TS3 Мир: Жизнь семейства Кинг

Тема в разделе "Наши миры", создана пользователем Blackrose, 22 окт 2021.

1. Blackrose

Blackrose Новый участник

Всем привет! Я здесь новенькая. В меня можно кидать тапки, если что-то пошло не так. Хотя, я читала правила. Но теперь о главном...
    Побродив по форумам, поскольку тот форум, где я была раньше, надоел, наткнулась на этот. И мне он понравился. А я люблю играть. Здесь будет просто игровой процесс, ведь хочтся делиться тем, что натворилось в мире симс. Я любитель симс 3. Хотя начинала в симс 2. С симс 4 не подружилась нормально. Потому тройка!

Как сказал Гагарин:"Поехали!"

Путеводитель

2. Rany Randolff

Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

Привет и добро пожаловать к нам!:bouquet:
    Если что, не стесняйся спрашивать.:)

Blackrose нравится это.
  3. ihelen

ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

И я! :D Очень рада новому миру!

Blackrose нравится это.
  4. Blackrose

Blackrose Новый участник

:jump:привет-привет! Уж не думала, что на каком-нибудь еще форуме понравится.

ага)пока все еще понятно. Но если я косякнула - тапок в меня!

:pipidastri3:привееет!)))Рада гостям! Даже неожиданно).

Отчет №1

Знакомьтесь, это моя новенькая для новой игры. Зовут Изабелла Кинг. Она мечтает иметь визы высшей категории всех стран! Демиург мечтает о большом семейном дереве... Стоп, сначала встать на ноги, потом уже семейная жизнь! Хотя....

Для начала побольше расскажу о самой Белле.(Ну, все, опять влезла в голову Белла.... та самая из "Сумерки"!
    Она девушка любящая жару, приключения, собирательница, садовод и брюзга(закосила под Создателя привычкой вставать не стой ноги!:facepalm:)
    По знаку зодиака - овен, как и Создатель.
    Любит она красный цвет, рок-музыку и хот-доги. Очень похоже на Создателя...(ну и ладно, пускай будет похожа чем-то... почему бы и да?)
    Жить ее поселила в Мунлайт Фолз. А может все ж вампира найдет себе, а не....? посмотрим...