Перевод и адаптация правил под 4 симов - мои. Перевод конечно топорный и во многом вольный, но все же... За правки и дополнения заданий - спасибо 29715000. Английскую версию для третьих симов можно посмотреть Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!. ЖИТЬ ПО ПИСАНОМУ Введение: Мне нравится играть в писателя в симс-игре. Когда мои герои пишут, я всегда размышляю о том, что они пишут, где берут информацию. Я выбираю жанры и название книги и всегда думаю о том, что мой сим знает, с кем он знаком и как он может применить свои знания для написания книги? Прежде чем сесть и печатать книги, ваши симы должны познать что-то новое, получить новый жизненный опыт. На этом и будет строиться челлендж, который я предлагаю. Основные правила: Я рекомендую вам использовать полностью развитый и густонаселенный мир для этой задачи. Тем не менее, вы вольны выбрать любое место в зависимости от ваших задач и воображения. Начало игры: Вы можете создать или загрузить сима любого пола, но с рядом условий: 1) Возраст сима молодой или взрослый. 2) Сим может быть человеком, инопланетяниом или полукровкой. 3) Сим должен быть чистым из каса без навыков, отношений и прочего. Черты характера могут быть любые. Вы можете сделать одного сима или начать игру сразу несколькими, типа община писателей. Вы сами можете решать в каком жанре будут писать ваши симы. К примеру с несколькими вы можете решить что один будет романистом, другой писать ужасы и так далее. Все на вашу фантазию. Вы можете использовать код на деньги, чтобы обустроить дом для ваших писателей, но это не обязательно. Чтобы не облегчать игру, я советую вам не пользоваться легкими деньгами. Время жизни ваших симов может быть любое. Вы можете даже отключить старение. После того, как ваши потенциальные писатели (писатель) будут созданы и поселены, вы готовы начать игру! Как играть: Вы можете выбрать жанр, в котором будет писать сим или попробовать все жанры. Если ваш сим не разблокировал жанр, в котором вы хотите писать, вы должны либо начать с другого жанра или учиться писать, пока не достигните нужного уровня писательства. Перед написанием каждой новой книги ваши симы должны будут: 1) Прочитать одну книгу. Желательно в жанре, в котором собираются писать. 2) Сделать, по крайней мере, одну вещь из списка своего выбранного жанра (список смотреть ниже). После того, как ваш сим выполнил эти задачи, то он или она может написать одну книгу. Для того, чтобы написать другую, даже в том же жанре, вашему симу будет нужно прочитать еще одну книгу и сделать другую вещь из списка. У меня также есть несколько других рекомендаций и предложений: * Некоторые из элементов списка являются более интерактивными и сложными, чем другие, и я рекомендую вам выбрать их. Наблюдайте за вашим симом, замечайте удивительные/смешные / интересные вещи, которые происходят с ним, думайте о том, как это может быть использовано в новой книге вашего героя. * При выборе названий книг, иногда весело сослаться на то, что произошло во время процесса исследования. * При использовании более одного сима, они могут читать книги друга и комментировать их. Будем считать это критикой работы коллег. * Вы можете писать короткие параграфы для каждой из книг, описывая про что она, кто главные герои и тому подобное. Это не обязательно, просто на ваше усмотрение. * Вы можете устроить своих симов в карьеру писателя, но помните, что некоторые задания из списков требуют устройства на другие работы. Выигрыш: Прим переводчика: Предлагается написать шедевр, после написания 25 книг. Но в 4 симах нет такой опции, поэтому я могу предложить: Вариант 1: Написать 15 бестселлеров и заработать 50 тысяч с продаж. Вариант 2: Написать книгу жизни. Для этой победы сим должен иметь мечту "Популярный автор." Прим переводчика: первое задание для тех, кто не хочет брать мечту писателя. Если 15 книг и 50 тыс легко - исправим на 30 бестселлеров)) Использование модов, наград, объекты и коды к игре: Этот челлендж не предназначен для того, чтобы выжить изо всех сил и зарабатывать достаточно денег, так что не стесняйтесь использовать коды на деньги, если хотите. Можете сделать вид, что ваши писатели заработали грант, чтобы они могли продолжать писать, не заботясь о счетах. Коды, которые делают написание проще, быстрее и т.д., вероятно испортят этот челлендж. Я не рекомендую использовать их. Модификации, которые делают его более трудным или изменяют, можно использовать по своему усмотрению. Запрещены все награды, которые можно купить за балы счастья. Даже зелья. Также нельзя пользоваться клубами из дополнения "Веселимся вместе" в целях быстрой прокачки навыков. Другие моды, в том числе те, которые не имеют ничего общего с писательским навыком, разрешены на ваш выбор. ----------------------------------------- СПИСОК: Это список материалов деятельности для ваших симов, которые они должны сделать, прежде чем начать писать книгу. Выберите один или несколько для каждой книги. Некоторые из них повторяются, но старайтесь разнообразить задания, выбирая для новых книг новые пункты из списка. Вы также можете использовать задания из других списков. (Пример: Допустим, вы пишете детскую книгу, но хотите чтобы она была фентезийной – тогда можете сделать одно задание для детской книги и допустим одно из списка фентези.). Вы также можете придумывать собственные идеи, помимо предложенных в списках, чтобы разнообразить игру. Прим. Переводчика: многие пункты я просто писала с головы, но у меня мало знаний по 4 симам, так что если чего не так написала/упустила – то можно их поправить/дополнить. Научная фантастика: 1) Поработайте день (неделю*) в карьере космонавта/технического специалиста/ученого. 2) Посетите другую планету*. 3) Посетите секретное место - "Силван Глейд" или "Забытый грот"*. 4) Подружитесь/поссорьтесь с инопланетянином. (При игре за инопланетянина/полукровку - с человеком). 5) Заведите романтику/детей от инопланетянина. (При игре за инопланетянина/полукровку - партнер/второй родитель должен быть человеком). 6) Подружитесь с симом, который работает в карьере космонавта. 7) Повысьте навык логики или механики. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 8) Нарисуйте уверенную картину/математическую диаграмму. 9) Повысьте навык программирования/видеоигр/ракетостроения - любой на выбор. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 10) Соберите коллекцию метеоритов (4 штуки). 11) Соберите минимум пять разных* или любых металлов/элементов/космических снимков (что-то на выбор или все по желанию). Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 12) Найдите/добудьте НФО/Фрукт с иголками/Светящаяся сфера/Цветок с клыками - что-то одно на выбор. 13) Сходите на фестиваль Умникон, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. Игривая книга: Можно прочитать книги: легко запоминающиеся магические фокусы и смех до слез. Либо же придумывать шутки минимум час - это как вариант чтения книги такой. 1) Устроить 20 пакостей 2) Пообщайтесь с тремя горожанами используя вкладку веселые действия. Пусть настроение ваших собеседников изменится. 3) Проведите вечер в клубе/баре. Устройте выступление у микрофона минимум на час. 4) Повысьте навык обаяния/смешивания/комедии – любой из них на выбор. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 5) Нарисуйте игривую/кокетливую или картину в жанре поп-арт. 6) Соберите минимум пять разных* или любых фигурок MySims/жаб. Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 7) Сходите на фестиваль юмора и розыгрышей, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. 8) Выучите шутку про скелета и заставьте его рассыпаться в прах. Романтика: 1) Влюбитесь/пофлиртуйте с кем-то. 2) Устройте красивое романтическое свидание на весь день/вечер в любом интересном для вас месте - главное не дома. Свидание должно пройти на золото. 3) Если у вас есть романтический соперник – подеритесь с ним/с ней. 4) Повысьте навык кулинарии. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. Приготовьте вкусное блюдо (что-то сладкое типа тортов/печенек/бисквитов/печеных фруктов) для своей половинки. 5) Разорвите романтические отношения. Пусть это будет история о несчастной любви. 6) Повысьте навык музыки/рисования. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. Сыграйте для своей половинки или нарисуйте ее/его портрет (если возможно). 7) Женитесь/выйдите замуж. Свадьба может быть на любую медаль, но должна быть проведена полное время - 10 часов. 8) Сделайте 5 романтических фотографий - со своим партнером или других симов во время романтики. 9) Проведите вуху в новом месте. 10) Сделайте вуху с новым симом. 11) Сходите на фестиваль романтики, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. Если есть вторая половинка - проведите время с ней там. 12) Научитесь петь серенады и порадуйте собственным исполнением свою половинку. (прим. переводчика - если делаете первое вуху со своей половинкой, то можете засчитать себе оба пункта - 9 и 10). Книга для детей: 1) Поиграйте со своим/чужим ребенком или детьми минимум час. 2) Посетите с ребенком парк или любое другое место, где можно поиграть/развлечься. Задержитесь там хотя бы на час. 3) Заведите своего ребенка. 4) Усыновите малыша и вырастите его до школьника. Взросление должно быть игровым без всяких кодов, ускоряющих этот процесс. 4) Устройте день рождения своему или чужому ребенку – украсьте участок, пригласите гостей… 5) Повысьте навык рисования/музыки. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 6) Соберите минимум пять разных* или любых фигурок MySims/жаб/растений. Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 7) Научите малыша пользоваться горшком. 8) Помогите малышу освоить все малышовые навыки.* 9) Заведите питомца и поиграйте с ним хотя бы 2 часа. Дети любят рассказы про животных. 10) Поиграйте с бездомными питомцами где-то на общественном или домашнем лоте хотя бы 2 часа. Можно с одним или разными. 11) Сделайте 10 или больше фотографий животного (в симстаграм). Можно одного или разных. 12) Помогите своему ребенку со школьным заданием/проектом. 13) Обучите своего питомца минимум 3 командам/трюкам. Поэзия: 1) Проведите день в парке. Можете размышлять, отдыхать, фотографировать. 2) Займитесь сбором цветов, камней, исследованием мира. Соберите минимум пять любых цветов/находок из камней. 3) Нарисуйте картину или сфотографируйте что-то красивое на ваш выбор - природу, цветы, ночное небо, облака, свою половинку)). Картину при желании можно тоже сделать какую-то эмоциональную. 4) Повысьте навык музыки. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 5) Проведите день в музее. 6) Заночуйте под открытым небом. Можете созерцать звезды. Можно со своей половинкой. 7) Устройте со своей половинкой красивое романтическое свидание вечером/ночью. Получите вдохновение от своей музы. 8) Проведите день (неделю*) в Гранит Фоллс. Ходите на прогулки, рассматривайте облака, общайтесь с другими туристами. 9) Сходите на фестиваль романтики, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. 10) Повысьте навык пения. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 11) Нарисуйте граффити на стене/земле. Пусть это будет вариантом уличной поэзии, вашим самовыражением. Мистика: 1) Проведите день (неделю*) работая в карьере преступника, тайного агента или полицейского. 2) Подружитесь с симом, который работает в одной из этих карьер. 3) Повысьте навык логики. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 4) Изучите одного из ваших соседей – узнайте его характер, посетите дом, пообщайтесь с семьей (если допустимо – залезьте в мусорку)). 5) Посетите секретное место - "Силван Глейд" или "Забытый грот"*. 6) Пообщайтесь/подружитесь (поссорьтесь) с призраком или смертью, если такое возможно. 7) Вырастите цветок смерти. Если возможно – можете довести своего писателя до смерти и с помощью цветка вернуть его к жизни. Это будет отличный опыт для вашей книги мистики. 8) Найти/достать/приобрести куклу вуду и поиграть с нею (шалить, намочить и прочие действия какие есть - минимум 3 действия). 9) Заведите романтические отношения с призраком*. 10) Загадайте желание у колодца. 11) Посетите Сальвадораду и проведите там день. 12) Исследуйте джунгли/храмы/найдите сокровища (хотя бы 5 штук)*. 13) Пообщайтесь со скелетом минимум час. 14) Станьте вампиром. 15) Соберите и активируйте таинственную реликвию. 16) Соберите и активируйте 3 таинственных реликвии с разным действием* Грустная книга: (этот жанр я представила как драму из 3 симов, поэтому взяла правила из списка по драме). Если не найдена нужная книга (жанр: грусть) - то поищите три раза друзей по переписке и получите ответ. Писать ли ответ - уже по желанию. 1) Повысьте навык обаяния. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 2) Проведите день (неделю*) в карьере врача, бизнесмена, критика или ветеринара. Вы также можете выбрать любую другую карьеру, если это имеет смысл для написания книги. Например решите написать грустную историю о поваре/спортсмене. 3) Заведите нового врага или подеритесь с кем-то. 4) Потеряйте какого-то члена семьи или друга. 5) Разведитесь/бросьте свою половинку. 6) Сделайте фотографии человеческих эмоций: гнев, злость, романтику, грусть и любые другие, которые удастся захватить. Минимум 5 фотографий. 7) Нарисуйте грустную/сердитую картину 8) Полейте слезами растение. 9) Утешьте минимум трех грустных симов. 10) Пообщайтесь с грустным клоуном. 11) Посетите кладбище домашних животных, можете почитать надписи или пообщаться с призрачными жителями этого места. 12) Посетите ветклинику и проведите там хотя бы полдня. Можно принести туда на лечение своего питомца. Или понаблюдать за другими животными. 13) Вылечите минимум 10 животных. Руководство по тренировкам: (этот жанр я представила как спорт из 3 симов, поэтому взяла правила из списка по спорту). 1) Посетите спортивный зал и проведите там день в тренировках. 2) Повысьте навык фитнеса/рыбной ловли/йоги. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 3) Поработайте день (неделю*) в карьере спортсмена. 4) Подружитесь с симом, который работает спортсменом. 5) Поиграйте в спортивные игры (например в волейбол или боулинг), если возможно, то с другими симами. 6) Соберите минимум пять разных* или любых фигурок MySims. Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 7) Посвятите день йоге/массажу/медитации. Короткая история: (этот жанр я представила как юмор из 3 симов, поэтому взяла правила из списка по юмору). 1) Попробуйте что-то новое, в чем ваш сим будет выглядеть комично. Например изучать новый навык, когда у сима не все получается – он падает или что-то роняет… 2) Расскажите 20 анекдотов/юмористических историй если возможно. 3) Сделайте три фотографии других симов во время смешных ситуаций. Примеры: сим, который одет ужасно или неподобающе для окружения, сон пятой точкой кверху и т.п. 4) Оденьте своего сима в дурацкий/неподходящий наряд и погуляйте весь день в городе. 5) Сделайте дурацкий/нелепый ремонт в доме/спальне вашего сима. 6) Устройте в баре выступление с микрофоном минимум на час. 7) Устройте 5 пакостей для других симов. 8) Нарисуйте абстрактную/импрессионистскую или сюрреалистическую картины . 9) Повысьте навык обаяния/комедии. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 10) Доведите трех неуправляемых симов до игривого состояния. 11) Сходите на фестиваль юмора и розыгрыша, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. Фентези: 1) Посетите секретное место - "Силван Глейд" или "Забытый грот"*. 2) Поиграйте с детьми своими/чужими минимум несколько часов в парке или любом другом красивом месте. 3) Сделайте минимум 5 фотографий красивых мест. Фотографии надо повесить на стенку в доме. После написания книги при желании фото можно продать. 4) Повысьте навык кулинарии/садоводства/траволечения (представим, что вы пишете фентези-книгу о чародейке, которая готовит/выращивает волшебные травы). Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 5) Нарисуйте абстрактную/импрессионистскую или сюрреалистическую картины. 6) Соберите минимум пять разных* или любых кристаллов/фигурок MySims/жаб. Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 7) Подружиться с медведем/отшельником. 8) Вырастите жвачное растение. 9) Создать стрелицию. 10) Посетите Сальвадораду и проведите там день. 11) Исследуйте джунгли/храмы/найдите сокровища (хотя бы 5 штук)*. 12) Повысьте навык археологии/сальвадорадской культуры на 1 пункт. Если только начали изучать - на 2 пункта. 13) Соберите и активируйте таинственную реликвию. 14) Соберите и активируйте 3 таинственных реликвии с разным действием* Документальный роман: 1) Повысьте любой навык на 3 уровня. 2) Поработайте день (неделю*) в карьере исполнителя/бизнесмена/кулинара/политика. Вы можете также выбрать любую другую профессию, если хотите изобразить написание документальной книги по этой работе. Например, сделать вид, что вы хотите изучить работу космонавта и написать документальную историю об этом. 3) Повысьте навык кулинарии/садоводства/механики/ракетостроения/ветврача - любой на выбор или сразу несколько. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 4) Заведите семью/детей (представьте, что пишете книгу-руководство о семейных отношениях). 5) Нарисуйте реалистичную или уверенную картины. 6) Посетите музей и проведите весь день там. 7) Соберите минимум пять разных* или любых окаменелостей/микроотпечатков/жаб. Сбор должен быть для написания конкретной книжки и после все находки должны быть проданы/удалены. 8) Сходите на фестиваль блошиного рынка, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. Приобретите что-нибудь. 9) Посетите Сальвадораду и исследуйте джунгли/храмы/найдите сокровища (хотя бы 5 штук)*. 10) Займитесь стиркой вручную (минимум 3 раза). Представьте, что пишете книгу о сельском быте. 11) Отучите своего питомца от плохой привычки. Биография: 1) Познакомьтесь/подружитесь с семьей, где хотя бы три поколения – отец-сын-дед. Представьте, что пишете биографическую повесть об этой семье. 2) Подружитесь со старым симом. 3) Нарисуйте реалистичную или уверенную картины. 4) Повысьте навык обаяния. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. Сценарий: 1) Поработайте день (неделю*) в карьере писателя. 2) Проведите весь день в парке/клубе, общайтесь с другими симами, наблюдайте за ними. 3) Поработайте день (неделю*) в карьере космонавта/тайного агента/преступника. Вы также можете выбрать любую другую, профессию – например пишете сценарий для семейного кино о домохозяйке-кулинаре. 4) Повысьте навык обаяния/комедии/видеоигр. Если только начали изучать навык - то повысьте на два пункта. 5) Нарисуйте 3 любые картины. 6) Сходите на любой фестиваль, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. Книга по мотивации: 1) Получите хотя бы одно повышение в любой карьере на ваш выбор. 2) Повысьте любой навык на ваш выбор на 2 пункта. Если только начали изучать навык - то повысьте на 3 пункта. 3) Нарисуйте 3 любые картины. 4) Доведите своего сима до разных эмоциональных состояний - кокетливого, уверенного и так далее… 5) Соберите полностью любую из коллекций, кроме метеоритов. 6) Сходите на фестиваль специй, будьте активны и проведите там хотя бы два часа. 7) Выиграйте состязание (игроков или хакеров) на Умниконе 8) Приведите к победе свою команду на фестивале Шутников и проказников. 9) Станьте владельцем магазина. Продайте что-то созданное своими руками. 10) Станьте владельцем ресторана. 11) Станьте владельцем ветклиники. 12) Отучите своего питомца от плохой привычки. ----------------------------------------------------- Уточнения по заданиям: Задания делятся на: одноразовые, ограниченные и многоразовые: Одноразовые: 1) Посетите другую планету. Три балла получаются только один раз. При новых посещениях баллов не будет. 2) Посетите секретное место - "Силван Глейд" или "Забытый грот"*. Каждое место посещается всего раз независимо от того, в каком списке находится. За повторные посещения баллов не положено. 3) Соберите полностью любую из коллекций. Каждую коллекцию можно собрать один раз. 4) Загадайте желание у колодца. 5) Найдите/добудьте НФО/Фрукт с иголками/Светящаяся сфера/Цветок с клыками - Каждое растение можно добыть один раз/раз получить балл. 6) Кукла Вуду и действия с ней. 7) Цветок смерти/жвачное растение. 8) Полейте слезами растение. 9) Утешьте минимум трех грустных симов. 10) Пообщайтесь с грустным клоуном. 11) Подружиться с медведем/отшельником. 12) Одеть в дурацкий/неподходящий наряд и погулять весь день в городе. 13) Сделать дурацкий/нелепый ремонт в доме/спальне сима. Ограниченные: 1) Все задания, где надо повысить какой-то навык. Естественно повышать можно только до 10 уровня. Всего можно получить 9 повышений за каждый навык. При этом между повышениями должна быть написана книга. Если повысили на 2-3 пункта, прежде чем написать книгу, то за такое всего балл насчитывается. Если кроме повышения навыка еще надо нарисовать картину/что-то приготовить, то на 10 навыке картина/блюдо должно быть только шедевром. 2) Получите хотя бы одно повышение в любой карьере на ваш выбор. 3) Проведите вуху в новом месте. Когда будут использованы все места для вуху. То балы за это задания начисляться перестанут. Вуху на новой кровати не считается за новое. 4) Заведите/усыновите ребенка. Количество детей ограничено допустимым размером семьи. 5) Провести время/получить повышение на какой-либо работе. После получения 10 уровня баллы за такую работу больше не начисляются. Многоразовые: 1) Рисование любых картин или фотографирование. 2) Доведите своего/других симов до разных эмоциональных состояний. 3) Провести время в парке/клубе/другом месте самому/с детьми/половинкой для отдыха/общения/романтики и прочего. 4) Сбор 5 разных предметов из коллекций. После написания книги, все собранные предметы надо удалить/продать. И для новой книги надо собирать заново. При этом если собрали какую-то коллекцию полностью (получили галочку в табличке), то сбор таких предметов уже не засчитывается. 5) Рассказывание пакостей/анекдотов/выступление у микрофона. 6) Влюбитесь/пофлиртуйте с кем-то/свидание на золото. 7) Драка с романтическим соперником/Разорвать романтические отношения. 8) Женитесь/разведитесь. 9) Вуху с новым симом. 9) Игра со своим/чужим ребенком/день рождения своему/чужому ребенку. 10) Подружиться/поссорится с кем-либо в любой карьере/любого возраста. 11) Сходить на какой-либо фестиваль. Подсчет баллов: За каждое выполненное задание – по 1 баллу. За более сложные задания – по 3 балла. Такие задания отмечены звездочками (*). (Если какие-то задания тоже сложны, но не отмечены - указывайте и я подумаю о правке)). За каждую книгу уровня: Хорошо – 1 балл. Великолепно – 2 балла. Бестселлер – 3 балла. За уровень нормально баллы не начисляются. Если есть вариант – провал – то – (минус) 1 балл за такую книгу. Примечание переводчика: На этом все, если будут дополнения или я чего еще придумаю нового, то обязательно дополню. Приятной игры!
Я добавила немного пунктов и уточнений (выделено фиолетовым)... Поскольку питомцев у меня нет, а жизнь в городе относительно недавно, то пункты добавлены чисто по интуиции. Вы можете выполнять эти пункты на свое усмотрение или придумать свои ограничения.
Ну то есть просто с домашкой помочь тоже годится, ага? Думаю, это задание со звёздочкой. Пять штук за один заход не отыщешь, в храме может быть максимум три сундука, обычно два. В джунглях ещё два, но одна из этих локаций, как правило, закрыта, если открыта другая. Короче, оно долго и сложно Не уверена, что можно драться со скелетом, надо проверить. Пока знаю, что отношения с ним не меняются при взаимодействиях, остаются нейтральными. Второй навык правильно называется "навык сельвадорадской культуры". А про пункты навыков - предыдущие очки засчитываются, правило не имеет ведь обратной силы?
Про мистику - может, ещё таинственные реликвии задействуем? Типа, "соберите и активируйте таинственную реликвию", "соберите и активируйте 3 таинственных реликвии с разным действием*". Там и процесс довольно волшебно смотрится, и результаты интересные)
Можно и домашку. А можно и вулкан построить (или что там родители делают вместе с детьми в каталоге родители?) Хм... а в этой Сальвадораде есть обычные сокровища, что из камней выбиваются (кристалы там)? Если да - то их тоже можно считать сокровищами. Хотя в принципе можно и звездочку добавить) Вот тут не поняла... Что значит обратной силы? Можно. Добавлю (хотя я без понятия что это и где берется). ЗЫ: Животных кстати дрессировать можно? Обучать командам там... Если да то как это лучше вписать допустим в детский жанр. "Обучите своего питомца минимум 3 трюкам/командам?
Ну про вулкан понятно, просто у меня набора нет, вот и интересуюсь, хватит ли домашки))) Эм, есть, хотя и меньше, чем в обычных городках. Но по сложности их никак нельзя приравнивать к сундукам, это несопоставимо. В смысле, изначально по правилам для получения очка требовалось развить навык на один пункт (на два, если только начал). По этим правилам я себе в нескольких книжках очки начислила. Теперь нужно на два пункта развить, вот и уточняю, те старые очки по-прежнему считаются? "обратная сила" означает, что правило распространяется на то, что происходило до его введения. Собак можно, кошек нет.
Таинственную реликвию собирают из трёх кусков - основание, основная часть и обработанный кристалл. Первые два можно найти в кучках для раскопок, сундуках в храме. Кристаллы можно обработать самому при определённом уровне навыка археологии, можно за плату послать на обработку, можно купить у торговца в секретных товарах. Активация реликвии позволяет насылать проклятья/благословения на себя или других.
У меня тоже нет набора) Поэтому я и вписала так, чтобы можно было выполнить и так и этак этот пункт) В конце концов тут уж как возможности и фантазия подскажет. В игре с ребенком можно ведь покружить малыша самолетиком, а можно устроить ему кукольный театр) Хм... на 2 и 3 пункта я поменяла только в книгах-мотивациях (подумалось что везде обычно 1-2 пункта, а в мотивации надо бы побольше (чтоб отличалось). Если ты раньше использовала для мотивации 1-2 пункта, то пусть так и будет. Но если сим возьмется писать новую книгу (для которой еще не делались задания) то будет уже выполнять 2-3 пункта навыка.
Тонь, я проверила, со скелетом нельзя подраться. Но можно сделать круче же - выучить шутку про скелетов и заставить его рассыпаться в прах Тоже можно дать как задание, пожалуй Подумала насчёт Помимо команд (только для собак) ещё существуют правила поведения для животных - типа, не драть мебель, ходить в туалет в специально отведённых местах, не будить спящих и т.д. Этому можно обучать и кошек. Может, взять как альтернативу дрессировке? Типа, обучите собаку трём командам/воспитайте у кошки три правила поведения (там при закреплении у животинки такого правила вылезают сообщения вроде "Мурка теперь знает, что не надо пытаться отгрызть ногу каждому, кто заходит в дом").
А познакомится значит можно? Ну раз шутку, то это задание поставим для игривой книги) Для мистики итак много заданий) Хм... а смысл? Если есть питомцы человек итак может завести питомца и обучать его командам.) Во-вторых дрессировка это как бы цирковое представление (дети любят цирк и прыгающая собачка интересна им, а если питомца ругают за то что он наделал лужу на ковре, то вызовет ли это интерес у детишек? Предполагается же что герой пишет интересную детям книгу. Как вариант отучение животных от плохих привычек можно поставить в задания "по мотивации" и может "документальные" Пойдет?
Ага, согласна. И что шутку про скелета для игривой книги выучить, тоже Ну можно с ним общаться (доступны дружелюбные, злые, веселые, пакостные взаимодействия), но в знакомых он отображаться не будет.
Посмотрела, всё отлично. Маленькое уточнение насчёт лечения животных: допускается же просто купить в автомате в ветеринарной клинике 10 лечебных лакомств, найти в городе 10 страдающих зверюшек и скормить им эти лакомства? Или обязательно открывать ветеринарную практику?
Допускается просто купить лекарства. Это же мотив для грустной книги, а болеющие зверушки это грустно.