В обновлении 1.90.358.1030 от 26 июля 2022 прихоти симов были переработаны в новую систему желаний и страхов, которые по задумке разработчиков будут в большей степени учитывать уникальные черты и индивидуальность вашего сима. Будем надеяться, что это поможет избежать набивших оскомину однотипных прихотей купить тот или иной предмет и тому подобное. К сожалению, на данный момент в игре присутствуют в основном желания и страхи для базовой игры и для дополнения The Sims 4 Старшая школа. В будущих DLC и обновлениях игры могут добавляться новые желания и страхи, в тех случаях, когда это будет целесообразно.
Желания
В новой системе желания симов переработаны и разбиты на три категории.
Долгосрочные желания — желания, связанные с навыками, карьерой, жизненной целью, отношениями и т.д. Они держатся дольше всего, но не всегда являются сложными в исполнении, часто попадаются и очень простые, но за них вы получите гораздо меньше баллов удовлетворения. В целом награда варьируется от 25 до 100 баллов удовлетворения.
Краткосрочные желания — в целом те же желания разной сложности, связанные с чертами характера, чувствами, жизненной целью, общением с другими персонажами и т.д. Они сменяются быстрее, чем долгосрочные. Награда также варьируется от 25 до 100 баллов удовлетворения.
Ситуативные желания — эти желания зависят от того, где симы находятся и что делают, в каком состоянии их потребности и т.д. Например, они будут меняться в зависимости от типа общественного участка, который посещает ваш персонаж (пока только заведения базовой игры и дополнения «Старшая школа»). В библиотеке ему сразу захочется почитать, в парке — поиграть в шахматы, в спортзале — позаниматься на тренажерах, а в музее — смотреть на произведения искусства. На ситуативные желания также будут оказывать влияние потребности симов — если какая-то потребность окажется слишком низкой, сим захочет ее удовлетворить. А вот общественные мероприятия (вечеринки и т.п.) и праздники на ситуативные желания похоже пока что не влияют.
Одновременно сим может иметь до трех желаний, по одному от каждой категории. Отображаются они также как прихоти — над аватаркой вашего сима. Первым идет долгосрочное желание, затем краткосрочное и третий слот занимает ситуативное.
В отличии от прежних прихотей, желания нельзя просто удалить. Они будут сменяться сами по мере выполнения, просто с течением времени или в зависимости от обстановки и ситуации. Кроме того, смена желаний происходит после сна, даже недолгого. Как говорится — ляг поспи и все пройдет. Однако вы можете обновить список желаний с помощью нового зелья «Переосмысление желаний», которое доступно в магазине наград.
Если вы боитесь, что не успеете выполнить понравившееся желание, вы можете его закрепить, кликнув на специальный значок на его облачке (так же как раньше это делали с прихотями).
Исполнение желаний принесет симу баллы удовлетворения, которые как и прежде можно тратить в магазине наград. Информация о количестве накопленных баллов находится прямо над кнопкой магазина в разделе «Жизненные цели».
Кроме того, при исполнении желаний персонажи будут получать счастливые мудлеты, а некоторые желания будут давать мудлеты, связанные с различными эмоциями. Например, желания, связанные с романтическими взаимодействиями подарят кокетливое настроение, творческие желания подарят вдохновение, а желания, связанные со спортом — возбуждение.
Страхи
Страхи персонажей основаны на негативном жизненном опыте. Например, если ваш сим пережил пожар в доме, он может начать бояться огня, пережив испуг в бассейне или водоеме приобретет водобоязнь, а похищение инопланетянами заставит опасаться темноты. Черты характера также будут влиять на вероятность возникновения того или иного страха. Например, ревнивые и нерешительные скорее всего столкнутся с боязнью измены. Самоуверенные персонажи реже будут переживать из-за страхов, а такая ерунда, как боязнь осуждения или многолюдные места, вообще не будут их волновать. И так далее. Кстати, оккультный статус персонажа тоже имеет значение. Например, вампирам неведом страх темноты, а русалки не страдают водобоязнью.
О появлении страха вы получите соответствующее уведомление и как правило, соответствующий ему негативный мудлет на 4 часа. Сам страх отобразится на панели Симологии в разделе «Черты характера». Вы легко их отличите от обычных черт по особому фону иконок.
Жизнь в страхе не самая приятная штука. Периодически персонаж будет получать различные отрицательные мудлеты, попадать в неприятные ситуации и просто испытывать некоторые трудности в повседневной жизни. Например, сим со страхом огня будет гораздо чаще других устраивать пожары, сим с боязнью неудач гораздо хуже будет справляться с работой, а сим, боящийся смерти, не захочет выполнять какие-либо рискованные действия и так далее. Кстати количество приобретаемых страхов не ограничено и сим вполне может получить их все (если конечно какие-то из них не противоречат чертам характера персонажа).
К счастью сим может встретиться со своим страхом лицом к лицу и побороть его. Для этого у него будут возникать особые желания, направленные именно на преодоление страха (они будут отличаться угловатым мыслеоблаком). Наведя курсор на такое желание вы получите подробную инструкцию по преодолению страха, с которым оно связано.
Исполнив такое желание сим победит свой страх… ну или сделает первый шаг к победе — в некоторых случаях может потребоваться чуть больше усилий.
Поборов страх ваш персонаж получит баллы удовлетворения за выполненное желание и мудлет уверенности «Со страхом покончено» (уверенность +3 на 12 часов).
Если же вам срочно нужно избавиться от страха вы можете пойти более простым путем, приобретя в магазине наград специальное зелье «Устранение страха».
В таблице ниже перечислены страхи из базовой игры. Страхи из дополнения The Sims 4 Старшая школа будут добавлены позже.
Иконка
|
Страх
|
Причины возникновения*
|
Как преодолеть
|
На кого не влияют страхи |
![]() |
Боязнь бесперспективной работы Сим задается вопросом, стоит ли ему развивать свою карьеру дальше. Это отрицательно скажется на производительности на работе персонажа, а он будет возвращаться с работы грустным |
Не получать повышение в карьере в течение долгого времени. Долго работать на последней ступени карьеры. | Отправиться на работу, выполнив перед этим действие «Искать любовь к работе» (опция доступна при клике на персонажа). Также можно сменить работу или уволиться. | проверяется |
![]() |
Боязнь жвачного растения Один укус жвачного растения, и всему конец! Сим предпочитает держаться от жвачных растений подальше. Хотя то растение в углу явно что-то затевает… |
Быть проглоченным жвачным растением | Подоить жвачное растение будучи в уверенном настроении | проверяется |
![]() |
Боязнь измены Сим должен поговорить с партнером — и как можно скорее. Если сим хочет избавиться от проблем в отношениях, ему придется найти способ их наладить |
Недостаток романтических взаимодействий с партнером, неудовлетворительный ВуХу | Поговорить с партнером «О страхах касательно отношений» (опция находится в категории романтических отношений). | проверяется |
![]() |
Боязнь оживленных мест Здесь слишком много персонажей! Сим будет ощущать напряжение, если на участке будет находиться слишком много персонажей. |
Находиться на участке с большим количеством персонажей в непосредственной близости от сима (7-8) | Посетить участок с большим количеством персонаже будучи в игривом настроении | Дружелюбный Самоуверенный |
![]() |
Боязнь неисполненных желаний Сим ощущает недовольство своей жизнью и внутреннюю неудовлетворенность. Сим будет периодически расстраиваться из-за того, в каком направлении движется его жизнь. |
Не выполнять желания в течение долгого времени (три дня и более). | Выполнить одно из желаний и «Обсуждать страхи» с другим персонажем | проверяется |
![]() |
Боязнь неудач Сим начнет сомневаться в своих способностях, будет испытывать трудности при создании высококачественных объектов и плохо выполнять свою работу |
Сделать поделку низкого качества, низкая продуктивность труда в карьере | Показать свои поделки другим персонажам с помощью опции «Хвастаться работой» (доступно на созданном предмете) или «Попросить отчет о продуктивности труда» во время работы (опция доступна при клике на иконку персонажа). | проверяется |
![]() |
Боязнь осуждения Эти осуждающие глаза не отводят взора от персонажа! |
Быть объектом злых взаимодействий со стороны другого персонажа | «Выяснить различия» с двумя другими персонажами. | Самоуверенный |
![]() |
Боязнь огня Сим будет хотеть убежать и спрятаться от огня, а также чаще других случайно устраивать пожары |
Пережить пожар | Потушить пожар | проверяется |
![]() |
Боязнь плавания Сим будет очень бояться плавать в воде, а если он каким-то образом окажется в воде, то сразу же оттуда выбежит. |
Получить мудлет испуга во время плавания | «Плавать в течение часа» будучи в уверенном настроении (опция доступна при клике на водоем). | Дитя океана Русалка |
![]() |
Боязнь призраков Сим не сможет долгое время оставаться рядом с призраками и начнет думать, что когда ты в одиночестве, призраки могут быть повсюду |
Получить мудлет испуга при встрече с призраком | Подраться с призраком | Отважный Угрюмый Храбрость (покупная черта) |
![]() |
Боязнь смерти Сим будет избегать рискованных действий и из-за жуткого страха не сможет общаться со смертью |
Стать свидетелем смерти, быть пожилым персонажем | Обсудить страх с другим пожилым персонажем или призраком. Или «Преподнести цветок смерти» самой Смерти (опция доступна при клике на NPC Смерть). | проверяется |
![]() |
Боязнь темноты Сим будет испытывать страх по ночам и может иметь проблемы со сном! Любой шум ночью может его разбудить. |
Пережить пугающее событие в темное время суток (похищение инопланетянами, нападение вампира, пугающая встреча с призраком или оборотнем) | Быть в уверенном настроении в темное время суток | Угрюмый Храбрость (покупная черта) Вампир |
*Информация по причинам возникновения частично взята на simscomunity
Отключение желаний и страхов
Систему желаний и страхов можно отключить в настройках, сняв галочку для опции «Показывать желания и страхи» в разделе «Игра», и они больше не будут появляться и оказывать влияние на жизнь ваших персонажей.
Обсудить новую систему желаний и страхов, а также поделиться наблюдениями и впечатлениями можно на нашем форуме. Приятной игры!
Добавить комментарий