Всем привет! Я здесь новенькая. В меня можно кидать тапки, если что-то пошло не так. Хотя, я читала правила. Но теперь о главном... Побродив по форумам, поскольку тот форум, где я была раньше, надоел, наткнулась на этот. И мне он понравился. А я люблю играть. Здесь будет просто игровой процесс, ведь хочтся делиться тем, что натворилось в мире симс. Я любитель симс 3. Хотя начинала в симс 2. С симс 4 не подружилась нормально. Потому тройка! Как сказал Гагарин:"Поехали!" Путеводитель