The Sims 2 Night Life - обзор

Тема в разделе "The Sims 2: Ночная жизнь (NightLife)", создана пользователем AdeLana, 31 май 2018.

  1. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    [​IMG]

    The Sims 2: NightLife или NL
    (Ночная жизнь)
    это второе дополнение к игре The Sims 2. Дополнение поступило в продажу 15 сентября 2005 года. Ключевая особенность — теперь персонажи могут посещать увеселительные заведения и ходить на свидания в рестораны, клубы, бары и боулинг.
    Компьютерные игры подарили нам немало приключений: мировые войны, спасение принцесс, истребление драконов, завоевание космоса. Но только одна игра предлагает пользователю нечто особенное — прожить жизнь еще раз! «The Sims 2: Ночная жизнь» — продолжение культового сериала The Sims, одного из самых успешных в истории игровой индустрии. В этом дополнении вам предстоит познакомиться с ночной жизнью виртуалов — «отрываться» на танцполе, крутить рулетку в казино и ходить на свидания.​
     
    #1
    Vadim Sims, Rany Randolff, Trofy и ещё 1-му нравится это.
  2. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Описание
    [​IMG]
    * Танцуй пока молодой! Наконец-то ваш виртуальный «питомец» оторвется от домашних хлопот и сможет насладиться ночной жизнью. Станьте завсегдатаем клубов, грозой всех баров, роковым гостем казино и «золотым» клиентом самых дорогих ресторанов. Рано или поздно Вы получите статус VIP — и перед Вами откроются двери элитных тусовок!
    * Откройте свой клуб. «В гостях развлекаться хорошо, но дома — прибыльней». Поэтому начните свой собственный бизнес. В этом Вам помогут 125 новых объектов (караоке, светомузыка, сцена, уголок ди-джея, музыкальные установки и другие предметы клубного обихода) и уникальные персонажи: шоу-мены, танцовщицы в костюмах официанток и медсестер и даже вампиры!
    * Купите машину. У виртуалов еще ни разу не было собственных автомобилей. The Sims 2: Ночная жизнь исправит эту несправедливость: вы сами выберете себе машину из пяти возможных вариантов и раскрасите ее на свой вкус. Забудьте о жадных таксистах!
    * Продуманная система отношений. В The Sims 2: Ночная жизнь разработчики усовершенствовали социальную модель игры: теперь, чтобы добиваться любви и уважения окружающих, вам придется учитывать знак Зодиака виртуалов, их жизненные ценности и особенности характера. Теперь Вы сможете делать своим друзьям и возлюбленным необычные подарки, писать пылкие письма, а во время разговора отныне предусмотрены «драматические» поцелуи и долгие влюблённые взгляды!

    Новое в игре
    - Это дополнение добавляет новый район: Центр (англ. Downtown).
    - Возможность покупки машины (которую можно использовать, как транспортное средство) и строительства гаража.
    - Новые предметы, которые помогают персонажу скрасить досуг: дорожки для боулинга, карточные столы, установки для караоке и пульт для ди-джея.
    - У персонажей появилась возможность приглашать друг друга на свидание.
    - Возможность стать вампиром.
    - Стал доступен ресторанный сервис. Появились стойки для менеджера ресторана.
    - Гроб — прекрасная постель для вампира.
    - Новые коллекции стилей помогут оформить и ночной клуб, и ресторан, и боулинг-клуб, и казино.
    - Новая жизненная цель — удовольствия.
    - У персонажей появились вкусы: фетиши (предпочтения) и стоп-сигналы (отторжения).
    * Персонажи, у которых фетиши совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся и их отношения быстро улучшаются. А если персонаж обладает стоп-сигналом, то наоборот: знакомство даётся тяжело и отношения заходят в тупик.
    - Новый неуправляемый игроком персонаж — гадалка, которая предлагает свои услуги.
    * Она может помочь найти персонажу партнера, излечиться от вампиризма и даже устроить свидание вслепую.
    - В игре появился новый персонаж — Госпожа Пьяная-Помятая. Эта пожилая женщина встречается на общественных участках Центра. Она злится и бьёт персонажей своей сумкой, когда они целуются или совершают прилюдно любые романтические действия.

    Вампиризм
    Продолжая традицию, начатую в оригинальной игре The Sims 2 и продолженную в дополнении «The Sims 2: Университет», дополнение «Ночная жизнь» предоставило нашему вниманию новое существо: вампира. Вампиры имеют синевато-серую кожу и у них во рту растут клыки.
    Чтобы сделать персонажа вампиром, надо завязать крепкую дружбу с другим вампиром и попросить его укусить себя. Вампир может укусить и не спрашивая персонажа об этом. Вампиры — ночные существа. Ночью их потребности не уменьшаются, но если вампир попал на солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью. Длительное нахождение вампира на солнечном свету может даже убить его. Чтобы уберечься от дневного света, вампиры должны в течение светлого времени суток спать в гробу или находиться в доме без окон. Вампиры способны превращаться в летучих мышей и передвигаться по воздуху. Они не стареют и не умирают от старости.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Материал с

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    #2
    Barrabus, Vadim Sims, Ludmila24 и 4 другим нравится это.
  3. Светляк
    2460/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Справка по семье Трику
    Коротко о семье Трику (Tricou, в официальном переводе – Луи), проживавшей в Доме павших деревьев. Возможно, кому-то пригодится для отыгрыша карьеры ритуального агента в Sims-4.
    Все фото из англоязычного и русскоязычного Sims Fandom.

    [​IMG]

    Эта семья из дополнения «Ночная жизнь» к Sims-2 проживала в Центре на участке размером 50 х 40. Участок продается за 85,5 тыс. симолеонов. Поваленных деревьев как таковых на нем нет, есть пара засохших – видимо, расчистили перед продажей. В трехэтажном особняке предусмотрен очень глубокий подвал, в котором стоят два гроба – то ли кто-то из семьи был вампиром, то ли начали запасаться, когда на семью напал мор.

    [​IMG]

    В саду на участке стоит довольно дорогой объект (6 тыс. симолеонов) – скульптура «Серая-серая хранительница» (Gray Woman of SimCity). Такой же объект есть на городском кладбище (Клуб «Елисеевские поля»). Описание объекта: «В старой легенде о Серой-серой хранительнице рассказывается, как однажды эта женщина поставила румяную-румяную индейку в белую-белую микроволновку, и вдруг на стене в цветочек-цветочек зазвонил зелёный-зелёный телефон. Пока женщина разговаривала, случилось несчастье. Румяная-румяная индейка сгорела и стала чёрной-чёрной. Вместе с ней обуглился дом и, собственно, женщина. Но из потустороннего мира она присматривает за малышами и младенцами. Поэтому их не берёт огонь».

    [​IMG]

    Из примечательного. И все же как минимум один из младших членов семьи Трику погиб при пожаре. Видимо, на подростков покровительство Серой-серой хранительницы уже не распространяется.

    Сама семья Трику состоит из восьми человек.

    Старшее поколение: Джон Смит (Jon Smith, в переводе Клим) и Женникор (Jennicor, Аксинья).

    Их дочери с мужьями и детьми: Женнайль (Jennail, Айседора) + Кворнан (Kvornan, Леонардо) с сыном-подростком Фрикорисом (Fricorith, Сократ) и Нилиссит (Nylissit, Пенелопа) + Кьернан (Kiernan, Лев) с дочерью-подростком Гвадуан (Gvaudoin, Эльмира).

    [​IMG]

    Из примечательного. Судя по всему, первым скончался Джон Смит: у некоторых членов его семьи (в частности, у жены, внуков и одного из зятьев, мужа Нилиссит) есть воспоминания о том, что он оставил наследство. Воспоминаний о наследстве нет у дочерей Джона Смита и у Кворнана, мужа Женнайль. Впрочем, у зятьев нет воспоминаний и о смерти стариков.

    Все члены семьи Трику, кроме подростков, похоронены на городском кладбище. Подростки – на участке. На участке находится и еще одна могила. Похоронена в ней некая Райнель(ла) Ненджа или Ненхия (Rainelle Neengia, в переводе Лилия Терешко). Причина смерти – страх. Как и у представителей семьи Трику, имя у нее несуществующее, скомбинированное из фрагментов из разных языков или взятое из какого-то фантастического произведения. Девушка либо жила при семействе Трику, либо была одним из последующих владельцев особняка.

    [​IMG]

    Таким образом, пугают посетителей, покупателей и очередных владельцев только призраки подростков и Райнель. Но пугают, судя по всему, качественно.

    Из примечательного: старина Трику, который Джон Смит, значится отцом всех городских подростков-премейдов (в вики пишут, что имена у них меняются, а внешность постоянна). Но у него самого в древе их, насколько я помню, нет.
    [​IMG]

    Все члены семьи Трику, кроме подростков, скончались от голода (при этом в вики отмечается, что в Sims-2 была ошибка, из-за которой призраки всех скончавшихся симов, могилы которых перемещались на общественные участки, выглядели как призраки скончавшихся от голода, так что массовая голодовка – вовсе не факт). Девочка погибла при пожаре, с мальчиком сложнее. В Sims-2 причиной смерти Фрикориса значится падение спутника, а в Sims-3, где его могила размещена на кладбище в Мунлайт-Фолз, цвет призрака указывает на гибель в огне.

    [​IMG]

    В принципе одно другого не исключает: падение спутника/метеорита могло привести к пожару (в таком случае дом перед продажей действительно подвергался реконструкции).

    Из примечательного. Судя по всему, Дом павших деревьев – это не родовое гнездо в принципе (либо родовое гнездо семьи Женникор): у всех членов семьи воспоминания о переезде следуют за воспоминаниями о рождении Гвадуин (она младше Фрикориса) и предшествуют серии смертей.

    Смерть Женникор, т. е. супруги Джона Смита, значится последней в воспоминаниях всех членов семьи (кроме, соответственно, зятьев). Женникор Трику единственная в семье имеет заостренные уши. Шкала стремлений у нее платиновая, полностью заполнена и не снижается.
     
    #3
    Trofy, Jane Doу, Rany Randolff и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей