Популярные хештеги

25 последних хештегов

    #Последние темы
    Сто восемнадцатый патч для базовой игры 1.83.24.1030 (ПК) / 1.83.24.1230 (Mac), 25 янв 2022 в 21:28
  1. Rany Randolff

    Версия 1.83.24.1030 (ПК) / 1.83.24.1230 (Mac)
    Версия 1.51 (игровые приставки)


    Привет, поклонники The Sims!

    Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете.
    Мы начинаем 2022-й год под лозунгом «Праздник для симов и не только!», который лично я называю сезоном конфетти. Именно поэтому мы решили не ограничиваться экспресс-доставкой, которую вы получили в начале января, и выпустили это обновление игры.
    Надеемся, что в новом году вы будете счастливы. Для меня новый год — это новые начинания и желания. Не буду врать: этот год пока не ощущается настолько радостным, как предыдущие, и я даже испытываю какую-то ностальгию, но все же верю, что в новом году нас ждет много хорошего.

    Надеюсь, что вы отлично начали новый год, а грядущие месяцы будут ничуть не хуже. Мы запланировали много всего интересного для The Sims в этом году и с нетерпением ждем, когда сможем вам обо всем рассказать.
    Благодарим вас за неизменную поддержку и помощь. Повеселитесь от души!
    До встречи!

    - SimGuruRusskii

    Перед вами не очень масштабное обновление игры, но надо же с чего-то начинать!
    Сегодня мы анонсировали комплект «Карнавал» и хотим создать в игре соответствующую атмосферу. Именно поэтому мы добавили в игру новую радиостанцию под названием «Карнавальная музыка», чтобы ваши симы (и вы!) смогли ощутить дух бразильского карнавала, воспользовавшись любой стереосистемой.

    Sims 4
    • Если ваши симы хотят стать подлыми партнерами, то теперь они могут выполнить действие «Уговорить бросить супруга» и стать ближе к своей цели. #мненестыдно
    • Мы добавили отсутствующие описания для предметов из разных наборов, которые вы могли найти с помощью кода bb.showhiddenobjects.
    • Для того, чтобы сохранить любовь и отношения, симы больше не будут звонить своим партнерам и спрашивать их, стоит ли им вступать в брак... с ними же. Вы можете себе это представить? Как-то неловко...

    Загородная жизнь
    • Мы исправили ошибку, из-за которой переведенный текст предпочтений из дополнения «Загородная жизнь» не отображался и был на английском.

    Путешествие на Батуу
    • Симы с определенными чертами характера, которые влияют на компенсацию за работу, теперь будут получать галактические кредиты за выполнение заданий на Батуу. Потому что ваши симы этого достойны — как и вы!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

  2. Зарисовки сумасбродного демиурга, 3 янв 2022
  3. Donna

    Зонтик
    Вернувшись в склеп тем же способом, которым и вышла, я уселась на ящик и стала думать, что делать... вспомнила курсы спецподготовки, нашу группу.
    Нас же такому не учили! Нас учили больше анализу поступающей информации и умению адаптироваться к любым условиям. Но не воевать!
    Самая вредная и молодая была Умаима Эль Кармани, внебрачная дочка шиварского посла, который хотел взять ее с собой, но не мог обеспечить пребывание в дипломатическом корпусе и определил в "полевой пентагон", как нас называли.
    Никто даже не думал, что это опасно! Якобы до начала высадки все вопросы были улажены и нас "ждали". Проклятье! Да уж, ждали! Что сейчас с Умаимой, интересно? Как я, живой она не позволит себя скрутить, это точно. Бестия, а не девчонка! На метле родилась, заклятья - основной язык. Помню, как только познакомившись, я предложила немного попрактиковаться в спарринге. И что? Схлопотала проклятье, как она выразилась, "ерунда... детское"... Ага, а я потом неделю вспоминала заклинание снятия, и то, подсказали.

    [​IMG]

    Собственно, бегала по магической школе какая-то непись с данным именем, я её отловила, заменила цвет кожи и глаза - получилась шивари. Тренировали с ней магические дуэли.


    Третьей женщиной в пентагоне, кроме меня и Уммы, была Хейра - взрослая, умудренная опытом магичка. Чего её понесло на новые планеты, не имею понятия, но подозреваю, что скука. Она всегда разговаривала так, словно снисходит до общения, другие на неё обижались за это, но не я. Я всегда признавала её авторитет и этим вызвала немного более теплое к себе отношение. Она даже научила меня нескольким немагическим рецептам приготовления вкусной пищи...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мужчин с нами было двое. Видимо, планировалось, что на новом месте больше потребуется женская гибкость и хитрость, чем их сила...

    Лидер нашей группы, оптимист, уверенный, сильный физически и духовно, с невероятной кучей планов и проектов, Лео Квор... Он был и по документам и по нраву - вожаком. Но... словно чем-то раненым. Иногда я видела его задумавшегося о чем-то своем, грустного, потерянного. Потом он чувствовал мой взгляд и сразу улыбался, как ни в чём не бывало. Но какой-то червячок его точил, это точно. Не успели мы с ним толком познакомиться, я боялась его напористости, а он и не пытался перешагнуть границы формальности.

    [​IMG]

    Без комментариев :blushing:

    [​IMG]




    И последним членом нашего пентагона стал совершенно непонятный мне тип, Витторио Краш. "Скользкий" типчик, я бы сказала. Но очень сообразительный. И именно поэтому к нему все тянулись - он всегда мог подсказать, как выйти из той или иной ситуации. На последнем тестировании мы бы все провалились, если бы не его чутьё. Может, лучше бы провалились и не полетели.
    И только сейчас я понимаю, почему она мне советовал повторить все, какие знаю, заклинания, без его назойливого жужжания и регулярных подначек я бы и это не сделала.. А по хорошему, следовало бы пройти курс боевой магии, настоящей боевой, а не той, которой нас в школе учили!

    [​IMG]

    [​IMG]


    Где они сейчас, что с ними? Тоже попали в беду или даже не подозревают, что со мной что-то случилось? Меня же выманили обманом... И даже связи толковой не было у нашей группы, чтобы подать сигнал бедствия... Вроде как мы мирные, а издревле известно, "кто к нам с мечом придет, тот от меча и...". А так что? "Кто без меча придёт, сам дурак..."

    Нужно как-то разведать обстановку. Я собрала мусор, какой накопился за время моего заточения, сложила в мешок, найденный на дне ящика, и собралась под видом "девушки, выносящей мусор" (что может быть менее подозрительное и более прозаичное?) разведать обстановку. Хотя бы просто первый раз пройтись и понять, где я. Это было точно не то место, где мы жили с пентагоном.

    Перестраховывалась я зря. На улице была ночь и неслабый такой ветерок со снегом, поэтому все, кто мог, сидели по домам.

    [​IMG]

    Я живо метнулась до мусорки, а когда возвращалась назад, остановилась. Вокруг было тихо, только гул ветра меду валунов, темно, только огни сельских домов вдалеке, свободно! Устала я все же от клаустрофобии, вызываемой тесным замкнутым пространством. А тут свежий воздух...
    Я, довольная, потянулась, раскинула руки: что бы не случилось, а пока я живая... И тут же чуть не умерла от страха, услышав кашель неподалеку.
    Открыла глаза - прямо на меня шел мужской силуэт!
    - Д'Ярд, ты, что ли? Совсем сдурела, мы с ног сбились тебя искать, а ты тут себе йога-тур устроила?!

    [​IMG]

    Никогда не думала, что я буду так рада голосу нашего вожака!
    - Лео!!!

    [​IMG]

    Стоять на улице было все же слишком холодно, и я позвала его в ставшие мне уже домом катакомбы. Рассказала всё, что произошло. Лео долго молчал, думал. Потом решил:
    - Поживешь пока тут. Если что-то нужно, скажи, мы тебе ночью принесем. Пусть думают, что у них все получилось. Мы теперь тоже поодиночке больше ходить не будем. Я сообщу, куда положено. Не бойся, не все люди против нас, это у них что-то типа клана - ненавидят всех "чужих".

    У шивари, как оказалось, ничего особенного не произошло, кроме моей пропажи. Никакой революции мои похитители не устроили и на сильных мужчин нападать не стали, никто ничего не знал, меня никто якобы не видел. Почему Лео понесло в горы на ночь глядя, он мне не сказал, но намекнул, что "просто так от него еще никто не удирал". Значит, я так понимаю, какая-то магическая метка на мне все же была, по которой он мог понять хотя бы примерное мое месторасположение. Значит, нас здесь не просто так высадили. Просто ни о чем не предупредили. чтобы не пугать...

    Мне было, о чем теперь подумать...

    [​IMG]

    [​IMG]

    По деньгам на этот момент немного, всего 389 симолеонов. Это проданные зелья, метлы, артефакты и прочее (с подарками заек), но куплен котел для цели зельевара.
    В общем, закрыли мы две магические цели до 5 утра воскресенья и выбрали следующую цель, немагическую.
    Но об этом уже в другой раз, мне завтра на работу, эх...




    Теги:
    #Donna_Galla_DYard #Donna_Heira_Shu #Donna_Leo_Kvor
    #Donna_Vittorio_Crash #Donna_Umaima_El_Karmani
  4. Зарисовки сумасбродного демиурга, 1 янв 2022
  5. Donna

    Зонтик
    Чужаков нигде не любят. А если этот чужак еще обладает какими-то недоступными знаниями, он становится опасным. Вернее, кажется опасным. Когда я соглашалась на участие в освоении новых планет, я, конечно, понимала, что местные жители могут относиться к нам с настороженностью, но чтобы вот так, с неприкрытой враждебностью и желанием уничтожить под любым предлогом? Даже без повода с нашей стороны? Нет, такого я не представляла. По крайней мере, не от гуманоидов. Есть дикие расы, но люди... Они же такие же, как мы, шивари. Ну... или "почти такие же".
    Нас оказалось просто мало, и в этом была наша беда. Часть экспедиции решала вопросы "в верхах", на официально-межпланетном, дипломатическом уровне, часть была расселена по разным городам, так сказать, "ближе к народу". Местные были к этому не готовы. Сколько бы не было принято официальных документов, пока население не привыкнет к новым порядкам, оно будет решать вопросы по-старому. Этого мы не учли.
    Следовало селиться большими общинами и постепенно завоевывать доверие, а нас раскидали по населенным пунктам небольшими группами и дали задание "осваиваться" и "обживаться". Что же теперь удивляться, что мои попытки узнать больше о местных традициях сочли шпионажем, а все эксперименты с воздействием наших зелий на местную флору - изготовлением ядов и черной магией?
    Мне даже не дали возможности связаться с посольством, а быстренько устроили самосуд и замуровали в какой-то темнице, в камере без дверей и окон. Но я вам не какая-то беспомощная профурсетка, я маг. Да, пусть больше алхимик, чем волшебник, но если в тебе есть зачатки магии, ты можешь развиваться в любом направлении. Этим я и собиралась заняться, не откладывая - воздух в камере мог кончиться раньше, чем я сумею придумать, как выжить в этих условиях.

    [​IMG]

    Что меня больше всего напрягало, так это то, что кровать в камере заменял поставленный прямо на пол "гроб", я видела это устройство в селении, когда умер старейшина и его несли в нём "предавать земле". То есть, они наверное думают, что я тут умру и не надо будет меня закапывать, останки сами запрыгнут в этот ящик и там и будут спокойно почивать до скончания веков. Или, может, я перед смертью сама туда лягу, сложу ручки на груди, и так и попрощаюсь с тленным телом?
    Да щаз! У, безмозглые существа! Еще гуманоидами называетесь!

    [​IMG]

    Я "накручивала" себя такими мыслями, пока не почувствовала, как внутри меня от гнева накапливается энергия. Достаточная для того, чтобы попробовать разрушить один из булыжников.

    [​IMG]

    Остановила меня мысль о том, что это может привлечь внимание стражников и вся затея пойдет прахом - меня просто придушат на месте, положат в ящик и скажут, что так и было. Такой вариант развития событий мне не нравился. Опыт излишнего доверия не принес мне ничего хорошего, поэтому нужно было действовать осторожно.
    Я начала сканировать пространство внутренним взором. За стенами была пустота, возможно, другие камеры для смертников... Но как туда подать сигнал и услышит ли меня кто-то? А если это будут охранники? Нет, на такой риск я идти не могла. Следовало сначала как-то подготовиться к побегу и лишь потом бежать. Но вот убегал ли кто-то уже отсюда - большой вопрос. И второй вопрос, который меня сейчас беспокоил - это "что я буду есть, когда проголодаюсь?". Ответа пока не было. Да, более опытные чародеи могли трансформировать какие-то небольшие энергетические запасы в настоящую еду, но я-то чародейством никогда не увлекалась! Меня всегда больше интересовала алхимия!
    Нужно вспомнить заклинание... а потом его потренировать... Без заклинания ничего не получится. Я ж его когда-то учила...
    - Репараре апендура! (Кажется, что-то такое там было? Ненавижу учить заклинания! Никогда у меня это не выходило...) - Авентура? Адентура? Бездна тебя побери! Авендура? Апертура!!!
    - Репараре апертура!!! - и пасс рукой в сторону того места, где бы я хотела видеть тарелку с каре ягненка.
    "Трампс!" - огромный расколотый булыжник в стене стал целым.
    - Ой. - Вышло совсем не то, что я планировала, но заклинание починки предметов работало. Это значит, что в склепе нет магической защиты. Впрочем, я бы её сразу почувствовала... Наверное.

    [​IMG]

    И ещё интересно, куда я буду ходить по нужде, об этом кто-то подумал? А мне уже прямо нужно... И что мне потом. задыхаться тут? Я поняла весь ужас подобного вида казни - пленник должен был с каждой такой проблемой терять и терять бодрость духа. Но только не я! Оставим пока вопрос еды открытым и вспомним очищающее заклинание.
    - Мундаре-комундаре! - его я помнила чётко, довольно часто все маги пользовались этим простеньким заклинанием вместо похода в душ. Забыть его у меня бы не получилось, даже если очень захотеть. Это все равно, что забыть свое имя...

    [​IMG]

    А вот вспомнить заклинание на приготовление пищи я никак не могла... А живот уже начинало подводить. Если у меня не получится вспомнить заклинание про еду, всё остальное уже не понадобится.
    Решив отдохнуть, я забралась в ящик. Ну и что, что в таких хранят трупы? Тут же пока нет никаких костей? Нет. Значит, сойдет за кровать.
    Опрометчивое решение. Ящик не открывался до конца, а в закрытом лежать было душно. Можно было отломать крышку, но сил на это было жалко, к тому же шум мог привлечь ненужное внимание. О том, что сквозь толстые каменные стены вряд ли кто-то что-то услышит, я в тот момент не думала. Просто вздремнула, пока не стала задыхаться, и вылезла.

    [​IMG]

    - Как же там всё же было про еду?
    Я ходила по камере из угла в угол и пыталась вспомнить. Махать руками и тратить бесценные запасы энергии, не будучи уверенной в правильности заклинания - глупо в моей ситуации.

    [​IMG]

    Дышать в комнате было так же легко, как и раньше, воздух не заканчивался. То ли я не учла какую-то важную вещь, то ли в стенах есть щели и происходит хоть и слабый, но воздухообмен, и мне его хватает. По моим ощущениям прошли уже сутки с того момента, как я здесь оказалась. Часов все равно не было и я могла выдумывать любой отсчет времени, это ни на что не влияло. Как же там было про еду!? Гал, не отвлекайся и вспоминай! Всё, что ты однажды учила (а ты учила!), ты можешь вспомнить даже через сто лет!
    Вот выберусь, я им устрою "шпионаж", они у меня попляшут! Главное, вспомнить эту дурацкую латынь... Ненавижу! Деграданты! Дебилы! Им помочь хотят, а они вот такую черную неблагодарность в ответ! Так, латынь. Про еду. Что я помню?
    Какие-то слова крутились в уставшем и встревоженном мозгу, но он упорно их не выдавал.
    Зато вместо заклинания я вспомнила, что физические нагрузки активизируют и мозговую активность тоже. Я сделала несколько упражнений и поняла, что мне стало лучше. Физически и духовно.

    [​IMG]

    Взбодрившись, я решила попробовать и поэкспериментировать с тем, что помнила. В ушах неожиданно заиграла музыка. Ах, тьма их побери, это заклинание веселья!

    [​IMG]

    Оно мне сейчас было не очень нужно, но моральный дух поднимало, поэтому я решила, что немного веселья не повредит. И, о, чудо! Я тут же вспомнила заклинание на изготовление каре ягненка (это мой любимый рецепт, просто полученный не-магическим способом, он ощутимо вкуснее).
    Смерть от удушения и голода мне больше не грозила.

    [​IMG]

    Это была победа. Я смогу прожить столько, сколько нужно для организации побега! Ух, эти зловредные людишки мне за всё ответят!

    ***
    Я упорно и долго тренировала заклинание телепортации, которое помнила еще более смутно, чем заклинание против голода. То ли дело алхимия - одним зельем можно сразу все потребности удовлетворить! Нет же, в чародействе так не работает. Если еда. то это только голод, если телепортация, то только она и ничего другого.

    Не получалось. Я стала падать духом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что, если я никогда уже не вспомню его и так и останусь навеки в этой темной вонючей каморке? Как долго выдержит мой разум? Первые признаки помешательства я временами уже за собой наблюдала.

    [​IMG]

    Тот миг, когда я все же сумела телепортироваться, я буду помнить всегда. Оказалось, я правильно произносила заклинание, просто не туда направляла свою энергию! Нужно было не вниз и не вбок, а вверх! Склеп, в котором я была закопана (именно закопана!) был частью огромных подземных катакомб...
    Сказать, что я растерялась, это ничего не сказать. Что дальше-то?!

    [​IMG]

    Когда меня поймали и осудили, на дворе была осень, а, сейчас судя по глубокому снегу и морозу, вокруг царит зима.
    Я в незнакомом месте.
    Я не знаю, где искать шивари.
    Я не знаю, где взять теплую одежду.
    Я не знаю обстановку в мире и возможно, что все кругом - враги.
    Я постояла, подумала.... и телепортировалась назад в склеп. Нужно обдумать текущую ситуацию и что делать дальше.

    Старалась как можно больше класть в истории, тут невошедшее.
    На момент первого телепорта. Фрукты в багаже семьи идеального качества - будущие посадки, в багаж убрала, чтобы эта чудная их не слопала ненароком. В обычном багаже то, что прислали в честь развития магических навыков (не знала, что присылают!)

    [​IMG]



    #Donna_Galla_DYard
  6. Зарисовки сумасбродного демиурга, 1 янв 2022
  7. Donna

    Ура, и тебя с наступившим! Как я ждала этих выходных, у меня просто слов нет!! :jump:

    Да, без вариантов. Играть хочется, выкладывать хочется, творить и вытворять тоже, а темы закрывать очень больно и грустно...

    :bouquet: супер!

    Спасибо! Надеюсь, что тут я приживусь))

    :rose: добро пожаловать в клуб "непостоянных"))

    Это характер. И сила воли. И неугасающий интерес. И организованность... (как я могла профукать сохраненки Файеров, я до сих пор не пойму, я в них даже не наигралась...)

    Спасибо! Я тоже очень рада. Отыграла уже этап выживания, оформляю отчет.

    Это и будет моим спасением от "ужасного смущения"

    Читерство эти маги, сущее читерство. Ей просто надо открыть заклинание "лакомиццо" и тут как повезет, выпадают они случайным образом при тренировках, я уже несколько раз пробовала. Но выжить могут. Техничку начАла игры кладу ниже.

    Спасибо! Обустраиваюсь)

    Наборы у меня все, из комплектов только "Ни пылинки". Лицензия.
    Участок 50 на 50 нашла на горе Комореби. Он дороже, но вселила с кодом freerealestate и убавила денежные средства до "династийных" 1800, после чего начала строить. Участок дорогой, 30 тыс, поэтому счета и без доспехов будут нормальные, к тому же в правилах вроде есть, что доспехи можно уже не покупать. Экстрима нет, просто зиму захотела. И на этом участке все равно зима в любое время года, да, он в горах.

    Законы наследования:
    Равноправие:
    Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки могут становиться наследниками.
    Строгие традиции: Чтобы ребенок мог стать наследником, он должен естественным образом родиться от родителей из предыдущего поколения, так чтобы можно было проследить его кровное родство по прямой линии с предками вплоть до основателя. Приемные дети никогда не могут становиться наследниками.
    Толерантность: вид ребенка никак не влияет на право получения статуса наследника.
    Магическая сила: подобно закону силы, изложенному выше, этот закон требует выбор наследника путем победы в магических дуэлях.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Историю пишу, атмосферы нагнетаю))


    #Donna_Galla_DYard
  8. Зарисовки сумасбродного демиурга, 31 дек 2021
  9. Donna

    Если бы я была симкой, моими главными чертами характера были бы "непостоянная, карьеристка, творец". Наверное. :rolleyes:
    В этой теме буду выкладывать эпизоды своего творчества, не обещая продолжения, так как долгоиграющие проекты у меня не работают (см. "Черты характера") Обожаю начинать, загораюсь идеей, но НЕ довожу до конца процентов 80. Или 90. Или 95. Проект "посчитай степень непостоянства" я тоже не могу довести до завершения.:blushing:
    В общем, решила не браться за очередную династию, но начинаю именно по правилам Пинстара, без "очередного обещания" довести до конца.
    Если эта история прервется, начну другую в этой же теме без угрызений совести. Потому что я ТАК играю на самом деле.

    Зонтик
    Магичка Галла Д'Ярд замурована в бетонном склепе (без холодильника, туалета, душа, лестницы и всего, что там положено ещё), эксперимент на выживание по правилам династий.

    Технические условия старта
    Глава 1. Склеп.
    Глава 2. Тени прошлого.




    Буду активно проставлять теги, можете использовать. Для тех, кто не знает, как это делается, краткая инструкция.
    Допустим, Вам понравился персонаж, например, Галла. Кликаете по тегу Donna_Galla_DYard в любом сообщении, у Вас открывается окно с постами, в которых есть этот тег. Нажимаете на кнопку "Отслеживать" и получаете уведомления, если опубликован новый пост с этим тегом. Так же по любому тегу, который покажется Вам интересным.
    Я заметила, что на форуме не слишком активно используют теги, но персонажи "гуляют" по разным темам. Классно было бы нажать на тег перса и получить все посты, где он в игре. Да, можно воспользоваться поиском по форуму, но такой результат будет не точен, так как много где его могли упоминать только по имени или уменьшительно-ласкательно. В общем, в своих постах ввожу правило тегировать персов. Соответственно, если я их выложу на скачивание, этот пост тоже будет в поиске по тегу.


    Теги:
    #Donna_Galla_DYard
  10. Сказки Кошки Челси, 10 ноя 2021
  11. Челси Кошка

    Решила отыграть сценарий От нищеты к богатству. Точнее, хотела проверить одну свою мысль.*hmm  gmm* Мысль проверила. Сценарий отыграла за 17 игровых минут. Реального времени потребовалось около трёх минут. Если бы я умела печатать быстрее, времени потребовалось бы меньше.:mosking:
    Читать дальше...

    Отчего-то вспомнилось:
    Будь попрочнее старый таз
    Длиннее был бы наш рассказ.
    ©


    Вывод:
    1. Главное выбрать правильное имя. Например, Рокфеллер. Это имя ещё никого не подводило. :yes:
    2. Священный motherlode всегда поможет получить свой первый миллион. :wizard:

    #easymoney #сценарий #ОтНищетыКБогатству
  12. Сказки Кошки Челси, 4 ноя 2021
  13. Другие испытания - правила, 1 ноя 2021
  14. Smik Kims

    Правила с сайта

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Авторы и разработчики: 4aika_li, Aff, Hikkania
    Помощь в тестировании: Manjaf


    Цель челленджа

    Стать успешным фермером и улучшить соседство, выполнив следующие условия:​
    • Расширить дом (построить все

      Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

      азовые комнаты)
      .
    • Вступить в брак и завести 2х детей (любым способом).
    • Отремонтировать Клуб (выполнить обязательные узелки) и торжественно его открыть.
    Начало игры
    1. Выбрать длину жизни и базовые условия челленджа:
      • Эпическая. Действия челленджа идут в рамках максимальной длины жизни основателя и ограничены ею
      • Эпическая трехлетка. Челлендж ограничен 3 годами жизни основателя, при этом длительность каждого сезона увеличена вдвое.
      • Стандартная с продолжением. Челлендж ограничен стандартной длиной жизни основателя и его детей
      • Стандартная минимальная. Челлендж завершается со смертью основателя, но можно начать с подросткового возраста.
    2. Отключить в настройках экодопа возможность голосовать неигровым персонажам.
    3. В настройках старения в опции Автовзросление (игровые персонажи) выбрать функцию “Только эта семья”.
    4. Выбрать один из стартовых городов (Виллоу Крик, Бриндлтон Бей, Ньюкрест, Винденбург, Хэнфорд-он-Бэгли) и установить на одном из общественных участков (тип “Базовый”) здание клуба - его можно скачать в галерее по тегу #Stardew_DaraSims или построить самостоятельно.
    5. Если у вас есть дополнение “Загородная жизнь”, рекомендуется выбрать городок Хэнфорд-он-Бэгли, так как в нем живут ключевые персонажи для развития фермы.
    6. Удалить все другие общественные здания из всех городков, оставив только 2 лота:
      • “Бар” в стартовом городе. Из предметов для развития навыка здесь может быть только барная стойка, радио и микрофон. Предметы для простого компанейского досуга допустимы любые (дартс, настольный футбол, карты, лама и т.д)
      • Парк или Заповедник. Удалить навыковые объекты, кроме гриля и мест для рыбалки, костра и предметов для компанейского досуга без прокачки навыков. (необходимые предметы для корректной работы лота можно спрятать в подвал) Этот лот будет использоваться как место гуляний, проведения свадеб и некоторых праздников.
    7. На выбор игрока: Заменить жителей города на героев из игры Stardew Valley (скачать или создать своих с рандомными ЧХ или выбрать из уже существующих жителей, согласно обязательному списку ролей). Жителей в городе может быть больше, но не меньше, чем ролей в списке. Можно заселять персонажей и в другие города, но стоит иметь ввиду, что не все города будут доступны в начале игры. Ролевые персонажи должны проживать в своих домах (кроме Бомжа), где есть объекты для развития их персональных навыков. Несколько персонажей может жить в одном доме. Волшебник обязательно должен жить в другом городе (рекомендуется Глиммербрук)
    8. Создать в КАС любого сима молодого возраста, ЧХ и ЖЦ на усмотрение игрока. Сим должен быть чистым, без навыков, бонусных ЧХ в том числе и детских, без Истории. Если вы берете ранее уже играемого сима, то сделайте его клон.
      Заселить сима на лот в стартовом городе, размером минимум 40х30 (можно больше), построить на участке стартовый дом согласно требованиям (или скачать готовый в галерее по тегу #Stardew_DaraSims ), обнести ферму забором (с калиткой) - площадь на усмотрение игрока. Домашним участком будет считаться территория внутри забора. Если выбрано испытание “счастливый фермер”, то в заборе должны быть дыры для лис. ЧХ назначаются участку исходя из выбранных далее ограничений и испытаний.
    9. Выбрать тип фермы:
      • Стандартная - без испытаний, ЧХ участка генерятся рандомно
      • Ферма “Чудовища” - Испытания участка: без удобств, призраки, жуткие многоножки, гремлины. Особенность: нельзя находиться за пределами дома с 00:00 до 7:00 (карается штрафом, уличный туалет тоже находится за пределами дома)
      • Ферма “Приют” - Испытания/ЧХ участка: место встречи кошек и собак, грязнуля. Особенность: необходимо кормить всех животных, посещающих участок
      • Ферма “Вдали от цивилизации” - Испытания/ЧХ участка: проклятая квартира, укромное жилище, сейсмически активная зона. Нельзя звать соседей на домашний участок (только если сами пришли)
      • Ферма “В миниатюре” - участок земли можно выбрать любого размера, но под посадки выделяется только 16 клеток, а сам дом даже со всеми расширениями и туалетом не должен превышать 8х8 по площади (подвал должен находиться в тех же рамках, но сама по себе его площадь не учитывается). Допускается установить только 1 курятник и 2 хлева
      К любому типу фермы можно добавить ограничения испытаний, о них подробнее в разделе “Подсчет баллов”.
    10. Оставить на счету 150$, на остальные деньги купить простых деревьев и камней и хаотично расставить на участке.
    11. В календаре удалить все дефолтные праздники и создать особые с традициями Stardew Valley.
    12. Если у вас есть дополнение Кошки и Собаки - обязательно обзавестись питомцем в первую неделю игры, можете приютить, приручить или попросить зверушку у соседей.
    Ход игры

    По началу вашему персонажу закрыты многие локации, возможности для развития и заработка. Вы может заниматься садоводством, коллекционированием, петь, бегать, общаться и свободно перемещаться по родному городку, знакомясь с соседями. Посещать соседские дома можно только в случае знакомства хотя бы с одним из жильцов. Дружба с соседями, которые играют сюжетные роли, является ключом к расширению возможностей геймплея.

    Для того, чтобы подружиться с персонажем, и он открыл вам доступ к новым возможностям, необходимо довести линию отношений до стадии “друг” и подарить хотя бы один любимый подарок

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Вступать в брак можно только с “лучшим другом”, подарив предварительно все любимые подарки. В качестве пары можно выбрать любого сима, не обязательно, чтобы он был наделен особой ролью. Вселить в дом второго сима можно только в день назначенной свадьбы (обязательно создать событие в календаре). Партнер может помогать по дому, саду, с поиском коллекций и зарабатывать на продаже самодельных вещей и предметов творческой деятельности. Партнер не может устроиться ни на какую работу. Для достижения “все друзья” - нужно стать лучшими друзьями с каждым “ролевым” персонажем (поочередно), и подарить им все любимые подарки. Подарки определяются исходя из черт характера персонажа, которые нужно узнать самостоятельно.

    Можно продавать все выращенные культуры и найденные коллекционные предметы. Позже можно срубить и продать ненужные деревья на участке плотнику, а камни продать кузнецу. На любые вырученные деньги можно покупать мебель для дома, обустраивать участок, расширять забор. После того, как достигнута дружба с определенными персонажами, можно прокачивать новые навыки, создавать и продавать предметы своего творчества, используя для этого инвентарь клуба или соседа. Приобретать в свой дом предметы для развития навыка можно только после свадьбы и только тот, который соответствует роли партнера.
    Параллельно с развитием отношений с соседями, можно начать восстанавливать старый клуб. Чтобы завершить восстановление клуба, нужно собрать все обязательные “узелки” с ресурсами и материалами. Каждый собранный узелок в сочетании с дружбой с соседями будет открывать новые возможности или локации. Кроме того, открытый клуб позволит использовать функцию “клубов в игре”.

    Запрещено в течении всей игры:
    • Использовать любые моды и коды, влияющие на геймплей
    • Принимать денежные звонки
    • Использовать бонус за БС: зелья “Замена сна”, “Решение проблем настроения” , ЧХ “Неустающий” и “Проницательный”
    • Омолаживать сима любыми способами
    • Устраиваться на любую работу
    • Переключаться на другие семьи
    • Находится вне своего лота с 00.00 до 07.00
    • Покупать бизнес
    • Пользоваться божественной короной
    • Использовать баллы звездной славы
    • Участвовать в городских голосованиях, кроме мер из ограничения “Без удобств”
    • Удалять/менять испытания для домашнего участка
    • Переключаться между ЖЦ. Новую ЖЦ можно взять только выполнив предыдущую.
    • В праздничные дни нельзя расширять дом (у всех строителей выходной), покупать предметы мебели, делать ремонт (магазины закрыты)
    Временные ограничения (снимаются по ходу расширения дома, клуба, знакомств):
    • Посещение других городков, кроме того где живет ваш сим, и скрытых локаций. Условия их открытия можно посмотреть в

      Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    • Собор металлов и кристаллов (из камней)
    • Высадка растений в кадки и горшки
    • Скрещивание растений и покупка гигантских семян
    • Готовка дома
    • Использование специальных объектов или возможностей для прокачки навыка и путешествий
    • Покупка домой объектов для прокачки навыка
    • Продажа предметов творчества
    • Строительство (расширение) дома и теплицы
    • Использование зелий и покупка ЧХ за баллы счастья
    • Рыться в мусорках
    • Создание семьи
    • Покупка и оживление пугала
    • Погодная машина
    • Ресурсосбережение (ветряки, солнечные батареи, собиратель воды)
    • Использование клубов
    • Смена ЧХ домашнего участка
    • Использование стола для распродаж

    Подсчет баллов

    Для удобства подсчета баллов можете воспользоваться

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Как пользоваться?
    Создать копию таблицы для себя. Заполнять ячейки, где нет формул. Все ячейки, где есть формулы - заполняются автоматически.

    Баллы за достижения:

    + 10 - Доп сложность: Ферма “Чудовища”
    + 10 - Доп сложность: Ферма “Приют”
    + 10 - Доп сложность: Ферма “Вдали от цивилизации”
    + 10 - Доп сложность: Ферма “В миниатюре”
    + 15 - Поймать все виды рыб (из базовой игры)
    + 15 - Приготовить все блюда базовой игры из своих ингредиентов (только блюда, которые готовятся из ингредиентов)
    + 10 - За каждую собранную коллекцию вне заданий (базовый комплект)
    + 15 - Вырастить и продать каждый вид культур (из базовой игры)
    + 15 - Открыть теплицу только с помощью собственного урожая
    + 10 - Подружиться на максимум со всеми жителями деревни и вручить все любимые подарки
    + 10 - Отметить все сезонные праздники “на Ура”, соблюдая традиции первые три года (основатель)
    + 5 - За каждый закрытый узелок в Клубе
    + 10 - за каждый 10-ур взрослый навык, развитый на 100%
    + 5 - за каждый 5-ур взрослый навык, развитый на 100%
    + 20 - :sims4ja: Собрать коллекцию Древних омисканских артефактов (Сальвадорада)
    + 20 - :sims4il: За очистку пляжей, коллекцию ракушек и праздник Кавы для соседей на золото(Сулани)
    + 20 - :sims4els: За ЧХ Без удобств и действующие экомеры: Экологичное садоводство, День без воды, Вторичное использование, Чистая энергия.(Все меры должны быть приняты в течении первых 4 недель),
    + 20 - :sims4sv: За победу над супер-растением (Стренжервиль)
    + 20 - :sims4cotl: Счастливый фермер: За испытания на участке: Простая жизнь и Дикие лисы

    Штрафы:
    За нахождение вне домашнего участка в период времени с 0:00 по 7:00 - 50% от текущей суммы на счету (вычесть кодом)
    - 20 баллов - Питомец умер
    - 5 баллов за каждый следующий сезон по прошествии первых 3-х лет (при эпичной длине жизни) или при продолжении дела детьми после смерти основателя (при стандартной длине жизни)

    Стартовый дом. Постройка и расширение.

    Требование к постройке:
    • Одноэтажный, 6х6 клеток (любой формы)
    • Предметы мебели с минимальными показателями удобств:
      • Кровать
      • Телевизор (с тумбочкой)
      • Камин
      • Ковер
      • Стол
      • Стул
    • Туалет и душ на улице (сарайчик или куст - на выбор игрока)
    • Почтовый ящик и простая мусорка на улице
    • Дальнейшие расширения дома идут поэтапно и могут быть любого размера, если это не ограничено выбранной сложностью.

    Расширение дома

    Для покупки расширений дома вам нужно выполнить условия и подарить указанную в таблице сумму соответствующим рабочим. Вы можете выбрать любое расширение, если выполнены необходимые условия. Обустройство новых комнат идет за счет игрока и не ограничено по клеткам (кроме фермы “В миниатюре”). Докупать/менять мебель можно в любое время (кроме праздников), если она доступна. Базовые функциональные объекты зависят от наличия комнат (например, ванная, холодильник, двуспальная кровать) Предметы для навыков ограничены выбранным партнером - можно приобрести только 1 объект для развития навыка, соответствующего специализации партнера. Еще 2 предмета - для развития любых навыков - можно будет приобрести после покупки расширения “Подвал”. Декоративные объекты не ограничены. Нельзя строить второй этаж. В течение всей игры доступен только 1 этаж и 1 уровень подвала


    .РесурсыУсловияРезультат
    Ремонт0 $Дружба с плотником (подарен 1 любимый подарок)Можно покупать новую мебель и менять старую на более комфортную
    Кухня5 000$Дружба с плотником (подарено 2 любимых подарка), 5 уровень садоводстваМожно купить бытовую технику и готовить дома
    Ванная10 000 $Дружба с рыбаком (подарено 2 любимый подарка), 5 уровень обаянияМожно разместить ванную и туалет в доме, поставить зеркало. Для фермы “В миниатюре” клетки ванной комнаты входят в общий подсчет.
    Спальня + кабинет15 000 $Подарено 3 любимых подарка плотнику, 10 уровень садоводства и кулинарииМожно вступить в брак и добавить предмет развития навыка партнера.
    Детская25 000 $Дружба с врачом (3 любимых подарка), 10 уровень обаяния.Можно заводить детей.
    Подвал50 000 $Дружба с Кузнецом (3 любимых подарка), 10 уровень механики.Можно добавить еще 2 объекта для развития навыков (любых)
    Календарь праздников.
    В праздничные дни нельзя расширять дом (у всех строителей выходной), покупать предметы мебели, делать ремонт (магазины закрыты)

    • Весенние танцы - середина весны. Традиции: подарить цветы, распитие напитков, романтическое настроение, охота за яйцами, цветочный кролик, + обязательно потанцевать
    • Праздник Луалу - середина лета. Традиции: барбекю, разжечь огонь, водные забавы, слова благодарности, пригласить гостей
    • День всех духов - середина осени. Традиции: сладости и гадости, жуткое настроение, костюмы, фейерверки, истории
    • Пир зимней звезды - середина зимы. Традиции: дарить подарки, открывать подарки, купание моржей, придумать цель, грандиозный ужин. + В начале зимы рандомно определяется сосед, которому нужно подарить его любимый подарок во время праздника.

    Список ролей жителей Stardew Valley и профит дружбы с ними.

    Звездочкой * обозначается количество любимых подарков

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    необходимых для открытия функционала. Подарки должны быть уникальными, то есть *** означает, что нужно подарить 3 предмета, по 1 на каждую ЧХ.
    Открытие навыка означает, что можно начать использовать предмет для развития навыка у соседа дома.​


    Роль жителяПрофит от дружбы (звездочками указано кол-во необходимых подарков)Связь с узелками или развитием сюжетаПредметы для развития навыка, должны быть в доме соседа
    Плотник*Сруб деревьев, *столярный станокРасширение дома (кроме подвала)Столярный станок
    Фермер*Флористика, **Скрещивание растений, Улей***Теплица4 грядки (клумбы), стол флориста
    Рыбак*Рыбалка, **ЗОЖАквариум (Сулани)Коврик для йоги
    Кузнец*Уборка камней, *раскопка руды, **Огранка камней, ***Отправка образцов в геосоветГрот, подвалТренажер для прокачки мускулов
    Техник*Обсерватория, *логика, **ракетостроение, ***постройка ракеты на территории клубаОбсерватория, (Сик-Сим)Обсерватория, шахматы
    Врач*Заказ лекарств через интернет (требуется доступ к компу),**Ветеринарный стол, ***Рождение/усыновление детейСемья, питомецВетеринарный стол для осмотра, хирургическая камера, лаборатория по изготовлению лекарств для питомцев
    Писатель*Писательство, ***АрхеологияПутешествия (Сельвадрада)Компьютер, стол археолога, Книжный шкаф
    Художник*Рисование, **Эко-крафт, ***ФотографияЭвергин ХарборМольберт, машина для крафтинга (эко)
    Музыкант*Игра на музыкальных инструментах, **покупка радио домой, *** МедиапроизводствоБольшие города (Сан-Мишуно, Дель-Соль-Велли)Один из музыкальных инструментов, радио, музыкальный центр “Микс-ремикс”
    Программист*Программирование, *Компьютерные игрыНЛО (Стренжервиль)Компьютер, приставка
    Водитель*Доступ к велосипедам, *Трансфер в другие города, **Спортивный инвентарьАвтобус (Оазис Спрингс)Беговая дорожка, велик
    Бомж*Мусорные баки (Эко-доп), *Траволечение, **Ферма жуков, ***УтилизаторКузница (Гранит-Фолз)-
    Волшебник**Использовать зелья и ЧХ за баллы счастья, ***Погодная машина, ***Пугало ЗаплаткаМагия (Волшебный мир)Котел (сам волшебник обязательно живет в другом городе)
    Дополнение “Загородная жизнь”
    Игра сама назначает роли на жителей. При отсутствии допа - данные роли не учитываются.

    РольПрофит от дружбы (звездочками указано кол-во необходимых подарков)Связь с узелками или развитием сюжетаПредметы для развития навыка, должны быть в доме соседа
    Мэр*Участие в ярмарках, 3 любых квеста от жителей, ** + еще 3 квеста от жителей, ***Неограниченное кол-во квестов от жителей--
    Продавец*Курятник, **Первое улучшение курятника,***2 и 3 улучшение курятникаФерма-
    Курьер*Хлев, **Первое улучшение хлева, ***Второе улучшение хлеваФерма-
    Бармен*Смешивание напитков, ***Гигантские культурыФерма-
    Хранитель существ*Размещение на участке кроликов и птиц, ***Черные курицы,***Золотые курицы--
    Агнесс*Вышивка,***Лакомства для животных (кроме черной и золотой курицы)--
    Список любимых подарков для соседей.

    Для каждой ЧХ есть определенный любимый подарок. В качестве универсального эквивалента можно использовать ограненный алмаз, но только 1 раз для каждого сима.​

    • Активный - любой предмет с возбуждающей атмосферой
    • Безумный - кукла вуду
    • Вегетарианец - фрукт/овощ минимум хорошего качества
    • Веселый - любой предмет с игривой атмосферой
    • Вечное Дитя - детская игрушка
    • Высокие запросы - блюдо "Богатая белком пища" великолепного качества
    • Гений - фигурка МайСимс Доктор Ф
    • Гурман - блюдо изысканной кухни великолепного качества
    • Дитя океана - рыба “морской ангел”
    • Дитя острова - банан
    • Добрый - букет (сделанный на столе флориста)
    • Дружелюбный - фотография с совместным селфи
    • Задира - подарок-розыгрыш (опция задиры)
    • Злой - любой предмет с сердитой атмосферой
    • Инсайдер - любая книга
    • Искусствовед - картина-шедевр
    • Карьерист - книга по навыку, нужному в его профессии (реальная работа или роль)
    • Клептоман - ограненный камень
    • Книжный червь - книга-бестселлер
    • Лежебока - зелье сна
    • Любит животных - любое лакомство для животных
    • Любит кошек - игрушка для кошек
    • Любит природу - лягушка
    • Любит собак - игрушка для собак
    • Магический род (любой) - корень мандрагоры
    • Меломан - музыкальный инструмент
    • Недотрога - ископаемое “Окаменелая рука персонажа”
    • Непереносимость лактозы - безлактозное зеленое молоко
    • Непостоянный - зелье кокетливости
    • Неряха - плод с мусорного куста
    • Неуклюжий - зелье уверенности
    • Обжора - грандиозный ужин
    • Одиночка - фигурка Эльмиры Кламп
    • Отважный - металл Кретиний
    • Параноик - цветок смерти
    • Переработчик - любая деталь для улучшения
    • Перфекционист - деревянная скульптура наивысшего качества
    • Практичный - деньги 1 000 $
    • Привереда - Торт-мороженое Аляска
    • Против детей - радужная рыба
    • Растяпа - зелье внимательности
    • Ревнивый - желтая хризантема
    • Романтик - любой предмет с романтичной атмосферой
    • Самоуверенный - любой предмет с уверенной атмосферой
    • Свой в доску - Скульптура «Большой медведь»
    • Семьянин - книга о воспитании
    • Скептик - Напиток в бокале типа мартини
    • Танцмашина - танцпол (картонный)
    • Творец - зелье вдохновения
    • Уважительный - блюдо японской кухни
    • Угрюмый - любой предмет с грустной атмосферой
    • Холерик - зелье решения проблем настроения
    • Чистюля - зелье “Растворимая гигиена” или портативный душ
    • Эгоцентричный - портрет или фото персонажа минимум хорошего качества
    • Эксцентричный - книга в жанре Фантастика
    • Экоинтузиаст - продукт эко-крафта (свеча/напиток)
    • Фриган - любой продукт жучиной фермы
    Открытие локаций и городков.

    Звездочками* указано необходимое количество подаренных любимых подарков для роли.​


    ЛокацияУсловия открытияНеобходимый друг
    Оазис СпрингсУзелок АвтобусВодитель*
    Забытый ГротОткрытый Оазис, Механика=10Кузнец*
    Сильван ГлейдУзелок Волшебное деревоВолшебник*
    СуланиУзелок АквариумРыбак**
    Волшебный мирУзелок МагияВолшебник**
    Эвергин ХарборУзелок чумелые ручкиХудожник*
    Сик-СимУзелок ОбсерваторияТехник***
    СтренжервильУзелок НЛО, открытый Сик-СимПрограммист***
    Гранит ФолзУзелок КузнецаБомж*
    СельвадорадаУзелок АрхеологияПисатель*
    Сан Мишуно, Дель-Соль-ВеллиУзелок Большие городаМузыкант*
    Остальные городаВелосипед или АвтобусВодитель*
    Здание клуба. Требования к изначальной постройке и последующему ремонту после улучшения.

    Вы можете скачать стартовую версию клуба или построить его самостоятельно. Концепт такой, что изначально это заброшенное полупустое здание, но по ходу пьесы вы получаете возможность его отремонтировать. Ремонт каждой комнаты доступен после сбора узелка и осуществляется за счет городской казны (безлимит при строительстве общественного участка)

    КомнатаДо сбора узелкаПосле сборка узелка
    Деревосухое дерево / растаманский пень
    полки/грядки для овощей-фруктов и семян
    -зеленое дерево
    -сад из принесенных семян на территории клуба
    Кузницаполки для образцовРешетка для элементов
    Спортивные снаряды (“качать железо”), столярный станок
    Аквариум20 маленьких аквариумов для рыб-Один или несколько больших аквариумов
    - пруд на территории(можно с местом для рыбалки)
    Гараж-Автобус“сломанный автомобиль”
    полки для деталей
    -новый автомобиль
    -стоянка с велосипедами на территории
    Теплица-Зимний садполки для овощей-фруктов и семян-клумбы и высаженные растения, бонсай
    -вертикальные сады
    -стол флориста
    Обсерватория- непостроенная ракета
    - стены для снимков
    ракета
    обсерватория
    комп
    НЛОполкимузей “пришельцев” с экспонатами
    -игровые автоматы
    Большие городадоска для открыток-стенд для распродаж
    - Музыкальные инструменты
    Археологияполка/коробка для окаменелостей-книжный шкаф
    -археологический стол
    -стол для распродаж
    Магияполки для зелийкотел, магическая атрибутика
    Очумелые ручкиполкимольберт, станок для свечей
    преобразователь, соковарня и утилизатор
    Двор (Ферма)столы для овощей, грядка для грибов, холодильник/витрина для консервовхлев для коровы, хлев для ламы, курятник, набор для вышивки + летняя кухня
    Улучшения Клуба. Сбор узелков

    Звездочкой * обозначается количество любимых подарков, необходимых для открытия функционала.
    Завершение обязательных узелков и открытие клуба - открывает возможность пользоваться опцией клубов в игре.
    Обязательные

    УзелокЧто принестиДружбаПрофит
    Теплица5 разных плодов/цветов с каждого сезонаФермер - друг*Теплица на участке, возможность сажать растения в кадки, вертикальные клумбы
    Автобус10 000 $, 10 деталей для сантехники, 10 для кухни, 10 для электроникиВодитель - друг*Велосипед, Оазис, другие города
    Кузница5 металлов, 5 кристаллов, 5 элементов, 5 редких видовКузнец - друг*, Бомж - друг*Подвал дома, Гранит Фолз
    Аквариум5 превосходных рыб, 5 обычных, 5 необычных, 5 редкихРыбак - хороший друг**Бассейн или пруд на участке, Сулани
    Дерево5 идеальных овощей, 5 идеальных фруктов, 5 идеальных цветов/трав, Коллекция волшебных бобовВолшебник - друг*, Фермер - хороший друг**Сильван Глейд
    Дополнительные (могут находиться как на территории клуба, так и в качестве отдельных строений/лотов в городе - на усмотрение игрока)
    УзелокЧто принестиДружбаПрофит
    ОбсерваторияКоллекция снимков из космосаТехник - друг*Сим-косм, использование ракеты в клубе
    Большие городаБазовая коллекция открытокМузыкант - друг*Сан-Мишуно, Дель-Соль-Велли
    АрхеологияБазовая коллекция окаменелостейПисатель - друг*Сельвадорада
    МагияВся коллекция зелий за БСВолшебник - хороший друг**Волшебный город, магия
    Очумелые ручки5 картин-шедевров, 5 созданных вещей превосходного качества, 3 эмоциональные скульптуры(разные)Художник - хороший друг**Эвергин Харбор, Ветряки, Солнечные батареи и Собиратели воды
    Ферма5 разных гигантских культур, 5 разных необычных яиц, 5 разных необычных мотков шерсти, 5 разновидностей особых грибов (ночной, сырой и т.д) 5 банок с разными консервамиБармен **
    Курьер **
    Продавец ***
    Поставить свои ЧХ ферме (не убирая назначенные испытания)
  15. Симы Maxis: мейковер, 17 окт 2021
  16. Симы Maxis: мейковер, 16 окт 2021
  17. Симы Maxis: мейковер, 10 окт 2021
  18. Симы Maxis: мейковер, 10 окт 2021
  19. Интерактивный проект "Рандомный Ньюкрест", 24 сен 2021
  20. Крокозябра

    В галерее, #ufo
  21. Симы Maxis: мейковер, 4 сен 2021
  22. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    #ВиллоуКрик
    #персонажиSims4
  23. Сто десятый официальный патч для базовой игры 1.76.81.1020 / Mac: 1.76.81.1220, 29 июн 2021
  24. Rany Randolff

    Обновление: 29.06.2021
    Версия 1.76.81.1020 (ПК) / 1.76.81.1220 (Mac)
    Версия 1.43 (игровые приставки)

    Хорошего всем лета! Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете. Надеемся, вам понравится это обновление и исправление ошибок! И, как и всегда, благодарим вас за неизменную поддержку и все отзывы! Пусть вам будет свежо и прохладно, а если у вас не лето — тепло и уютно.

    Чао!

    -SimGuruRusskii

    Что нового?

    Лето с The Sims продолжается, а что летом может быть лучше музыкального фестиваля? Теперь вы можете посетить его и в The Sims! В этом обновлении мы приглашаем вас на "Полный отрыв" — музыкальный фестиваль, на котором ваши любимые исполнители соберутся вместе и исполнят свои самые известные песни. У нас потрясающая программа!
    Барабанная дробь...

    Хедлайнером программы стала всеми признанная обладательница множественных наград и двукратная номинантка на премию "Грэмми" Bebe Rexha! Она исполнит волшебную акустическую версию своей песни Sabotage.
    Еще у нас выступают Glass Animals со своим альтернативным экспериментальным звучанием, привлекающим слушателей по всему миру. Они исполнят свой хит Heat Waves.

    И, наконец, глубокое звучание Joy Oladokun! Недавно Amazon Music и NPR включили Joy Oladokun в список «Artist to watch» 2021 года. Слова ее песни breathe again пробудят в вас глубокие эмоции и увлекут в музыкальное путешествие.
    Теперь, когда вы узнали об исполнителях, вы точно не захотите пропустить это событие... Сейчас объясню, как попасть на фестиваль...

    "Полный отрыв" будет проходить в парке "Цветущая магнолия" в Виллоу Крик каждое воскресенье (которое в игре) с 10 утра 29 июня (СЕГОДНЯ) до 10 вечера 7 июля.

    Когда игроки загрузят сегодня игру (обновив ее, конечно), ваши персонажи получат сообщение о "Полном отрыве". Это произойдет в воскресенье в новой сохраненной игре, но если вы не в новом сохранении, вам придется дождаться воскресенья после обновления игры. Также в багаже ваши персонажи найдут билет с подробной информацией и смогут переместиться в место, где будет проводиться фестиваль.

    Однако, если ваш персонаж умирает от любопытства и не может дождаться приглашения, он может увидеть рассказывающее о фестивале всплывающее окно, появляющееся на карте в Виллоу Крик.
    В месте проведения фестиваля вы сможете купить атрибутику и расслабиться, слушая при этом удивительную музыку.

    Надеемся, вам понравится! Хотите узнать больше о «Полном отрыве», посетите

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .

    Примечание: Снежный шар из фестивального киоска можно скачать здесь!


    А теперь перейдем к исправлению ошибок...

    Исправление ошибок

    The Sims 4
    • Наши искусные садоводы поколдовали над некоторыми растениями, и теперь они не возвращаются к прежней стадии роста случайным образом. Если бы и в жизни так было....
    • Мы исправили ошибку, когда выбранные в редакторе создания персонажа элементы одежды не выделялись должным образом в меню справа.
    • У подростков, созданных с помощью функции «Играть с генетикой» в редакторе создания персонажей, больше не будет гусиных лапок.
    • Мы исправили ошибку, когда персонажи не могли пользоваться лестницей после того, как игрок удалял пол блока с перилами, окружающими лестницу на верхнем этаже. Звучит сложновато, не так ли?
    • Некоторые новые оттенки волос (нейтральный черный, теплый шатен, нейтральный блонд и особенно светлый блонд) будучи примененными, создавали проблемы, после чего зубы у персонажей пропадали (?????) или становились серыми.
    • Ваши персонажи ПОЛЮБИЛИ новые оттенки волос, но также заметили, что с ними менялись веки и брови. Если честно, я иногда мечтаю мгновенно наносить подводку для глаз, но мы понимаем, что эту ошибку нужно было исправить, чтобы ваши персонажи не получали новый цвет подводки для глаз и цвет бровей автоматически в комплекте с цветом волос.
    • Исправлена ошибка, при которой профили персонажей становились пустыми, когда вы узнавали о их предпочтениях. Наверно, если бы им действительно ничего не нравилось или нравилось «ничего»... это было бы нормально.
    Веселимся вместе!
    • Приглашенные персонажи теперь уйдут... рано или поздно. Вы же знаете поговорку о том, что задержавшиеся гости начинают смердеть, словно залежалая рыба? Мы рассказали о ней неигровым персонажам, и они поняли, что представляют проблему и обещали не задерживаться.
    Снежные просторы
    • Рядом с собой я вижу силуэт персонажа, катящегося на лыжах. Быть этого не может, это же не призрак?! Все эти снежные забавы меня пугают! Все исправлено? Точно исправлено? ВЕЛИКОЛЕПНО!
      • Если вы замечали в игре невидимых персонажей, занимающихся зимними видами спорта... Больше не беспокойтесь, все должно быть исправлено.
    Ни пылинки
    • Персонажи с чертой характера "Неряха" теперь могут достичь жизненной цели "Невероятная грязь", выполнив цель "Не убираться хотя бы на одном этаже в доме"! #goals?
  25. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  26. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    #Глиммербрук
    #персонажиSims4 #чародеи
  27. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  28. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Грэйс Ананси

    [​IMG]

    Томакс Колетт

    [​IMG]

    #Глиммербрук
    #персонажиSims4 #чародеи
  29. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  30. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Минерва Шарм

    [​IMG]

    Даррел Шарм

    [​IMG]

    Джемма Шарм

    [​IMG]

    Эмилия Эрнест

    [​IMG]

    #Глиммербрук
    #персонажиSims4 #чародеи
  31. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  32. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Моргин Эмбер

    [​IMG]

    Эль Фаба

    [​IMG]

    Симеон Сильверсветер

    [​IMG]

    #Глиммербрук
    #персонажиSims4 #чародеи
  33. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  34. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  35. Симы Maxis: мейковер, 17 июн 2021
  36. Felix Felicis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    #Сулани
    #персонажиSims4