Линдсей Пирсон разместила видео-обращение в котором она пообещала, что ЕА слушают игроков и осенью (не уточнила в каком месяце) ЕА обновят существующие скинтоны, поработав над артефактами, которые присутствуют в тёмных скинтонах, а так же выпустит больше оттенков.
Привет симмеры!
В первую очередь я надеюсь что все здоровы и находятся в безопасности.Я хочу поговорить об одной очень важной теме для Симс. Инклюзивность является ядром Симс франшизы. С самого начала мы сделали всё, для того чтобы вы могли создать сима похожего на вас. И мы понимаем, что не до конца осуществили наши обещания.
Мы слышим вас и осознаём, что мы сделали недостаточно для того чтобы в игре было разнообразие тонов кожи и причёсок, которые вы бы хотели видеть. В прошлом мы добавили контент и усовершенствовали старый, но ещё есть куда двигаться. В приоритете на этот год создать больше опций, а так же исправить визуальные артефакты в существующих скинтонах, а конкретно поработать над пятнами и землистостью в скинтонах (прим. пер: она имеет ввиду тёмные тона кожи, которые больше подходят неживым, чем живым симам). Мы уже работали над ними до этого, но сейчас рассмотрим эту проблему глубже чтобы понять как бороться с потерей в качестве изображения (прим. пер: все артефакты на скинах, одежде, помадах существуют из-за того, что в игре используется текстуры в .dds формате, которые сильно теряют в качестве при конвертации из .png в .dds, особенно на контрастных участках, в ярких цветах вроде синего, красного и телесных оттенках).
Мы ранее уже демонстрировали, что Симс это не только инклюзивность, но и аутентичная и уважительная инклюзивность, что означает что мы не работаем над этим в одиночку. Мы черпаем отзывы из разных источников, для того чтобы принимать ответственное решение о том как создать тот или иной контент (очень вольный перевод, но идея посыла та же). Часть этой ответственности это общение с вами, мы хотим предоставлять свежую информацию насколько это возможно. Таким образом, для старта мы обещаем исправить визуальные артефакты в уже существующих скинтонах и увеличить их количество (скинтонов, а не артефактов) уже этой осенью.
Мы будем продолжать работать над тем чтобы симмеры были услышаны, представлены в игре и имели возможность творить без преград. Мы под огромным впечатлением от того, какой контент для игры создаёт наше сообщество моддеров и насколько они смогли расширить возможности игры. Нет никакого сомнения в том, что они внесли огромный вклад для того чтобы сделать мир Симс лучше. Не смотря на это мы знаем, что это не освобождает нас от ответственности в сфере расширения опций в игре и их усовершенствования.
Мы осознаём, что для того чтобы решить проблему с предоставлением разнообразия в игре нет единого простого решения. Для этого мы назначили на долгий срок людей, которые будут держать руку на пульсе всех усовершенствований. Большое спасибо за вашу заботу друг о друге и вашем опыте в игре, и спасибо вам за то, что являетесь частью нашей эволюции.
Игрок Iron_Seagull упомянул, что ЕА не имеет права говорить о новом бесплатном контенте раньше, чем наступит финансовый квартал, в котором этот контент будет выпущен.
Судя по финансовым отчётам ЕА, точные даты кварталов таковы:
- 1 квартал: 1 апреля — 30 июня
- 2 квартал: 1 июля — 31 сентября
- 3 квартал: 1 октября — 31 декабря
- 4 квартал: 1 января — 31 марта
Так что, исходя из информации данной Iron_Seagull, бесплатный контент добавят в игру до 31 сентября — до окончания 2 финансового квартала.
Перевод подготовлен Feyona (aka Giulietta). Полный текст обращения на английском можно прочитать на официальном форуме The Sims
I want to acknowledge your concerns about the variety of skin tones represented in The Sims 4 & I have some updates from the team to share. pic.twitter.com/Nzeg8VwllS
— Lyndsay Pearson (@SimGuruLyndsay) August 12, 2020
Добавить комментарий