Обзор каталога The Sims 4 Нарядные нитки

Ранний доступ к игре предоставлен Electronic Arts

Обзор CAS

Новинок в режиме создания персонажа не так уж много, это объясняется тем, что половина предметов должна разблокироваться только в процессе игры. Кроме того, так как объекты выбирались путем голосования игроков, чувствуется некоторый дисбаланс, хотя разработчики и старались его минимизировать. Сами вещи довольно приятные и по текстуре и по цветовой гамме, но вот их модели кажутся не очень интересными и имеющими некоторое сходство с тем, что уже есть в игре. Впрочем, судите сами.

Итак, ниже представлены только те предметы CAS, которые будут доступны вам сразу при запуске игры.

В каталоге добавлено 4 новых прически – две женских и две унисекс, одна из которых представлена в двух вариантах (обычная и с сединой у корней). Все прически доступны и для взрослых и для детей. Для малышей новых причесок в этот раз нет.

Для мужчин и женщин доступно по два предмета верхней одежды и джинсы унисекс. Джинсы доступны в двух вариантах – обычные и расшитые бусинами. Второй вариант по умолчанию доступен только для женщин.

Для женщин добавлены также довольно симпатичные сапожки с узорным тиснением по голенищу и вязаным верхом.

Для детей все очень скромно и только для девочек – платье и вышивкой и такие же сапожки, как для взрослых. Разработчики решили добавить их по многочисленным просьбам игроков, которым они очень приглянулись.

Для малышей все еще скромнее – довольно симпатичный сарафанчик с аппликацией для девочек. Мальчикам ничего не перепало.

Одежда, которую можно связать

Одна из самых интересных возможностей, которая ждет вас в новом каталоге, — вязание собственной одежды. В начале игры вся вязаная одежда заблокирована, но будет доступна вам по мере развития навыка вязания, который также был добавлен в этом каталоге. Это новая система, при которой недоступная пока одежда отображается в CAS и при наведении на нее вы получаете информацию о требованиях для ее получения (в данном случае вы должны будете связать ее на определенном уровне навыка), что очень удобно. Правда “примерить” такую одежду нельзя, хотя разработчики упоминали такую возможность.

И чуть забегая вперед – каждый вариант перекраски для каждого предмета одежды вам придется связать вручную или приобрести в интернет-магазине “Продавито”, и лишь после этого он будет доступен вам для выбора в CAS.

Кстати, эта система разрабатывалась также с расчетом на будущие дополнения, а может быть ее когда-нибудь применят и к уже вышедшему контенту.

Итак, что же ваши персонажи смогут связать в каталоге “Нарядные нитки”? Ну во-первых, это свитера – два мужских и два женских. Честно говоря женские варианты на первый взгляд кажутся практически одинаковыми, и лишь на второй замечаешь разницу. Возможно не стоило добавлять шарфы сразу для обоих.

Также для женщин можно связать наряд в полный рост. Выглядит довольно мило и комфортно, хотя юбку очень хочется удлинить, чтобы наряд подошел не только стройным и молодым, но и более консервативным пожилым персонажам.

Для детей и малышей вязаных изделий ничтожно мало. Для детей можно создать свитер, по дизайну подходящий исключительно девочкам (ну серьезно, толерантность толерантностью, но мальчика в этом представить сложно). А для малышей связать комбинезончик с симпатичным рисунком.

Еще для всех возрастных категорий вы можете связать шапку. Честно говоря, в этом отношении выбор сообщества мягко говоря заставляет недоумевать. Ведь было столько гораздо более интересных вариантов! Но сообщество выбрало шапку с рисунком мордочки животного и ушками-помпонами. Ну хотя бы для детей и малышей она пригодится. На них она смотрится даже мило.

И наконец, вы сможете связать носки. Много носков. Три различных варианта носков – гольфы, обычные носки и низкие носки. Все варианты доступны для симов любого возраста кроме малышей. Серьезно, как часто ваши симы ходят в одних носках, без обуви? Так вот теперь у них есть повод делать это чаще. Надо же как-то оправдывать такое разнообразие данного предмета гардероба. Нет, все носки конечно очень симпатичные, но… носки?

Возможно вы обратили внимание, что для каждой вещи есть один вариант яркой, аляповатой расцветки с дефектами в виде заплат и дырок – это неудачный вариант вязки изделия, при носке такой вещи сим получит мудлет дискомфорта “Колючая шерсть”.

И наконец, впервые в игре, вы сможете одеть самых маленьких представителей вашего сим-семейства – в каталоге “Нарядные нитки” вы можете вязать комбинезончики для младенцев! Их конечно же нет в CAS (они хранятся в багаже связавшего их персонажа), но на скриншоте ниже вы можете посмотреть все доступные варианты расцветок. Чтобы переодеть младенца в эти обновки на колыбельке будет доступна опция “Надеть комбинезон на младенца…”.

На данный момент, если комбинезон надет на младенце в момент его взросления в малыша, он исчезнет (комбинезон, а не младенец). Чтобы этого не произошло, перед взрослением снимите комбинезон с младенца – опция “Снять комбинезон”

Объекты из каталога покупки

Практически все объекты в каталоге предназначены для того, чтобы вы смогли обустроить уютную мастерскую для ваших вязальщиков. Столы, шкафы, полки и декор содержат массу деталей связанных с рукоделием – тут и клубки шерсти, и катушки ниток, всевозможные ленточки, пуговки, тесемочки и прочий тематический декор. Все объекты выполнены в выбранном игроками стиле и выдержаны в чистых и ярких тонах. Впрочем, для деревянных объектов вроде столов и шкафов есть и более классические варианты перекрасок.

Одним из главных объектов каталога является Корзина с пряжей, благодаря которой сим сможет осваивать новый навык вязания и создавать одежду для всей семьи или милые поделки. Как и обещали, разработчики добавили два варианта корзин для вязания и для каждого предусмотрено довольно много расцветок.

Ну а гвоздь программы это, конечно же, кресло-качалка, представленная в четырех различных вариантах: с подлокотниками и с подушкой, с подлокотниками без подушки, без подлокотников и с подушкой, без подлокотников и без подушки. Подробнее об этом замечательном объекте мы поговорим в разделе, посвященном игровому процессу в каталоге.

Объекты, которые можно связать

Так же как в случае с режимом создания персонажа, к некоторым объектам для украшения интерьера (и не только) вы сможете получить доступ только в процессе освоения навыка вязания. Только, в отличие от одежды, вы не разблокируете их в режиме покупки – каждый новый объект вам придется вязать с нуля. Это всевозможный вязаный декор, детские игрушки и даже вязанные чехлы для почтовых ящиков.

 

Кроме того, вы сможете связать несколько видов подвесных растений, и каждый из них предусмотрен для трех вариантов высоты стен.

Игровой процесс

Ну и наконец, переходим к самому интересному – новым возможностям игрового процесса каталога The Sims 4 Нарядные нитки.

Новый навык – Вязание

Прежде чем начать вязать, вам необходимо купить корзину с пряжей в режиме покупки и поместить ее в багаж персонажа. Если разместить ее просто на лоте, сим не сможет пользоваться корзиной. Чтобы начать осваивать навык вязания, нажмите на корзину с пряжей в багаже и выберете опцию “Вязать”. Вы также можете выбрать опцию “Вязать” нажав на любой стул, кресло, диван, на который хотите усадить сима для вязания, главное, чтобы у него была корзина в багаже. Анимация вязания наверняка вам понравится, особенно на низком уровне навыка, когда сим напряженно вглядывается во всю эту жуткую мешанину из петель. Может быть, кто-то даже вспомнит при этом свой собственный опыт. Но по мере развития навыка ситуация улучшится.

Кстати, быстрее всего навык будет развиваться во вдохновленном настроении, но во внимательном состоянии вязаные вещи будут получаться лучшего качества.

Вязать могут и взрослые, и дети. Причем, детям не требуется сначала осваивать навык творчества – они сразу же начинают прокачивать навык вязания. Связав новую вещь симы получат счастливый мудлет, однако имейте в виду, что на низком уровне навыка в процессе они могут немного заскучать, получив соответствующий мудлет “Больше. Никакого. Вязания.”  – вам придется подождать 2 часа, прежде чем они снова захотят взять в руки спицы.

И учтите,  что симы могут и будут вязать автономно. С одной стороны это неплохо, но с другой это как с баскетбольным кольцом из дополнения “Жизнь в городе” – в любую свободную (и даже не совсем свободную) минуту симы будут садиться и вязать. К счастью, вам достаточно будет просто вытащить корзину с пряжей из их багажа, чтобы они не зацикливались на новом хобби.

Еще одной интересной возможностью навыка вязания является возможность “Учить вязанию”. Кликните на другого сима и выберите эту опцию в дружелюбных взаимодействиях. Особенно мило это смотрится, когда взрослый персонаж учит ребенка. Анимация сделана замечательно и несомненно вызовет у вас улыбку.

В навыке вязания стандартные 10 уровней, с каждым из которых симы будут получать доступ к новым вариантам вязаных изделий. Сначала они смогут создавать что-то простое, вроде носков и шапок, но со временем смогут браться за более сложные вещи, например, вязать свитера для всей семьи, детские игрушки, мягкие пуфики, различный декор и даже забавные чехлы для почтовых ящиков.

Все варианты объектов и одежды вы уже видели на скриншотах выше, когда читали о режиме создания персонажа и каталоге покупки.

Кстати, уровень навыка влияет также на качество ваших изделий. Оно может быть плохим, нормальным, великолепным и легендарным. Чем выше мастерство вязальщика, тем меньше проектов плохого качества у него получится. И не переживайте, если что-то пошло не так, вы всегда можете распустить неудачную вещь, частично возместив затраты на нее, и начать заново. Тем более, что это вдохновит персонажа на создание чего-то нового.

И конечно же, без курьезов не обойдется – иногда ваша вещь может получиться плохого качества и довольно странной на вид. Мы уже упоминали об этом в обзоре вязаных вещей – такие предметы имеют яркую нелепую расцветку и всевозможные дефекты в виде дыр, зацепок и заплат. Впрочем, может это именно то, чего вы добивались? Но учтите, что при надевании такого странного свитера или шапки сим получит мудлет дискомфорта “Колючая шерсть” на все время пока её носит.

Чтобы симы смогли носить собственноручно связанную одежду, кликните на готовую вещь в багаже персонажа и выберите “Добавить в гардероб”, вещь пропадет из багажа и разблокируется в режиме создания персонажа. Помните, что каждую ее расцветку нужно добавлять отдельно.

Все вязаные изделия можно подарить другому персонажу. Для этого кликните прямо в багаже на объекте, который хотите подарить, и выберите опцию “Подарить”. Если ваш подарок придется по душе, то оба персонажа получат приятные мудлеты. Если же нет, то вместо них они получат смущение и скуку. Чаще всего это происходит, если вязаное изделие было плохого качества. Если у вас установлено дополнение “Времена года”, вы можете воспользоваться аналогичной опцией в дружелюбных взаимодействиях, в этом случае не будет особых мудлетов от дарения вязаной вещи, но и неловких ситуаций вы также сможете избежать.

Интересная деталь – сим не может передарить подаренное ему вязаное изделие, ведь это будет невежливо.

Также вязаные изделия можно пожертвовать на благотворительность, соответствующая опция также доступна при клике на вещь в багаже. После пожертвования сим получит особый мудлет вдохновения “Вязаный вклад в улучшение общества”. К сожалению, данный вид пожертвования не оказывает влияния на репутацию персонажей (дополнение “Путь к славе”).

Вязание также добавило некоторые новые возможности для других дополнений. В частности в дополнении “Кошки и собаки” ваши кошки могут играть с клубками шерсти и с корзинами с пряжей, в дополнении “Веселимся вместе” появятся новые правила клубов, которые позволят организовать свой клуб вязальщиков, а в дополнении “В университете” появятся курсы вязания.

Подробный обзор навыка Вязание читайте в этой статье

Проклятие свитера

“Проклятие свитера” или “проклятие любовного свитера” – это термин, используемый вязальщиками для описания суеверия, что, если вязальщик подарит свитер ручной вязки своему партнеру, это приведет к тому, что их отношения испортятся и они расстанутся. Конечно же, при создании каталога о вязании разработчики просто не могли обойти вниманием этот момент и добавили вероятность получить “Проклятие свитера” во время дарения вязаной вещи симом его половинке.

Но не беспокойтесь, во-первых, это происходит не так уж часто и чтобы это сработало, персонажи должны иметь определенный статус романтических отношений – хотя бы “Возлюбленные”.

Во-вторых, симы не расстанутся незамедлительно, они всего лишь получат напряженный мудлет “Проклятие свитера” сроком на одну неделю, во время действия которого им настоятельно не рекомендуется совершить никаких романтических действий по отношению друг к другу. Каждое проявление романтики будет довольно существенно снижать шкалу романтических отношений и вызывать отторжение у партнера вкупе с негативными мудлетами. Так что эту неделю сосредоточьтесь на чем-нибудь другом, например, на… вязании.

Ну и в третьих, есть возможность избежать проклятья или снять его. Подробнее об этом способе будет сказано в следующем абзаце.

Новая жизненная цель

Если вы хотите в совершенстве овладеть навыком вязания, выберите своему симу новую жизненную цель в категории Творчество – Повелитель вязания. Это несколько нехарактерный контент для формата каталога, но тем приятнее сюрприз. Чтобы выполнить цель вам нужно будет много вязать, дарить вязаные вещи, жертвовать их на благотворительность и демонстрировать обновки родным и близким.

Кстати дарить вязаные изделия нужно именно через багаж сима, иначе действие не засчитается.

За выполнение этой цели сим получит черту характера Священное вязание. Что дает эта черта? Много чего! Персонажи с этой чертой характера получают преимущества при обучении других персонажей вязанию. К тому же, им не грозит “Проклятие свитера”, и они умеют освобождать других персонажей от его крепких оков. А еще эти персонажи умеют создавать уникальные вязаные изделия, среди которых особый герой из таинственной страны и запретный свитер, который, если уж на то пошло, запрещен не просто так… Персонаж, носящий запретный свитер, будет испытывать такой же мудлет дискомфорта “Колючая шерсть”, как от любой вязаной вещи плохого качества. А в качестве подарка этот свитер всегда будет неудачным выбором.

Кстати о герое из таинственной страны. Как вы уже возможно слышали, им стал чудесный персонаж из игры “Unravel” – Ярни (от англ. yarn – пряжа) . Это и не удивительно, ведь кто, кроме него мог бы идеально дополнить каталог, посвященный вязанию? Вы сможете связать Ярни в виде игрушки для ваших симят или в качестве замечательного декоративного украшения для дома или сада… и не удивляйтесь, если увидите его “путешествующим” по вашему участку.

Кресло-качалка

Устройтесь поудобнее в одном из четырех новых кресел-качалок — отдыхайте, спите или читайте книги. А лучше всего – вяжите, потому что сидя в кресле-качалке симы получают бонус к навыку вязания! Кроме того, расслабившись в кресле-качалке симы быстрее избавятся от негативных мудлетов дискомфорта, грусти и злости. А пожилые симы смогут сидя в нем быстрее развивать дружеские отношения с другими персонажами, а также предаваться воспоминаниям о прошлом, становясь от этого немного счастливее. Анимация очень похожа на то, как дети играют с игрушками – над головой пожилого персонажа будут возникать различные цветные образы. Этот процесс вызывает умиротворенную улыбку, однако результат может быть весьма неожиданным, ведь вспомнить можно не только приятные моменты своей жизни. От того, что именно вспомнит ваш сим, будет зависеть мудлет, который он получит в итоге.

Для детей и малышей разработчики предусмотрели возможность играть в кресле качалке – фактически, они просто будут весело раскачиваться в нем, повышая шкалу досуга. Честно говоря даже немного страшно становится, что они из него выпадут.

Новые радиостанции

Довольно неожиданным бонусом стало добавление в каталог сразу двух радиостанций, музыка которых влияет на настроение персонажей. Первая называется “Концентрация внимания”. На этой радиостанции играет приятная, ненавязчивая музыка, которая поможет вашим персонажам сосредоточиться на том, чем они занимаются в данный момент – на учебе, работе или вязании. При прослушивании ее симы получат мудлет внимательности “Спокойные мелодии”.

Вторая радиостанция называется “Металл”. Казалось бы, довольно странный выбор, учитывая тематику каталога. Однако всему есть объяснение – при работе над каталогом разработчики узнали о необычном событии –  чемпионате мира по вязанию на спицах под хеви-метал, который проходил в Финляндии в прошлом году, и решили, что это будет интересным сочетанием. Симы, которые слушают металл, получают мудлет возбуждения “КРУТЫЕ МЕЛОДИИ” и любопытный бонус к навыку вязания (подробнее об этом читайте в обзоре навыка вязания). Кстати, пока активна радиостанция “Металл” почти все опции на стереосистеме примут такой же “кричащий” вид. Кроме того, вы сможете наблюдать, как сим пытается играть на воображаемой гитаре пока случает эту радиостанцию – просто выберите соответствующую опцию при клике на стерео.

Интернет магазин Продавито

Еще одной отличной задумкой в каталоге “Нарядные нитки” стал интернет-магазин Продавито (в оригинале Plopsy). Это симс-аналог таких площадок как Etsy или Ярмарка мастеров, где ваши симы смогут продавать практически все, что создают своими руками – не только вязаные изделия, но и картины, фотографии (в том числе фотографии экспериментальной еды), резные фигурки из дерева, букеты, свечи и даже алхимические зелья. И этот список будет расширяться по мере выхода новых дополнений. Разумеется, для продажи есть и ограничения – вы не можете продавать еду и напитки (в том числе мед или шипучки), овощи и фрукты со своего огорода, рыбу, коллекционные предметы, бальзамы из набора “В поход”, сыворотки и изобретения ученого и детские рисунки.

Кстати, в фильтры инвентаря персонажа добавлена категория “Продавито”, где можно отметить все предметы, которые можно выставить на продажу, то, что уже выставлено, и то, что продано. Очень удобно.

Создав изделие, вы можете выставить его на Продавито за небольшую комиссию в 10 симолеонов. Для этого кликните на объекте и выберите опцию “Выставить в Продавито” (объект может находиться как в багаже, так и на лоте). Выставленные объекты попадут в багаж сима и будут подсвечены красным цветом с иконкой Продавито. Теперь вам остается только ждать, пока кто-нибудь не захочет их купить. Отслеживать состояние товара вы можете прямо в инвентаре – наведя мышкой на товар вы увидите время до окончания продажи и есть ли заинтересованные в нем покупатели. Как правило срок аукциона составляет 4 игровых дня. Вероятность того, будут ли куплены вещи, выставленные в “Продавито”, зависит от качества предмета. Самый высоки шанс быть проданными у работ качества “Шедевр”.

Как только покупатель появится, вы получить игровое уведомление, а объект, который хотят купить теперь будет подсвечен голубым цветом. Теперь при наведении на объект вы получите информацию о цене, которую покупатель готов заплатить. Да, это важный момент – не вы назначаете цену, а покупатель делает вам предложение. Вы лишь решаете, устраивает оно вас или нет. Фактически, предложенная цена всегда будет составлять около 150% от стоимости объекта, при продаже через багаж сима или режим покупки. Так что вы в любом случае останетесь в выигрыше. Но если цена вас не устраивает и вы надеетесь получить больше, просто заново выставите этот объект на Продавито и ждите новое предложение. И помните, что чем выше качество предмета, тем лучше цена, которую вам предложит покупатель.

Согласившись с предложенной ценой, выберите опцию “Отправить покупателю” и сим сам сделает это через почтовый ящик, получив в награду мудлет вдохновения “Продано в Продавито!”. А на следующий день вы получите отзыв покупателя о вашем товаре. Это очень мило.

Если ваш сим предпочитает покупать, а не создавать, то Продавито поможет и в этом случае. Выберите опцию “Просматривать Продавито” в телефоне (закладка “Семья”) или компьютере (закладка “Заказать”) и ищите, вдруг вам попадется что-нибудь интересное. Приобрести можно все те же объекты, которые можно продать, включая новые вязаные изделия! Мы кажется уже упоминали, что их покупка тоже один из способов разблокировать их в CAS. Кстати, к этому списку добавлены также бальзамы из набора “В поход”, что странно – приобрести их можно, а продать нельзя. Купленная вещь сразу же окажется в багаже персонажа. Ассортимент товаров на Продавито меняется случайным образом каждый час – в меню магазина вы увидите отсчет времени до новой смены.

Заключение

В целом, каталог выглядит очень привлекательно. В игре появилось замечательное пушистое хобби для всей семьи, позволяющее создавать новые наряды, игрушки и декор прямо во время игрового процесса, а также новая возможность реализации своих поделок через новую игровую функцию интернет-магазина. Объекты и одежда вполне соответствуют заявленной тематике, добавлено много милых взаимодействий, которые охватывают практически все возрасты и даже домашних питомцев. Конечно, несколько расстроил CAS, но это то, что выбрали сами игроки. Ну а мелкие баги, обнаруженные в процессе тестирования каталога, незначительны и будут исправлены разработчиками в ближайшее время. В общем душевный получился каталог.

Надеемся, что наш обзор помог вам разобраться в новинках игрового процесса каталога The Sims 4: Нарядные нитки. Задать интересующие вас вопросы как всегда можно на нашем форуме. Желаем вам приятной игры!

 

 

4 thoughts on “Обзор каталога The Sims 4 Нарядные нитки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *