TS4: Challenge Новый мир - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Lora, 15 июн 2016.

  1. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Новый мир

    Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
    Цель челленджа – застроить все города.

    Начало игры

    Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
    Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
    Создаем новое сохранение.
    Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
    Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
    Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
    Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
    Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
    Вы можете играть вампирами.
    В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
    Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
    Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
    За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
    Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
    1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
    2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
    3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
    4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
    5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
    Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
    Начинаем играть.

    Задача первопоселенцев:

    Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
    Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
    Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).
    Опцией маленького дома пользоваться нельзя.

    Основные правила

    Читать дальше...
    Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
    Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.

    Работа

    На работу можно устроиться:
    - если у сима возникнет на то желание;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели.
    Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
    Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.

    Навыки

    Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
    - если у него появится на то желание;
    - если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
    - если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели;
    - в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
    - если у сима есть талант к определенному навыку.
    Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.

    Взаимоотношения

    Симовод может исполнять абстрактные и именные желания общения симов, включая романтические. Если желаний романтического общения не возникает, симовод вправе дать на них команду при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. Если у сима есть чувство потерянности от недостатка общения, то можно давать команды общаться, выбирая любой пункт из первого окна меню общения
    Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.

    Брак

    В брак симы могут вступить (или просто жить вместе), если:
    - хотя бы у одного из симов есть на то желание;
    - если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
    - если симка ждет ребенка.

    Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
    Если сим работает в больнице или ученым, то за каждую ступень навыка цена на зелье молодости падает на 10 000. Так что если не считать 1 уровня - сим может понизить стоимость зелья на 90 000 если будет дожидаться вершины карьеры. Но можно и не ждать вершины, а использовать зелье раньше - просто оно тогда будет дороже. При этом сим-доктор или ученый может купить зелье молодости для другого сима только после 5 уровня карьеры.

    Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
    В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.

    Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
    Тоже касается и Форготн Холлоу.

    Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
    1. Пожелать симолеоны.
    2. Пожелать навык.
    3. Пожелать повышения в карьере.
    4. Пожелать счастье.
    5. Пожелать романтику.
    6. Пожелать ребенка.
    7. Пожелать энергию юности.

    Обновление к дополнению "Жизнь в городе":

    Черты характера домов выбираются рандомно:

    1. Бодрящий ветерок
    2. Быстрый интернет
    3. Вампирические узы
    4. Гномы
    5. Гремлины
    6. Грязнуля
    7. Детские забавы
    8. Дом Знаменитости
    9. Домашняя студия
    10. Естественное освещение
    11. Жуткие многоножки
    12. Задиристая атмосфера
    13. Зарегистрированное логово
    14. Компанейская атмосфера
    15. Кухня шеф-повара
    16. Мелочная фея
    17. Мерзкая квартира
    18. Место встреч кошек
    19. Место встреч собак
    20. Место для праздников
    21. На лей-линии
    22. На темной лей-линии
    23. Плодородная почва
    24. Подростковый район
    25. Превосходная акустика
    26. Проклятая квартира
    27. Район размножения
    28. Романтическая аура
    29. С приведениями
    30. Сейсмически активная зона
    31. Солнечная сторона
    32. Тишина и покой
    33. Тренировочная площадка
    34. Убежище тишины
    35. Укромное жилище
    36. Уютная атмосфера
    37. Хорошие школы

    За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
    Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.

    Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.

    Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.

    Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
    При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
    Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
    Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.

    Стоимость участков
    Размер участка​
    Стоимость участка​
    20 х 15$ 12 000
    20 х 20$ 28 000
    30 х 20$ 43 000
    40 х 20$ 75 000
    30 х 30$ 102 000
    40 х 30$ 132 000
    50 х 40$ 318 000
    50 х 50$ 540 000
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2022
    #1
    Pippin_spb, Мартовская_Зайка и Akulina нравится это.
  2. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Слушай Тонь, а ты сейчас можешь сформулировать, что бы я вставила, а то цифры в голове, работаю, фразы не складываются, или чуть позже сделаю, как НДС отправлю)
    Да можешь ограничение себе вставлять сейчас)
     
    #81
  3. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Хм... чтобы я понимала что относится к ограничению, а что просто общие правила))

    К общим правилам:

    Развитие малышовых навыков также зависит от черт характера:

    Любознательный - может развивать все навыки без желаний
    Ангелочек/очаровашка - общение без желаний
    Капризный/неугомонный - передвижение без желаний
    Прилипчивый - мышление без желаний
    Легкомысленный - воображение без желаний
    Независимый - горшок без желаний

    За каждый малышовый навык, развитый до максимума - 0,5 баллов.

    Ограничение:

    "Свобода развития"
    (или кто придумает другое название)

    Любой малыш в семье развивает те навыки, что интересны его характеру:

    Ангелочек/очаровашка - общение без желаний
    Капризный/неугомонный - передвижение без желаний
    Прилипчивый/любознательный - мышление без желаний
    Легкомысленный - воображение без желаний
    Независимый - горшок без желаний

    Все остальные навыки, не соответствующие характеру - только по желаниям.

    Навык, соответствующий характеру, должен быть развит до максимума у каждого ребенка в основной семье. За развитие всех малышей в поколении семья получает 1 балл.

    ------------------------------------------

    Так? Или надо дополнить/исправить?
     
    #82
    Lora нравится это.
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Большое спасибо) изменения внесла в правила)
     
    #83
  5. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Поставила себе ограничение "свобода развития") Попробую с ним. Если что у нас запланированы два дитенка - Ангелочек и Легкомысленный))
     
    #84
  6. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Подскажите, пожалуйста, еще два момента:
    1) нужно ли увольнять подселенные пары для симов, если они изначально НПС, устроенные на работу игрой?.. Иногда такие НПС почему-то чуть ли не на вершине карьеры находятся. Не будет ли читерством брать балл за эту карьеру, если например осталась одна ступень, и сим хочет повышения?)
    2) не очень поняла, что делать при окончании строительства общественного лота. Предположим, семья достроила общественный лот и переезжает строить следующий. Правильно я понимаю, что надо продать все лишние предметы (можно, кстати, поместить их (кровати, холодильник с плитой, игрушки и т.п. бытовые вещи) в багаж и перевезти с собой?), запомнить, сколько было наличных, въехать на новый лот и откорректировать деньги семьи кодом, чтобы получилась сумма, которая была наличными на счету при выезде? Участок, который уже построен, надо предварительно сохранить в галерее и потом поставить заново.
    Сейчас читаю тему про новый мир Кортни Клиффорд, и не очень понимаю, почему там вычиталось 500 долларов за день проживания на земле, в правилах этого нет. Также мне неясно, семья оставляет себе деньги от продажи лота или же имеет право увезти только наличные?.. У меня не каждый день получается следовать правилу по строительству, но наверняка участок в итоге будет стоить больше, чем 500 умножить на количество дней проживания семьи на нем.
     
    #85
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    1. Нет увольнять никого не надо. Пускай себе повышается до вершины, если хочет, считайте, что вам повезло)
    2. При окончании строительства лота, ты сохраняешь лот в галерее, продаешь его, деньги за продажу высчитываешь кодом, а все что было наличными, забираешь с собой, это уже капитал семьи, который можно потратить на строительство собственного дома. Обычно получается, что к этому времени, и даже намного раньше вырастают дети - можно купить им участок, что бы они не мыкались по общественным местам. Или, наоборот, родителем купить, что бы в старости отдыхали) Ненужные для общественного лота вещи можно забрать с собой.
    3. По поводу 500 сим. мы с Тоней обсуждали на михее. В правилах было предусмотрено, что семья платит лишь за аренду (по две секции строительных материалов плюс один предмет в день). Но Тоне захотелось построить музей быстрее и при продаже возник вопрос, а сколько, собственно, там ее денег вложено. Вот и рассчитали приблизительно.На самом деле, конечно, если ставить дорогие статуи, то лот получится дороже, но если строить по две секции, то общественный лот будет строится намного дольше.
     
    #86
    Pippin_spb нравится это.
  8. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    У меня отселились побочница с мужем. Я думала переключиться на пару-тройку часов, заделать им ребенка и вернуться к основной семье, а к побочникам просто заглядывать раз в пару дней. Но потом перечитала правила, где написано что надо играть минимум неделю за побочника, отключив взросление. То есть мне надо продолжать играть за побочную семью, правильно? И что-то я запамятовала - можно ли проводить тест на беременность?
     
    #87
  9. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Теперь понятно, я так и думала по поводу денег! Ну у меня тоже, получается, быстрее идет строительство и дороже - все деньги в принципе туда идут - да я и не буду заморачиваться с этими расчетами, в конечном итоге строится это все для потомства, так сказать) а самой семье не так и много надо для проживания.
     
    #88
  10. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Играть с периодичностью в неделю надо тем, кто играет вообще за побочные семьи, постоянно. Если ты не хочешь за них играть, можешь зайти просто на пару-тройку часов, не выходя из их дома. Думаю, ничего не случится за это время в основной семье, если только кто-то работу прогуляет.
    Тест на беременность можно делать
     
    #89
    Smik Kims нравится это.
  11. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Нет, я подбирала такое время, чтобы наследник уже отправился в школу. А Делория все равно безработная и ничем особенным не занимается ( в смысле не зарабатывает) - танцует, готовит, смотрит телек...

    Кстати вселенная пара побочника может жить в основной семье и к примеру приносить доход (если вдруг возникнет желание устроится на работу или сим уже будет работать)?
     
    #90
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Пусть работает сколько влезет, в этой игре все равны)
     
    #91
    Pippin_spb и Smik Kims нравится это.
  13. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А может малыш, по желаниям прокачавший горшок до 2-ого уровня с помощью взрослых (сажала только если у малыша было желание сходить), со 2-ого по 3-ий уровень ходить на горшок без желаний, по нужде? Логика такая: симы ведь изучают навыки в процессе быта - пусть малыши тоже, да и если малыш умеет уже ходить на горшок, странно будет, если он в памперс снова надует.
     
    #92
  14. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А сам малыш на горшок не садится? Я помню мои малыши (в другой игре) сами ложились спать в кроватку и подходили к взрослым, когда хотели есть или купаться. Правда горшка в доме не было. Но в новом мире я детей-школьников не заставляла даже домашку делать. Только если сами хотят (или родители хотят помочь с домашкой). Они и кушают и моются только по желанию (даже если шкала голода красная, а в школу через час.
     
    #93
  15. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    По моим наблюдениям, если больше никаких заданий нет, малыш может сам пойти на горшок (но если например хочет спать, то первым делом ляжет спать - а значит, сходит ночью в памперс и поднимет шкалу...). Автономный малыш ни разу не просил посадить его на горшок (поесть и искупаться - да, всегда). То есть до 2-ого уровня высаживание на горшок только с инициативы взрослого, а после - уже может пойти сам. Просто в игре же обычно целая очередь из заданий, и самостоятельно пойти на горшок малыш не сможет. И вроде как если мышление хоть немного прокачано, малыш реже ходит в памперс и чаще - на горшок.
    Я хочу, чтобы можно было давать команду малышу пойти на горшок именно после 2-ого уровня навыка, когда помощь взрослых уже не нужна, и теоретически, если нет других заданий, он идет на горшок автономно. В этот период уже у всех мышление прокачано до 2-ого уровня минимум через кубики и планшет, так что это как бы справедливо, мне кажется.
     
    #94
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Не, ну до такой степени, что бы не кормить ребенка, если сам не ест, это уже круто) Самые необходимые нужды (спать, гигиена, есть) выполнять можно и без желаний, тем более, что таких желаний не бывает. А сам лежебока, например, пойдет голодный спать, а про еду так вообще забудет. Зачем же ждать прихода социального работника?
    Вот мне кажется, на горшок, все-таки, всех высаживать можно. Редкий родитель не будет до такой уж степени не следить за своим ребенком.
     
    #95
    Pippin_spb нравится это.
  17. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Домашку наверное в новом мире нельзя как раз делать без желания, только если по ЖЦ нужно, но все остальное наверное слишком крайний вариант, уж мыться и кушать можно приказывать-то
     
    #96
  18. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Оставлю ремарку по малышам. Желания малышей зависят от характера. Самостоятельно какие то действия любят делать независимые малыши - эти сами не пропадут, главное, еду на столе держать. У меня в обычном легаси был легкомысленный малыш (Пинки) он всегда голодный ходил, что бы я не делала, сообщения про приют часто были. Родители и няньки очень часто тупят - сажают в детский стул и уходят по своим делам, оставив малыша без еды даже.
     
    #97
    Pippin_spb нравится это.
  19. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Все больше убеждаюсь, что детский стул ставить вообще нельзя! Если нет стула, няньки каждый день готовят что-то типа великолепной запеканки тако, и малыш точно голодным не останется.
    А так да, конечно от характера, причем у малышей одного характера желания разные, видно, еще от скрытых черт зависит. Одна очаровашка у меня постоянно хочет действия общения с людьми, и ничего другого толком не прокачать, а у другой - более разнообразные желания.
     
    #98
  20. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Назрел вопросик про вампиров. Могут они развивать вампиризм? А то вампир без навыка вампиризма как-то совсем грустно. Также хотелось бы разрешить им выращивать растения-ингридиенты для кровавой Мани и т.п. коктейлей, ну и соответственно давать им возможность делать их на барной стойке - даже без гурмана и любителя природы. Только выращивать и делать коктейли для личного употребления, не на продажу (или продавать разрешим? но только растения из Форготн Холлоу и только антивампирин и т.п. вампирские коктейли. Небольшой заработок для вампирчиков)
     
    #99
  21. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Эти небольшие заработки для вампирчиков превратятся в хороший доход без желания на то сима) Если покупная цена антивампиризма 2500 смл, то продажная сколько?) Можно на работу будет не ходить) А растения-ингредиенты и купить можно, если что...) А в остальном, чем вампир отличается от обычного сима в характере? Почему ему нужны исключения? У него уже одно есть - он вечен)
    А бонусы брать можно по желанию... книги по вампирам, наверняка сами изучить захотят. А вот обучать друг друга, показывать навыки, медитировать и спаринговаться, то, что фактически не появляется в желаниях в принципе... или таки появляются?... Вот здесь надо подумать... ведь вампиры тоже могут быть разными, кто-то станет магистром, а кто-то может остаться и на начальной стадии... все зависит от жц и желаний. если этого нет, то, может, лучше его вылечить?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей