Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3

Меня уже неоднократно спрашивали про мои настройки игрового процесса. Потому я собираюсь рассказать о том что и как настроено в моей игре, чтобы сделать ее комфортнее для меня. Здесь не пойдет речи о графике и производительности игры, акцент будет именно на игровом процессе.

Для начала об игровых настройках. Я понимаю, что в общем-то все имеют о них представление, но мало ли?

Общие параметры. Здесь можно отключить обучение, чтобы вам не предлагалось проходить его заново.
Так же у меня отключены воспоминания в игре, так как они на мой взгляд не несут никакой смысловой нагрузки, только забивают журнал воспоминаний и утяжеляют сохранение. Плюс не игре решать, какие моменты являются для моих персонажей важными, а их я сама могу записать, нажав на кнопку «Запечатлеть момент» в меню.

В меню настройки режима старения и свободной воли вы сами решаете, как и сколько будут жить ваши персонажи. Это зависит от сюжета игры и того свободная у вас игра, или по определенным правилам. Тут же можно отключить цели, которые периодически всплывают телефонными звонками. Если у вас свой сюжет, и цели стандартной игры вас не интересуют — отключите их!

Настройка времен года и климата. Здесь можно выбрать для вашего городка смену времен года или их постоянство, а так же погодные явления. Кроме того, можно выбрать сценарий лунного цикла. Если вы хотите игровым способом отключить всяческие явления полнолуния типа появления зомби, автономного обращения вервольфов, чудачества персонажей, верящих в чудеса, то можете установить определенную фазу луны , отличную от полнолуния, и этих эффектов в игре не будет.

Развитие сюжета по сценарию ЕА ничего полезного в игру не приносит, скорее проблемы. Но все же , включив развитие сюжета, вы можете регулировать генерацию сверхов, знаменитостей и лошадей в игре. Хотя мне вот лично этого не надо. Вы так же можете исключить активную семью из системы знаменитостей и звездность к ней прилипать не будет.
Правда, династийцам этот вариант не подходит, им за знаменитость начисляются баллы. Отключение какого-то вида персонажей не удалит из игры уже имеющихся в городках по умолчанию. Оно только перестанет генерировать новых. Потому, если они вам не нужны, придется удалить вручную или с помощью модов. Особенно рекомендую удалить любящих везде застревать лошадей, если только они не нужны вам для выполнения очередного ЖЖ. При этом сами вы сможете создавать сколько угодно нужных вам сверхов и заселять ими городок.

У меня сюжет отключен. В игре имеются только собственные сверхи и никаких коней.

Теперь о модах , которые присутствуют у меня в игре. Опять же, речь пойдет только о тех, что влияют на игровой сценарий.

В первую очередь это, конечно, моды Nraas

Мой список модов:

Ко всем эти модам у нас есть описание в соответсвующих темах на форуме, можно пройтись по путеводителю и почитать его.
Я расскажу об основных, задействованных в игровом процессе.

NRaas_DebugEnabler мод отладки. В игровом процессе не участвует, но служит для починки игры, а так же для изменения вида и свойств объектов. Но это нам сейчас не нужно.
NRaas_Decensor снимает цензуру. Настраивается для разных взаимодействий, возрастов и видов персонажей.

NRaas_ErrorTrap предназначен для поиска и исправления различных повреждений данных, которые впоследствии могут препятствовать загрузке сохраненки (вылавливает скриптовые ошибки и автоматически их исправляет).
NRaas_MasterController и к нему обязательно NRaas_MasterControllerCheats мод с очень широким спектром функций, в основном для влияния на симов.
Про него лучше всего почитать в теме мода, а затем настроить под себя. Добавлю только , что очень советую в настройках CAS отметить компактный вид меню по всем позициям, тогда наряды и прически будут загружаться намного быстрее. Для тех, кто играет по правилам, читерские функции МК не пригодятся, зато могут пригодиться способы восстановления родственных связей и генеалогического древа в случае его поломки. Функции мода работают не только на персонажах, ратуше и объектах, но и на иконках персонажей в древе. Ну и ресет в случае ошибки или зависания никто не отменял.

NRaas_MasterControllerIntegration дополнение к MasterController, переводит все CAS-взаимодействия под управление MC.

NRaas_Overwatch целью мода является исправление ошибок и устранение ненужных объектов, появляющихся в процессе игры.

На скрине вы видите мои настройки мода для конкретного города. Что я считаю необходимым?

Во-первых, у меня всегда включен код разработчика, мне это удобно, он позволяет быстро изменить сценарий игры, удалить из поля зрения лишний объект (в том числе надоедливого сима). Удаленный сим удаляется не из игры, а только с активного участка. Он потом материализуется в городе. Объекты удаляются насовсем. Можно быстро поменять погоду, сменить время года, купить что-то на чужом или общественном лоте, или поправить там интерьер, так как с ним можно включить режим строительства/покупки. Можно отправить любого сима в CAS, даже младенца, поменять ему скинтон, внешность, характер. Животные тоже подвластны этому действию. Можно телепортировать любого активного персонажа в любую допустимую точку. Из одного конца города в другой. Удобно для съемок, когда не хочется терять время на поездку.

Далее, я всегда запрещаю создание городских приютов для животных. Это ужас потому что, рандомно появляющийся в неактивных семьях и грузящий игру. Игровой приют на телефоне этим действием не затрагивается и вы всегда можете позвонить и выбрать питомца в семью.

Если вас раздражает зеленоватое свечение в полнолуние, вы можете отключить его в настройках.

Удаление бездомных. Конечно, бездомные грузят игру. Но тут кроется подвох. Если в вашем городе нет дома квартирного типа, такого например, как стоят в Бриджпорте, то мод будет каждую ночь удалять всех бездомных в городке. В том числе и артистов с концертных площадок, барменов и прочих НПС, нужных для жизнедеятельности городка. Вот откуда берутся сцены с невидимыми артистами, например. Потому, если у вас отмечен пункт удаления бездомных, то нужно иметь в городке домик квартирного типа. Поставить например бриджпортский, или скачать пользовательский, ну или занять под него один из городских, поставив маркеры. Как это сделать, есть в гайдах к строительству. И все бездомные НПС заселятся туда.

Удаление автомобилей. Первые версии мода удаляли вообще все стоящие в городе машины. Теперь он это делает только с реально брошенными. Наверное видели иногда стоящую посередине дороги полицейскую машину без водителя, или такси, или еще что-то бесхозное. Именно их мод и удаляет.

Все остальное думаю примерно понятно, а если нет, можно почитать в теме мода.
Кроме того, у мода есть такая функция, как включение/выключение наиболее часто используемых игровых кодов. Можно внести в список нужные и при необходимости включать и выключать, не выводя консоль кодов.

NRaas_Register определяет правила устройства на работу, иммиграцию и устанавливает контроль над количеством животных в игре.

С помощью этого мода вы можете запретить туристов и папарацци в своем городе. Удалить уже существующих, или просто ограничить их количество. Можете разрешить или запретить назначать горожан на рабочие места, которые обычно занимают неписи. То есть владельцы заведений, продавцы, бармены и так далее. НПС из телефонных служб в этот список не входят. Так же с помощью мода можно определить, сколько животных НПС будет в городе и какие именно. Учтите, что животные из приютов и конных центров в этот список не входят. Но они не перемещаются по городу и игровому процессу не мешают.

NRaas_Relativity позволяет в любой момент изменить течение времени в игре. Этот мод можно использовать только для свободной игры, для челленджей он не подходит, так как с его помощью можно изменить скорость игры , и симы будут больше успевать в единицу времени. Замечено, что игра при этом идет ровнее. Для замедления времени нужно изменить коэффициент. Я обычно ставлю 15, это примерно 40% от игрового. При выборе коэффициента вам покажут, насколько изменилась скорость.

NRaas_Retuner бог и царь игры. С его помощью можно полностью настроить игру под себя. Возможны как локальные настройки для одного городка, так и глобальные, импортируемые в любое сохранение с помощью мода NRaas_Overwatch.
Мод не прописывает новые сценарии в игре, он позволяет включать и выключать имеющиеся, или регулировать процент вероятности их возникновения. С использованием этого мода я отказалась от множества модов на запрет автономных действий, сильно меня раздражавших. Думаю и не только меня.

Например, постоянно скачущие на стулья с жезлами дети, желающие поиграть в короля, или они же на диване на машинке, невероятное рвение к фотографии с другом или дикие скачки универского приветствия. Все это можно отключить в настройках мода. Зато можно подключить автономию в дружеских и романтических взаимодействиях, и неигровые персонажи будут жить нормальной не зависимой от нас жизнью. Правда, активные тоже могут преподнести сюрприз, выскочив замуж , пока вы наливаете себе кофе.
C помощью мода можно отменить автономное превращение оборотней, появление зомби, инопланетян и русалок.

В общем, можно сделать массу нужных и полезных исправлений к своей игре. Что-то самое простое можно сделать легко и быстро, настройки лежат на поверхности. А для чего-то нужно почитать руководство на сайте NRaas. Тут я вам к сожалению не помощник.

Но меню мода есть на всех объектах, с которыми можно взаимодействовать, и эту часть можно настроить просто на самом объекте, в меню будет предложено разрешение или запрет на автономное использование и категории симов, на которых эта функция действует. Для этого в меню мода на здании ратуши включите пункт «Показывать меню мода на объектах».

Если вы хотите применить свои настройки ко всем городкам, вам нужно их сначала экспортировать в файл с помощью NRaas_Overwatch, а затем импортировать в каждом нужном городке с помощью его же. Вот таким образом

Вы получите сообщение , что настройки будут применены после перезапуска игры. Файл настройки хранится в папке Library в Моих документах.

NRaas_Tempest позволяет управлять погодными явлениями, сажать растения на общественных лотах, отменяет сезонные вечеринки. А так же удаляет с жилых и общественных лотов не убранные вовремя осенние листья. Так как, если на межлотовом пространстве листья убираются игрой, то на лотах персонажи должны озаботиться этим сами. А если этого не сделано, да еще в долгоиграющей сохраненке и на большом жилом лоте, могут быть неприятности.

NRaas_Traffic 
позволяет регулировать транспортный поток в городе. Вы можете изменить количество такси на улицах, количество фургончиков с фастфудом или мороженым, наличие лимузинов. Если ваш городок по своему историческому облику не должен иметь авто, вы можете вообще запретить их передвижение по городу.

NRaas_Traveler заменяет систему путешествий симов и позволяет им посещать любой город в качестве отпускной локации или поселиться в нем насовсем. Полное описание функций мода есть на нашем форуме в теме о переездах.

NRaas_Woohooer позволяет настраивать романтические взаимоотношения и их результаты, начиная от подростков и старше. С помощью мода можно разрешить и запретить определенные романтические взаимодействия, ограничить уровень отношений для разного рода взаимодействий, разрешить или запретить автономное зачатие или ограничить его количеством членов семьи. И! Убрать автономную отправку гадских похотливых сообщений!

Вообще, сложно сразу учесть все нюансы и могущие возникнуть вопросы, но можно просто почитать про все эти моды у нас на форуме.

Из модов других авторов, которые у меня тоже имеются, хотела бы отметить следующие:

Nona_BuyableGiftPile мод, показывающий коврик с новогодними подарками в меню покупок. Часто случается что на вечеринке с подарками игра пишет, что их некуда поставить и симы остаются без подарков. С этим модом коврик с подарками можно сразу поставить самому куда угодно, хоть под елку, и назначить вечеринку. Всё отлично работает.

ShimrodsDoTheLocomotionSwimmingIFNotMummies163 мод походок. На сайте автора можно выбрать любой подходящий вам вариант. У меня убраны стариковские походки, походки для беременных и включено плавание кролем для всех симов, а не только для спасателей.

Остальные моды относятся к дефолтным заменам и визуальным эффектам и для сюжета роли не играют.
Ну и еще рекомендую почитать тему про систему сохранений в игре. Для игрового процесса тоже важно.

Желаю вам безглючной игры и интересного сюжета!

Автор — ihelen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *