Этот гайд будет полезен тем, кто нечаянно или нарочно подселил лидеров фракций Батуу в игровые семьи и из-за этого не может пройти сюжетные квесты, а также тем, кто хочет заселить Батуу персонажами по своему вкусу.
Особые черты лидеров фракций
Первое, что вам надо знать, — у каждого лидера фракции есть особые черты характера, которые и определяют их роль и поведение в игре. Эти черты присваиваются введением следующих кодов (полужирным выделены сами черты):
- traits.equip_trait trait_Batuu_Scoundrel_SNPC_Hondo_Identifier — особая черта для Хондо Онаки
- traits.equip_trait trait_Batuu_Resistance_SNPC_Vi_Identifier — особая черта для Ви Моради
- traits.equip_trait trait_Batuu_Resistance_SNPC_Rey_Identifier — особая черта для Рэй
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_SNPC_Agnon_Identifier — особая черта для лейтенанта Агнона
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_SNPC_Kylo_Identifier — особая черта для Кайло Рена
Каждая из этих скрытых черт характера – единственное, что отвечает за поведение и взаимодействия того или иного лидера. Это значит, что вы можете спокойно подселить к себе хоть Хондо Онаку, хоть Кайло Рена на пару с Рей и назначить вместо них любых других персонажей, которые будут распоряжаться приключенцами и НПС вместо них.
Как назначить новых лидеров фракций
Добавление лидера фракции в семью возможно только при помощи кода разработчика или мода MC, при этом та самая скрытая черта, делающая лидера лидером, автоматически удаляется. К сожалению, механизмом игры не предусмотрено автоматическое назначение нового лидера, как это происходит, например, при удалении или подселении в семью Мудрецов из «Мира магии». По этой самой причине прохождение квестовой цепочки за «обезглавленную» фракцию становится технически невозможным. К счастью, ситуацию можно исправить.
Чтобы превратить персонажа в лидера фракции, надо добавить его в активную семью, нажать Ctrl Shift С и ввести код разработчика testingcheats true, затем выбрать нужного персонажа и вставить в командную строку соответствующий код из приведенных выше. После этого отселяем превращенного персонажа из активной семьи, перемещаем в неигровые семьи, отправляемся на Батуу и наблюдаем за тем, как обязанности лейтенанта Агнона исполняет, к примеру, Белла Гот (единственный минус – если не изменять игровые тексты, то все фразы будут по-прежнему от имени бывшего лидера). Генетика, одежда, пол и т.д. выбранного персонажа не изменятся, но вести себя персонаж будет так, как задумано разработчиками для этой роли.
Кстати, если в качестве лидера фракции выбирается персонаж, имеющий социальные связи с жителями обычных городов, то сохранятся и эти связи, и информация об уровне отношений.
Внимание! Не назначайте нового лидера фракции, предварительно не изменив роль предыдущего! Этот момент еще проходит тестирование, так что не рискуйте сохранением понапрасну. Если вы не собираетесь подселять лидеров фракций в семьи, а просто хотите заменить существующих, не забудьте сначала удалить у них особую черту кодом traits.remove_trait [название черты] — вместо скобок подставьте соответствующую черту характера из перечисленных в самом начале статьи. Например, код traits.remove_trait trait_Batuu_Resistance_SNPC_Rey_Identifier удалит особую черту у Рэй.
Наверное, стоит упомянуть для справки, что Хондо, Ви и другие лидеры фракций – как, впрочем, и большинство изначально сгенерированных рядовых жителей Батуу – находятся в скрытых семьях. Между тем, замененных боссов и рядовых персонажей в скрытые семьи перемещать необязательно. Главное – после превращения не присоединять их к активной семье, не переносить в категорию «Мои семьи» и не заселять в дома. Правда, не исключено, что, как и любые другие открытые неактивные семьи, они могут подвергнуться геноциду и сюжетным изменениям, которые устраивают ИИ и моды на развитие сюжета, так что отслеживайте этот момент самостоятельно.
Как назначить жителями Батуу других персонажей
Второе, что может представлять для вас интерес, — это создание рядовых НПС из собственноручно слепленных или максисовских персонажей. Здесь добавлением одной черты характера не обойтись.
Чтобы назначить выбранного персонажа из активной семьи гражданином Батуу, в первую очередь понадобится присвоить ему особую черту с помощью кода traits.equip_trait trait_Batuu_NPC_Identifier — он внесет персонажа в число граждан Батуу и отсечет все не предусмотренные для гражданина Батуу действия.
Затем нужно будет добавить черту, которая определит персонажа в одну из существующих фракций или сделает рядовым обывателем:
- traits.equip_trait trait_Batuu_Scoundrel_Identifier – определяет персонажа в ряды Мерзавцев
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_Identifier – определяет персонажа в Первый орден, после чего необходимо назначить ему дополнительную роль:
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_Identifier_Stormtrooper — штурмовик
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_Identifier_Officer — офицер
- traits.equip_trait trait_Batuu_FirstOrder_Identifier_Officer_ResistanceSpy) — шпион в Сопротивлении
- traits.equip_trait trait_Batuu_Resistance_Identifier – определяет персонажа в ряды Сопротивления
- traits.equip_trait trait_Batuu_NPC_Citizen_Identifier – персонаж будет обычным мирным жителем, который не хочет ввязываться ни в какие разборки
После этих манипуляций персонажи, командированные на Батуу, без вмешательства игрока переоденутся в соответствующие костюмы и будут исправно выполнять назначенные им роли. При добавлении превращенного персонажа в активную семью скрытые черты характера будут автоматически удалены.
Как назначить персонажу роль инопланетянина на Батуу
И последний момент, который касается назначения существующих в игре или вновь созданных персонажей на роли инопланетных жителей Батуу.
Сначала выбранному персонажу присваивается статус жителя Батуу и принадлежность к фракции или к мирным жителям с помощью кодов выше. И только после этих манипуляций беремся за превращение его в инопланетянина. Сначала введите код traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Identifier – это та черта, которая позволяет имперцам из Первого ордена определить, что перед ними не человек (в частности это имеет значение при вербовке новых членов, так как в Первом Ордене могут состоять только люди).
А затем нужно дополнительно ввести один из кодов ниже, чтобы определить, к какой из инопланетных рас относится персонаж:
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Zabrak — забрак
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Twilek — твилек
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Weequay — виквай
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Bith — бит
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Abednedo — абеднедо
- traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Mirialan — мириалан
Однако тут вам опять придется столкнуться с тем, что персонаж приобретет новый статус — а по прибытии на Батуу даже одежду, но не приобретет новый, предусмотренный игрой облик: инопланетяне, как и лидеры фракций, создаются по определенному шаблону и оверрайд (то есть перекрытие обычной симской внешности внешностью инопланетной) происходит при генерации НПС. Вы, конечно, можете настроить облик игрового инопланетянина, переодев заранее в CAS выбранного персонажа, а затем, встретив его на Батуу, при помощи мода МС Command Center (команды «Сменить наряд») выбрать нужный облик.
Инопланетное обличье придается персонажам при помощи объектов, доступных в CAS. В разделе головных уборов доступны особые маски, соответствующие каждой из инопланетных рас:
- шапки, которые нужно надевать викваям, битам и абеднедо, вдобавок окрашивают зону декольте, руки и ноги персонажа
- шапка твилеков окрашивает всего персонажа
- шапки забраков не добавляет к внешности ничего, кроме рожек, также им доступны татуировки в разделе «Грим»
- мириаланам следует просто нанести тауировку из раздела «Грим», после чего они приобретают приятный оливковый цвет по всей поверхности тела
К сожалению, этот эффект продержится недолго – до вашего перезахода в локацию, но зато таким способом инопланетные облики можно конструировать самому за счет особенностей кожи, скинтонов и прически. Возможно, в будущем появятся моды, которые позволят сделать этот эффект более долговечным.
Автор гайда — Светляк
Добавить комментарий