Популярные хештеги

25 последних хештегов

    #Последние темы
    Новое на SimsMix!, 4 янв 2019
  1. SadSmile

    Хорошие новости, народ!
    Мы идем в ногу со временем и таки поставили на форуме хэштеги #ямолодец #нашфорумкрут
    Надо еще перевести пару-тройку фраз, но пользоваться уже можно!
  2. Feyona's Dolls, 24 дек 2018
  3. Feyona

    Сделала 33 тысячи фотографий, пока фотографировала новые серёжки. Невозможно было выбрать одну, поэтому выбрала две, и решила сделать тизер.
    Моя любимица Далия.

    [​IMG]

    #Далия

    Вообще хотела спросить, у меня давно в голове вертится идея интервью с моими девочками. Я посмотрела на симов других форумчан и поняла, что хочу наделить моделей какой-то душой и характером. Кому-нибудь было бы интересно это прочитать?
  4. Feyona's Dolls, 17 дек 2018
  5. Feyona

    Пропустила я все похвалы насчёт зонтиков, но лучше сказать спасибо позже, чем никогда. Спасибо, Muddy, СветLana, Otrava, Ateh и всем заглянувшим в эту дохлую темку!

    А я подниму её WIP тизером свитера, который уже второй месяц не могу допилить, хотя почти всё готово. Мои девочки Клейр и Далия.

    [​IMG]

    #Далия #Клейр
  6. Feyona's Dolls, 19 апр 2018
  7. Feyona

    Моя новенькая симка.

    Хлоя (Chloe)

    [​IMG]

    #Хлоя
  8. Feyona's Dolls, 14 апр 2018
  9. Feyona

    Выпросила на тестировку новый скинтон у Obscurus. В общем, теперь у меня есть 2 новые модели :D. Покажу пока одну из них.

    Клейр (Claire)


    Получилась на основе моей симочки Далии, потому нос ресеттится при заходе в игру. Симка может жить только в КАСе, но это меня не смущает. Будет работать моделью для новых работ.

    [​IMG]
    Читать дальше...
    [​IMG]
    [​IMG]


    И первая рекламная кампания. Серёжки можно скачать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (прямая ссылка).

    [​IMG]

    #Клейр
  10. Feyona's Dolls, 8 фев 2018
  11. Feyona

    Фотографировала сегодня для превью свитера для малышей Талулу-старшую с мини-Талулой.

    [​IMG]

    #Талула
  12. Feyona's Dolls, 20 янв 2018
  13. Feyona

    Трудилась над новым сетом с начала января (помотал мне нервы) и вывела своих птичек в город на фотосессию. Скрины доделывала с котом в левой руке и на шее. Коты убивают всю продуктивность!!!
    В городе тоже была куча приключений. То прямо во время постановки кадра у меня перед моделью материализовалась коробка для музыканта, то модели внезапно все завонялись и описялись, а потом и почернели. Только ресет помог сдвинуть их с места.

    Слева направо: Луна, Талула, Далия.

    [​IMG]
    [​IMG]

    И случайно словила Далию дубль два (у меня в одной сохранёнке две Далии) пока она игралась в телефоне.

    [​IMG]

    #Далия #Луна #Талула
  14. Feyona's Dolls, 15 дек 2017
  15. Feyona

    Felix Felicis, спасибо большое! Очень приятно читать такой отзыв и вообще отзывы :). Я делала тапки и уже знала с какими штанами их сфотографирую, с какой сумкой.
    Нет, нос игровой, не такой как в КАСе потому что ресеттится в женский нос из мужского пресета который был использован. Думаю что те пресеты уже невозможно починить. Хотя я в принципе не знаю, может она и до патча ресеттилась? Я не смотрела её в игре когда создала.
    Вот для сравнения скрин. Слева Далия которая живёт в КАСе, справа игровая. Мне роднее та что слева, справа больше инстаграмная чика :). Но понемногу начала привыкать.

    [​IMG]

    #Далия
  16. Feyona's Dolls, 15 дек 2017
  17. Feyona

    Игровая Далия моделит мои новые тапки Fendi и снялась для промо :). Эх, люблю её :pinkglasses: . Если кому нужно, тапки

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (прямая ссылка).

    [​IMG]

    [​IMG]

    #Далия
  18. Feyona's Dolls, 11 дек 2017
  19. Feyona

    Прогуляла и пофотографировала игровую Далию в Магнолия Променейд. Впервые увидела такой необычный свет в игре и не могла пропустить такой кадр.

    [​IMG]

    Читать дальше...
    [​IMG]

    [​IMG]


    #Далия
  20. Feyona's Dolls, 7 дек 2017
  21. Feyona

    Пока мудохалась сегодня со скриншотами новых туфель решила сфотографировать и всю Далию целиком. Не пропадать же костюму :). А скрины так нормальные и не сделала :(, потому что с новым патчем сломались фоны для фотографирования.



    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    #Далия
  22. Feyona's Dolls, 7 ноя 2017
  23. Feyona

    Захотелось поделиться отредактированным скриншотом в стиле "до и после" и поняла, что эту симочку я ещё не выкладывала. И вообще, для любимой симочки (скольких симок я уже назвала любимыми :D?) у меня непростительно мало её фотографий просто из КАСа. И так, знакомьтесь:

    Далия (Dahlia)

    Своё имя получила в честь цветка георгин, который по-английски dahlia. Моя бабушка выращивала, холила и пестовала многочисленные сорта георгинов, и у меня исключительно тёплые ассоциации с этим цветком. Мечтаю о своём доме с садом, в котором будет особое место отведено под георгины.

    Далия создалась абсолютно случайно во время тестирования мода Зербу, который позволяет использовать мужские и детские пресеты лица для симок и женские пресеты для симов. Далия получила нос из мужских пресетов, поэтому он такой несколько неровной формы, так как "не свой" нос не очень хотел регулироваться. Но результат настолько понравился, что Далия отправилась в галерею, а потом стала наверное самой частой моделью для превью с моими серёжками. По легенде она из Испании.

    [​IMG]
    Читать дальше...

    [​IMG]

    Четыре раза участвовала в рекламной кампании серёжек - на данный момент самая часто задействованная модель, и блузки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    После январьского патча с малышами мод Зербу сломался, и настройки носа слетали при переходе в игру, поэтому на снимке в шёлковой блузе она выглядит по-другому. Так что Далия живёт только в моём КАСе.

    И фото, из-за которого я начала писать про Далию. Наверное я её чаще фотографирую для превью потому что получаю огромное удовольствие от "ретуширования" её фотографий. Свои скриншоты я всегда вычищаю от врезающихся мешей, странно торчащих волосков, если повернуть под особым углом, добавляю блики в глаза, если при повороте глазных яблок блик на текстуре ушёл под веко, сглаживаю острые части меша.

    [​IMG]

    #Далия
  24. Feyona's Dolls, 2 ноя 2017
  25. Feyona

    Подарки или смерть!!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    На скрине маленькая Талула с моим ведёрком, которое я так и не успела выложить вовремя из-за загвоздки с позами. Респект всем позоделам работающим с аксессуарами! У меня в КАСе совсем не хочет работать. Ещё очень злило что Киджико разместила развёртку тоддлеровских ресниц на таком огромном куске карты, полностью заняв место под все кольца и браслеты. То есть, разместить качественную текстуру практически негде.

    #Талула
  26. Feyona's Dolls, 31 авг 2017
  27. Feyona

    Для оживления темы принесла ещё одну свою любимицу.

    Талула Холмс

    Талула родилась совершенно неожиданно, пресетов её носа и губ нет среди основных пресетов. Во время прошлогоднего июньского гендерного патча, который принёс улучшенный свет и поломанные светильники, случился какой-то глюк, и из-за некоторого кастом контента в КАСе и городе генерировались

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , с каким-то неснимаемым игровым скинтоном. В ужасе провела два дня, выискивая файлы, которые способствовали появлению буратин. В ходе зачистки, устав от бесконечного загрузила игру-выгрузила, я решила поиграться в КАСе и скрестить буратину с кем-то из своих симов, и неожидано игровой страшный скинтон пропал, и появилось интересное лицо. Не красивое, но необычное и с некоторой доработкой напильником оказалось хорошей базой для чего-то нового в моей игре. С пользовательским скинтоном родилась Талула, которая является моей самой фотографируемой симочкой. Талула натуральная рыжая с зелёными глазами. Я же уже говорила, что питаю слабость к светлым глазам?

    [​IMG]

    Вот так выглядит в самом младшем возрасте (третья слева конечно).

    [​IMG]

    Читать дальше...
    [​IMG]

    Челлендж с тубмлера: Outfit of the day - Parisian chic (Наряд дня - Парижский шик)

    [​IMG]

    Челлендж Наряд дня - Альтернативщица

    [​IMG]

    Челлендж Макияж дня - Готический.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Челлендж Наряд дня - Городской шик.

    [​IMG]

    Поучаствовала в общей фотосессии в нижнем белье с Валенсией (посередине) и Луной.

    [​IMG]


    Участвовала в паре рекламных кампаний моих серёжек :). Нужно ещё её задействовать.

    Читать дальше...
    [​IMG]
    [​IMG]

    #Талула
  28. Feyona's Dolls, 10 авг 2017
  29. Feyona

    Не пишется мне пока про Джемика, так что принесла пару фотографий моделей, которые сделала от балды, когда фотографировала выводок малышат в новых штанишках. Малышата сильно позировать не хотели, и изрисовали весь асфальт, зато старшие модели порадовали.
    В жёлтом топе Яэль Бидерман. По легенде она у меня израильтянка. В платье - Валенсия Круз, она у меня из Испании.
    Яэль:
    - Давай запилим селфи, пока выставляют свет?
    Валенсия:
    - Давай!

    [​IMG]

    А потом фото из фотосессии.

    [​IMG]

    Валенсия моя конфета. Редко её фотографирую, кажется ещё ни разу не использовала для своих превью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Яэль из более новеньких, я её толком не фотографировала ещё.

    [​IMG]

    Хотя она уже успела поучаствовать в паре рекламных кампаний моих серёжек.

    Читать дальше...
    [​IMG]

    [​IMG]


    #Валенсия #Яэль
  30. Создание скинов и предметов в The Sims 2: туториалы и инструкции, 7 июл 2017
  31. AdeLana

    Туториал: Добавление нового компонента - сабсета (Subset) к мешу предмета

    Автор урока: AdeLana
    Автор иллюстраций: AdeLana


    ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО КОМПОНЕНТА - САБСЕТА (subset), К МЕШУ ПРЕДМЕТА. ДЕЛАЕМ САБСЕТ ПЕРЕКРАШИВАЮЩИМСЯ.

    [​IMG]


    Subset - подмножество, подгруппа, часть, какого либо элемента (объекта)

    Необходимая информация для этого урока была взята из этой

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Для чего нужно добавлять сабсеты, спросите вы? Допустим вам понадобилось сделать объект, в котором части имеют не только разные цвета, но и разные свойства материалов (Например штора в которой есть портьера и тюль). А в клонированном вами объекте всего один сабсет. Тут-то вам и понадобится этот урок.

    Вам понадобятся:

    - SimPE (последняя версия)
    - CEP, последняя версия (если добавлять перекрашиваемый сабсет на объект, который первоначально не имел перекрасок)
    - Базовые знания SimPE и создания пользовательского объекта


    Внимание! Вы можете добавлять сколько угодно сабсетов к мешу, НО перекрашиваемых максимум два.

    Введение.

    Мы не будем тут рассматривать, как создаётся меш объекта. У вас уже должен быть готов в 3D редакторе, меш предмета с необходимым вам количеством сабсетов.
    Я буду делать декоративный архитектурный элемент – СТЕНА.


    [​IMG]


    Я подготовила меш с четырьмя частями (сабсетами)


    [​IMG]


    - glass – стекло, будет безтекстурным материалом
    - window – оконная рама, будет всегда белой
    - floor – пол, будет перекрашиваемая часть
    - base – стена, будет перекрашиваемая часть

    Запускаем SimPe -> Workshop -> Начать
    Так как мой объект будет декором, выбираю из раздела Украшения -> Скульптуры
    такую вазу (потому, что у вазы ест LOD, а мне нужно чтоб мой объект было видно с карты города)

    Отступление! У некоторых предметов - как у нашего - есть дополнительная версия LOD90 - это упрощенная версия предмета, показывающаяся на экране соседства (Neighborhood View). У таких объектов, каждому TXMT "полноценного" объекта должен соответствовать TXMT "упрощенного" объекта, иначе объект будет показываться мерцающим синим на экране соседства. Обычно упрощенные TXMT не содержат никаких спец-свойств (как рельеф, или отражаемость, да и текстура там есть не всегда). Имя упрощенного TXMT обязательно должно быть точно таким же, как для полноценного TXMT, только в части "название части меша" должно быть добавлено lod90.


    [​IMG]


    Клонируем. Меняем Гуид.

    1 Редактируем Geometric Data Container

    Открываем ресурс Geometric Data Container, тень можно удалить. У нас остался один сабсет – base


    [​IMG]


    Импортируем новый меш ->


    [​IMG]


    Заменяем только base, остальное импортируем не меняя


    [​IMG]


    Видим, что наши сабсеты добавлены. Меш заменился.


    [​IMG]


    2 Добавляем Texture Image для новых сабсетов

    Для стекла нам текстура не нужна, для остальных частей клонируем имеющуюся текстуру. Если у вас несколько сабсетов будут использовать одну и туже текстуру, не нужно клонировать её несколько раз, достаточно прописать в сабсетах использование нужной текстуры.
    Лишние текстуры от старого объекта можно удалить – бамп карту и тень.
    Мне нужно три текстуры для стены, пола и рамы
    - Самый простой способ добавления новой текстуры - клонировать ресурс текстуры (не тень).
    - Чтобы клонировать, щелкните правой кнопкой мыши на существующем Texture Image и выберите Клонировать. Новый файл появится в списке.


    [​IMG]


    Теперь нам нужно заменить текстуру (картинку) на свою, новым текстурам дать новое имя и тоже заменить картинку.
    Переименовать файл текстуры изображения, но оставить TXTR-расширение нетронутым. Не изменяйте первые несколько прочерков с названиями сабсета (fabric, frame, surface), только конец файла (в выделенную на скриншоте). Или через тире допишите новое название несли нужно, например wood, fiolet и т.п.


    [​IMG]


    3 Добавляем Material Definition для новых сабсетов

    Клонируем для каждого сабсета ресурс Material Definition, таким же методом, как в предыдущем шаге.
    Новый материал нужно переименовать соответственно сабсету к которому он будет относиться. Не забываем, что мы не трогаем и не удаляем:
    - расширение txmt в конце
    - приставку, обозначающую имя сабсета
    - нижние прочерки разделения

    Ещё нужно прописать в нашем материале текстуру которую он будет использовать, можете скопировать имя вашей текстуры из TXTR (без окончания _txtr) и вставить его после приставки ##0x1C050000!


    [​IMG]

    Примечание! Если нехотите или не знаете как прописывать вручную свойства материалов, можно экспортировать их из подходящего по свойствам ресурса, из любого пакаджа.

    Я импортировала свойства стекла из максис окон. Остальное оставила как было.

    4 Редактирование ресурса

    Откроем SHAPE, и в Plugin View вкладку Content
    Нужно добавить новые записи для наших сабсетов, чтоб они указывали к свойствам материалов (Material Definition)
    Чтобы сделать это, нажмите кнопку Добавить (add), а затем нажмите на новой линии, которая появляется в списке (только с двоеточия: в этой точке), чтобы сделать его активным.
    В строке под названием Subset Name введите имя вашего сабсета. В строке под названием Material Definition file введите название материала созданного в предыдущем шаге,
    НО! без суффикса (_txmt) и с префиксом (## 0x1C050000!)

    ВАЖНО! Выполните "Fix Integrity" (Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Integrity -> update -> ok), сохраните пакадж.


    [​IMG]


    Если вы не хотите делать перекрашиваемые сабсеты, то шаг 5 можете пропустит!

    5 Редактирование Geometric Node

    Откройте Geometric Node, на выпадающем списке Blocklist, выберите строку под названием "tsDesignModeEnabled".


    [​IMG]


    На вкладке cExtension, в списке Items перечислены перекрашиваемые сабсеты объекта. (Если уже есть два, вы не можете добавить третий). Чтобы добавить еще один, нажмите кнопку Добавить (add), а затем нажмите на новой линии в списке, чтобы сделать её активной, и напишите название вашего нового сабсета в поле Name, и нажмите Commit.


    [​IMG]


    6 Добавляем Material Override для новых сабсетов

    Клонируем ресурс Material Override для новых сабсетов как в предыдущих шагах.
    Нажмите на линии под названием "family" и открыть Сервис -> Инструменты объекта -> Hash Generator (under Tools -> Object Tools -> Hash Generator). Проверьте опцию GUID, а затем скопировать и вставить хэш-значения в поле Значение (Value) для "family". Нажмите кнопку Commit.


    [​IMG]


    Нажмите на линию под названием "name" в списке, и измените значение в поле справа, чтобы соответствовало материал Definition имя вашего нового сабсета (плюс ## префикс 0x1C050000 и минус _txmt суффикс!). Нажмите кнопку Commit.


    [​IMG]


    Нажмите на линии под названием "subsetName" в списке, и переименуйте его на имя вашего нового сабсета. Нажмите кнопку Commit.


    [​IMG]


    ВАЖНО!
    Выполните "Fix Integrity" (Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Integrity -> update -> ok), сохраните пакадж.

    Повторить для каждого Material Override.[/b][/size]

    Смотрим результат в игре.


    [​IMG]
  32. Feyona's Dolls, 11 июн 2017
  33. Feyona

    Спасибо, Ева :).

    Джемма


    В моей игре существует две Джеммы. Первая - одна из самых стареньких моих симочек, у которой есть своя семья, муж, карьера повара. Маленькая, худенькая, лопоухая. Дико нравилась мне когда была в возрасте молодой взрослый. В своё время оторваться от неё не могла, так она мне нравилась, бесконечно фотографировала её в игре, и в конце-концов решила отправить игровую Джемму участвовать в модельном конкурсе на Михее :), но покрутив-повертев в КАСе решила что конкурсантке нужна лёгкая пластика, так появилась Джемма-модель. Обе девочки живут в разных сохранёнках, обеих люблю. Хочу выбрать время и купить для игровой ресторан. Она тяжело трудилась на основной работе для этого :), пережила измену мужа пока беременная ходила (ничё не знаю как так вышло :angel:), поэтому решила остановиться на одном ребёнке, хотя у мужа постоянно висело желание родить второго. В общем, игровая Джемма.

    [​IMG]

    Конкурсная переделанная Джемма.

    [​IMG]

    И последняя, модельная.

    [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Модельная Джемма пока поучаствовала в двух рекламных кампаниях, как взрослая и как ребёнок :).

    [​IMG] [​IMG]

    #Джемма
    Спасибо всем, кто заглядывает в мою тему :bouquet:
  34. Feyona's Dolls, 7 июн 2017
  35. Feyona

    Cпасибо, Ева :)! Я помню Дину в этих серёжках :). Эх, жаль, что в игре нет гравитации, мне больно смотреть что они не двигаются когда симка запрокидывает голову.

    Согласна, что Луне идёт только светлый цвет волос. Просто на превью очень хотелось золотые серёжки, а они не смотрелись на белых волосах, пришлось временно перекрасить. Тяжела жизнь модели :D.

    Пощу дальше мою Луну. Макияж в розовых тонах для челленджа Makeup of the day - Day 1. Pretty Pink.

    [​IMG]

    Насчёт того что ей идёт красный при чёрном цвете волос. Кажется и когда она блондинка, тоже неплохо смотрится красная помада.
    Челлендж Outfit of the day - Diamonds are a girl's best friends.

    [​IMG]
    #Луна
  36. Feyona's Dolls, 6 июн 2017
  37. Feyona

    Луна Стефенсон.

    Довольно долгое время была моей любимицей. Создавала её как будущую девушку для одного из подрастающих в моей игровой семье симов, по моей задумке Луна должна была быть ветренной, красивой, всегда вызывающе одетой и скорей всего временной девушкой. Но тут у меня зачесались руки что-то создавать для симов. Через месяц борьбы с 3DS Max, Блендером и Студио (хорошо, что не пришлось ещё и с фотошопом бороться), я наконец-то разродилась серёжками, пора было делать превью и выкладывать на сайт. Из всех лежащих в библиотеке симов Луна была больше всего похожа на модель. С тех пор она и живёт в отдельном сохранении в модельном доме. Не знаю станет ли она девушкой или женой моего сима, когда я доберусь поиграть, либо же навсегда останется жить в другом сохранении и изредка появляться в лукбуках.

    Где-то полгода назад забавы ради я участвовала в 30-дневном челлендже на тумблере: Outfit Of The Day и Makeup Of The Day. Там она и светилась чаще всего :). К стати, если что-то нравится из СС, ко многим картинкам у меня сохранились ссылки на кастом контент.

    Это был день первый. Наряд Uptown girl. Жакет Bamain, брюки Antropologie, туфли Chanel, сумка Hermes Birkin, серьги Eshvi.

    [​IMG]

    "Рекламные кампании" в которых она участвовала :D.

    Читать дальше...
    [​IMG]

    [​IMG]

    #Луна
  38. Feyona's Dolls, 6 июн 2017
  39. Feyona

    [​IMG]


    Решила создать тему для своих моделек, так как в игру играть времени особо нет. Либо что-то создавать, либо играть :). Но очень люблю наряжать и фотографировать своих моделей. В качестве шапки временное фото.

    Модели:
    Результат в виде тэгов:
    #Валенсия
    #Далия
    #Джемма
    #Клейр
    #Луна
    #Талула
    #Хлоя
    #Яэль

    Результат в виде ссылок:
    Валенсия
    Далия
    Джемма
    Клейр
    Луна (ещё)
    Талула
    Хлоя
    Яэль