Обзор трансляции об инструменте изменения ландшафта в The Sims 4

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

Вчера состоялась онлайн трансляция с разработчиками, посвященная обзору инструмента изменения ландшафта, который войдет в бесплатное обновление перед выходом дополнения The Sims 4 Путь к славе. Если вы не успели посмотреть трансляцию, то ниже можно посмотреть ее повтор. А мы попытаемся коротко рассказать об основных показанных в ней моментах.

Основные возможности инструмента остались прежними — вы можете поднимать и опускать грунт, сглаживать неровности и выравнивать поверхность. На панели инструментов изменение ландшафта объединено с инструментом покраски грунта. Из-за этого иконка инструментов была обновлена.

При работе можно менять размер и жёсткость «кисти», а также изменять высоту земли с разной скоростью. Ниже вы видите пример использования «кисти» максимального радиуса и жесткости.

Важной особенностью инструмента стало добавление сетки уровней при его использовании. На скриншоте ниже видно, что на ровной поверхности присутствует привычная нам сетка режима строительства, а на склоне холма она приобрела совсем другой вид. С помощью этой сетки будет гораздо проще рассчитывать высоту поднятия ландшафта или высоту построек. Кроме того, подведя инструмент изменения ландшафта к одной из линий сетки, вы сможете изменять грунт именно с этого уровня. При обычном режиме покупки/строительства вся сетка будет иметь привычный нам вид.

К сожалению, на данный момент все еще нет инструмента воды, то есть как бы глубоко вы не опускали грунт, в результате получится только огромный каньон, но не озеро. Тем не менее, SimGuruRomeo заверил игроков, что работы в этом направлении идут и они сделают все возможное, чтобы дать нам инструмент создания водоемов в будущем.

Еще одна приятная возможность — создание на участке строений с разным уровнем фундамента. Но! На данный момент это могут быть только отдельно стоящие строения. То есть создать дом с разноуровневыми комнатами таким образом не получится. Однако и эта проблема возможно найдет свое решение в будущих обновлениях игры. Изменять высоту фундамента отдельных комнат стало очень удобно с помощью нового слайдера.

Если у вас на участке расположено несколько построек с разным уровнем фундамента, то при изменении высоты фундамента одной из них, игра подскажет вам, если она окажется на одном уровне с фундаментом другой постройки — их фундаменты будут выделены белым контуром как на скриншоте ниже. Это очень удобная возможность для строителей. Кроме того, когда вы будете менять высоту стен, то это будет происходить одновременно только для тех комнат, которые находятся на одном уровне.

Еще одна приятная новость. Теперь вам не нужно каждый раз подправлять ландшафт в процессе застройки участка. Допустим вы расширяете постройку таким образом, что здание «съедает» часть ландшафта, например, холм. Но этот холм не исчезает совсем. И если постройку снова сузить или перенести в другое место, холм снова будет виден.

Инструменты бассейна, подвала и фонтана точно также прекрасно взаимодействуют с новыми возможностями. Их можно размещать на любой высоте и глубине и окружающее пространство будет автоматически под них подстраиваться. Одно важное замечание о подвалах. Если вы строите подвал внутри возвышенности, то при попытке вывести его за ее пределы, площадь возвышенности автоматически расширится на ту же величину.

Лестницы также легко встраиваются в ландшафт — можно будет располагать их на разных уровнях и очень свободно менять ландшафт вокруг. При размещении лестницы у верхней и нижней ее точки автоматически разравнивается площадка в одну клетку, чтобы симы могли ей пользоваться. Кстати! Зажав клавишу ctrl вы можете размещать лестницу с верхнего этажа на нижний!

Что касается заборов — если вы строите забор, ставя начальную точку на ландшафте, то забор будет встраиваться в ландшафт.  Если же вы строите забор непосредственно от дома, то он будет расположен на фундаменте, соответствующего уровня.

Объекты можно размещать только на ровной поверхности, растения же можно размещать и на неровностях, так что возможности для ландшафтного дизайна практически безграничны. Симы смогут ходить по неровной поверхности, только если в режиме строительства на ней будет отсутствовать сетка высоты. С помощью инструмента изменения ландшафта вы даже сможете сымитировать ступени на склонах возвышенностей, как сделал SimGuruRomeo на примере ниже.

Покраска грунта не будет работать на склонах холмов. Так что боковые поверхности возвышенностей на участке будут иметь окраску характерную для данной местности. Например, каменистую в Винденбурге или пустынную в Оазис Спрингс.

И напоследок, посмотрите на несколько примеров использования инструмента изменения ландшафта при строительстве домов от SimGuruRomeo.

Подводя итог можно сказать, что инструмент изменения ландшафта в The Sims 4 будет реализован очень хорошо. Разработчики постарались сделать его максимально простым и удобным в использовании и если попробовать описать его одним словом, то самая первая ассоциация, которая приходит в голову — интерактивность. Так это или нет, мы с вами легко сможем убедиться уже в ноябре этого года.

Перевод трансляции — Felix Felicis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *