В прошлой статье мы поделились с вами подробностями о режиме создания питомцев в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки. Теперь очередь новинок режима жизни, о которых успели вчера рассказать SimGuruJM и SimGuruRomeo.
С информацией о дополнении, опубликованной ранее, вы можете ознакомиться здесь.
- Питомцев можно добавить в семью, создав их в CAP, приютив бродячее животное (нужен высокий уровень отношений), взять из приюта (по телефону), или позволить питомцам завести потомство.
- Есть множество больных кошек и собак
- Не будет карьер для питомцев.
- У лис у енотов свои уникальные голоса.
- У питомцев будут различные типы походок. У щенков и котят будет походка не похожая на походку взрослого животного. Кроме того, походка питомца будет зависеть и от его настроения.
- Когда питомец беременный, вы действительно будет заметно визуально. Так же можно будет отследить триместр беременности. Время беременности питомцев короче, чем для симов.
- В помете может быть от одного до трех котят/щенят. Количество определяется случайным образом, но так же зависит и от свободного места на лоте. Не забудьте, каждый питомец занимает одно из восьми доступных мест.
- Будет новая черта (особенность) лота — «Питомник» (“Breeding Ground”), которая повысит шанс рождения двух или трех малышей.
- Будут еще новые черты лотов, о которых разработчики расскажут позднее.
- Одежды для котят и щенков не будет.
- Дополнение Кошки и собаки разрабатывается уже несколько лет.
- И еще раз, вы не можете контролировать питомцев.
- Мелкие домашние животные и лошади не были включены в этот раз из-за отзывов, полученных командой от сообщества. Чтобы добавить большую глубины и содержание в игру, команда решила сосредоточиться исключительно на более распространенных домашних животных (то есть кошках и собаках).
- Питомцы могут клянчить еду у сима, и сим может отругать их за это.
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима.
- Симы могут готовить для питомцев особую (изысканную) еду.
- Если сим оставил на столе ингредиенты для готовки, питомцы могут их съесть.
- SimGuruRomeo сказал, что нормальная продолжительность жизни для кошек и собак составляет от трех до четырех игровых недель. Если вы начинаете игру котенком или щенком, то этот срок увеличивается до пяти-шести недель.
- Некоторых собак можно расчесывать.
- Питомцев можно дрессировать.
- Будет Навык Дрессировки (?)
- Поведение питомцев всецело зависит от их черт характера и дрессировки.
- Процесс дрессировки похож на процесс изменения достоинств характера в игровом наборе «Родители». Если вы хвалите или ругаете питомца за что-либо, это отражается на его поведении.
- Есть два вида дрессировки: Тренировка и Дисциплина и Проступки. Приучение собаки идти в ванную и не есть еду симов, и в тоже время обучение команде Катись, Сидеть и Принеси, это все считается дрессировкой.
- Вы можете продавать товары для питомцев на бизнес-лотах (требуется дополнение «На работу»). Питомцев в магазине продавать нельзя.
- Служебных собак не будет.
- Питомцы могут помочь симам удовлетворить потребность в общении или досуге. Например, если сим пришел с работы уставший (напряженный), то, обняв питомца, он сразу же избавится от стресса и станет счастливым.
- Вам не обязательно надевать ошейник на собак в CAP, чтобы выгулять их.
- Кошек нельзя выгуливать.
- Кошки могут запрыгнуть почти на любую поверхность в игре.
- Если сим готовит еду, то кот может запрыгнуть на тумбу и холодильник и смотреть на еду (наблюдать за готовкой).
- Будет новый музыкальный жанр и радиостанция «Певец/Авторская песня» (“Singer/Songwriter”)
- У симов не будет аллергии на животных.
- Собака-призрак будет выть жутким голосом с эффектом эха.
- Питомцы будут умирать только от старости. То есть не будет ни смертей от пожаров, ни призраков котят или щенков.
- Городок Бриндлтон Бэй состоит из четырех районов. Три обычных и один особый, который симы могут посещать. Один из районов называется Sable Square (на русский можно перевести и как Мрачный сквер и как Площадь Соболя).
- Питомцы могут посещать большинство лотов в игре. Они не могут посещать планету Сиксам.
- Питомцев озвучивали актеры озвучки, так как невозможно контролировать эмоциональный голосовой диапазон реальных животных.
- При клике на питомца не будет возможности изменить возраст. Больше информации об изменении возраста питомцев здесь.
- Питомцев можно публиковать в галерее как в составе семьи так и отдельно.
- Не будет «Конкурсов животных».
- Будет много бродячих животных. Симы также будут брать питомцев с собой в город.
- Симы смогут брать на руки котов, маленьких собак и щенков.
- Многие собаки смогут спать на кроватях симов.
- С собаками можно играть в мяч.
- Кошки не могут плавать.
- Питомцы могут убежать (из дома), но могут и вернуться. Если питомец убежал или потерялся, сим может разместить объявление о пропаже с помощью телефона.
- Вы можете скрещивать маленьких и больших собак между собой.
- Питомцы могут драться друг с другом.
- Собаки могут гоняться за кошками.
- Не будет собачьих будок, но будет кошачье дерево.
- Домашние животные могут случайно забеременеть, если они не стерилизованы. Они могут также вернуться домой беременными после того как сбежали.
- В городке будет место, где есть могилы питомцев и где время от времени по ночам будут появляться их призраки. Но тем не менее это не кладбище.
- В дополнении будет аналог пылесоса Roomba. И да, разработчики добавили возможность для кошек кататься на нем! Этот пылесос справится как с загрязнениями, оставленными питомцами, так и с разлитой детьми и малышами краской из игрового набора «Родители».
- Если вы заблокируете дверь для питомцев, то они не смогут пройти. Но кот верхом на Румбе сможет!
Несколько фактов, не относящихся к дополнению:
- Новые типы крыш, которые показывал SimGuruHouts несколько месяцев назад, придут с бесплатным обновлением.
- Был задан вопрос об дополнениях, которые гуру хотели бы сделать, и SimGuruGrant ответил, что «он думает, что они действительно сделают расширение, которое он хочет сделать», и продолжил говорить о пост-апокалипсическом геймплее, упомянутом в интервью несколько недель назад.
- SimGuruGrant заявил, что у нас нет грабителей в игре, потому что «мы не любим преступления». SimGuruDrake в Twitter пояснила, что это была шутка, но тем не менее некоторое время назад на официальном форуме один из игроков разместил слух о том, что грабители в игре отсутствуют, чтобы не травмировать чувства игроков, которые когда-либо сталкивались с подобными преступлениями в жизни.
Источник — SimsVip
Перевод — Rany Randolff
Добавить комментарий