InZOI inZOI: Обновления игры

Тема в разделе "InZOI", создана пользователем Rany Randolff, 11 апр 2025.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Обновления игры и исправление ошибок.
     
    #1
    ihelen и Lora нравится это.
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Мы выпустили хотфикс для повышения стабильности и устранения известных проблем в inZOI.
    Здравствуйте, Авторы.

    Сообщаем, что в inZOI был применён следующий хотфикс. Подробности смотрите ниже.

    ◆ Подробности хотфикса

    ◽️ Дата патча: 15 апреля 2025 года, 10:00 (UTC)
    ◽️ Версия игры: 20250414.2252.W



    Обновления игрового процесса


    ◽️ Улучшено управление стандартной камерой в режиме строительства и добавлена свободная камера
    ※ Стандартная камера — улучшено управление перемещением и поворотом
    ※ Свободная камера — добавлена камера, подходящая игрокам, привыкшим к управлению через WASD
    ◽️ Улучшен внешний вид персонажей: добавлены световые тени

    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Добавлены эффекты отбрасывания теней от уличных фонарей и внутреннего освещения для более реалистичного графического восприятия.
    Мы надеемся, что это обновление решит давнюю проблему несоответствия внешнего вида персонажей в редакторе и в самой игре.
    Из-за ограничений оптимизации данная функция не была реализована на раннем этапе разработки. Однако, благодаря вашим отзывам, мы включили эту возможность в список приоритетных улучшений.
    Дополнительные доработки планируются вместе с обновлением движка, запланированным на это лето. Обратите внимание: включение теней может повлиять на производительность в зависимости от конфигурации вашего ПК.
    Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по настройке ниже и адаптировать её под ваше устройство. Мы продолжаем внимательно прислушиваться к вашим отзывам и будем стремиться к стабильным и качественным улучшениям.

    1) Включение теней от уличных фонарей
    - Эффект: ночью под уличными фонарями появляются тени, создавая более реалистичную атмосферу. Все уличные фонари в городе по умолчанию имеют включённую тень.


    Как включить: включено по умолчанию
     ㄴ Путь: Настройки > Графика > Пользовательские > Тени от уличных фонарей


     ㄴ Влияние на производительность: при включении теней ночью возможно незначительное снижение FPS.

    2) Включение теней от освещения мебели
    - Эффект: добавлены тени от некоторых источников света, таких как потолочные и напольные лампы. При включении свет создаёт реалистичные тени от персонажей и мебели, в зависимости от направления света.
    Это значительно усиливает атмосферу и погружение, приближая графику в игре к качеству редактора персонажа.


    - Как включить: по умолчанию выключено. В режиме строительства выберите лампу и включите тень вручную
     ㄴ Режим строительства (I) > Выбрать лампу > Тени (Выкл.) > Вкл.



     ㄴ Влияние на производительность: включение нескольких источников света с тенями рядом друг с другом может привести к заметному падению производительности.

    3) Вариант реалистичных теней
    - Эффект: добавлена новая опция, повышающая качество теней до максимального уровня. Включённые тени становятся более чёткими и детализированными.


    - Как включить: по умолчанию отключено, путь активации:
     ㄴ Настройки > Графика > Пресеты > Пользовательский > Реалистичные тени (Выкл.) > Вкл


    Исправления ошибок


    Игровой процесс


    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить игру
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] В определённых условиях прогресс игры не сохранялся корректно, что мешало продолжить игру.
    Проблема заключалась в том, что клавиша ESC не выходила из режима карты должным образом, и переход в лобби происходил до завершения сохранения, что иногда приводило к повреждённым файлам.
    Мы обновили функцию ESC и откорректировали логику перехода, чтобы он происходил только после успешного сохранения.

    ◽️ Теперь при перезапуске игры продолжительность жизни Zoi будет изменяться, чтобы избежать повторяющихся смертей в одном возрасте

    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой Zoi не умирали при пожаре или не могли пользоваться лестницами и огнетушителями

    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали при восстановлении участка по умолчанию

    ◽️ Исправлена ошибка, при которой заблокированные двери и окна нельзя было заменить после изменения высоты платформы на участках в многоквартирных домах


    Амбиции / Цели


    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели амбиции «Знаменитый злодей» не засчитывались

    ◽️ Исправлена ошибка подсчёта целей в амбициях «В поисках любви» («Партнёры в любви», «Любимец нации»)

    ◽️ Исправлена ошибка подсчёта целей «Филантроп» в амбиции «Вклад в сообщество»

    ◽️ Исправлен текст отображения стоимости участка в амбиции «Финансовый успех»
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Прогресс по амбиции определяется только стоимостью участка — без учёта мебели и зданий при переезде. Текст в игре обновлён для разъяснения этого условия.


    Карьера и взаимодействие


    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь 3-го ранга в неинтерактивных (Rabbit Hole) профессиях
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Исправлена проблема с накоплением опыта после 2-го ранга в районах Dowon и Bliss Bay

    ◽️ Удалено требование Кармы для взаимодействия по кормлению животных
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Ранее взаимодействие с кошками и пандами в функции «Облик города» было доступно только при определённом уровне Кармы.
    Теперь это ограничение снято, и игроки могут кормить животных в любое время.
    Первоначально это задумывалось как «позитивное действие» для улучшения нейтральной Кармы, но мы пересмотрели дизайн, чтобы лучше соответствовать реальному игровому поведению.

    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой Zoi не могли разговаривать, находясь в транспортном средстве


    UI / UX


    ◽️ Улучшена сортировка: семьи, созданные игроками, теперь отображаются в верхней части списка

    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой Zoi становились неактивными, а интерфейс не отображался при создании мебели

    ◽️ Исправлено несоответствие между отображением управления на экране и фактическим вертикальным движением камеры
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Управление вертикальным движением было изменено с Q: вверх / E: вниз на E: вверх / Q: вниз, чтобы соответствовать отображению в UI

    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой функция наведения курсора мыши работала некорректно после использования некоторых функций в окне загрузки Canvas


    Canvas


    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары, созданные с помощью функции 3D-печати, не загружались в Canvas


    Исправления сбоев


    ◽️ Исправлена ошибка, вызывавшая сбои игры при определённых условиях

    ◽️ Добавлено предупреждающее всплывающее окно о возможных сбоях при использовании процессоров Intel 13-го и 14-го поколений
    ※ [Официальный комментарий команды inZOI] Это уведомление предупреждает игроков о возможных неожиданных сбоях при использовании процессоров Intel 13-го или 14-го поколения.
    Дополнительную информацию можно найти в разделе

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .


    Мы продолжим работать над тем, чтобы inZOI становилась всё стабильнее и интереснее для всех игроков.
    Спасибо вам, как всегда, за вашу поддержку и ценные отзывы.

    — Команда inZOI
     
    #2
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Уважаемые Авторы!
    Сообщаем, что для inZOI был применён хотфикс. Подробности ниже.
    ◆ Детали
    ◽️ Дата патча: 22 апреля 2025 
    ◽️ Версия игры: 20250422.2471.W

    Обновления игрового процесса


    ◽️ Теперь диалоги отражают основную эмоцию Zoi
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Ранее диалоги Zoi в первую очередь формировались на основе черт личности и химии с другими персонажами. Мы улучшили систему так, чтобы в моменты переживания одного из 22 интенсивных эмоциональных состояний — таких как эйфория, ярость или отчаяние — поведение и речь Zoi естественно отражали его эмоциональное состояние.
    [Целевые эмоции] Воодушевление / Радость / Восторг / Экстаз / Ликование / Смех / Истерический смех / Эйфория / Гнев / Ярость / Раздражение / Дискомфорт / Недовольство / Унижение / Смущение / Замешательство / Страх / Ужас / Удивление / Отчаяние / Депрессия / Шок
    Это изменение снижает количество неловких взаимодействий, которые не соответствуют текущему эмоциональному состоянию Zoi. Теперь, если Zoi испытывает сильную эмоцию, его реакция будет отражать это более правдоподобно. В менее напряжённых состояниях диалог будет продолжать развиваться на основе повседневной “химии” между Zoi.
    Вы также можете заметить более резкое или даже агрессивное поведение, когда Zoi переполнены сильными эмоциями. Чтобы сохранить баланс, мы планируем внедрить в будущих обновлениях систему, которая позволит Zoi успокаиваться более естественным образом.
    ◽️ Улучшения взаимодействия с Кармой
    1) Уведомления от Psycat отключены
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Уведомления от Psycat, появлявшиеся при снижении уровня Кармы в городе, больше не будут отображаться. Это изменение направлено на снижение чувства излишнего осуждения в негативных ситуациях и повышение погружения в игру.
    2) Изменены критерии оценки Кармы
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Мы пересмотрели шкалу оценки: теперь она варьируется от «плохо или ниже» до «хорошо», вместо прежней «слегка плохо или ниже / нормально или выше». Это поможет избежать частых негативных оценок из-за незначительных колебаний.
    3) Снижена частота появления выборов, связанных с Кармой
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические выборы появлялись слишком часто и нарушали естественный ход игры. Мы уменьшили их частоту для более плавного игрового опыта.
    4) Новые условия для кармических взаимодействий
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Теперь взаимодействия, связанные с Кармой, будут учитывать эмоциональное состояние Zoi и динамику отношений, что сделает диалоги более погружающими и контекстуально точными.
    5) Снижена вероятность выбора кармических взаимодействий на 50%
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические взаимодействия возникали слишком часто и иногда приводили к неестественному поведению. Мы снизили их частоту на 50%, чтобы сделать развитие Кармы более постепенным и соответствующим общему темпу игры.

    Исправления ошибок

    Геймплей

    ◽️ Исправлена ошибка, при которой время продолжало идти, если в режиме призрака была выбрана опция «Играть за существующую семью» и оставлено открытым окно «Нет членов семьи».
    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой беременность обрабатывалась некорректно при попытке в полной семье (7 человек).
    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой MY-текстуры, применённые к стенам, полу или потолку, отображались с неправильными материалами.
    ◽️ Исправлена ошибка, из-за которой при применении шаблона здания с удалёнными или отсутствующими AI-текстурами недоступные материалы не удалялись корректно.

    Амбиции / Цели
    ◽️ Исправлена ошибка, при которой только некоторые варианты диалога засчитывались для выполнения задания «Провести позитивную беседу».

    Карьера и взаимодействие

    ◽️ Исправлена ошибка, при которой женатый NPC с работой автоматически переодевался в рабочую форму после ручной смены одежды.
    ◽️ Исправлена ошибка, при которой Zoi автоматически надевали форму «rabbit hole» даже вне рабочего времени.
    ◽️ Исправлена ошибка, при которой при постановке в очередь действия «Сделать предложение» с Zoi в установленных отношениях происходил переезд, не завершённый официальной свадьбой.

    Исправления сбоев
    ◽️ Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании цвета или материала в режиме строительства или создания Zoi.
    ※ [Комментарий от команды inZOI] Вместе с этим исправлением мы обновили порядок сортировки текстур. Все импортированные текстуры теперь будут добавляться в конец списка в порядке убывания. Ранее использованные текстуры также будут отсортированы по этой логике. Для удобства новые текстуры теперь автоматически прокручиваются в поле видимости и выделяются в списке. Мы надеемся, что это улучшит удобство использования.
    ◽️ Исправлен сбой, возникавший при удалении 3D-сетки, если Zoi носил 3D-аксессуар в режиме строительства.

    Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.
    Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.

    — Команда inZOI
     
    #3
    Ashera, Tauc, nesmejana и 2 другим нравится это.
  4. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Уважаемые Авторы!
    Сообщаем, что для inZOI был применён хотфикс. Подробности ниже.
    ◆ Детали
    ◽️ Дата патча: 29 апреля 2025 
    ◽️ Версия игры: 20250428.2678.W

    Обновления игрового процесса

    ◽️Новые предметы добавлены в Настройку персонажа и Режим строительства
    ※【Комментарий команды inZOI】 Чтобы помочь Создателям ещё ярче выражать своё творчество и воображение, мы подготовили новые обновления для Настройки персонажа и Режима строительства.
    Наслаждайтесь расширением своих историй с помощью этих свежих обновлений!




    1) Обновления Настройки персонажа
      - Причёски
       ㄴ Добавлены 3 новых варианта коротких причёсок
      - Одежда
       ㄴ Добавлены 2 новых базовых верха / 1 новый базовый низ / 3 вида носков разной длины / 9 новых видов чулок
      - Аксессуары
       ㄴ Добавлены 4 новых шляпы / 1 новая пара очков / 5 новых аксессуаров для волос
      - Ресницы
       ㄴ Добавлены 2 новых стиля ресниц





     2) Обновления строительных элементов
      - Текстуры плитки для персонализации строительства
       ㄴ Добавлены 25 новых текстур для оформления стен, полов, крыш и потолков
      - Низкие лестницы
       ㄴ Добавлены 4 вида коротких лестниц для большей гибкости в строительстве
      - Двери и окна
       ㄴ Добавлены 13 новых дверей и 16 новых окон различных размеров и стилей





    ◽️Новый баннер обновления добавлен в Лобби
    ※【Комментарий команды inZOI】 Добавлен новый баннер, чтобы вы могли с первого взгляда увидеть новую мебель, причёски и другие добавленные элементы.
    ◽️Замедление скорости загрязнения участков
    ※【Комментарий команды inZOI】 Мы значительно замедлили скорость загрязнения участков. Хотя управление чистотой было задумано как элемент, за который отвечают сами Создатели, предыдущие настройки приводили к слишком частому загрязнению, что нарушало естественное течение игрового процесса. С этим патчем скорость загрязнения существенно снижена, и в будущем мы рассматриваем возможность добавления опции полного отключения изменений чистоты участков.
    ◽️Улучшение стабильности эмоций у Зои
    ※【Комментарий команды inZOI】 На основе сообщений от Создателей мы исправили проблему, при которой эмоции Зои менялись слишком быстро и неестественно. Теперь основная эмоция будет изменяться только в случае, если эмоциональный счёт достигнет 2 или более баллов. В противном случае базовая эмоция останется стабильной. Так как это изменение может замедлить смену эмоций в некоторых ситуациях, мы планируем дополнительно улучшить естественность переходов эмоций.
    ◽️Настроено восстановление сытости от уличной еды, чтобы Зои не испытывали частого чувства голода.

    Исправления ошибок

    Геймплей


    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой мужские персонажи Зои не могли есть уличную еду, сидя.
    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить стремление, связанное с ттокпокки.

    Персонажи

    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой внешность Зои, заданная при создании персонажа, отличалась в игре.
    Режим строительства
    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой оригинальный Создатель не сохранялся при применении пресета участка другого размера.
    ◽️Исправлена ошибка, при которой после поворота лестницы и применения стены лестницы цвет и материал по умолчанию применялись только к части лестницы.
    Исправления сбоев

    ◽️Исправлена ошибка, при которой во время обработки SceneDepthZ возникали графические артефакты и периодические подвисания игры.

    Другие ошибки

    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой изменения в Настройках игры применялись автоматически без нажатия кнопки "Применить" в всплывающем окне подтверждения.
    ◽️Исправлена ошибка, из-за которой сохранённые файлы не загружались, если путь к файлу содержал определённые специальные символы.
    Наконец, мы улучшили качество локализации для нескольких языков, чтобы сделать игровой процесс ещё более естественным.
    Вы можете проверить статус локализации каждого языка в разделе [Настройки > Игровой процесс > Язык игры].
    Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.
    Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.

    — Команда inZOI
     
    #4
    Коко Раймонд, Ashera, nesmejana и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей