TS4: Challenge Линия крови

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Censored, 16 янв 2020.

  1. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    ЛИНИЯ КРОВИ

    Автор:
    Censored

    Наконец-то закончила адаптировать правила и для The Sims 4! Мнение знатоков и коллег только приветствуется! Адаптировала долго, так как постоянно выходили новые аддоны и дополнения и я просто не успевала за прогрессом игры Х) Поэтому может быть путаница. Да и правила свежие, не обыгранные. Боюсь если б я их обыгрывала, челлендж никогда бы не увидел свет :(
    Заранее благодарю тех кто осилит прочтение этой простыни.
    Для игры обязательно иметь следующие каталоги: Вампиры, Путь к славе, Сезоны, На работу, Веселимся вместе, Боулинг, Джунгли, День спа и В поход.
    Начнем с подготовки и общих правил:


    Общие правила:

    Цель: Как и в предыдущий раз, правила были созданы в первую очередь для того, чтобы испытать возможности игрока управляться сверхъестественными существами, а именно вампирами, с наложенными на каждого из них индивидуальными ограничениями и лимитом времени, а также создать вампирские хроники, не лишенные чувства юмора. О том, как тяжело и весело одновременно живется пяти вампирам из разной эпохи, разными взглядами и привычками под одной крышей. Какой будет эта крыша? Обветшалая коммуналка, дуплекс, снятый у милой старушки, или шикарный особняк? А может, катакомбы под кладбищем?
    Как играть это испытание, делать ли из него комедию или вестерн - решать игроку.
    Чисто технически испытание поможет создать в игре неплохую линию крови и проверить навыки выживания в качестве не простого персонажа, а вампира.

    Заметка:
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов и испытание считается завершенным.
    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий испытуемый.
    · По той же причине на выполнения всех заданий, как основных так и побочных, дается максимум семь сим-недель. Количество недель можно уменьшать, но не увеличивать. По истечению последнего дня седьмой сим-недели, новое поколение должно вступить в свои права, иначе изымается штраф. Три штрафа "просрочки" - подряд, означают провал испытания. Поэтому приоритетным заданиям следует уделять больше внимания, несмотря на то что соблазн получить дополнительные баллы очень велик.
    · По поводу вселения и выселения симов. Ваш основатель - это Патриарх линии крови. Если вы решите выселить вампиров нового поколения в другой лот, то вы должны взять патриарха с собой. Патриарх не может быть выселен из дома или убит. Смерть патриарха, будет означать провал испытания. Тем не менее, вы в праве свободно вселять и выселять симов и других вампиров в своем лоте, главное, чтобы у вас было свободное место для следующего поколения. Можно установить мод на увеличение численности семьи и заполнить катакомбы смертными, чтобы в последствии ими питаться, или же завести личного смертного раба, который будет прибирать лот и выходить днем по личным поручениям - все на ваше усмотрение, но! симы, не имеющие отношения к испытанию приносить деньги любым из доступных в игре способом - не могут. Даже собирательством. Все найденное остается на участке в качестве коллекции, либо переносится в багаж семьи.
    · Раскрывать свою сущность всем подряд - плохая идея. Потому что вашим персонажем могут заинтересоваться охотники на вампиров. Самое главное правило: ни при каких обстоятельствах нельзя питаться кровью на виду у смертных, раскрывать свою сущность, пользоваться на виду у смертных вампирическими способностями, например такими как "обличие летучей мыши", «сверх. скорость», «неконтролируемое шипение» и т.д. Так же запрещены любые диалоги о вампирах со смертными. Общаться на вампирические темы, вспоминать жизнь до смерти и прочее – вы можете только с другими вампирами.
    У вас есть только три попытки, что бы избежать наказания, в противном случае испытание будет провалено.

    Что запрещено, а что - нет?

    · Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены. Запрещены в принципе любые моды и коды на облегчения игры в финансовом плане.
    · Можно использовать игровые награды, зелья, мази и эликсиры.
    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено, но! так как вампиры живут вечность в постоянном поиске компаньона с которым они эту вечность готовы разделить, то за поиск необходимых симов для продолжения испытания внутри-игровыми способами будет зачислятся приличные баллы.
    · Пересмотрела политику покупки бизнеса и решила что иметь магазин любой направленности или вет. Клинику – можно. Но только не в первом поколении.
    · Можете ставить любые моды, которые разнообразят гемплей, но только в том случае, если они не очеловечат вампиров и не дадут существенных преимуществ в игре. Главные претенденты на черный список, это мод «не сгорают на солнце» и «бесплатные награды способностей».
    · Клубами и клубными наградами можете распоряжаться как угодно за исключением, что членами клуба могут быть только вампиры. Приглашать смертных в качестве гостей на клубные сборы – можно, НО! Помните главное правило – ни при каких обстоятельствах вампирам нельзя раскрывать свою сущность.
    · В The sims 4 бывает ситуация когда кто-то из неписей просит вашего персонажа обратить его в вампира. При условии, что у вампира есть способность обращения, сами решайте соглашаться или нет. Штрафа за это начисляться не будет, как и баллов, ибо игрок никак не может повлиять на ситуацию. Разве что согласиться или отказаться)

    Начало игры:

    · В CAS создайте персонажа любого пола и возраста от молодого до старого, класса "Вампир", с чертами "Одиночка" и "Безумный". Цель жизни - "Повелитель вампиров". Остальное на свое усмотрение.
    · участок не меньше чем 30х20 клеток, две черты - укромное место, без удобств. Черта "Укромное место" остается навсегда, а черту без удобств можно сменить во втором поколении.
    ·1 гроб
    · 1 книжный шкаф (книги)
    · 1 сиденье (стул, или кресло, или, скамья, или диван)
    · 1 предмет, развивающий навык, на выбор игрока
    · Дальше можно строить дом, какой хочется, украшать, как хочешь.
    Если стоимость дома меньше 20000, то после вселения остаток от его покупки можно оставить себе и распорядиться ими на свое усмотрение.
    Если дом слишком дорогой, то заселить можно с кодом, но после заселения денег оставить 0 кодом. money 0
    · Селиться можно в абсолютно любой город, не обязательно в Форготн.

    Поколение 1:

    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием.
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать политиком, бизнесменом, врачом. Не может покупать бизнес в городе или поступить в университет. Но как же тогда зарабатывать деньги? А вот это остается на отыгрыш игроку. Так как на полноценную работу Носферату устроится не может, оставила ему доступной функцию подработки, чтобы хоть как-то облегчить жизнь игроку. Можно вкачивать навык траволечения и зарабатывать на продаже зелий. К сожалению, варить магические зелья, не являясь при этом колдуном, в The Sims 4 – нельзя. Собирайте и продавайте коллекции, занимайтесь флористикой, разведением жаб и т.д.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Но выходить из своего логова персонаж данного поколения может только с наступлением темноты.

    Основное задание:
    Персонаж должен выполнить цель жизни "Повелитель вампиров". Мы же играем за вампиров или где? К завершению первого поколения обязательно нужно иметь следующие черты: Определение характера, создание вампиров, отдаление от коллектива, обличье тумана, боязнь дневного времени, сон мертвеца, усохший желудок, смертельная аура. Остальные очки распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    · Не может питаться кровавыми плодами, салатом и коктейлем "кровавая маня. Утолять жажду можно только от укуса. В крайнем случае можно питаться кровавыми пакетами, добытыми самостоятельно из рыб и жаб. Покупать пакеты через интернет вы не можете, так как у вас нет связей в местном банке крови.
    · При выполнении ЖЦ выберите среди горожан достойного на ваш взгляд «наследника крови», который должен переехать к вам в дом в течении суток после ритуального укуса. Пол и ЧХ значения не имеют. Возраст от молодого до старого включительно.

    Навык обаяния можно получить за следующие действия
    - Любое действие из категории дружеских, отмеченное иконкой с очками
    - Представиться дружески
    - Обнять
    - Узнать лучше
    - Выразить восхищение
    - Рассказать занимательную историю
    - Изучить статую в омисканском храме
    - Рекламировать продукты на столе для продажи
    - Торговаться с любым из продавцов

    Безопасно с точки зрения обаяния, и ведет к дружбе
    - весело представиться
    - веселый подарок
    из дружеских взаимодействий
    - спросить о карьере
    - душевный разговор
    - разговоры о погоде
    - обсуждение навыков
    - жаловаться на проблемы (красный)
    - жаловаться на погоду
    Интервал времени, в котором персонаж не получает ожогов
    Бриндлтон Бей 20-00...
    Сельвадора 20-00 ... 6-00
    Форготон Холлоу 18-00...


    Дополнительные баллы:
    · Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)
    · Носферату не может принять приглашения сима по телефону, если организатор события не его друг.
    · Полностью прокачанный навык "Логика" (+ 1,5 балла)
    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом, то его место может занять другой сим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень избирательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.
    · Награда «Одиночество в радость» (+1,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ данного поколения "археолога", "исключительный художник" и "исследователя джунглей" (+1,5)
    · Награда «проницательность» (+0,5)
    · За полностью освоенный навык игры на органе (+1)
    · Коллекция лягушек (+0,5)
    · Коллекция элементов (+0,5)
    · Коллекция кукол (+0,5)
    · Коллекция снежных шаров (+0,5)
    · Коллекция городских плакатов (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Скверная или ужасная репутация (+0,5)
    · Коллекция насекомых (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Инсайдер"


    Поколение 2:
    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?
    Правила данного поколения таковы: с наступлением ночи вампир данного поколения должен находиться вне дома. Если же по какой то причине вы решили оставить персонажа дома, он обязательно должен устроить вечеринку.

    Основное задание:
    Выполнить ЖЦ «главарь» и «Душа компании». Обязательно иметь следующие черты: вечно желанный гость, принуждение, дитя луны, обличие летучей мыши, бессмертные утехи, чувствительность 3\3, создание вампиров, вампирическая дремота. Остальные на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    На протяжении всей дальнейшей игры за каждую выполненную ЖЦ из списка «Дурной нрав» и «Популярность» +1,5
    На одной из вечеринок обратите кого-либо из персонажей в возрасте "Молодой" любого пола в вампира. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.



    Дополнительные задания:
    · Персонаж должен сделать ву-ху с 5 разными симами. (+1 за каждое новое место ву-ху)
    · Устроить 5 разных по тематике вечеринок золотого качества. (+1 за каждую вечеринку)
    · Ву-ху на вечеринке (+0,5)
    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки (+0,5 если каждое посещение было в «новом» месте. Т.е. не в одном и том же клубе и не на одном и том же фестивале.)
    · Полностью прокачанный навык "Обаяние". (+1,5 балла)
    · Полностью прокачанный навык "Пакости" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Комедия" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Боулинг" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Танец" (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Ди-Джей" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на гитаре" (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград "Желанный гость" и "Беззастенчивый" если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: фриланс, преступник, исполнитель. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание второго поколения.
    · Коллекция открыток (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Набрать 1000 клубных баллов за время испытания поколения (+1)
    · Если все сезонные праздники удались (+1)
    · Хорошая или отличная репутация (+0,5)
    · Если удалось получить 3 звезды славы и больше (+1)
    · Если появился «ярый фанат» - награда за баллы славы (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Неуклюжий"
    · За сохранение ЧХ участка "без удобств" (+0,5)

    Поколение 3:

    В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Вы – Гамлет этой эпохи, так как остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем, вас не шибко это задевает, хотя всеми силами вы стремитесь понравится сверхъестественным друзьям и стать полезным для их общества. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться". А как же иначе, ведь это именно ВЫ решили нарушить главное правило вампирского маскарада – заявить по видео трансляции о том, что вы – вампир!

    Основное задание:
    Стать интернет знаменитостью, достигнув вершины карьеры «Социальные сети» и выполнить ЖЦ "Хороший вампир". Иметь 5 звезд славы.
    Обязательно иметь следующие черты: Создание вампиров, устойчивость к чесноку, несгораемый, влияние на эмоции, неспокойный сон. Остальные очки распределить на свое усмотрение.

    Дополнительные задания:
    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет.
    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет "наследником крови".
    · Максимально освоить навык социальных сетей. (+1,5 балла)
    · +1,5 за каждую из наград «Хорошие связи» и «Независимый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Фото-коллекция экспериментальной кухни (+0,5)
    · Собрать коллекцию карточек с монстрами (+0,5)
    · Нейтральная или плохая репутация (+0,5)
    · +2 балла если удалось стать охотником за бурями и пережить 2 удара молнией.
    · Если удалось спасти кого-то от смерти (+1,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · За выполненную ЖЦ «коренной горожанин» (+1)
    · За выполненную ЖЦ «Враг народа» (+1)
    · Полностью прокачанный навык "Механика" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Программирование" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Фотография" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Актерское мастерство" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Медиапроизводство" (+1,5)
    · Иметь 5 врагов (+0,5)
    · Излечить кого-нибудь от вампиризма (+1,5)
    · Получить приз на фестивале «шутки и забавы» и «умникон» (+0,5)
    · За новый, независимый клуб с 1000 поинтами (+1,5)
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: инженер, тех. специалист. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание данного поколения.
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Романтик" и "Семьянин"

    Поколение 4:
    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утончённый. У вас душа романтика, поэта, а еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам, которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи, посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь, как мы знаем - любовь зла.

    Основное задание: Выполнить ЖЦ «Родственная душа». Написать роман (автобиографию) и получить за нее гонорар в 500 симолеонов, а так же выполнить ЖЦ "Семья вампиров". Обязательно иметь следующие черты: виноватый выпивоха, неряшливый пьяница, вечная грусть, вечно желанный гость, Вампирическое обаяние 3\3, обличие летучей мыши. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий с разными симами, которые должны закончиться на золотую награду. Каждое из свиданий должно быть в другом городе. Не районе, не лоте, а именно ГОРОДЕ. Вы ищите избранницу по всему свету, не забывайте об этом). Совершить 2 путешествия (Сельвадорада и Гранит Фолз) длительностью в 5 дней. Участвовать в путешествии должны все симы проживающие на лоте. Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы.

    Дополнительные задания:
    · Вуху и поцелуи только со своей избранницей.(+1,5 балла)
    · Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.(+1,5 балла)
    ·+1,5 за каждую из наград «Отличный рассказчик» и «Бережливый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Награда «Быстрая уборка» (+0,5)
    · Награда «Наставник» (+0,5)
    · -5 если избранница отказала в первом поцелуе.
    · Если персонаж достигнет вершины карьеры "Писатель" или "художник" до того как выполнит свои основные цели и пятое поколение будет готово к старту.
    · Безупречная репутация (+0,5)
    · Найм дворецкого, с которым вампир данного поколения должен стать лучшим другом (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на скрипке" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Здоровый образ жизни" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Культура Сельвадорады" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Флористика" (+1,5)
    · Коллекция трав (+0,5)
    · Коллекция Омисканских сокровищ (+1)
    · Коллекция Омисканских артефактов (+1)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «семья» пока идет испытание поколения (+1,5)
    · +1,5 балла если избранник будет не обычный сим или вампир. Пусть это будет колдун, инопланетянин, русалка, сим одного пола с наследником, слишком старый и т.д.
    · Сыграть свадьбу на золотую награду. (+0,5)
    · + 1 балл за рожденного наследника.
    · Награда «Визуалист» (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «Творчество» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · За ЖЦ "хороший вампир" (+1,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Злой" и "Задира"

    Поколение 5:

    Вы стали Патриархом нового времени. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук, счастье вы видите только в богатстве и признании. Измените устоявшиеся правила! Пусть два враждебных мира наконец сольются в единое целое! Каждые выходные данное поколение обязано проводить «званный ужин» в своем поместье\доме\квартире. При этом желательно присутствие хотя бы одного смертного.

    Основное задание:
    Достичь вершины карьеры Политик, ветка «политик». Если у вас нет бизнеса, купите его и продвиньте минимум до третей ступени. Все симы проживающие на лоте, могут помогать. Родить наследника. Выполнить ЖЦ «Барон». Обязательные черты: галлюцинации, создание вампиров, принуждение, гипноз, обличье летучей мыши, ненасытная жажда. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".


    Дополнительные задания:
    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях, и подселить их на участок (+1,5 балла)
    · На счету должно быть не менее 50.000 симолеонов (+1,5 балла)
    · Умертвите на своем участке 5-ых любых симов (+1 за каждый новый вид смерти)
    · Коллекция сахарные черепа (+1)
    · За каждый проваленный поединок (-1,5)
    · За каждый выигранный поединок (+2)
    · За репутацию выше нейтральной (+0,5)
    · Репутация ниже нейтральной (-1)
    · За потомство, родившееся от вампира (+1)
    · За обращение супруги в вампира (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «состояние», «спорт», «семья» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград «любитель спорта» и «предприниматель» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Полностью прокачанный навык "Спорт" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Научные исследования" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Дебаты" (+1,5)

    Окончание:

    Если Основатель погиб до завершения условий пятого поколения, значит, именно на этом моменте оканчивается ваш челлендж.
    Испытание считается пройденым, как только в пятом поколении появится рожденный наследник мальчик.

    · Челлендж будет также провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжится.
    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения за отведенные сроки в семь симс-недель, три раза подряд – испытание провалено.
    · Любые могилы случайно и нарочно усопших должны оставаться на лоте.
    Призраков приглашать в семью (для управления ими) - нельзя.

    Вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.

    Штрафы:

    (некоторые баллы и штрафы условлены под определенное поколение и в конце суммируются с набором ниже)
    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -2, если все вампиры, живущие на участке, в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -1 снижение продуктивности работающего вампира при выборе ответа для рабочей карточки.
    -2 за потерю очка навыка


    Баллы:

    +0,5 за каждого друга-вампира
    +0,5 за каждого побочного ребенка
    +1,5 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +1,5 за выполнение цели жизни
    +2, если все вампиры, живущие на участке, в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа
    +1 за каждую коллекцию которая не была оговорена в правилах поколений
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    #1
    Olena, Oksiniya, VitaV и 10 другим нравится это.
  2. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Вы уж меня простите, но по моему без лишних сантиментов понятно что дворец на 20 тысяч не построишь и начало игры происходит в обычном подвале 0_о Хотя бы потому что это оговорено, в какой дом и на какой лот селить, ну.
    Общие правила, цель:
    Ты же не думаешь что предложение о линии крови тоже имеет непосредственное отношение к правилам 0_о

    Что именно? 0_о
    Какое отношение древние римляне имеют к запрету на починку в первом поколении?
    Не вижу в этом ничего зазорного, запретить симу чинить объекты ради разнообразия и мотивировать это :loss:


    Фу, как грубо) А вобще, я - художник, я так вижу Х) Захочу и перемолюю. Это тоже своего рода исправление :З


    Ок, а между городами ты путешествуешь как? Ога)))
    Это кривизна самой механики игры, ибо разработчики решили осовременить симов и назначить через телефон чуть ли не постирушку белья)

    Ок, убедила, убераю пункт с техникой.

    А вот это к чему сейчас было?

    Читать до конца вначале нужно:
    "+ 3,5 за каждого сима следующего поколения который был НЕ подсадными т.е. не созданным в КАС, а найден в игре при помощи знакомства или проницательности" (с)

    Ок, добавлю, вылетело из головы.
    Ну понятно же что за полный, прокачанный навык. Где вобще за половину очки выдавали) Но ок, пропишу.


    На них можно влиять. Игра же не рандомно их распределяет)

    Нормально себе представляю. Ок, подростка уберем, ибо я так сжилась с МС, что забыла о том что в обычной игре подростки не романсятся.

    А кто запрещает читать правила ДО того как начинать играть? :loss:


    А вот в тройке писяють и какають. Не доглядела. Ок, уберу.

    Ищщо как)

    А за неудачные карточки шанса разве не теряли? *hmm  gmm*
    Я все же деликатно попрошу сменить тон на более мягкий и дружеский. Я прекрасно понимаю что правила - сырые. И поверь, очень трудно учитывать СТОЛЬКО составляющих. Очень трудно. Именно поэтому я и просила помощи у знатоков.Особенно когда приходится сочинять практически с ноля. Обычный человеческий фактор. Но я не думала что мне будут указывать на недостатки в таком виде, как это было сделано в данном сообщении. Некоторые выражения прям возмутили, если честно. Мы тут два взрослых человека. Я не школьница, а ты не учитель. Если разговор и правка продолжатся и далее в таком ключе, мне проще будет принести извинения администрации и снести эти правила, во избежания конфликта. Началось все прекрасно, вот как начали, в таком виде хотелось бы и продолжить. )
    Все поправила) Пункт с техникой убрала, потому что у меня в голове не укладывается как обыграть технофобию в четверке. Если есть предложения, буду рада выслушать.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    #21
  3. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Между городами симы путешествуют на машине, и между участками внутри города тоже, значок машинки потому что. (Наши вампиры основатели все еще технофобы или нет, я запуталась?). На отпускные локации игра отпускает только через телефон (компьютер?), заказав отпуск.
    Все нестыковки под спойлером. Видя нестыковки и невозможность выполнения всех требований, хоть и не обязательных, играть не хочется. Это как играть в симс с багами. Это была ремарка такая.
    Еще раз. Чтобы правила были понятными, важен логический порядок изложения правил.
    Мое предложение: - перенеси, требования к характерам наследников следующего поколения, в разделы, относящиеся к действующему поколению, на котором и происходит поиск наследника. После первых читок, осмысления и начала игры меньше всего хочется при возникновении незначительных вопросов по ходу игры перечитывать правила целиком, потому что пока читаешь, забудешь, что искал.
    Ты очки начисляешь в этом пункте за оба навыка скопом (пол бала за оба), или за каждый по отдельности? (пол бала за танцы, плюс пол бала за боулинг) Надеюсь, так мой вопрос понятнее.
    Так тут ключевое слово "влиять", а не распределить. Плюс, у этих черт нет шкалы, на которой можно увидеть величину влияния. И оно все таки зависит от рандома - умерло пару знакомых симов, и у сима будет прилив эмоций, а на этом этапе во время прокачки звездности как раз будет много знакомых. Интересно, станет ли вампир сокоголиком из-за того, что пьет кровь симов . К тому же, может человек раз в месяц игру видит, и забыл, что он там недокачал, а шкалы прогресса не видит.
    Ни разу, ни один вампир у меня не терял сознание. Ты чем их таким мучаешь, что они валятся, учти, пытки запрещены конвенциями организованных симских наций.;)
    В двойке теряли, в четверке худшее, что может случится - снижение производительности и негативные мудлеты. Об увольнении в карточках знаменитости заранее предупредят красными буквами.
    Я просто не понимаю, чего ты сама хочешь добиться от своих правил введением технофобии, по этому и предложить не чего.
    Я могу предложить доводы, как за, так и против
    Меня вот тоже покровительствующий тон правил и нижеследующих ответов несколько смутил...
    Я и, рискну предположить, остальные игроки в курсе, что читают правила челленджа. Так к чему это напоминание о том что было про челлендж.
    Как иначе улучшить правила, если не вычитывать с лупой, в плоть до запятой, и задавая ,вопросы которые кажутся каверзными.

    Хорошо, я буду ставить смайлики *I came back*после каждого предложения, если от этого тон покажется более дружелюбным, но это не точно :polarbear_skype:.
     
    #22
    Censored нравится это.
  4. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Ох, вы тут столько с правилами наспорили - в голове всё не удержу.
    По порядку буду - с чем то согласна-с чем то нет.

    Поиграла за первое поколение. Общаться, не повышая обаяния, можно - даже с Штраудом задружились - разговаривали о погоде и рыбалке. Правда 1 палку обаяния как то сразу выдали за просто "приветствовать по дружески". В дальнейшем мы "смешно приветствовали всех" или "грубо"

    По поводу начального лота - может быть дать лоту ещё черту "без удобств". Кроме душа Носферату ничего не требуется. В компьютер поглядеть для ЖЦ можно до библиотеки сбегать - ну типа в архив заглянул. И может разрешить в начале игры код на деньги ввести и отгрохать особняк какой хочется, а потом уже оставить Носферату 1000 - пусть выкручивается. Вот тогда бы черта "без удобств" пригодилась бы
    А вот пункт про ЖЦ "Знания" из первого поколения я бы убрала - как то не вяжутся они к Носферату. Хотя ведь их можно на протяжении всех пяти поколений выполнять? Тогда обоснуй можно притянуть - типа пожил-осовременился - научился компутером пользоваться. Только вот непонятно - зачем вампирам ракета. Может лучше пусть Носферату потом уже выполнит ЖЦ "археолога" и "исследователя джунглей"(если скучно будет). А так то ему ж надо "садовода", "рыбака"и "коллекционера" выполнить - тоже не мало возни. И ещё логичней было бы Носферату ЖЦ "творческие" приписать. А то что писателю компьютер нужен - так в апике ж уславливались, что это типа не компутер, а пишущая машинка.

    Про Сельвадораду - там чтоб приклы пройти желательны навыки спорта, логики, механики и обаяния. А у носферату с этим проблема в начале - так что ездить туда напряжно ему будет. Да и без нужных товаров тяжело приклы проходить, а они на рынке не всегда вовремя нужные появляются. Хотя можно, наверно, дня два в баре поторчать - культуру разговорами про "Сельву" поднять - тогда откроется меню для покупки тайных товаров. Но у Носферату в начале игры с деньгами напряг большой, так что на первом этапе в Сельву мотаться трудновато будет.

    Но у Носферату последний пункт ЖЦ - надо прожить 20 дней не подвергая себя опасности, а если вляпаешься, то счётчик обнуляется. Мы вот с Штраудом подрались и всё - начинай сначала, днём на солнышко на секунду вышел - тоже обнулился счётчик.
    Пока вот всё - чего надумаю - допишу

    А ещё я бы вот попросила админов этот челлендж и его обсуждение в отдельную темку выделить. По моему интересный ведь челлендж, а правила ещё доработать и обсудить хочется.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    #23
    Lora нравится это.
  5. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    да за это тоже дают
    аналогично вчера тестила, но меня "спор" увлек, потому что в процессе игры и стали вскрываться взаимоисключающие параграфы.
    Да и помыться в спортзале тоже запросто.
    Просто лично мне не нравится в компьютере и в телефоне запрет на действия, у которых есть альтернатива в реале, но не придумана альтернатива в симс разрабами. Вот эти моменты и надо максимально четко оформить правилами с правильным названием разрешенных действий и без фантазий.
    Для справок, на участках без удобств в телефонах нет интернета
    В принципе, не имея дома сантехники и электричества, можно уклоняться от уплаты налогов, репомена в четверке нет. Отключать, то чего нет, они физически не смогут.
    вот, с такой то жизнью по неволе втянешься
    вообще нелепое жц, которое я сделала один раз в династии и радостно удалила ракету, чтоб вид не портила
    вот вот
    Нулевым вампиром я это не проходила Но я четко знаю, что вампиры неуязвимы перед большинством видов смерти, то есть риск нулевой. Ну помучается он без этих навыков, раскопки вокруг рынка и музея есть, для них навыки не нужны. Не обязательно же сразу в пирамиды лезть Это все вместе взятое в любом случае интереснее чем фармить деньги коробкой с подарками или лягушками - оскомина уже от них, чесс слово, в каждом челлендже все нельзя, вот вам симоводы лягушки с рыбками (take fun). Мне кажется, я опять ворчу.
    У нас основатель не должен в дневное время из своего укрытия выходить. Вроде бы по ночам на рынке товары для приключенцев не продают, торговцы только утром приходят.

    Так разве обнуление счетчика дней с выходом на солнце связано, а не с тем, что сим участок покинул. Надо понаблюдать
    У меня в династии вампир с чертой неуязвимость к солнцу ни как не может завершить это жц, стоит мне перейти на новый участок через экран загрузки, счетчик обнуляется. Когда он работает днем, его счетчик дней идет. Короче, чтобы исполнить его жц мне 20 дней придется взаперти провести в династии, это ж мешает делать ЖЦ остальных семьян. В одиночку бы он без проблем его прошел.
    Такой глюк с обнулением счетчиков у выполненных заданий присутсвует во многих ЖЦ, только обычно через какое то время игра вспоминает про сделанные задания, счетчик с нулевого значения восстанавливает правильное число друзей, свиданий и прочей чепухи и ЖЦ таки не стоит, а продвигается к завершению, как положено.
    Сейчас проверю, вечером напишу. У меня ни какого страха перед ней. Вампир там как рыба в воде был.
    Знач так. Покупаем билет. Выезд на ночь планируем, засекаем время отбытия, прибытия, днем спим или качаемся на съемной даче, ночью вылазки в джунгли. Еще торгашей проверить.
    Навык сельвадорской культуры можно качнуть об статую, чтоб не общаться ни с кем. Что еще, есть обычную еду нельзя, знач об еду тоже навык культуры не качаем
     
    #24
  6. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    А я через телефон всегда совершала поездки. :lol: Вот так Америку открыли походу Х))
    Нет, убрала. Я ж говорю, если у кого то есть идеи (а они есть, у Simaxa, например) то предлагайте. У меня тупик как можно обыграть эту фишку с технофобией. А выдумала я ее просто что бы отыграть разные характеры. В четверке это сложнее, оказалось придумать.

    Москва тоже не сразу строилась)

    Ну, для меня все вполне последовательно. Но ок, перенесу для удобства.

    А, теперь увидела. Да, то осталось из чернового варианта, сорян. Разделю. И уберу тогда из обязательного награды за славу. Мне почему то казалось что это не сложно.

    Та было дело, валялись к верху гусеницами Х)

    Четверка, ты пьяна. Как все однако стало предусмотрено) :shok:

    0_о Первый раз такое слышу о своих правилах. А с ответами все просто. Как ко мне люди обращаются, такой ответ и получают :pardon:
    Simaxa, о, это уже любопытно.

    А вампирских диалогов не было, с летучей мышкой которые? Они вроде не повышают навык. Но блин, эта четверка.... Первая палка всегда дается просто за то, что ты взялся за инструменты :cray: Навык даже учить не начал, а балл уже получил. :loss:
    Но да, я рада что это хотя бы возможно. Уж не знаю насколько это сложно, правда.


    Вот эта идея мне нравится. Вот за это спасибо. Я как то и забыла что есть такая черта у лота)
    Оформлю в таком случае.

    Собственно то, о чем я и писала.

    Ну, тут конечно спорно. Когда уже все отгрохано, стремится к чему? Да, остается просто с комфортом апать навыки и проходить задания. Все же в совокупности это вроде как веселее. И я вот даже не знаю как лучше.


    Да, там вроде даже было написано об этом. Если доп. задание выполняется конкретно в указанный промежуток испытания поколения - это указывается. Но и ограничения соблюдать тоже - нужно) Я пока не знаю насколько это сложно, держать в голове эти нюансы и играть за 2 и более поколений по особым правилам.

    Ой не говори. Зачем симам вобще ракета. Вот хочу я за гика поиграть и апнуть все ЖЦ со знанием. И внезапно - ракета 0_о Были бы ЖЦ научные технологии или еще что.

    Думаю что можно переиначить цели, потому что да, так будет логичней и сподручней, все же.

    Какой кошмар. Как вобще играть в эту игру :facepalm_skype:


    А причем тут соченители, шож поделать если игра настолько скучна и казуальна, аж до скрежета зубов. Они уже в карточках шанса начали инфу об увольнении писать. И настроение - убрали из обязательных действий.

    [​IMG]
    Фантазия в этой игре - наша сила Х)
     
    #25
  7. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Ни каких открытий. Можно кнопкой M путешествовать еще, кроме отпуска.
    Так и играем.
    Это карточки славы, а не рабочие карточки шанса. Просто, пожалуй, это единственный способ вылететь с работы и даже он не случайность. Ну можно назначит штрафные санкции за понижение продуктивности после неправильного выбора в карточке рабочих событий что ли тогда, только не большие.

    "Мамин стагый коверг, дешевая скамья из из мгамога"
    [​IMG]
    "Ви таки мне намекаете, что мне тут хагашо? Гхгоб из неотесанной сосны, у меня весь зад в занозах"
    [​IMG]
    "Пауки, плесень, и чегкт знает что такое. Душа нет, я вынужден мыться в местном спогтзале в соседней кабинке со своей потенциальной едой."
    [​IMG]
    "Стены! Гхгозят обхгушиться на мою голову, пока я завтхгакаю"
    [​IMG]
    "Ви таки знаете, во сколько шекелей обошлись эти хогомы?"
    [​IMG]
    Поблагодарим персонажа за пламенную речь, дадим ему прийти в себя и обсудим ньюансы правил.
    Нет, это не подвал! Я же сказала, что подвалы меня утомили. В виду отсутствия окон это даже не поймешь.
    Это заброшенная церковь (да, у демиурга есть имаджинейшен)
    [​IMG]
    Сильно я нарушила правила?
    18,5 тысяч, которые я выдирала из постройки стоимостью 80 тысяч с превеликим трудом
    - участок 30х30
    - многоэтажный каркас из стен, придающий зданию индивидуальность в отличие от апокалиптических курятников 8х8. В апике это оправдано, в этих правилах, не думаю
    - самая дешевая отделка стен и полов, лестницы без перил на верхних этажах, самые дешевые ограды из кованных, потому что деревянные в этот стиль не вписываются. Верхние этажи изнутри не отделаны ни чем - серый бетон, убивающий погружение в атмосферу. Башня короче по высоте на один уровень. - окон меньше, чем должно быть.

    мебель:
    - скамья из камня, потому что более дешевые скамьи из пластика портят атмосферность
    - гроб - самый дешевый
    - мольберт для подработки картинами
    - стол исполняет роль алтаря и служит подставкой для функционального книжного шкафа (книг) добавленных последним патчем
    - освещение, его тут много, жаль было портить вид, открывающийся с церковных хоров. Но на первом этаже по факту канделябр и одна люстра (остальные пришлось удалить, чтоб уложиться в смету)
    - душа нет, прошу заметить
    - декор, чтобы придать запустелый вид

    По декору
    пауки бесплатные и трещины в стенах, за остальное надо платить деньги, увеличивающие стоимость покупки дома
    Да, да, пришлось купить и дырявые занавески, лужу на полу(ее видно кстати?), графити (это еще дешевки 5 баксов, а ведь и по соточке есть). Это к сожалению дает мудлет уюта. Но персонаж с чертами чудаковатый одиночка и так упивался разговорами с потолком и с самим собой, одним словом - одиночеством, пока не пришло время ланча, когда знакомство с обедом привело одиночку в подавленное состояние)

    Ты спрашивала, к чему стремиться - так окна докупить, стены дорогим кирпичем обложить, красивых гобеленов развесить. Орган, шахматы, туда сюда, гроб наследнику.


    Переходим к следующему пункту программы, который я обещала - Сельвадора.
    Однодневные туры существуют.
    Сим прибывает тоже время, когда уехал из дома, минус полчаса. Выехал ночью, приехал ночью, правило не быть на улице днем нарушено. Только важно учесть разницу времени в городках, темнеет везде по разному. Ориентироваться, о наступлении ночи (вечера), можно уже идти на охоту или нет, можно по мудлету ожога. Прежде чем ехать куда то, высунуть нос за дверь, если не обжегся, значит ночь. В противном случае надо в правилах указать точное время для выхода на улицу.
    Вечерние торговцы есть в районе 8-ми часов.
    Если торговаться, растет обаяние
    От взаимодействия с храмовой статуей - растет обаяние. В общем, не все ловушки получится преодолеть не нацепив штраф
    Про дохнодность раскопок пока выводов нет.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    #26
    Ateh, Simaxa, 29715000 и ещё 1-му нравится это.
  8. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А может в правилах написать в таком ключе:
    - участок не меньше чем 30х20 клеток, две черты - укромное место, без удобств. Черта "Укромное место" остается навсегда, а черту без удобств можно сменить во втором поколении.
    - 1 гроб
    - 1 книжный шкаф (книги)
    - 1 сиденье (стул, или кресло, или, скамья, или диван)
    - 1 предмет, развивающий навык, на выбор игрока
    - Дальше можно строить дом, какой хочется, украшать, как хочешь.
    Если стоимость дома меньше 20000, то после вселения остаток от его покупки можно оставить себе и распорядиться ими на свое усмотрение.
    Если дом слишком дорогой, то заселить можно с кодом, но после заселения денег оставить 0 кодом. money 0
     
    #27
    Simaxa и Censored нравится это.
  9. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Ну тем не менее это такое себе. Все же моя любимая стратегия была во времена "двушки". Там вобще ни о чем не предупреждали) Это было даже интересно)
    Ну в таком случае да, будет правильнее понижение продуктивности оставить.

    Какая пгелесть Х)) Вобще говоря об уюте, я имела ввиду если разрешить ввести код и отгрохать особняк Х) Там об этом речь была) Я задумалась, конечно, но пока не могу взвесить как будет интереснее, строить постепенно, или сразу бахнуть и потом на протяжении поколений играть в охотника за баллами Х)
    Хотя... паукам там вроде уютно Х)) Вон их сколько наплодилось Х)

    Помылся, заодно и поел Х)))

    А тут почему нет? Проблема в том, что есть люди которые уже отыграли игру вдоль и поперек. Прошли не один апик (а кто то один прошел и уже сыт по горло) и им такие условия уже кажутся не ахти. Ну, это мое видение) Поэтому предлагаю вот как: если игроки реально устали от правил, которые душат их подвалами и нищетой, то позволить им купить тот дом, который они хотят, но! взять ЧХ учатка, как предложила до этого Simaxa, и оставить минимальную сумму, ну к примеру 1000. Что бы игрок как бы с самого начала погружался в вампирическую атмосферу) Т.е. есть какой то древний вампир, который уже нажил себе состояние, но в определенный момент понял что нужно в этой жизни что то менять Х) Ну и ударился в изучение наук и т.д. Ну как то так.
    Вобще я приятно удивлена как ты умудрилась так красиво и грамотно ободрать дом. Мне с трудом на подвал денег хватило т_т

    Ну то я спрашивала опять таки к вопросу если с самого начала все это дать. И орган, и шахматы и душ, в конце концов Х)

    Так нарушено или нет? Очепятка? Или это я не догоняю?


    Ну, разве что так. Буду играть, понаблюдаю и буду отмечать. Тогда добавлю время суток еще.

    Вот же ш. Какие они все обаятельные эти статуи. Так что делать думаешь? Убирать штраф? Потому что не поднимать навык конечно можно, но судя по тому что я вижу это ппц.
     
    #28
  10. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Вот, вот тут я полностью "за". Отметила, вечером тогда приду и все поправлю, что мы тут обсудили.
     
    #29
  11. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Да не вопрос )
     
    #30
    Simaxa и Censored нравится это.
  12. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Сделка с совестью - слава, деньги, или любимая работа. Жизненно
    И тем не менее, можно было загуглить исход карточек. Исход рабочих событий ты не знаешь, и не смотря на подсматривание вариантов ответов в сети, твой сим может не дотягивать по навыкам для благоприятного исхода карточки. Я б не сказала, что это на столько плохо.
    Я обдирала и плакала, почти. Башенку жалко было, окошечки, обшивочку из беленого дуба, гобеленчики, органчик,.. он так красиво стоял. Подвал в симах это всегда дорого.
    Это опечатка. :yes:
    Уехал из дому и приехал на курорт все той же ночью, с соблюдением правила выходить только по ночам.
    Вообще странно, слегка безумный чувак, говорящий со своим канделябром и не желает общаться с говорящей статуей. Нонсенс. Её даже осмотреть нельзя, мигом обаяние получишь.
    :unknw: Опять же, почему ппц, это даже интересно и челленджово обойти персонажем все подводные камни обаяния и хорошей репутации, коварно подстерегающих вампира на каждом углу.
    Ты же совсем отказалась от прохождения жц из категории знания. Можно просто на раскопки съездить заработать денег, но до конца храм не проходить. Если симу повезет, может кому то храм без говорящих статуй попадется, они же при каждой поездке генерируются разные. Еще можно не осматривая нахамить ей за это обаяния не получив, некоторые от хамства работают
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
    #31
    Rany Randolff нравится это.
  13. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Ну, я не гуглила, мне был интересен как раз момент "неожиданности") Ну пока он реально был неожиданным) Впрочем бо с ними, с карточками "двушными")

    Да. Вобще думаю по совету Симаха пересмотреть ЖЦ первого поколения и добавить ту же археологию, например. Тогда поездка за тарелками будет хоть этим оправдана. Сим будет получать еще и баллы счастья. Думаю ЖЦ археолога вполне реально сделать.

    А, ну если так, то ладно) Я просто подумала что это как то напротив - напряжно слишком)

    О, еще пока правлю: подработку оставить или все же убрать? Мы как то так и не решили.

    А вобще, спасибо что помогаете, безумно вам благодарна :angel3:
     
    #32
    Rany Randolff нравится это.
  14. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Тэкс, разгребла завал с баллами за навыки. Сгруппировала их вместе в каждой колонке, где были слипшиеся - разделила и подписала одним текстом. Теперь там вроде как порядок.
    Добавила в каждое поколение информацию о ЧХ следующего поколения.
    Добавила в первое поколение в дополнительные баллы ЖЦ "археолога", "исключительный художник" и "исследователя джунглей".
    Подумала может еще из раздела "природа" туда пару ЖЦ вписать? Или там снова затык с путешествиями и оно там не нужно?
    Отредактировала раздел "начало игры" по примеру данному Крокозябра. О, и карточки шанса убрала, исправила на снижение продуктивности.
    Вроде ничего не забыла, надеюсь :blushing:
    По поводу навыка обаяние, может штраф меньше сделать? 0_о А то я посмотрела, а он там конский. Для тройки то это ок было.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    #33
    Rany Randolff и Крокозябра нравится это.
  15. Pino
    6920/5,

    Pino Гуру Активист SimsMix 2020

    Челлендж выглядит интересно и необычно, да и вампиров я люблю :bravo:. С удовольствием бы сыграла, да только два параллельно точно не потяну :(.
    Но возьму на заметку - а вдруг :rolleyes:
     
    #34
    Censored и Rany Randolff нравится это.
  16. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Так отчитываюсь о дальнейшем ходе эксперимента

    К четвергу после путешествия в джунгли (за 3 дня) путешественник
    - апнул алхеолгкию до восьмегки
    - нашел хгам с ништяками и пкгошел его до конца. Общая стоимость выкопанного составила 15.000 шекелей (нашел золотую тагелочку). Из этой суммы около 2.000 шекелей было найдено наличными.
    - и был пгоклят богами, бгагосгавлен и снова пгоклят (как и предсказала демиург, вампирам чихать на проклятья, но я не помню, к чему бы привело благославление персональным солнышком, вроде бы ни к чему)

    Это информация к размышлению о том, стоит ли разрешать поездки в джунгли или же нет.
    Как вариант, продавать ценности только плохого качества, либо неисследованные на археологическом столе.
    Censored,
    ты уже полностью удалила первоначальные правила?
    Вопрос по прежнему в том, что ты ищешь от этих правил усложнить жизнь игроку, больше экономики или дать больше разнообразного геймплея, на двух стульях усидеть не получится

    ЖЦ "археолог" пройти реально
    если не разрешать есть еду, то в первом поколении пройти это ЖЦ нельзя, так как в нем есть задание попробовать омисканское блюдо, а если разрешить съесть блюдо то выполнить исследователя джунглей вполне возможно, как я и сказала, бывают храмы без статуй, и опять же, можно попробовать статуе нахамить в надежде, что она не даст обаяния.
    Хм, в порядке бреда, купить стол для дворовой распродажи и продавать через него любые товары, включая картины (для них придется купить специальный стенд), с нулевой наценкой. Омисканские сокровища разрешить к продаже только плохого качества

    Здесь будет пополняться полезная информация о игре:
    Навык обаяния можно получить за следующие действия
    - Любое действие из категории дружеских, отмеченное иконкой с очками
    - Представиться дружески
    - Обнять
    - Узнать лучше
    - Выразить восхищение
    - Ободрить (возбуждение)
    - Рассказать занимательную историю
    - Изучить статую в омисканском храме
    - Рекламировать продукты на столе для продажи
    - Торговаться с любым из продавцов
    Романтика
    -Хвалить внешний вид

    Безопасно с точки зрения обаяния, и ведет к дружбе
    - весело представиться
    - веселый подарок
    из дружеских взаимодействий
    - спросить о карьере
    - душевный разговор
    - жаловаться на проблемы (красный)
    - жаловаться на погоду
    - обсуждение навыков
    - разговоры о погоде
    - толчок бедром (возбужденный)
    из романтики
    - вручить романтический подарок
    - спросить, есть ли пара
    - флиртовать

    Интервал времени, в котором персонаж не получает ожогов
    Бриндлтон Бей 20-00...
    ВилоуКрик ... 6-00
    Сельвадора 20-00 ... 6-00
    Форготон Холлоу 18-00...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    #35
    Rany Randolff, Censored и Tauc нравится это.
  17. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Крокозябра, спасибо большое за информацию, ты прям шоколадный изюм :heart:

    Нет, я оставила все как есть. Ну за исключением того что мы обговорили наверняка.
    Ну, я уже высказывала версию чтохотелось бы как то постепенно развиваться. Но как я понимаю не всем захочится начинать с бомжей, ибо было уже предложено ввести код на деньги и отгрохать особняк с самого начала. Вот от ввода денег я полностью отказываюсь, это прям совсем не интересно. А Сельвадорада. Ну раз другой поездить можно. Почему нет. В общем я думаю ничего критичного в таком заработке нет.:loss: Т.е. я б оставила)
    С ЖЦ приняла, ок.

    Все что в табличках добавлю в правила завтра днем :heart:
     
    #36
  18. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    В каких табличках?
     
    #37
  19. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Крокозябра, спойлеры)
    у меня сегодня уже шарики за ролики, поэтому сорян )
     
    #38
  20. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Фсё
    Мы подружились.
    [​IMG]
    Что хагактегно, инсайдер(ка) нашлась быстро, я всё еще на первой неделе.
    Младший вампир, 11 уровень вампиризма. Обращать уже умеем, но до магистра еще пилить и пилить. ЖЦ не выполнены и добавочные цели тоже. А еще вампирской энергии не хватит на обращение. Но у меня есть идея, как можно исправить нехватку энергии. Да только покусать все равно на этом участке не выйдет из-за свидетелей, но мы ведь можем захватить еду , то есть друга к себе домой, чтобы укусить, и там же сразу пригласить переехать. Получается, он просто у нас жить будет и ждать, пока закончим делать первый этап

    В первом поколении наследника не надо ведь делать лучшим другом, просто друга достаточно?
     
    #39
    Avriel De Vir нравится это.
  21. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Censored, а давайте оставим носферату ЖЦ куратора, рыбака, садовода? И ещё добавить писателя и музыканта. Ведь он может их выполнять на протяжении всего челленджа? И "любителя свежего воздуха" тоже уж до кучи можно, наверно?
    а вроде ж не запрещено - только вот с усохшим желудком будет плохой мудлет - а так пусть ест - он же с этой еды и не насытится.
    запрет только на кровавые плоды
     
    #40

Поделиться этой страницей