TS4: Challenge Линия крови

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Censored, 16 янв 2020.

  1. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    ЛИНИЯ КРОВИ

    Автор:
    Censored

    Наконец-то закончила адаптировать правила и для The Sims 4! Мнение знатоков и коллег только приветствуется! Адаптировала долго, так как постоянно выходили новые аддоны и дополнения и я просто не успевала за прогрессом игры Х) Поэтому может быть путаница. Да и правила свежие, не обыгранные. Боюсь если б я их обыгрывала, челлендж никогда бы не увидел свет :(
    Заранее благодарю тех кто осилит прочтение этой простыни.
    Для игры обязательно иметь следующие каталоги: Вампиры, Путь к славе, Сезоны, На работу, Веселимся вместе, Боулинг, Джунгли, День спа и В поход.
    Начнем с подготовки и общих правил:


    Общие правила:

    Цель: Как и в предыдущий раз, правила были созданы в первую очередь для того, чтобы испытать возможности игрока управляться сверхъестественными существами, а именно вампирами, с наложенными на каждого из них индивидуальными ограничениями и лимитом времени, а также создать вампирские хроники, не лишенные чувства юмора. О том, как тяжело и весело одновременно живется пяти вампирам из разной эпохи, разными взглядами и привычками под одной крышей. Какой будет эта крыша? Обветшалая коммуналка, дуплекс, снятый у милой старушки, или шикарный особняк? А может, катакомбы под кладбищем?
    Как играть это испытание, делать ли из него комедию или вестерн - решать игроку.
    Чисто технически испытание поможет создать в игре неплохую линию крови и проверить навыки выживания в качестве не простого персонажа, а вампира.

    Заметка:
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов и испытание считается завершенным.
    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий испытуемый.
    · По той же причине на выполнения всех заданий, как основных так и побочных, дается максимум семь сим-недель. Количество недель можно уменьшать, но не увеличивать. По истечению последнего дня седьмой сим-недели, новое поколение должно вступить в свои права, иначе изымается штраф. Три штрафа "просрочки" - подряд, означают провал испытания. Поэтому приоритетным заданиям следует уделять больше внимания, несмотря на то что соблазн получить дополнительные баллы очень велик.
    · По поводу вселения и выселения симов. Ваш основатель - это Патриарх линии крови. Если вы решите выселить вампиров нового поколения в другой лот, то вы должны взять патриарха с собой. Патриарх не может быть выселен из дома или убит. Смерть патриарха, будет означать провал испытания. Тем не менее, вы в праве свободно вселять и выселять симов и других вампиров в своем лоте, главное, чтобы у вас было свободное место для следующего поколения. Можно установить мод на увеличение численности семьи и заполнить катакомбы смертными, чтобы в последствии ими питаться, или же завести личного смертного раба, который будет прибирать лот и выходить днем по личным поручениям - все на ваше усмотрение, но! симы, не имеющие отношения к испытанию приносить деньги любым из доступных в игре способом - не могут. Даже собирательством. Все найденное остается на участке в качестве коллекции, либо переносится в багаж семьи.
    · Раскрывать свою сущность всем подряд - плохая идея. Потому что вашим персонажем могут заинтересоваться охотники на вампиров. Самое главное правило: ни при каких обстоятельствах нельзя питаться кровью на виду у смертных, раскрывать свою сущность, пользоваться на виду у смертных вампирическими способностями, например такими как "обличие летучей мыши", «сверх. скорость», «неконтролируемое шипение» и т.д. Так же запрещены любые диалоги о вампирах со смертными. Общаться на вампирические темы, вспоминать жизнь до смерти и прочее – вы можете только с другими вампирами.
    У вас есть только три попытки, что бы избежать наказания, в противном случае испытание будет провалено.

    Что запрещено, а что - нет?

    · Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены. Запрещены в принципе любые моды и коды на облегчения игры в финансовом плане.
    · Можно использовать игровые награды, зелья, мази и эликсиры.
    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено, но! так как вампиры живут вечность в постоянном поиске компаньона с которым они эту вечность готовы разделить, то за поиск необходимых симов для продолжения испытания внутри-игровыми способами будет зачислятся приличные баллы.
    · Пересмотрела политику покупки бизнеса и решила что иметь магазин любой направленности или вет. Клинику – можно. Но только не в первом поколении.
    · Можете ставить любые моды, которые разнообразят гемплей, но только в том случае, если они не очеловечат вампиров и не дадут существенных преимуществ в игре. Главные претенденты на черный список, это мод «не сгорают на солнце» и «бесплатные награды способностей».
    · Клубами и клубными наградами можете распоряжаться как угодно за исключением, что членами клуба могут быть только вампиры. Приглашать смертных в качестве гостей на клубные сборы – можно, НО! Помните главное правило – ни при каких обстоятельствах вампирам нельзя раскрывать свою сущность.
    · В The sims 4 бывает ситуация когда кто-то из неписей просит вашего персонажа обратить его в вампира. При условии, что у вампира есть способность обращения, сами решайте соглашаться или нет. Штрафа за это начисляться не будет, как и баллов, ибо игрок никак не может повлиять на ситуацию. Разве что согласиться или отказаться)

    Начало игры:

    · В CAS создайте персонажа любого пола и возраста от молодого до старого, класса "Вампир", с чертами "Одиночка" и "Безумный". Цель жизни - "Повелитель вампиров". Остальное на свое усмотрение.
    · участок не меньше чем 30х20 клеток, две черты - укромное место, без удобств. Черта "Укромное место" остается навсегда, а черту без удобств можно сменить во втором поколении.
    ·1 гроб
    · 1 книжный шкаф (книги)
    · 1 сиденье (стул, или кресло, или, скамья, или диван)
    · 1 предмет, развивающий навык, на выбор игрока
    · Дальше можно строить дом, какой хочется, украшать, как хочешь.
    Если стоимость дома меньше 20000, то после вселения остаток от его покупки можно оставить себе и распорядиться ими на свое усмотрение.
    Если дом слишком дорогой, то заселить можно с кодом, но после заселения денег оставить 0 кодом. money 0
    · Селиться можно в абсолютно любой город, не обязательно в Форготн.

    Поколение 1:

    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием.
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать политиком, бизнесменом, врачом. Не может покупать бизнес в городе или поступить в университет. Но как же тогда зарабатывать деньги? А вот это остается на отыгрыш игроку. Так как на полноценную работу Носферату устроится не может, оставила ему доступной функцию подработки, чтобы хоть как-то облегчить жизнь игроку. Можно вкачивать навык траволечения и зарабатывать на продаже зелий. К сожалению, варить магические зелья, не являясь при этом колдуном, в The Sims 4 – нельзя. Собирайте и продавайте коллекции, занимайтесь флористикой, разведением жаб и т.д.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Но выходить из своего логова персонаж данного поколения может только с наступлением темноты.

    Основное задание:
    Персонаж должен выполнить цель жизни "Повелитель вампиров". Мы же играем за вампиров или где? К завершению первого поколения обязательно нужно иметь следующие черты: Определение характера, создание вампиров, отдаление от коллектива, обличье тумана, боязнь дневного времени, сон мертвеца, усохший желудок, смертельная аура. Остальные очки распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    · Не может питаться кровавыми плодами, салатом и коктейлем "кровавая маня. Утолять жажду можно только от укуса. В крайнем случае можно питаться кровавыми пакетами, добытыми самостоятельно из рыб и жаб. Покупать пакеты через интернет вы не можете, так как у вас нет связей в местном банке крови.
    · При выполнении ЖЦ выберите среди горожан достойного на ваш взгляд «наследника крови», который должен переехать к вам в дом в течении суток после ритуального укуса. Пол и ЧХ значения не имеют. Возраст от молодого до старого включительно.

    Навык обаяния можно получить за следующие действия
    - Любое действие из категории дружеских, отмеченное иконкой с очками
    - Представиться дружески
    - Обнять
    - Узнать лучше
    - Выразить восхищение
    - Рассказать занимательную историю
    - Изучить статую в омисканском храме
    - Рекламировать продукты на столе для продажи
    - Торговаться с любым из продавцов

    Безопасно с точки зрения обаяния, и ведет к дружбе
    - весело представиться
    - веселый подарок
    из дружеских взаимодействий
    - спросить о карьере
    - душевный разговор
    - разговоры о погоде
    - обсуждение навыков
    - жаловаться на проблемы (красный)
    - жаловаться на погоду
    Интервал времени, в котором персонаж не получает ожогов
    Бриндлтон Бей 20-00...
    Сельвадора 20-00 ... 6-00
    Форготон Холлоу 18-00...


    Дополнительные баллы:
    · Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)
    · Носферату не может принять приглашения сима по телефону, если организатор события не его друг.
    · Полностью прокачанный навык "Логика" (+ 1,5 балла)
    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом, то его место может занять другой сим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень избирательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.
    · Награда «Одиночество в радость» (+1,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ данного поколения "археолога", "исключительный художник" и "исследователя джунглей" (+1,5)
    · Награда «проницательность» (+0,5)
    · За полностью освоенный навык игры на органе (+1)
    · Коллекция лягушек (+0,5)
    · Коллекция элементов (+0,5)
    · Коллекция кукол (+0,5)
    · Коллекция снежных шаров (+0,5)
    · Коллекция городских плакатов (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Скверная или ужасная репутация (+0,5)
    · Коллекция насекомых (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Инсайдер"


    Поколение 2:
    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?
    Правила данного поколения таковы: с наступлением ночи вампир данного поколения должен находиться вне дома. Если же по какой то причине вы решили оставить персонажа дома, он обязательно должен устроить вечеринку.

    Основное задание:
    Выполнить ЖЦ «главарь» и «Душа компании». Обязательно иметь следующие черты: вечно желанный гость, принуждение, дитя луны, обличие летучей мыши, бессмертные утехи, чувствительность 3\3, создание вампиров, вампирическая дремота. Остальные на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    На протяжении всей дальнейшей игры за каждую выполненную ЖЦ из списка «Дурной нрав» и «Популярность» +1,5
    На одной из вечеринок обратите кого-либо из персонажей в возрасте "Молодой" любого пола в вампира. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.



    Дополнительные задания:
    · Персонаж должен сделать ву-ху с 5 разными симами. (+1 за каждое новое место ву-ху)
    · Устроить 5 разных по тематике вечеринок золотого качества. (+1 за каждую вечеринку)
    · Ву-ху на вечеринке (+0,5)
    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки (+0,5 если каждое посещение было в «новом» месте. Т.е. не в одном и том же клубе и не на одном и том же фестивале.)
    · Полностью прокачанный навык "Обаяние". (+1,5 балла)
    · Полностью прокачанный навык "Пакости" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Комедия" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Боулинг" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Танец" (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Ди-Джей" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на гитаре" (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград "Желанный гость" и "Беззастенчивый" если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: фриланс, преступник, исполнитель. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание второго поколения.
    · Коллекция открыток (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Набрать 1000 клубных баллов за время испытания поколения (+1)
    · Если все сезонные праздники удались (+1)
    · Хорошая или отличная репутация (+0,5)
    · Если удалось получить 3 звезды славы и больше (+1)
    · Если появился «ярый фанат» - награда за баллы славы (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Неуклюжий"
    · За сохранение ЧХ участка "без удобств" (+0,5)

    Поколение 3:

    В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Вы – Гамлет этой эпохи, так как остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем, вас не шибко это задевает, хотя всеми силами вы стремитесь понравится сверхъестественным друзьям и стать полезным для их общества. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться". А как же иначе, ведь это именно ВЫ решили нарушить главное правило вампирского маскарада – заявить по видео трансляции о том, что вы – вампир!

    Основное задание:
    Стать интернет знаменитостью, достигнув вершины карьеры «Социальные сети» и выполнить ЖЦ "Хороший вампир". Иметь 5 звезд славы.
    Обязательно иметь следующие черты: Создание вампиров, устойчивость к чесноку, несгораемый, влияние на эмоции, неспокойный сон. Остальные очки распределить на свое усмотрение.

    Дополнительные задания:
    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет.
    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет "наследником крови".
    · Максимально освоить навык социальных сетей. (+1,5 балла)
    · +1,5 за каждую из наград «Хорошие связи» и «Независимый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Фото-коллекция экспериментальной кухни (+0,5)
    · Собрать коллекцию карточек с монстрами (+0,5)
    · Нейтральная или плохая репутация (+0,5)
    · +2 балла если удалось стать охотником за бурями и пережить 2 удара молнией.
    · Если удалось спасти кого-то от смерти (+1,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · За выполненную ЖЦ «коренной горожанин» (+1)
    · За выполненную ЖЦ «Враг народа» (+1)
    · Полностью прокачанный навык "Механика" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Программирование" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Фотография" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Актерское мастерство" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Медиапроизводство" (+1,5)
    · Иметь 5 врагов (+0,5)
    · Излечить кого-нибудь от вампиризма (+1,5)
    · Получить приз на фестивале «шутки и забавы» и «умникон» (+0,5)
    · За новый, независимый клуб с 1000 поинтами (+1,5)
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: инженер, тех. специалист. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание данного поколения.
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Романтик" и "Семьянин"

    Поколение 4:
    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утончённый. У вас душа романтика, поэта, а еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам, которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи, посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь, как мы знаем - любовь зла.

    Основное задание: Выполнить ЖЦ «Родственная душа». Написать роман (автобиографию) и получить за нее гонорар в 500 симолеонов, а так же выполнить ЖЦ "Семья вампиров". Обязательно иметь следующие черты: виноватый выпивоха, неряшливый пьяница, вечная грусть, вечно желанный гость, Вампирическое обаяние 3\3, обличие летучей мыши. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий с разными симами, которые должны закончиться на золотую награду. Каждое из свиданий должно быть в другом городе. Не районе, не лоте, а именно ГОРОДЕ. Вы ищите избранницу по всему свету, не забывайте об этом). Совершить 2 путешествия (Сельвадорада и Гранит Фолз) длительностью в 5 дней. Участвовать в путешествии должны все симы проживающие на лоте. Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы.

    Дополнительные задания:
    · Вуху и поцелуи только со своей избранницей.(+1,5 балла)
    · Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.(+1,5 балла)
    ·+1,5 за каждую из наград «Отличный рассказчик» и «Бережливый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Награда «Быстрая уборка» (+0,5)
    · Награда «Наставник» (+0,5)
    · -5 если избранница отказала в первом поцелуе.
    · Если персонаж достигнет вершины карьеры "Писатель" или "художник" до того как выполнит свои основные цели и пятое поколение будет готово к старту.
    · Безупречная репутация (+0,5)
    · Найм дворецкого, с которым вампир данного поколения должен стать лучшим другом (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на скрипке" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Здоровый образ жизни" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Культура Сельвадорады" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Флористика" (+1,5)
    · Коллекция трав (+0,5)
    · Коллекция Омисканских сокровищ (+1)
    · Коллекция Омисканских артефактов (+1)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «семья» пока идет испытание поколения (+1,5)
    · +1,5 балла если избранник будет не обычный сим или вампир. Пусть это будет колдун, инопланетянин, русалка, сим одного пола с наследником, слишком старый и т.д.
    · Сыграть свадьбу на золотую награду. (+0,5)
    · + 1 балл за рожденного наследника.
    · Награда «Визуалист» (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «Творчество» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · За ЖЦ "хороший вампир" (+1,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Злой" и "Задира"

    Поколение 5:

    Вы стали Патриархом нового времени. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук, счастье вы видите только в богатстве и признании. Измените устоявшиеся правила! Пусть два враждебных мира наконец сольются в единое целое! Каждые выходные данное поколение обязано проводить «званный ужин» в своем поместье\доме\квартире. При этом желательно присутствие хотя бы одного смертного.

    Основное задание:
    Достичь вершины карьеры Политик, ветка «политик». Если у вас нет бизнеса, купите его и продвиньте минимум до третей ступени. Все симы проживающие на лоте, могут помогать. Родить наследника. Выполнить ЖЦ «Барон». Обязательные черты: галлюцинации, создание вампиров, принуждение, гипноз, обличье летучей мыши, ненасытная жажда. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".


    Дополнительные задания:
    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях, и подселить их на участок (+1,5 балла)
    · На счету должно быть не менее 50.000 симолеонов (+1,5 балла)
    · Умертвите на своем участке 5-ых любых симов (+1 за каждый новый вид смерти)
    · Коллекция сахарные черепа (+1)
    · За каждый проваленный поединок (-1,5)
    · За каждый выигранный поединок (+2)
    · За репутацию выше нейтральной (+0,5)
    · Репутация ниже нейтральной (-1)
    · За потомство, родившееся от вампира (+1)
    · За обращение супруги в вампира (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «состояние», «спорт», «семья» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград «любитель спорта» и «предприниматель» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Полностью прокачанный навык "Спорт" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Научные исследования" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Дебаты" (+1,5)

    Окончание:

    Если Основатель погиб до завершения условий пятого поколения, значит, именно на этом моменте оканчивается ваш челлендж.
    Испытание считается пройденым, как только в пятом поколении появится рожденный наследник мальчик.

    · Челлендж будет также провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжится.
    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения за отведенные сроки в семь симс-недель, три раза подряд – испытание провалено.
    · Любые могилы случайно и нарочно усопших должны оставаться на лоте.
    Призраков приглашать в семью (для управления ими) - нельзя.

    Вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.

    Штрафы:

    (некоторые баллы и штрафы условлены под определенное поколение и в конце суммируются с набором ниже)
    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -2, если все вампиры, живущие на участке, в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -1 снижение продуктивности работающего вампира при выборе ответа для рабочей карточки.
    -2 за потерю очка навыка


    Баллы:

    +0,5 за каждого друга-вампира
    +0,5 за каждого побочного ребенка
    +1,5 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +1,5 за выполнение цели жизни
    +2, если все вампиры, живущие на участке, в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа
    +1 за каждую коллекцию которая не была оговорена в правилах поколений
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    #1
    Olena, Oksiniya, VitaV и 10 другим нравится это.
  2. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Это слабость, и как вижно из названия, она не контролируется. Такому симу придется быть затворником. Друга он скорее всего не заведет, потому что спалился на публике со своим шипением раньше, чем отношения дойдут до нужного значения. И перед потенциальным другом спалился.
    кажется, самостоятельно неписи о таком не просят. Они могут желать, но если ты ими не играешь, то и желаний не увидишь
    Ужасная черта, она глючит. Забиваются ею только положительные эмоции, а отрицательные нет, сим ходит постоянно подавленным
    Плоды в этом плане жажду утоляют хуже.
    На счёт питаться смертными - они ведь сопротивляются порой
    Потом еще допишу, как прочту
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    #2
    Rany Randolff, Lora и Censored нравится это.
  3. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Просят. Вот пример, правда у вампира не было черты на тот момент:
    [​IMG]

    Впервые о таком слышу 0_о

    Ну так и шо, что хуже?)
    Жертвы в четверке не сопротивляются. Это в тройке с ними было гораздо сложнее, в четверке же можно пить принудительно) Поэтому тут казуальненько весьма) В тройке и без плодов вон играли и пили из граждан)

    Шипение убрала, спасибо, как то я не подумала )
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    #3
    Rany Randolff нравится это.
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Censored, Я почитаю правила, один вопрос и одно желание для начала: кто автор? и в заголовке поста поставь, пожалуйста, какое-нибудь название, что бы я ссылку мога дать на название челленджа)
     
    #4
    Censored и Крокозябра нравится это.
  5. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я впервые вижу, чтобы непись просила ее укусить сама. А у меня в династии уже родилось второе поколение вампиров. И в апике вампиризм по полной. Ладно, если такое есть в игре, пусть будет.

    2. В апике у Сайеков брала эту черту Калебу. Во первых, он ходил в лучшем случае нейтральным, в худшем - напряжённым, например, его мучала совесть и рыжий мудлет, выпив чужой крови без спросу, или от пожара. У него пропали желания, связанные с эмоциями - соответственно он перестал получать очки за их исполнение, а оставшиеся два слота желаний глючит уже давно и мы остались без очков совсем. В общем, совсем не прикольно.

    3. На счёт кровавых плодов. В принципе, мне все равно. Это просто реплика была. Возможно лучше без них ибо как и любые другие плоды, они имеют тенденцию коптится в неимоверных количествах. Ну, или разрешить есть плоды, салат и кровавую маню только, когда шкала голода заполнена на 100%
    Ты ошибаешься, иногда от принудительного питья симы отказываются. Но так как я чаще играю добряками - веганами, то такой облом уж и не помню, когда был в последний раз. В ОБЩЕМ, пусть будет все как есть. Просто справочная информация по вопросу кормовой базы и необходимости скрывать статус вампира. Если вампир по какой то причине голоден, он расходует шкалу энергии, а потом срывается - пьет неконтролируемо сам, без вмешательства демиурга. Если дома пить не из кого, бросится на прохожих - по условиям челленджа это будет означать, что секрет раскрыт.

    Подростки, кстати, если мне память не изменила... в силу возраста тоже могут не сдержаться там значение голода не такое уж и большое, но ты вроде про подростков не упоминала. А чё подростка не обратить, он же вырастет потом в молодого?!

    Были ещё какие то вопросы. Хм. А. Ты вроде писала, что можно симов просто так вселять, типа слуги, в тоже время секрет вампирский нельзя раскрывать. Чё то я мысль упустила.
     
    #5
    Rany Randolff, Челси Кошка и Censored нравится это.
  6. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Lora, авторство мое. Как у неизменного поклонника вампиров в симах Х)
    Название поставлю, сори)

    Крокозябра, они просят, такое случается, но редко.
    У меня в игре это случается уже второй раз. И дважды нет навыка для превращения, увы :(

    Семейство Ваторе, а именно Калеб, специфический вампир) У него есть черта - виноватый выпивоха. И вот как раз эта самая черта и не позволяет пить кровь принудительно. Вампир будет чувствовать себя плохо и расстраиваться. Данную черту я добавила лишь в одно поколение, (вроде как даже за дополнительные баллы) ибо кто сказал что будет легко?)) Мы ж тут в челленджи играем или где?)
    От принудительного питья симы не могут отказаться чисто технически) Постоянно играю за кровососов и максимум что может случится плохого, это сим не загипнатизируется и попытка питания провалится. Но не беда, ведь ее можно повторить Х) И это случается настолько редко, что за всю игру могу по пальцам пересчитать подобные случаи. Лично мне всегда проще было играть за кровожадных. Пошел, заломил руки, поел и ок Х) А не вот эти вот салаты Х)
    Плюс, за неудачную покормку максимум вывалиться штраф за провалившуюся попытку, но не пенальти) Ну потому что это чистый рандом)

    Ок, черту подавление эмоций уберу. Мне она хлопот не доставляла, но если с ней у кого-то возникают проблемы подобного рода, пусть ее лучше не будет.

    Можно обращать всех, от подростков о стариков включительно) А что бы не доводить вампира до голодной точки, ну мы ж в челлендж играем или где Х)

    Может. Если игрок захочет, пусть вселяет, если по какой то причине ему это необходимо) А то что это доставит трудности, это ж уже его проблема)
     
    #6
    Rany Randolff и Челси Кошка нравится это.
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Очень интересный челлендж получился, прямо даже захотелось сыграть)
     
    #7
  8. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    По крайней мере убедиться в своей правоте или возможности проходить челлендж.

    Censored,
    А как знать, на виду у смертных ты кусаешь, или нет?
    Мне банальная эрудиция подсказывает, что ненавиду, это дома :) остальные то симы так и будут шастать в самый неподходящий момент )) Я знаю, я так пыталась играть, постоянно кто то путается под ногами, под клыками. Я играла для себя злыднем и он заводил симов в какой нибудь темный угол на междулотье, и только расчехлил зубки, бегут зрители. И Также я по апику знаю, на сколько надо переупрямить игру и потерять уйму времени на отлов собеседника, свернуть сима с его дорожки, чтобы увести вот так (через действие пойдем поболтаем "здесь"), а тут ещё и прятаться.
    Дело не только в черте выпивохи, и не в Калебе, я же пишу, что пожар тоже вылез, ты же не думешь, что это только у Калеба подавление эмоций так работает. Не бери в голову )

    А такое вообще возможно? Не освоить обаяние в четверке? Там же с действий общения прогресс, а как ты без общения сима 2-го поколения домой жить пригласишь?! Из режима изменения города только?!

    Так это и есть "отказаться"
    На сколько помню, нет. И таки сим, который сопротивлялся, он запалил вампира или нет?
    Какой штраф?
    Я тоже могу пересчитать по пальцам, с десяток наберется по причине того, что злыдень у меня был один и играла я им не долго 2-5недель, мой злыдня-кровосос был не шибко везучим и часто получал отказы от попить без разрешения:loss: (но это было давно и неправда)
    Может, это как то от навыка вампирского зависит? Мыже ведь чистым персом начинаем? с нулевым навыком вампирства?
    Так то да, но за это же какие то санкции полагаются, или нет?


    Я придираюсь к формулировке (Ты же правила пишешь или где?)
    Кровавые плоды не синтетические же, ну :lol:
    Кровь рыб и лягушек ты разрешаешь, следовательно, не относишь к синтетическим. Кровь из пакета, говоришь, у вампира связей нету в больнице, значит, считаешь, что это тоже не синтетик. Тогда у меня вопрос: а какие еще синтетические заменители крови ты знаешь?
    Поправь: "Не может питаться кровавыми плодами, салатом и коктейлем "кровавая маня".
    Коктейли можно готовить из кровавых плодов, которые не утоляют жажду, а дают эффекты, например защиту от солнца?
     
    #8
    Rany Randolff нравится это.
  9. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Само собой) Четверка щедра на различного рода мелочи, такие как группы, баллы знаменитостей, бизнесы, очки бизнесов и прочее. Учесть все это у себя в голове при написании - очень трудно, поэтому нужно пройти самой, ну и было бы хорошо если бы еще кто то потестил. Троечный вариант тестили.

    Лично у меня с этим проблем не возникало. Это может быть музей (легко находится комната без посетителей. Музеи вобще не очень популярные места в игре, как и библиотеки). Туалет, на крайний случай Х) Когда сим палится, то у неписей поблизости проигрывается анимация и облако мыслей с силуэтом под солнцем (луной?) Скриншота увы нет, но я думаю понятно о чем я. В тройке были абсолютно такие же правила, за исключением что пить можно только того персонажа, с которым поднята шкала хотя бы на 1\3 и тоже прячась от посторонних глаз и проблем не возникало. Да, это доставляет определенные хлопоты, но если в тройке справлялись, в четверки уж думаю это точно проблем больших не доставит. Просто странно играть вампирский челлендж, не делая упор на вампирскую механику.)

    Я же в вампиров предлагаю играть) Поэтому интересно кто как справится с данным заданием. Даже если для кого-то оно покажется непосильно нудным\трудным, его потерпеть нужно только одно поколение)

    Нет ну всмысле) Я даже могу записать ролик как вампиры принудительно пьют кровь граждан) Прекрасно механика работает) И как работает при таком же раскладе черта выпивохи)) Ну либо я не понимаю о чем речь вобще шла. Я думала о невозможности питаться принудительно.

    Не уверена, но стоит попробовать. Мне кажется если не трогать диалоги, которые отвечают за данный навык (они помечены обычно) то вполне можно справится. Ну или нет. Вот если наверняка нет, тогда уберу.

    Еще раз:
    это случается настолько редко, что за всю игру могу по пальцам пересчитать подобные случаи. Лично мне всегда проще было играть за кровожадных.
    Плюс, за неудачную покормку максимум вывалиться штраф за провалившуюся попытку, но не пенальти) Ну потому что это чистый рандом)

    Штраф в разделе штрафы: -2 за каждый отказ жертвы от укуса

    Я же не виновата что это рандом в игре такой) Тоже самое случалось иногда и в тройке, ничего страшного) Не нужно относится настолько утрировано к "запалить")
    Конкретное палево, это сверх бег или перемещение туманом. Ну и открытое потягивание второй положительной в толпе людей) К сожалению рандомно сим может промазать при попытке попитаться и увы, игрок на это повлиять не может, поэтому вместо провала, обычный штраф) Ну механика у игры такая, а играем мы в вампиров Х)) Честно, не знаю от чего зависит этот рандом, но у меня лично отказы в игре случаются достаточно редко. Возможно, предполагаю, что на это может влиять общее настроение сима? :loss:


    Штрафы за провал в попытке укуса и если конкретно спалиться до полного провала - три попытки.


    То осталось из троечных правил)) А там и кровавый апельсиновый сок был и чего там только не былоХ)) Ровно как совсем недавно мне указали на фей)) Которых в четверке - нетути.
    Я поправлю, спасибо что вычитала)

    О них то я и забыла. Нет, любые моды, либо награды, либо блюда, которые помогают вампиру очеловечиться - запрещены. Только в пятом поколении по правилам берется награда защиты от солнца. Потому что там по профессии совсем сложно будет без нее, как мне кажется. Если вобще выполнимо.
     
    #9
    Rany Randolff нравится это.
  10. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Вот мой способ, звать еду домой и там есть, без свидетелей за то :crazy: . Так можно? Или обязательно куда то ехать со своего участка?
    Нит я не буду ни чего писать, я тебя запутала ))
    Зная самостоятельность управляемых и не управляемых симов по апику, я не удивлюсь, что отдав приказ кусаться вампиру в уединенном туалете, он в конечном итоге окажется в толпе людей, не важно как они к нему придут, или жертва его с собой уведет, у меня вся игра так работает, регулярно, я даж на вампирах это предположение проверять боюсь, знаю, что так и будет. :facepalm: Не люблю, когда симы меня бесят.
    Это не мод, не путай. Не очеловечиться, а получить временную защиту от солнца, чтоб не коптить, как паровоз, оказавшись на солнышке, палевно жи типа. 4 часа действует коктейль. На весь рабочий день его не хватит конечно.
    А что тебя заставляет сомневаться в этом?
    У меня семь вампиров работали в династии, не имея ни какой защиты от солнца. Умирал только Логи, у которого чувствительность к солнышку.
    Или ты что-то конкретное имеешь в виду, например при выборе опции "работать из дома", выполнять рабочие задания с прохожими, а не с членами семьи, и делать это в дневное время. Допустим, такое было бы сложно для вампира без защиты, но я не сказала бы, что не возможно. А если можно делать домашку на домашних и при этом ходить на работу, или сидеть работать из дом, то "пфффф", даже Логи так бы смог.
    Чизкейков нетуть в четверке, и рождение двоен только на совести левой пятки разработчиков, в начале династии у меня два сима с наградной плодовитостью не могли получить двойняшек. А примерно год назад, или раньше, разрабы что то подкрутили и в разделе апокалипсиса произошел целый беби-бум двойняшек у основателей апиков просто так на пустом месте.
    Куда ненужных детишек потом девать? (Я сначала подумала, что отселять поколения нельзя, а так вроде, с основателем будет три сима и 4 попытки, прежде чем достигнешь потолка
    Погоди:matematik:
    Трое любовниц, ладно пусть одна из них главная жена типо. Плюс основатель, плюс номер пятый. Это у нас пять симов, и на двойняшек две попытки только остается.

    Кстати, в четверочных династиях нет дополнительных ограничений, за которые начисляются очки. Она вообще по другим принципам ведется. Например, нельзя отселять наследников, должна прослеживаться преемственность поколений - обязательно быть родителем (усыновителем) следущего поколения. должны сменяться поколения - предыдущий наследник должен умереть
     
    #10
    Censored и Rany Randolff нравится это.
  11. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Можно, че нет то? Х) Общественный туалет это на случай когда аппетит прижмет, как говорится Х) Ну... я так делала когда совсем все плохо и нужно прям вот щас конкретно в этот ответственный момент Х)

    абманула, запутала Х))


    Не исключено. Вобще долго адаптировала правила под четверку еще и по этому поводу, в том числе. С тройкой все как то намного проще было. И... местами даже интереснее, наверное. Но "оригинальность" четверки да, в том что у симов лобное место почему-то в туалете всегда. :lol: Ох уж эта многозадачность. Непись с другого конца карты вдруг захотел поговорить с симом, с которым вобще не знаком и который в помещении в дальном углу участка. Л - логика Х)

    Ну я поняла о каком ты коктейле. Думаю, что все таки можно. Все таки он добывается самостоятельным путем и не сказать что б совсем просто, да и без него в некоторых случаях проходить игру будет не просто сложно, а невыполнимо.
    К тому же он временный.

    А не в политике ли нужно было ходить по городу и допрашивать горожан? *hmm  gmm* Не, это конечно можно и ночью сделать, но опыта у меня в этом мало. У меня то вампиры в основном уже априори дорохо-бохато живут Х) И нигде не работают.
    Поэтому нужно тестить ну или полагаться на мнение игроков кто уже пробовал. Если трудностей нет, то ок. Значит можно и убрать из правил)

    Зато есть черта участка (на темной лей линии и еще какая то) и награда за баллы счастья) Це помогает процентах в 70 точно) Впрочем ты права, конкретика тут не особо нужна и роли никакой не играет. Поэтому оставлю просто рождение наследника. Не важно какого пола) Думаю и одного будет достаточно. Просто я думала что в случае чего лишних можно отселить, но зачем их тогда было заселять и т.д. Х)

    Это что хоть такое тоооо..... творится) Вот об этом я не знала и искренне удивлена. В таком случае никаких дополнительных баллов за классические правила) Ибо их оказывается - нет 0_о А я как то и не посмотрела. Всю жизнь были, а тут нет Х))
     
    #11
  12. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Тогда я не поняла, о чем ты.
    Можно ли покупать награды за баллы счастья в магазине наград?

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    это и зелья потребностей/эмоций, черты характера, дерево денежное. Понятно, что не ламинарию - мы вампиры, а не рыбы.

    Можно ли готовить вампирские коктейли?
    1Доза изменения1.000 §Только для вампиров. Сбрасывает все способности. Требуется 14-й уровень навыка вампиризма, два чеснока, два волчьих корня и два кровавых плода.
    1Коктейль «Защита от вампиров»25 §Только для обычных персонажей, защищается от нападений вампиров. Требуется 12-й уровень навыка вампиризма и 2 волчьих корня.
    1Коктейль «Защита от солнечных лучей»27 §Только для вампиров, защищает от попадания солнечных лучей на кожу. Требуется 11-й уровень навыка вампиризма, два чеснока и один кровавый плод.
    1Кровавая Маня8 §Только для вампиров, человеку пить не рекомендуется. Требуется один кровавый плод и 9-й уровень навыка вампиризма.
    1Лучшее лекарство от вампиризма2.500 §Только для вампиров. Выпив этот напиток, вампир перестаёт быть вампиром. Требуется 15-й уровень навыка вампиризма, 10 кровавых плодов, 10 волчьих корней и 10 чесноков.
    Вроде мне интуитивно понятно, что из перечисленного можно пить только защиту от солнца, и дозу изменения. Полезная штука, если ошибся и надо перераспределить очки. Этим коктейлем я как раз убрала у Калеба черту подавления эмоций, которая мешала.

    А можно ли их продавать? Лекарство от вампирсва это плохо для вампиров, но 2,500 баксов, это 2,500 баксов
    Так можно все делать ночью. Обычно с такими карьерами это так работает. Ну потестить не мешало бы, вдруг действия общения после выбора специализации привязаны ко времени суток. Я в апике организатора фонда только полностью проходила - ветвь политической карьеры, там ни чего особенного не было, у меня симка делала рабочие задания на своих домашних, и днем на прохожих, ночью даже на призраках. А ветка политика мне даром достался.
    Погодную машину можно покупать? Она не награда в четверке, а предмет, а с ней можно устроить дождь и солнце мешать не будет.
    Горят на только вампиры со слабостью к солнцу. Обычные тоже сгорают, но у них гораздо больше времени на это уходит.
    Как я уже говорила, Логи у меня часто сгорал, но даже ему запаса шкалы энергии хватало, чтобы выйти на работу и вернуться домой. Просто следить надо за заполнением шкалы и за его возвращением, чтоб сим не на солнце стоял, а шел под крышу сразу.

    Не поняла. Балы в династии есть за навыки, за ЖЦ, за карьеры и еще ряд категорий,
     
    #12
    Tauc и Censored нравится это.
  13. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Censored, спасибо большое за челлендж. Очень интересно - давно ждала его адаптацию под четвёрку.
    Пока вот возникли несколько вопросов.
    При выполнении разных ЖЦ их можно переключать или выполнять строго последовательно?
    А вот насчёт "спалился при кормёжке" может тогда всех свидетелей загипнотизировать и типа ты ни чо не видел и ничо не помнишь - иди мимо? А то как то каждого встречного в дом тащить для перекуса не хочется.
    И вот когда на "бой вампиров" толпа сбегается посмотреть - это как - тоже спалился? А они прибегут. Или тогда штраф за каждое палево, а не провал челленджа за 3 случая?
    И вот ещё насчёт работы - может 1 поколению действительно запретить все работы, а зарабатывать только камнями, травами, рыбами, лягушками и продажей коктейлей?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    #13
    Censored нравится это.
  14. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Крокозябра,
    А так я ж писала в правилах что да - можно. *hmm  gmm* К тому же вылечить от вампиризма другого сима можно кинув в него как раз тем самым лекарством) (если я снова ничего не путаю и это не механика тройки).
    Правда, логически объяснить на кой вампиру, который наоборот хочет превратить как можно больше симов в вампиров делать такие зелья - не знаю Х)) Но в качестве заработка - конечно можно. В любом поколении.
    Просто мы конкретно о защите от солнечных лучей говорили, вот я и пришла к выводу что пусть пользуются. Почему бы и нет.
    Денежное дерево - заработали - купили. Как и чх. Собственно если симу нужно поменять чх что б получить доп балл, думаю можно заработать на зелья и поменять одну из черт)

    Думаю что - можно. Опять таки, пока не тестила правила, не знаю насколько они нудные в этой своей механике "пряток в тени". Хочется что бы играть было все же более весело и комфортно, чем невыносимо и нудно Х)

    Ну это именно отдельно, без заданий. Я же помню со времен двушки были отдельные категории мини-правил и ограничений) Вот их я и имела ввиду)

    Можно менять, почему нет то)

    Я думала над этим, но опять таки, они набегают со скоростью саранчи, да и в правила писать не стала подобные вещи, что б не путать людей. Но с точки зрения логики, это применимо.

    Ах точно, это ж четверка :facepalm_skype: Тут уж признаюсь у меня тупик, я не знаю что с этим делать. Если только отписать в правилах что место для подобных дуэлей возможно только, например в Форготн. В любом месте. И даже если будут какие то там свидетели, то это ж по сути должен быть вампирский город и по идеи никаких смертных там быть не должно, но это противоречит другим правилам. Ибо в таком случае можно заселиться изначально в Форготн и пить кровь со всех подряд не боясь быть разоблаченным Х)))

    Вначале я хотела сделать именно так, но потом решила что кому-то покажется это не особо интересным. Поэтому оставила на откуп игрокам. Кто захочет заниматься именно коллекциями и зарабатывать на этом, те не будут использовать карьеры. Те кто захочет упростить себе жизнь, могут подрабатывать на стороне) Поэтому тут ты сама можешь делать ограничение лично для себя)
     
    #14
  15. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Не пойму, почему запись про то что нельзя пользоваться техникой делает в дополнительных баллах. Так это нельзя всегда или это дополнительная опция.

    Просто, "в интернете ни кто не знает, что ты кот". К вопросу о том, как вампиру 1поколения общаться без повышения навыка общения. Хотя он же безумный, если что, может поговорить с мухоловкой или банановым деревом, как и положено добропорядочным сумасшедшим.
    Кстати, эта черта с иконкой в смирительной рубашке сейчас правильно называется "чудаковатый"

    На чем я ещё остановилась?! Если у нас нет доступа к компьютеру, то, выходит и купить ингредиенты для коктейлей через него нельзя, остаётся идти в форготнхоллоу и собирать живьём. Ведь если семена нельзя заказать через компьютер, то и покупка семян через цветочный горшок должна быть запрещена, это разве не одно и тоже по сути?!

    Покупка книг через компьютер/шкаф можно или нет?


    На счёт зарабатывания денег
    Собирательство ты разрешаешь, пишешь, минералы, лягушки и прочее. А потом, магические зелья. Есть ведь джунгли и их сокровища, доходное ж дело. Только вот, в первом поколении ты пишешь, что вампир может покидать логово исключительно ночью, а отпускные локации... этот момент тоже надо тестить, позволяет ли Симс посещать их на непродолжительный срок - на ночь. Если мы не можем поехать в лес за травами, то и травничеством заниматься не сможем без ингредиентов )) А золотые тарелки всеж таки прибыльнее.

    Кроме того, я тут на днях ещё один читерский способ заработка осознала. Покупаешь гору подарков и начинаешь буквально из воздуха деньги генерировать.

    А что на счёт заработка продажей картин? А книги писать, но тут компутер симам нать.

    А почему за механику штрафные баллы? Получается, вампирам нельзя душ чинить, только заменой его, ведь и ремонтника вызывать нельзя из-за телефона
    Кроме починки механика качается изготовлением поделок на столярном станке.

    Кстати, телефон запрещен, прислуга вроде разрешена, но вызываешь то ты ее через телефон.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    #15
  16. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Это основная. Опять таки, технический момент, ибо запутлялась.

    Ну моя теория уже была озвучена, как можно попробовать. Не трогать те пункты, которые подразумевают повышения навыка. Они обозначены значком. Ровно как и шутки, которые повышают навык комедии и т.д. Но я не знаю работает это или нет. И мне уже третий день, дома, не дают никак начать тест Х)

    Ночь, улица, фонарь, библиотека)) В большинстве городов в библиотеке - компьютеры стоят) Если не стоят, кто запрещает воткнуть туда компьютеры) Первое время можно ходить туда) Как и логику, развивать на общественных участках. Более того, шахматные столики стоят и вне участков) Ну либо собирать живьем, либо библиотека.
    А так первому поколению комп разрешен внегласно, потому что совсем без него поломается механика. Тут увы, нет магазинов как в тройке, где можно что то купить.

    Нужно, где ж еще томики вампироведения брать?)

    Ты слишком глобально смотришь) Мы играем не в апик, не в челлендж где написано: заработай миллион в короткий срок, а в вампиров. Тут как бы сосредоточенность именно на том, как играть за вампира данного поколения и как выкручиваться в тех или иных ситуациях. Травничеством прекрасно помогают заниматься: барабанная дробь - гномы! :D Механика игры позволяет обойти лишние затраты на поездки) Тут уж хоть каждый день праздник устраивай в календаре с гномами, пусть хоть вобще на участке пропишуться, мне ж не жалко Х) Если игрок хочет зарабатывать тарелками - пусть пробует) На это будет интересно посмотреть) Учитывая правила. Можно днем оставаться в доме, а на ночь выбираться в поход. Ну и день так же проводить в данже "пещере, подземелье, храме".

    Картины - та не вопрос, че нет то) А вот писательство все таки компуктер. Одно дело книжку заказать, потому что ну нужда. Или для апа професси ну очень нужно раз-другой компуктер поюзать, то это одно, а на постоянку за ним сидеть и клепать книжки, то уже другое) Вобще я в правилах хотела исключить ЖЦ, которые включают в себя пользование компьютером из раздела "знания". Ииии... не знаю почему этого не сделала Х)


    Первое поколение да, получает штраф. Ну, как бы.... технофоб, а тебя еще что то чинить заставляют Х)))

    Не путай правила первого поколения и правила последующих)) Все что относится к первому поколению - относится конкретно к нему. Дополнительные баллы - в том числе. У второго поколения, свои фишки и т.д.) Первое поколение может принимать приглашения куда либо по телефону от своих друзей, там написано и обыграно, типа письма. Ну и компьютер на случай если нужно апнуть ЖЦ из раздела "знания". Это вот прям исключительный случай и относится он именно к поколению 1. К патриарху. Стартует второе - пусть "новорожденный" хоть обзвонится)) А что может потребоваться отчужденному затворнику одиночке от услуг - ну я даже не знаю Х)) Пицца? Не, он жеш вампур, если только перекусить доставщиком, но зачем такие хлопоты Х)) Питомца - можно приютить. Такого прям важного ничего не могу вспомнить. Поэтому Патриарх вполне может обойтись)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    #16
    Avriel De Vir нравится это.
  17. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Навык комедии то повысить можно?
    Не технофобия так не работает, пофик, где техника, не может пользоваться дома = не может пользоваться ни где. А то, понимаешь, я технофоб и социопат, а как дело доходит до халявного электричества, так сразу технофил-экстроверт :lol:
    эт пнятненько
    Два пункта ему понадобится
    - помыть ванну
    - починить ванну
    Не покупать же новую каждый раз. :D Ты же знаешь, что у вампиров есть потребность в гигиене, а бонус дается только при высоком навыке вампиризма, а его еще качать и качать.
    Тык, а ну а вот. Между прочим, термы и водопровод были даже у древних римлян. Чистота - залог здоровья. Запахи лишние, опять же с себя надо смывать, перед охотой, чтобы не распугать добычу.
    Книжки так то дольше писать, чем картины. И стоят они дешевле.
    Ты где видала вампира-нищеброда? Апик не про деньги как раз, там вполне можно без денег выживать, репомена то нет в четверке.
    У меня как то гномы, раскидывающие семена с вампирами не ассоциируются :crazy:
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    #17
  18. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    к вопросу о деньгах
    1) стартовый капитал одного сима около 20тыс. Не больше, даже меньше.
    на особняк или кладбище этого не хватит
    Ты не находишь здесь противоречия.
    Совершенно точно говорю, что даже кладбище на таком лоте столько стоить не будет, оно выйдет дороже и будет облагаться налогом. Если только не имеется в виду майнкрафтовский домик из грязи.

    Ну и ясен пень, что
    не отвечают условию о необходимости основателя скрывать свою сущность. Простите, а в какой комуналке вы видывали подвал, ладно подвал пусть будет, но подвал с гробом.
    Блин, а я бы не хотела жить в подвале*hmm  gmm*В апике наелась, там обычно темно и неуютно в квадратике 8х8, 10х10 этого не изменят.
     
    #18
  19. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Я объяснила позицию для чего разрешила пользоваться компьютером. Выполнение ЖЦ. Впрочем мне проще запретить ЖЦ пойти, чем объяснить Х)

    1) руки есть, значит ок Х)
    2) кнопочка "заменить" механикой предусмотрена)

    Это рофл? Потому что я очень устала и по моему к теме испытания это уже отношения не имеет. Кстати древние римляне и греки между прочим одной и той же щеткой в общественном туалете подтирались Х) Это как минимум Х)

    Не мы такие, жизнь така:pardon:Мы тут в нищих вампиров как раз и играем, ради разнообразия ))

    А кто просит строить особняк вначале? Капитал накапливается за пять поколений и что вырастет из обычного подвала, на откуп игрока. Вот что имеется ввиду.

    Конкретно здесь - нет. Абисни.

    Еще раз: дано - условие. А как его обыгрывать - на откуп игрока. Денег хватает на все необходимое для начала и ок.

    Ох. Это было сказано не конкретно к началу или вобще. А просто как вступительная речь. И да, если кому то реально припрет построить дуплекс на два поколения (одно в одном, другое в другом конце, то что нет то. Или ту же старуху подселить и обыгрывать это так, будто бы вампиру приходится скрываться? Тут уж ролевой момент люди сами пусть выбирают. воображение, типа)
     
    #19
  20. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Ноуп, ты это засунула в раздел общие правила. Пойми, так чрезвычайно сложно отделять зерна от плевел, где правила, а где у автора правил включилось воображение. Есть много правил, где игроки начинают не с 20-ти тысяч и начинаются они точно также - постройте "замок" (дом, всякое разное), поселите сима, а вот дальше, ша, играть без кодов и без денег. По этому, когда ты пишешь что можно жить в замке, в разделе общих правил это воспринимается как пункт правил, ну раз можно, чо, имаджинейшен на полную катушку, бобер-строитель отгрохает хатку на два с половиной миллиона )).

    Если ты сама оговорила что-то в правилах, значит имеет.
    нет бы в богатых:yawning_skype: (тут был рофл)
    Правила - сырые. Если я еще почитаю, найду еще чего сказать, без сантиментов :girl_hospital:я реально с большим тапком пришла
    ПЛОХО! ты автор правил, или где! Взялась за гуж, вычитывай и придумывай, как исправить.
    Давай разбираться по косточкам.

    Запомнили, дальше внимательно читаем
    Эскузе муа, ты предлагаешь выполнять цели, которые базируются на
    - использовании компьютера
    - использовании телефона
    - изучении навыка механики
    - работе
    при этом штрафуешь за навык механики и запрещаешь технику
    И так ЖЦ
    Повелитель вампиров - тут без компа даже первый пункт не закрыть. Ты разрешила пользоваться, that ОК
    Эпоха возрождения - достичь третьего уровня в любой карьере, а это именно работа, и на трех этапах ЖЦ такое задание, это не говоря о том, что для трудоустройства используются функции телефона (а для подработки, омг - страшный интернет :shok:)
    Археолог - придется съезить в джунгли через телефон, написать книгу по археологии, отличную, то есть возможно писать придется много
    Компьютерный гений - ты почитай, в этой ЖЦ прекрасно все, там и покупать электроннику, и пользоваться, игать программировать, и устраиваться на работу по телефону, и работать, собственно.
    Чудак мозговитый
    починить или улучшить предмет технику, которая под запретом
    создать предмет на столярном станке
    достичь 5 уровень механики - это уже минус 2,5 бала против профицита в 1,5
    дальше хуже, последущее строительство ракеты и улучшение предметов персонажу будет стоить минимум 9го уровня - 4,5 штрафа
    для коллекции насекомых надо ехать в лес, а для этого нужен телефон, а телефоном пользоваться нииизяяяя
    в джунгли едут тоже через телефон
    купить насекомых на распродаже маловероятно, потому что вампир днем сидит дома, эти балы физически не заработать ни как

    Теперь природные жц
    любитель природы - должен воспользоваться телефоном, чтобы попасть в гранитфолз (это задание жц), последнее задание жц спать в палатке может быть не выполнимо, потому что Ксардас не мог выполнить задание спать в палатке, пока не развампирился. Не знаю, баг, или фича.
    творец зелий - невыплонимо - требует развампиривания чтобы стать магом


    Таки да, таки соблазна нет.:nea:
    а где было написано в первом поколении, что наследник второго поколения инсайдер приносит дополнительные очки?! Так он и не приносит к тому ж нафик его еще искать тогда
    ты не писала, что каталог с боулингом надо желателен. И ты где-то то зачисляешь баллы за полное выполнение, где-то по-отдельности, уточнить тогда и здесь не мешает, за что и сколько баллов ты даришь игрокам
    В смысле распределить? Перечисленные черты не распределяются, а выдаются игрой на её усмотрение за совершение определенных действий. Но игра может рассудить по своему и черту не дать.
    Ты это как себе представляешь?
    к подросткам романтики в симах не предусмотрено, а когда можно будет в романтику, сим уже не будет подростком и станет "обычным"
    Повторяю, такие вещи пишут "до, а не после" поиска избранницы. Потому что информация воспринимается последовательно.
    вампиры не писяють (sheep)
    :wait_skype:Вампиры теряют сознание? Укушенные теряют. За покусанных что ли.
    эм что? кто в четверке навыки теряет, какие навыки:matematik:

    Вот я устала :heat:
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    #20

Поделиться этой страницей