Новый этап голосования за эко-каталог уже начался!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK
В официальном блоге объявлен новый этап голосования за эко-каталог, который закончится 26 июня в 20 00 по московскому времени.
Настало время выбрать игровые возможности. Разработчики предлагают нам четыре темы на выбор:
 
— Свойство участка «Без удобств». При выборе этого свойства на участок больше не будет подаваться электричество или вода. Счета за коммунальные услуги существенно снизятся или не будут приходить вообще.
— Насос для воды и колодец. С помощью этих предметов добывают воду. Симу нужно будет время от времени качать ее. На закрепленном бачке будет показано, на сколько еще хватит воды на участке. Таким образом, вы узнаете, когда ее нужно будет накачать снова. Если выбрано свойство «Без удобств» и бачок пуст, то предметами, для которых нужна вода, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет может ломаться, и его также можно улучшать.
— Солнечные панели. Предмет, с помощью которого получают электричество. Чтобы солнечные панели в достаточной мере снабжали участок электричеством, симу нужно будет время от времени калибровать и чистить их. Если выбрано свойство «Без удобств» и за панелями никто не ухаживает, то предметами, для которых нужно электричество, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет также можно улучшать. (Может выглядеть как обычная солнечная панель или как дерево. Можно разместить только на земле.)
— Ветровая установка. С помощью этого предмета получают электричество. Чтобы ветровая установка в достаточной мере снабжала участок электричеством, симу нужно будет время от времени калибровать и чистить ее. Если выбрано свойство «Без удобств» и за установкой никто не ухаживает, то предметами, для которых нужно электричество, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет также можно улучшать. (Может выглядеть как домашняя ветровая установка на шесте или как дерево с листьями в виде маленьких ветродвигателей. Можно разместить только на земле.)
 СТИРКА
— Стиральная машина. В ней симы могут стирать грязное белье, взятое из корзины или подобранное с пола. Предмет может ломаться, его также можно улучшать, а еще вокруг него могут происходить забавные или курьезные ситуации.
— Сушилка. В ней симы могут сушить постиранную одежду, которую берут из стиральной машины или из тазика. Предмет может ломаться, а еще его можно улучшать.
— Корзина. Когда какой-нибудь сим из активной семьи переодевается на своем участке, белье для стирки помещается в корзину, если она имеется на этом участке. Корзина со временем наполняется. Если ее нет либо она полная, то грязная одежда будет появляться на полу.
— Бельевая веревка. Симы, которых заботит окружающая среда, могут сушить белье не в сушилке, а на веревке. Для веревки не нужно электричество, поэтому еженедельный счет на оплату коммунальных услуг будет меньше, но и сушиться одежда будет дольше.
— Тазик. Симы, которых заботит окружающая среда, могут стирать белье не в машинке, а на руках. Для стирки в тазике не нужно электричество и большой расход воды, поэтому еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше, но, чтобы постирать свою одежду, сим не сможет никуда отойти. могут стирать белье не в машинке, а на руках. Для стирки в тазике не нужно электричество и большой расход воды, поэтому еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше, но, чтобы постирать свою одежду, сим не сможет никуда отойти.
 
Разные игровые возможности, которые позволяют симам сокращать выбросы углерода. Вот некоторые из них:
— Фриганизм. Симы с этой чертой могут рыться в мусорных баках или урнах, а также в других местах, чтобы добывать себе продукты. Могут находить все новые и новые ингредиенты. (Огрызки яблок, банановую кожуру и прочее.) Из новых продуктов симы-фриганы будут готовить себе любимые блюда. Они могут употреблять испорченную еду и при этом не болеть. Им всегда хочется попользоваться компостером; и когда они это делают, у них появляется особый настрой.
— Компостер. Предмет, с помощью которого симы могут утилизировать мусор, остатки увядших растений, испорченную еду и урожай; туда же они сбрасывают объедки. Когда компостер заполнен, его содержимое превращается в удобрение. Затем оно используется в саду симами с навыком садовника.
— Переработка. Корзины для перерабатываемого мусора можно расставлять в режиме строительства — они используются не так, как корзины для обычного мусора. Симы с определенными чертами предпочитают выкидывать мусор именно в корзины для переработки; и когда они это делают, у них появляется особый настрой. Они могут рыться в корзинах для мусора, чтобы отсортировывать его. Сим уйдет со своего участка и вернется чуть позже, чтобы сдать собранный мусор в пункт переработки и получить за него симолеоны.
ЗАПАСЫ ЕДЫ
— Консервирование и заготовки. С помощью нового настольного котла для консервирования симы могут заготовлять еду впрок или делать свежие варенья. Если овощи законсервированы, то они больше не испортятся. Сим может достать свои соленья когда захочет, и продукты будут такими же свежими, как и в тот день, когда их собрали. Когда из ягод или фруктов сделано варенье, появятся новые рецепты: тосты, пончики или булочки с вареньем.
— Изготовление нектара. Новая установка для изготовления нектара и новый сопутствующий навык. С помощью нее симы могут готовить нектар из винограда и других ягод и фруктов, который затем можно состаривать на специальных полках, чтобы повысить его ценность этого напитка в бутылках. А симы с навыками садовника смогут выращивать и собирать новые сорта винограда.
— Питательное растение. Новое садовое растение, вид которого еще не установлен. Его можно добавлять в пищу, чтобы она была более здоровой, либо из него можно готовить новые блюда.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

 

2 thoughts on “Новый этап голосования за эко-каталог уже начался!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *