодого вампира в CAS. Внешность и пол не важны, характер и стремление - через генератор;
    • Поселите на любом участке, но желательно размером не менее 40х30, т.к. нужно будет расширяться и пристраивать к вашему дому клана комнаты, террасы и т.д.. Стиль любой - хоть модерн. Учтите, что вы выбираете этот участок на следующие 10 поколений, переносить логово нельзя;
    • Учитывайте, что все читы (кроме resetsim, да и тот только если уж очень нужно) запрещены. Совсем. А уж денежные или на навыки так уж тем более. Исключение: применение кода в оговоренной в правилах ситуации; строительные коды разрешены.
    • Вам нужно найти и подружится с уже существующим, либо обратить человека/пришельца, или как вариант создать своего вампира - он будет парой вашего основателя и первым членом семьи, и получает ранг "семья";
    • Свобода воли неуправляемых персонажей включена;
    Также как и в классике вы должны выбрать форму наследования, но некоторые вещи, например чистокровность выбирать не нужно.

    Гендерный принцип: (на выбор)

    Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии, исключение допустимо только, если так и не смогли родить девочку до окончания детородного возраста.

    Строгий матриархат: основательница династии женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии без каких-либо исключений.

    Патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии, исключение допустимо только, если так и не смогли родить мальчика до окончания детородного возраста.

    Строгий патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии без каких-либо исключений.

    Равенство: основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.

    Строгое равенство: основатель может быть любого пола. Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.

    Принцип чистокровности - строгий традиционный. Касаемо выбора наследника: см. таблицу рангов. По расовому принципу - только вампиры, как это описано ниже. За попытки смешения крови - жёсткое наказание.

    Правила клана:

    • Покупать пакеты с кровью запрещено - только подростки, и лишь один раз за стадию могут купить пакет для питания.
    • Кровавые плоды нельзя покупать для питания и изготовления зелий. Но можно использовать выращенные плоды и первый фрукт для рассады надо сорвать или поймать вместо рыбы.
    • Взрослеть детей можно только при появлении соответствующего сообщения;
    • Контакты со смертными снижены до минимума. В первую очередь - для питания. Иначе питаться могут только подростки (см. выше). Разрешено нанимать прислугу, но нельзя общаться с прислужниками и дворецким (последнему разве что по работе можно сделать выговор, похвалить или дать задание). В качестве исключения, старейшина может общаться с тремя людьми на свой выбор, и лишь одного обратить, но из этих трёх хотя бы один должен быть врагом;
    • Сексуальные связи со смертными и/или пришельцами строжайше запрещены. Если такое произошло, но ребёнка нет, то вампир понижается на ранг (если было обычное вуху) или на два ранга (если была попытка зачать ребёнка). Если рождается ребёнок, или вампир получается лишенным даже ранга птенца, то нарушитель выселяется (не важно, это сим или симка) к второму родителю, отдельно или к лучшему другу вампиру (учтите, что отношения с этим другом у всех остальных членов семьи нужно понизить); (Если вампир понижен на ранг, то и отношения понижаются на ранг. Друг на знакомого, знакомый на недруга и т. п. Делать из лучшего друга кровного врага не надо. Если вампир понижается на 2 ранга - то и отношения на 2 ранга).
    • За одно поколение обращён может быть максимум один человек, впрочем это не обязательно. Он получает ранг птенца. Однако одновременно может существовать и шесть птенцов (по правилу понижений рангов за вуху и другие запрещенные действия). Учтите, что если вы не заводили птенца в прошлом поколении, то это право не сохраняется, и вы все равно не можете обратить более одного человека в этом поколении;
    • Касаемо обращения в птенцов: вы обязаны поменять внешность сима в CAS. Можете сделать урода красавцем или изуродовать модель шрамами - вы абсолютно свободны в полете своей фантазии. Возможной является смена стремления при помощи генератора. Ночь меняет большее, чем просто вкус крови;
    • Каждый чистокровный ребёнок очень ценный. В период тоддлера нужно освоить навык пользования горшком на максимум, остальные не ниже чем на второй уровень;
    • В логове должна быть комната с портретами каждого члена семьи от ранга воеводы и выше;
    • Ездить в другие города можно всем, даже птенцам, но только ночью;
    • В клане могут работать все, кроме подростков. Тем не менее, если старейшина работает комиком, в соц.сетях или специалистом по раскрутке, то у любого члена семьи есть право провести революцию;
    • Каждую неделю в зале (либо подвал, либо вершина башни) должны собираться чемпион, наследник и старейшина. На таких собраниях решается проведение войн с другими семьями (выходят ваши стражи и чемпионы (можно выводить и наследника) против стольких же по количеству представителей другой семьи и устраивают спарринг (или вампирическую драку) если у вас больше побед в драках, начислите себе 5000 симолеонов, либо, (при наличии свободного места у вас в семье) заберите себе любого из побежденных вами в спарринге симов к себе, и дайте ему ранг птенца; если вы проиграли - спишите себе кодом 5000 симолеонов, либо, если денег нет и у семьи победителей есть свободное место, вы должны отдать своего стража с наименьшими показателями по навыку фитнеса. Если места нет, то в ближайший заработок вы должны будете доплачивать. В случае ничьи ничего не происходит), выбирается наследник, обсуждается перестройка дома, принимаются важные семейные решения;
    • Если в клане какой-то сим (наследник не считается) получает больший уровень по навыку обаяния, фитнеса или логики, чем уровень старейшины в том же навыке или нескольких из них, то происходит революция. Старейшина, наследник, и лучшие друзья старейшины изгоняются (выселяются на другой участок или к лучшему другу вампиру (в случае старейшины и к лучшему другу человеку)). Новым старейшиной становится сим зачинщик, он назначает наследника на ближайшем заседании.
    • Любой член семьи или птенец, враждующий со старейшиной должен быть убит. Но, если у этого вампира 2/3 клана - друзья, то происходит революция;
    • По достижении наследником возраста Молодой и освоении хотя бы одного навыка на 10 уровень текущий(ая) старейшина должен выйти на солнце и сгореть. Для этого нужно обустроить место в саду, а также в месте хранения портретов поставить урну с прахом старейшин под его портрет. От могил избавляться нельзя;
    • Правило заведения семей: 1) После свадьбы невеста, принадлежащая к любому рангу (за исключением старейшины и наследницы) должна переехать из клана в семью мужа; 2) После свадьбы муж, принадлежащий к любому рангу (за исключением старейшины и наследника) должен переехать на отдельный участок и основать свою семью (самостоятельно) (Примечание: не в семью невесты!); До получения титула старейшины наследник может вступать в романтические отношения, но не имеет права заключать брак.; Основатель должен жениться до заведения первого птенца;
    • Романы а-ля "Ромео и Джульетта" возможны, но такая интрига должна быть наказана;
    • У всех вампиров должны быть прокачаны слабости "чувствительность к солнцу", "высохший желудок" и "сон мертвеца". Им так же нельзя иметь бонусы, дающие устойчивость к солнечному свету и чесноку. Вампиры, которые присоединились к вам из других семей, могут сохранить уже имеющиеся у них способности.;
    • Интриги, измены, революции - приветствуются для развития истории;
    • По поводу возведения в ранг нового старейшины и воеводы нужно проводить костюмированные вечеринки на которые приглашаются вампиры с других семей, люди и пришельцы.

    Таблица рангов

    1. Старейшина - старейший член семьи, в прошлом наследник (не вторая половинка наследника). Распоряжается имуществом, занимается стройкой, выбирает наследника и птенцов, общается с людьми. Для поднятия по рангам нужно быть в хороших отношениях с ним/ней. Может быть только один за поколение. Навыки: все;

    2. Наследник/Наследница - заместитель, напрямую связан со старейшиной. Выбирается один раз за поколение, но в случае ссоры со старейшиной и навыка ниже, чем у стража, например, может быть единожды за поколение переизбран (Исключение: революция). В любом случае - родной ребёнок старейшины, если такового нет, то обладатель самого высокого ранга. Могут участвовать в войнах с другими семьями. Навыки: все.

    Принципы выбора наследника: (на выбор)

    Перворожденный: старший из живущих и могущих претендовать на титул наследника объявляется таковым. Старшинство определяется по порядку присоединения к семье.
    Молодость: младший из живущих и могущих претендовать на титул наследника объявляется таковым. Старшинство определяется по порядку присоединения к семье.
    Последняя воля: наследником считается тот из живущих и могущих претендовать на титул наследника, у кого самые дружеские отношения с текущим главой семьи.
    Семейная черта: в начале династии выберите черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя. Наследником объявляется тот из претендентов, кто унаследовал эту черту. Если таковых не нашлось, или, наоборот, несколько, то наследником становится старший претендент.

    3. Воевода - высший по правам из стражей. Другое название - чемпион. Доносит до всего клана приказы старейшины. Приближён к наследнику. Воевода может взять под своё крыло птенца (становится лучшим другом, и будучи мастером какого-то навыка руководит обучением), если у того нет никаких шансов подняться даже до ранга семьи (революцию не считаем) и довести его до ранга стража. Может не жениться, так как должен умереть сразу после поражения в войне, если свою драку он проиграл (Солнышко в помощь). Навыки: фитнесс, логика, вампиризм;

    4. Стражи - защитники клана от врагов. Могут быть от двух до трёх человек. Если таковых три, то обладатель наибольшего навыка фитнеса среди этих троих становится главным стражем и воеводой. Обязаны участвовать в войнах. Из вампирических способностей обязательна вампирическая сила. Обязаны жениться/выйти замуж до смерти своего(ей) старейшины;

    5. Семья - дети основателя, не выбранные в наследники, вампиры, прошедшие стадию птенца. Могут ходить на работу. Сюда же изначально попадает вторая половинка старейшины. Один человек с этого ранга должен владеть навыком рисования, чтобы делать портреты. Должны женится/выйти замуж до "коронации" старейшины, который является их братом/сестрой или был наследником при их появлении. Могут подняться до чемпиона. Навыки: садоводство, любые музыкальные инструменты, пение, танцы, рисование, всё нужное по специальности;

    6. Птенцы - недавно обращенные, не родственные вампиры, или родственные, но наказанные понижением по рангу. Пониженные по рангу не могут подняться выше, кроме как во время революции. Не могут контактировать с детьми старейшины, самим старейшиной, наследником/наследницей. По сути, являются прислугой: уборка, готовка для детей старейшин, робота - вот их извечное занятие. Навыки: рыбалка, механика, кулинария. Прежде чем начать качать другие навыки, птенцы должны прокачать до 7 уровня или выше, необходимые для их ранга .

    Повышение по рангам
    Во время революции птенец может стать наследником, а прошлый воевода птенцом, т.к. капитально переворачивается семейный лад. Повышение вне условий революции:
    • Вы можете сделать так, что птенцы станут сразу стражами, например, если старейшина на совете так решит. Но отношения старейшины с другими членами семьи должны понизиться.
    • Если птенец обладает любым творческим навыком 7+ уровня, то он поднимается до ранга семьи.
    • Семья может подняться до стража, и, соответственно до воеводы при: обаянии 5+ уровня, максимально развитом музыкальном навыке, фитнесе 7+ уровня.
    Клубы клана (по желанию)
    Вы можете создать для всего клана общий клуб, + клуб для собраний старейшин, + клуб для каждого ранга отдельно (чемпиона - к стражам, наследника и старейшину объединить) и допустим создавать клуб в моменты войны с другими семьями, или в момент революции.


    Ограничения:

    1. Образование - превыше всего. Ваши дети должны расти маленькими гениями.
    Малыши должны освоить два любых навыка (горшок не считается) на максимум, дети должны выполнить своё стремление и иметь максимальный уровень по одному из навыков. Подростки должны владеть двумя навыками на 5+ уровень, и ещё каким-то другим навыком на 8+ уровень.
    +2 балла за каждого ребенка, выращенного таким образом.
    +5 баллов, если в каждом поколении вы вырастили хотя бы одного такого ребёнка.

    2. Набор особенных поколений "Романтики"
    В каждом поколении должно быть не меньше 5 свадеб и хотя бы один развод (либо кто-то овдовеет);
    Во 2-ом, 5-ом и 8-ом поколениях должна произойти хотя бы одна на каждое поколение любовная история а-ля "Ромео и Джульетта";
    В 3-ем, 6-ом и 9-ом поколениях Наследник/Наследница должна сбежать из дома из-за любви.
    В 1-ом, 4-ом, 7-ом и 10-ом поколениях у старейшины должно быть как минимум два мужа/две жены.
    +1 балл за каждое правильно проведённое особое поколение.
    +5 баллов за полное соблюдение особенностей этого набора.

    3. Набор особенных поколений "Все против всех"
    В каждом поколении, у каждого члена семьи, внутри клана должно быть по 2 врага.
    Во 2-ом, 4-ом, 6-ом, 8-ом и 9-ом должна произойти революция.
    В 1-ом и 9-ом поколениях основатель должен умереть будучи врагом всем, кроме наследника.
    В 3-ем и 10-ом поколениях у старейшины должны быть выполнены стремления "Враг Народа" и "Большой бедокур". Он должен достигнуть карьерного максимума в карьере "Злодей".
    В 5-ом и 7-ом поколениях нельзя обращать птенцов.
    +1 балл за каждое правильно пережитое особенное поколение.
    +5 баллов за полное соблюдение особенностей этого набора.

    Безусловно, ограничений придумать сюда можно много, можно взять что-то из классики. Но это самое основное.

    Автор челленджа - Гусеница Йен
    Выложено с разрешения автора
    Правки и добавки - Крокозябра и Smik Kims


     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    #1
    Pippin_spb нравится это.
  2. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Серьезно?!

    Взаимоисключающие параграфы на счет общения со смертными, ладно, увидела, подчеркнула, поняла. Основатель = старейшина автоматом?

    Пока не понятно, а что тогда жрать, в первую очередь основателю, некоторые симы не хотят быть укушенными? Дальше из плодов можно есть кровавую маню и салат?

    Каких других семей?
    Это как? в течении какого времени?

    В конце вообще не понятно, кто на ком должен жениться и т.п. очень запутанно :)

    Каким образом должны понижаться отношения и на сколько, кодом или руганью, сколько раз поругаться?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    #2
  3. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну почему взаимоисключающие? Сказано же что основатель может завести знакомство с 3 людьми - 1 станет потом врагом, другой - супругом/супругой после обращения, а третий - ну просто другом/знакомым/возможно постоянным источником питания - смотря как решит демиург я думаю. Запрет заводить много знакомых/друзей среди обычных горожан видимо дан потому, что вампирский клан должен жить обособленно от простых людей. Хтя и не обязательно заводить обращенную пару, можно и с вампиром связаться.

    Из плодов можно делать еду и напитки. Но нельзя утолять жажду ничем, кроме крови, за исключением ситуации с подростками, описанной в правилах.

    Другие семьи - Ваторе, Штрауд, другие NPC, можно создать для челленджа парочку своих или взять из галереи.

    Как без понятия - у меня же нет вампиров) Но там в условиях сказано:

    Значит желательно заполучить возможность сгорать до того как наследник сможет объявить себя следующим главой)

    В конце просто дан список ограничений. Из них можно взять одно. Ну и 1 или 2 (или больше) допустим из обычной классики (из той же тройки найти подходящее). Например:

    Образование - превыше всего.

    1.6 Аналитический склад ума

    1.19 Музыка нас связала - Клавиши*

    2.1 Аристократическое самообладание

    Ну и тому подобное))
     
    #3
  4. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Да, это я поняла, когда 33 раза прочла, дописала потом, что да, действительно.
    Кровь в пакетах, кровь из рыбы и лягушек пить можно?
    Как утолять жажду, если тебе не дают и фсё?... надеюсь, автор играла в свой челлендж. Просто, я без челленджа подобным образом заморачивалась, это было ой, как не просто не умереть с голоду не имея денег и пожирая только живых симов. А подростку каково придется... вот это единственная интересная часть челленджа для меня
    Ну и смысл тогда в них, кроме разве что в напитках а-ля доза изменения? или куда еще они могут использоваться...
    Я так поняла, что другие семьи - это еще и те, кого ты уже отселил потом по какой-то причине, замуж выдал, выгнал.
    Но механика всех этих войн - боев мне не понятна, реально. Смотри:
    Во-первых, многочисленных готовых семей не знаю, кроме Ваторе, тех двое хотя бы. Допустим создашь. Или они утебя получатся по правилу создания семей.
    Во-вторых, как ты удержишь даже двух неуправляемых симов из другой семьи, чтоб у тебя получилось хоть что-то похожее на войну?! Их-хотя бы пригласить надо суметь.
    Я не понимаю, как это совместить еженедельные бои с правилом заведения семей по которому получается, что все все они выпинываются с лота, как только брачуются.

    Я не представляю, как технически кого-то из симов можно изолировать от остальных внутри одного дома и при этом, заставив перемещаться по дому (уборка-готовка)

    Я не понимаю эти правила и не представляю механику их реализации внутри игры, они требуют какого-то запредельного для меня уровня микроменеджемента в игре, апп куда как проще.
    :wacko2:
     
    #4
  5. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Крокозябра, Вот ответ автора на твои вопросы:

    1. Челлендж начинается по классике, с возраста "Молодой". Кровь из пакетов, рыб и лягушек пить можно, но редко, в приоритете утоление жажды при помощи людей.
    2. Основная цель использования ингредиентов - коктейли а-ля защита от солнца и т.п.. Желательно вообще питаться только людьми, но если уж не получается, то можно использовать кровь лягушки или из пакета.
    3. Войны. Для удержания симов - можно делать клубы с вашими стражами и добавлять туда, например, тех же Ваторе. Собираться и устраивать спарринг.
    4. Это сделано для динамичности, чтобы лица не приедались. Бои можно не каждую неделю проводить, лишь бы хоть один бой за поколение был. Касаемо брака - не обязательно женить всех, можно кого-то и одиноким оставить. Всё веселье с браками, собственно, завязано на отсутствии мода на большее количество симов в семье. Если люди играют с таким модом, правила становятся более гибкими.
    5. Понятно, что не без того, что когда-то птенцы заговорят со старейшиной, или его детьми/наследником. Опять же, если дети старейшины уже подростки, то они уже детьми не являются и разговаривать с ним могут. Просто основное время должно проходить за ремонтом, уборкой, готовкой, изучением соответствующих навыков через те же книжки. Можно навык выпечки всё время качать.
    Надеюсь, смогла прояснить эти моменты) Если ещё какие-то вопросы, без проблем отвечу)
     
    #5
  6. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Еще несколько читок, еще слабые места челленджа.
    Самый главный недостаток, неочевидные механики реализации правил в игре. И то, что практически любое правило имеет исключение.
    Постаралась выделить слабые места правил. Фиолетовым мои ремарки


    Начало:

    • Поселите на любом участке, но желательно размером не менее 40х30, т.к. нужно будет расширяться и пристраивать к вашему дому клана комнаты, террасы и т.д.. Стиль любой - хоть модерн. Учтите, что вы выбираете этот участок на следующие 10 поколений, переносить логово нельзя;
    Сколько денег должно остаться на счету после заселения? Есть участки 40x30 за 3000$, есть за 5000$
    • Учитывайте, что все читы (кроме resetsim, да и тот только если уж очень нужно) запрещены. Совсем. А уж денежные или на навыки так уж тем более. Исключение: применение кода в оговоренной в правилах ситуации;
    Кроме списывания денег при проигранной битве, применение кодов ни где не оговорено, хотя, в правилах вроде есть еще места, где требуется код. Необходимо разрешить строительные коды
    • Вам нужно найти и подружится с уже существующим, либо обратить человека/пришельца, или как вариант создать своего вампира - он будет парой вашего основателя и первым членом семьи, и получает ранг "семья";
    Игра не разрешает обращать пришельцев, имеется в виду мод?


    Гендерный принцип: (на выбор)

    Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии, исключение допустимо только, если так и не смогли родить девочку до окончания детородного возраста.

    Матриархат и прочие принципы, включая строгие принципы наследования. Допустим, игрок в начале династии взял строгий матриархат, а если революцию устроит мужик? Значит ли это, что принцип наследования определяет старейшина? Требуется более четкая формулировка в правилах, помещенная именно в этом разделе правил, например:
    вариант а) в случае революции новый
    старейшина выбирает принцип наследования, смотри ниже правила для революций
    вариант б) если у вас строгий матриархат, мужчины не могут устраивать революций
    Автор правил должна продумать этот момент и четко сформулировать, что именно она имеет в виду под принципами наследования. Я так поняла, что она идет по варианту А со сменой порядка наследования.

    Правила клана:
    • Кровавые плоды запрещены - только подростки, и лишь один раз за стадию могут съесть один плод. Но выращивать деревья можно;
    Какой сокровенный смысл автор вкладывает в поедание кровавых плодов один раз в жизни? Стадия подростка бывает один раз и лишь однажды за эту стадию можно съесть один плод - масло масляное. Не проще ли тогда вообще запретить есть кровавые плоды, но разрешить использовать в крафте.
    ВОТ! Именно это и должно быть в правилах: Запрещено употреблять кровавые плоды для утоления жажды (сырые, кровавая маня, салат), но можно использовать их для приготовления напитков, дающих различные бонусы таких как защита от солнечных и тому подобное.
    Не забывай, что - лекарство от вампиризма, помещенное в инвентарь дает в драке опцию "убить вампира", а о его при менении в правилах ни слова.

    • Контакты со смертными снижены до минимума. В первую очередь - для питания. Иначе питаться могут только подростки (см. выше). Разрешено нанимать прислугу, но нельзя общаться с прислужниками и дворецким (последнему разве что по работе можно сделать выговор, похвалить или дать задание).
    Опять же, убрать это дурацкое исключение про подростков, ну нет у автора ни чего примечательного в "см. выше". Вот если бы автор там, где у нее "выше" написала, например: подростки могут употреблять кровавые плоды в салате и коктейлях, потому что им запрещено охотиться. В этом был бы смысл, ну типа молодь не опытная еще, а так, да вычеркнуть из правил и не морочить мозг игрокам.
    Дальше. Действия общения.Вообще, тут совет почитать автору похождения Конрада, чтоб лучше понимать механики вампирства. Что значит общение для питания? Может вампир дружится с симами, чтобы пить кровь с их разрешения, таких симов-друзей надо много, явно больше двух друзей, разрешенных для старейшины. Или автор подразумевает исключительно охоту (действие долго пить)?
    Что если подросток приведет друга-человека из школы? на кол его? Вот тут не помню, возможно если не выбирать в школе "знакомиться", то друга не приведет ни когда.
    Кстати, из опция "долго пить" присутствует на любой прислуге, но дворецкие не терпят грубостей и скорее всего уйдут (у меня от моего злого и грубого вампира все сбегали :) )


    • Сексуальные связи со смертными и/или пришельцами строжайше запрещены. Если такое произошло, но ребёнка нет, то вампир понижается на ранг (если было обычное вуху) или на два ранга (если была попытка зачать ребёнка). Если рождается ребёнок, или вампир получается лишенным даже ранга птенца, то нарушитель выселяется (не важно, это сим или симка) к второму родителю, отдельно или к лучшему другу вампиру (учтите, что отношения с этим другом у всех остальных членов семьи нужно понизить);

    Как понижать отношения, кодом или действиями общения, каким кодом, как быстро и на сколько. ГДЕ ЭТО в правилах?

    • Ездить в другие города можно всем, даже птенцам, но только ночью;

    Старейшина
    в другой город тоже только по ночам выходит? В пределах родного города или жилого сектора участки можно посещать в любое время? Автор имела в виду любой выход с участка сопровождающийся экраном загрузки или что?
    • В клане могут работать все, кроме подростков. Тем не менее, если старейшина работает комиком, в соц.сетях или специалистом по раскрутке, то у любого члена семьи есть право провести революцию;
    За чем старейшине в эти карьеры устраиваться тогда?!

    • Если в клане какой-то сим (наследник не считается) получает больший уровень по навыку обаяния, фитнеса или логики, чем уровень старейшины в том же навыке или нескольких из них, то происходит революция. Старейшина, наследник, и лучшие друзья старейшины изгоняются (выселяются на другой участок или к лучшему другу вампиру (в случае старейшины и к лучшему другу человеку)). Новым старейшиной становится сим зачинщик, он назначает наследника на ближайшем заседании. Устрой власти может поменяться от строгого до жалкого или либерального, и т.п.;
    Чиго?
    Устрой власти это принципы наследования?
    Кто такое жалкие устрои власти? :shok::loss:


    • По достижении наследником возраста Молодой и освоении хотя бы одного навыка на 10 уровень текущий(ая) старейшина должен выйти на солнце и сгореть. Для этого нужно обустроить место в саду, а также в месте хранения портретов поставить урну с прахом старейшин под его портрет. От могил избавляться нельзя;
    Технически, любой наследник имеет 10 уровень детского навыка, если достиг детского ЖЦ, как того требует пунктик об образовании. Тем более, что 1 навык до 10 вполне может сам набежать на том же общении
    Кстати, тут такое мясо с этими революциями, что не понятно, что за несчастный будет рисовать все эти портреты :lol:

    • Наследник не имеет права жениться, но может вступать в романтические отношения с другими вампирами; Основатель должен жениться до заведения первого птенца;[
    Это странно, автор не замечает?
    • Романы а-ля "Ромео и Джульетта" возможны, но такая интрига должна быть наказана;
    Где описана система наказаний в правилах? Все случаи наказания должны быть вынесены отдельным блоком с четким понятием, за что и на сколько понижается ранг.
    Далее, со всей стены текста напоминаю
    - не старейшинам запрещено общаться с людьми
    - секс с людьми наказуем
    - и одновременно с этими ограничениями, что обязательно надо в каком то там поколении устроить лямур тужур и революшен
    КАК? технически это проворачивать на каких таких костылях вытягивать? Диссонанс.

    • У всех вампиров должна на максимум быть прокачана слабость "Чувствительность к солнцу", нельзя иметь иммунитет к солнечному свету, нужно прокачать слабости "Высохший желудок", "Сон Мертвеца" всем, за исключением тех, кто не был создан/рождён вами; нельзя использовать способность "Устойчивость к чесноку" за тем же исключением;

    Так у всех или не у всех? :dash: Если старейшина прокачал иммунитет к солнцу он не сгорит, пока ее не уберет дозой изменения.
    Кем, кем рожден? Не лично симоводом надеюсь. Кем же тогда? Старейшиной наверное. Тогда получается, что если птенец, обращенный из человека выбился в старейшины (такое возможно в челлендже вообще?) ... о чем я... если птенец, обращенный из человека выбился в старейшины, он не может брать иммунитеты, но его наследник может. Так я понимаю?!

    3. Воевода - высший по правам из стражей. Другое название - чемпион. Доносит до всего клана приказы старейшины. Приближён к наследнику. Воевода может взять под своё крыло птенца,
    если у того нет никаких шансов подняться даже до ранга семьи (революцию не считаем) и довести его до ранга стража. Может не жениться, так как должен умереть сразу после поражения в
    войне, если свою драку он проиграл (Солнышко в помощь). Навыки: фитнесс, логика, вампиризм;


    Не надо других названий, челлендж и без того запутан по самое не могу.
    Каким образом воевода берет под крыло? Что имеется в виду?
    Что значит нет шансов подняться в ранг семьи, если автор сама пишет творчество до семерки качни и ты уже в семье?
    Навыки воеводы конкретизировать к какому времени и до скольки пунктов прокачивать? А если он обаяние диалогом качнул или покушать сготовил или у магнитофона танцевал, за ушко на солнышко? :lol:

    • Вы можете сделать так, что птенцы станут сразу стражами, например, если старейшина на совете так решит. Но отношения старейшины с другими членами семьи должны понизиться.
    Снова опущена механика, как же понижать отношения?
    Да и с чего бы старейшине повышать птенца, если он портит отношения семьей и нарывается на революцию



    В правилах опечатка в слове рАбота
    Ну так автор злоупотребляет словом "должны", и "исключение" это и запутывает правила. Совершено не прозрачно, какие правила
    в челлендже обязательны к исполнению, а какие нет. Как в случае с браками стражей, где слово "должен" вводит в заблуждение.
    А что в четверке уже есть мод на увеличение семьи? Я модами не пользуюсь, по этому не знаю.
    В целом, при прочтении правил складывается ощущение, что они рассчитаны на огромное количество семей и отыгрываются как то по другому... ну типа челленжа на постройку города, когда за разные семьи играешь, тогда, может быть челлендж и раскроется.

    ПС: играть то я не собираюсь, хочу помочь человеку оформить идею. Наверняка не у меня одной такие вопросы возникли.
    Если где то сообщение выглядит грубым, это издержки письменного обращения.
     
    #6
  7. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Денег на счету - 0. Спите для начала на лавочках и прочих местах, где придется, пока не обустроите дом.

    Строительные коды разрешены. И если надо списать деньги со счета семьи - то это тоже разрешено. Имелось в виду чтобы не помогать себе кодами, облегчая жизнь симов. Никакого увеличения числа симов на лоте, прокачки навыков или получения повышений на работе. Тот же ресетсим восстанавливает все потребности, так что его можно использовать только в случае действительных зависаний).

    Я полагаю можно просто рассорится (злые действия) чтобы шкала дружбы упала.

    Ну вообще если подумать симы без команды демиурга порой даже не чихнут. И если что случается - то чаще всего это задумано. Ясно же что если демиург не устроит главу семьи на работу, то ничего не будет... но есть к примеру ограничение про вражду и если его захотят взять, то такая карьера вполне может стать поводом необходимой революции. А уж как это обыграть в истории вампирского клана решает демиург. Имхо.

    Система наказаний описана там, где указаны отношения/вуху между вампами и смертными...

    Ну тут аналогично с моим ответом на вопрос о революциях и комиках... вот ответ автора на подобный распрос

    5. Одно из ограничений требует этого + если делать челлендж не просто техническим исполнением плана, а добавлять историю, то всё пригодится.
     
    #7
  8. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Как раз про деньги и строительство нужно добавить к правилам, потому что в обычных династийных правилах все разложено по полочкам, а абзац про то, что постройка может быть любого стиля я бы убрала, потому что, например, мне это это и так понятно. (я вон, в мини-челлендже строю дом-соты, потому что квадратики надоели )))
    Прости мое иезуитство, но нужна какая-то мера, сколько раз, допустим, обозвать маму ламой :) Потому что правила то реально жесткие, разругался со старейшиной и все, пора сима убивать, выгонять и что то еще с ним делать. А тут опять не понятно - разругался это чуть красная полоска или полноценный статус врага, диапазон слишком уж велик. Как то поконкретней бы, раз это вписывается в механику челленджа.
    Смотри, я воспринимаю это как взаимно исключающие параграфы. Ограничение требует достичь вершины карьеры комика, а правила позволяют, даже настаивают на совершении революции, то есть не дают старейшине завершить ограничение или не дают династии развиваться (ведь проигравших прогонят или убьют, не помню). Такого, быть не должно, имхо. В Апе такого нет, там ограничения взаимно дополняют друг друга, при этом не мешают. Так что, тут тоже автору надо как то продумать этот момент, чтоб он не только на бумаге остался.

    Офтопик: Я вчера из-за этого челленджа пыталась создавать Сальму Хайек, не для челленджа, а в целом, чтение вампирских правил сподвигло меня создать вампира-женщину. :lol:
     
    #8
  9. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ответ:

    По поводу принципов наследования:
    Если вы берёте матриархат наследником может стать только девочка. Если мужчина поднимает восстание то устрой не меняется, просто правитель - тиран и исключение. Тем не менее, престол после него займёт его дочка.

    Касаемо кровавого плода: это сделано как раз для той ситуации, когда вы не можете найти жертву и утолить жажду. А касаемо вписывания в лор, то можно сказать, мол, побоялся выйти на охоту, списать на занятость в школе и т.д..

    Лекарство от вампиризма запрещёно.
    Вампиры - охотники. Конечно, старейшина может и просить разрешения у друга, но всё же под само естество вампиров это не подходит. (речь о среднестатистическом вампире, а не о исключениях по типу Ваторе)

    "Путешествия" и "поездки" в Симс 4 возникают если появляется экран загрузки. В пределах участка, да и вообще любой местности, где экран загрузки не появляется ходить днём можно.

    Устрой власти не является принципом наследования. Устрой власти - капитализм, либерализм, демократия, равноправие, коммунизм, социализм и т.д. Но большинство этих понятий связаны не просто с династией, а с целой страной, поэтому я и предложила либеральный устрой (~равноправие), строгий устрой/тирания, или жалкий устрой/слабая, не влиятельная власть, старейшина, которого легко свергнуть.

    Несчастный рисующий портреты - самый безперспективный, либо просто очень творческий и художественно одаренный ребёнок старейшины.

    Насчёт навыка - нужно выбрать любой навык, который вы не начали развивать до возраста молодой, вампиризм и все навыки с 5 уровнями не считаются.
    Если начаты все навыки, берёте тот, что развит хуже всех остальных.

    Да нет, всё очень даже логично: наследник может найти любовь своей жизни раньше, например по уши влюбится в Лилит Ваторе до того, как попадёт на престол. После становления старейшиной он женится. Но он сначала должен женится, а потом уже брать приёмных детей (обращать), чтобы сим не был вроде бы и принятым в семью, а вроде бы не имел одного родителя.

    Нет. Имеется в виду, что созданным "вашими руками" вампирам - старейшине, его детям, птенцам эти способности прокачивать нельзя. Но. если в результате битвы вы забираете например Калеба, а у него уже есть защита от солнца, то правилами это допустимо.

    Становится лучшим другом, и будучи мастером какого-то навыка руководит обучением.

    Не забывайте только про то, что на это времени не будет. Особенно если птенец один. Постоянная уборка, починка предметов, готовка для детей + в приоритете изучение навыков "слуги": 2 кулинарии, выпечка, бармен, механика. Пока вы не получите уровень выше 7 по этим навыкам, никакого упора на изучение других!

    Покушать готовить у него не должно быть нужды. И то, по книгам он может изучать кулинарию. Тут так же с приоритетом - сначала главные навыки твоей специальности, уже потом всё остальное. А для наследников и старейшин всё важно.
    Понижать отношения - любой внутреннеигровой механикой.

    За опечатки прошу простить.
     
    #9
  10. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Теперь многое стало понятно. Если что то не прокомментирую, значит, я поняла и у меня не осталось вопросов, замечаний или идей по улучшению. Идеи, разумеется, ни в коем случае не обязательны для автора, если они ей не понравятся.
    Ага, я поняла мотивы, напишу просто про механику внутри игры, вдруг, кто-то не знает.
    Кормить вампиров фруктами - это это ад кромешный, они не восстанавливают почти. У меня в династии был вампир-веган, я очень быстро отказалась от идеи кормить его фруктами - надоело в тот же симский день.
    Сильно голодные вампирята могут сами "пить неконтролируемо", было бы из кого пить поблизости, это обычно приглашенные знакомые нпc, и даже активные члены семьи не вампиры. Это я имела возможность наблюдать когда играла для себя и так же в своей династии, когда мой голодный веган как раз таки первым сорвался на свежатину. Ни разу не видела, чтоб подросток кусал незнакомого нпс, но мне кажется, что если прижмет, укусит и незнакомца.
    Для утоления голода выгоднее всего использовать именно пакеты из рыб и лягушек - потому что симы не умеют из них пить без указки симовода.
    Пакеты, купленные через компьютер вампиры сами достают из багажа и пьют, избегая охоты. Раз челлендж настаивает именно на охоте, то как раз покупные пакеты и стоило бы запретить или сократить до одного на стадию, а вовсе не фрукты.
    С другой стороны, при большой численности в семье, вампирам даже в городе может не хватить симов и времени для охоты, а жрать все равно надо всем.
    Как идея к автору челленджа: фрукты, допустим, можно ограничить тем, что запретить их покупать, чтобы использовать в зелья кто то в семье должен сперва вырастить их, а первый и единственный фрукт - для своей рассады собрать или поймать вместо рыбы. В первый день на деревьях ведь ни чего не растет, то есть надо будет найти и дождаться этого первого плода.
    Что ж, стали понятнее мотивы автора. Если автор хочет это как то использовать, ей придется расписать, как применять эти устои в челлендже, либо убрать из правил. Правилам нужна конкретика.
    Я имела в виду, что учитывая условия челленджа, необходимые для революций изгнаний и убийств, художники могут слишком часто попадать под раздачу. :) Так можно и вовсе без художника остаться. Мне так кажется, могу ошибаться.
    Ах, вон оно что. Теперь ясно. Формулировка хромает, вот как надо: До получения титула старейшины наследник может вступать в романтические отношения, но не имеет права заключать брак.

    • У всех вампиров должна на максимум быть прокачана слабость "Чувствительность к солнцу", нельзя иметь иммунитет к солнечному свету, нужно прокачать слабости "Высохший желудок", "Сон Мертвеца" всем, за исключением тех, кто не был создан/рождён вами; нельзя использовать способность "Устойчивость к чесноку" за тем же исключением;
    Этот пункт надо перефразировать. Разбей одно предложение на несколько простых.
    У всех вампиров должны быть прокачаны слабости "чувствительность к солнцу", "высохший желудок" и "сон мертвеца". Им так же нельзя иметь бонусы, дающие устойчивость к солнечному свету и чесноку. Вампиры, которые присоединились к вам из других семей, могут сохранить уже имеющиеся у них способности.

    В правилах этого нет, надо добавить и вопрос снят.

    Но в правилах то у тебя это не сказано, что птенец сначала до 7-ки качает навыки слуги, а потом только может упираться в прокачку других навыков.
    Ты так и не ответила на сколько сильно. При желании можно лучших друзей хоть за пару симских часов до настоящих врагов и драки довести, вопрос, нужно ли. Если допустим один раз оскорбить, то ни чего страшного как бы, это быстро наверстается, если сим не задира. Кто должен оскорблять, старейшина или старейшину. А это большая разница, у того кого оскорбили отношения сильнее падают.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    #10
  11. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Внесла правки в челлендж.
     
    #11
    Крокозябра и Rany Randolff нравится это.

Поделиться этой страницей