Вселение/выселение, соседи, переезды, путешествия

Тема в разделе "The Sims 3: Объекты и моды, изменяющие игру", создана пользователем ihelen, 6 май 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (седьмая фаза) - для версии игры 1.69
    Автор twallan
    Русифицирован.
    Мод снимает ограничение "8 симов в семье" и отменяет обязательное наличие взрослых при разделении/создании семей в режиме изменения города и при переезде с помощью компьютера/телефона. Читать дальше...
    Я выселяла младшего школьника в режиме Изменения города.

    Чтобы видеть на игровой панели лишних симов, установите

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Мод изменяет взаимодействия "Предложить переехать" и "Пожениться на закрытой церемонии", в результате открывается новое окно переезда.
    Выезжающим симам передается определенная сумма на приобретение дома.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - примечания к обновлениям мода на русском языке (перевод sh1ny).
    Меню NRaas / Mover... добавлено в ратушу и компьютер.
    Опции мода:
    (Новые опции, начиная со второй фазы, помечены NEW)
    Разрешить больше 8 симов в семье
    /Allow Greater Than Eight Sims - позволяет создавать семьи с количеством симов больше 8. По умолчанию: Да.
    Разрешить создание семьи без взрослых / Allow No Adult Households - по умолчанию: Да.
    Бесплатное приобретение жилья /Enable Free Real Estate - опция работает как код FreeRealEstate (см.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ). Примечание: опция отменяет цену домов, т.е. при продаже предыдущего дома симы не получат денег. По умолчанию: Нет. NEW
    Максимум передаваемых денег: Обычный / Maximum Money Transferred: Normal - максимум передаваемых денег при разделении небогатых семей. По умолчанию: 20000 (0 - без ограничений).
    Максимум передаваемых денег: Щедрый / Maximum Money Transferred: Rich - при разделении богатых семей. По умолчанию: 50000 (0 - без ограничений).
    Минимум передаваемых денег / Minimum Money Transferred - минимум денег, передаваемых при разделении семей. Если у отдающей семьи недостаточно средств, этот минимум игнорируется. По умолчанию: 0.
    Доля в процентах для выезжающих симов / Move Per Person Percentage - доля каждого выезжающего сима в %% от фондов передающей семьи. Эти деньги получат только симы, из-за которых превышен лимит "8 симов на лоте". По умолчанию: 30. Читать дальше...
    Тут я не уверена, что поняла правильно. Вот оригинал описания опции:
    The percent of family funds transferred to the new family when a household is split
    Note: This value is only used if is it smaller than "1 over the number of members of the family"
    А это написано в StringTable (и относится к этой опции):
    Enter the percent of the family funds transferred for each member moving out of the home

    Выполнять проверку домов при переезде /Perform Home Inspection - выбранные для переезда дома будут проверяться на наличие холодильников и спальных мест (кроватей). Если для опции выбрать Нет, неактивная семья может вселиться в совершенно пустой дом или в нем может оказаться всего одно спальное место. По умолчанию: Да. NEW
    Передача недвижимости при переезде /Prompt To Transfer Real Estate - недвижимость, которой владеет неактивная семья, будет передана в активную семью в процессе переезда. Если выбрать Нет, недвижимость останется в неактивной семье. Примечание: если семья, владеющая недвижимостью, полностью освобождает прежнее жилье при переезде, то недвижимость будет передана автоматически, независимо от настроек этой опции. По умолчанию: Нет. NEW
    Сохранять желания и задачи /Retain Dreams and Opportunities - при разделении активной семьи у выезжающих симов сохранятся желания и задачи, хотя предупреждение об их утере по-прежнему будет появляться. При переходе в другую семью в режиме изменения города желания и задачи тоже сохраняются. По умолчанию: Нет. NEW
    Включить Debugging /Show Debugging - включает режим отладки мода. Примечание: опцию следует включать только по просьбе автора мода, иначе вас завалит сообщениями. По умолчанию: Нет. NEW
    Ресет настроек мода / Total Reset - сбрасывает настройки мода к состоянию по умолчанию.
    Мод не нужен, если установлен core-мод, предоставляющий подобные возможности (например, Awesomemod).
    * * *
    Предыдущие фазы мода: Читать дальше...

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (первая фаза) - для версий игры 1.26-1.33.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (вторая фаза) - для версий игры 1.31-1.38.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (третья фаза) - для версии игры 1.38-1.39.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (четвертая фаза) - для версии игры 1.42-1.48.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (пятая фаза) - для версии игры 1.50.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (шестая фаза) - для версии игры 1.55-1.57.

    * * *
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    #2
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (двенадцатая фаза) - для версии игры 1.69
    Автор twallan
    Русифицирован.
    Переселение семей в другой город с сохранением родственных связей и генеалогического древа.
    При переезде вместе с симами пакуются:
    - семейный багаж и содержимое холодильников
    - надгробия, находящиеся на участках

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - тема автора с разъяснениями

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - подробное руководство по переезду (на англ.)
    Мод добавляет меню NRaas/Porter... во все дома в городе.
    Опции меню:
    Запаковать (Pack) - предлагает выбрать нужные семьи, чтобы запаковать их и экспортировать одним файлом.
    Распаковать (Unpack) - распаковать перенесенную семью, чтобы разместить ее на выбранном лоте. Могилы всех умерших к настоящему моменту симов будут добавлены в мавзолей нового города, а семьи получат собственные дома, по которым и расселятся в итоге (почти мгновенно).
    Версия (Version) - версия мода.
    Как пользоваться модом.
    Читать дальше...
    1. Выберите любой заселенный лот и кликните на него NRaas/Porter...Запаковать.
    2. Выберите из списка семьи и симов, которых хотите переселить (на втором скрине я просто нажала Все/All):
    [​IMG] [​IMG]
    3. Присвойте имя семье и нажмите Да:
    [​IMG]
    Если все прошло успешно, получите подобное сообщение:
    [​IMG]
    4. Вернитесь в Главное меню и откройте город, куда переедут ваши симы.
    5. Войдите в любой уже заселенный дом.
    6. Поставьте паузу и найдите любой пустой дом, кликните на него Porter...Распаковать. НЕ используйте режим изменения города для вселения.
    7. В открывшемся списке выделите семью, нажмите Да, немного подождите. После этого, если все прошло успешно, должно появиться сообщение:
    [​IMG]
    Читать дальше...
    Я выбирала 4 семьи (первый скрин), в результате после распаковки в город заселилось 5 семей (в числе которых оказался Джордж Дин, женатый на симке из семейства, и его взрослый сын со своей семьей) - все семьи разъехались по отдельным домам. Родственные и семейные связи, генеалогическое древо каждой семьи остались в сохранности. Семьи заняли больше домов, чем перечислено на скрине.

    Одна из семей может получить название, подобное тому, что на скрине:
    [​IMG]
    Это легко исправить в режиме изменения города.
    В корзине семей появится клон семьи (с похожим названием, что и на последнем скрине), который после выполнения всех пунктов можно и даже нужно удалить, иначе по городу начнут бродить двойники новоселов.

    Примечания.
    * Опция Запаковать сохраняет семейные отношения между переселяемыми семьями за счет включения в файл всех умерших симов, которые связывают семьи между собой.
    * Опция Распаковать имеет возможность отслеживать лишних клонов (двойников): если в городе уже имеется сим с той же фамилией и favorites (?), то система побудит вас использовать его вместо переселяемого сима. Родственные отношения будут завязаны на уже существующего сима, а импортируемый клон будет удален.
    Читать дальше...
    Видимо, это предусмотрено на случай, если вы вдруг дважды "прихватите" одного и того же сима (ведь в исходном городе запакованные симы не удаляются - Porter лишь создает их клоны).

    Такая "проверка на дорогах" позволяет использовать Porter многократно для переселения большего количества симов. Это сделано для того, чтобы вы не пытались создать слишком громоздкий файл семьи. Автор пробовал переселить больше 200 симов сразу и потерпел неудачу. Он считает оптимальным запаковывать в один файл не более 100 симов (этот размер может зависеть от параметров вашего компа). При превышении игра может зависнуть надолго/насовсем или вылететь.
    * И, наверное, вы понимаете, что в городе должно быть достаточно пустых домов.
    Предостережения.
    1). Не пытайтесь сразу разместить переселенную семью в новом городе. Сначала выберите любую уже существующую, а затем на карте города найдите пустой дом, чтобы разместить переселенцев.
    2). После использования опции Запаковать не переходите в режим изменения города, поставив игру на паузу, иначе кнопка "Вернуться в игру" может пропасть в этом режиме.
    3). Автор рекомендует перезапустить игру после использования опции Запаковать, если вы рассчитываете играть и в старом городе симов.
    4). Запакованными таким образом семьями НЕЛЬЗЯ делиться с другими игроками - это может привести к повреждению файла "принимающего" города.
    * * *
    Предыдущие фазы мода: Читать дальше...

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (третья фаза) - для версий игры 1.14, 1.15 /2.9, 2.10 /3.5, 3.6 /4.2, 4.3 /5.0 - начиная с этой фазы, мод переведен на русский язык.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (четвертая фаза) - для 1.17...1.19/ ... /7.0 (OLS)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (пятая фаза) - для 1.22...1.24/ ... /9.0 (Городская жизнь). Версия 28 - последняя в этой фазе.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (шестая фаза) - для версии игры 1.29. Версия 32 - последняя.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (седьмая фаза) - для версии игры 1.31-1.36.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (восьмая фаза) - для версии игры 1.38-1.39.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (девятая фаза) - для версии игры 1.42-1.48.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (десятая фаза) - для версии игры 1.50.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (одиннадцатая фаза) - для версии игры 1.55-1.57.

    * * *
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    #3
    Alalilla нравится это.
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (седьмая фаза) - для версии игры 1.66-1.69
    Автор twallan
    Русифицирован.
    Требуется установленный Мир приключений (WA).
    Можно использовать мод с аддоном University без установки World Adventures.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - тема автора с ответами на основные вопросы по работе мода.
    Мод заменяет систему перемещений симов между городами и позволяет им посещать любой город в качестве отпускной локации или поселиться в нем насовсем. Любой - имеется в виду неWA-город (т. е. не Китай/Франция/Египет), в том числе и скачанный.
    Путешествия всегда были чреваты неприятными последствиями для игры, чаще всего выражающимися в исчезновении симов в процессе путешествий. Кроме этого, последующие аддоны добавили в игру новые функции, которые повышают вероятность появления глюков.
    Почему-то разработчики решили заглушить все скриптовые ошибки (script errors), возникающие в процессе путешествий, что делает невозможным для

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    сообщать о них, а также отслеживать их и исправлять.
    Мод разблокирует систему сообщений об ошибках, что позволяет игре сообщать об их возникновении, облегчает возможность обойти их, устранить или исправить. В ScriptError будет указано <NRaas.Traveler>, если ошибка возникнет из-за мода (файлы ScriptError см. в Документы\Electronic Arts\The Sims 3).
    Меню мода NRaas/Traveler... искать в ратуше и в компьютерах/телефонах.
    Опции мода: Читать дальше...
    Новые опции помечены NEW
    Требуется хотя бы раз сохранить игру - после этого станут доступны опции мода.
    Заграничные города, жители которых не будут взрослеть
    (Ageless Foreign Sims) - определяет, жители каких заграничных городов не будут взрослеть, пока вы играете в родном городе симов. По умолчанию: Нет.
    Погодный камень после удаления сгенерируется вновь (Allow Spawn Weather Stone) - по умолчанию: Да. Для работы это опции требуются аддоны Seasons и Supernatural.
    С симов каких категорий будет снят запрет на путешествия (Allowable Travelers) - определяет, с каких категорий симов будет снят запрет на путешествия (Варианты: животные, тодлеры, дети, подростки, беременные, друзья/любимые). Примечание: стандартные ограничения на путешествия накладываются в городах Мира приключений и Университета. По умолчанию: ЕА-стандарт.
    Сменить город проживания (Change Hometown) - переселить симов в выбранный город насовсем. Опция появится на базовом лагере и будет доступна только за границей. Для этого симы должны поселиться в купленном доме, а не в базовом лагере. И, конечно, при этом вся семья должна быть в полном составе.
    Потомки /Descendants - NEW
    Примечание: эти настройки переходят из города в город вместе с симом. Перед путешествием в будущее выберите настройки для гибридов (нежити).
    Вероятность рождения сима-нежити /Chance of Hybrid Sim - вероятность в процентах, что потомок двух предков-гибридов унаследует их оккультный статус. По умолчанию: 0.
    Потомок получит произвольный статус нежити /Chance of Occult Mutation - вероятность, что потомок получит произвольный статус нежити, которого нет у его предка. По умолчанию: 0.
    Запретить генерацию потомков /Disable Descendants - запрещает генерацию потомков (Вперед в будущее). По техническим причинам опция доступна только в мирах будущего. Отключает возникновение кучи сообщений по поводу потомков. По умолчанию: Нет.
    Максимальное количество типов нежити для сима /Maximum Occult Types Per Sim - максимальное количество статусов нежити, которое может быть присвоено потомку. По умолчанию: 2.​
    Включить управление погодой в данном городе (Enable Seasons) - включает в данном городе управление погодой. По умолчанию: Да.
    Перезапуск генераторов насекомых/камней/металлов (Force Spawners) - немедленно перезапускает все генераторы насекомых/камней/металлов в городе.
    Города, исключенные из списка заграничных локаций (Hidden Worlds) - определяет, какие города будут исключены из списка отпускных локаций. По умолчанию: Нет.
    Поставить на паузу время путешествия (Pause Travel) - прекращается отсчет дней до окончания путешествия. Опция доступна только за границей. По умолчанию: Нет.
    Стандартное обновление города при повторном посещении (Perform Travel Actions) - при посещении города, в котором симы бывали прежде, выполняется его стандартное обновление (события там "подстегиваются", как будто город в отсутствие сима развивался). По умолчанию: Да.
    Предлагать сохранить игру (Prompt To Save) - будет предложено сохранить игру перед путешествием. (То же самое будет происходить перед автоматическим возвращением домой по окончании учебы в университете.) По умолчанию: Да.
    Отменить запреты на путешествия (Remove Travel Restrictions) - отменяются запреты для младенцев/тодлеров, беременных, недавно вернувшихся из отпуска симов и для домашних животных. Начиная с версии 42, добавлена возможность брать в путешествие симов из других семей, для этого отношения с ними должны находиться на уровне "Друзья" или выше. Опция доступна только в родном городе симов. (взамен см. выше - опция С симов каких категорий будет снят запрет на путешествия)
    Неактивные симы после прибытия станут невыбираемыми (Set Inactives As Unselectable) - все неактивные симы, с которыми сим отправится в путешествие, автоматически станут невыбираемыми после прибытия в пункт назначения (они будут вести себя как неуправляемые соседи по комнате). По умолчанию: Нет.
    Показывать меню Debugging (Show Debugging) - используется для отладки мода. Включать рекомендуется только по запросу автора. По умолчанию: Нет.
    Оплата за день путешествия (Traveler World Cost Per Day) - стоимость одного дня путешествия. Опция доступна только в родном городе. По умолчанию: 200.
    Считать посещаемый город заграничным (Treat As Vacation) - считать отпускной локацией посещаемый симами неWA-город. Опция доступна только за границей. По умолчанию: Да. Функция в телефоне "Вернуться домой" будет не доступна, если для этой опции выбрано Нет.
    Ресет настроек мода (Total Reset) - сбрасывает настройки мода к состоянию по умолчанию.
    Длительность семестра в университете (University Term Length) - определяет длительность семестра в университете. Это значение следует выбрать до зачисления в университет, т.к. оно определяет продолжительность "путешествия". По умолчанию: 7. (По разным причинам это значение не должно быть меньше 7 - прим. Chain_Reaction.)
    Версия (Version) - версия мода.

    Дополнительные возможности мода: Читать дальше...
    Автор предлагает создателям новых городов сразу устанавливать в них Базовый лагерь. В существующих городах игроки могут установить его заранее или присвоить этот статус любому подходящему общественному лоту. Мод предлагает сделать это во время путешествия, чтобы в следующей поездке было удобнее размещать симов.
    Если в городе нет Базового лагеря, мод заселит путешественников в самый дешевый из доступных жилых домов.
    Если во время путешествия переключиться на другую семью, время путешествия автоматически ставится на паузу, а город перестает считаться заграничным.
    Скачанные города автоматически добавляются в список отпускных локаций.
    Мод должен помочь в решении известной проблемы с исчезновением симов после путешествия.
    Уровень визы автоматически выставляется на 3 для городов, управляемых модом (v.4).
    Симы, живущие в неWA-городах, будут нормально взрослеть, пока игра идет в домашнем городе (v.4).
    ЕА-развитие сюжета больше не будет создавать в отпускных локациях потомство от путешествующих симов (v.5).
    При путешествии в новый город мод предложит разместить в нем карьерные лоты (v.9).
    Как перейти к семье, оставленной в другом городе (v.18): Читать дальше...
    В окне выбора отпускной локации двойной клик на сима в правой части => сим исчезнет.
    Подтвердите выбор локации и отправляйтесь туда без сима. После прибытия в место назначения вам будет предложено выбрать семью для игры, как это обычно бывает при загрузке нового города.
    Город, в который вы прибыли, теперь будет считаться вашим родным городом. Если хотите поиграть в другом городе, как обычно перейдите к нему.

    Объекты не будут удаляться при изменении типа лота (жилые на общественные и наоборот), v.19.
    Функция "Искать приключения" на отпускной локации теперь отображает цели/задачи родного города симов.
    Книжные магазины, находящиеся в отпускных городах, теперь содержат все книги, имеющиеся в домашнем городе (v.50).
    Возможно путешествие из города в город без возвращения в родной мир (v.60).
    Все университетские типы лотов теперь доступны в родном городе симов.
    Внешность будущего потомка: чтобы разнообразить облик потомков, вместо двух родителей (или одного, если сим не женат) теперь выбираются четыре предка для наследования внешности (v.74). Подробности от автора:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Примечание. Если вы собираетесь путешествовать в пользовательские города, автор рекомендует установить

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Эти моды позволяют обойти ЕА-ошибку с отображением портретов иностранцев.
    Предостережения по удалению мода из игры
    1. После удаления мода любая сохраненка, полученная при сохранении во время пребывания в неWA-городе, больше не будет правильно функционировать. Поэтому перед удалением мода сохраняйте игру в родном городе симов.
    2. Если сохранить игру при посещении стандартного ЕА-города и удалить мод, то отсчет времени путешествия не возобновляется автоматически. Учитывайте этот момент при обучении симов в Университете, иначе они не смогут завершить образование, но могут вернуться домой с помощью телефона.
    Переустановка мода возобновляет отсчет времени путешествия.

    Traveler и Porter - в чем разница?
    Traveler работает в пределах одной семьи (т.е. живущей совместно на одном лоте), при этом семья переезжает насовсем.
    Porter позволяет переселить хоть все население по частям, но при этом в старом городе остаются клоны всех переехавших симов.

    Совместимость
    Мод заменяет InWorldState, LiveModeState и PlayFlowState и будет конфликтовать с подобными модами.
    * * *
    Предыдущие фазы мода: Читать дальше...

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - для версий игры 1.26-1.29.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - для версии игры 1.31-1.36.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (третья фаза) - для версии игры 1.38

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (четвертая фаза) - для версии игры 1.42-1.48

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (пятая фаза) - для версии игры 1.50

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (шестая фаза) - для версии игры 1.55-1.57

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    - для 1.63
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    #4
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор SolaceInSound
    Для базовой игры.

    Предложение переехать появится в меню сима быстрее, чем предусмотрено игрой - когда симы станут просто друзьями, то есть шкала отношений заполнится наполовину.

    Для скачивания требуется регистрация на MTS.
     
    #5
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Как вернуть исчезнувшую семью в город
    Делаем это на примере семьи Альто.
    Читать дальше...
    1. Удалите из игры IndieStoneMod (The Story Progression), если он установлен. Установите awesomemod (если до этого он не был установлен), удалите scriptCache, запустите игру и дайте ролику прокрутиться, чтобы предотвратить вылет игры.
    2. Войдите в город и вызовите консоль: ctrl-shift-c, введите listhomeless, а затем нажмите enter. Вы увидите список, в котором будет и семья Альто. (Он вообще-то показывает всех бездомных, которые продолжают болтаться в городе; в нем может оказаться несколько сотен симов.) Список покажет, сколько членов в семье Альто и сколько у них денег. Закройте список, введите в консоли testingcheatsenabled true. Снова откройте консоль и введите код familyfunds и сумму, которую хотите им дать (familyfunds Альто 500000). Чтобы убедиться, что они получили эти деньги, снова введите listhomeless. Если деньги поступили, можно вернуть семью в город. Если нет, повторите код familyfunds.
    3. Теперь требуется пескадовский debug mode. В консоли вводим setconfig enabledebugcommands true, жмем enter. Если код введен правильно, вы получите сообщение, что эта часть awesomemod включена.
    4. Перед тем, как перейти к следующему пункту, вы должны решить, какие семьи из списка listhomeless вы хотите вселить в дома. Со всеми нужными семьями повторите то же, что делали для Альто, чтобы дать им нужную для вселения в дом сумму. Не забудьте проверить, дошли ли деньги до адресатов. Всем остальным в списке, включая NPC, обнулите счет с помощью familyfunds (familyfunds <…> 0).
    Включение debug mode может отключить testingcheatsenabled, но код разработчика можно включить снова и использовать одновременно с debug commands.
    5. Итак, все нужные семьи теперь при деньгах. Откройте консоль и введите runstoryaction Move In Household, нажмите enter. Бездомные должны вселиться в город. Всплывет сообщение, говорящее об успехе или неуспехе операции.
    6. Кроме денег, потребуются подходящие дома для вселения с достаточным количеством кроватей для каждого члена семьи. Если есть и то, и другое, процедура должна завершиться успехом.
    7. Ну а теперь можно избавиться от симов из списка, которые вам не нужны больше. Для этого используйте код destroyalltownies, он удаляет из игры всех бездомных горожан (кроме NPC).
    8. Напоследок убедитесь, что все семьи вселились в дома, сохраните и закройте игру. Удалите awesomemod, если не хотите дальше использовать его в игре, и файл scriptCache. Верните на место IndieStoneMod, запустите игру, дайте прокрутиться ролику.

    Источник

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    * * *
    Можно передать деньги бездомным и с помощью

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (соответствующей фазы). Опция Сим/Основные опции/Передать деньги.
     
    #6
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор Shad0w
    Требуется регистрация.

    Для WA и выше.

    Быстрое получение визы. Для этого требуется только поговорить с симом, дающим задание (принять задание), и все уровни визы сразу заполнятся.

    [​IMG]
     
    #7
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор zaroba

    Только для WA / HELS.

    Жилье за границей можно купить с уровнем визы 0, 1 или 2.
    Устанавливать только один вариант.



    Для скачивания требуется регистрация на MTS
     
    #8
  9. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор zaroba

    Для версий игры от базовой до Шоу-бизнес.

    Мод предлагает разные степени сложности зарабатывания очков, требуемых для достижения уровней визы.
    Вариант мода......................Очки/Уровень визы:
    Visamod - 10,30,60...............10/1, 30/2, 60/3
    Visamod - 25,50,75...............25/1, 50/2, 75/3
    Visamod - 25,75,150.............25/1, 75/2, 150/3
    Visamod - 40,70,100.............40/1, 70/2, 100/3
    Visamod - 50,100,200............50/1, 100/2, 200/3
    Visamod - 75,225,450............75/1, 225/2, 450/3
    Visamod - 100,200,300..........100/1, 200/2, 300/3
    Visamod - 100,300,600..........100/1, 300/2, 600/3
    Visamod - 150,450,900..........150/1, 450/2, 900/3
    Visamod - 200,600,1200.........200/1, 600/2, 1200/3

    Очки/уровень визы по умолчанию: 50/1, 150/2, 300/3
    Устанавливать один вариант.

    [​IMG]


    Для скачивания требуется регистрация на MTS
     
    #9
  10. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    автор ani_
    Совместим с 1.63-1.67.

    Мод позволяет проживание нескольких семей на лоте (см. видео-туториал по ссылке в сообщении автора).
    Не конфликтует с другими модами; должен работать без аддона "Студенческая жизнь", но обязательна версия игры 1.50.
    ani_TS3ApController_1.55.zip - обновлен для версии игры 1.55 и выше.
    Не забудьте про бэкап города перед установкой мода.

    Русификация: скачать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , установить вместо основного мода.

    Опции мода
    Настройки... /Settings...
    Семья... /Family...
    Создать семью /Create Family
    Редактировать семью /Edit Family - позволяет изменить настройки для неактивной семьи (фамилию, деньги, арендную плату). Если хотите изменить настройки для активной семьи, временно переключитесь на другую.
    Назначить активную семью /Set Active Family - при этом на иконках слева показываются члены выбранной семьи. При перезагрузке игры семья по-прежнему сохраняется активной.
    Фамилия семьи /Family Name
    Деньги семьи /Family Funds - сумма денежных фондов всех семей на лоте должна быть меньше или равна деньгам семьи до разделения ее на соседей.
    Арендная плата /Rent - вносится по понедельникам в 9:00. Платит активная семья. Если не хотите платить, установите 0.
    Ресет лота /Reset Lot - отменяет созданные семьи и объединяет их (симов и их деньги) в одну семью.
    Отменить ЕА-соседей по комнате /Stop EA Roommates - при добавлении объекта на лот или при заходе в игру мод отменяет эту игровую функцию. Используйте эту опцию в случае несрабатывания мода - она прекратит создание соседей по жилью, но не выгоняет уже имеющихся.
    Показать информацию об активной семье /Show Active Family Info - показывает основную информацию.
    Удалить семью из списка /Delete Family - симы этой семьи превратятся в управляемых симов, их деньги будут добавлены к фондам активной семьи. Но эти симы не присоединятся к активной семье, они будут просто активными, так что если вы переключитесь на другую семью, они останутся активными, пока вы не введете их в другую семью.

    Примечания
    * Животные могут быть соседями, но вам все же придется о них заботиться. Для питомцев неактивной семьи поставьте бонусную кормушку. Автор не рекомендует заводить животных в доме с соседями, так как игровые двери не запирают двери перед животными. Для кошек автор советует установить

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    * Младенец при рождении обычно добавляется в список активной семьи, не принадлежит ни к одной семье и будет активным до тех пор пока вы не присоедините его к какой-либо семье.
    * Умерший сосед удаляется из списка жильцов.
    * Сторонние моды, управляющие поведением соседей, будут влиять на них как обычно.
    * Теоретически в жилой комплекс можно заселить очень много симов (если установлен мод, позволяющий иметь больше 8 симов на лоте). Качество игры в этом случае будет зависеть от мощности компьютера.
    * Разное (замеченное автором)
    - корзины для белья лучше держать закрытыми от соседей
    - когда соседи убирают остатки еды в свой холодильник, активный сим может взять тарелку из своего холодильника на своей территории
    - если соседи, имеющие маленьких детей, находятся на работе, и в это время активному симу нужно куда-то пойти, то ему придется вызвать няню

    Баги
    * Когда умирает активный одинокий сим, необходимо переключиться на другую семью.
    * Иногда при перезаходе в игру соседи могут оказаться членами активной семьи, в этом случае повторно выберите активную семью, и соседи снова станут соседями.

    Перед установкой нового патча/аддона рекомендуется произвести ресет всех лотов, где живут соседи.



    Для скачивания требуется регистрация на MTS.
     
    #10
  11. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    автор Twoftmama
    для патчей 1.22 и выше

    Мод позволяет симам купить дачу с 1-м уровнем визы.

    Для скачивания файла требуется регистрация на ресурсе автора.
     
    #11
  12. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор claudiasharon

    [​IMG]

    Мод, убирающий из игры сообщения о двухдневных родительскиx отпусках.

    "Я получала сообщения о бесплатном отпуске так часто, что это становилось раздражающим! Это слишком рисковнно отправлять симов в него, и я не могла найти мод ,
    так что я сделала свой собственный. Теперь вы даже не получите всплывающее сообщение для свободного отдыха! Поэтому симы не могут пойти на это больше.
    Ура! У меня было это в моей игре в течение нескольких недель, и не было никаких всплывающих окон. Я так счастлива.
    Решила поделиться этим со всеми вами в случае , если кто-то искал мод, как этот."

    Для версий игры 1.63 - 1.67
     
    #12
  13. innesty
    110/5,

    innesty Участник

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор douglasveiga
    Для версий игры Базовая игра патч 1.67 и выше.
    Мод включает в себя 12 модифицированных дверей из базовой игры с функцией запереть дверь и создать ключ.
    После создания ключа, двери и ключу присваивается определенный номер. И только сим имеющий ключ сможет попасть в закрытую комнату. Копий ключей (стоимость 15$) можно сделать сколько угодно и раздать всем нужным симам, членам семьи и.т. Либо положить один ключ в багаж семьи. Можно так же подарить при помощи подарка. Требуется дополнение Все возрасты.
    Очень удобная функция, при создании жилого помещения на лоте с бизнесом, либо игры с соседями.
    Работает на жилых и общественных лотах.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #13
    Exeshnizo и ihelen нравится это.

Поделиться этой страницей